Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Cavallina di Amarena
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Машины клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24
Mike Indigo
С тормозами дело оказалось в заднем контуре - правый цилиндр, набрав воздуха, сигнализировал о своей скорой кончине. Буквально: прокачал, поставил машину, через пару дней надо было ехать - а тормозов нет, и лужица из-под колеса характерная. Хорошо, что запасной в "тревожном чемоданчике" имелся.

Сделал сход-развал, для этого пришлось поменять маятник, девственность геометрии сошки которого была потеряна в той самой яме на дмитровке. Причем развальщик настоял на заводском втулочном варианте, мотивируя сыростью валов на подшипниковых. Руль тяжелее не стал.

Махнул переднюю резину съеденную (в свое время разрушение сайлентов упустил) на бриджстоун 700 подержанный, но ровный.

Вроде разобрались с пропусками на хх. Зажигание стояло слишком раннее, а детонации не было из-за богатой смеси. Попутно всплыл центробежник с прикисшими грузиками и прослабленными пружинками - исправлено, но периодически придется туда лазить и подмазывать, на второй день проявилось частое, но бессистемное подвисание холостых на уровне1300...1500. В общем и целом на слух мотор стал работать более "как надо".

Встретил Leo666, побалакали немножко.

Пробег 141500, замена масла и фильтров, настроение экипажа бодрое, в пятницу - полная загрузка и курс на Выборг. Постараемся не оставить подвеску на просторах Тверской области...

Роман Кировоград
Масла какие и фильтра ставите?
Удачи в путешествиях.
Mike Indigo
Фильтры SCT, масло лью лукойл полусинь 10w40, меняю через 7-8тыкм по состоянию. Предвижу обвинения в издевательстве над мотором, но он внутри чистый и механически беспроблемный. Не вижу смысла лить что-то дорогое в условиях "трасса-четырехступка-4500...4700об/мин", все равно угорит помаленьку.

За пожелание - спасибо!

Mike Indigo
Съездили в Выборг, вернулись штатно.

Туда 15 часов, из них 3 - до Солнечногорска (привет, Щелковское на выезд, полупривет Химки, большооой привет "двухсотому" на мотоцикле и тому джипу, с которым они не поделили перекресток посреди нагромождения светофоров с солнечным названием), в пределах часа на ремонте моста на Тверской объездной, минут 40 - объезд ремонта моста километров за 50 до Выборга.

Штраф за скорость в Любани - ремонт дороги, наш поток пущен по встречке, как раз в начале населенного пункта возвращается на свою сторону. Зевнул табличку, в общем.

Обратно 13 часов, из них полчаса - в пробке на тот же ремонт моста под Тверью и еще полчаса - развернуться и поехать через город. Участок Солнечногорск - Москва традиционно плотно загружен.

Средний расход топлива по чекам - в пределах 8л/100км, со всеми пробками, средняя скорость - несолидные для меня 64км/ч (с учетом пробок).

Заправки по дороге туда: ТНК на МКАД, Роснефть на Тверской объездной (недоливают, сволочи, в 10л канистру вошло 11л), ПТК в районе Любани (20л взял, ибо не знаю репутации), из канистры в Выборге.

Обратно: Сургутнефтегаз-Киришиавтосервис в Сертолово (Черная речка, напротив части связистов), Лукойл перед Вышним Волочком (лукойл забавный, купил готовую местечковую заправку, поставил стелу с ценами, а вот козырек пока остался старый).

На ослиную мочу не нарвались нигде, наверное, потому что не занимались ложной экономией. Лучший бензин по ощущениям - Кириши, субъективно на нем был самый малый расход.

Потери: стук спереди справа, шаровая. Осталось только выяснить, сама или просто гайка ослабла.

Фото будут позже.
Kedr
Качество дорожного полотна?)
Mike Indigo
Звиздеца нигде не наблюдал, сейчас по всей трассе ремонты.
Очень не понравился отрезочек в Новгородской что ли области - там асфальт сняли прямоугольными кусками, не сделав при этом плавных скосов. Все кромки острые, и это единственное место, где действительно надо ползти, особенно в темноте. В остальном - достаточно просто не щелкать клювом.

Да, еще из новгородских забав: на сделанной половине дороги открыть движение, но не убрать временные знаки 40 на отрезке километров этак 20. Хорошо хоть гаишников мало...
Kedr
Цитата(Mike Indigo @ 29.5.2012, 20:40) *
Звиздеца нигде не наблюдал, сейчас по всей трассе ремонты.
Очень не понравился отрезочек в Новгородской что ли области - там асфальт сняли прямоугольными кусками, не сделав при этом плавных скосов. Все кромки острые, и это единственное место, где действительно надо ползти, особенно в темноте. В остальном - достаточно просто не щелкать клювом.

Да, еще из новгородских забав: на сделанной половине дороги открыть движение, но не убрать временные знаки 40 на отрезке километров этак 20. Хорошо хоть гаишников мало...


А от Москвы до Солнечногорска как? Завтра мне ехать в Солнечногорск этот.
Mike Indigo
В Солнечногорске снят асфальт (был по состоянию на вчерашнее раннее утро), ЕМНИП, также снят на мосту в Химках.
На этом участке основная задница-то не от покрытия, а от количества народа.
И не советую объезжать пробки по обочине - оборотни не дремлют, а по нынешним временам это немаленький штраф.
Mike Indigo
Некоторые фото из поездки

Через час после старта, закат на МКАДе.




Где-то в Тверской области


Туманы Новгородской области


КАД Санкт-Петербурга, мост через Неву

Вообще, питерский КАД мне понравился больше, чем московский. По крайней мере, юг и восток. Во-первых, это таки магистраль со всеми вытекающими. Во-вторых, почти нет развязок "клевер", а разгонные полосы сделаны с хорошим запасом. В-третьих, "летчиков" мало, и они гораздо более предсказуемы. А вот чего я не понял - почему на севере он такой узкий? Там же, поставив отбойник поближе к фонарям, можно было еще по полосе в каждую сторону сделать.

А это уже в Выборге. Стреляем из лука

Мое хитрое выражение лица таково по причине особо меткого попадания парой минут ранее. Ребята догадались пришпилить мишень к деревянным воротам со щелью между створок. Щель закрыли доской, но недостаточно тщательно. В итоге с первого же выстрела стрела куда-то делась, а из-за ворот послышалось "пи-пи-пи" насторожившейся сигнализации. Я внезапно попал в щель и стукнул машину стрелой. Хорошо, что на излете. В общем, как отстрелялись - ребята быстренько свалили оттуда с формулировкой "мы друг-друга не видели", дабы не огрести.

Концерт, кстати, в этом году был как-то не особо.

Прогулялись по Монрепо

Очень хорошее место, создавалось с умом и сердцем. Жаль, что многие объекты до наших времен не дожили.

Пожалуй, "визитная карточка" парка, остров Людвигштайн


Суровая северная природа (жить захочешь - не так раскорячишься)


А еще там много ландышей


И очень кстати для утомленных путников - вкусная вода в источнике


Чуть за усадебную ограду - и вот такой лес



Ролевая составляющая нашего экипажа



И главный фотограф/штурман



Обратная дорога, Е-18 Балтия





Напротив этого БТР - самый вкусный бензин по маршруту (Сертолово. мкр Черная речка)




Обязательный look верной Амарены



Капитан Очевидность как бы намекает




Внезапно. Близняшки встретились - нарочно не придумаешь.


Закат на Новгородчине


И тут же туман пополз , прямо Сайлент-Хилл какой-то

А дальше фотограф заснул)))

Ссылку на альбом выложу, когда народ скоординирует фото с двух камер.

vad_ik
КАД в Питере местами узкий, это да. И между отбойниками полтора ряда помещается))
Но и потоков таких, как в Москве нет. Поэтому хватает, пробки очень редко там бывают, если только ремонты всякие.
Mike Indigo
Понятно. Раз хватает - то и хорошо. Просто слегка нежданчик получился с непривычки, едешь себе вторым справа рядом, а тут он внезапно на развязку уходит, и надо левее брать...

А ремонты - они везде ремонты. Даже глухой ночью на Тверской объездной))

IGORYAN
Прикольные фото получились и действительно красиво там!Блин завидую,тоже бы съездил куда нить((
Mike Indigo
А что завидовать-то? Это ж просто: выбрал маршрут, выкроил время, взял попутчиков, чтоб не скучно и не сонно было, - и вперед.
IGORYAN
Вот и мечтаю о таком,что бы выкроить время))
Ролакс
Mike,что у тебя за работа такая хорошая-стоко времени..эхх мне б такую..
фоты супер!
остров Людвигштайн-вобще такого никогда не слышал..
Mike Indigo
Цитата(Ролакс @ 30.5.2012, 18:17) *
Mike,что у тебя за работа такая хорошая-стоко времени..эхх мне б такую..
фоты супер!
остров Людвигштайн-вобще такого никогда не слышал..


Поездка была провернута за выходные (вечер пятницы - раннее утро понедельника), так что любой, работающий по стандартной пятидневке, может позволить себе такой отрезок времени.


А работе не завидуй - у младшего научного сотрудника оклад невелик весьма...

Про остров - читай здесь: http://www.parkmonrepos.org/node/162 . Там же и прочие достопримечательности описаны.

Sancho_SP
Не, Мишань, завидовать - явно есть чему! Когда денег много, а времени мало - фантазия выключается за ненадобностью, а это не есть хорошо.
Айрен
Остров, в общем-то, Мёртвых, с фамильным склепом, а Людвигштейн - капелла -- Ваш К.О. brunette.gif
Mike Indigo
Угу. А теперь внимательно смотрим фото №6, где официальная схема парка, висящая при входе, приведена. Остров-некрополь Людвигштайн, капелла Людвигсбург. Ну и по ссылочке в посте №616 на оф. сайте Монрепо то же самое указано.
artem4eg
красота.
Kedr
По КАДу ездить одно удовольствие, но на мой взгляд там инфраструктуры не хватает.
Отличные фото!
Когда же наконец построят М11
Ленинградка рекордсмен по количеству городов-транзитеров - Солнечногорск, Клин, Вышний Волочёк...
Господин поручик
Цитата(Kedr @ 3.6.2012, 21:33) *
Ленинградка рекордсмен по количеству городов-транзитеров - Солнечногорск, Клин, Вышний Волочёк...


А еще целая куча деревень со знаками на белом фоне. Неудобная трасса. Хотя-средняя 64 это нааамного лучше, чем 27-28 в Москве))
Майку и всему экипажу-мои восхищения clapping.gif Интересная у вас жизнь, насыщенная...молодцы!
Mike Indigo
Да, вот с белым фоном - задрали... Но самое страшное не это - они там любители отремонтировать 20км дороги до состояния "почти автобан" и на всех этих 20км забыть убрать знаки "40". Даже странно, что гайцы такой кормушкой не пользуются...

За фото спасибо Лехе и Айрен.

А по поводу инфраструктуры на КАД... Жаль, конечно, что заправок нет, а вот отсутствие всего прочего - только плюс. На МКАДе едва ли не половина всех затруднений движения - из-за торговых комплексов и рынков.

_Игорь_
Красота! Питерские дороги и водители самые приятные!
Фотографии - класс!
А радар-детектором пользуешься?..
Mike Indigo
Нету такой приблуды, только слой камер в навигаторе и более-менее развитое чутье пятой точкой.
Kedr
Цитата(Господин поручик @ 4.6.2012, 0:33) *
Цитата(Kedr @ 3.6.2012, 21:33) *
Ленинградка рекордсмен по количеству городов-транзитеров - Солнечногорск, Клин, Вышний Волочёк...


А еще целая куча деревень со знаками на белом фоне. Неудобная трасса. Хотя-средняя 64 это нааамного лучше, чем 27-28 в Москве))
Майку и всему экипажу-мои восхищения clapping.gif Интересная у вас жизнь, насыщенная...молодцы!

Мне с нее прямиком штрафы присылают о превышении скорости последние года 3. Там пара населенных пунктов "на белом фоне", в которых камеры припрятаны. Уже тысяч на 10 штрафов накатал )
Mike Indigo
Там не пара, там эта модернизация и нанотехнологии по всей Тверской области. Потом в Новгородской расслабляешься - и в Ленинградской попадаешь=))
федор
Отвечаю на вопросы. На севере КАД узкий потому что та часть самая старая. Ее открыли еще в 2001м году. Тогда еще и потоков таких небыло. Инфраструктура есть. Заправка Лкуойл на внутреннем кольце между Мурманским шоссе и Большим обуховским мостом. Грузовики с дровами стоят по всей области. Это рекламная акция=))) В поселке "Орехово" все дрова сперли а вместо них дачники в грузло мусора накидали огромную гору=)))
Mike Indigo
Цитата(федор @ 6.6.2012, 1:59) *
Отвечаю на вопросы. На севере КАД узкий потому что та часть самая старая. Ее открыли еще в 2001м году. Тогда еще и потоков таких небыло.


Тащемта, так и понял. Осталось лишь непонятным, нафига такой зазор между отбойниками по центру?

Цитата(федор @ 6.6.2012, 1:59) *
Инфраструктура есть. Заправка Лкуойл на внутреннем кольце между Мурманским шоссе и Большим обуховским мостом.


Зачет поставим, но когда едешь в другую сторону, от этого не сильно легче))

Цитата(федор @ 6.6.2012, 1:59) *
Грузовики с дровами стоят по всей области. Это рекламная акция=))) В поселке "Орехово" все дрова сперли а вместо них дачники в грузло мусора накидали огромную гору=)))


Еще хорошо, что только мусора накидали, а не еще чего-нибудь навалили=)))

федор
Между отбойниками вроде для скорой и прочих служб место оставляли. Но потом видимо плюнули на это дело....
Mike Indigo
Грязь, липкая, скользкая - не устоишь на ногах - повсюду. Где нет грязи - трава, скользкая настолько же.

Трудно ехать прямо даже по горизонтали, хуже, чем зимой. А уж в горку - и вовсе грустно, машина идет не туда, куда рулишь, а под уклон да в колею. Даже заторможенная ручником местами просто соскальзывает вниз.

Мы опоздали всего на полчаса - и сидим в середине глинистого подъема. С ручником пробовали - но что толку от двух вращающихся колес, если они заточены под асфальт, а не под болото. Промоченные ливнем доски - тоже худое подспорье; единственный на ближайшие 3 км тракторист, он же уазовод в отъезде. Нивовод, узнав, где и на чем мы застряли, только что пальцем у виска не покрутил, и сказал, что не настолько сумасшедший в такую погоду спускаться ниже своего двора.

В итоге на обычном колхозном уазе привезли обед пастуху. Водитель не рискнул спускаться, но согласился съездить поискать длинный трос. Нашли стальной у владельца еще одного уаза в соседней деревне, приехали, вытащили. Даже ничего при буксировке не оторвали.

На этом деле мы потеряли три часа и собрали все пробки по дороге домой. Вот так мы выбирались из Сатино в этот раз.

Ну а до того, как выбираться, все было круто - ралли по пойме, купание, буксировка небольших сухих елок за автомобилем, прогулки по полигону, стрельба из пневматического пистолета по наземным и надводным мишеням...

Потери: оторван брызговик, заменено две лампы, засвистел при запусках ремень генератора (хотя натяг нормальный, видимо, грязь попала). Стук, привезенный из Тверской области, оказался ослабшими от вибрации болтами суппорта, надо будет поменять эти штатные стопорные шайбы на нормальные гровера.

Добавлено в виш-лист: длинный синтетический джиперский трос (но не динамика) с крепкими карабинами (мой, рассчитанный на 650кг нагрузки, порвался по замку и разогнулся на третьем уазовском рывке), диагональные колесные цепи. ("лесенки" от деда достались, только замок немного проточить, чтоб застегнуться смогли, но, по его словам, от боковых смещений они не страхуют вообще).

Роман Кировоград
Да, вот такой у нас менталитет, на Ниве бы туда не полез, а на шестерке че, давай...)))
Mike Indigo
Угу, только на шестерке я туда полез по относительно сухому, и за три дня еще мотался туда-сюда по этим горкам. А непосредственно перед отъездом хляби небесные разверзлись так, что из колеи хороший такой горный ручей получился.
Мне тупо деваться уже некуда было, не форсировать же речку вброд без страховки (с другого берега вроде как более обустроенный спуск есть, но глубина - по колено), а у нивовода еще и резина была не ВлИ-5, а ВлИ-10, асфальтовая, да и принял он по поводу праздника...
Kedr
Надо было в горочку с разгона)
Mike Indigo
Ну вот уж тебе-то точно не надо объяснять - ты эти горки сам видел. А по мокрому там и разгона ненамного хватает - тупо вязнешь.
Kedr
Цитата(Mike Indigo @ 13.6.2012, 21:50) *
Ну вот уж тебе-то точно не надо объяснять - ты эти горки сам видел. А по мокрому там и разгона ненамного хватает - тупо вязнешь.

Неужели эта та самая горка?)

З.Ы по мне если видишь такое препятствие выбор не велик!
Либо пытаться на полной скорости попробовать проехать его.
Либо сидеть внизу и ждать пока всё высохнет
Либо искать другой путь в объезд (которого скорее всего нет)
Либо самый геморный способ - искать кого-нибудь с троссом ))))

З.Ы Классика довольно проходимый автомобиль, по сравнению с другими легковушками. На пузо ее посадить труднее. Сам не раз заезжал в жуткую грязищщу, и худо бедно прорывался, не снижая скорости. Высаживая при этом пассажиров на короткое время, особенно если их четверо.
Mike Indigo
Угу, та самая. Насколько смог, въехал по траве сбоку, но наверху надо было поворачивать... Вопрос о посадке на брюхо не стоял - тупо не было зацепа. Было бы четверо пассажиров, глядишь, и вытолкались бы, но парней я накануне на электричку отвез, прорывались с Айрен.
Mike Indigo
Пичаль-пичаль-огорчение... Вариант с 5-кпп почти задаром с треском провалился - уже снятую нашими руками с машины, хозяин шустренько запродал ее своему корешу, убившему аналогичный девайс в своем ведре((( Надо было сразу ее грузить...
Зато по легкому намеку с моей стороны самоустранились пропуски на холостых (чуть поднял хх и слегка дал гари по трассе) и самопочинился гудок, не работавший с момента замены рулевого редуктора (снял руль, убедился, что "напрямую" все работает, поставил руль обратно). Воспользовавшись дождем, помыл машину.
Бонусом урвал задние ремни безопасности, теперь будем думать, как их развести с музыкальными гробами на полке, но это так, задел на будущее.

А в настоящем - 1,5 суток до старта в Краснодарский край. Посмотрим, что такое этот самый хваленый "бархатный сезон" на Черном море...
Ролакс
Во,класс,с кем и куда едеш?
Mike Indigo
С Айрен и Лехой, который dementyanov.
Первоначально предполагалось пожить на океанологической базе близ Геленджика, но там в сентябре никого, так что будем решать по месту. На крайняк палатка есть.
Вообще, Геленджик - в обязательной программе, ибо там гидроавиасалон как раз в эти выходные.
Абрау тоже в обязательной, но, по понятным причинам, придется там что-то изобретать с общественным транспортом.
Вообще, думаю, что планирование маршрута будет осуществляться за завтраком в форме "а давайте вот сюда съездим, недалеко и прикольно".
Ролакс
Молодцы good.gif
Kedr
вижу Вам придется штурмовать трассу М4 "Дон" -)
Успехов Вашему экипажу!
Расскажете потом, как сейчас ездить стало Мы планировали в Лазаревское, но не сошлось по финансам! может в 2013 соберемся если живы будем.
Последний раз я проехал по этой трассе когда она еще была 2-х полосная, и где-то в краснодарском крае на посту здорово "шмонали" гаишники (незаконно) цукерова балка, шоле.
Господин поручик
м-4 скучная трасса. Широкая и благоустроенная (меня даже начали раздражать многочисленные знаки ТУАЛЕТ)) По такой дороге страшновато сильно гнать-вероятность ментовских засад очень велика. Хороша для ночной езды-в силу своей широкости и ровности. Знаю пару мест в Миллерово, где можно переночевать (мотели)
Kedr
Помнится там было много "фальшивых" гаишников и их машин. "муляжи были расставлены чуть ли не до джубги". После Горячего ключа до Сочи дорога становится невыносимой. Серпантин и бесконечные "тёщины языки". Интересно как сейчас дела обстоят!
Господин поручик
Этой зимой и после цукеровой балки на дороге перманентный ремонт...со всеми вытекающими-сужение, ограничение, запрещение...
Миша Ролакс говорит, что и в 2010 году этот участок ремонтировался. Неспешный такой ремонтик. Пластиковые барьеры , огораживающие дорогу уже выцвели нахер , покрылисть слоем грязи с палец и практически все дырявые..

Вопщем, Майк-счастливого пути вашему экипажу!
Kedr
Помнится году в 2005 мы поехали по этой трассе, когда она еще двух полосная почти везде была и очень загруженная.
Ночью ехали и проворонили объездную г. Воронежа, и поехали прямо (объездная там направо на эстакаду) указателя не было видно ну и попёрлись напрямик в город, пока по нему колесили, собрали все ямы. В городе дороги были раздолбанные, особенно в центре, как после немецко-фашистской бомбардировки (хотя я думаю это норма для других городов), карты этого города, естественно не было. Так что изколесив почти весь город вырвались через какое то болото на другую часть М4 )
Так что главное не проворонить этот съезд на объездую. Она сейчас должна быть с хорошим покрытием.
Господин поручик
Объездную вокруг Воронежа зимой делали
Kedr
Еще там фур было много (мы ездили летом). Перевернутых было не меньше. Ночевали где придется (в палатке).
Александр если у тебя есть темка по поездке на черноморское побережье краснодарского края дай ссылку.
Господин поручик
У Ролакса есть тема.
а так-дорога скучная. Я только до Анапы ехал...по равнине...без этих серпантинов и выкрутасов
Herokilah
Цитата(Kedr @ 3.9.2012, 23:21) *
вижу Вам придется штурмовать трассу М4 "Дон" -)


Про Московскую область не знаю - не ездил там, так что ничего путного сказать не могу.

Тульская область

Отличная четырехполосная дорога, благоустроенная, качество покрытия очень хорошее. Разметка и барьерка присутствует. Ехать - одно удовольствие. Один минус - полно гайцов и камер, особенно после спусков и подъемов. Камеры стоят за барьеркой, спрятанные за светоотражающими щитками. Нацелены в жопу. Выставляют либо одинокую треногу и через километрик-полтора обоз продавцов палок, либо автоматическую камеру и машину-охрану. В общем, внимательно смотрим за ситуацией и больше 105 лучше не ехать - сердитые там гайцы.

Липецкая область

Дорога того же качества, вплоть до платного участка (вроде 60р. за 53 км), но можно съекономить, при этом прокатившись по платной дороге бесплатно. Сначала едем до указателя "Бесплатный проезд" и сворачиваем на альтернативную М-4 и едем до Задонска. В Задонске сейчас идет ремонт моста через Дон, поэтому возможна пробка на этом самом мосту, но это как повезет. Задонск затем переходит в Уткино, потом в Тешевку. К слову, ограничение на альтернативной М4 в селах Липецкой области - 40 км/ч и после подъема очень часто стоят гайцы. Так вот, проехав Тешевку, едем до села Даньшино (следующий населенный пункт). Там с левой стороны дороги будет стоять здоровый щит - Москва (платный проезд) налево. Сворачиваем туда. Первый съезд направо и мы на платной дороге нахаляву и наслаждаемся ограничением скорости 110 км/ч, идеальным покрытием и полным освещением дороги. Камеры стоят на каждой П-образной опоре со светодиодными знаками ограничения скорости, но их видно далеко и заранее всегда можно притормозить. Ширина дороги и качество покрытия позволяет придавить тапочек. Далее едем по платной дороге до съезда на Хлевное и сворачиваем. Едем через Хлевное до светофора, на светофоре налево. До Конь-колодезя дорога сносная, немного продавлена колея. После Конь-колодезя опять выезжаешь на трассу с более-менее нормальным качеством покрытия (левый ряд - в правом местами попадается неприятная колея, пузо не шкребет, но всеравно не комфортно).

Воронежская область


Дорога широкая, четырехполосная, разделена барьеркой. Насчет камер - повнимательнее на заправках "Калина-ойл" (оранжево-белые) висят лазерные камеры на столбах почти на каждой. Объезд Воронежа не проедешь - сейчас там строится северная развязка и движение направлено так, что скорее проворонишь съезд в сам Воронеж, но никак не на окружную. Окружная сейчас реконструируется, так что возможны пробки, колея и выезд спецтехники. Когда доедешь до строящейся Южной развязки - повнимательнее на кольце со светофорами - они там повернуты по-мудацки и некоторых не видно. Из-за этого мелкие ДТП там совсем не редкость. Потом будет Новая Усмань. Камер в ней - как грязи: висят под надземными пешеходниками, стоят за барьеркой, в кустах. После усмани будет хорошая дорога вплоть до конца области. Насчет камер дальше и засад - не знаю, ездил там всего пару раз, так что подробностей не запомнил.

Kedr
, хм, если по Московскому проспекту ехать (прямо после въезда и никуда не сворачивая), то там указатели висят на основные дороги (М4, А144) и дорога более-менее. А так, да, по всему городу почти воронки на асфальте.

Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU