Полная версия этой страницы:
Шаровые опоры.
payalnikk
15.6.2011, 11:55
Я себе Белебеевские прикупил, пока только нижние (усиленные).
Вроде не подделка все совпало, кроме того что белый стикер (уголок) у меня получилось оторвать не повредив его. На сайте производителя утверждают, что это не возможно. В общем посмотрим как ходить будут.

На упаковке даже микротекст видно в окошке (при большом увеличении)

Цена вопроса 72 грн (290 руб) за шаровую.
Pruzhina
15.6.2011, 12:20
Цитата(KRANLOD @ 15.6.2011, 12:19)

Цитата(Pruzhina @ 14.6.2011, 23:22)

Тесть это не тот человек которому можно довериться)))У меня в основном он берет что подешевле.

о май гад, я только что вспомнил что мне тесть на правое колесо купил тормозные цилиндры Фенокс, это заговор полюбому)) но вроде тормозят. тьфутьфутьфу
А что там в шаровых Надежда регулируется? и сколько они стоят?
Не ломайте башку!Дорого не есть хорошее,покупайте за среднюю цену.
я вообще окончательно убедился, что прежде чем идти в магазин надо узнать опыт людей чтоб не купить байду) ну в среднем это даст процентов 75 реальной картины. еще лучше обязательно найти сайт фирмы которую выбрал и посмотреть, что там у них на самом деле. так как продавцы порой вообще не в курсе всей линейки товара и впаривают не то что хочешь))

в выходные в разных магазинах это происходило, но я то уже был подкован что такое усиленный, когда покупал шаровые
Роман Кировоград
18.6.2011, 21:02
Цитата(payalnikk @ 15.6.2011, 12:55)

Я себе Белебеевские прикупил, пока только нижние (усиленные).
Вроде не подделка все совпало, кроме того что белый стикер (уголок) у меня получилось оторвать не повредив его. На сайте производителя утверждают, что это не возможно. В общем посмотрим как ходить будут.

На упаковке даже микротекст видно в окошке (при большом увеличении)

Цена вопроса 72 грн (290 руб) за шаровую.
Саня, следим за твоими опорами, отпиши когла кирдык прийдет, сам поставил верхние, с осени пока норм.
payalnikk
18.6.2011, 22:20
Ок, сегодня еще верхние прикупил, тоже усилеые и тоже по 72 грн.
Роман Кировоград
18.6.2011, 22:35
Тю, шо там усиленого интересно?
payalnikk
19.6.2011, 0:05
Других просто не было, нет были "Кедр", еще нонейм, и не помню названия. А из беллебеевских только такие.
555konstantin555
19.6.2011, 11:49
Кто нибудь в курсе что за смазка в шаровых ТРЕК Чемпион,с виду больше похожа на клей резиновый.
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 18.6.2011, 22:32)

Цитата(payalnikk @ 15.6.2011, 12:55)

Я себе Белебеевские прикупил, пока только нижние (усиленные).
Вроде не подделка все совпало, кроме того что белый стикер (уголок) у меня получилось оторвать не повредив его. На сайте производителя утверждают, что это не возможно. В общем посмотрим как ходить будут.

На упаковке даже микротекст видно в окошке (при большом увеличении)

Цена вопроса 72 грн (290 руб) за шаровую.
Саня, следим за твоими опорами, отпиши когла кирдык прийдет, сам поставил верхние, с осени пока норм.
Ну и ценник у вас парни! Вчера менял правую верхнюю.Обыскался в гараже(где-то лежал комплект"БЕЛМАГ")...ПЛЮНУЛ и пошёл в магазин.БЕЛЕБЕевские-190руб. сделали скидку(как старейшему клиенту) в итоге--180руб.Были ещё ТРЕК-ЧЕМПИОН-240руб.
Pruzhina
24.6.2011, 13:18
а точно трек чемпион? может быть потомучто ты в самарской области живешь?)
Цитата(Pruzhina @ 24.6.2011, 14:48)

а точно трек чемпион? может быть потомучто ты в самарской области живешь?)
Точно.Возможно, х.з..
malglass
30.6.2011, 12:31
Привет ребят подскажите.поменял нижние рычаги и 4 шаровые.вначале было норм.через пару дней появился жуткий скрип аш раздражает говорят что верхние шаровые пустые, типа надо литолом забить.вот тут и проблема я их проглядел со всех сторон но так и не нашел куда там забивать.на нижних есть тавотницы а тут нет,что мне делать?
качаем машину и слушаем.Кто то сверху,кто то на яме.
это совсем не обязательно шаровые могут быть,а все что угодно.
Цитата(malglass @ 30.6.2011, 14:01)

Привет ребят подскажите.поменял нижние рычаги и 4 шаровые.вначале было норм.через пару дней появился жуткий скрип аш раздражает говорят что верхние шаровые пустые, типа надо литолом забить.вот тут и проблема я их проглядел со всех сторон но так и не нашел куда там забивать.на нижних есть тавотницы а тут нет,что мне делать?
Когда ставишь новые,надо под резиновый пыльник намазать смазку ШРБ-4 или литол-24 и немного в сам пыльник.Это касается и нижних,и их же желательно шприцануть через тавотницы по два качка в каждую.Может скрипеть и маятник,разбери,замени втулки и резиновые кольца и помаж хорошо литолом.
Роман Кировоград
1.7.2011, 7:12
Верхние какие поставил?
Белебеевские,я как-то не заморачивался по поводу какие купить,покупал все в сборе в нижние рычаги уже все было поставлено (в комплекте).а какие хорошие? и разница в цене какая?
нормально,тоже Белебея стоит.
Цитата(malglass @ 1.7.2011, 11:12)

Белебеевские,я как-то не заморачивался по поводу какие купить,покупал все в сборе в нижние рычаги уже все было поставлено (в комплекте).а какие хорошие? и разница в цене какая?
Все известные бренды(БЕЛМАГ,КЕДР,Белебей,ТРЕК) нормальные.Надо почаще проверять состояние резиновых пыльников и шприцевать(которые с тавотницами) пару раз в год.Лично я весной и осенью,когда колёса меняю.Этой весной шиповки менял вечером в темноте--пыльники не проверил,в итоге в июне выбросил верхнюю,которую поставил прошлым летом,а заменил бы вовремя рваный пыльник она бы ходила ещё долго.Так что шаровые могут быть хорошие,а резинки гуано.
super_gut
1.7.2011, 20:17
Цитата(555konstantin555 @ 19.6.2011, 12:49)

Кто нибудь в курсе что за смазка в шаровых ТРЕК Чемпион,с виду больше похожа на клей резиновый.
Литол-24. Иногда восприятие бывает обманяивым...
Роман Кировоград
1.7.2011, 21:52
Смазка ШРУЗ....
Она как мед тянется.
ROMAN KIROVOGRAD, на работе в сервисе Литол-24 в тюбике, зелёный, от Luxe, так он точно так же тянеться, цвет - тоже, медовый.
А есть совтеский, написано просто - Литол-24, большая банка, вот в нём Литол другой, цвета - светло коричневый, как варёнка, практически не тянеться, и по консистенции ну примерно как подтаявшее сливочное масло (даже погуще чуток).
Вобще то,шаровые ШРБ-4 шприцуются,у нее волокнистая структура.А под пыльник впринципе пойдет и литол,там у него задача попроще будет.
Подскажите у кого стоят шаровые АвтоВАЗ ВИС, как они по надежности, сколько ходят, как пыльники себя чувствуют???
В магазинах только их и советуют
Цитата(Ролакс @ 2.7.2011, 8:37)

Вобще то,шаровые ШРБ-4 шприцуются,у нее волокнистая структура.А под пыльник впринципе пойдет и литол,там у него задача попроще будет.
Если мне правильно говаривали бывалые, то твои рекомендации делаются с точностью до наоборот))) ШРБ наматывается под пыльники, а литол шприцуется собственно в шаровые..)
super_gut
2.7.2011, 22:17
Ролакс редко ошибаеться

