Mike Indigo
30.4.2009, 17:37
Теперь мы тоже с амулетом, спасибо
МЫХЪ'у))

Осталось только придумать, куда и как его закрепить без клея и шурупов...
Цитата(Mike Indigo @ 30.4.2009, 18:37)

Теперь мы тоже с амулетом, спасибо
МЫХЪ'у))

Осталось только придумать, куда и как его закрепить без клея и шурупов...
.... таки эта.... примерно так же как она в коробке была закреплена.....
поверь мне.... у меня те же проблемы....
Misha065
30.4.2009, 19:45
Я себя ненапрягал, а поставил под заднее стекло на антискользящий коврик. Совет берем проволку потоньше и подлинее и цепляем на дефлектор, для удобства дефлектор можно снять)
так это... а чем вам клей не нравится?
Mike Indigo
1.5.2009, 9:57
Цитата
берем проволку потоньше и подлинее и цепляем на дефлектор, для удобства дефлектор можно снять)
Собственно, наиболее логичный вариант, благо можно заюзать проволочки из коробки, как правильно заметил
МЫХЪ. Один вопрос: как снять дефлектор, не снимая торпедо? В старой камасутре они уже на снятой с машины панели вынимаются...
Антискользящий коврик - до определенного момента хорошо, но при резком торможении моделька хорошим таким снарядом может улететь вперед.
Юр, клей не нравится тем, что если потом надоест и захочется снять, следы останутся. Ну и ароматы при монтаже))) Мне лакокрасочно-клеевой химии и в яхт-клубе хватает...
Цитата(Mike Indigo @ 1.5.2009, 10:57)

Юр, клей не нравится тем, что если потом надоест и захочется снять, следы останутся. Ну и ароматы при монтаже))) Мне лакокрасочно-клеевой химии и в яхт-клубе хватает...
никаких следов, я свои машинки по всей торпеде расставлял, потом остатки клея очень просто стираются тряпочкой, намоченной растворителем...
и стоят они крепко, и никаких извращений, просто если мотать ее проволокой, то испортится вид...
Цитата(kr17 @ 1.5.2009, 12:20)

........ просто если мотать ее проволокой, то испортится вид...
Проволоку можно и под днищем пропустить..... там места полно.....
Mike Indigo
11.5.2009, 22:26
Продуктивно провел "победные" выходные, под несколько запоздавшим девизом "Мир, Труд, Май!" (ключевое слово - труд).
Так было:

Масштаб бедствия (главное - вовремя остановиться!)

Консервная жесть, поксипол, немного мата:

Бодифайбер, бодисофт, бодифайн, шкурка по вкусу)))

В процессе:

Красил авто впервые в жизни, работал баллончиком.
Я ступил, не надо было устраивать из машины совсем уж Гюльчатай, а так - первый блин комом:

Четко видна закраина, оставшаяся от малярной ленты. Предполагаю через пару недель (когда снова поеду на дачу на своей) шлифануть эту порнографию и слегка пыльнуть, не залепляя, чтобы граница получилась без рельефа.
Подкраске подвергся не только капот, но и: правая передняя дверь (нижний передний угол), левая задняя (нижний задний), стык левого порога с аркой заднего колеса (молдинг порога отковырял и посадил обратно на поксиполе за наличием оного и неимением двустороннего скотча), край той же арки у брызговика (это все ржавчина, к счастью, не сквозная), заднее правое крыло под законцовкой бампера (она упиралась и протерла до металла). Законцовку подрезал, чтобы не терла больше:

Сначала хотел просто сдвинуть, но хода не хватило.
В очередной раз попытался снять руль, потерпел фиаско, плюнул - и поехал на сервис (благо ехать метров 300), где с трудом изъясняющиеся по-русски "гарантийные человечки", оторвавшись от проварки "солдатика" в подвеске небесно-голубой тоже шестерки, двадцать минут дергали и дубасили сей округлый предмет со всех сторон, с каких только можно, и в итоге вдвоем (один тянул, другой хреначил кувалдой вдоль рулевого вала) таки сняли руль модели 2105 и водрузили модель 21213 (на фото заодно виден талисман, закрепленный проволокой на дефлекторе):

,
При этом дядьки констатировали неработоспособность гудка при исправности самого язычка (замыкали отверткой непосредственно на вал - авотфиг). Так что придется лезть глубоко в проводку, учитывая что на сам сигнал питание не приходит. Одно хорошо - теперь руль снимается легко, как по учебнику)))
Да, сам руль понравился, пухлый, удобный после 2105. Минус один - верхние спицы в положении "руль прямо" напрочь перекрывают контрольные лампы. Так что либо подушку класть на сиденье, либо попробовать колонку опустить (если я правильно понимаю назначение болтов в вертикальных овальных отверстиях под рулевым валом).
нормально получилось пару раз помоеш машину .полирнеш и все сравняется
Mike Indigo
11.5.2009, 22:39
Цитата(ромарио @ 11.5.2009, 23:31)

нормально получилось пару раз помоеш машину .полирнеш и все сравняется
Опираясь на опыт покраски лодки (а она постоянно в воде полощется, да и полирую ее тоже), склонен считать, что ты неправ, и готовиться шкурить №800 или №1000 по кромочке)))
Цитата(Mike Indigo @ 11.5.2009, 23:39)

Цитата(ромарио @ 11.5.2009, 23:31)

нормально получилось пару раз помоеш машину .полирнеш и все сравняется
Опираясь на опыт покраски лодки (а она постоянно в воде полощется, да и полирую ее тоже), склонен считать, что ты неправ, и готовиться шкурить №800 или №1000 по кромочке)))
так то правильно просто кромочки не видно
Господин поручик
11.5.2009, 22:41
Привет! Для превого в жизни раза неплохо получилось...А сколько по времени эта процедура заняла? От момента залепления поксиполом и до высыхания краски? За день можно управиться/? Всё никак не могу решиться свои косяки поизводить... А насчет руля не парься (контр. лампы). Поверь, всё будет под контролем

У меня такой же руль-мне нравится..левая рука всегда лежит на левой нижней спице...и простым качанием кисти можно уже дудеть
Mike Indigo
11.5.2009, 23:01
Цитата(Господин поручик @ 11.5.2009, 23:41)

Привет! Для превого в жизни раза неплохо получилось...А сколько по времени эта процедура заняла? От момента залепления поксиполом и до высыхания краски? За день можно управиться/? Всё никак не могу решиться свои косяки поизводить... А насчет руля не парься (контр. лампы). Поверь, всё будет под контролем

У меня такой же руль-мне нравится..левая рука всегда лежит на левой нижней спице...и простым качанием кисти можно уже дудеть

У меня ушло 1,5 дня с первого касания кузова шкуркой, но на капоте довольно много пришлось разделывать (часа два точно положил, но это не спеша). Поксипол до шкурибельного состояния застыл за пару-тройку часов (может и раньше, но отвлекался на другие места). Полагаю, наличие инфракрасной лампы или обогревателя способно неслабо сократить этот интервал. Шпатлевка: около получаса на слой, считая и шлифовку; у меня их было 5 или 6 (один слой волосатой, два софта, два или три файна). Залепить маляркой, где надо - время зависит от количества и взаимного расположения косяков. Собственно покраска: я делал 3 слоя грунта + 3 слоя краски, интервал между слоями 10-15мин при температуре около 20 градусов.
В общем, если руки откуда надо растут, да если начать пораньше, да если косяков не слишком много, то за день уложишься. Но при воздушной сушке (16 часов на баллончике написано, по факту при 24 градусах на солнышке на отлип около 3-4 часов) тем же вечером не уедешь. Ну, если конечно трудов своих не жалко;)
Господин поручик
11.5.2009, 23:06
А сколько и каких баллончиков израсходовал?
Mike Indigo
11.5.2009, 23:25
Куплено было в Руси по одному баллону емкостью 0,4л грунта Боди (акриловый, красный, написано что профессиональный) и краски Садолин (алкидная, цвет брал по вазовскому номеру, за счет того, что на кузове краска выгорела, получилось чуть темнее, но почти незаметно). Точных наименований не скажу - на даче баллоны остались. Поскольку площадь у меня была в общей сложности где-то 5 кв. дециметров, баллоны израсходованы процентов на 10-15 максимум (думаю, что на самом-то деле еще меньше, просто внутрь не заглянешь). Еще из полезных цифр: с расстояния 20-30 см пятно получается около 7 см в диаметре, ближе - нальешь "соплю", дальше - если будешь красить на свежем воздухе, все ветром снесет
Блин маньяк)))

Ты прям как я)))) Поксипол и консервы рулят

....
Хы я в эти выходные такой же секс имел.... тока масштабы другие..... ну ты видел.....
Mike Indigo
12.5.2009, 1:25
Причем жесть нашлась в сарае уже в виде листа без донышек)))
И как твой секс, кто кого? ;)
Цитата(Mike Indigo @ 12.5.2009, 2:25)

Причем жесть нашлась в сарае уже в виде листа без донышек)))
И как твой секс, кто кого? ;)
Я её...... Устал как собака.... Все в моей теме будет....
Mike Indigo
17.5.2009, 0:21
Около 106600.
Прозвон цепи гудка однозначно указал на исправность проводки и его (гудка) неработоспособность . Тест подключением к аккуму напрямую подтвердил диагноз, трупик на место решили не ставить - так и поехали на
мини-встречу, где
МЫХЪ ждал меня, а ДПСники - непонятно кого.
В общем:

Отчистить, все такое, - и можно ставить
После встречи поехали в магаз мне за гудком, купили, поставили прям там же на стоянке - дудит! И на радостях я забыл там левые очки... Так что завтра буду тарить не только эмблему под перекраску, но и очки...
А паркуясь около дома, обнаружил, что на больших углах в руле что-то коротит. Красиво так, с искрами и подвыванием гудка. Вынул первый пред, запарковался по-тихому, завтра буду руль разбирать и смотреть, благо теперь снимается легко...
Mike Indigo
17.5.2009, 16:55
Решил проблему с рулем - там клемма оказалась чуть короче предназначенного для нее гнезда, из-за чего ее перекашивало, и она замыкала на подпружиненную пимпу. Пока притянул изолентой, на неделе притащу руль домой и на клей эти клеммы посажу.
Mike Indigo
28.5.2009, 9:39
Иногда полезно ездить парой - отец заметил у меня неработающий задний габарит; второй светил как-то тускло.
Поменял обе лампочки, колбы старых были словно с глухой тонировкой, и та из них, которая была еще живая, вдвое проигрывала новой по яркости. Проблемка пофиксена.
Из планов:
-помыть машину к встрече
-в воскресенье с утречка рвануть в Рязань, дружественные ролевики попросили свозить.
Mike Indigo
31.5.2009, 16:02
В пятницу меня "отрихтовали"...
Скорая Мерседес-спринтер, две тонны живого веса, без сирены притер на правом повороте.
У него всего лишь царапина краски до металла на полборта по длине, у меня загнут угол бампера, вмято крыло под повторителем поворота, ободрана до металла его передняя кромка (хорошо, что без разрывов и складок, но место сложное), отогнута и лопнула по сгибу окантовка решетки радиатора, ну и повторитель разбит, понятное дело.
Водила 59 года рождения, адекватный, виноватым себя признал, испуган был страшно - пока прикурил, полпачки сигарет рассыпал.
Вот что с крылом:

Бампер на момент фото был в первом приближении выправлен, хром не лопнул, поэтому и не фотал.
Договорились, исходно планировалось починить в субботу, но срослось только сегодня.
Мужики-гаражники, но оснащены хорошо, для покраски отдельный бокс с дневным освещением, покрасочное оборудование Sata, есть сушка. В общем, сегодня в 9 вечера забираю.
Позитивные моменты ситуации:
-места, которые я недавно красил, не задеты
-решетка еще черная,
МЫХЪ не успел подогнать мне хром, который было бы очень обидно разбить
-дед вполне адекватный, я боялся, что раз он на скорой - быковать будет, сам слегка пошел в наступление, но уже через 3 минуты вполне вежливо общались
-пока разбирались, вдоволь находился по лужам))) (в момент дтп лило как из ведра)
-подкрылок будут снимать - а значит его потом реально будет открутить самому и посмотреть насчет коррозии))
Господин поручик
31.5.2009, 20:04
Цитата
Позитивные моменты ситуации:
-места, которые я недавно красил, не задеты
-решетка еще черная, МЫХЪ не успел подогнать мне хром, который было бы очень обидно разбить
-дед вполне адекватный, я боялся, что раз он на скорой - быковать будет, сам слегка пошел в наступление, но уже через 3 минуты вполне вежливо общались
пока разбирались, вдоволь находился по лужам))) (в момент дтп лило как из ведра)
Яхтсмену даже лужи в радость!

Делают по страховке? И как тебе удалось так быстро договориться и починиться?
Mike Indigo
31.5.2009, 23:46
Цитата(Господин поручик @ 31.5.2009, 21:04)

Яхтсмену даже лужи в радость!

Делают по страховке? И как тебе удалось так быстро договориться и починиться?
Дело не в яхтинге, дело в том, что последний раз я так вот шлепал по лужам, абсолютно положив на сухость ног, года два назад. А ощущение такое шикарное... прям из детства...
Быстро договориться и починиться - мужик попался порядочный, говниться не стал, ничего даже не оформляли, а его старые друзья имеют неплохой гаражный сервис, так что по-джентльменски договорились на скорейший визит к ним за счет виновника.
Собственно, основное время было потрачено на созвон и координацию по времени, а сегодня днем пригнал, вечером забрал.
Итак, вмятину вытянули практически полностью, только под самым верхним ребром шпатлевкой немного подработали, сначала волосатой, а потом обычной.
Крыло покрасили целиком, колер не подбирали, просто №127, будет теперь чуть вишневее остальной машины, ну да и ладно, с углом капота зато гармонирует))) По качеству покраски: явных косяков не заметил.
Бампер выправили, до идеала доведу своими любящими руками.
Решетку виновник купил пластиковую, ну да и хрен с ней, мою железную тоже отдали, попробую восстановить, а там и хром не за горами.
Ну и молдинг на свежие пистоны поставить - сейчас там зазор получился миллиметра 2-3
Довольный завершением эпопеи, пью пиво)))
Нехило так от ролевиков отмазался...
Хорошо что все так хорошо кончилось :) Легко обделался! )))
Mike Indigo
1.6.2009, 8:59
Цитата(MOMO @ 1.6.2009, 7:56)

Нехило так от ролевиков отмазался...
Хорошо что все так хорошо кончилось :) Легко обделался! )))
Конечно хорошо - вон как Поручик удивился скорости решения проблем.
Как обмолвился мастер, "И все за 7,5 часов. Потому что иначе ниуя не заработаешь!"
Mike Indigo
13.6.2009, 1:29
107500. Замена масла, фильтров. Пока масло сливалось, проверил светотехнику. Задний ПТФ глючил, зачистил контакты и цоколь лампочки - фонарь пришел в норму, только отражатель, зараза, корродирует...
Кстати, никто в ближайшее время масло менять не собирается? Мне на кассе пробили два масл. фильтра SCT, а возвращать лишний было лень.
Подтягивал ручник - глянул на задний тормозной шланг - приговорен к замене as fast as possible, т.е. в след. субботу на даче. Там же сниму гену для инспекции щеток и замены ремня, благо верхнюю гайку Юра таки смог мне стронуть. Заодно хоть нижнюю защиту моторного отсека от чернозема отскоблю.
Свежих потеков на заднем мосту нет, что радует. Сайленты реактивных тяг тоже пока живые, хотя и потресканные немного.
Морду пока придирчиво не смотрел (приурочу к гене, чтоб лишний раз эстакады не вытаскивать), но готовлюсь осенью менять как минимум передние амортизаторы: при интенсивном торможении на гребенке колеса слегка "взлетают" и рано блокируются. Проверил раскачкой по углам - впереди есть легкое вторичное колебание, сзади пока нет. Поездим-посмотрим, но на лежаках пыл придется поумерить...
Юра, ты, похоже, полностью прав насчет иномарок - сегодня чтобы самому выехать, выгонял батину Лачу, так если сесть "по педалям", колени под торпедо без запаса помещаются, и вообще зажатость со всех сторон, "ощущение кокпита", млин... При этом машинка в общем классом повыше...
Мне масло нуна менять)))))
Ток я наверное на этой недельке это сделаю....
Господин поручик
13.6.2009, 18:02
Цитата(Mike Indigo @ 13.6.2009, 2:29)

задний тормозной шланг - приговорен к замене
??????? Какой такой шланг

Кто там у тебя шлангом прикидывается?
Цитата
Там же сниму гену для инспекции щеток и замены ремня,
не стал бы я лазить ради инспекции....Работает механизм -и ладно... Тем более-ремень можно и так поменять.
Mike Indigo
15.6.2009, 10:14
Цитата(Господин поручик @ 13.6.2009, 19:02)

Цитата(Mike Indigo @ 13.6.2009, 2:29)

задний тормозной шланг - приговорен к замене
??????? Какой такой шланг

Кто там у тебя шлангом прикидывается?
Цитата
Там же сниму гену для инспекции щеток и замены ремня,
не стал бы я лазить ради инспекции....Работает механизм -и ладно... Тем более-ремень можно и так поменять.
Шлангом никто не прикидывается, он там по факту есть, от трубки, идущей по брюху, к колдуну.
Раньше гена лучше заряжал на низких оборотах - значит надо посмотреть. Кроме того, верхний-то болт мне стронули, а вот нижний - еще нет
Misha065
15.6.2009, 16:59
Незнаю верхний всегда легко стронуть, а вот с нижним как повезет, если гена год назад снимался и болт смазывался то ты счастливчик, а если нет, то можеш испытать мои ощущения под названием "2 часа секса с одним болтом")))
Mike Indigo
22.6.2009, 10:32
Цитата(Misha065 @ 15.6.2009, 17:59)

Незнаю верхний всегда легко стронуть, а вот с нижним как повезет, если гена год назад снимался и болт смазывался то ты счастливчик, а если нет, то можеш испытать мои ощущения под названием "2 часа секса с одним болтом")))
А вот у меня наоборот оказалось: гена не снимался и натяжение ремня не регулировалось все 108тыс (понял по девственной чистоте поверхности натяжной планки под шайбой), верхняя гайка прикипела (и "пошла" с таким звонким щелчком, что я уж думал, ломанулось че-то), а снизу все оказалось элементарно - весь кронштейн в какой-то липкой гадости, типа смеси тектила и масла, гайка стронулась легко, а болт под кронштейном - опять же девственно чистый.
Сняв гену, первым делом проверил его и помпу на люфты и неравномерности вращения. Таковых практически не оказалось.
Вообще очень вовремя туда полез, сняв ремень, был удивлен, как он не порвался еще год назад, там уже трещина на трещине и кусков клина недостает.
У щеток износ был еще не предельный, но тоже заменил "новыми" из старых запасов. На удивление, весь крепеж кроме верхней гайки открутился очень легко.
Также заменил задний тормозной шланг - без проблем.
Mike Indigo
30.6.2009, 22:54
УРРРАААА!!!!!!!
Я прошел техосмотр!!!
По честному и с первого раза!
Но это была целая эпопея...
Приехал я, значит, на привычный ПТО на Сколковском шоссе, там уже очередь порядочная, но понял, что до вечера успеваю нормально. Времени дофига, неспешно полируюсь, мою стекла со средством, навожу всяческий марафет... Проходит обед (с 14 до 15), проходят еще две машины, заезжает дед на четвере передо мной... И тут на ПТО пропадает электричество! Ждем полчаса, понимаем, что мертво, кто-то из персонала советует ехать на Киевскую, 14 - дескать, там недавно открылся ПТО, про него почти никто не знает, народу должно быть мало.
Покумекали с мужиком, стоявшим первым в соседней очереди - и приняли решение ехать.
По дороге прочувствовал все прелести "задушенного" двига - не тянет, не крутится, обычный городской разгон - это почти предел...
Приехали на Киевскую, времени 18:05, две линии, на каждую по машине стоит, а рядом на площадке проверяют новье, которому инструменталка не нужна (на Сколковском, кстати, пофиг - все одно на барабаны загонят). Понимаем, что успели, перед нами заезжают в 18:15, мы - в 18:50. И тут выясняется, что мужик забыл паспорт! Обломс...
Тем временем про меня, приняв документы, как бы забыли, на вторую линию заехал какой-то акцент, погнали его, вот он уже на тормозных барабанах - и тут я замечаю странность: задние тормоза у него явно дурят, но мастер упорно пытается (даже сам сев за руль) сделать так, чтобы все сработало!
Но тут занялись мной, все по порядку, токсичность последняя. Ведут по линии, говорят только указания что делать, про состояние машины молчат. Мне страшно. Особенно перед токсичностью.
Холостые. ОК.
Повышенные 2600. СО чуть выше нормы.
Дубль два, повышенные 3000 - та же петрушка.
Дубль три, посовещавшись, повышенные 4000 - ура, норма!
Диалог по ходу заполнения диагностической карты:
-За машиной кто смотрит? Сами?
-Естественно!
-Ну вот так и дальше смотрите!
Автограф в диаг. карте, талон, занавес.
Стоит ли говорить, что сразу же выехав за ворота я открутил качество "как было" и вновь насладился нормальной динамикой авто...
Господин поручик
30.6.2009, 23:05
Поздравляю!

Мне еще предстоит... Сказали-нада ехать фотографироваться на посту...Плюс денюшка
Мишаня, молодца!!! Поздравляю!!!

Цитата(Господин поручик @ 1.7.2009, 0:05)

Поздравляю!

Мне еще предстоит... Сказали-нада ехать фотографироваться на посту...Плюс денюшка

Вот они, от одного вида офигеют)))))
Mike Indigo
30.6.2009, 23:16
Спасибо, мужики!
Забыл еще написать, от чего больше всего сам офигел: когда мастер открыл капот, ЗАГОРЕЛАСЬ ПОДКАПОТНАЯ ЛАМПА!!! Которая сроду не горела, даже когда я ее полностью разобрал и зачистил.
Господин поручик
30.6.2009, 23:21
Миша...а в какую сторону ты качество крутил, чтоб задушить? А раздушить? Я чото запуталси.. заворачиваю-глохнет...
Mike Indigo
30.6.2009, 23:34
Цитата(Господин поручик @ 1.7.2009, 0:21)

Миша...а в какую сторону ты качество крутил, чтоб задушить? А раздушить? Я чото запуталси.. заворачиваю-глохнет...
Душил мастер в сервисе - у него прибор есть. Судя по тому, что открутив винт, я вернул бодрость, задушить - это вкрутить.
Но не слишком сильно - а то действительно заглохнет.Я баклан, не спросил мастера, насколько он заворачивал, а сегодня к нему уже не успел заехать, поэтому сам открутил где-то в пределах одного оборота или оборота с небольшим, ну и холостые количеством подправил.
yurecgod
30.6.2009, 23:59
Цитата(Mike Indigo @ 30.6.2009, 23:34)

Цитата(Господин поручик @ 1.7.2009, 0:21)

Миша...а в какую сторону ты качество крутил, чтоб задушить? А раздушить? Я чото запуталси.. заворачиваю-глохнет...
Душил мастер в сервисе - у него прибор есть. Судя по тому, что открутив винт, я вернул бодрость, задушить - это вкрутить.
Но не слишком сильно - а то действительно заглохнет.Я баклан, не спросил мастера, насколько он заворачивал, а сегодня к нему уже не успел заехать, поэтому сам открутил где-то в пределах одного оборота или оборота с небольшим, ну и холостые количеством подправил.
в жизни всё немного сложнее просто крутить винт качества это не совсем правильно
они связаны с винтом количесва т.е. что бы достич оптимальную работу
мотора необходимо крутить и то и другое
самый простой способ
это выкрутить винт ХХ на 1000 оборотов
потом качеством найти максимальные
обороты и закручивать винт качества
до тех пор как обороты начнут падать
потом винт ХХ опять выкрутить на 1000
(они скорей всего стунут больше после того как качество накрутишь)
и опять искать винтом количества максимальные обороты
так повторить пока обороты качеством повышатся
не будут, после чего я кручу ХХ на 900 оборотов и на 0.5 оборотов
закручиваю винт Качества едешь на СТО проверяешь СО 1%
жрёт мало прёт отлично.
Mike Indigo
1.7.2009, 0:26
yurecgod, спасибо!
В принципе книжка у меня лежит по озону, но сегодня с собой не было, а товарищ в сервисе крутил в основном качество, так что, не помня наизусть, сделал как сумел, будет оказия - переделаю по методе
Mike Indigo
4.7.2009, 10:42
Попробовал накрутить карб по методе, изложенной yurecgod, - нихрена не получилось, столкнулся с той же проблемами, что и отец в свое время: винт качества откручиваешь-откручиваешь, он уже почти на последних нитках резьбы, а обороты все растут и растут... В общем, придется к карбюраторщику ехать... Из-за чего такое происходит, и как с этим бороться?
Mike Indigo
11.7.2009, 1:07
Сегодня под утренним холодным дождиком штатный моторчик печки вконец достал меня своим истошным визгом - и уже вечером на встрече был смещен в отставку новым подшипниковым собратом.
Попутно понял, что защелки на короб печки - такие же как на трамблере, и это хорошо, а то у меня на одну некомплект, отец в свое время протерял, а так вполне могу снять с контактного трамблера. Тем более, что все равно еще раз туда лезть: был уставший и поставил короб настолько криво, что в воздуховоды ни граммулечки воздуха не идет - все в щели вылезает, во внутренности торпедо...
Пробег 108600, полет нормальный...
Жаль, никто не ответил на предыдущее сообщение, но теперь на неопределенное время пофиг, т.к. у карбюрщика побывал, поимел регулировку "чтоб ехала и не жрала" нахаляву, а заодно бесплатный совет, дескать, винт количества у тебя, товарищ, легко очень крутится, резиночкой какой-нить заткни... В общем "задним умом" пришел к пониманию прошлогоднего периодического завышения хх и последующего возврата "как было".
сегодня пролетел мимо меня на мкаде вечером в районе крокус-экспо... мимо ехал даже не посмотрел (я был на шестерке ехал с экзотики)... к сожалению поставил новый руль, и сигнал не подключил...
Mike Indigo
13.7.2009, 0:11
Цитата(kr17 @ 12.7.2009, 21:15)

сегодня пролетел мимо меня на мкаде вечером в районе крокус-экспо... мимо ехал даже не посмотрел (я был на шестерке ехал с экзотики)... к сожалению поставил новый руль, и сигнал не подключил...
Извини, просто на правом сиденьи ехала ослепительная красотка, если б палил куда еще кроме как вперед и по зеркалам - потом еще до дома ловил бы зайчиков))))
---
С этой красоткой, кстати, отдельная история вышла: попросила подбросить из яхт-клуба, фигли отказывать. Сели. Прошу пристегнуться. В ответ:"Да я никогда не пристегиваюсь, да зачем ваще!" Ладно, мигнул в зеркало парню на заднем, чтоб был готов... На второй подгазовке она начала догадываться, а когда на третьей синхронно с визгом резины на нее полетели атлас и камасутра с полки под бардачком - сама потянулась за ремнем)))
---
Лошадка не любит обороты выше 5тыс... 3км на 5200 = новое развитие течи масла из-под ГБЦ в районе 4 цилиндра... Несильно, но неприятно... Да и холостые после этого "прострела" как-то резко упали... Но тумана из выхлопухи нет, а значит все +/- ок... Хотя смущает поведение вентилятора в последнее время... Раньше стабильно включался на 92град, теперь - 90-91... С чего бы?..
Цитата(Mike Indigo @ 13.7.2009, 1:11)

Цитата(kr17 @ 12.7.2009, 21:15)

сегодня пролетел мимо меня на мкаде вечером в районе крокус-экспо... мимо ехал даже не посмотрел (я был на шестерке ехал с экзотики)... к сожалению поставил новый руль, и сигнал не подключил...
Извини, просто на правом сиденьи ехала ослепительная красотка, если б палил куда еще кроме как вперед и по зеркалам - потом еще до дома ловил бы зайчиков))))
---
С этой красоткой, кстати, отдельная история вышла: попросила подбросить из яхт-клуба, фигли отказывать. Сели. Прошу пристегнуться. В ответ:"Да я никогда не пристегиваюсь, да зачем ваще!" Ладно, мигнул в зеркало парню на заднем, чтоб был готов... На второй подгазовке она начала догадываться, а когда на третьей синхронно с визгом резины на нее полетели атлас и камасутра с полки под бардачком - сама потянулась за ремнем)))
---
Лошадка не любит обороты выше 5тыс... 3км на 5200 = новое развитие течи масла из-под ГБЦ в районе 4 цилиндра... Несильно, но неприятно... Да и холостые после этого "прострела" как-то резко упали... Но тумана из выхлопухи нет, а значит все +/- ок... Хотя смущает поведение вентилятора в последнее время... Раньше стабильно включался на 92град, теперь - 90-91... С чего бы?..
А я еду и думаю - сейчас догоню - у него же 4-х ступка, и он больше 120 не пойдет, а я нажму немного до 130 и догоню.... Хрен там)))
Mike Indigo
14.7.2009, 8:27
Угу, а я где-то не то на том спуске, не то на предыдущем как раз до 140 раскочегарил)))
Mike Indigo
26.7.2009, 23:50
109500 с копейками... После поездки в Сатино балка и рычаги остались целыми, также спасибо защите картера (выковыривал сегодня из нее куски грунта), а вот ступичным подшипникам снова не поздоровилось... Грейдер-"стиральная доска", туды его в качель, плюс сильно пересеченная местность... В общем, левая ступица стучит на неровностях (не впервой, отрегулирую), причем обнаружилось только сегодня, через 200км после "боевых подвигов", а в правой люфт тоже есть больше нормы, но что-то подозрение, что там подшипники загудели... Еще поезжу-послушаю (гудение непостоянное), но вопросы:
-может ли гудеть прослабленный подшипник?
-насколько сложно перепрессовывать их самому? Или проще ступицу в сборе взять?
Господин поручик
27.7.2009, 10:17
..
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=4415&st=340 ...это страничка в моей теме-про ступичные подшипники. Менял сам ...в первый раз...получилось.
Mike Indigo
27.7.2009, 14:29
Цитата(Господин поручик @ 27.7.2009, 11:17)

..
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=4415&st=340 ...это страничка в моей теме-про ступичные подшипники. Менял сам ...в первый раз...получилось.
Спасибо, познавательно!
Только сам процесс не особо раскрыт. Как я понимаю, старые обоймы просто равномерно выстукиваем... А новые забиваем молотком прямо по обойме или через деревяшку все же?
Господин поручик
27.7.2009, 14:51
Просто выколачиваются. Трудность в том, чтобы молотком попадать по тоненькой наружной обойме. Но вполне можно выбить даже без тисков. Оправка была бы очень кстати. Заколачивать -можно использовать старый подшипник в кач-ве оправки или деревяхой какой-нить