Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Cavallina di Amarena
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Машины клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24
IGORYAN
Да они там обычно всегда влегкую срываются даже вроде усилия не приложил никакого они бац и все.Так что хз поможет ли уксус и бдэха))
Mike Indigo
Да вот, задним умом крепок... Понадеялся, что меньше чем за год после прежнего вмешательства не успело закиснуть. Ну и как-то подозрительно легко они свернулись, обычным комбинированным ключом без удлинителей, из неудобной позиции и при общем моем субтильном телосложении...

Ну хоть резинку в лючке бензобака поменял, может, болото в корыте поменьше станет...

Господин поручик
Цитата(Ролакс @ 19.11.2012, 14:23) *
ВД-ха/уксус за пару дней до события рулит.

Ха! Это же так сложно-распланировать аж на ДВА дня вперед... Не...не наш метод)
Mike Indigo
Поручик, вот представь себе, сложно.

Потому что, во-первых, проживание в противоположном от автомобиля конце города-героя Москва нифига не способствует варианту приехать повозиться в любой вечер, ибо ехать 1,5 часа из дома и час с работы.

А во-вторых, по ходу планирования возникает куча "неотложных дел", из-за которых вместо двух выходных на себя я имею один.

В субботу, например, попросили поработать машиной прикрытия при перевозке длинномера (представь длинную Газель, из которой вперед торчит хлыст длиной еще в пол-газели). Думали, за полдня управимся. Но нееет, перед перевозкой нас припахали еще разгребать и грузить на катера кучу всякого хлама. В итоге целый день выпадает, и настроение ни к черту.

Kedr
Почему бы машину не забрать к себе в Измайлово?))
Или там с парковкой труба?
Mike Indigo
Не хочу в Измайлово ее ставить. Не вскроют - так поцарапают... Особенно с моим графиком использования.
Dementyanov
Цитата(Mike Indigo @ 20.11.2012, 13:25) *
В субботу, например, попросили поработать машиной прикрытия при перевозке длинномера (представь длинную Газель, из которой вперед торчит хлыст длиной еще в пол-газели). Думали, за полдня управимся. Но нееет, перед перевозкой нас припахали еще разгребать и грузить на катера кучу всякого хлама. В итоге целый день выпадает, и настроение ни к черту.

Разрешите запостить пару фотооффтопиков? :)
Собсно сам длинномер (11.7 метра) с задумчивым автором темы, размышляющем над вопросами крепления этого бушприта, в кузове Гадзиллы:
http://dementyanov.users.photofile.ru/phot...e/176219554.jpg

и шаланды, полные фекалий, которые и напрягли нас грузить:
http://dementyanov.users.photofile.ru/phot...e/176219552.jpg
Kedr
Цитата(Dementyanov @ 21.11.2012, 0:48) *
Цитата(Mike Indigo @ 20.11.2012, 13:25) *
В субботу, например, попросили поработать машиной прикрытия при перевозке длинномера (представь длинную Газель, из которой вперед торчит хлыст длиной еще в пол-газели). Думали, за полдня управимся. Но нееет, перед перевозкой нас припахали еще разгребать и грузить на катера кучу всякого хлама. В итоге целый день выпадает, и настроение ни к черту.

Разрешите запостить пару фотооффтопиков? :)
Собсно сам длинномер (11.7 метра) с задумчивым автором темы, размышляющем над вопросами крепления этого бушприта, в кузове Гадзиллы:
http://dementyanov.users.photofile.ru/phot...e/176219554.jpg

и шаланды, полные фекалий, которые и напрягли нас грузить:
http://dementyanov.users.photofile.ru/phot...e/176219552.jpg

Всё лодочный сезон закончился? :)
Mike Indigo
Сезон хождения закончился, но особо упоротые могут сразу переходить к сезону шлифования. Я не из таких))
Kedr
В принципе с такой бандурой на море неплохо бы, только придется везти ее в прицепе или на газели. По морю наверное намного интереснее ходить, чем по озеру?
Mike Indigo
На Онегу две лодки, аналогичные той, чья мачта на фото, ездили в тентованной фуре, частично разобранные и на спец. ложементах, чтобы в габарит попасть. И это еще не бандура, а так, размер на грани разумного для подмосковных водоемов. На всем, что больше - тупо тесно.

