Mike Indigo
7.1.2009, 19:22
На праздниках мне не сиделось на месте, и машине, соответственно, не стоялось в стойле.
2.01 - перевозка отцовской лодки на дачу для ремонта. Мы, наверное, немного странно смотрелись на зимней дороге...
4.01 - буксировка неходячего святогора, купленного знакомым за копейки под восстановление, от Братиславской до Тимирязевской. Первый опыт буксировки для меня, у знакомого первый опыт за рулем без помощника справа, но доехали без происшествий. Сопли - лучший клей на морозе (именно на них мы приклеили бумажку "стопов нет"), москвич неплохо катится (особенно когда мы все-таки затянули колесные гайки, а то, недоглядев, могли и колесо потерять), а у меня отказала аварийка. К счастью, именно аварийка, поворотники исправны. Завтра буду делать.
5.01 - кульминация. Поездка с друзьями в село Николо-Ленивец (Калужская обл.) с целью погулять на настоящей природе среди арт-объектов. Без происшествий, шикарный полет по трассе (особенно подальше от москвы, где говна на дорогу не льют, и можно забыть про омыватель), место тоже понравилось.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаЗаодно испытал свежеприобретенный инвертор (взял на 150вт) - работает нормально, цифровик заряжает.
Пригодился в дороге и скребок отдельно от щетки - стекла обмерзали, и пассажирам регулярно было чем заняться
хочу такую же наклейку:))
Mike Indigo
7.1.2009, 19:28
Цитата(кобзев @ 7.1.2009, 19:25)

хочу такую же наклейку:))
Все вопросы в Питер, наши ребята оттуда привезли)))
рома из таганрога
7.1.2009, 19:33
Всё убеждаюсь, что у нас машины похожи! Слух насчёт наклеички есть такая ещё?
Mike Indigo
7.1.2009, 19:38
Ром, у меня лично нет, в мск их распространял Fynt, если не ошибаюсь, но по-моему, у него кончились. Тряси питерских
эх повезло за город съездил и лошадка в снегу неплохо выглядит)
Mike Indigo
7.1.2009, 19:53
Да, там дороги другие совсем... Чисто, машин мало, остановишься передохнуть, выйдешь из машины - воздух вкусный, в городе такого не бывает. А местные дорожки - вообще интересно: одна накатанная колея в снегу по центру, при встречных разъездах жмемся к обочинам.
Вспомнил еще из дорожных впечатлений: в городе Медынь, через который проходит трасса А-101, эта самая трасса делает поворот под прямым углом. И поворот этот обледенелый, а за ним площадь, и на ней таксисты. Можешь представить себе их физии, когда они увидели меня, летящего боком четко в них
Но тренировки на льду не прошли даром, легкая коррекция рулем решила дело)))
отличная идея машинку шампанским обливать!!!
когда друг покупал зубилу,тоже обливали.про то,что потом машина будет липкая,не подумали.друг ругался
Mike Indigo
26.2.2009, 18:27
Прошлая неделя выдалась для лошадки активно-трассовой - три поездки с друзьями в Волен и одна под Малоярославец. Набежала целая тысяча км, в основном хорошим ходом, местами выкручивал до 5300об/мин, местами дорога была в весьма убитом состоянии (первые и вторые места НЕ пересекались, я ж не варвар

).
Лошадка не подвела, но "таракашку" я-таки по итогам привез. Полезли вверх обороты хх, обычно на прогретом моторе были около 1000 +/- 100, а тут вдруг 1200-1300! И на винт количества практически ноль реакции.
После некоторого чесания в затылке на пару с другом нашли причину: почему-то открутились контргайки тяги акселератора!