.
Неужель и щас ШРБ-4 под пыльники закачивают?
Это тайна,что они там вобще ложат)в всяком случае в моих белебейках под пыльником вобще ничего не было,я Литола кинул,тавотницы там не предусмотрены.
Его задача в основном сводится к тому,чтоб при попадании воды,она отторгалась и не давала ржаветь/скрипеть шарику.
Господин поручик
2.7.2011, 22:34
Цитата(Ролакс @ 2.7.2011, 23:26)

Это тайна,что они там вобще ложат)в всяком случае в моих белебейках под пыльником вобще ничего не было,я Литола кинул...
А я ваще ничего не кидал....Щас прохожу ресурсный тест
туго крутиться руль. вмешательство в черяк/ролик дало только увеличение люфта. тяжесть осталась. читал что нужно загнать смазку под палец. пресс масленки отсутствуют. как быть. пробег у машины несерьезный 16456.
Роман Кировоград
5.7.2011, 22:34
Может маятник на втулках тугой?
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 5.7.2011, 23:34)

Может маятник на втулках тугой?
может его подмазать можно как нить? разбирать и менять неохота. машина то новая почти. для этого нужны весомые аргументы.
Роман Кировоград
6.7.2011, 10:33
Масленка может сбоку есть, посмотри с ямы, машину пробывал вывешивать и крутить руль, как он , так же туго вращается?
Опора если бы сухая была и клинила, то скрипела бы...
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 6.7.2011, 11:32)

Масленка может сбоку есть, посмотри с ямы, машину пробывал вывешивать и крутить руль, как он , так же туго вращается?
туго вращаеться на ходу даже-когда должно быть значительно легче-ведь колеса катяться.
масленка имееться ввиду на маятнике? если есть то качнуть не проблема.
Роман Кировоград
6.7.2011, 10:39
Да на маятнике, там скорее всего пробка вкручена, вместо нее масленку вкрутить и зашприцевать, если подлезешь туда., она со стороны кожуха маховика.
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 6.7.2011, 11:39)

Да на маятнике, там скорее всего пробка вкручена, вместо нее масленку вкрутить и зашприцевать, если подлезешь туда., она со стороны кожуха маховика.
ладушки залезу посмотрю. качну поезжу потом посмотрим что получиться.
Цитата(varvar-s @ 6.7.2011, 11:18)

Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 5.7.2011, 23:34)

Может маятник на втулках тугой?
может его подмазать можно как нить? разбирать и менять неохота. машина то новая почти. для этого нужны весомые аргументы.
Ачё там разбирать то? Как 2 пальца об асфальт! Минимум телодвижений:выдернул шплинт из гайки оси,отвернул эту гайку,вывернул 2 болта крепления маятника к лонжерону и снял корпус с оси. Хочешь маж,хочешь втулки меняй(ремкомплект стоит копейки). Делов то! Больше базара....
ребят возник вопрос после замены нижних шаровых развал надо делать?
а то надоели эти маленкие стуки.
да иногда хруст.
решил вот сменить
сегодня в сервис заехал.
сказали низ шаровые это
купил новые белмаг оригинал.
Цитата(чехов @ 11.7.2011, 16:43)

ребят возник вопрос после замены нижних шаровых развал надо делать?
а то надоели эти маленкие стуки.
да иногда хруст.
решил вот сменить
сегодня в сервис заехал.
сказали низ шаровые это
купил новые белмаг оригинал.
Обязательно.
Цитата(stac13 @ 11.7.2011, 19:16)

Обязательно.
А зачем? В таком случае, после каждой пойманной ямки развал надо делать...
Цитата(yanizz @ 11.7.2011, 20:23)

Цитата(stac13 @ 11.7.2011, 19:16)

Обязательно.
А зачем? В таком случае, после каждой пойманной ямки развал надо делать...
Да, бывает, что и после ямки приходиться делать. Я так понял, что вопрос "А зачем?"- риторический? Иначе-это глупый вопрос. Развал, может и не придется делать, но проверить надо обязательно.
Господин поручик
11.7.2011, 22:12
Цитата(stac13 @ 11.7.2011, 21:14)

Цитата(yanizz @ 11.7.2011, 20:23)

Цитата(stac13 @ 11.7.2011, 19:16)

Обязательно.
А зачем? В таком случае, после каждой пойманной ямки развал надо делать...
Да, бывает, что и после ямки приходиться делать. Я так понял, что вопрос "А зачем?"- риторический? Иначе-это глупый вопрос. Развал, может и не придется делать, но проверить надо обязательно.
Соглашусь с
yanizzом...Тем более, что
проверить надо обязательно. недешевое удовольствие
Цитата(Господин поручик @ 11.7.2011, 23:12)

Цитата(stac13 @ 11.7.2011, 21:14)

Цитата(yanizz @ 11.7.2011, 20:23)

Цитата(stac13 @ 11.7.2011, 19:16)

Обязательно.
А зачем? В таком случае, после каждой пойманной ямки развал надо делать...
Да, бывает, что и после ямки приходиться делать. Я так понял, что вопрос "А зачем?"- риторический? Иначе-это глупый вопрос. Развал, может и не придется делать, но проверить надо обязательно.
Соглашусь с
yanizzом...Тем более, что
проверить надо обязательно. недешевое удовольствие
У нас, в Воронеже(там, где я делаю), если развал нормальный, то берут за диагностику 150 руб. Я не считаю, что это дорогое удовольствие. Зато, когда резину сожрет-выйдет намного дороже.
ладно поменяй сайленты нижние и шаровые тогда поганю на развал..
у нас развал стоит 350 р
Decapoda
15.7.2011, 10:01
Вопрос по замене шаровых опор на Ваз.
Привет!
Вот пишут,что при замене шаровых опор нужно:
"Вывесить и снять колесо.Где установлен домкрат поставить страховочного "козлика",а под нижний рычаг поставил брусок и опустить машину на него".
У меня вопрос:страховочный "козлик" и брусок под нижним рычагом должны находиться при замене,как верхней шаровой,так и нижней?
Выскочит ли нижняя шаровая из поворотного кулака,если нижний рычаг зафиксирован бруском?
Спасибо!
payalnikk
15.7.2011, 10:12
Цитата(Decapoda @ 15.7.2011, 10:01)

У меня вопрос:страховочный "козлик" и брусок под нижним рычагом должны находиться при замене,как верхней шаровой,так и нижней?
Страховочный козлик где домкрат ставь обязательно, еще обездвиж упорами с обеих сторон заднее противоположное колесо.
Когда выбиваешь верхнюю шаровую, ни чего под рычаг не подлаживай, а когда нижнюю, то брусок под ступицу и чуть приспусти домкрат, типа домкрат вот вот выскочит, и обязательно страховочный козлик возле него (или пару колес).
Decapoda
15.7.2011, 16:57
А скажите пожалуйста,а во время снятия нижней шаровой,если под нижним рычагом не будет опоры,меня не ожидают какие нибудь сюрпризы? Например с выскочившей пружиной или с опустившимся нижним рычагом,да так,что шаровую в поворотный кулак не вставить?
Спасибо!
payalnikk
15.7.2011, 17:04
Рычагу опуститься сильно вниз не даст амортизатор. К тому же гайку на шаровой полностью не откручивай.
Timon177
15.7.2011, 18:40
Ужас дорогие стали комплекты!!! Даже менять не хочется)))
Цитата(Timon177 @ 15.7.2011, 20:10)

Ужас дорогие стали комплекты!!! Даже менять не хочется)))
А нафига комплектом!? Я меняю по мере износа-по одной,так не очень заметно в финансовом вопросе.А цены кусаются,"базара нет"!
Пасиб за консультацию.
А вот ещё вопросик. В магазине автозапчастей в комплекте (верхние и нижние) были только шаровые опоры "За рулём".Так как лень было в другие магазины ехать, то приобрёл их (продавцы хвалили).
Палец нижней шаровой двигается в гнезде с большим усилием, а вот палец верхней шаровой двигается при приложении небольшого усилия. Так и должно быть? Спасибо!
АРЧИ-2106
21.7.2011, 19:18
Цитата(AHrEJI @ 6.1.2008, 2:27)

Нажмите для просмотра прикрепленного файла Шаровая опора ВАЗ 2101-07 ???? Кто нибудь знаком с такой фтукой???
ваще смахивает на гранату от переднеприводных .
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.