Помимо морей, есть озера и водохранилища, мало отличающиеся от моря по условиям плавания, так что уместнее говорить о "большой воде" и "лужах".

По большой воде ходить:

-интереснее

-опаснее

-затратнее (в том числе и по ресурсу лодки)

-сложнее в физическом плане

-в случае внешних морей России сложнее бюрократически.

В я/к МГУ, например, если лодка частная, при пройденной техкомиссии и отсутствии долгов по стоянке и членским взносам, вся процедура выхода документально ограничивается записью в вахтенный журнал базы времени, экипажа, района плавания, срока возвращения. В Геленджике же для этого потребуется радиообмен минут на 15, и то, если вдоль берега шаришься. Полагаю, что выход в нейтральные воды еще более обременителен. Обратная сторона такого "родительского контроля": если надвигается непогода - по радио обязательно будет сообщение от метеослужбы порта. В Тольятти метео тоже передают, насчет контроля выхода не помню, давно было.

Kedr
Частные парусные суда облагаются каким-нибудь налогом и ставятся ли на учет куда-нибудь, вроде ГИБДД?
Изучаю законодательство вдоль и поперек, не могу ничего найтить umnik2.gif
Моторные (механические) наверняка ставятся, и наверняка на них есть права..
Mike Indigo
Учу гуглить. Дорого, гарантия)))))))

Федеральный закон № 36, вступивший в силу с 24.05.2012 г.

Вкратце, все, что меньше 200кг веса и 10л.с. мощности, регистрации не подлежит. На все не-парусное, что меньше 200кг веса и 5л.с., не нужны даже права, но за нарушения будут иметь так же, как и остальных (такой водный аналог мопеда-полтинника получается). На парусное права нужны хотя бы одному на борту (под парусом, к счастью, "учебная езда" не ограничивается).

Налог? Не, не слышал))) 470 регистрации и раньше не подлежала, а теперь и подавно. Если серьезно, то за парусную яхту при наличии мотора платят 100р/л.с., ибо нафиг не сдалось вешать что-то мощнее 10л.с., а ставка удваивается только с сотни кобыл. Отец за свой швертбот Луч ничего не платит: лодка весит 60кг, мотора нет, и вообще спортивное судно, а права на берегу, утопить боюсь (к спортсменам реально обычно не лезут, но блефовать с ГИМСом себе дороже).

За правами тебе сюда: http://www.obuchenie-gims.ru/

Транспортный налог: http://www.nalog.ru/tax/d160252/ , нужную строчку уж потрудись найти сам)).

Dementyanov
с относительно большими парусными яхтами как раз сейчас непонятно. ГИМС от них открестился, федерация парусного спорта ведет какую-то регистрацию, но я не в курсе, признается ли она государством, или является чисто спортивной.


к вопросу о сезоне хождения - он начался то за неделю до закрытия с аврального сброса и переезда.
Фото размер лодки не особо передает (самая левая):
http://lexa777.users.photofile.ru/photo/le...24/65412227.jpg
по ттх длинна корпуса 7.65 м http://ru.wikipedia.org/wiki/Конрад-25

по транспортировке - лодка не влазит в габарит по ширине, для транспортировки нужно разрешение ГАИ. Вместе с прицепом МЗСА, построенным под такую весит 2.5 тонны, некоторые таскают ЭТО за переднеприводным универсалом. :) В газель ее не погрузишь - киль с карданом газели конфликтовать будет, если вырез в кузове сделать под него, кузов мал, грузоподъемность газели тоже мала.

на переднем плане на фото(вторая спереди) лодка класса Микро. спокойно таскается легковушкой, умещаясь вместе с прицепом в 750 кило (категорию не нужно), полноприводником (или десятком мужиков :)) сбрасывается и поднимается по пологому песчаному пляжу с того же прицепа влет.
владельцев микрух уже довольно много, наиболее активные ездят с ней на соревнования в Европу.
Kedr
Спасибо за разъяснения!
Mike Indigo
-Парень, ты сейчас совершаешь большую ошибку, - именно так сказал мне механик, когда я заказал замену кпп4 на кпп5 с Игоряновского донора.

-И четырехступку не вздумай никому продавать.

Ладно, собрали (попутно обнаружив погнутость вертолета), отгоняли на подъемнике по всем передачам, диагноз: "все шикарно, переключает четко, в нее точно с завода никто не лазил, сцепление регулировать не вздумай, оно и так отлично себя чувствует".

Показал заначенный б/у редуктор 3,9, диагноз "его уже делали, осевое смещение ведущего вала, но пара хорошая, ремонт имеет смысл". Пока отложил в запас.

Ходовые испытания коробки стали для меня откровением. Тише на скорости если и стало, то ненамного. Да, передачи включаются легко и четко (ну еще бы, синхронизаторы только-только девственность потеряли), но "то как зверь она завоет, то заплачет, как дитя". Басовито так подвывает, пульсирующе. И постоянный низкочастотный гул, вполне заменяющий собой рев мотора. Четырехступку тоже сложно было назвать тихоней, но она пела поставленным меццо-сопрано, а здесь какой-то необученный голос, причем скорее мужской. Очень непривычно, продолжаю наблюдения.

Ну и по мелочам: оборванные шпильки мне наварили газосваркой, попутно пошли под замену порванные пыльники верхних шаровых (надеюсь, вовремя заметил, по крайней мере, подвеска молчит), амортизаторы свежие - морда стала ощутимо собраннее, поменял масло.

Kedr
Поздравляем с новой коробкой! Теперь на дальняке проверишь, как оно)
Расход замерь, поделись результатами разницы между 4 и 5 )
IGORYAN
Цитата(Mike Indigo @ 26.11.2012, 12:50) *
Ладно, собрали (попутно обнаружив погнутость вертолета)

Странно,кардан даже не погнуло,стоит сейчас на одной из авто,а вертолет погнуло umnik2.gif
Шумит да?!Я свою старую даже не слышал,Но она отходила немерено сколько,а эта новье,может притрется через неизвестное количество км)))
Mike Indigo
Да, шумит заметно. Но надо еще посмотреть, там выхлоп немного по другому лег, может, куда-то упирается и резонирует. Плюс есть вопрос по задней траверсе (или по форме кулисы) - рычаг встал заметно вертикальнее и выше, чем на кпп4. С непривычки далековато тянуться до третьей. Если виновна траверса - возможно, коробка чем-то упирается в кузов (либо притягивает штаны к рулевой трапеции), и от этого такой резонанс. Вообще, чем отличаются траверсы для 5 и 4, кроме большего изгиба гнутого конца? Возможно ли поставить пятиступку на старую траверсу? И отличается ли тоннель 2105 от тоннеля 2106?

Кардан логично не погнуло - он же воспринял осевую нагрузку, а для вертолета она была консольной. В любом случае, сборку это задержало ненадолго - в загашниках нашелся запасной.

Из приколов: пару раз "терял рычаг" - привык на торможении понижать с четвертой и ловил рукой пустоту=))

vent0m
а может масло мало долили? ведь 5 ступчатые страдают масляным голоданием.. там надо не по метку заливать, а больше..
(так везде написано)

ловить пустоту у меня обычное дело после перергулировки сидения))
Mike Indigo
Исходно коробка была сухая. Масла две литровых банки влили при мне. Так что его там крепко больше нормы)) Да и легкость переключений не позволяет усомниться в достатке смазки.
Kedr
Цитата(Mike Indigo @ 26.11.2012, 17:30) *
Исходно коробка была сухая. Масла две литровых банки влили при мне. Так что его там крепко больше нормы)) Да и легкость переключений не позволяет усомниться в достатке смазки.

Теперь главное следить, чтобы не вытекла смазка, думаю переливать выше нормы смысла нет, как начнет давить изо всех щелей, и потом результат будет плачевный.
IGORYAN
Цитата(Mike Indigo @ 26.11.2012, 16:30) *
Исходно коробка была сухая. Масла две литровых банки влили при мне. Так что его там крепко больше нормы)) Да и легкость переключений не позволяет усомниться в достатке смазки.