Видимо, поэтому тяга разрегулировалась, дроссельная заслонка все время была приоткрыта - и вуаля, рост оборотов. Отрегулировали, гайки обтянули, обороты вернулись в норму. На ближайшей встрече планирую под эти гаечки красного герметика капнуть. Как думаете, будет держаться?
А еще у меня под домом сейчас парковаться весело, рутинное упражнение по параллельной парковке осложнено неслабой такой колеей, с почти отвесной боковой стенкой высотой сантиметров 10, и из-за этой-самой стеночки пока машину выдернешь из колеи, пока нормально поставишь - она в таааких позах побывать успеет!
Цитата(Mike Indigo @ 28.10.2008, 2:33)

...Предварительный вердикт: мастерспорт не покупать, даром, что Германия со всякими тюфами...
ААААААААААААААААААААААА!Про мастар есть в Офтопе темка вроде.Короче гувно это.Точно.И не Германия,это точно,я отвечаю.
Господин поручик
26.2.2009, 19:23
Цитата
почему-то открутились контргайки тяги акселератора!
Видимо, поэтому тяга разрегулировалась, дроссельная заслонка все время была приоткрыта - и вуаля, рост оборотов
Невероятно....пытаюсь представить себе кинематику механизма и захожу в тупик...Если тяга одним концом выкручивается, то другим она же вкручивается, т.е. межцентровое расстояние между шарнирами остаётся неизменным....

Или там резьба-лев/прав?
Цитата(Господин поручик @ 26.2.2009, 19:23)

Цитата
почему-то открутились контргайки тяги акселератора!
Видимо, поэтому тяга разрегулировалась, дроссельная заслонка все время была приоткрыта - и вуаля, рост оборотов
Невероятно....пытаюсь представить себе кинематику механизма и захожу в тупик...Если тяга одним концом выкручивается, то другим она же вкручивается, т.е. межцентровое расстояние между шарнирами остаётся неизменным....

Или там резьба-лев/прав?
Невероятно???? А как я потерял гайку 1й камеры и стопор? Это вероятно???

А гаечка то с очень редкой ресьбой ф7 мм и шаг 0.75. Я чуть не остался на дороге в 10 минутах езды от магазина и сервиса.
Так што Мише ещё повезло што на ходу совсем не отвалилась и прикрутили обратно!!! Было бы не приятно в ответственный момент тяги лишиться.....
Это всё вибрация мать её!!!!
Mike Indigo
27.2.2009, 0:38
Цитата(Господин поручик @ 26.2.2009, 19:23)

Невероятно....пытаюсь представить себе кинематику механизма и захожу в тупик...Если тяга одним концом выкручивается, то другим она же вкручивается, т.е. межцентровое расстояние между шарнирами остаётся неизменным....

Или там резьба-лев/прав?
Резьба там и впрямь в разные стороны, как на талрепе. Иначе как отрегулируешь длину тяги?
МЫХЪ, спасибо за сочувствие))) (а в тот момент, когда эта подлянка потихоньку откручивалась, я цитировал своей пассажирке, двоюродной сестре, Шахидовскую подпись проопасность заднего привода))) )
Цитата(new @ 26.2.2009, 18:51)

ААААААААААААААААААААААА!Про мастар есть в Офтопе темка вроде.Короче гувно это.Точно.И не Германия,это точно,я отвечаю.
Ну уж не знаю, че там, да как, но во-первых, и про старуху бывает порнуха, а во-вторых, прокладка клапанной крышки особо не сифонит, стяжные пружины задних тормозов стягивают. Все выполняет свои функции...
Misha065
27.2.2009, 16:49
я на некоторые резьбы наносил "фиксатор резьбы" средненький чтоб от тряски некоторые болты неотворачивались и незакисали
Господин поручик
27.2.2009, 23:11
Цитата(Mike Indigo @ 27.2.2009, 0:38)

Цитата(Господин поручик @ 26.2.2009, 19:23)

Невероятно....пытаюсь представить себе кинематику механизма и захожу в тупик...Если тяга одним концом выкручивается, то другим она же вкручивается, т.е. межцентровое расстояние между шарнирами остаётся неизменным....

Или там резьба-лев/прав?
Резьба там и впрямь в разные стороны, как на талрепе. Иначе как отрегулируешь длину тяги?
Заморочили вы мне голову. Сёдни специально залез под капот посмотреть. Сразу бросились в глаза ДВЕ
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаконтргайки. (гаек с левой резьбой у себя не припоминаю). Проверил ключиком...всё правильно-обе правые, следовательно, мои предположения (см. выше) верны- не могла длина тяги измениться!! (ОЗОН). У тебя озон?
ps-фото постановочное...
Mike Indigo
28.2.2009, 13:15
Озон у меня, Озон.
Но тогда вообще непонятно получается: при разболтанной тяге холостые были высокими, а когда эту тягу подтянули (НЕ снимая наконечников с рычагов), обороты пришли в норму. Мистика?
Mike Indigo
23.3.2009, 11:16
Вчера дефектовал передние тормоза, в результате теперь буду "пришивать пальто к пуговицам": диски и шланги под замену (у первых толщина 8мм по буртику, значит в рабочей зоне 7-7,5мм, вторые потрескались), цилиндры тоже (хотя глючит только один, но для симметрии наверное все поменяю).
А вот колодки еще походят)))
Заодно проверил состояние свечей (ОК) и подтянул ручник.
А вот подтягивая ручник, обнаружил некую странную хрень: на хвостовике эластичной муфты свободно (с зазором 1-2мм) болтается кольцо шириной сантиметра 2. Думаю, что в свободном состоянии там уж точно ничего не должно быть, так что 1) что это за кольцо, 2) где ему место и как его туда засунуть?
Господин поручик
23.3.2009, 11:22
Это кольцо мастер в сервисе назвал погремушкой и одним движением его куда-то задвинул. чтоб не телепалось..
Mike Indigo
23.3.2009, 11:27
Понятно, "свистелки и перделки"...
Цитата(Mike Indigo @ 23.3.2009, 11:16)

Вчера дефектовал передние тормоза, в результате теперь буду "пришивать пальто к пуговицам": диски и шланги под замену (у первых толщина 8мм по буртику, значит в рабочей зоне 7-7,5мм, вторые потрескались), цилиндры тоже (хотя глючит только один, но для симметрии наверное все поменяю).
А вот колодки еще походят)))
Заодно проверил состояние свечей (ОК) и подтянул ручник.
А вот подтягивая ручник, обнаружил некую странную хрень: на хвостовике эластичной муфты свободно (с зазором 1-2мм) болтается кольцо шириной сантиметра 2. Думаю, что в свободном состоянии там уж точно ничего не должно быть, так что 1) что это за кольцо, 2) где ему место и как его туда засунуть?
Если будеш менять диски, колодки тож надо поменять..... я когда у себя диски и целиндры менял, меня спецом мастера в магаз погнали за новыми колодками!!!
Тож болтаеться..... уже раз 10 на место ставил..... это короче просто типа пыльник, между муфтой и валом......
Mike Indigo
24.3.2009, 23:07
Диски АТЕ и шланги белмаг куплены и ждут субботы.
Цилиндры решил пока не трогать - там "жидкий ключ" вполне справился, сегодня машину на торможении никуда не вело.
Цитата(МЫХЪ @ 23.3.2009, 11:46)

Если будеш менять диски, колодки тож надо поменять..... я когда у себя диски и целиндры менял, меня спецом мастера в магаз погнали за новыми колодками!!!
А чем мотивировали?
Господин поручик
24.3.2009, 23:13
Цитата(Mike Indigo @ 24.3.2009, 23:07)

Цитата(МЫХЪ @ 23.3.2009, 11:46)

Если будеш менять диски, колодки тож надо поменять..... я когда у себя диски и целиндры менял, меня спецом мастера в магаз погнали за новыми колодками!!!
А чем мотивировали?
Я тоже не вижу логической связи

Да и нет её, наверное...
Misha065
24.3.2009, 23:33
старые колодки притертые к старым дискам имеют разную выработку один тоньше, другой толще к примеру, из за этого и меняются колодки чтоб износ с новыми дисками был одинаков)
Цитата(Господин поручик @ 24.3.2009, 23:13)

Цитата(Mike Indigo @ 24.3.2009, 23:07)

Цитата(МЫХЪ @ 23.3.2009, 11:46)

Если будеш менять диски, колодки тож надо поменять..... я когда у себя диски и целиндры менял, меня спецом мастера в магаз погнали за новыми колодками!!!
А чем мотивировали?
Я тоже не вижу логической связи

Да и нет её, наверное...
Ну как старые колодки притерты к старым дискам, на них как и на дисках имеются канавки разные и притираться они будут дольше чем новые накладки, следовательно и тормозить нормально машина дольше не будет. Ну а сервис мены предостерегают себя от возможных проблем, потому что клиенты разные бывают, могут приехать через 2 дня со словами "что плохо тормозит, вы не правильно сделали" будет мозги компостировать.
пока печатал,
Misha065 уже написал
Господин поручик
24.3.2009, 23:46
Я из АвтоРевю даже статью "тест колодок" вырезал, чтоб под рукой была. Уже не помню, кто там победил и кого...но хорошо запомнил такие выводы Одинаковые колодки по-разному работают с разными дисками. Казалось бы-супер пупер фирма, а поставили колодки на другой диск и уже обычный середнячок... Так что, всё это от лукавого. По идее колодка должна быстрее изнашиваться, чем диск, правильно? Вот пусть старая колодка к новому диску и приспосабливается. Читайте тему Старого воина- поставил новый диск с новыми колодками и всё ждет "прихода"-когда же они притрутся ...Вдумайтесь-новый гладкий диск и новая же гладкая колодка. Две идеальные плоскости...максимально возможная площадь контакта...а "прихода" нет
Misha065
24.3.2009, 23:50
Могу сказать свое мнение перед диски+колодки ате, зад барабан чугун qml+колодки ате, работает нормально тьфу, тьфу несглазить, притирка колодок к дискам и барабанам 100км, до 100км хуже тормозят, нельзя резко тормозить зато потом песня)
Господин поручик
24.3.2009, 23:56
Я уверен-
Mike Indigo учтёт мнения товарищей и всё правильно сделает
Mike Indigo
25.3.2009, 0:16
Цитата
Две идеальные плоскости...максимально возможная площадь контакта...а "прихода" нет
*Мотаю на ус* - Не забыть перед установкой очистить диски от солидола!!!
Ну да, спереди у меня, похоже, будет комплект АТЕ, а сзади меня вполне устраивает сочетание родных барабанов и "жесткого" Трансмастера. Схватывает грубовато, зато сразу чувствуется, что задок тормозит.
Да и один фиг - если без эксцессов, то еще лет 5 в задние тормоза заглядывать не придется.
Значить так, по поводу материалов колодок и дисков..... У меня стоят диски ниппон (Япония) и стояли колодки TRW (кажись Люк так маркируют) Всё ставил новое, тормозило на ура!!! Потом поменял колодки на Феродо и....... пропали тормоза...... колодки притирались наверно 1,5т км....... (ну вы наверно читали в моей теме про эту эпопею)
Так вот........ Делайте выводы......
А я считаю што нет смысла при замене дисков оставлять старые колодки!!!! ИМХО
Mike Indigo
26.3.2009, 23:18
В общем, затарил колодки АТЕ, а также (вовремя вспомнил!) медные шайбы на штуцера и тормозуху.
С нетерпением жду субботы)))
Mike Indigo
29.3.2009, 1:12
Поменял шланги, диски, колодки, попутно заменил смазку в ступицах и отрегулировал их.
Шланги заменил весьма вовремя - возле штуцеров их оболочка не просто потрескалась, но чуть ли не крошилась.
Регулируя ступицы, обнаружил люфт в рулевом. Скорее всего, внутренний наконечник правой тяги, будет потеплее - займусь. На тогда же - замена заднего тормозного шланга, регулировка клапанов и разборки с гудком - то работает, то нет.
Первые впечатления от тормозов: они еще не прикатаны, а мне уже кажется, что раньше тормозов просто не было! Берут мягко, держат четко, не пищат.
В общем, со след зарплаты возьму цилиндры комплектом - и сделаю себе полный комплект АТЕ впереди.
А если жабе интересно - может задушить сама себя)))
P.S. Спасибо моему другу-яхтсмену, который не только помог мне провернуть всю эту операцию, но и сделал пару кадров. Как получу их от него - так выложу.
Цитата(Mike Indigo @ 29.3.2009, 2:12)

Поменял шланги, диски, колодки, попутно заменил смазку в ступицах и отрегулировал их.
Шланги заменил весьма вовремя - возле штуцеров их оболочка не просто потрескалась, но чуть ли не крошилась.
Регулируя ступицы, обнаружил люфт в рулевом. Скорее всего, внутренний наконечник правой тяги, будет потеплее - займусь. На тогда же - замена заднего тормозного шланга, регулировка клапанов и разборки с гудком - то работает, то нет.
Первые впечатления от тормозов: они еще не прикатаны, а мне уже кажется, что раньше тормозов просто не было! Берут мягко, держат четко, не пищат.
В общем, со след зарплаты возьму цилиндры комплектом - и сделаю себе полный комплект АТЕ впереди.
А если жабе интересно - может задушить сама себя)))
P.S. Спасибо моему другу-яхтсмену, который не только помог мне провернуть всю эту операцию, но и сделал пару кадров. Как получу их от него - так выложу.
Супер!!! Безопасность превыше всего))))
Mike Indigo
30.3.2009, 0:51
Обещанные "картинки с выставки":
НовьЁ!

Пейзаж во время перекура:

Секс со шлангом:

Лилия на плече:

Предвидя вопросы:
1. Да, у меня стоят дистанционные кольца, знаю, что ржавые и некрасиво, но снимать не хочу: зачем-то их там предусмотрели! К тому же все равно скоро все загадится феродой...
2. Машина на двух домкратах, потому что спереди стыки порогов с полом слабоваты. Поэтому задираю корму. Во время работ под задним домкратом стоит тренога, а передний лишь чуть-чуть приподнимает, сантиметра на 2. На самом деле, если в таком положении нажать на противоположный угол кормы с усилием около 20кг, то переднее колесо оторвется от земли и без домкрата. Но обычно мой бак не настолько полон)))
В рамках подведения итогов зимнего сезона откопал еще пару фото.
На них - счастливое завершение буксировки убитого святогора через всю Москву, упомянутой
ЗДЕСЬИтак...
Мегабуксировщик...

...и его "подопечный"

В "подопечном" тоже есть частица шестерки, а именно - сердце. На момент снимков насмерть заклиненное (последующее вскрытие показало поршни, размазанные по зеркалу цилиндров, подобно пластилину), но сейчас уже откапиталенное и, по слухам, вполне бодрое.
А было все это в разгар новогодних каникул...
Mike Indigo
21.4.2009, 0:17
Со встречи с копьеводами:

С тех пор переобулся на лето.
Выяснил, какое именно соединение стучит в рулевом, разбираться буду, как время будет.
Сигнал так и не починил, групповуха по снятию руля оттягивается на очередную встречу...
хорошая машинка, молодец!!
Mike Indigo
21.4.2009, 0:56
Спасибо)))
Misha065
21.4.2009, 19:11
Покупай 2треногу или домкрат бутылочный, а то твоя конструкция очень хлипкой кажется, как ощущения от новых тормозов?
Mike Indigo
21.4.2009, 23:19
Цитата(Misha065 @ 21.4.2009, 20:11)

Покупай 2треногу или домкрат бутылочный, а то твоя конструкция очень хлипкой кажется, как ощущения от новых тормозов?
Конструкция ни разу не хлипкая, ибо при такой постанове на передний домкрат все одно не более 20кг приходится. Вторая тренога и так есть, просто лениво было за ней в гараж идти, ибо знал, что и так не упадет.
Бутылочный - это гидравлический? Не буду покупать, просто найду на даче вертикальный винтовой, как у Расчудесной в багажнике.
Тормоза прикатались, теперь при интенсивном торможении слегка попискивают ниже 30км/ч. Эффективностью очень доволен, но пока не совсем привык - зачастую останавливаюсь раньше, чем хотел)))
Цитата(Mike Indigo @ 22.4.2009, 0:19)

Не буду покупать, просто найду на даче вертикальный винтовой, как у Расчудесной в багажнике.
Не именно такой домкрат тебе не нужен, у его трещетка не работает

, лучше купи гидравлический, он поднимает быстрей и легче, да и стоит не дорого, я свой за 400рупь брал
у меня их два винтовой и лягушка
Mike Indigo
22.4.2009, 7:34
Цитата(Fynt @ 22.4.2009, 1:47)

Не именно такой домкрат тебе не нужен, у его трещетка не работает

, лучше купи гидравлический, он поднимает быстрей и легче, да и стоит не дорого, я свой за 400рупь брал
У моего работает))) А насчет гидравлики за 400р - оно осилит поднять всю морду под балку? Просто иначе смысла не вижу...
Цитата(ромарио)
у меня их два винтовой и лягушка
винтовой - в смысле штатный, а лягушка - ромбик? Тогда и у меня такой же набор
Цитата(Mike Indigo @ 22.4.2009, 8:34)

Цитата(Fynt @ 22.4.2009, 1:47)

Не именно такой домкрат тебе не нужен, у его трещетка не работает

, лучше купи гидравлический, он поднимает быстрей и легче, да и стоит не дорого, я свой за 400рупь брал
У моего работает))) А насчет гидравлики за 400р - оно осилит поднять всю морду под балку? Просто иначе смысла не вижу...
Цитата(ромарио)
у меня их два винтовой и лягушка
винтовой - в смысле штатный, а лягушка - ромбик? Тогда и у меня такой же набор
я не знаю как за 400р, но гидравлика 2Т расчитана.... а шоха 1т с хвостиком весит.......
Цитата(Mike Indigo @ 21.4.2009, 0:17)

Со встречи с копьеводами:

а как цвет на шохе называтеся? индекс краски есть какой?
Mike Indigo
22.4.2009, 15:15
OlgierD, Вишневый 127. Но на солнышке и/или при нескалиброванном мониторе она светлее кажется)))
а не, вишневый мне не катит(((( по тех.паспорту Красный, тогда буду Рубин 110 краситься. на фотке машинка твоя обалденно смотрится
Misha065
22.4.2009, 19:19
3 тоный Матрикс в кемпе стоит около 700р и неленись жизнь дороже.
Цитата(МЫХЪ @ 22.4.2009, 12:30)

я не знаю как за 400р, но гидравлика 2Т расчитана.... а шоха 1т с хвостиком весит.......
Нормальный такой домкрат у меня, на коробочке было написано "4т, сделано в Тайвани"

Поднимает на ура, я им даже лонжерон тянул
Цитата(Mike Indigo @ 21.4.2009, 5:17)

Со встречи с копьеводами:

С тех пор переобулся на лето.
Выяснил, какое именно соединение стучит в рулевом, разбираться буду, как время будет.
Сигнал так и не починил, групповуха по снятию руля оттягивается на очередную встречу...
Про рулевое напиши подробней? :)
Фотка обработаная? Как будто шум фотошопный наложен. Не айс. Все в точечках. Еще есть? :)
Mike Indigo
23.4.2009, 9:28
"Еще" - раньше в теме, а также в московских встречах клуба)) За данную конкретную не скажу, чтобы ее особо сильно обрабатывали, ну максимум контраст немного подтянули. А шум скорее не фотошопный, а от высокого ISO при съемке)))
В рулевом разбило соединение правой тяги и маятника, осталось посмотреть и понять, виноват ли наконечник или же это отверстие в маятнике совсем уж "отверзлось". И соответственно диагнозу совершить нужную замену.
Mike Indigo
25.4.2009, 15:44
Заменен маятниковый рычаг.
Отрегулированы клапана.
Обнаружено два серьезных бага:
-потеряна тяга пускового устройства карбюратора
-открутилась одна из гаек крепления выпускного коллектора (пофиксено).
Также машина впервые в своей жизни отполирована
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.