
Хроники.
Mike Indigo
5.1.2015, 2:09
Да, тот самый неловкий момент, когда газ кончился...
Ammendorf
13.1.2015, 1:34
Чуть инсайда - час назад, кавалина уехала к сварщику в работу.
Посмотрим, что из этого выйдет. Какие сурпризы обнаружатся в полости у стойки двери...
Mike Indigo
13.1.2015, 2:06
Да что уж там смотреть, 3,14здец там обнаружится, судя по тому, как крыло у стыка с рамкой вспучило коррозией...
Также морально готов к констатации окончания 3-летней хач-гарантии на полики и поперечные усилители. Гарантию выходили, фигли.
Вопреки ожиданиям, болты кронштейнов переднего бампера открутились влегкую - все же тектил с новья и тот факт, что тягали Амареной гораздо чаще, чем тягали Амарену (а следовательно, и резинки впереди поживее), сыграл свою роль.
В общем, сегодня к 18-19 мск будет окончательная калькуляция и озвучка сроков по кузовным работам.
...и рубрика "хоть какие-то плюсы": кривой капот внезапно открывался как надо в любую погоду. До удара - только в плюсовой температуре и сухости)) (знаю, сам дурак, надо было регулять замок)
Ammendorf
13.1.2015, 2:59
Цитата(Mike Indigo @ 13.1.2015, 3:06)

Да что уж там смотреть, 3,14здец там обнаружится, судя по тому, как крыло у стыка с рамкой вспучило коррозией...
Не, Миш, это как раз х...ня, это штатная болезнь классики, в принципе не излечимая. Себе думал по "дедовским методам", залить под ноль припоем ПОС-40 на флюсы и сказать что так и было. Либо выдирать заводской шовный, травить кислотником (Хорошим кислотником) и делать как положено - посмотрю как у товарища зиму такой вариант переживет. Если что, дядя Жека мне всегда этого самого хорошего штандоксовского кислотника даст.
Что до сурпризов возможных же, тут фича в другом. Ты сегодня подкрылок снимал, там штатно резиновая хрень закрывает треугольные усилители в полости крыла. Вот там вот и возможны сурпризы вроде таких
http://cs616525.vk.me/v616525546/e4ba/dG4wg3_MexQ.jpg , када все усилители приходится делать с нуля. К слову, кузовщик тот же.
Ну и до кучи, СССР/Россия замки регулировать бесполезно, у них не так подобрана характеристика пружины. Нужен замок Венгрия...
Mike Indigo
13.1.2015, 3:19
05'Топор?
ну да, справа мне при замене порога резинку проложили, но - "хач-гарантия"...
Про характеристику пружины - хз, всплыло только в последнюю пару-тройку лет, до того все было ок, вставало, как у первокурсника на дипломницу))
Бедный мой кузов... по сути, не гнилые только лонжероны и центральный тоннель... причем, справа он слабее, чем слева - "дверной тест" сегодня показал
Ammendorf
13.1.2015, 3:36
Да, она. Ты угадал. Год тот же, цвет ога

. К слову вот она после
моей покраски , выглядит не так уж страшно. Всего неделькой раньше, выглядело это
так. К слову, как Жора отловил зазоры на этой машине - серьезная загадка, т.к она диагонально битая - по лобовому разница стоек почти в 1 см.
Справа кузов да, погрустнее. Я так подозреваю что все это тянется цепочкой от вырванного с мясом куска подкрылка, там и ослабление порога, лонжерона, усилителей, и т.п.
Что до пружины, оно естественно. Просто эти замки больше нескольких лет не живут, увы. Особо жестокие люди извращались с пружинами от задних тормозов. Тут тебе букет из "будь мужиком, пили пружины бл...", хорошо прыгающего капота, но как правило - заканчивающегося отломанной ручкой. Говорят помогает, дублером - закинуть возвратную пружину тяги карба. Помогает или нет - я хз, сам не сталкивался,
Mike Indigo
13.1.2015, 3:40
Плацебо скорее... что там эта возвратка сумеет радикально сделать...
Чуть ослабить стоит, скорее всего, но это уже все после вердикта гуру
Ammendorf
13.1.2015, 3:45
В принципе для грамотного регулирования СССР/Российского замка есть средство попроще. Надо крепежные уши расточить с М6 на М8. Но это некдокументированное
Mike Indigo
13.1.2015, 3:46
Лунки на головке новосибирского струменту каммент)))
В общем, покажешь)))
Ammendorf
13.1.2015, 3:48
Куда я денусь с подлодки

. Ящичек х6 хорошо полетел?
Mike Indigo
13.1.2015, 3:49
Вот сейчас не понял
Ammendorf
13.1.2015, 3:56
Цитата(Mike Indigo @ 13.1.2015, 4:49)

Вот сейчас не понял
Поздравляю тебя, Шарик, ты - балбес (С). Ящичек из 6 баночек
Mike Indigo
13.1.2015, 3:59
А, ну частично потребил, частично в холодильнике.
Balashikha Exotics, фигли))
Ammendorf
13.1.2015, 4:05
ХЗ, экзотикс - не экзотикс, в гамните оно всегда лежит
Mike Indigo
14.1.2015, 23:31
Что ж, авто у мастера, и работы начались. И ясное дело, у 19-летнего авто с московской пропиской не могло быть все хорошо в скрытых полостях.
Вот что открылось после срубания крыла.
Верхняя косынка цела, но нужна латка на рамку лобового.

А вот нижняя аннигилирована злобной коррозией заодно с той панелью, что под ней. А я-то думал, что это так по левой ноге дует... Полагаю, что это - последствия халтурной подготовки полости при установке ремонтной вставки крыла в 2011г.

Порог тоже в труху, видно, что усилитель просто рассыпался. Заводской, из ремонтов только косметика была. Будут заменены целиком наружный порог, усилитель, соединитель.

Место удара, вскрытое и вытянутое. Из каркаса под замену пойдет левая окантовка фар (удар был четко в ближний свет, гнездо повело) и вырезанный кусок верхней планки телевизора. Непотребство заключается в том, что ради двух копеечных деталей пришлось купить телевизор в сборе, от которого оные детали и будут отсверлены.

Ну и общий вид спереди после расчистки оперативного простора и операций по вытягиванию брызговика.

На этом пока все, ожидаем возможных сюрпризов при срубании порога.
Артуру спасибо за информационное спонсорство и за то, что нашел время съездить за телевизором.
Для 20 летней машины в Московских условиях нормалёк сохранилась.
Пренебрегаешь мойкой подкапотного? Я каждую весну кёрхером мою. С запуском иногда возникают траблы после такой мойки

что-то отсыревает не знаю что ) трамблер накрываю ессесно.
Коррозия лезет, но не так быстро.
Mike Indigo
14.1.2015, 23:51
Как ни странно, там еще энное количество тектила сохранилось, и на него липнет.
К тому же, сейчас не весна))
А ржавчина на агрегатах - следствие того, что машина всю жизнь больше стоит, чем ездит. В жизни бы не поверил, но когда на предварительную оценку приехал, "много стоит" - было первым, что сказал мастер.
Ага, все минусы хранения авто во дворе на лицо.
Будем стараться устранять такое "хранение".
Еще хуже езда из теплого +25 гаража в минус -10 -15 -20 на улице )) и обратно.
Ammendorf
15.1.2015, 12:20
Мда, что до непотребства по деталям, то согласен. В прочем на местный рынок, куда меня гнал сварщик, я таки заглянул. Уловил на себе косоватый взгляд и узнал то что "ми такоэ уже нэ возым - ныкто нэ ынтэрэсуетса". В принципе, в каком нить ЮП найти было бы можно. Или в каком нить магазине типа Олден-Авто, где на витрине совершенно невозбранно лежали и пылились многие артефакты с ценниками 1994, 1997 и т.п. годов. Когда мы с одним товарищем туда нагрянули и переписали все сливки на бумажку, продавцы смотрели на нас с явным подозрением. Че это этим двум придуркам вдруг загорелось купить все неликвиды по мелочевке и редкостям? Посмотреть сбежался весь магазин

Тем не менее, скажу вам честно, в последний год все сильнее и сильнее чувствую сразу две вещи. Первая это то, что изчезают из продажи многие вещи, ЧИСТО 2106 толку. Видимо сказывается то, что в столичном регионе даже среди классики, уже сильно преобладают квадраты. И вторая еще более грустная. Скоро нам предстоит превратится в москвичеводов и сметать впрок/прозапас все то, что случайно уцелело от хищных взглядов в магазине. Это факт.
И продолжаем о К.Д.А.
Большинство коррозии снизу, как то ни странно, является частью порога. Мы со сварщиком почти единогласно сошлись в мнениях, что ары варившие это, варили газом и после обработке не подвергали. Газом вообще не к добру да - слишком легко корродирует отожженое железо.
Также сварщик выдвинул дополнительный тезис, с которым мы тоже дружно согласились. Что хозяин машины, т.е Миша, являет собой определенный подвид форменного раздолбая. Т.к в пороге почему то не обнаружилось ни грамма антикорозионных материалов. Не знаю, является ли это вражеским заговором, или может мы и впрямь ошиблись, но да. Порог внутри абсолютно сухой и ржавый

И P.S С железками все же совсем грустно. Купил я этот телевизор вчера. П.О. Мычало (Кончало, кто-как). Шесть ля, такой фольги даже на нонеймовых кривых ремвставках с рынка не попадалось. Пока донес, чуть раз 15 не порезался. Как не порвал сидения - видимо чудо. А что делать, жизнь...
Mike Indigo
15.1.2015, 12:28
Сухость в пороге - заговор!
Антикору машина подвергалась, но, видимо, исполнителям было лениво лезть в порог. "Веселые 90-е", чоужтам, до сих пор помню, как полдня кузов бензином от излишков отмывали, даже стекла были "заантикорены". А вот в пороги, оказывается, никто ничего не прыснул...
Ammendorf
15.1.2015, 16:40
Ну если уж говорить конкретно - явно видно, что с проливкой скрытых полостей тут сильно не заморачивались. Телек не гнилой но поверхностную ржавчинку имеет. В порогах ничего нет. В стойках судя по "дырочкам" - тоже негусто. Под верхней этой пластиной тоже сам видишь - ржавчинка поверхностная. Не, она не страшная совершенно. Просто к тому что даже следов антикора там не наблюдается. Ну и в таком духе...
Прими это как ненавязчивый намек на то, чем стоило бы заняться.
Да , закупаем армейское пушсало..
Mike Indigo
15.1.2015, 22:14
ИванычЪ, а какова технология применения этого пушсала? чем разводить, чем задувать? С антикорами в баллонах не как-то понятнее, там хоть трубочка с распылителем есть, а пушсало видел только на полке в магазе в виде банок а-ля советский лак НЦ-202...
Так вот темка про это .http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=11109&hl= Подняли ребятки.. Видать не только нам нужно.. И в моей теме тоже недавно совет был про пушсало..
Внезапно обнаружил этот телевизор в руси стоимостью 654 рубля. Он из фольги?
Чья была идея покупки кузовных деталей ПО "Начало"? ))
Почекал объявы на авито, еще есть советские телевизора в гаражах, да и другая кузовщина, это есть хорошо.
Ammendorf
15.1.2015, 23:32
Банка для компрессора есть. Берешь сало, греешь чем нибудь до 100 град примерно, в мовильницу и вперед. Эпизодически подогревая банку феном строительным.
Я же всяческим народным средствам от безысходности, предпочитаю годные современные антикоры. Невысыхающий раст-стоп например. Пушсало - кошерная вещь, но только при условии что тебе его прапорщик из соседней в/ч за бутылку продал. А то что в магазинах под его видом продают - мало общего.
Mike Indigo
15.1.2015, 23:39
Макс, учитывай, что гараж с телевизором легко может быть от Балашихи, допустим, в какой-нибудь перди типа метро ул. Академика Янгеля. Транспортные издержки компенсируешь? ;)
А идеи покупать именно Начало не было - что нашел, то нашел. Все равно основных силовых деталей замены не коснутся, меняться-то будут только внутренние очки фар и тот кусок верхней планки, который на фото срезан.
И да, тоньше, чем при союзе, но и не совсем фольга. Телек лично не щупал, но по деталям порога могу сказать, что риск порезаться - скорее от экономии на обработке краев, чем от бритвенной толщины. Ругань-то на камазовские з/ч по миру в основном идет не на толщину, а на кривизну геометрических параметров...
Возвращаясь к "советским телевизорАм", у меня на даче валяется пара крыльев к ЗАЗ-968А. Голые, с "поверхностной" коррозией, которой лет 20 уже. Так что тут еще бабушка надвое... если старая железка лежит долго, и не в атмосфере инертного газа или вакуума, без кордощетки ее состояние не понять. Что подтвердили трудозатраты на подготовку капота (еще неоконченную, кстати) и еще подтвердят грядущие трудозатраты на подготовку внешки крыла.
И с каких пор цена детали накрепко привязана к толщине металла? Рыночные механизмы - они многофакторные. На семерку в той же руси то же начало - уже тыща. Потому что семерок тупо больше ездит и больше бьется.
Артур, по антикорам согласен, но у того же мовиля, например, в комплекте трубочка ростом не вышла весь порог пролить. Какой выход? В ту же мовильницу его?
Ammendorf
15.1.2015, 23:46
Кстати есть например такое тольяттинское ПО "Экрис", у него толщина металла 1в1 с СССР (Мерял как раз по крылу которое сейчас варится Мише). И геометрия кошерная. А стоит дешевле мычала, только поди поищи.
В остальном да, найти можно все если захотеть и т.п., но когда надо "Здесь и сейчас" - приходится идти на компромисс. Да и просто чисто по-человечески, дружба-дружбой, а топливо нынче недешевое, да. И надо здраво отдавать себе отчет в том, что любая кошерная вещь будет от тебя в максимально неудобном месте. И я на здоровом альтруизме под вечер рабочего дня не попрусь в Митино какое нить чтобы ее привезти. И Миша сам вряд ли попрется в то же Митино (Хотя ему и недалеко), а потом в Балашиху через всю Москву на ночь глядя. Поэтому иногда уместны разумные компромиссы.
И компромиссары...
Mike Indigo
16.1.2015, 0:03
Дело даже не в топливе, Артур, если маловато надбавил - сообщи, урегулируем без проблем.
Основной фактор - время и упущенная выгода по прошествии этого времени. Время никакие деньги не компенсируют.
Что касается Митина, ну допрусь я туда, а потом с этой бандурой по диаметру и за окружность? Да меня хуже бомжа в маршрутке возненавидят с этой железякой)))
ИванычЪ, ну ты вот сам рукастый и с гаражом. А я в других сферах прошарен, и гаража нет. Так что приходится на компромисс идти...
Ammendorf
16.1.2015, 0:04
Цитата
Дело даже не в топливе, Артур, если маловато надбавил - сообщи, урегулируем без проблем.
Не-не, все нормально. Я это написал в несколько другом контексте, предвидя возгласы вроде "а чего тебе, попросить некого", они наверняка могли появится.
P.S Именно что касается Митино, есть наикошернейший маневр транзитной электричкой от Трикотажной до Курского и там пересеть на Балашиху, никому особо не мешая. Но Митино у нас только в качестве примера, а если не дай бог какое нибудь солнцево или бирюлево попадется...
Ненавижу машрутки.. лет под 6 последний раз катался.Кстати к магазу за запчастями..Вот при выходе мне на мою голову намотали мой же кожаный пинжак.. Зарекся.. теперь только свои колеса..
Mike Indigo
16.1.2015, 0:13
Свои колеса в ремонте, так что "за неимением гербовой пишем на простой".
Не заставлять же батю с простудой через всю мск туда-сюда мотаться по прихоти великовозрастного сыночка))
Жестко у вас в маршрутках... теперь на всякий перед выходом буду пояс рюкзака застегивать и обтягивать...
Артур, вот с Бирюлево вопрос не изучал, но из Солнцево маневр удлиняется только на прямое метро Киевская - Курская
Ammendorf
16.1.2015, 1:01
Я Миш киевский ход очень не люблю, да и в метро через центр с этой хренью муторно.
А что до маршруток, была бы из Москвы человеческая газель - довезти эту хрень не составило бы труда, но там увы пыжо боксер и прочая такая хрень. Где сесть то по человечески можно на 2 местах...
Цитата(Mike Indigo @ 16.1.2015, 0:39)

Макс, учитывай, что гараж с телевизором легко может быть от Балашихи, допустим, в какой-нибудь перди типа метро ул. Академика Янгеля. Транспортные издержки компенсируешь? ;)
А идеи покупать именно Начало не было - что нашел, то нашел. Все равно основных силовых деталей замены не коснутся, меняться-то будут только внутренние очки фар и тот кусок верхней планки, который на фото срезан.
И да, тоньше, чем при союзе, но и не совсем фольга. Телек лично не щупал, но по деталям порога могу сказать, что риск порезаться - скорее от экономии на обработке краев, чем от бритвенной толщины. Ругань-то на камазовские з/ч по миру в основном идет не на толщину, а на кривизну геометрических параметров...
И с каких пор цена детали накрепко привязана к толщине металла? Рыночные механизмы - они многофакторные. На семерку в той же руси то же начало - уже тыща. Потому что семерок тупо больше ездит и больше бьется.
Ради себя и своей любимой машины стоит постаратся. По мне так за тридевять земель можно поехать за хорошей запчастью, чем в ближайшем магазе какое-нибудь палево покупать за свои кровные, которое продается сейчас очень в больших количествах. Не всегда не везде, но в количестве.
Никто и не говорит, что цена детали привязана к толщине металла.
Я за СССРовским передним бампером ездил на другой конец города., причем попали в ситуацию, что на моем ни в какую не откручивались гайки номерного знака, пришлось резать ) зато на нем за 3 года ни одной новой ржавчинки не появилось.. еще бы такой задний отыскать. До него купил в Руси новую балку голую в руси, она за полгода вся оранжевая стала, а хром оказался плёнкой очень тонкой.
У нас когда-то давно в семье была желтая 21063 1986 года,
так она досих пор говорят где-то в Саратовской области бегает ))) 30-ти летняя машина)))
Mike Indigo
16.1.2015, 1:30
Был в Саратовской, там твоя порыжевшая за год балка была бы жива лет пять
Цитата(Kedr @ 16.1.2015, 1:09)

была 21063 1986 года,
так она досих пор говорят где-то в бегает ))) 30-ти летняя машина)))
Вот я на ней сегодня и отжигал по любимому Краснодару..Никто меня не смог обогнать.. Пробки , однако..
Ammendorf
16.1.2015, 1:36
Макс, сравнивать х с пальцем тоже некорректно. Я тоже за бампером ездил в Воскресенск и много еще и за какой мелочевкой, иногда выискивая ее по фотографиям на товарных машинах и ездив упрашивать хозяев за Н-ную сумму мне ее отдать.
Другое дело что тут сварщику нужен материал для работы, а бегать где то там что то искать, тем более из того что абсолютно ничего не решает в жесткости кузова, дело аз есмь довольно таки глупое. Ни у меня, ни у Миши на это времени не было... Другой вопрос, что ради двух деталек на 100 рублей каждая, пришлось купить хрень за 770, большая часть которой будет валяться и занимать место где нибудь у Миши... С другой стороны, все уже сказано - либо экономим время, либо экономим деньги.
Цитата(Ammendorf @ 16.1.2015, 2:36)

Макс, сравнивать х с пальцем тоже некорректно. Я тоже за бампером ездил в Воскресенск и много еще и за какой мелочевкой, иногда выискивая ее по фотографиям на товарных машинах и ездив упрашивать хозяев за Н-ную сумму мне ее отдать.
Другое дело что тут сварщику нужен материал для работы, а бегать где то там что то искать, тем более из того что абсолютно ничего не решает в жесткости кузова, дело аз есмь довольно таки глупое. Ни у меня, ни у Миши на это времени не было... Другой вопрос, что ради двух деталек на 100 рублей каждая, пришлось купить хрень за 770, большая часть которой будет валяться и занимать место где нибудь у Миши... С другой стороны, все уже сказано - либо экономим время, либо экономим деньги.
Многолетняя практика указывает на то, что неплохо иметь гараж с запчастями, кои могут всегда пригодится не тебе, так кому-то из знакомых )
Mike Indigo
16.1.2015, 1:42
Макс, ну НЕТ у меня гаража, НЕТ!!!
Кстати, если у тебя он, утепленный и с электрикой, таки есть - сговоримся на покраску? ;)
Ammendorf
16.1.2015, 1:45
Я Макса на встрече спрашивал. Говорит что гаража вообще нет...
Цитата(Mike Indigo @ 16.1.2015, 2:42)

Макс, ну НЕТ у меня гаража, НЕТ!!!
Кстати, если у тебя он, утепленный и с электрикой, таки есть - сговоримся на покраску? ;)
А вы чем красите? из балончиков или или пульвелизатором?))
Я не против, мне важно чтобы гараж не стал такого же красного цвета как машина!)
Гараж есть, но не мой. Но по факту он есть. В гараже влажность. Свет есть.
Есть еще одно укрытие, но там сами понимаете влажность, сыро, мокро.
Ammendorf
16.1.2015, 1:53
Цитата(Kedr @ 16.1.2015, 2:40)

Многолетняя практика указывает на то, что неплохо иметь гараж с запчастями, кои могут всегда пригодится не тебе, так кому-то из знакомых )
Понимаешь... Оно конечно так. Но в общем и в целом, до последнего года-полутора, не было больших проблем просто тупо пойти в магазин и купить то что нужно. Это по "черноте". Ништяки - другой вопрос. А теперь мы имеем ситуацию что похоже надо сметать по магазинам всякую такую вот хрень "на всякий случай", не зная, пригодится ли она тебе или нет. Как например делают владельцы АЗЛК...
Красим с компрессора. Я баллончиком конечно имею опыт ремонтной малярки, но как только появился компрессор и приблуды, я от этого сразу же отказался даже в вопросах "покрасить какую нибудь полную хрень"...
Опыл бешаный.. Я свою красил в своем гараже.Над машиной на веревках пленку натянул.. На форточку вытяжку пришпандорил..Пол водой весь залил.. Полки пленкою понакрывал.. Однофигственно... Опыл был везде..даже под пленкою...
Сколько дней ваша покраска занимает и какие этапы предстоят хотелось бы видеть так сказать план !))
И какие детали собираетесь красить. Всё это организовать то не проблема. Было бы желание)
И сколько дней это всё займет.
Цитата(Kedr @ 16.1.2015, 1:46)

А вы чем красите? из балончиков или или пульвелизатором?))
Профи только пульвером... Или веником..Видел шара , которого кисточкой красили.. И латки на заклепках.. И еще .. Можно шара покрасить прямо в проулке.. Пылесосом.. Видел..Главно ,ветра ,чтоб не было...
Ammendorf
16.1.2015, 2:22
Макс. Красить крыло, фартук, капот, часть верхней планки у телевизора и похоже еще порог, либо его часть. Два грунта, шпатлевка и т.п. В общем надеюсь что как то решится вопрос со светом в гараже у меня, ибо в первую очередь, нет ничего хуже чем работать в чужих условиях. Я на этот объем работ в реальных условиях заложил бы неделю, а с поправкой на время года и то что все естественно пойдет не по плану а через жопу, еще плюс-минус. Если завтра стукнет -20, я никакой гараж печкой не протоплю, это надо понимать.
P.S Собственно я так понимаю, что и в случае со сварщиком, корректировка дат произошла потому что у нас где то с 4 числа случились морозы и ему с предыдущей машиной работать тоже было ни разу не комфортно

P.P.S Опыл я бы бешеным не назвал с пистолетами системы HVLP. Я у себя когда подкрашивал стойку среднюю, в салоне вообще ничего не маскировал. А у Санчо я лил кислотник с большими дюзами, ибо у меня была задача везде кроме внешки капота, налить его побольше для лучшего эффекта. С поправкой на состояние и перспективы.
Понял, сроки как бы меня особо не интересуют, сохнуть оно может стоять долго, сколько угодно.
Есть электричество, есть обогреватели. Работать можно только с понедельника по пятницу.
Еще полиэтилен нужен, которым видать всё укрыть придется.
Mike Indigo
16.1.2015, 2:26
Детали под покраску (ну и грунтовку спервоначалу, ессно):
крыло левое, порог левый, фартук передний, кусок телевизора, капот (этот кадр отдельно).
Не знаю, как по краске, но кислотный грунт давал хорошую атмосферу, но не цвет по стенам бокса.
Устройство обогрева есть в виде 15кВт газопушки, приветствуется знание ближайших газозаправок.
По плану ЛКП-работ Артуру виднее, сейчас я даже не представляю, когда конкретно закончится жестянка, ибо сюрпризы вылазят.
Что будет надо явно: смыть чернуху, надуть кислотник, зашпаклевать крыло, выровнять, надуть порозаполнитель, выровнять, надуть требуемое кол-во слоев краски. Конкретнее - дьявол кроется в мелочах...
Ориентировочно срок покраски - неделя - но опять же, Артуру виднее...
ИванычЪ, в +/-0 градусов и влажность > 90% тоже в проулке веником красить будешь? ;)