Масло я сливал,оно там было.
Mike Indigo
Не, что оно было исходно, я не сомневаюсь, говорю только о состоянии на момент замены.
Господин поручик
Я тоже два литра заливал. По совету Alexmastera
bylavert
2 литра считаю многовато, 1,5-1,7 самое то. И смазывается там все нормально.
МЫХЪ
Привет Миш , касаемо шума 5й коробки..... моя тож шумит пока не нагреется, сперва раздражало, а щас привык..... С выхлопной действительно чудеса))) Хоть ты тресни , а труба начинает резонировать по кузову..... пришлось подкладывать шайбы и резинки в месте крепления трубы к КПП ...... Забил.....
Касаемо непривычности, я не заметил, может потому что успел накататься на рабочей)))) А рычаг действительно немного смещается в сторону, но мне наоборот стало удобней)))))
Mike Indigo
Цитата(МЫХЪ @ 28.11.2012, 10:00) *
Привет Миш , касаемо шума 5й коробки..... моя тож шумит пока не нагреется, сперва раздражало, а щас привык..... С выхлопной действительно чудеса))) Хоть ты тресни , а труба начинает резонировать по кузову..... пришлось подкладывать шайбы и резинки в месте крепления трубы к КПП ......


Леш, шумит или именно воет? А с глушаком разберусь, благо, нашел неподалеку эстакаду за малый прайс...
bylavert
Такая же беда, вылезла после замены шестерни пятой. Ток я не привыкал, за ревом прямотока не очень слышно.
Lyzhenkov
Цитата(Господин поручик @ 27.11.2012, 1:19) *
Я тоже два литра заливал. По совету Alexmastera

а смысл? Если в книжке написано 1,35л, то больше то и смысла нет особого лить
Mike Indigo
Цитата(Lyzhenkov @ 28.11.2012, 17:39) *
а смысл? Если в книжке написано 1,35л, то больше то и смысла нет особого лить


Четырехступка детектед)))) В пятиступку по мануалу 1,6 лить надо, но, как показывает практика, иногда пятой передаче этого не хватает. "Недобрызгивает" что ли... Вот был бы насос с форсунками по местам смазки - тогда бы лил по норме.
Kedr
Что у вас там всё гудит да бренчит? Это же Жигули, а не Мерседес!
Шумоизоляция в помощь всем тем, кому не нравятся звуки машины.
Mike Indigo
Цитата(Kedr @ 28.11.2012, 19:16) *
Что у вас там всё гудит да бренчит? Это же Жигули, а не Мерседес!
Шумоизоляция в помощь всем тем, кому не нравятся звуки машины.


Макс, не Мерседес. но и не КрАЗ! Кроме того, звуки делятся на естественные и сигнализирующие о неисправности. Ты ведь разбитую шаровую меняешь, а не просто прибавляешь громкость магнитолы? ;)
МЫХЪ
Цитата(Mike Indigo @ 28.11.2012, 11:06) *
Цитата(МЫХЪ @ 28.11.2012, 10:00) *
Привет Миш , касаемо шума 5й коробки..... моя тож шумит пока не нагреется, сперва раздражало, а щас привык..... С выхлопной действительно чудеса))) Хоть ты тресни , а труба начинает резонировать по кузову..... пришлось подкладывать шайбы и резинки в месте крепления трубы к КПП ......


Леш, шумит или именно воет? А с глушаком разберусь, благо, нашел неподалеку эстакаду за малый прайс...

Ну воя как такового не замечал .... гул есть, который при выжиме сцепления пропадает )))) На ходу не слышно её , ток когда стоиш в "тишине" тока движок урчит... + у меня шумки тонна))))
Kedr
Цитата(Mike Indigo @ 28.11.2012, 21:04) *
Цитата(Kedr @ 28.11.2012, 19:16) *
Что у вас там всё гудит да бренчит? Это же Жигули, а не Мерседес!
Шумоизоляция в помощь всем тем, кому не нравятся звуки машины.


Макс, не Мерседес. но и не КрАЗ! Кроме того, звуки делятся на естественные и сигнализирующие о неисправности. Ты ведь разбитую шаровую меняешь, а не просто прибавляешь громкость магнитолы? ;)


Настоящий жигулист прибавляет мощность магнитолы и прибавляет скорость !!! rofl.gif
Lyzhenkov
Цитата(Mike Indigo @ 28.11.2012, 18:53) *
Цитата(Lyzhenkov @ 28.11.2012, 17:39) *
а смысл? Если в книжке написано 1,35л, то больше то и смысла нет особого лить


Четырехступка детектед)))) В пятиступку по мануалу 1,6 лить надо, но, как показывает практика, иногда пятой передаче этого не хватает. "Недобрызгивает" что ли... Вот был бы насос с форсунками по местам смазки - тогда бы лил по норме.

у меня в старом мануале было написано 1,35л для всех модификаций, включая 21065. Вот это прикол
oledg
stop.gif
Цитата(bylavert @ 27.11.2012, 13:55) *
2 литра считаю многовато, 1,5-1,7 самое то. И смазывается там все нормально.

ПЛОХО СЧИТАЕШЬ !2 литрра на 5-ти ст.. самэ то!,а вот 1,5-1,7 мало

Цитата(Lyzhenkov @ 28.11.2012, 21:51) *
Цитата(Mike Indigo @ 28.11.2012, 18:53) *
Цитата(Lyzhenkov @ 28.11.2012, 17:39) *
а смысл? Если в книжке написано 1,35л, то больше то и смысла нет особого лить


Четырехступка детектед)))) В пятиступку по мануалу 1,6 лить надо, но, как показывает практика, иногда пятой передаче этого не хватает. "Недобрызгивает" что ли... Вот был бы насос с форсунками по местам смазки - тогда бы лил по норме.

у меня в старом мануале было написано 1,35л для всех модификаций, включая 21065. Вот это прикол

у книгах есть ошибки !даже написано что зажигание надо выставлять на первый цылиндр ,а на самом деле на 4-й big_boss.gif
Sancho_SP
А почему ныне новая пятиступка?
bylavert
Цитата(oledg @ 29.11.2012, 4:53) *
stop.gif
Цитата(bylavert @ 27.11.2012, 13:55) *
2 литра считаю многовато, 1,5-1,7 самое то. И смазывается там все нормально.

ПЛОХО СЧИТАЕШЬ !2 литрра на 5-ти ст.. самэ то!,а вот 1,5-1,7 мало

Цитата(Lyzhenkov @ 28.11.2012, 21:51) *
Цитата(Mike Indigo @ 28.11.2012, 18:53) *
Цитата(Lyzhenkov @ 28.11.2012, 17:39) *
а смысл? Если в книжке написано 1,35л, то больше то и смысла нет особого лить


Четырехступка детектед)))) В пятиступку по мануалу 1,6 лить надо, но, как показывает практика, иногда пятой передаче этого не хватает. "Недобрызгивает" что ли... Вот был бы насос с форсунками по местам смазки - тогда бы лил по норме.

у меня в старом мануале было написано 1,35л для всех модификаций, включая 21065. Вот это прикол

у книгах есть ошибки !даже написано что зажигание надо выставлять на первый цылиндр ,а на самом деле на 4-й big_boss.gif


Не знаю какая практика показывает что масла пятой передаче мало. Мы же здесь все умнее инженеров))). Сколько лью в пятиступки 1,7 литра, чет никто не жаловался. Ну а кто ездит не по пенсионерски, маслом коробку особо не спасет. Чтоб 5 смазывалась получше в картере можно отверстие просверлить, инфы в нете много по этому поводу.
По поводу зажигания, ставь по какому угодно цилиндру, при условия выставления кривошипа в МЗ в данном цилиндре. Не принципиально. Другое дело что по метке можно выставить МЗ либо в 1, либо в 4 цилиндре. Только чтоб зажигание по меткам ставить их отюстировать нужно. Попробуйте с помощью микрометра выставить в 1(4) цилиндре ВМТ и будете "приятно" удивлены кривоватостью деталей (проверено не на одном моторе, у кого-то хуже, у кого-то лучше).

Новая порядка 15 рублей, если брать новую то лучше сразу с разорванным пакетом.
Mike Indigo
C 2004г. все новые - с разорванным пакетом. Конкретно моя 2007г.в. с пробегом 28000 обошлась в 5т.р.+1,5т.р. за перестановку (гаража с нормальной ямой нет, а корячиться по холоду в тесном приямке или на эстакаде - ну его...)
IGORYAN
Цитата(Sancho_SP @ 29.11.2012, 7:52) *
А почему ныне новая пятиступка?

Новая 15-16 тык
Kedr
Я в руси за 14100 (со скидкой) покупал
Mike Indigo
Поимел внеочередной тренинг по снятию-установке стартера в полевых условиях в темное время суток. Выдал, гад, пулеметную очередь. Был уверен на 90%, что банально недотянули силовую клемму, но решил воспользоваться ситуацией и зачистил там все. Успешно.

Эластичная муфта таки трет слегка по туннелю... При этом поперечина и опора - правильные, под пятиступку. Опустить что ли поперечину на толщину гайки...

Оттарировал спидометр, попутно сделал вывод, что акустический комфорт после 100 улучшился.

Mike Indigo
"Прошел" техосмотр, продлил осагу, осатанел в пробках.

На повестке дня - замена регулировочных винтов фар (один просто закис, и с новой оптикой фара стала светить "под нос", на других шлицам плохо).

При долгой работе на холостых, похоже, забрасывает свечи - начинаются пропуски, обороты падают где-то до 700, мотор из этого состояния раскручивается с ленцой и спотыканием. Свечи новые. Либо же регулировка качества ушла.

На дорогах столько идиотов, что впору усомниться в собственной нормальности.

Kedr
Цитата
"Прошел" техосмотр, продлил осагу, осатанел в пробках.

Грац! Пробки? Да., перед новым годом машин полно., зато потом будет всё тихо и спокойно))
Цитата
забрасывает свечи - начинаются пропуски

Забрасывает чем?
Цитата
На дорогах столько идиотов, что впору усомниться в собственной нормальности.

Да уж, на дорогах одни п******сы и кредитчики )))) rofl.gif

Как новый коробас поживает?
IGORYAN
Цитата(Mike Indigo @ 29.12.2012, 15:48) *
На дорогах столько идиотов, что впору усомниться в собственной нормальности.

Ага есть такое,иногда кажется что со всеми вокруг не все в порядке,но иногда думаешь,а может со мной что то)))
Mike Indigo
Цитата(Kedr @ 29.12.2012, 16:57) *
Цитата
забрасывает свечи - начинаются пропуски

Забрасывает чем?

Как новый коробас поживает?


Продуктами неполного сгорания, например. Или маслом, проникающим через сальники клапанов. На рабочих оборотах свеча успевает самоочищаться, на холостых - нет.


Коробас возит и воет. Поскрипывает чем-то по туннелю, звук резиновый. Вроде не эластичная муфта - звук слишком спереди. Пробовал снять толстую резинку вокруг кулисы - без толку, вокруг сапуна КПП места дофига... Первая, вроде, стала легче включаться, а может, просто привык и отточил перегазовку.

Kedr
А звук этот в каких режимах? Когда стоит на нейтралке с заведенным двиглом, или только когда на передаче едешь?
На всех передачах шумит или только на какой-то одной?
Mike Indigo
Скрип-то? Только когда силовой агрегат на опорах играет (трогание с места, быстрое включение сцепления при перемене передач).

Да, попутно выявил лопнувший пыльник рычага, теперь на разгоне в салоне возбуждающий аромат трансмиссионки.

Kedr
Вот! Это хорошо. По запаху можно определить что она там есть !!! smile.gif
Эээ, может это опоры скрипят?
Как ощущения от 5 передачи? за город катал, по мкаду? испытывал? smile.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU