Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Шаровые опоры.
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Подвеска и Тормоза
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30
Warrior
Цитата(Michael_Mira @ 10.10.2013, 13:52) *
Молоток, как наставка и молот сверху, как ударный инструмент. Гайку можно разрезать женой болгарина.
Я только так выбил, при чем обе нижние.
Съемник винт-гайка согнулся на первой же шаровой и там же его ровно не поставить, ибо болт крепления щитка мешает.

Гайка откручивается нормально, зачем ее болгаркой резать? Тем более которой нету и будь она все равно пока некуда включить. В субботу снова буду пытаться выбить палец шаровой. Не получится - поеду на сервис.
NeonKIR
не давно заскрипела одна шаровая, но стука нет... смазал жидкой смазкой, надолго хватит?
nixx56
Warrior, очень странно, может надо погреть еще?) Мы часа полтора пытались кувалдой 5кг долбить по ней, ей хоть бы хны
У меня тоже одна скрипела, одна стучала, поменял все, чтобы не было внезапностей на дороге.
Warrior
Цитата(nixx56 @ 10.10.2013, 16:29) *
Warrior, очень странно, может надо погреть еще?) Мы часа полтора пытались кувалдой 5кг долбить по ней, ей хоть бы хны
У меня тоже одна скрипела, одна стучала, поменял все, чтобы не было внезапностей на дороге.

Вот и я поменял 3 рычага в сборе с шаровыми и сайлентами, а 4-й и снять не могу. Правда у меня кувалды нет. Бил молотком, грел горелкой, сьемником давил..
Joker!
Эх, ухнем, берёшь унисьму или ведеху побрызгал под пыльник где палец шаровой, минут 5 подождал резкий удар и всё снялось. Слетают эти шаровые на ура.
Warrior
Цитата(Joker! @ 14.10.2013, 8:07) *
Эх, ухнем, берёшь унисьму или ведеху побрызгал под пыльник где палец шаровой, минут 5 подождал резкий удар и всё снялось. Слетают эти шаровые на ура.

Вообще не вариант. 4 выходных потратил, баллон Вэдехи и баллон газа ддя гарелки. Вообще никак.
Ролакс
тогда проще поехать к д.Васе..25гр у нас шаровую поменять..а у Васи съемник совецкий,любые шаровые через 2 мин стреляют,даже самые упорные.
Michael_Mira
Цитата(Warrior @ 14.10.2013, 4:59) *
Вообще не вариант. 4 выходных потратил, баллон Вэдехи и баллон газа ддя гарелки. Вообще никак.

У каждого по разному они выбиваются.
Саня, возьми что-то потяжелее да и е..ни посильнее, иначе никак. Греть не обязательно. Хорошо получается, когда один держит наставку (применял молоток), а второй молотом фигачит.
ИванычЪ
Цитата(Warrior @ 14.10.2013, 5:59) *
Вообще не вариант. 4 выходных потратил, баллон Вэдехи и баллон газа ддя гарелки. Вообще никак.

Саша , а ты вроде писал , что поменял последний рычаг. Или нет??
Warrior
Цитата(Ролакс @ 14.10.2013, 13:44) *
тогда проще поехать к д.Васе..25гр у нас шаровую поменять..а у Васи съемник совецкий,любые шаровые через 2 мин стреляют,даже самые упорные.

Да ну зачем, все уже сделано. Помог совет постучать по проушине поворотного кулака. Кстати, не твой ли совет? smile3.gif

Цитата(Michael_Mira @ 14.10.2013, 13:56) *
У каждого по разному они выбиваются.
Саня, возьми что-то потяжелее да и е..ни посильнее, иначе никак. Греть не обязательно. Хорошо получается, когда один держит наставку (применял молоток), а второй молотом фигачит.

Спасибо, конечно. Но все уже решил.. Все выбито и поставлено заново. Подробности в моей теме.

Цитата(ivanich959 @ 14.10.2013, 14:15) *
Саша , а ты вроде писал , что поменял последний рычаг. Или нет??

Да Юр, все поменял. Всем спасибо!!!
Joker!
Цитата(Warrior @ 14.10.2013, 19:44) *
Да ну зачем, все уже сделано. Помог совет постучать по проушине поворотного кулака. Кстати, не твой ли совет? smile3.gif


Спасибо, конечно. Но все уже решил.. Все выбито и поставлено заново. Подробности в моей теме.


Да Юр, все поменял. Всем спасибо!!!



Видемо так хотел их снять, раз не выходили.
Warrior
Цитата(Joker! @ 14.10.2013, 18:44) *
Видемо так хотел их снять, раз не выходили.

Что это значит? Конечно хотел. Пришлось неделю ездить на разобранной подвески без аммортизатора, стаба и шаровой разбитой и без пыльника. 4 дня под машиной провалялся..
Joker!
Цитата(Warrior @ 14.10.2013, 23:54) *
Что это значит? Конечно хотел. Пришлось неделю ездить на разобранной подвески без аммортизатора, стаба и шаровой разбитой и без пыльника. 4 дня под машиной провалялся..

А означает эти слова, когда человек хочет но не может дело сделать. Вот так по этому и говорят, не хотел снимать. А чего так долго ты их мучил, я за 5 мин одну сдёргивал.
Warrior
Цитата(Joker! @ 16.10.2013, 7:43) *
А означает эти слова, когда человек хочет но не может дело сделать. Вот так по этому и говорят, не хотел снимать. А чего так долго ты их мучил, я за 5 мин одну сдёргивал.

Я три тоже за 5 минут сдернул. А эта какая-то особенная оказалась. Еле уговорил.. smirk2.gif
Joker!
Цитата(Warrior @ 16.10.2013, 15:13) *
Я три тоже за 5 минут сдернул. А эта какая-то особенная оказалась. Еле уговорил.. smirk2.gif


Главное терпение и вера в то, что надо сделать что задумал.
Warrior
Цитата(Joker! @ 16.10.2013, 19:59) *
Главное терпение и вера в то, что надо сделать что задумал.

Напомнило:

Joker!
Цитата(Warrior @ 17.10.2013, 1:05) *
Напомнило:


Видоса нету, заблокировано.
Warrior
Цитата(Joker! @ 16.10.2013, 20:28) *
Видоса нету, заблокировано.

http://www.youtube.com/watch?feature=playe...p;v=6aZnvaP9GWQ
Joker!
Цитата(Warrior @ 17.10.2013, 1:28) *



Конечно, примерно так, ты прям МОЛОДЦА, читаешь мои мысли. smirk2.gif
Apocalypsyse
Цитата(nixx56 @ 10.10.2013, 13:29) *
Warrior, очень странно, может надо погреть еще?) Мы часа полтора пытались кувалдой 5кг долбить по ней, ей хоть бы хны
У меня тоже одна скрипела, одна стучала, поменял все, чтобы не было внезапностей на дороге.

харош греть там всё иди купи за 500 рублей прищепку чтоб сдёргивать пальцы шаровой со ступицы и все твои мучения закончатся. я себе сам сделал такую фигню щас когда на ремонт иди там где ндо шаровые пальцы выбивать я прищепкой раз покрутил и всё.
Warrior
Цитата(Apocalypsyse @ 2.11.2013, 16:03) *
харош греть там всё иди купи за 500 рублей прищепку чтоб сдёргивать пальцы шаровой со ступицы и все твои мучения закончатся. я себе сам сделал такую фигню щас когда на ремонт иди там где ндо шаровые пальцы выбивать я прищепкой раз покрутил и всё.

Да я уже поменял все.. Нудно было просто знать, куда стукнуть.
Apocalypsyse
Цитата(Warrior @ 2.11.2013, 20:03) *
Да я уже поменял все.. Нудно было просто знать, куда стукнуть.

у меня тоже проблема была не изличимая. передок просел как незнаю что по колено мне капот был честно. я решил снять пружины со старой машины там новые были даже не успели загадиться, я снял эти пружины купил себе резиновые подушки под пружины и кольца. поставил и всё вроде бы нормально но когда начал закручивать нижнюю шаровую как не крутил прокручивается, пришлось ездить с недокрученой, потом тока когда машина по кочкам попрыгала я смог с большим усилием затянуть её. я кирпичи клал под нижний рычаг машину на кирпичи полностью опускал домкрат убирал бесполезно было она как ввареная на месте была. потом тока когда опустил машину и друг ломом рычаг вверх потянул она сдвинулась я отверткой подтянул вверх чуть чуть и затянул от души.
wisedm
Всем здорово! Подскажите как отличить настоящий ТРЕК от "палятины"
ИванычЪ
Цитата(Warrior @ 2.11.2013, 19:03) *
Да я уже поменял все.. Нудно было просто знать, куда стукнуть.

И с какой силой.
тестировщик
Цитата(wisedm @ 21.11.2013, 19:28) *
как отличить настоящий ТРЕК от "палятины"

Вот что говорит производитель:
Цитата
Самое главное отличие можно найти на корпусе. На все свои опоры "Трек" ставит два клейма. Одно представляет собой фирменный логотип, а другое подтверждает соответствие детали российским стандартам качества. В виде дополнительной защиты миассцы используют специальную наклейку-голограмму с тем же логотипом. Особое внимание следует уделить упаковке и информационному вкладышу. Настоящие трековские коробки изготовлены из мелованного картона, на вкладыш с иллюстрированной инструкцией по шаровых опор идет глянцевая бумага. Пираты на красивую упаковку не разоряются, вся она делается из обычного картона, а листовка напечатана на простой бумаге, на которой извести красочную инструкцию просто невозможно. Ещё одно отличие неспециалисту заметить не так просто. Дело в том, что миассцы наносят на корпус специальное черное полимерное покрытие, а не краску, как мошенники. Но когда через пару месяцев придется менять сломавшуюся фальшивку, заметите, что краска местами облупилась...
mkg22
Подскажите что за шаровые,был на рынке,знакомый посоветовал. Каждая в отдельной коробке,сама шаровая с комплектом болтов и с гайкой запечатана в полиэтиленовый пакет.Пыльник селиконовый,на нижней масленки нет.На вид вроде бы качественно,но хотелось бы услышать спецов.На коробке AV Спасибо.
Роман Кировоград
пишут , что немецкие https://www.google.com.ua/url?sa=t&rct=....57155469,d.bGE
а так, то я не сталкивался с такими, ставь, отпишишься как ходят.
mkg22
Я извиняюсь не AV а АТ
Ekvalayzer
ат - китай

вот такие покупай
http://detali.zp.ua/catalog/4902-palec_sha...usilennyj_verh/
mkg22
Так что АТ вообще не котируются? Идти и менять? По внешнему виду если и китай то сделано аккуратно.Хотелось бы услышать конкретный ответ.Спасибо.
Arti-15
Не знаю как там по поводу китая ат но мне на СТО советовали либо автоваз либо китай, но это за клапана
Tom Lepski
че китай тоже делает шаровые на жигули ??? russian_roulette.gif
Joker!
Цитата(Tom Lepski @ 14.12.2013, 20:31) *
че китай тоже делает шаровые на жигули ??? russian_roulette.gif


Китай чего только не лепит, что хочешь.
Warrior
Цитата(Tom Lepski @ 14.12.2013, 15:31) *
че китай тоже делает шаровые на жигули ??? russian_roulette.gif

Китай делает все!
Роман Кировоград
можно даже новую 2106 заказать в китае.)))
NeonKIR
берите кедр усиленные, проверенно, отличные !
Tom Lepski
Цитата(Роман Кировоград @ 14.12.2013, 19:47) *
можно даже новую 2106 заказать в китае.)))

не в этой жизни)))
sedoy
Цитата(Tom Lepski @ 16.12.2013, 22:36) *
Цитата(Роман Кировоград @ 14.12.2013, 19:47) *

можно даже новую 2106 заказать в китае.)))

не в этой жизни)))

все упирается в цену вопроса.... если их цена устроит - они склепают smirk2.gif
PAVLEG
Недавно покупал шаровые SCT у знакомого(не реклама) , так мастер очень хорошими их обозвал,не знаю почему,поездим посмотрим.В упаковке с болтами,если что.Цена в районе 40грн./шт.
sedoy
Цитата(PAVLEG @ 20.12.2013, 16:02) *
Недавно покупал шаровые SCT у знакомого(не реклама) , так мастер очень хорошими их обозвал,не знаю почему,поездим посмотрим.В упаковке с болтами,если что.Цена в районе 40грн./шт.

SCT это китайская германия))) прожили у меня тыщ 10-15 примерно))) не знаю что значит очень хорошие по словам мастера - может то, что часто их менять надо, а значит ему денег возить)))
из всех перепробованных мною шаровых - лучшими оказались MOOG, правда ценник раза в полтора - два дороже, зато ходят долго)
PAVLEG
Ну не знаю насчёт Китая,но товарищ возит запы с Германии,дистрибютор.
mkg22
заказал себе пару опор трек чемпион здесь detali.zp.ua,получил,но в коробках ни инструкций ни галограмной наклейки.Внешний вид и качество изготовления вроде бы в норме. По телефону утверждают что вся продукция сертифицирована.Может кто обьяснит эту ситуацию (в плане оригинал или нет)
Ролакс
щас белебеевские хороши,трек левак на леваке..зайди на их сайт может там чего нароеш.
mkg22
Зашел на их сайт,вроде бы на рисунке упаковка такая же. Хрен его знает,позже поставлю ,посмотрим.
GooD BuG
Отчитываюсь:
На 60 тыс (пару лет назад) из-за стука была поменяна нижняя правая шаровая. Поставил Lemforder (брал в Руси). Как потом оказалось стучала дверь, а шаровая в отличном состоянии.
Осенью начались редкие постукивания, я их отнёс на счёт амортизатора. Увеличенное усилие поворота рулевого колеса отнёс на счёт загустевшей смазки от низких температур.
Промаргал facepalmm.gif в общем и на дороге шаровую разорвало. Прям на шаровой и отъехал на обочину, сбегал в магазин и поставил новую. Даже палец выбил сравнительно легко (я думаю из-за того что все соединения, которые я сам закручиваю, я кручу на графитку).
Сейчас на одометре 114.400 км. Осенью менял сайленты, шаровая вопросов не вызвала.
Пыльник не рваный и не дырявый, внутри лёд из воды и чёрного порошка. Жидкой смазки не обнаружено. Все внутренности ржавые и палец в глубоких кавернах.

Прикладываю фотоотчёт.





ещё пару фоток здесь
https://plus.google.com/photos/102084261127...525917603390673

Выводы... а хрен его знает... С одной стороны 55 тыс и подавала признаки умирания явно. Сам виноват. С другой стороны высохшая смазка и вода под пыльником, при полном внешнем благополучии.

Советского типа шаровые хоть на износ можно померять, а эти никак. Как их проверять, не знаю.
sedoy
Цитата(GooD BuG @ 2.2.2014, 1:47) *
Выводы... а хрен его знает... С одной стороны 55 тыс и подавала признаки умирания явно.

вполне себе отличный пробег для шаровой.... а то что разорвало - ну так конструкция нашей подвески такова, что нужно обращать внимания на требования шаровых о замене)))

Цитата(GooD BuG @ 2.2.2014, 1:47) *
Советского типа шаровые хоть на износ можно померять, а эти никак. Как их проверять, не знаю.

а что проверять то, шаровые когда умирают всегда подают признаки своей смерти.... застучала / заскрипела - пора на помойку)
GooD BuG
Цитата(sedoy @ 2.2.2014, 2:03) *
а что проверять то, шаровые когда умирают всегда подают признаки своей смерти.... застучала / заскрипела - пора на помойку)


Честно говоря шумов в жигулях хватает shy.gif
Просто стучала уж очень нежно. Только на отдачу, на полицейских, и то если побыстрее проезжаешь. Хотя я понимаю, что на отдачу и должна была стучать.
Вот тугой руль должен был насторожить, но минуса сильные пошли и я попутал. В общем то виноват сам, опыта маловато. smirk2.gif
ИванычЪ
Не расстраивайся. Ты еще и легко вырулил ситуацию. Я вчера двоих через пару км стояли видел. У обоих переднее правое вывернуто и обоих втягивали на эвакуаторы. Попа дут немнога больше твоего на деньги. А я на смазываемых гоняю. Древние конечно , но у меня запас. Качну смазки по весне осени в рулевые тяги и в шаровые и нормалек. А если бы ты пыльники вовремя прощупал, что там пусто может до краха и не дошло бы. Я шаровые бракую когда слишком легко начинают двигаться. Но это только на снятых можно увидеть. И новые когда ставить будешь не сильно надейся на заводскую смазку. Своей в пыльник не пожалей.
nixx56
По осени менял шаровые, поставил Трек Мастер
Порадовало, что в коробочке 4 шаровые и отдельно тюбик Трековской смазки. Предварительно шаровые сухие, т.е без смазки. Сам забил смазки сколько надо и радуешься) нареканий пока нету
Den Yegorov
Цитата(nixx56 @ 3.2.2014, 11:49) *
По осени менял шаровые, поставил Трек Мастер
Порадовало, что в коробочке 4 шаровые и отдельно тюбик Трековской смазки. Предварительно шаровые сухие, т.е без смазки. Сам забил смазки сколько надо и радуешься) нареканий пока нету


Интересно. Я вот тоже по осени поменял шаровые на Трек TRS Sport. Так они сразу уже смазанные были и довольно таки неплохо. Тюбика в комплекте не было.
Да уж, за шаровыми нужно всегда следить. Недавно видел 2 хача на копейке мучались - меняли шаровую на ледяной дороге ночью в мороз -25.
Неповезло как им. Ну впрочем хачи обычно убивают машины в хлам, вот и результат.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU