Mike Indigo
30.7.2009, 23:55
Поездил-послушал. Правая ступица гудит.
Купил ремкомплект словацкий... Не глядя по загашникам. Потом посмотрел по оным - а у меня еще 1,5 комплекта подшипников есть, бугага, в общем, левая ступица навернется - из закупок только пыльник пойдет.
Перепрессовал подшипники по первому разу часа за 1,5 с перекурами, спасибо деду, в числе "загашников" нашлись и оправки для их выбивания - толстые прямоугольные стальные пластинки, скругленные по форме внутренней поверхности ступицы. Уперся туда еще какой-то силовой "внутренней" оправкой, подолбил молотком - все и вылетело.
Протер газеткой от смазки, поглядел, наружный исправен, на внутреннем явная темная полоса износа примерно посредине беговой дорожки.
Заменил комплектом вместе с пыльником (попутно подивился на кривизну внешнего обреза ступицы), смазку из комплекта не юзал, ибо ступицу до стерильности не очищал, и хз, как та смазка с литолом прореагирует. Благо литола у меня - что аж слипнуться может)))
Попутно отрегулял люфт левой ступицы, завтра по дороге на встречу тест...
Mike Indigo
31.7.2009, 14:53
Мдя, поспешишь - людей насмешишь.
Обычно при регулировке подшипников я надеваю колесо и качаю за него, чтобы поймать границу люфта.
Но поскольку у меня декоративные колпаки такие, что их, не открутив все болты, не поставишь, вчера пренебрег этой проверкой.
За что сегодня при выезде на работу и был наказан на первых же метрах - обе стороны я вчера недотянул...
В итоге дворовые пацаны на великах поимели получасовое представление "приличный дядька, одетый по цивилу, пляшет вокруг машины с домкратом, ключами и молотком".
В другой раз буду внимательнее...
Но ничего, даже не запачкался))
*грустное напоминание самому себе*
Правый передний угол пола _надо_ варить, причем по-нормальному... Ибо что толку со свежего куска порога, если ему в днище упираться некуда...
Mike Indigo
1.8.2009, 12:53
Вчера в лошадкиной жизни произошло два знаменательных события, признаки обоих видны на фото by
Leo666:

Кто был - тот знает, кто находчив - найдет/угадает, остальным - подсказка скрытым текстом:
1. Побывала свадебным лимузином.
2. Обрела хром решетку.
Так или я баоб или кто то свадьбу сыграл, а я ольвье непокушал?
Mike Indigo
1.8.2009, 13:04
Да, ты баобаб, что не был на крайней встрече)))
В общем, читай отчет о встрече 31.07, а заодно и тему под названием "Продолжение встречи 25.07"
Миш я б приехал но денег на бензин в обрез, а впереди самая разъезная неделя(
Цитата(Misha065 @ 1.8.2009, 14:20)

Миш я б приехал но денег на бензин в обрез, а впереди самая разъезная неделя(
Ну да, ну да.... На бензин у нас нет...... зато на стеклоподъёмники есть

(злорадно)
Mike Indigo
1.8.2009, 13:35
Цитата(МЫХЪ @ 1.8.2009, 14:32)

Цитата(Misha065 @ 1.8.2009, 14:20)

Миш я б приехал но денег на бензин в обрез, а впереди самая разъезная неделя(
Ну да, ну да.... На бензин у нас нет...... зато на стеклоподъёмники есть

(злорадно)
Кстати да;)
Ребят, я понимаю, что настолько вперед загадывать при нашей жизни не особо верно, но все же имейте в виду: вторые выходные сентября желательно освободить, а баки в преддверии этих выходных - наоборот наполнить)))
Цитата(МЫХЪ @ 1.8.2009, 14:32)

Цитата(Misha065 @ 1.8.2009, 14:20)

Миш я б приехал но денег на бензин в обрез, а впереди самая разъезная неделя(
Ну да, ну да.... На бензин у нас нет...... зато на стеклоподъёмники есть

