Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Шаровые опоры.
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Подвеска и Тормоза
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30
Роман Кировоград
Каких осей ? Пальцев шаровых опор?
slavyan.777
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 23.2.2011, 19:42) *
Каких осей ? Пальцев шаровых опор?

Осей верхнего и нижн.рычагов. Пальцев шаровых опор. Порядок действий какой?
Господин поручик
Тяни сразу сильно. От приложенной нагрузки две металлические детали ближе друг к другу не придвинутся))
shukshinleha
Парни,у меня вообще проблема.купил хлам москвич 41,за год убил,сдал на металлолом,взял шестерочку,два года убиваю довел до того что при торможении она у меня на 4 части растягивается.Думал продам или опять в металл пущу,ан нет,душа заскрипела,жалко стало,за 2 года ни разу не подвела.Скоро загоню в сервис на перетяжку кузова(она мне после аварии досталась,косячно сделали),пороги и все кузовное железо в сервисе,а вот ходовую от и до хочу заменить своими руками:-пружины помягче,амортизаторы газо-масляные,рулевую и все остальное.У меня вопрос:посоветуйте,какие марки,виды,ходовой лучше подойдут для мягкой и комфортной езды,точнее какие марки,виды будут наиболее сочетаться друг с другом во время езды?.....блин,выразился как мог smile.gif
Роман Кировоград
http://www.vaz-2106.ru/forum/index.php?sho...aded&start= тут читай, и спрашивай.
voron333
парни, в передней подвестке верхние шаровые опоры левой и правой стороне по разному крутятся,например в левом колесе верхняя шаравая опора движется просто ужасно трудно,в ручную верхушку невозможно шатать только если постучать то она изменит положение. Правое заметно легче,вручную приложив усилие можно самому двигать.Явно по разному работают,только какое именно не работает?
Роман Кировоград
Главное чтоб не скрипели и не стучали, смазка чтоб была.
amd_t1
люди а подскажите как проверить на пригодность и износ шаровые опоры.
Господин поручик
Цитата(amd_t1 @ 6.3.2011, 23:29) *
люди а подскажите как проверить на пригодность и износ шаровые опоры.


крутни колесико вверх...на полоборота))
apik2
У меня шаровые "За рулем" в мае им будет год, проехал с ними 20 000 стуков никаких, через какой пробег рекомендуется менять шаровые? не хочется дотягивать до момента когда застучат.
Роман Петрович
Цитата(apik2 @ 13.3.2011, 19:43) *
У меня шаровые "За рулем" в мае им будет год, проехал с ними 20 000 стуков никаких, через какой пробег рекомендуется менять шаровые? не хочется дотягивать до момента когда застучат.


С нашими дорогами трудно определить срок службы шаровой. Появился лёгкий стук меняй , в этом ничего смертельного нет, а менять зарание пустая трата денег и сил.
Юргис
Стояли шаровые Белебей, проехали 21 тык, все было в норме попал в яму, загнул рычаг. Взял голые рычаги, в магазе автотюнинга насоветовали шаровые LGR (типа Германия),неразборные, с гайками,болтиками, упаковочка такая цивильная. Перед установкой набил литолом. Через 1,5 тык, умерли верхние, в одной палец даже вырвало с корнем. Сейчас пробег 4,5 тык сдохли нижние. Что посоветуете поставить? У нас в продаже холла, трек, белмаг, белебей, кедр, атоваз, бергер.
nikoSS
Цитата(Юргис @ 13.3.2011, 20:08) *
Стояли шаровые Белебей, проехали 21 тык, все было в норме попал в яму, загнул рычаг. Взял голые рычаги, в магазе автотюнинга насоветовали шаровые LGR (типа Германия),неразборные, с гайками,болтиками, упаковочка такая цивильная. Перед установкой набил литолом. Через 1,5 тык, умерли верхние, в одной палец даже вырвало с корнем. Сейчас пробег 4,5 тык сдохли нижние. Что посоветуете поставить? У нас в продаже холла, трек, белмаг, белебей, кедр, атоваз, бергер.

бери трек.я на таких тысячи 3 отъездик.Пока нормально.раньше стояли дешевые форвард,на тех не один десяток тысяч отгонял,если бы не рычаг,и больше отъездил бы.
Павел Третьяков
Цитата(Юргис @ 13.3.2011, 19:08) *
Стояли шаровые Белебей, проехали 21 тык, все было в норме попал в яму, загнул рычаг. Взял голые рычаги, в магазе автотюнинга насоветовали шаровые LGR (типа Германия),неразборные, с гайками,болтиками, упаковочка такая цивильная. Перед установкой набил литолом. Через 1,5 тык, умерли верхние, в одной палец даже вырвало с корнем. Сейчас пробег 4,5 тык сдохли нижние. Что посоветуете поставить? У нас в продаже холла, трек, белмаг, белебей, кедр, атоваз, бергер.


переднее колесо как шасси сложилось?
dimasimfi
У меня Белебей стоит на 1 машине ставил и на 2 тоже стоит уже 5тыс одолел,недавно перед разбирал,все в отличном состоянии.Ставил правда "усиленные" и перед установкой набивал литолом,даже те которые с кольцевым фиксатором пыльника.
Юргис
Цитата(Павел Третьяков @ 14.3.2011, 0:44) *
Цитата(Юргис @ 13.3.2011, 19:08) *
Стояли шаровые Белебей, проехали 21 тык, все было в норме попал в яму, загнул рычаг. Взял голые рычаги, в магазе автотюнинга насоветовали шаровые LGR (типа Германия),неразборные, с гайками,болтиками, упаковочка такая цивильная. Перед установкой набил литолом. Через 1,5 тык, умерли верхние, в одной палец даже вырвало с корнем. Сейчас пробег 4,5 тык сдохли нижние. Что посоветуете поставить? У нас в продаже холла, трек, белмаг, белебей, кедр, атоваз, бергер.


переднее колесо как шасси сложилось?


да упало вовнутрь.хорошо только начинал трогаться,обошлось без последствий. Все-таки взял холла, сегодня до полночи протарчу в гараже,завтра сгоняю на развал, надо проверить, думаю не помешает.
Andead
Всем привет!
вроде прочитал всё но так и не видел - у меня нижние шаровые стоят Hola, так у них на пальце под шестиганник отверстие есть и никаких проблем с проворачиванием dntknw.gif
проехали пока не очень много (10-12к км) как будут какие либо признаки на замену отпишу smile.gif
alf0308
Подскажите верхнии шаровые опоры вроде не могут вылетать??? нижние новы поставил верхние теперь хрустят.
я имею в виду допустим если вылетит верхняя шаровая доехать хотя-бы до сто возможно или нет.
Павел Третьяков
Цитата(alf0308 @ 19.3.2011, 0:44) *
Подскажите верхнии шаровые опоры вроде не могут вылетать??? нижние новы поставил верхние теперь хрустят.
я имею в виду допустим если вылетит верхняя шаровая доехать хотя-бы до сто возможно или нет.


Если вылетит, то уже никуда не уедешь)))
Обычно самое слабое место - нижняя шаровая. Верхние редко вылетают
Вот почитай статейку и посмотри картинки, как колеса могут сложиться - как шасси у самолета) http://www.remavto.net/node/17
vintertur
Цитата(alf0308 @ 19.3.2011, 0:44) *
Подскажите верхнии шаровые опоры вроде не могут вылетать??? нижние новы поставил верхние теперь хрустят.
я имею в виду допустим если вылетит верхняя шаровая доехать хотя-бы до сто возможно или нет.

не жди когда вылетит,а постарайся поменять и спокойно ездий
сибиряк157
Почита форум, купил шаровые опоры Трек чемпион с силиконовыми пыльниками, но без пробки. Тут ранее писали, что лучше их забить смазкой для ШРУС-4, так как отсутствует пробка, сколько под пыльник пихать ее нужно?
Павел Третьяков
Цитата(сибиряк157 @ 31.3.2011, 1:04) *
Почита форум, купил шаровые опоры Трек чемпион с силиконовыми пыльниками, но без пробки. Тут ранее писали, что лучше их забить смазкой для ШРУС-4, так как отсутствует пробка, сколько под пыльник пихать ее нужно?


Что такое без пробки?))
Отверткой аккуратно поддень стопорное кольцо и смести вверх к резьбе пальца. Сними пыльник, вокруг пальца добавь чутка, и в пыльник - где то 1/3 - 1/4 его объема. Тут главное не перебрщить, т.к. когда поставишь шаровую на место, пыльник просядет и если там много смазки - то пыльник будет работать "в напряге" и быстрее порвется (он раздуется если много положишь). Каждый на глаз туда бухает =)
Роман Кировоград
Пробка идет на нижних опорах, вместо нее можно масленку вкручивать и смазывать через нее опору, раз ее нет , ложи под пыльник, не сильно много, чтоб он не порвался.
SE#GA
Чтобы любое соединение хорошо открутилось в следующий раз, всегда смазываю маслом (моторное, трансмиссионное, что есть), и в это масло у меня добавлен графитовый порошок. Опыт с работы в котельной, там смазывали паранитовые прокладки, особо помогало при тепловых нагрузках. Палец шаровой нужно смазать, но без фанатизма, в след раз замена будет более легкой. Открытую часть резбы заложить консистентной смазкой, против ржи. В сервисе работают на время, а сдесь, в гараже, делается для себя. Вот, как то так))
Sirius13
Чтоб хорошо откручивалось есть графитовая смазка, не масло. Сделана на солидоле.
SE#GA
Ан неет, графитовая смазка засохнет, тем самым заклинит соединение, опробовано на шпильках суппортов передних.
INVICTUS
Цитата(SE#GA @ 5.4.2011, 7:43) *
Ан неет, графитовая смазка засохнет, тем самым заклинит соединение, опробовано на шпильках суппортов передних.

Ничего она не заклинит, масляная основа может и высыхает со временем или выгорает где температура, а вот графит оттуда никуда не пропадает, проверено на всех резьбовых соединениях передней и задней подвесок, все гайки и болты смазанные графиткой при сборке разбираются просто отлично. А на котельной ты делал ту же графитку, только сам, таже масляная основа и порошок графита, нафига изобретать велосипед?! dntknw.gif
DUL06
Вот говорите в сервисах на время... Может и так, да только лично мы всё мажем не графитовой смазкой(в которой крупные частицы графита), а отработанным шрусом! Поверьте, лучше смазки для болтов не встречал. Просто если взять и намазать обычным шрусом или графитовой смазкой, то если провести по болту рукой, она сотрется, а отработанный шрус до того мелкий что въедается и в болт и в руки grin.gif что просто так его уже не сотрешь, не говоря уже о том чтобы он сам куда то делся с болта... Проверенно на передне-приводных стойках при развал-схождении. Там очень интересные болты, которые даже новые закипают через пол года на смерть. А мы мажем и через год и два и три всё крутится как будто только что помазали...
Anonym
Прочитал 16 страниц, надоело.
Проблема такая: 3 шаровых поменял, осталась одна нижняя слева. Часа 3 я прыскал на неё ВДшкой и долбил молотком - не вылезает. Съемника конечно же нет и покупать его нет никакого желания. К сожалению и лома нет :) Подскажите, как её снять, может есть какая-нибудь хитрость?
Господин поручик
Покупай съемник...даже если нет желания. А т о так и будешь долбиться вхолостую.
Я тоже самонадеянно не покупал...-то горелкой нагревал (маленький баллончик газа+горелочка), то лупил со всей дури...потом надоело-купил аж два съемника!
Ролакс
Цитата(Anonym @ 17.4.2011, 17:58) *
Проблема такая: 3 шаровых поменял, осталась одна нижняя слева. Часа 3 я прыскал на неё ВДшкой и долбил молотком - не вылезает. Съемника конечно же нет и покупать его нет никакого желания. К сожалению и лома нет :) Подскажите, как её снять, может есть какая-нибудь хитрость?

мощная труба поможет.А вообще надо было использовать силу пружины-сорвать все,а уж потом менять.На уже новой жалко молотить/срывать.
Роман Кировоград
Наврядли труба поможет, он не может с конуса ее сбить, сьемник поможет.
morja4ok papaj
Цитата(Anonym @ 17.4.2011, 18:58) *
Прочитал 16 страниц, надоело.
Проблема такая: 3 шаровых поменял, осталась одна нижняя слева. Часа 3 я прыскал на неё ВДшкой и долбил молотком - не вылезает. Съемника конечно же нет и покупать его нет никакого желания. К сожалению и лома нет :) Подскажите, как её снять, может есть какая-нибудь хитрость?

Вот нашел в "Советах бывалых" из "ЗР": Нижняя шаровая опора Жигулей

Как правило, палец верхней шаровой опоры "Жигулей" удается быстро извлечь из поворотного кулака, ударяя по его корпусу массивным молотком в зоне конического пальца.

С нижней опорой обычно хуже. Из-за того, что пользоваться молотком неудобно (мешают расположенные рядом детали), автолюбитель без сноровки порой долго не может справиться с работой. Между тем выбить нижнюю опору совсем не трудно другим способом. Через отверстие поворотного кулака, освободившееся от верхней опоры, просовывают стержень подходящего диаметра (например, удлинительный вороток диаметром 10–12 мм из набора ключей) и, уперев его в торец пальца нижней опоры, тем же молотком выбивают палец уже прямыми ударами, более эффективными, чем удары по корпусу кулака.
Попробуй, может получится.
Anonym
Цитата(morja4ok papaj @ 17.4.2011, 23:50) *
Цитата(Anonym @ 17.4.2011, 18:58) *
Прочитал 16 страниц, надоело.
Проблема такая: 3 шаровых поменял, осталась одна нижняя слева. Часа 3 я прыскал на неё ВДшкой и долбил молотком - не вылезает. Съемника конечно же нет и покупать его нет никакого желания. К сожалению и лома нет :) Подскажите, как её снять, может есть какая-нибудь хитрость?

Вот нашел в "Советах бывалых" из "ЗР": Нижняя шаровая опора Жигулей

Как правило, палец верхней шаровой опоры "Жигулей" удается быстро извлечь из поворотного кулака, ударяя по его корпусу массивным молотком в зоне конического пальца.

С нижней опорой обычно хуже. Из-за того, что пользоваться молотком неудобно (мешают расположенные рядом детали), автолюбитель без сноровки порой долго не может справиться с работой. Между тем выбить нижнюю опору совсем не трудно другим способом. Через отверстие поворотного кулака, освободившееся от верхней опоры, просовывают стержень подходящего диаметра (например, удлинительный вороток диаметром 10–12 мм из набора ключей) и, уперев его в торец пальца нижней опоры, тем же молотком выбивают палец уже прямыми ударами, более эффективными, чем удары по корпусу кулака.
Попробуй, может получится.

Такая мысль была и у меня, но верхняя шаровая уже стоит новая. Не снимать же её чтобы выбить нижнюю.
INVICTUS
Цитата(Anonym @ 18.4.2011, 8:05) *
Такая мысль была и у меня, но верхняя шаровая уже стоит новая. Не снимать же её чтобы выбить нижнюю.

Ты слабо бьешь, возьми молоток потяжелей и лупи по наплыву, выпадет все равно, просто не деформируется кулак, вот она и не выпадает. И на будущее, когда будешь новые ставить, все вытри начисто внутри и смажь пальцы графитовой смазкой, это избавит тебя в дальнейшем от лишней возни, проверено.
Anonym
Цитата(INVICTUS @ 18.4.2011, 8:17) *
Цитата(Anonym @ 18.4.2011, 8:05) *
Такая мысль была и у меня, но верхняя шаровая уже стоит новая. Не снимать же её чтобы выбить нижнюю.

Ты слабо бьешь, возьми молоток потяжелей и лупи по наплыву, выпадет все равно, просто не деформируется кулак, вот она и не выпадает. И на будущее, когда будешь новые ставить, все вытри начисто внутри и смажь пальцы графитовой смазкой, это избавит тебя в дальнейшем от лишней возни, проверено.

Видимо за ночь от ВДшки отмокла. С утра выбил почти сразу. Всем спасибо за помощь.
inzer
Кто нибудь может сказать о шаровых TRW Lucas? У нас в городе появились в продаже цена 450 рэ за штуку.
vitalii777
Сегодня ходил на авторынок. Там такое разнообразие ТРЕКов )) прошел 7 ларьков и нашел 3 вида ТРЕК.

Кто что может сказать про шаровые "B2 РосАвтоСпорт" и про шаровые "HOLA" ? хорошие или "как всегда" smile.gif

Вот так В2 выглядит http://www.rain-auto.ru/pic_new.php?id=0000013438
ed_02
Цитата(vitalii777 @ 21.4.2011, 18:57) *
Кто что может сказать про шаровые "B2 РосАвтоСпорт" и про шаровые "HOLA" ? хорошие или "как всегда" smile.gif

Прошлым летом ставил HOLA. Пару недель назад, когда переобувался, глянул их, все нормально, зиму продержались :)
Единственное что: болты, идущие в комплекте весьма хлипкие, пришлось старые ставить с новыми гайками.
Xploid
Парни, вчера менял шаровую и после установки решил её набить солидолом через шприц и в конце концов с солидолом немного борщенул и на пыльнике образовалась дырка миллиметра 2-3 ровно по шву...
Серьёзно ли это? Можно ездить так или лучше всё таки поменять?
Mitka
Цитата(Xploid @ 24.4.2011, 18:55) *
... Можно ездить так или лучше всё таки поменять?

Пыльник нужно поменять. А что мешало до установки смазки набить? Или оставить как есть?
Xploid
Цитата(Mitka @ 24.4.2011, 18:58) *
Цитата(Xploid @ 24.4.2011, 18:55) *
... Можно ездить так или лучше всё таки поменять?

Пыльник нужно поменять. А что мешало до установки смазки набить? Или оставить как есть?


Да торопился я... И тем более там смазки почти не было вот я и решил смазать!
А если так оставить? Мне кажеться вода и грязь врядли через эту трешину попадет тем более там литола полный пыльник.
Господин поручик
Цитата(Xploid @ 24.4.2011, 20:24) *
А если так оставить? Мне кажеться вода и грязь врядли через эту трешину попадет тем более там литола полный пыльник.

Оставляй, как есть...все равно этот самодеятельный литол там -что мертвому припарка
sedoy
от я всегда терялся в догадках, для чего под пыльники литол набивать? смазывать то ему там нечего)
Господин поручик
Цитата(sedoy @ 24.4.2011, 21:11) *
от я всегда терялся в догадках, для чего под пыльники литол набивать? смазывать то ему там нечего)


Это уже ритуал такой...типо жертвоприношение ))
sedoy
Цитата(Господин поручик @ 24.4.2011, 20:22) *
Цитата(sedoy @ 24.4.2011, 21:11) *
от я всегда терялся в догадках, для чего под пыльники литол набивать? смазывать то ему там нечего)


Это уже ритуал такой...типо жертвоприношение ))

слабая надежда на то что продлится жизнь мертвой шаровой?) так если ее разобьет - литол ничего спасти не сможет)
Ролакс
я нижние шприцую..только там секрет имеется..
жаль верхние нельзя
sedoy
Цитата(Ролакс @ 24.4.2011, 20:27) *
я нижние шприцую..только там секрет имеется..
жаль верхние нельзя

неее, шприцуешь ты саму шаровую, но не под пыльник же литол загоняешь)
Ролакс
под пыльник токо когда новая,можно слегонца пройти литолом возле шара,чтоб не ржавел,а процессе конечно туда не лезу.
Xploid
Цитата(Ролакс @ 24.4.2011, 21:27) *
я нижние шприцую..только там секрет имеется..
жаль верхние нельзя

Чё за секрет? Кстати на верхних же есть какие то отверстия, может там винт какой нить потайной?)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU