Полная версия этой страницы:
Шаровые опоры.
Да, с шаровыми лучше не шутить. Кстати!! А какие симптомы того что их уже пора менять? Видел однажды копейку, которая заходила в поворот и у неё сложилось переднее колесо.. Она правой передней частью прям на асфальт почти на брюхо легла
Просто следить надо за шаровыми я когда на сто бываю всегда прошу проверить и во всех сервисах говорят что они в идеальном состояние я подумал а в друг они гонят не хотят менять вот так говорят и заезжал к другу он занимается машинами у себя в гараже он большой специалист в этом вопросе осмотрел по шатал и сказал не вздумай менять шаровые живые тем более заводские
какие лучше заводские или такие всякие-разные Трек Чемпион . и заводские вообще есть где или оригинальные не достать?
yuranltd
16.3.2010, 15:37
здарвствуйте, тут почитал почитай понял что вроде самые нормальные это трек чемпион, я вот на рынке видел ПО "Начало" что можете про них сказать
http://www.nachalo.com/catalog/detail.php?...p;ELEMENT_ID=91
yuranltd
18.3.2010, 16:51
ураа ..разобрался не давно машину поднял посмотреть что там с моими шаровыми оказалось что рулевому наконечнику пришло ..хана...
вот теперь и думаю радоваться или нет ....ну хорошо одно что разобрался что стучит не шаровая
Теперь полезу в другую тему
oleg1986
19.3.2010, 16:23
А кто ставил шаровые Кедр Триал как они по качеству? А то у нас выбор только Трек, Кедр и Бзак. Трек сейчас стоит 15тыс. пробега пыльники силиконовые порвались.
Господин поручик
19.3.2010, 17:47
Цитата(oleg1986 @ 19.3.2010, 16:23)

А кто ставил шаровые Кедр Триал как они по качеству? А то у нас выбор только Трек, Кедр и Бзак. Трек сейчас стоит 15тыс. пробега пыльники силиконовые порвались.
Я искал именно БЗАК или БЕЛМАГ . Белебеевские...они поставщики ВАЗа.
Цитата(yuranltd @ 16.3.2010, 15:37)

здарвствуйте, тут почитал почитай понял что вроде самые нормальные это трек чемпион, я вот на рынке видел ПО "Начало" что можете про них сказать
http://www.nachalo.com/catalog/detail.php?...p;ELEMENT_ID=91Пыльники на них ходят дольше чем сами шаровые, т.е. 30-40 тыщ проудут, а больше собсно и не надо, к шаровым вообе я давно отношусь как к расходнуку - ремням, торм. колодки и пр.
oleg1986
19.3.2010, 20:14
Не знаю у меня знакомый ставил Бзак больше 10тыс. не проходили. Где то читал что этот Бзак на ВАЗ поставляет одни шаровые,а в продажу другие не прошедшие ОТК.
А кто пользует билибеи, поделитесь опытом. Стоит брать, или нет?
oleg1986
20.3.2010, 15:24
Цитата(Soso @ 20.3.2010, 14:13)

А кто пользует билибеи, поделитесь опытом. Стоит брать, или нет?
У меня стояла рулевая трапеция Белебей, правая тяга застучала через 500км, левая прошла где то 5тыщ. Поставил ВИС. У друга шаровые Бзак заскрипели через 10тыс., причем у новой шаровой палец проварачивался при затяжке он уже наверно убитый был. Смотри решать тебе.
Юрий Белый
21.3.2010, 19:37
Цитата(Soso @ 20.3.2010, 15:13)

А кто пользует билибеи, поделитесь опытом. Стоит брать, или нет?
одна из шаровых стоит такая, вроде ничего (тыщ 15 прошла)
Роман Кировоград
21.3.2010, 19:58
Белмаг, тоже как попадется, нижние то можно хоть смазать, а верхняя через 5 тысяч заскрипела и все , выброси.
А вообщето ,что может наши дороги то выдержать?
1. Как проверить исправность шаровых и подшипника ступицы на машине? без ямы можно проверить? А то колесо немножко болтается?
2. А какой смысл менять пыльники на шаровых, если снял то у же всю шаровую надо менять, да?
Обшарил все Киевские автомагазины и рынки ТРЕК ЧЕМПИОН не нашел(((( хоть плачь((( мож хто де встречал????
На крайняк перешлите хто почтой. Запарилсо ставить всякое фуфло. пасибки.пишите в личку или асю 4ноль7222948
serega4100
23.3.2010, 12:36
Цитата(zver87 @ 23.3.2010, 11:44)

1. Как проверить исправность шаровых и подшипника ступицы на машине? без ямы можно проверить? А то колесо немножко болтается?
2. А какой смысл менять пыльники на шаровых, если снял то у же всю шаровую надо менять, да?
1. проверяется путем вывешивания колеса на домкрате. Хватаешь колесо двумя руками внизу и в верху и качаешь.если большой люфт, то нажимаешь на тормоза и держишь их, а кто-нибудь колесо так же качает, если люфт остался, то шаровым капец, если нет, то подшипник подтягивать нужно.
2. если пыльник только что порвался, то лучше сразу поменять его и все. А если давно порванный, то сразу всю шаровую надо менять.
Цитата(serega4100 @ 23.3.2010, 14:36)

Цитата(zver87 @ 23.3.2010, 11:44)

1. Как проверить исправность шаровых и подшипника ступицы на машине? без ямы можно проверить? А то колесо немножко болтается?
2. А какой смысл менять пыльники на шаровых, если снял то у же всю шаровую надо менять, да?
1. проверяется путем вывешивания колеса на домкрате. Хватаешь колесо двумя руками внизу и в верху и качаешь.если большой люфт, то нажимаешь на тормоза и держишь их, а кто-нибудь колесо так же качает, если люфт остался, то шаровым капец, если нет, то подшипник подтягивать нужно.
2. если пыльник только что порвался, то лучше сразу поменять его и все. А если давно порванный, то сразу всю шаровую надо менять.
Спасибо, а когда подшипник подтягиваешь, ступица свободно должна вращаться или туогвато?
Господин поручик
23.3.2010, 21:18
Цитата
когда подшипник подтягиваешь, ступица свободно должна вращаться или туогвато?
вот
Роман Кировоград
23.3.2010, 22:24
да, е мае.
Цитата(Fiales @ 23.3.2010, 12:02)

Обшарил все Киевские автомагазины и рынки ТРЕК ЧЕМПИОН не нашел(((( хоть плачь((( мож хто де встречал????
На крайняк перешлите хто почтой. Запарилсо ставить всякое фуфло. пасибки.пишите в личку или асю 4ноль7222948
Поставь Просто Трек. они вроде тоже ничего держат. Я вылетел на 20см бордур -выдержали, только одну поменял через 5000км
umka1dndz
23.3.2010, 23:40
Цитата(Cimmer @ 24.3.2010, 0:32)

Цитата(Fiales @ 23.3.2010, 12:02)

Обшарил все Киевские автомагазины и рынки ТРЕК ЧЕМПИОН не нашел(((( хоть плачь((( мож хто де встречал????
На крайняк перешлите хто почтой. Запарилсо ставить всякое фуфло. пасибки.пишите в личку или асю 4ноль7222948
Поставь Просто Трек. они вроде тоже ничего держат. Я вылетел на 20см бордур -выдержали, только одну поменял через 5000км
ХОРОШО ХОДЯТ LEMFERDER ОНИ ЧУТЬ ДОРОЖЕ И НА РЫНКАХ ТЫ ВРЯД ЛИ НАЙДЕШ ИЩИ ПО МАГАЗИНАМ.Я НА НИХ 60000 ОТЕЗДИЛ ПО НАШИМ ДОРОГАМ
Господин поручик
23.3.2010, 23:47
Цитата(umka1dndz @ 23.3.2010, 23:40)

ХОРОШО ХОДЯТ LEMFERDER ОНИ ЧУТЬ ДОРОЖЕ И НА РЫНКАХ ТЫ ВРЯД ЛИ НАЙДЕШ ИЩИ ПО МАГАЗИНАМ.Я НА НИХ 60000 ОТЕЗДИЛ ПО НАШИМ ДОРОГАМ
мой лемфордер оказался
не так хорош ...20 тыщ всего
SERGAFAN623
25.4.2010, 10:03
Други помогите пожалуйста! Проверял шаровые Правая верхняя потекла (появилась смазка) И при поворотах и на кочках при медленном проезжании появляется характерный скрип. Подскажите что это шаровые или нет??? И при такой проблеме всё-таки стоит менять весь комплект???
Цитата(SERGAFAN623 @ 25.4.2010, 13:03)

И при такой проблеме всё-таки стоит менять весь комплект???

Неа, не стоит. Только ту, которая застучала. А еще лучше - заедь на подъемник, пущай добрые дядьки определят что еще в подвеске требуется ремонтировать и тогда уже все сделай сразу. Чтоб по 2-3 раза на развал бабло не платить.
SERGAFAN623
25.4.2010, 10:43
А что после замены шаровых тоже придётся геометрию делать?
Цитата(SERGAFAN623 @ 25.4.2010, 13:43)

А что после замены шаровых тоже придётся геометрию делать?
Не обязательно, но раз в подвеску лезть, то уш делать все надо.
SERGAFAN623
25.4.2010, 11:24
Цитата(Sprpddr @ 25.4.2010, 11:00)

Цитата(SERGAFAN623 @ 25.4.2010, 13:43)

А что после замены шаровых тоже придётся геометрию делать?
Не обязательно, но раз в подвеску лезть, то уш делать все надо.
А какие шаровые лучше?
Цитата(SERGAFAN623 @ 25.4.2010, 14:24)

А какие шаровые лучше?
Все ширпотреб. треки усиленные более-менее ходят. А вообще это лотерея.
Юрий Белый
3.5.2010, 20:21
Сегодня поставил БЗАК по кругу. Под пыльники смазки побольше, между пыльником и шаровой - герметик. Взял т.н. усиленные - вроде не должны вылетать при износе (хочется в это верить)
Поменял себе рулевую трапецию, редуктор. Когда выпресовывал палец левого наконечника пришлось поработать молотком. Когда стал выезжать то обнаружил что появился скрип в левом колесе при повороте руля и когда давишь на левое крыло и при езде. Может ли это шаровая скрипеть, а то пишут что шаровые как бы стучат.
Роман Кировоград
8.5.2010, 18:20
Конечно может, и у тебя скорее всего она и скрипит.
уважаемые форумчане, помогите!!!
купил машину руль был жесткий и тугой, поехал на тех осмотр там сказили надо заменить ЛЕВЫЙ НАКОНЕЧНИК РУЛЕВОЙ ТЯГИ, поехал на сервис там сказали что надо заменить еще и ШАРОВЫЕ ОПОРЫ НИЖНЮЮ И ВЕРХНЮЮ, после этого появился люфт в руле и вобще нормальное его положение нри ровной езде это где-то на часа 2, стало машину тянуть в лево... недавно поехал на балансировку колес просмотрел диски и колеса передние оказались не ахти в отличии от задних поставил задние на перед а передние на зад, после этого когда выехал на трасу машину стало жутко вилять и в последствии оказалось что тянет ее уже в право...
как вариант решения я рассматриваю надобность замены правого наконечника рулевой тяги и оставшихся шаровых опор... да и может быть еще и плохие задние шины с диском....
з.ы. к тому что машину тянет привык, но это не дело!!!
может еще кто что посоветует, в пятницу поеду к спецу по жигулям на гараж, но надо бы приготовиться заранее...
Скорее всего что-то с другими элементами подвески. Развал делать однозначно после всех работ. Шаровые точно не при чем. Диски должны быть совсем плохоми, чтоб машину тянуло, а вот вибрация - может быть, тут балансировка в помощь.
Виталио 473
18.5.2010, 16:17
Цитата(Sprpddr @ 25.4.2010, 11:27)

Цитата(SERGAFAN623 @ 25.4.2010, 13:03)

И при такой проблеме всё-таки стоит менять весь комплект???

Неа, не стоит. Только ту, которая застучала. А еще лучше - заедь на подъемник, пущай добрые дядьки определят что еще в подвеске требуется ремонтировать и тогда уже все сделай сразу. Чтоб по 2-3 раза на развал бабло не платить.
Михаил прав!хотя я бы сменил сразу в паре и ту которая не стучит!у нас как хорошо в городе, есть один автосервис, там мужичок работает, заехал к нему, он тебе все сразу посмотрит и скажет что менять!за осмотр берет 50 рублей!прошлой осенью заезжал, когда штаны оторвались от прокладки, подумал что ходовка застучала, он посмотрел и сказал что еще сезона 2 она проходит!
все делалось 2 года назад!щас 3 сезон начался!
смотри так же такие вроде бы элементарные вещи как давление шин и то как затянута ступица передних колес!
SERGAFAN623
19.5.2010, 7:57
Цитата(Виталио 473 @ 18.5.2010, 16:17)

Цитата(Sprpddr @ 25.4.2010, 11:27)

Цитата(SERGAFAN623 @ 25.4.2010, 13:03)

И при такой проблеме всё-таки стоит менять весь комплект???

Неа, не стоит. Только ту, которая застучала. А еще лучше - заедь на подъемник, пущай добрые дядьки определят что еще в подвеске требуется ремонтировать и тогда уже все сделай сразу. Чтоб по 2-3 раза на развал бабло не платить.
Михаил прав!хотя я бы сменил сразу в паре и ту которая не стучит!у нас как хорошо в городе, есть один автосервис, там мужичок работает, заехал к нему, он тебе все сразу посмотрит и скажет что менять!за осмотр берет 50 рублей!прошлой осенью заезжал, когда штаны оторвались от прокладки, подумал что ходовка застучала, он посмотрел и сказал что еще сезона 2 она проходит!
все делалось 2 года назад!щас 3 сезон начался!
смотри так же такие вроде бы элементарные вещи как давление шин и то как затянута ступица передних колес!
Хороший у Вас мужик-умелец! Вот где бы мне такого найти! За 50 рублей-то!
Цитата
Цитата
Михаил прав!хотя я бы сменил сразу в паре и ту которая не стучит!у нас как хорошо в городе, есть один автосервис, там мужичок работает, заехал к нему, он тебе все сразу посмотрит и скажет что менять!за осмотр берет 50 рублей!прошлой осенью заезжал, когда штаны оторвались от прокладки, подумал что ходовка застучала, он посмотрел и сказал что еще сезона 2 она проходит!
все делалось 2 года назад!щас 3 сезон начался!
смотри так же такие вроде бы элементарные вещи как давление шин и то как затянута ступица передних колес!
Хороший у Вас мужик-умелец! Вот где бы мне такого найти! За 50 рублей-то!
Заедь в автосервис на Северо-Западной, туда, где геометрию проверяют. Мне там полную диагностику подвески за 100 руб делали и сразу сказали что менять.
SERGAFAN623
19.5.2010, 10:00
Цитата(Warrior @ 19.5.2010, 8:05)

Цитата
Цитата
Михаил прав!хотя я бы сменил сразу в паре и ту которая не стучит!у нас как хорошо в городе, есть один автосервис, там мужичок работает, заехал к нему, он тебе все сразу посмотрит и скажет что менять!за осмотр берет 50 рублей!прошлой осенью заезжал, когда штаны оторвались от прокладки, подумал что ходовка застучала, он посмотрел и сказал что еще сезона 2 она проходит!
все делалось 2 года назад!щас 3 сезон начался!
смотри так же такие вроде бы элементарные вещи как давление шин и то как затянута ступица передних колес!
Хороший у Вас мужик-умелец! Вот где бы мне такого найти! За 50 рублей-то!
Заедь в автосервис на Северо-Западной, туда, где геометрию проверяют. Мне там полную диагностику подвески за 100 руб делали и сразу сказали что менять.
Спасибо земеля! Обязательно заеду!
что-то не нашел темы про ступичные подшипники...отпишу здесь! какой фирмы лучше брать???
Виталио 473
19.5.2010, 14:46
Цитата(ВаНеК @ 19.5.2010, 14:01)

что-то не нашел темы про ступичные подшипники...отпишу здесь! какой фирмы лучше брать???
брал русский стандарт по моему!прошлой осенью менял!пока полет нормальный
Цитата(Виталио 473 @ 19.5.2010, 15:46)

Цитата(ВаНеК @ 19.5.2010, 14:01)

что-то не нашел темы про ступичные подшипники...отпишу здесь! какой фирмы лучше брать???
брал русский стандарт по моему!прошлой осенью менял!пока полет нормальный
Перепробовал кучу этого дела,т.к занимаюсь ремонтом.Понял одно:нормальные-Вологодские,все остальное похуже,но если следить за зазором,то и они походят,но Вологодск. лучше, даже если зазор прошляпишь,все равно не так разбивает.KRAFT когда одному ставил(он сам их привез)так через 15 тык зеркало на линзе чешуей отслоилось(на Вологде такого не встречал)В принципе можно еще ставить 15ВПЗ кажется-это Волжский стандарт.
Поставил на днях нижние Трек Чемпион.Старые они же были-отходили 100 тыщ! и заскрипели.Пыльники повредил сам при замене лопуха тысяч 40 назад. Если б не скрип,еще бы походили.
Роман Кировоград
20.5.2010, 21:38
Взял бы промазал их шприцем через масленку и ходили бы дальше.
вот у нас есть Волжский стандарт...если не найду вологодских то куплю их...и с шаровыми все никак не могу определиться...трэк чемпион или другие...деньги появились, дак займусь ремонтом передней и задней подвески))
Цитата(ВаНеК @ 20.5.2010, 23:58)

вот у нас есть Волжский стандарт...если не найду вологодских то куплю их...и с шаровыми все никак не могу определиться...трэк чемпион или другие...деньги появились, дак займусь ремонтом передней и задней подвески))
Шаровые бери Трек(по другим не испытывай судьбу),если Трек не левый,то ходят хорошо,единственное перед установкой проверь смазку под пыльниками и в нижние через пресс масленку смазку закачай.
Роман Кировоград
22.5.2010, 16:05
если Трек не левый
[/quote]
В том-то и дело, левака много, им выгодней торговать.
Надо по внешнему виду смотреть, лучше брать у официальных представителе
В прошлом году ставил Белмаг левую верхнюю по совету продавца, Трек не советовали - после зимовки в гараже и 3000 км пробега пыльник потрескался, смазка выдавливается наружу (((.
Модераторы, может добавить к теме опрос Какие шаровые у вас стоят с перечислением фирм?
шаровые покупались в областном центре у офф дилера... покупал механик, не я, тиак что хз какие, там же аморты и трапецию))) теперь новый передок
Цитата(MC Mixa @ 25.6.2010, 10:46)

Модераторы, может добавить к теме опрос Какие шаровые у вас стоят с перечислением фирм?
Пришли мне в личку список всех тебе известных фирм и сделаю. А то весь день под машиной, самому впадлу.Сделано
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.