(злорадно)
Сума на вашей карте 500р, и этого должно хватить на неделю поездок), стеклоподъмники-это будующее которое из за дефицита приходится искать сегодня)
Mike Indigo
10.8.2009, 10:55
110 000.
Масло не едим (только отплевываемся немножко через прокладки), дорогу держим.
В минувшие выходные перебрал трапецию дворников, почистил, смазал...
Причина: в режиме паузы дворники останавливаются в произвольном месте, в постоянном режиме не срабатывает доводчик.
Факты: концевик в редукторе ни разу не чищен был, а значит откуда там хороший контакт? Зашкурил. На кулачке на шестерне выработка под этот концевик, но по сути это должно отражаться только на времени замкнутого состояния контактов (предельная высота кулачка не уменьшилась). На всякий случай попытался еще подогнуть пластину концевика, может, на полмиллиметра и получилось (не хотелось отломать его от хлипкой пластиковой крышки).
После сборки в проверочном режиме все сработало как надо, а вот проверить в реальных условиях пока не довелось
Mike Indigo
10.8.2009, 16:23
Становлюсь параноиком по части звуков, издаваемых авто... Вроде все работает как надо, показания КИП в норме, масло чистое, жидкости не уходят, тянет хорошо, не дымит, расход в норме... Но вот какие-то резонансные звуки, которым пока не могу подобрать описания, не дают покоя. Наверное, просто загоняюсь... А тут еще отец страху наводит рассказами про своего сослуживца, у которого на 2106 с пробегом 160т.км на скорости 110 при попытке интенсивного завершения обгона оборвало шатун и разворотило блок...
Misha065
10.8.2009, 19:40
Рецепт прост, береш 2литра спрайта, валик резиновый 1шт, шпатель резина 1шт, уайт спирит 0,5л, тряпки, 9листов тяжолой вибры, 7листов сплена на вибре, пару рулонов сплена 8м, комплект шумки на двери и капот, 2выходных и параноя пропадает, а как делать читай или у МЫХа или у меня)
Mike Indigo
11.8.2009, 10:16
Да меня страшит в основном не сама паранойя, а то, что она может быть обоснована, а средств на квалифицированную диагностику нет
Господин поручик
11.8.2009, 12:16
Цитата(Mike Indigo @ 10.8.2009, 17:23)

Но вот какие-то резонансные звуки, которым пока не могу подобрать описания, не дают покоя. ..
Локализуй источник...Это в движении происходит или как? В том плане-это от движка звуки или от ходовой? Газуя на месте-резонанс идет? Может, действительно, какая железяка дренчит...
Mike Indigo
11.8.2009, 13:01
Угу, в движении при торможении двигателем в диапазоне выше 3700 действительно похоже на какую-то жестянку дрынчащую, но от 4000 и выше есть еще какая-то медленно пульсирующая составляющая в реве мотора, как будто две басовые струны состроены _почти_ в идеал, но не совсем...
И еще вопрос: с какой амплитудой двигатель может ходить на своих опорах (для простоты предположим, что опоры исправны)? Может ли он за счет опор выбрать ту самую пару-тройку мм, которая отделяет картер от защиты, при проезде пологих волн на скорости? Просто при этом тоже какой-то резонанс идет.
Кстати, Поручик, у тебя тот хомут, который выхлопную к коробке крепит, насколько плотно эту самую выхлопную "обнимает"? У меня там просто зазор несколько мм, хочу понять, как у других...
Господин поручик
11.8.2009, 13:19
Насчет амплитуды-открой капот...заведи и заглуши двигатель и смотри, как его штормит в эти моменты. Колбасит весьма прилично. А хомут на коробке...не смотрел, но уверен, что обжат плотно. Как два года тому поменял болт, который вечно раскручивался, так больше никакого дребезга не слышно. Дребезжание этого хомута четко проявляется, когда газуешь даже на месте, а при проезде рядом с глухими стенами-так еще звук этот отражается от стен и прям по ушам режет...особенно. когда стекло опущено. А басовые нотки...может. это коробка или в ходовой подшипник-

А может впуск-выпуск
Mike Indigo
11.8.2009, 13:47
Спасибо, будем посмотреть...
Цитата(Mike Indigo @ 11.8.2009, 14:47)

Спасибо, будем посмотреть...
Ну у меня ща примерно такая же паранойя..... будто што то стучит внизу...... вроде всё исправно..... и звук этот басовитый..... такое подозрение што резонатор медленно умирает......
Misha065
11.8.2009, 19:53
Возьми масло щуп и послушай как мотор работает, прикладывай везде и вслушивайся, руками железки которые прикручены покачай, сними защиту и послушай без нее как работает, я долго немог понять стук на хх поменял натяжитель, успокоитель, помпу и генератор, а оказался выжимной)
Господин поручик
11.8.2009, 23:44
А меня опять любопытство раздирает- объясни название темы, интересно таки
Mike Indigo
12.8.2009, 0:28
Цитата(Господин поручик @ 12.8.2009, 0:44)

А меня опять любопытство раздирает- объясни название темы, интересно таки

Собственно та же самая "вишневая лошадка", только итальянскими словами)))
Господин поручик
12.8.2009, 0:30
Цитата(Mike Indigo @ 12.8.2009, 1:28)

Цитата(Господин поручик @ 12.8.2009, 0:44)

А меня опять любопытство раздирает- объясни название темы, интересно таки

Собственно та же самая "вишневая лошадка", только итальянскими словами)))
Лукавишь...

Тогда уж красный жеребец. Как он по итальянски?
Mike Indigo
12.8.2009, 0:35
Stallone Rosso)))
Но она у меня девочка поэтому пусть будет Cavallina di Amarena
Господин поручик
12.8.2009, 0:43
Цитата(Mike Indigo @ 12.8.2009, 1:35)

Stallone Rosso)))
Но она у меня девочка поэтому пусть будет Cavallina di Amarena
Красиво. и звучит ...и пишется... Нада на борту начертать
Mike Indigo
12.8.2009, 0:45
Цитата(Господин поручик @ 12.8.2009, 1:43)

Цитата(Mike Indigo @ 12.8.2009, 1:35)

Stallone Rosso)))
Но она у меня девочка поэтому пусть будет Cavallina di Amarena
Красиво. и звучит ...и пишется... Нада на борту начертать

Ну, на борту, не на борту... Я бы сделал это как ту родинку, о которой знаешь лишь ты и Она...
Господин поручик
12.8.2009, 0:51
Ну хоть заинтригуй цуцуть-C.di A. И пусть все головы ломают
Mike Indigo
21.8.2009, 23:42
...Через 7 часов будет ровно неделя с того момента, как, присев на загруженную корму, мы стартовали в Путешествие. Это была первая длительная автономка для меня, очередное испытание русскими дорогами для машинки и "медовая неделя" для нас с Леной. Отчет обязательно будет в соответствующем разделе, за кормой осталось 1111 км, на фотопленках и карточках памяти - куча всяких "вкусностей", ну а о том, что в памяти и в сердце - тут не особо и расскажешь... Машинка не подвела ни разу, ни на напряженных обгонах, ни на танкодроме тверских дорог, ну а бездорожьем я ее особо не мучал.
А особая благодарность - моему любимому штурману, Liir. Вела она меня профессионально, что по трассе, что по городам, только один раз плутанули - и то из-за несоответствия карты и действительности.
Господин поручик
21.8.2009, 23:52
Цитата(Mike Indigo @ 22.8.2009, 0:42)

.
А особая благодарность - моему любимому штурману, Liir. Вела она меня профессионально, что по трассе, что по городам, только один раз плутанули - и то из-за несоответствия карты и действительности.
Респект штурману

...Не то, что мой ...мало того, что ничерта не ориентируется на местности, так еще и педали типа топчет...каГбы
Цитата(Господин поручик @ 22.8.2009, 0:52)

Цитата(Mike Indigo @ 22.8.2009, 0:42)

.
А особая благодарность - моему любимому штурману, Liir. Вела она меня профессионально, что по трассе, что по городам, только один раз плутанули - и то из-за несоответствия карты и действительности.
Респект штурману

...Не то, что мой ...мало того, что ничерта не ориентируется на местности, так еще и педали типа топчет...каГбы

Гы гы....))) Сань, это называеться "топографический кретинизм"(с) как говорила одна моя хорошая знакомая..... она постоянно плутала в Москве и улицы путала, даже если в этих местах уже побывала))))))
Mike Indigo
24.8.2009, 10:02
Вчера привез сильный металлический дребезг... Сначала он проявлялся только на оборотах выше 3000, но пока доехал до дома, стал прослушиваться и на холостых. Ходовые параметры машины в норме, грешу на хомут крепления выхлопной к КПП, сегодня буду его тянуть, предварительно промазав красным герметиком для доп. амортизации...
Еще из новостей: похоже, мои дырки в задних клыках останутся не у дел, ибо отец доделал и позавчера испытал багажник под Луч на свой Лачетти.
Цитата(Mike Indigo @ 24.8.2009, 11:02)

Вчера привез сильный металлический дребезг... Сначала он проявлялся только на оборотах выше 3000, но пока доехал до дома, стал прослушиваться и на холостых. Ходовые параметры машины в норме, грешу на хомут крепления выхлопной к КПП, сегодня буду его тянуть, предварительно промазав красным герметиком для доп. амортизации...
Еще из новостей: похоже, мои дырки в задних клыках останутся не у дел, ибо отец доделал и позавчера испытал багажник под Луч на свой Лачетти.
Для верности еще тепловой экран стартера проверь...... тоже может.....
У меня уже..... поменял....))
Mike Indigo
24.8.2009, 11:19
Цитата(МЫХЪ @ 24.8.2009, 12:15)

Для верности еще тепловой экран стартера проверь...... тоже может.....
У меня уже..... поменял....))
Спасибо, его тоже посмотрю
Mike Indigo
25.8.2009, 13:21
Цитата(МЫХЪ @ 24.8.2009, 12:15)

Цитата(Mike Indigo @ 24.8.2009, 11:02)

Вчера привез сильный металлический дребезг... Сначала он проявлялся только на оборотах выше 3000, но пока доехал до дома, стал прослушиваться и на холостых. Ходовые параметры машины в норме, грешу на хомут крепления выхлопной к КПП, сегодня буду его тянуть, предварительно промазав красным герметиком для доп. амортизации...
Еще из новостей: похоже, мои дырки в задних клыках останутся не у дел, ибо отец доделал и позавчера испытал багажник под Луч на свой Лачетти.
Для верности еще тепловой экран стартера проверь...... тоже может.....
У меня уже..... поменял....))
Сегодня осмотрел. Экран стартера стоит крепко, а вот исходно предполагавшийся хомут на коробке... Правильно, его нижняя ветвь лопнула по болту. Пока отломал нафиг, с первой оказией поставлю новый.
Вроде как самоустранилась еще одна причина, по которой я тяну с заменой прокладки ГБЦ. Было лениво сливать тосол. Теперь один фиг придется это делать, ибо, похоже, пришло время патрубков от термостата - появились сопли на оном цилиндрическом предмете. Хотя для начала попробую поменять хомуты, ибо старые неприлично ржавы...
А хомуты небось с 95 года не менялись.....

небось еще штатные крутилки стоят))))
Бери хомуты "Norma" 3й год юзаю уже.... нареканий нет, держат хорошо.....
Misha065
25.8.2009, 19:22
Не заменой хомутов тут необойдешся, надо и патрубки менять и ОЖ сливать придется.
Mike Indigo
26.8.2009, 8:26
Цитата(МЫХЪ @ 25.8.2009, 19:26)

А хомуты небось с 95 года не менялись.....

небось еще штатные крутилки стоят))))
Бери хомуты "Norma" 3й год юзаю уже.... нареканий нет, держат хорошо.....
Не, хомуты менялись вместе с термостатом и радиатором несколько лет назад. А до этого штатным тоже была очень быстро дана отставка
Mike Indigo
19.9.2009, 1:19
Идет этап сбора ништяков для глобальной инсталляции, запланированной на след. выхи.
Уже есть:
- балалайка, динамики фронт, тыл, задняя акустическая полка, кой-какие провода (подарок одноклубников на ДР).
- генератор Dynamo 2108 80А + реле;
- заднее стекло с обогревом (Бор), реле и кнопка. С кнопкой немного лоханулся - забыл, что окантовка идет отдельной позицией, завтра докуплю;
- калиновский плафон, с планируемой заменой ламп диодами.
Надеюсь, что завтра будет:
- чехлы на сидухи;
- мужыкальная мелочевка (передние подиумы, антенна, пред в питание балалайки; провода 2,5кв мм и клеммы - наверняка найдутся у Лехи Дементьянова, с которым и планируем проводить инсталл);
- лобовуха Бор, идеально было бы найти атермальную, но и простую тоже неплохо. Ну чисто до кучи, чтоб потом антенну не переклеивать.
- уплотнители лоб и зад, с хром замками.
- (хотел еще дописать передние боковые стекла и резиновые бархотки, если денег хватит, но понял, что _все_это_ в комнату уже не влезет).
ВОПРОСЫ:
- Насколько оправданно использование старых оконных уплотнителей с новыми стеклами, при условии их нормальной эластичности?
- Необходимо ли дополнительно герметизировать оконные уплотнители по стыку с кузовом, и если да, то хватит ли обычного силиконового герметика?
- Каково минимально допустимое сечение проводов в цепи обогрева заднего стекла?
Цитата(Mike Indigo @ 19.9.2009, 1:19)

Идет этап сбора ништяков для глобальной инсталляции, запланированной на след. выхи.
Уже есть:
- балалайка, динамики фронт, тыл, задняя акустическая полка, кой-какие провода (подарок одноклубников на ДР).
- генератор Dynamo 2108 80А + реле;
- заднее стекло с обогревом (Бор), реле и кнопка. С кнопкой немного лоханулся - забыл, что окантовка идет отдельной позицией, завтра докуплю.
Надеюсь, что завтра будет:
- чехлы на сидухи;
- мужыкальная мелочевка (передние подиумы, антенна, пред в питание балалайки; провода 2,5кв мм и клеммы - наверняка найдутся у Лехи Дементьянова, с которым и планируем проводить инсталл);
- лобовуха Бор, идеально было бы найти атермальную, но и простую тоже неплохо. Ну чисто до кучи, чтоб потом антенну не переклеивать.
- уплотнители лоб и зад, с хром замками.
- (хотел еще дописать передние боковые стекла и резиновые бархотки, если денег хватит, но понял, что _все_это_ в комнату уже не влезет).
ВОПРОСЫ:
- Насколько оправданно использование старых оконных уплотнителей с новыми стеклами, при условии их нормальной эластичности?
- Необходимо ли дополнительно герметизировать оконные уплотнители по стыку с кузовом, и если да, то хватит ли обычного силиконового герметика?
- Каково минимально допустимое сечение проводов в цепи обогрева заднего стекла?
- Старые уплотнители лучше выбрось.Они только кажутся эластичными.да и "по месту" они затёрты под старое стекло.Короче я менял.
- Никакого силикона.Ну если чего снять нада будет,то несможеш,остатки силикона неотдерёш и т.д.
- Х.з..Я на полтора квадрата протянул от предов к стеклу,остальное электрик мутил.
Цитата
- лобовуха Бор, идеально было бы найти атермальную, но и простую тоже неплохо. Ну чисто до кучи, чтоб потом антенну не переклеивать.
Жирно живёте,жирнооо...тут боровская верх мечтаний,самая дорогая(у нас),а вам атермальную давай.Вот если б все стёкла такие...
Mike Indigo
19.9.2009, 9:18
Цитата(new @ 19.9.2009, 8:54)

- Старые уплотнители лучше выбрось.Они только кажутся эластичными.да и "по месту" они затёрты под старое стекло.Короче я менял.
- Никакого силикона.Ну если чего снять нада будет,то несможеш,остатки силикона неотдерёш и т.д.
- Х.з..Я на полтора квадрата протянул от предов к стеклу,остальное электрик мутил.
Цитата
- лобовуха Бор, идеально было бы найти атермальную, но и простую тоже неплохо. Ну чисто до кучи, чтоб потом антенну не переклеивать.
Жирно живёте,жирнооо...тут боровская верх мечтаний,самая дорогая(у нас),а вам атермальную давай.Вот если б все стёкла такие...
Про резинки и провод понял, спасибо.
По стеклу - весьма не факт, что найду. Слухами-то земля полнится, да вот товарищ на зубило никак нарыть не может... В общем, в Бор спецом за лобовухой не поеду, не найду атермал - буду ставить обычную. Но не кооператив. Поездив пару лет ночью с затертой лобовухой, предпочитаю экономить не на обзорности (читай безопасности), а на чем-нибудь типа необязательных "тюнингов" экстерьера.
Mike Indigo
19.9.2009, 15:53
Итого, сегодня закупился изрядно:
- Лобовое Бор с полосой поверху (атермального не нашел)
- Уплотнитель лобового и замки. Консультант в Руси обманул, сказал, что уплотнители одинаковые, а по каталогу они разные, да и по виду тоже, так что второй экземпляр - на возврат.
- Подиумы под 13см, еле нашел, всю Южку оббегал, оказались только в одном месте. Маленькие, аккуратные, не лохматые)))
- Фильтр помех на питание магнитолы. Забавно было открыть эту жестяную коробочку и обнаружить из начинки конденсатор на сколько-то там нанофарад и медную обмотку витков 20 на ферритовом сердечнике... Знал бы номиналы - собрал бы из деталей старого компьютерного БП...
Преды в колбах слишком большого номинала (на балалайке 15А), колодку под один ножевой пока не нашел.
- Антенна активная Ратекс.
- Амортизаторы нивские, перед, зад. Баклан, забыл к ним крепеж, но это-то в любой момент и без машины купить можно.
- Чехлы на сиденья. А-ля 2107, велюр, почти в цвет кузова.
- Диоды в калиновский плафон, белые. Хотел еще СД-ленты, но как услышал цену, желание отпало.
Старьевщики оборзели вконец - за пару хром 011 зеркал 2500 просят!
Цитата(Mike Indigo @ 19.9.2009, 16:53)

Старьевщики оборзели вконец - за пару хром 011 зеркал 2500 просят!

Нормально закупился))))
А я тебе говорил в магазинчик зайти.... светотехника..... там хром зеркала видел по цене чуть больше 200 рублей..... да и на самой южке место знаю где неплохие хром зеркала продают за недорого..... единственный минус.... они не объемные, то биш на копейку..... троешные найти ваще не реал.....
Господин поручик
19.9.2009, 21:20
Cиликоновый герметик-это сила! Респект создателю.
Цитата(Господин поручик @ 19.9.2009, 21:20)

Cиликоновый герметик-это сила! Респект создателю.
Сразу видно-строитель.А силикатный герметик- ваще жесть.
Mike Indigo
24.9.2009, 0:01
В выходные съездили на турслет.
Было весело, было пьяно, а перед тем как стало весело и пьяно, были элементы трофи-рейда с грязью, колеями, управляемыми заносами и предельными подъемами (ну да, заблудились немного).
C.di A. оказалась единственной 06 на обозримом просторе, но не затерялась: в аттаче - сканы записки, переданной мне людьми из соседнего лагеря))
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаКстати, наконец-то сподобился начать описание летнего путешествия - см в соответствующем разделе...
Цитата(Mike Indigo @ 24.9.2009, 0:01)

В выходные съездили на турслет.
Было весело, было пьяно, а перед тем как стало весело и пьяно...
Инга,Люба, звездолёт...Чую что зачётно отдохнул...
Mike Indigo
25.9.2009, 0:49
Цитата(new @ 24.9.2009, 23:10)

Инга,Люба, звездолёт...Чую что зачётно отдохнул...
Меня
Liir стерегла отвсяких Инг и Люб)))
Просто за звездолет приятно стало)))
Mike Indigo
30.9.2009, 14:54
Краткий отчет о проделанной работе.
Пятница - встал гена 80А, без проблем; также, воспользовавшись эстакадой, определил скорую кончину основного глушителя (слегка раскрылся у переднего торца), наконец поставил хомут от штанов к коробке.
Суббота.
Приехал к Лехе, начали с установки калиновского плафона. Вкрячили его в козырек, поехали в гараж менять лобовуху, чтобы два раза салон не разбирать. Только приехали - "звонок друга": товарищ встал на Ленинградке. 2110, мотор работает, машина ехать не хочет, надо дотащить до дома. Ладно, съездили, первичный вердикт - поломка вторичного вала КПП, хорошо еще, что не заклинило насмерть, и нейтраль была. Дотащил по всем пробкам, заработал на этом отогнутый кронштейн бампера, в гараж вернулись в сумерках, благо свет там нормальный был.
Принялись менять лобовуху. Опыта мало, порвали новый уплотнитель. Без лобовухи съездили в ближайшие автозапчасти еще за одним, с ним стекло встало. Следом встал и козырек.
Ночевать остался в гостях.
Воскресенье.
С утра поехали за доп. материалами, пока ездили - уже обед. Поменяли заднее стекло (теперь с обогревом), разобрали салон, прокинули проводку назад, изготовили основы для карт передних дверей (фанера 6мм), вставили овалы в полку через проставки из той же фанеры, подогнали передние подиумы к динамикам, прокинули провода назад, засверлились в передние двери, перетянули правую карту и засверлились под нее в дверь (из-за толщины пришлось делать на саморезах, а не на пистонах, но получилось довольно аккуратно)... Посмотрели на часы - 5 утра, понедельник. Собрали салон, к 7 утра с голыми дверями был дома.
С проводкой назад, кстати, был веселый момент: обнаружился некий сопливый проводок (0,25 в лучшем случае), явно не родной, причем как только его оборвали, выключился прикуриватель. Ситуация была названа пушным зверьком, поскольку на эти сопли мы вешали 150Вт преобразователь, а потом я все же вспомнил историю этого "решения". На машине прикуривателя исходно не было, вместо него была резиновая заглушка. Отец сначала поставил "противоугонный" электромагнитный топливный клапан (ага, у самого бензобака, мы замеряли, 3км проехать можно), и "сопли" вели как раз к нему, а потом в эти же сопли подключил индикатор напряжения. Родная проводка под прикуриватель впоследствии оказалась занята магнитолой, про клапан все забыли, и прикуриватель я, получается, вешал на тонюсенькие провода... Мдямс... Клапан выкинули в известном направлении, и теперь в машине не сталось ни одной скрутки - только клеммы, колодки и пайка.
Вторник.
Что утром, что вечером - испытание для уплотнителей. Не текут.После работы сразу рванул к Лехе, был у него что-то около половины восьмого, за работу принялись в начале девятого.
Доделали левую карту, засверлили под нее дверь, протянули провода к передним динамикам, питание на магнитолу, заняла свое место антенна, были пропаяны переходники... Заодно поменял бензошланг от насоса к карбу (старый потерся об упор капота) и водительский подголовник на завалявшийся в гараже ненужный от пятнашки. Чехол стал сидеть лучше. Дальше была сборка... и аппробация... Действо затянулось где-то до 6:30 уже сегодняшнего дня... Сначала, на всякий случай, воткнули старую магнитолу, и получили подтверждение тому, что в умелых руках и х*й - балалайка. Несмотря на возраст, аппарат выдал вполне достойное звучание, если, конечно, не перебарщивать с громкостью, ибо встроенный усилок слабенький. Ну а новье - оно на то и новье. Даже радио звучит чисто, а какой-нибудь диск мы прихватить не догадались...
Собственно, огромное спасибо Лехе Dementyanov'у как человеку и электрику.
P.S. Аморты еще не ставил: во-первых, было некогда, во-вторых, эстакада была занята редкой нынче рыжей Нивой 2121 со снятой раздаткой.
P.P.S. Есть еще один "сюрприз от Лехи", если к встрече успею смонтировать - раскрою карты. Но кнопочка под него уже есть и проводка проложена...
P.P.P.S. Если у кого завалялся еще один ненужный пятнашный подголовник (внешний вид не важен, лишь бы был целый) - с благодарностью приму в дар или приобрету за пиво.
Господин поручик
30.9.2009, 15:11
Объем работ впечатляет

А иллюстрации будут?
Mike Indigo
30.9.2009, 15:16
Цитата(Господин поручик @ 30.9.2009, 16:11)

Объем работ впечатляет

А иллюстрации будут?
Иллюстраций процесса нет... фотик взять не догадались. А так... вот мелочевку доделаю (типа заглушек на головки саморезов), машину наконец помою, а то выглядит как джип после трофи-рейда - и все зафотаю... Собственно, приезжай на встречу - там все и увидишь...
Misha065
30.9.2009, 18:25
Поздравляю, отличную работу провел