Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Cavallina di Amarena
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Машины клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24
Kedr
Газозаправки знаем поблизости.
Ammendorf
Цитата(Kedr @ 16.1.2015, 3:25) *
Понял, сроки как бы меня особо не интересуют, сохнуть оно может стоять долго, сколько угодно.
Есть электричество, есть обогреватели. Работать можно только с понедельника по пятницу.

А в прошлый раз спрашивал сколько занимает, план работ и т.п.

План работ простой. Забрать машину от сварщика, перегнать на место работ, завезти материалы и т.п. Это базис. Материалы есть не все.
1) Зачистка внешки деталей от транспортировочного грунта. В реале от пары часов до целого дня. Грунт разный и в разных местах лежит тоже по-разному.
2) Зачистка стыков кузовных деталей, грунтование кислотником стыков, сушка, обработка шовным герметиком, сушка. Вроде ни о чем, а в реальности еще + день 100%. Если под вечер удасться залить кислотником весь голый металл и свалить пить пиво - будет хорошо.
3) Шпатлевание и выведение всех мест где понадобится. Решается исключительно "У капота", т.к какие косяки есть на новом железе и какие могут появится в ходе монтажа - это непредсказуемо. Может быть и день и более.
4) Перекрытие всех окрашиваемых поверхностей наполнителем и его затирание. Как попрет, можем в день влезть легко и даже успеть покрасить. А можем и не влезть. Как сохнуть будет.
5) Сушка краски, это в идеале не одним днем.

Ключевую фразу сказал Миша, дьявол кроется в мелочах. Там будет много мелкой херни, на которую будет уходить времени больше чем на всю остальную работу вместе взятую.
Kedr
Когда вы от сварщика машину забирать будете?
Работу можно начать либо с понедельника, либо со следующего понедельника.
С вас полиэтиленовая плёнка и транспортировка меня глубокоуважаемого ))))))))))))))))
Mike Indigo
А вот это пока не ясно...
Скинь в личку мобильный, завтра в обед позвоню мастеру, по результатам сообщу.
Ammendorf
Макс, а оно хоть где?

Миш, постарайся позвонить где нибудь часа в 2. Ибо я завтра в разъездах и проездом буду в гараже около полтретьего. Если вдруг понадобится фотодокументация чтобы я это просто мог сделать да. Потому что потом я свалю и в Балашиху вернусь к ночи. А в субботу дела есть.
Kedr
Цитата(Ammendorf @ 16.1.2015, 3:47) *
Макс, а оно хоть где?

Пригород Королёва, ехать со стороны Щелково от тебя, по ул. Центральная. Там же и газозаправка есть кошерная.
Mike Indigo
Макс, телефоны получил.
Артур, понял, учитываю.
ИванычЪ
Цитата(Mike Indigo @ 16.1.2015, 2:26) *
ИванычЪ, в +/-0 градусов и влажность > 90% тоже в проулке веником красить будешь? ;)

Миш , так это ж я не про свою то писал. Просто видел шара покрашеного кисточкой , молотковой совецкой эмалью. А так же видел как прямо на улице , часном секторе , чел пылесосом красил машину. Я то к пульверу больше привычный.
Ammendorf
Проведал сегодня машину. Фотографии по желанию запилит Майк. Вкратце, все не так уж плохо. Срезан порог полностью, усилитель полностью, соединитель - частично. По кусочкам латается передняя стойка, собственно соединитель там же и пойдет под замену - от стойки до середины двери. Сварщик-жестящик дает бодрые прогнозы, мол бывало сильно хуже. В целом, машина с поправкой на год и регион - более чем живая.
Завтра думаю живьем встретимся с Мишаней - вместе посмотрим.

Самая главная новость - дали свет! Будет он и дальше - малярка будет в моем гараже. Нереально бодрит, ибо "дома и стены помогают".
Mike Indigo
А вот и фото.

Восстановленный стыковочный узел крыла и рамки





Заваренные передняя стойка и брызговик




Заваренный пол




Вид на низ передней стойки из проема. На фото не слишком заметно, но есть косяки, которые придется тянуть. Заработаны, скорее всего, раньше удара, судя по ухудшению закрывания двери. Спасибо владимирским дорожникам и общей усталости металла. Есть и гнильцы немного.




Место замены куска соединителя порога. Усилитель и внешняя панель порога, по информации, рассыпались в труху при демонтаже, в части усилителя - не удивлен. Отца при обработке в свое время конкретно "нагрели" (в пороге сухо), плюс, первую половину жизни зимой авто находилось в крайне невыгодных по коррозии условиях: с соленых улиц - да на долгие простои на теплой и влажной подземной стоянке.




Дальнейшие планы ремонта: выведение проема двери по заводским размерам, установка порога - и дальше, к морде. Попутно Артур обнаружил в продаже рубашки дверей (01, но что там дырок-то насверлить?), что, конечно, добавит немного к смете, но уже реально надо.
ИванычЪ
Нормально так процесс проистекает.. good.gif
Mike Indigo
Ну вот первые оформившиеся результаты...

Восстановленная передняя стойка, вид из салона, крыло прислонено для контроля геометрии, как понимаю




Собранный порог и вытягивание дверного проема (повторюсь, проем в основном ушел еще до удара)




Впереди все состыковано




А вот сзади потребуется ремонтная вставка крыла как минимум (внутри не сильно лучше)



Логичным завершением будет тот факт, что мастер сильно матерился на геометрию современного камазовского порога...
ИванычЪ
Года три тому , не имея рем вставки левой колхозил. Вышло не плохо.. Хвала шпакле..но уже о5 погнило.. Слоеные пирожки коварные..
Mike Indigo
ИванычЪ, если б в 2011 году делали на совесть, а не "три года отходит"...
А еще лучше - если б у стеклопластика и стали был одинаковый коэффициент расширения - в таких местах я бы формовал, не стесняясь...
ИванычЪ
Кстати , в союзе были стеклопластиковые передние крылы на копейки.. Видал и не раз такое чудо..
Mike Indigo
Интересно, как крепились?
Ammendorf
Цитата(ИванычЪ @ 22.1.2015, 1:47) *
Кстати , в союзе были стеклопластиковые передние крылы на копейки.. Видал и не раз такое чудо..

И не только передние. Там где забрал заднюю панель 2103, у дядьки лежали и задние. Крепились заклепками или в крайнем случае болтами.
Изначально, оно было придумано для спортивных машин, где силовым каркасом играл каркас безопасности. В широкую общественность перекинулось по той простой причине, что оснастка для их производства была довольно нетривиальной, а спрос был от банальной безысходности.
P.S Миш, ты нормально добрался?
Mike Indigo
Артур, да, потусовал на остановке минут 20, посмущал парочку - да и уехал.
Ammendorf
Цитата
Логичным завершением будет тот факт, что мастер сильно матерился на геометрию современного камазовского порога...

P.S Не на геометрию, хотя и на нее тоже, а на избыточное качество его металла. Дословно. "Я уже не молод и руки у меня не столь сильные, но даже я чуть-чуть напрягся бы и свил его в трубочку" (Конец цитаты).
И кстати еще - хвалил крыло и капот. Сказал что как бы оно там ни было (Ну дефекты хранения, да, не отрицаю, есть), но "по ним сразу видно что из тех времен - и металл хороший, и штампы четкие", не то что современное говно - ни зазоры не поймать, ни размеры, ничего.
Ammendorf
Сегодня был у сварщика. Миш, часть денег передал. Все нормально. Решетку что ты вчера выкопал и половинку твоей тоже передал.
Чуть-чуть InSide...

Примерка фартука...
И примерка крыла


К слову, жестянщик наш чуть поворчал на крыло ибо "гора родила мышь", в том плане что крыло не очень здорово стыкуется с кузовом потому что оно ровнее чем вся машина (Разница в отштамповке лет на 10)... Но в умелых руках все стыкуется, и крыло в т.ч. Кстати Майк, маленький бонус - Жора нам убрал вмятину на крыле, хотя мы его об этом не просили. И неплохо убрал. Сотые миллиметра которые перекроются наполнителем даже. Ну или милиграммами шпатлевки.
Ну и кроме этого, маэстро серьезно поворчал на фартук, ибо (Дословно я это пересказать не могу, мне правила по цензуре позволяют), но у его создателей явно есть проблемы с активной причастностью к ЛГБТ движению, и серьезные проблемы со школьным курсом геометрии заодно. (Кривое как п...ц) и качество металла да.
Mike Indigo
Артур, ну про геометрию ЛГБТ и фартуков я как предчувствовал)))
Радостно видеть "почти в сборе", что уж говорить...
Ну а половая ориентация производителя, за исключением дакаровской команды и Когогина, и так давно известна... Уж что нашел...

А про "ровнее всей машины" - не удивлен. Оно-то лежало себе и лежало, а Амарена "стойко преодолевала трудности и лишения")))

В общем, "я кончил и закурил", и даже пока не в силах поверить в реальность происходящего.

P.S. Сам-то, небось, тоже рад, что советское железо обретает достойную дальнейшую жизнь? )))
Ammendorf
Хехе, Мишань, тут прикол в другом. Я сегодня пришел к Жоре, а Жора говорит мол "капот пизнесамана пизнес". Я удивлен, мол что за хня... Он говорит что капот отклеен от усилителя. И гуляет как последняя шалава и следов клея нет. Я думаю, м...к я что ли, или разводила последний, или еще как... Ведь помню капот был проклеен. Смотрю - точно, нет ничего. Но думаю, я ж не идиот какой. Потом полез в истоки. Нашел говенную, но мобилографию капота...

Я специально по ссылке дал оригинал. Обвел только там, где очевидно было и не лень было напрягаться. В общем понял что "мы не рабы, рабы не мы", а точнее "я не дурак, дурак не я" и капот я сдал с проклееной по заводу обрешеткой. Остается только один вопрос... "Ты зачем усы сбрил, дурик"?
Mike Indigo
Клей за долгие годы высох и не держал нихрена.
Вылетел в процессе зачистки от ржи...
Ammendorf
Понял. Хотя и с трудом верится в то что тот клей можно чем то отодрать, но итог сам наглядно вижу.

P.S Миш, я тебя не обвиняю, просто вчера у меня взял и случился когнитивный диссонанс... Мне указали на косяк, я косяк вижу, а сам сижу и думаю - тваюмать, ну помню же что были там эти мандавошки smile3.gif
Mike Indigo
Артур, он под кордощеткой отлетал прямо целиком лепешками. Консистенция была как у разложившейся резины.
ИванычЪ
Я себе копеечный , после ремонта , склеил на акриловом шовном херметике. Вроде держит.
vad_ik
Цитата(ИванычЪ @ 23.1.2015, 15:40) *
Я себе копеечный , после ремонта , склеил на акриловом шовном херметике. Вроде держит.


И правильно. Этот древний клей удалили - это даже к лучшему. Купите шщовный герметик и сделайте жто им, он эластичный и не потрескается со временем.
Ammendorf
Тут проблема больше в том что кузовщику по хорошему сказать бы это до того, а не в процессе. Ибо зазоры будут выставлены по довольно абстрактному капоту без замка, а нам потом развлекайся - ищи положение при котором его можно проклеить и он не будет играть...
Mike Indigo
Стоп-стоп. Какое отношение проклейка средних секций имеет к зазорам, если за внешний габарит детали отвечают достаточно жесткие завальцовка по периметру и изгиб передней кромки?
ИванычЪ
Цитата(Mike Indigo @ 24.1.2015, 2:22) *
Стоп-стоп. Какое отношение проклейка средних

Ну да , непрокленый формы не теряет.. У него пропадает жосткость на кручение.. И закрытый пофик кленый или нет , а открытый от малейшего сквозняка вертеть будет..
Mike Indigo
Перегнались от кузовщика к Артуру на покраску. Съездили за разными ранее не купленными ништяками-расходниками (пропан, крокодил и прочие мелочи), закрепили рукопожатием договоренность о покраске (для меня это был скорее морально-этический, нежели финансовый вопрос).
Ободрали от транспортировочного грунта фартук и порог.
Почти все готово к началу работ, репортажи будет вести Артур, а я... А я продолжу поиски обшивок дверей и начинаю копить на реанимацию правой стороны и этих самых обшивок замену.

Что же касается проклейки/непроклейки капота:
Цитата
Падла вздыхает и почему-то понижает голос:
-- Короче, слушай... буквы чередуются, первая строчная, вторая прописная, третья строчная и так далее... пробелов нет вообще. Набирай отстраненно...
И он произносит свой ключ.
Секунд десять в библиотеке висит гробовая тишина. Темный Дайвер стоит, застыв как изваяние, и краска заливает его лицо.
Мне тоже хочется покраснеть. Но я не могу.
Потом раздается ледяной голос Чингиза:
-- Ты что говоришь ребенку?
Падла сопит, не отвечая.
-- Я же тебя убью, панк ненормальный...
Падла хмурится и очень сухим, академическим тоном говорит в трубку:
-- Да, малыш, я понимаю, что данное слово редко используется во множественном числе и поэтому звучит как-то непривычно. Нет, в словаре ты его не найдешь... ни в одном. Но согласно общепризнанным грамматическим правилам, множественная форма должна строиться именно так.
Чингиз шумно выдыхает воздух.
-- Что? -- Падла на миг задумывается. -- Нет, нет, конечно! Это невозможно на самом деле. Противоречит анатомии, физиологии и психологии человека. А если ты покажешь специалисту по сопромату, то поймешь, что и законы физики против. Это просто некая ироническая фантазия, выраженная ненормативной лексикой. Хорошо, потом обсудим. Все, все. Не зацикливайся, ладно? Вводи свой ключ... и посылай нам файл.


Лукьяненко, "Фальшивые зеркала".
Оно таки да, хоть и "законы физики против".

Заодно выяснилось, что делавшие бате в свое время за большие деньги правое крыло полуофициалы облажались, сместив его вперед и наружу от осевой. Но покраска - збс, да. И мотор - удачной сборки, по признанию всего синклита...
Ammendorf
Первый день работы с Кавалиной...

Утром дочищал от транспортировочного грунта фартук. По порогу остался доволен тем, что начистил Миша. Потом растопил печку и закрасил кислотным грунтом в зависимости от уровня потребностей - капот, фартук, пороги и крыло. Пороги и фартук меньшим слоем, капот и крыло больше - для эффективности травления.
Потом начались работы по шпатлеванию капота. Миша, убью нахер (Возможно насмерть) за новоловскую шпатлевку. Трется чуть лучше боди, но все равно моих рук на подобный онанизм не хватит. Завтра возьму привычный карфит и будь готов к тому, что цена банки такового, будет включена в счет (200р smile3.gif). В принципе, работы с капотом я в основном закончил. У новола зло в том что зерно сцуко крупное и как надо он не во все требуемые места ложится. Особенно муторно с крылом. Что то похожее на черновую геометрию я там вывел, завтра будем перетирать и дошпатлевывать. А с капотом все более-менее ясно, я его в большинстве требующих того плоскостей вывел, хотя кое-где за 100% геометрию ручаться не могу, т.к гуляет без склейки с силовым каркасом как падла (Будем если что при проклейке подгонять к плоскости, а не наоборот). В конце дня, все очищеные полости капота залил кислотником опять. Результатом доволен - по капоту укрылся без претензий, если бы был более внимателен в паре точек, можно было бы завтра прийти и наполнять. Но спешить мы не будем, окончательные выводы по итогам осмотра на свежий глаз. По порогам претезий не выявил (Все ровно), по фартуку в общем и целом тоже. Те места где и есть какие то неровности например сварочные точки, уберутся наполнителем и находятся глубоко под бампером.

Фото:
1) Рабочий процесс - что то трется, что то сохнет.

2) Протравленный фартук:

3) Работы с углом крыла

4) Порог

5) Итоговый кислотник дня

6) Крыло тоже под кислотником

7) ремвставка фар и т.п.


Завтра по плану: заделка сварных швов шовным герметиком, дошпатлевывание недошпатлеванного, детальный осмотр в хорошем свете машины, возможно - начало наполнения, или полное наполнение - как пойдет. Тут пока уже сам с собой план работ согласовать не могу smile3.gif
ИванычЪ
Героизм на высоте..Я всяко за проклейку капота перед теркой и грунтовкой..Для интереса , какой кислотник исползуется??
Ammendorf
Оба грунта (кислотник и наполнитель) - новол. Не самое лучшее решение в этой жизни но на момент закупки достать что то приличнее было сложновато (или с условием разрыва по концам Москвы). Решили так. Выбор не самый лучший, но более удобные решения муторно добывать. Тот же кар_систем был бы порядком интересне но пойди с ходу купи да что бы в наличии. В конце концов жигули - не порше и надо отдавать себе отчет в возможности разумных компромиссов. На мой взгляд, порядком важнее соблсти технологию, в частности и в том ключе, что грунты крайне желательно должны быть одной системы...
Ammendorf
Продолжаем работы с К.Д.А.

Попал в гараж по техпричинам позже чем хотел. Дела были. Перед гаражом поехал искать стаканы для смешивания красок. Дальше я как Веня Ерофеев, вычеркну 1.5 страницы чистейшего мата и напишу лишь о том, что несмотря на то что я в этом гребаном колхозе (Гр - лишнее) родился и вырос, я все же желаю от всей души чтобы его стерло с лица земли атомным взрывом, потому что несмотря на фактическое соседство со столицей, достать что то сложнее куска хозяйственного мыла и веревки тут - почти нереально. Также нереально было и достать стаканы (Ишь че захотел холоп, шприцом мешай). Но в конечном итоге, звезды все таки раскорячились в нужную сторону раком и сфартили мне три стаканчика с трудом выпрошенные у подборщиков краски (Собственно большая проблема была найти рабочую точку с красками). Ехать же за ними в Москву - это 2-я часть лирического отступления, ибо про пробки в Балашихе знают даже в тех уголках страны где с трудом знают, что такое Балашиха cray.gif

Возвращаемся в гараж, включаем ТПГ и начинаем осмотр капота. Хватаемся за голову, половину перечеркиваем карандашом, опять шпатлевка. В новых местах smile3.gif. Пока она сохнет, осваиваю шовный герметик. Стык крыла с рамкой лобовика вывел хорошо, на скрытных местах меньше геморроился с красотой, стараясь сделать функционал. Вот например в местах где заводом задуманы водостоки (Один из которых по шву над подфарником), я предпочел вылепить свой водосток "с блекджеком и шлюхами". Не исключаю, что Миша сначала будет ругаться, а потом скажет спасибо. Но лучше ведь пусть вода по герметику стекает, чем точит шов, верно? Аналогично промазал шовником (все швы нового фартука и старого телевизора, подкапотные водостоки со ступенькой и т.п. Конец дня показался мне оптимистичным, ибо капот почти перестал напоминать лунный пейзаж, осталась мелкая работа с наполнителем, но это когда все будем наполнять. Т. к делать это буду оптом или полуоптом. В конце дня, газ подошел к логическому завершению. Завтра придется посетить АГЗС. Еще задачка возникшая в ходе дня - красиво обыграть переход от крыла к рамке лба. Там от действий сварщика есть неприятная ступенька (А у него они тоже вынужденные), но шпатлевать в этом месте категорически отказываюсь, ибо у классики там всегда сыро, и эффект будет соответствующим (Страшная коррозия после первой же зимы). Поэтому видимо буду играть в сторону сделать максимально возможно красиво не прибегая к шпатлевке.
Фото по итогам дня:
1) Продолжаем работы со шпатлевкой.

2) Шовный герметик в стыке (Не волнуемся, кислотник протерт уже после накладывания, подход герметика как положено лежит на кислотнике.

3) В процессе формирования водостоков

4) Водосток


С фото на этом все, не очень сегодня густо.
Итоги письменно такие:
Капот в конце дня стал похож на капот, а не на какую то хрень с лунным пейзажем. Завтра пересмотр, если что передефектовка, но думаю - без вариантов. Угол крыла по-прежнему не сдается, зашпатлевал под отъезд, завтра будем развлекаться посредством абразивной губки (Не скотч-брайта) ибо у жесткого рубанка слишком велик разброс плоскостей получается. Шовным герметиком закрыты все окрашиваемые поверхности, вид приведен в более божеский относительно фото. Завтра по плану - заправка газа, доведение крыла и наполнение. А как будет по факту - посмотрим.
Mike Indigo
Чегой-то я буду ругаться, если это место все равно закроется решеткой и очками? Посмотри стык правого крыла с очками, там тоже будь здоров налеплено.

Как в твоих условиях, ТПГ меньше баллон вымораживает, чем у Санчо, или не особо заметна разница?
На сколько часов в этот раз баллона хватило?

По новоловской шпатле - неспроста переспрашивал в свое время, точно ли софт, а не файн. Именно из-за зерна. Выяснили бы сразу, что у карфитовского софта оно как у прочего файна - не пришлось бы два раза бегать.
Ammendorf
Фит привез свой из запасов - работаю с ним пока. У файна есть разница - его нельзя класть сколь-либо слоем, он по сути роль грунта-наполнителя играет. Баллон вымораживает чуть меньше но все же. Хватило так: вчера где то с 15 до 22 + сегодня с 18 до 22. Под конец уже почти без давления. Но топлю значительно меньшим давлением, чем у санчо. При полном баллоне аж жарко.

P.S Да, от купленного нами скотча малярного, мне удалось оторвать не более 5 см, после чего я это гиблое дело забросил. Его делали евреи 150 уровня cray.gif
Mike Indigo
В курсе.
Собственно, по лодке обычно основное закрываю софтом, а поры от вышкуривания софта - файном (все это - копрободи, ессно).

Расход газа штатный получается, хорошо.

По переходу ко лбу, думаю, придешь к выполаживанию ступеньки и пыление "под веревку". Ибо щтукатурить там - действительно нафиг надо.
Ammendorf
Собственно зерно у фитовского/системовского софта примерно такое же как у копрободи у финиша. Но позволяет работать с собой в рамках мягкой шпатлевки, т.е класть не только финишным слоем.
Насчет перехода к рамке - я его уже почти вычистил в то что там хочу видеть. Завтра скажу точнее.
Надеюсь что завтра я все это дело буду наполнять, ибо пора-пора.
Ammendorf
Работы с кавалиной ди амареной продолжаются.
Сегодня съездил залил газу, приехал в гараж и начал разбор полетов. В очередной раз, на капоте нашлись не нравящиеся мне изъяны, с которыми пришлось оперативненько поработать. ЗАТО! Зато! Удалось получить хороший угол крыла, самое геморройное сцуко место у наших машин. А капот к концу дня наконец приобрел вид, который уже похож на финальный, в связи с чем был наполнен и сейчас сохнет в гараже. Хотя готовлю и себя и Мишу к мысли, что капот абсолютно идеальным все равно не будет. Все таки дефекты хранения дают о себе знать - в коррозионных раковинах не держится шпатлевка, а удасться ли это убрать наполнягой - вопрос очень спорный.
Фото сегодня будет скромненько - целое одно smile3.gif

Это - общий итог дня.
Завтра предстоит неожиданная покупка - одноразовые пластиковые ложечки. Новоловский наполнитель оказался очень интересным, по консистенции напоминает хорошую добротную белорусскую сгущенку типа например Рогачевской, постоявшую в не менее добротном холодильнике - покидает родную банку крайне неохотно, в связи с чем его сложно наложить в мерный стакан по риску и смешать по технологии.
С этим пожалуй все на сегодня, комментарии от хозяина машины категорически приветствуются...
P.S А, нет. Будет еще одно фото из цикла "эту страну не победить". И даже и не пытайстесь спрашивать, почему я придумал именно ТАКОЙ кронштейн для лампочки smile3.gif
Mike Indigo
По части наполнителя - проходил на примере +/- аналогичного яхтенного состава (эпоксидный филлер).
Рецепт прост: тщательно _вручную_ промешать компонент перед выливом. Дрель с мешалкой не канает, а вот время ручного промешивания - о, да! консистенция уходит от сгущенки с гранитом к сметане.
А по поводу абсолютного идеала я, кажется, рассказывал байку про лакированные TLC-тогда еще-100 и Амарену по уши в грязи с грунтовок на парковке у одного из мотелей Переславля...
Но все же странно - корозионные раковины залиты кислотником, который, по идее, должен давать норм адгезию... не дает?
Ammendorf
Раковины слишком мелкие для того чтобы в них держалась шпатлевка. Я даже не уверен, будет ли в них финишная держаться. Буду пытаться залить наполнителем сильнее в этих местах. Ибо лучше пусть будет маленькая ямка, нежели чем не держащаяся шпатлевка от вибрации возьмет и отвалится (После - с куском краски и остального).
Mike Indigo
Я тогда вообще нифига не понимаю.
Шпакля норм держится во вмятинах с гладкими краями - и не хочет держаться в кавернах? Что по этому поводу думает госпожа Адгезия, с учетом кислотника, ессно?.. Заболгарить это непотребство на гладкую лунку?
Ammendorf
Отчет будет кратким.
Много времени потратил на поиски недостающих материалов и здорово болела башка по "погодным признакам", поэтому все что сделал - это затер пробник грунта-наполнителя на капоте. Результат вполне впечатлил, пробник затерся просто до состояния "у кота яйца". Кое-где пришлось все же подшпатлевать. Надеялся что подзалью наполнягой некоторые места капота (Раковинки и ломаный профиль), крыло полностью и часть фартука, но не успел.
Грунтовать внутрянку капота, низ фартука и весь порог вроде как согласовали обычным грунтом (Не наполнителем). Ибо смысла в нем в этих местах нет, а подпортить вид и добавить секаса он может изрядно. Плюс простой грунт крепче наполнителя и быстрее сохнет.
В принципе то, что я не успел - оно и к лучшему. Завтра заправлю баллон, будет теплее, наполнитель быстрее высохнет. Все же покраска у нас экстремальная, и температурные условия важны. Особенно касаемо грунтов как раз...
Mike Indigo
Не "вроде как", а вполне себе согласовали.
"Котовьи бейцалы" радуют))
Ammendorf
Продолжаю работу с амареной. В принципе, вся - вся суть дня сегодняшнего, свелась к грунтованию КДА по всем плоскостям, подлежащим окраске, грунтом - наполнителем. Ибо как всегда получилось, пока то да се, да ты, да я, да мы с тобой. Смысл как всегда в том, что в гребаной алкашихе достать что то как всегда сложно... В прочем, работе это не помешало, т.к сегодня у меня основной целью по плану работ и было - наполнение всех поверхностей грунтами. И замахиваюсь на то, чтобы завтра их уже перетереть в финишную поверхность, т.е читай "с заделом в субботу покрасить".
От разногрунтовых замыслов решил отказаться, понял что наполнитель тем мельче дает зерно, чем свежее замешан, отсюда просто для порога замесил мало и быстро отгрунтовал, а для фартука там в принципе не важно, т.к все что под бампером и ниже не видно, т.е в ноль можно будет и не выводить.
Фото немного для отчетности. На пятнистость грунта внимания не обращать, т.к снято в процессе сушки. Где то уже высох, где то еще сохнет. А где то и вовсе я специально клал только в нужные места (Капот) smile3.gif
Мордочка амарены

Очки

Крыло

Порог

Подкапотная часть

Ну и типа все вместе

Выглядит все очень и очень страшно, но гарантирую вам, завтра после хорошей просушки и затирки, будут котовы яйца.

P.S Сегодня поехал заправлять баллон, там сидит какой то другой поц. Я ему говорю - "баллон не пустой", он на меня посмотрел как на говно и вдул в баллон сколько то, гоняя гири по весам с погрешностью плюс-минус пол лаптя. Итог: пушка греет как сумасшедшая, давление отличное, гараж протопился больше чем до 20 градусов. Понимаю что дело это опасное и баллон он явно перелил, но вот эффект то мне - понравился smile3.gif
Mike Indigo
Ну, про баллон - это в зазоре между "нормальным эксплуатационным" и "паспортно-предельным" давлениями, видимо, причем ближе к нормальному. Учитывая температуру окружающей среды, особого криминала не углядел.
При этом где-то выше есть еще "совсем предельное", индивидуальное для каждого баллона.

Это мне просто вспомнилось, как в Переславле мужики рассказывали про опрессовку котла паровоза Гр, дескать, положено опрессовывать на 9 атм, увлеклись, прессанули на 15.

Сохнущие разводы - да, пугают, особенно на крыле. Но на другом ракурсе (сверху) видно, что это именно разводы, а не волна металла, так что ок.
Ammendorf
Завтра буду затирать всю, по идее - больше сюрпризов не предвидится. Ну а там не загадываю, но возможно и то что в субботу красится будем. Облить то дело недолгое smile3.gif

Да, Миш, а ты мне денюшку перевел? А то после сегодняшней заправки осталось вообще всего ни о чем, 50 рублей smile3.gif. А завтра надо и шкурок прикупить мелких для затирания наполнителя, и еще заправляться точно будем как минимум раз. И скотч-брайта хотелось бы найти, но че то я уже отчаялся, или тот из контура брать. Ибо даже в Новогиреево не было. В 49 как ты помнишь тоже не было. А был. Я подозреваю что его ваще нет. Санкции smile3.gif
Mike Indigo
Блин, проспал-забыл... Завтра утром первым делом, напоминалку поставил.
Ammendorf
Продолжаем работы с амареной...
День сегодня начался как то не очень. Точнее я еще по домашним заботам успел задолбаться. Думал что сделаю очень мало. Поехал искать скотч-брайт, ну сцуко ваще НИГДЕ нету. В итоге взял в "контуре" листик того грубого (Миша поймет), вот сцуко злостные нае...это. Оказался полной хренью, несмотря на кажущуюся грубость фактуры. А почему злостные наеэто? Потому что несмотря на 3М на ценнике, ни разу это не 3М. Вроде на ощупь грубый, а на практике разве что бабу по клитору им гладить, а вот грунт ему абсолютно монпенисуален, равно как и даже на краске риску набивать он категорически отказался. Таким образом, пришлось угандошить все остатки родного 3М-овского до мельчайших кусочков. Но хватило. Капот вывел в кискины яйки, крыло тоже, пороги даже и трогать особенно не пришлось, опыл счистил скотч-брайтом и ладно. Ну пороги грунтовались по особенной рецептуре. Закончив все работы по подготовке, я переразметил сокрытие поверхностей и закрыл газетами капот. Открыл низ правого крыла и угол стойки лобовика где будет переход. Затер переходы грунта. Покурил и проводил белую-белую амарену в последний путь.

Тьфу, что я говорю такое. Она как Ленин, жила, жива и будет жить. Надеюсь вечно. Только вишневенькой smile3.gif

Да, времени ехать домой было еще рано, пушка грела хорошо и я замешал красочки "на пороги".

Красочки после порогов в 4 слоя осталось много. Мешал сто грамм (Ну +растворитель-отвердитель будет 140). Похрен, пляшем. Покрасил крыло в 2 слоя, краски один хрен чуть меньше половины. Ну я как стахановец взял и покрасил амарене еще и моську полностью (Фартук, очки, рамку решетки, а также водосток и ввареную часть верхушки телевизора). А попутно еще крыло задул 3 и в критичных местах 4 слоем (Арка, стык с лбом и т.п), и фартук тоже открасил потом дай боже. И снизу, и сбоку, и везде где только можно. И стоит сейчас амарена, красивая и блестящая у меня в "домике" сохнет, а я сижу уставший и зае... пью пиво. Завтра будет капот smile3.gif



Вот так и живем.
Капот красить решил отдельной панелью, чтобы не делать паразитного опыла по остальным поверхностям.
Ушел ужинать smile3.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU