Mike Indigo привет! майкл! вопросс скоко км /час один узел?извини за глупый вопросс
Да уж, шланги печки это нечто, у меня никак не получается полностью ликвидировать течь из под хомутов )))
Причем это новые. А может тосол нынче как бензин стал! Не каждый шланг в состоянии выдержать
Я бы на твоем месте вообще от тосола отказался. Я в этом году окончательно перешел на антифриз
Mike Indigo
19.11.2013, 10:25
Олег, 1 узел = 1 морская миля в час = 1,852км/ч.
Макс, ну и где смысл, где логика? Тосол - тоже антифриз; у тебя течет, а ты что-то более дорогое заливаешь... У меня кстати, по печным хомутам сухо. Так что хорошщо, что ты не на моем месте)))
2 года владел шестеркой - ни разу не подтекало с патрубков печки) Подтекало только с патрубка идушего на радиатор, подтянул и все ок.
Mike Indigo
29.12.2013, 15:33
Таджикская интеллигенция пыталась влезть в машину. Видимо, пытались сначала отжать водительское стекло кухонным ножом, потом им же расковырять стойку форточки (нафига???), а в оконцовке додумались пихать нож вдоль стекла в поисках тяги замка. На стекле скол, рукоять ножа под машиной, лезвие обнаружилось в двери при замене стекла. Не открыли.
Техосмотр в Ресо на ул. Мневники:
-Огнетушитель есть?
-Да, и срок годности не вышел.
-Электрика исправна?
-Да.
-Не заезжай, так нарисую.
Ну хоть помылся в кои-то веки ради такого дела...
Цитата(Mike Indigo @ 29.12.2013, 14:33)

Ну хоть помылся в кои-то веки ради такого дела...
тем более пока чисто еще))
Misha065
29.12.2013, 20:19
Цитата(Mike Indigo @ 29.12.2013, 17:33)

Таджикская интеллигенция пыталась влезть в машину. Видимо, пытались сначала отжать водительское стекло кухонным ножом, потом им же расковырять стойку форточки (нафига???), а в оконцовке додумались пихать нож вдоль стекла в поисках тяги замка. На стекле скол, рукоять ножа под машиной, лезвие обнаружилось в двери при замене стекла. Не открыли.
Техосмотр в Ресо на ул. Мневники:
-Огнетушитель есть?
-Да, и срок годности не вышел.
-Электрика исправна?
-Да.
-Не заезжай, так нарисую.
Ну хоть помылся в кои-то веки ради такого дела...
И опять все легко и без загвостки? скока отдал сверху?)
Ammendorf
29.12.2013, 20:29
По нынешним временам сверху ничего отдавать не нужно. И так сквозь пальцы смотрят. На тормоза и СО.
В моем случае: оплачена тока госпошлина. Вышесказанное в допуски прошло со свистом. Ручник нерабочий, фары косят передние, мертвый стоп и габарит сзади. Не заинтересовало.
Причем про мертвый габарит я знал, тупо не было лампочки 5W, да и забыл я про нее.
Mike Indigo
29.12.2013, 20:36
Цитата(Misha065 @ 29.12.2013, 22:19)

И опять все легко и без загвостки? скока отдал сверху?)
Дело было вечером, видимо, мужику было лениво)))
Сверху - ни копейки. Плата за процедуру - 500р.
Ammendorf
30.12.2013, 13:10
Цитата(Mike Indigo @ 29.12.2013, 21:36)

Дело было вечером, видимо, мужику было лениво)))
Сверху - ни копейки. Плата за процедуру - 500р.
Это в Москве? В области г/п 1040 рублей

И кстати да, в области наличием огнетушителя, аптечки, знака никто даже не интересовался. Уже второй раз.
Mike Indigo
30.12.2013, 15:49
Цитата(Ammendorf @ 30.12.2013, 15:10)

Это в Москве? В области г/п 1040 рублей

И кстати да, в области наличием огнетушителя, аптечки, знака никто даже не интересовался. Уже второй раз.
Это в Москве.
Такого понятия, как "госпошлина", в отношении техосмотра сейчас не существует, только "плата за услугу".
Соответственно, каждая точка вольна ставить свой прайс. Кстати, при записи по телефону мне назвали бОльшую сумму, 640р, что ли...
Думаю, такая дешевизна из-за наличия иных доходов (дело происходит в монтажном боксе шинного магазина), ну и как мотивация клиента на лояльность к РЕСО.
Mike Indigo
3.1.2014, 16:29
Сделал себе и машине подарок к новогодью:
Канистра экспедиционная 10л
Привлекла следующая строчка в описании:
Цитата
А способность канистры выдерживать нагрузку до 400 кг позволяет использовать ее в случае необходимости в качестве сэнд-трака.
Ну и по габаритам весьма компактно ложится в багажник параллельно бензобаку.
Минус пока нашел один: для заливной гофры (приобретается отдельно, правильная, с внутренней трубкой для воздуха) толком не предусмотрено место крепления "по походному". Ручки для этого чуть узковаты. Но, думаю, тесьма, липучка и беспокойные ручки решат эту проблему.
Ну и без комментариев, и так ясно:
Уже попробовал монтировать - действительно,
Цитата
Конструкция цепи позволяет производить установку цепи на колесо без перемещения транспортного средства.
Чтобы снять, правда, все равно придется подгадывать положение колеса и после размыкания замков чуть подать машину - одна секция таки поджимается.
В первый раз на установку цепи на одно колесо (тренировка с вдумчивым чтением инструкции) затратил минут 5, на снятие - минуты 3 без учета подбора положения колеса. Думаю, на практике время сократится до 3/2 минут на колесо.
Кстати, ни у кого не завалялось б/у трапеции дворников? Конкретно нужна только коническая втулка, на которую поводок садится, в нормальном состоянии. Накосорезил при замене поводков, левый снялся вместе с этой втулкой, я ее выбил и ничтоже сумняшеся запрессовал в новый поводок вместо того, чтобы насадить на ось. Попытки вторично выбить прекратил за пониманием того, что вот ща все оконательно разрушу. Сейчас все работает, но шаг перестановки великоват))) Так-то не вопрос и трапецию в сборе махнуть, но вдруг у кого валяется ненужная на дербан...
в паскере втулки продаются, самому тоже надо бы на одном поменять)
http://avtopasker.ru/goods/16081.htm
Mike Indigo
6.1.2014, 20:33
В Паскере втулки не нашлись, нашлись в Вешняках. Обрел, но пока не поставил. Заодно без последствий получил удар в левый угол заднего бампера - вовремя дал газу на круге, видя неандертальца, метившего на съезд из внутренней полосы сквозь меня.
Немного видео из зимнего Сатино (спасибо Лехе), в такой сезон были там впервые, развлекались, как могли:
https://www.facebook.com/photo.php?v=566327476788457https://www.facebook.com/photo.php?v=566329546788250https://www.facebook.com/photo.php?v=566332...492979924169667https://www.facebook.com/photo.php?v=566336...654828672331420https://www.facebook.com/photo.php?v=566339...487747895164085
Последний ролик самый-самый =)))
Mike Indigo
22.1.2014, 0:03
10-летний аккум таки начал сдавать позиции. Простоял подключенным неделю, в -20 на vst было 11.9В против обычных 12.1-12.2, крутил тяжко, с притуханием контролек, но раскрутил-таки до запуска. Возможно, сыграло свою роль масло (обратная сторона чуть подросшего на рабочих режимах давления).
Паркуюсь по возвращении, подбегает леди в шубке: "А не дадите ли прикурить?"
В общем, слишком умные нынче машинки пошли, и на аккумах явно экономят. Мазда3 рестайл. Подключился (своими, хорошими проводами, ventom подтвердит), погазовал, заглушился, дал команду на запуск. Стартер крутит бодро - и ни вспышки. Показал, как продувать цилиндры, продули, снова попытка запуска - ни-фи-га. Скинули провода, еще попытка - стартер крутит вяло - и вернулись к еле-еле кручению.
Дело, видимо, было не только в аккуме, но и в севшей батарейке в брелоке-метке (с другой стороны, странно, что блокируется только зажигание, а не и стартер тоже), леди предложила было обменяться телефонами, но вынужден был отказать (выходных у меня в эти выходные не получилось, спешил). Вчера вечером проходил мимо - так и не завела, судя по заснеженности лобовухи...
И да, незамерзайка "Зима", что в магазинах 7 континент,- гогно. При заявленных -25 была каменной уже при -20. (Кто скажет, что в -20 омывайка не нужна - ни разу не ездил по Москве.) Значит, продолжим эксплуатировать придорожных таджиков с честным метанолом...
Цитата(Mike Indigo @ 22.1.2014, 1:03)

10-летний аккум таки начал сдавать позиции.
И да, незамерзайка "Зима", что в магазинах 7 континент,- гогно. При заявленных -25 была каменной уже при -20. (Кто скажет, что в -20 омывайка не нужна - ни разу не ездил по Москве.) Значит, продолжим эксплуатировать придорожных таджиков с честным метанолом...
Столько не живут)), плотность не мерил? Незамерзайку покупать, да, в мороз на улице надо
Цитата(Solex @ 21.1.2014, 23:10)

Столько не живут)), плотность не мерил? Незамерзайку покупать, да, в мороз на улице надо

Епонец стоял на моей,12 лет отходил))
нынешний 6-й год пошел,думаю на сезон хватит еще.
10 лет отлично конечно,даже шикарно.
Lyzhenkov
22.1.2014, 0:18
Цитата(Mike Indigo @ 22.1.2014, 1:03)

Дело, видимо, было не только в аккуме, но и в севшей батарейке в брелоке-метке (с другой стороны, странно, что блокируется только зажигание, а не и стартер тоже), леди предложила было обменяться телефонами, но вынужден был отказать (выходных у меня в эти выходные не получилось, спешил). Вчера вечером проходил мимо - так и не завела, судя по заснеженности лобовухи...
Мде... Тоже видел как мучаются люди с только купленными машинами... Классика тут вне конкуренции,даже при минимальных знаниях заведешь
Mike Indigo
22.1.2014, 0:29
Основная сложность была поймать положение колена, при котором ручная подкачка фурычит (батя в свое время поставил прокладки с запасом в минус, и самое западло, что в одной из ВМТ свободного хода до толкателя не остается). Ну, если бы понял, что дело совсем нехорошо - покрутил бы ключом за колено.
Плотность у меня не измерить - необслуживаемый Medalist. Но глазок зеленый вроде - типа норма. Залог долголетия - малые годовые пробеги (в среднем 10 тыкм) и малая доля коротких поездок.
Зарядным устройством пока воспользовался единожды - после 100км с отказавшим генератором.
Ну и "с только купленными машинами" - у них жрет криво поставленная сигналка, они не знают, как снять крышку кожуха аккума, как подключить провода, зато очень боятся дать прикурить, не догадываясь, что если донор заглушен - ему ничего плохого не будет.
Словом, "Разруха не в сортирах, разруха - в головах."
Ammendorf
22.1.2014, 0:41
Цитата
И да, незамерзайка "Зима", что в магазинах 7 континент,- гогно. При заявленных -25 была каменной уже при -20. (Кто скажет, что в -20 омывайка не нужна - ни разу не ездил по Москве.) Значит, продолжим эксплуатировать придорожных таджиков с честным метанолом...
Миша, найдешь незамерзайку с метанолом - меня наведи где нашел, будь другом! Это ж такая дикая редкость уже по нынешним временам. А гликолевые всякие - говно и мерзнет. И не бодяжится. Особенно помню как мы с корешем в прошлом году купили в питерском дикси в его галант незамерзайки. Она как бы -40, в -3 мерзла летя от форсунки до стекла.
Моему аккуму кстати тоже поболе чирика уже. Варта сильвер. Неплохо крутит как мою 06, так и галант кореша крутил отлично!
Mike Indigo
22.1.2014, 0:59
Цитата(Ammendorf @ 22.1.2014, 2:41)

Миша, найдешь незамерзайку с метанолом - меня наведи где нашел, будь другом!
Таджики на МКАДЕ же!
Цитата(Mike Indigo @ 22.1.2014, 2:59)

Таджики на МКАДЕ же!
не факт что там метанол))
Я тут в Глобусе купил какую-то синезеленую гадость, цена 99 р за 5 литров. Гадость редкостная.. зато дешево и сердито.
Запах своеобразный, не спиртовый. В -20 стала похожа на желе. (с учетом того что я ее на 30% водичкой разбодяжил)
Ну не покупать же омывайку за 350 рублей. ИМХО это выброшенные деньги.
Ammendorf
22.1.2014, 10:38
Цитата(Mike Indigo @ 22.1.2014, 1:59)

Таджики на МКАДЕ же!
Да ни разу там нет метанола, в окрестностях Москвы (По крайней мере с моей стороны) его если и можно достать - то только если основательно поискать какую нить паленку в южном порту. И торговцы еще обижаются. Спрашиваешь метанол - отвечают "вах тарагой зачем митанол, ощинь харощий низамирзайка".
Цитата(Kedr @ 22.1.2014, 10:41)

не факт что там метанол))
Я тут в Глобусе купил какую-то синезеленую гадость, цена 99 р за 5 литров. Гадость редкостная.. зато дешево и сердито.
Запах своеобразный, не спиртовый. В -20 стала похожа на желе. (с учетом того что я ее на 30% водичкой разбодяжил)
Ну не покупать же омывайку за 350 рублей. ИМХО это выброшенные деньги.
Гликолевые жидкости водой бодяжить низя, они от этого быстро дубеть начинают, -20 это еще неплохой результат. У меня вот была какая то интересная, которую я честно на спор спер 5-литровку. Хорошая была. Не мерзла и яблочком воняла... А спер как - на фрунзенской набережной обнаружилась зачем то стоящая на вывеске на высоте больше 3 метров. Естественно, утащить ее оказалось просто спортивным интересом (Ради факта, а не ради самой незамерзайки). В итоге справился батиным зонтиком
А еще как то помню да... Заехал на шелл, заправился. Девочка как всегда чего нить предлагает. Обычно там чай-кофе. А тут осень была, девочка и говорит - возьмите незамерзайки. Я "не-не-не-не-не". Она на меня смотрит с пониманием, но все равно спрашивает у меня, почему. Положено так ей. Я честно и говорю, что говно мол у вас незамерзайка, я с трассы за 100 рублей предпочитаю, она и то меньше мерзнет. Девочка шепотом "я тоже"

а если еще закупиться оптовой партией этой незамерзайки - фирмы предлагают от 50 бутылок, то там цена получается еще ниже ))))
Mike Indigo
22.1.2014, 11:49
Цитата(Ammendorf @ 22.1.2014, 12:38)

Спрашиваешь метанол - отвечают "вах тарагой зачем митанол, ощинь харощий низамирзайка".
Сам подумай, оно им надо подставляться? Вдруг ты - контрольная закупка?
Когда в Измайлово жил, брал в продуктовом на углу Сиреневого бульвара и Никитинской улицы, была хорошая, -25 точно выдерживала. На этикетке, естественно, красовалось "без метанола", но мы-то знаем...
А сейчас, похоже, нет мне другого пути, как на Новую Ригу в этот ваш глобус... Или в странное место между Динамо и Дмитровской:
http://nezamerzaika-na-dom.ru/contact.html (розница вроде тоже есть, только самовывозом).
Ammendorf
22.1.2014, 11:54
Миш, это она с яблочком. "Аквамарин" этот. Хорошая но 100% безспиртовая.
Dementyanov
26.1.2014, 10:36
Цитата(Mike Indigo @ 22.1.2014, 2:29)

ато очень боятся дать прикурить, не догадываясь, что если донор заглушен - ему ничего плохого не будет.
с т.з. инженегров (а может и не инженегров, а тех. писателей) Форда - донор должен быть запущен, и потом обе машины должны поработать вместе

)
интересно, с чего они это написали.
Ammendorf
26.1.2014, 23:37
Цитата(Dementyanov @ 26.1.2014, 11:36)

интересно, с чего они это написали.
Это форд, Леха! Форд

. По сути, ни одно инжекторное новодельное мошЫно, просто так прикурить не даст, ибо мозги рубят попытки просадить напругу в бортовой сети меньше 11 вольт (Есть небольшой +/-). Причем процедура запоминается не только тем, что обладатель ФФ может впервые поехать из дома на работу на метро, а еще тем, что просадкой напруги можно влегкую пожечь мозги этого чуда. Именно поэтому в мануале и написано - заведите и дайте прикурить. И никак иначе...
Dementyanov
27.1.2014, 13:14
Цитата(Ammendorf @ 27.1.2014, 1:37)

заведите и дайте прикурить. И никак иначе...
а в этом варианте страдает генератор.
А электронике (во время стоянки мозги двигателя должны быть обесточены, работает только вспомогательная) от просадки напряжения ниже рабочего диапазона не должно ничего существенного статься.
Вообще привычная мне схема прикуривания:
1) соединиться
2) завести донора, дать ему поработать минут 10 на зарядку 1 батарей.
3) заглушить донора
4) завести пациента
5) разъедениться.
1 опыт с фордом по данной схеме был удачным.
Миш, вопрос к тебе ))
На последней встрече заметил, когда ты заводил машину, что манометр что у тебя на приборке показывает 4 атмосферы во время прогрева.
Так было всегда?
Подозреваю, что у меня проблема с прибором. Стрелка на холодную у меня показывает где-то в районе воображаемой цифры 2, под нагрузкой максимум 3. Подозреваю, что брешит прибор всю жизнь.
На холостом (движок прогрет, обороты в районе 800) показывает чуть правее отметки 0.
Лампа срабатывает правильно, а стрелка врёт.
Ammendorf
5.2.2014, 21:31
Вообще суммарная погрешность датчиков до 40%. (20 датчик в блоке, 20 - указатель), на стоковом насосе редукционный где то при 3.5 тысячах оборотов открываться должен, т.е больше чем "чуть меньше 4 очков", быть не должно. У себя лично, я подгонял показания прибора к лампочке руками (т.е подгибая стрелку), ибо у того экземпляра что стоит, стрелка почему то была серьезно отклонена фиг пойми куда (Она при макс. давлении с трудом за 0 заходила)
Mike Indigo
6.2.2014, 11:56
Цитата(Kedr @ 5.2.2014, 21:08)

Миш, вопрос к тебе ))
На последней встрече заметил, когда ты заводил машину, что манометр что у тебя на приборке показывает 4 атмосферы во время прогрева.
Так было всегда?
Подозреваю, что у меня проблема с прибором. Стрелка на холодную у меня показывает где-то в районе воображаемой цифры 2, под нагрузкой максимум 3. Подозреваю, что брешит прибор всю жизнь.
На холостом (движок прогрет, обороты в районе 800) показывает чуть правее отметки 0.
Лампа срабатывает правильно, а стрелка врёт.
4 ровно оно показывает только когда масса приборки шалит, и при включенных габаритах-фарах приборы "плюсуют". Ну и на хороших оборотах, понятно.
Так-то на холодную 3,5...3,8, на 3,8 редукционный клапан срабатывает.
Это когда масло нормальное. На старом масле выше 3,5 не поднимается.
Брехать, кстати, может не только прибор, но и сам датчик. У него внутри реостат и мембрана, у первого могут протереться витки (известная болезнь наших датчиков уровня топлива), вторая может иметь неполный ход. Вот то, что на прогретом на холостых стрелка правее нуля, тоже намекает на диафрагму, у меня строго на ноль ложится.

Лампа логично срабатывает правильно, ибо висит на другом датчике, а с остальным прибором из общего имеет только массу.
Mike Indigo
8.2.2014, 23:59
Москва нынче - гогно полное. Фары забрасывает моментом, боковые стекла - чуть погодя. Субстанция маслянистая, поэтому подлипает и к боковому зеркалу с рабочей стороны. Обзорность=БТР-80, и уже неудивительно, что все вокруг тупят (хотя я хз, как может 56-му финику забросать стекла на 60км/ч...) Ну и понятно, что омывайка уходит чуть ли не быстрее бензы...
Господин поручик
9.2.2014, 0:02
Цитата(Mike Indigo @ 9.2.2014, 1:59)

Москва нынче - гогно полное.
нисогласен! Радует отсутствие пробок
Mike Indigo
9.2.2014, 0:29
Цитата(Господин поручик @ 9.2.2014, 2:02)

нисогласен! Радует отсутствие пробок
ORLY? Или мы по разным москвам разъезжаем? ;)
Даже в 4 утра нашелся дятел, исполнивший на внешнем мкаде в районе Крокуса тройной тулуп с переворотом... В итоге минус 3 полосы из пяти и нормальная такая пробка...
Про движение внутри уже не говорю, лучше б пробки были, а то нога у меня тяжелая, а поток не горит желанием разгоняться...
Опять же, Содомое нынче ползло, на удивление, в левых рядах тупняки, а правые ехали...
Мы на щелчке тож еле ползли. Ваще в последнее время по субботам ИМХО плотнее чем по будням!
Mike Indigo
10.2.2014, 11:36
Цитата(Ammendorf @ 9.2.2014, 4:09)

Мы на щелчке тож еле ползли.
Щелчок - вообще отдельная тема, причем начиная с Преображенской площади.
Сужение сразу за площадью, сужение из-за реконструкции перекрестка с 9 Парковой, сужение сразу за МКАДом, и ко всему этому - "особенности национального вождения" детей Черкизона...
Misha065
10.2.2014, 11:48
Цитата(Mike Indigo @ 9.2.2014, 1:59)

Москва нынче - гогно полное. Фары забрасывает моментом, боковые стекла - чуть погодя. Субстанция маслянистая, поэтому подлипает и к боковому зеркалу с рабочей стороны. Обзорность=БТР-80, и уже неудивительно, что все вокруг тупят (хотя я хз, как может 56-му финику забросать стекла на 60км/ч...) Ну и понятно, что омывайка уходит чуть ли не быстрее бензы...
Очень просто забрасывает. При повороте руля грязь из под широких тапок и как класс отсутствующих брызговиков моментом летит на стекло и зеркала. На Сиде проблем с обзорностью не знаю, аэродинамика такая что ли, но зеркала и боковые стекла долго остаются чистыми. Пока резко не даш газа при повороте)
Mike Indigo
10.2.2014, 12:03
Цитата(Misha065 @ 10.2.2014, 13:48)

Очень просто забрасывает. При повороте руля грязь из под широких тапок и как класс отсутствующих брызговиков моментом летит на стекло и зеркала.
Миш, у означенного финика зеркало примерно на уровне твоей крыши, а тапки отнюдь не вдвое больше твоих. Мне в основном прилетает от соседей по потоку, из чего делаю вывод: будь выше всех - и грязь до тебя не дотянется.
Misha065
10.2.2014, 16:18
Ну тогда ставим кузов 2106 на агрегаты газ 66
Mike Indigo
10.2.2014, 18:49
Цитата(Misha065 @ 10.2.2014, 18:18)

Ну тогда ставим кузов 2106 на агрегаты газ 66

Удивишься, но нечто подобное видел во дворах по Обручева
Mike Indigo
20.2.2014, 1:56
Стараниями Аммендорфа хрустящий свеклоподъемник был заменен новым. Тоже весла, тоже форточка, но зато не пожалели литола и мозгов при сборке. По итогу - самое тихое стекло из всех четырех дверей. И при этом не проседает.
Война с дворниками, чую, продолжится вплоть до покупки всей системы трапеция-поводки единым махом. Ибо задолбало, то слишком низко, то стремятся в небеса.
Но самая жесть - кузов. Слава СХМ, увидел ржу там, гже ее в принципе не прогнозировалось, и как назло, ни времени, ни ресурсов((( Так что остается либо по-пацански признать Амарену рет-родом (что было бы неправильно как этически, так и терминологически), либо признать, что я потеряю эту девушку года через два... По кузовным причинам...
На фоне всего этого треснутая оптика ближнего (вкупе с купленной новой) - такая фигня!..
...Хочется напиться в говно и выдать пару старых хитов...
Misha065
20.2.2014, 11:08
Ну напиватся не панацыя. А так кладем машину на асфальт, доводим мотор, ставим развары и поплыли по дорогам, но только летом.
Ammendorf
20.2.2014, 11:39
Кстати про оптегу... Чью купил? Надеюсь не Освар
Цитата(Mike Indigo @ 20.2.2014, 2:56)

либо признать, что я потеряю эту девушку года через два... По кузовным причинам...
Где вы обнаружили столь страшную коррозию?
Ammendorf
20.2.2014, 11:52
Цитата(Kedr @ 20.2.2014, 12:46)

Где вы обнаружили столь страшную коррозию?
Ну у Амарены там по-моему все не очень хорошо в районе границы правой арки с передним порогом, что в деталях описано на 1 странице темы...
А то, где Миша писал за оперение... Ну смыл бы там, брызнул цинкарем и промовилил. До "наличия ресурсов" дотянешь
Mike Indigo
20.2.2014, 12:31
Напиваться никто не планирует, просто песня в настроение попала.
Много "цветущих" сколов ЛКП по кругу и царапин от праздношатающихся.
Стандарт - стык передних крыльев и рамки лобового.
Двери, причем на задних филенками не отделаться - рамки пошли.
Капот.
На крыше куча подпленочной, судя по темным точкам.
Моторный щит под бачками.
Поперечные усилители пола.
На брюхо - никогда! Как же тогда в джипера играть по настроению? ;) Да и "плыть" - не про меня, нога тяжелая)))
Оптику из Киржача и освара выбрал освар. Некогда весемы искать, а эти лопаются совершенно одинаково.
Misha065
20.2.2014, 13:28
Низкий ТАЗ=устойчивый ТАЗ. Я уже переболел джиперством, терь скол на бампере)
Ammendorf
20.2.2014, 14:11
Не, киржач лопается чуть поменьше освара... Весем искать не спортивно... Надо искать PAL или DDR Rulia
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.