Леонид из Н-ска,
у меня гидравлический..(4 тон)
Шахид Магамедов, вся проблема в этом*(
в сервисах так и поднимают *как на столе*
куда они будут упирать...((((
имже пох...что у меня потом будет . прохерачат дырку..*(
Всем привет.Сегодня купил вот такие шаровые фирмы трек.
Продавец клялся и божился что оригинал,поверил
стоят 160гр,такой вопрос,как отличить оригинал от подделки,кто то знает?
Леонид из Н-ска
14.8.2008, 8:03
Я не могу сказать однозначно оригинал или подделка. Для этого тесты надо проводить, к тому же всегда есть вероятность напороться на заводской, но брак. Поэтому когда что-то покупаю серьёзное, то:
1) покупаю в проверенных магазинах, спрашиваю продавцов об отзывах, были ли возвраты, что больше берут и прочее;
2) смотрю на упаковку, комплектацию, инструкцию и т.д. (обычно левак на этом экономит);
3) ну и чисто интуитивно - взял бы я такую деталь или нет. Если сомнения внутри, то лучше не брать.
Особо смотрю если одинаковые детали по разным ценам предлагают - тут надо и продавца "пытать" и самому кумекать, хорошо предварительно в форуме поискать инфу, может кто уже покупал, отзывы есть.
Вот так я обычно делаю.
Правда бывает и наоборот - сначала куплю деталь, а потом по форумам смотрю
Пыльнегоф с маркерофкой не вижу
а вапще пахоже на аригинал
ох мля намучился вчера с этими шаровыми.верхние снялись нормально,а вот нижние..,ни съёмник ни кувалда ..болгарка вот что мне помогло.отпилили гайку, нэ лизэ,сняли суппорт не подлезть,сняли вообще всю ту хрень отпилили,палец пополам,всё равно не вылазит,зажали в тиски,кувалдой 15 мин по очереди махали,мой вам совет меняйте их по чаще.а на той что всё же сняли дата 05.08.1989 год,во как!!!
Я покупал КЕДР Триал очень доволен и менялись легко пружину не снимал как некоторые

У меня просто есть маленькие стойки подпёр и все дела
Юрий Белый
16.8.2008, 21:44
Мужики, кто-нить юзал шаровые НПО "Надежда" (разборные или закатанные), есть опыт, поделитесь
не понял а нах пружины снимать,юто прикол?
Шахид Магамедов
18.8.2008, 20:25
Цитата(GREEEN @ 11.8.2008, 20:58)

Шахид Магамедов, вся проблема в этом*(
в сервисах так и поднимают *как на столе*
куда они будут упирать...((((
имже пох...что у меня потом будет . прохерачат дырку..*(

вот типический подьемник развальщиков! При регулировке машина
ДОЛЖНА СТОЯТЬ НА ВСЕХ 4 КОЛЕСАХ!!!Так что не ссы! не будут они под пол и пороги подставки ставить
Кто нидь скажет развал таки надо делать после замекны шаровых?На сервисах говорят надо,в гаражах мужики что если на вид порядок,то не надо.
По науке- надо, а на практике почти ни кто не делает наверно потому, что разница после замены не заметна и в целях экономии.
сменить шаровые - нужен только молоток и ключи под нижний рычаг ничего подставлять не надо единственный гемор - гаики крепления нижней опоры откручивать))))
на днях менял, понадобился молоток, съемник, ключи, домкрат реечный, кирпичи. поднял авто, подложил под нижний рычаг 2 кирпича опустил на них, открутил сначал гайку с пальца шаровой НО НЕ ДО КОНЦА, открутил потом крепление шаровой к рычагу, с нижней такое же проделал, взял съемник и начал выпресовывать, сначала вылетел нижний, поставил новые затянул, выпресовал верхную, (гайки откручивал не до конца на пальце потому что у меня верхние шаровые вылетали так что если попадет в какую нить часть тела мало не покажеться) после чего поставил верхнюю новую, одни домкратом поднял авто с кирпичей, другой подложил под нижний рычаг и поднял, чтобы палец верхней шаровой запихать на место, ну и все закрутил на место.
ПС рекомендую не пожалеть 200р на съемник, хз как люди умудряются их выбивать молотком
Юрий Белый
31.8.2008, 19:50
se550
+1 за съемник.
Меняли сегодня с товарищем, съемник очень помог, по подвеске молотком практически не били - пара легких ударов для фиксации
Дагестан
14.10.2008, 21:31
Съёмник конечно хорошо, но у меня его нет... Шаровые и наконечники я менял не раз, о съёмнике даже не вспоминал, но сейчас пришло время менять сухари и пыльники в разборных рулевых тягях (шарнирах), и если бить по ним молотком, то резьбе пипец, а она мне есчо нужна... Сторонники молотка-съёмника, что посоветуете? Влом съёмник покупать...
ЭСКАЛАТОР
19.10.2008, 4:42
Цитата(Дагестан @ 14.10.2008, 21:31)

Съёмник конечно хорошо, но у меня его нет... Шаровые и наконечники я менял не раз, о съёмнике даже не вспоминал, но сейчас пришло время менять сухари и пыльники в разборных рулевых тягях (шарнирах), и если бить по ним молотком, то резьбе пипец, а она мне есчо нужна... Сторонники молотка-съёмника, что посоветуете? Влом съёмник покупать...
поймай рыбку золотую, ну или накрайняк старика Хотабыча))))
ну а так попробуй через проставку какую-нибудь, хотя не факт, что резба не пострадает
Дагестан
21.10.2008, 13:47
ЭСКАЛАТОР, не поделишься рыбкой? А мож Хоттабычем?
Вы не поверите, пока выбивал вторую тягу, чёта отвёкся, стал рыться в куче хлама, оставленного в гараже ещё от бывшего хозяина нашего дома, и напоролся на нужный мне съёмник

Моему счастью до сих пор нет предела!!! Больше 15 лет ходил мимо этого съёмника и не знал о его существовании! Так что я ЗА съёмник
Псы: Разборные тяги мона кувалдой долбасить и ничё не станет. Качество на веки...
Владимир С
6.11.2008, 20:26
тожепришла пора покупать ,выбор такой: Белмаг , Трек , Finval и Fenox
что есть что?
Цитата(Владимир С @ 6.11.2008, 20:26)

тожепришла пора покупать ,выбор такой: Белмаг , Трек , Finval и Fenox
что есть что?
Из твоего списка выбрал бы "Трек" хотя себе на днях поставил Воронежские в цельнолитом корпусе.
Посмотрим что это за звери и надолго ли их хватит?
На копейку ставил разборные шаровые "Надежда".
Владимир С
6.11.2008, 21:04
трек рекомендуют и ругают 50\50 ,а вот про остальные не слышал, кто юзал?
Шахид Магамедов
8.11.2008, 0:16
Цитата(Владимир С @ 6.11.2008, 21:04)

трек рекомендуют и ругают 50\50 ,а вот про остальные не слышал, кто юзал?
Ставил БелМаг. Работали не хуже трэка... потом сменил на совецкие разборные слегка переделанные под спорт...
Я сам недавно менял все тоже самое но съемник <censored> не нужен 2 удара и меняешь шаровую на новую. Все легко.
Дмитрич
18.11.2008, 18:26
Здраствуйте!!! У меня такая фигня,машина откатала 120 тыс без ремонта подвески вообще!! решил роверить шаровые,поднял авто на донкрат и пошатал колесо по вертикали и я почуствовал люфт и причём очень большой,это наверное накрылись шаровые? А насчёт их менять то я заметил что там надо ключ какойто ну приблезительно на 19 и памоему кристовая атвертка и всё памоему,а сьёмник нужен наверное что-бы шаровая выскачила из паса? или это можно малотком как тут говарят?
Михаил456
18.11.2008, 18:32
Цитата(Дмитрич @ 18.11.2008, 18:26)

Здраствуйте!!! У меня такая фигня,машина откатала 120 тыс без ремонта подвески вообще!! решил роверить шаровые,поднял авто на донкрат и пошатал колесо по вертикали и я почуствовал люфт и причём очень большой,это наверное накрылись шаровые? А насчёт их менять то я заметил что там надо ключ какойто ну приблезительно на 19 и памоему кристовая атвертка и всё памоему,а сьёмник нужен наверное что-бы шаровая выскачила из паса? или это можно малотком как тут говарят?
скорее ступичный подшибник
Шахид Магамедов
18.11.2008, 20:07
Цитата(Михаил456 @ 18.11.2008, 18:32)

Цитата(Дмитрич @ 18.11.2008, 18:26)

Здраствуйте!!! У меня такая фигня,машина откатала 120 тыс без ремонта подвески вообще!! решил роверить шаровые,поднял авто на донкрат и пошатал колесо по вертикали и я почуствовал люфт и причём очень большой,это наверное накрылись шаровые? А насчёт их менять то я заметил что там надо ключ какойто ну приблезительно на 19 и памоему кристовая атвертка и всё памоему,а сьёмник нужен наверное что-бы шаровая выскачила из паса? или это можно малотком как тут говарят?
скорее ступичный подшибник
+1
Цитата(Владимир С @ 6.11.2008, 21:04)

трек рекомендуют и ругают 50\50 ,а вот про остальные не слышал, кто юзал?
50%-считаю что гавно фенокс..
а 50%-просто повезло что он у них пашет..
Цитата(Дмитрич @ 18.11.2008, 20:26)

Здраствуйте!!! У меня такая фигня,машина откатала 120 тыс без ремонта подвески вообще!! решил роверить шаровые,поднял авто на донкрат и пошатал колесо по вертикали и я почуствовал люфт и причём очень большой,это наверное накрылись шаровые? А насчёт их менять то я заметил что там надо ключ какойто ну приблезительно на 19 и памоему кристовая атвертка и всё памоему,а сьёмник нужен наверное что-бы шаровая выскачила из паса? или это можно малотком как тут говарят?
ГЫ,если столько не менялось то и молотком не обойдётся,кувалда как минимум.
Denis_D_B
21.11.2008, 12:19
Завтра наверно буду менять верхние шаровые и короткие тяги.
Все покупаю фирмы "Надежда", может поэтому она так и называется что есть надежда на лучшее))
При съеме верхних шаровых нужен съемник?
Возьми лучше шаровые другой фирмы это раз.ИМХО.
второе, менять надо сразу и верхние и нижние,(если нижние умрут то и верхним хана!)
съёмник надо в любом случае,ты ж не знаешь что там будет,я вот верхние снял относительно легко,зато нижние....мучился часа 3,и съёмник не помог!
Чтобы проблем со съемом шаровых и рулевых наконечников больше не было, смазывайте их "пальцы" солидолом при установке. Это в дальнейшем сэкономит кучу нервов, времени, снимать будете без съемника.
Цитата(Оладий @ 21.11.2008, 13:53)

Чтобы проблем со съемом шаровых и рулевых наконечников больше не было, смазывайте их "пальцы" солидолом при установке. Это в дальнейшем сэкономит кучу нервов, времени, снимать будете без съемника.
солидол-....всё гавно за неделю соберет с дороги...
а съемник-всетаки желательно иметь..ну если и он непоможет-то делаем как все русские..отверткой и кувалдой..
Denis_D_B
21.11.2008, 19:59
Цитата
Возьми лучше шаровые другой фирмы это раз.ИМХО.
второе, менять надо сразу и верхние и нижние,(если нижние умрут то и верхним хана!)
съёмник надо в любом случае,ты ж не знаешь что там будет,я вот верхние снял относительно легко,зато нижние....мучился часа 3,и съёмник не помог!
Взял другие)) Немецкие, забыл название правда! А нижние шаровые в порядке, если и буду менять, то только после весны, как дороги подлатают) Съемник нашел! Так что завтра этим вплотную займусь!
А нижние шаровые в порядке
А как проверял,машину на подъёмник ставил,вывешивал колесо,и замерял люфт или как в мурзилке?
У меня тоже вроде норм были а как сняли,АХТУНГ,но хозяин барин.
Denis_D_B
21.11.2008, 20:19
Цитата
А нижние шаровые в порядке
А как проверял,машину на подъёмник ставил,вывешивал колесо,и замерял люфт или как в мурзилке?
Я их пару тыщенок назад менял! А верхняя правая застучала вот и решил поменять!
Вот еще сзади стук напрягает! думаю либо амортизаторы либо тяги! Только как определить хз!
Denis_D_B
23.11.2008, 11:58
И так все поменяно!
Больше ни звука, только придется, наверное, сход/развал скататься.
Сзади тоже стук искоренил! Поменял резинки амортизатора)
мужики кто-нибудь слышал про шаровые ZOLLEX ?
Шахид Магамедов
14.12.2008, 18:36
Цитата(slavon @ 14.12.2008, 13:01)

мужики кто-нибудь слышал про шаровые ZOLLEX ?
Первый раз про такие слышу......
написано сделанно в германии
Цитата(slavon @ 14.12.2008, 21:03)

написано сделанно в германии
ну и что? написать могут что угодно. Тем более надпись "сделанно" в германии

должна очень настораживать
В ноябре поставил Воронежские усиленные шаровые в цельнолитом корпусе. Вчера выкинул заменил на Трек. С Воронежскими руль не повернуть было.
а кто нибудь БЗАК Белебеевский завод авто комплект усиленные ставил? как они?
Ставил трековские тыщ 5 назад,при установке забыли смазку нафигачить(вернее
сказали что не надо)проехал 2000начали стучать,приехал к другу залили смазку и стук прекратился.Теперь не знаю чё делать, ездить так,или всё же поменять!??
На днях менял сайлентблоки...как раз осмотрел шаровые..3 в порядке..на левой нижней порваный пыльник...сёдня решил снять её..
Я думаю что заменой пыльника можно обойтись???вопщем думал будет полегче снять...нифига не получаься...да и + сьёмник такой...грубо говоря как болт...нифига он не выпресовывает..Мож кто чё подскажет?
Andriy_IF
29.1.2009, 19:19
Этим болтом разжать сколько можно, а потом хорошенько стукнуть.
Хотя у меня и без стука хорошо разлетаются.
Методом тыка пришел к выводу, что самы нормальные шаровые (цена-качество), это ТРЕК ЧЕМПИОН с прозрачным силиконовым пыльником. Первое преимущество в том, что через прозрачный пыльник сразу видно наличие смазки, ну и долговечные они. Просто ТРЕК тоже неплохие, но там обычный резиновый пыльник.
Цитата(Archik @ 30.1.2009, 18:44)

Методом тыка пришел к выводу, что самы нормальные шаровые (цена-качество), это ТРЕК ЧЕМПИОН с прозрачным силиконовым пыльником. Первое преимущество в том, что через прозрачный пыльник сразу видно наличие смазки, ну и долговечные они. Просто ТРЕК тоже неплохие, но там обычный резиновый пыльник.
Хм,я специально не брал с силиконовым пыльником,потому что уже 3 мастера(на сто)
говорят что силикон не надёжен,быстро рвётся.
я вот тоже собираюсь пару шаровых поменять верхний и нижний, думаю какие взять? слесаря знакомые советует взять билибейские какие-то, почему силикон лопаеться? ведь силикон по любе прочнее резины?
Михаил456
30.1.2009, 19:20
Цитата(zid2106 @ 30.1.2009, 19:12)

я вот тоже собираюсь пару шаровых поменять верхний и нижний, думаю какие взять? слесаря знакомые советует взять билибейские какие-то, почему силикон лопаеться? ведь силикон по любе прочнее резины?
силикон не прочнее резины.это резина по сути и есть.силикон эластичнее и не дубеет на морозе.
у меня стоят "Трек" чемпион.пока 20т.км полет нормальный.
Приветствую местных "чатлан"!!!
Товарищи - вот какой вопрос: хочу поменять шаровые. Снимать их ясно как. "Гусь" - имеется. А вот обратно ставить??? Просто направить и притянуть гайками???
И по поводу трапеции я так заморочился: снял пыльники сменить, а там сухарям пипец пришел. Пришлось брать трапецию новую. Взял "Форвард" Надеждинский. Не из дешевых так скажем!!! у нас (в Пензе) - 1400. А как ставить обратно - не знаю. Молоточком??? Боюсь сухарики "прибить"!!! Просто пальцы направить и притянуть гайкой??? Короче, товарищи, кто знает как это сделать АККУРАТНЕЕ - посоветуйте!!!!
а мне тут в магазине дедок сказал что при установке шаровых желательно капнуть в них пару капелек синтетического масла... кто нить такую штуку слышал/???