Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Cavallina di Amarena
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Машины клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24
Господин поручик
Цитата
Сначала едем до указателя "Бесплатный проезд" и сворачиваем на альтернативную М-4 и едем до Задонска.




Цитата
В Задонске сейчас идет ремонт моста через Дон, поэтому возможна пробка на этом самом мосту, но это как повезет.



Цитата
Выставляют либо одинокую треногу и через километрик-полтора обоз продавцов палок,


тариф-500руб за 146 км/ч))
Herokilah
Цитата(Господин поручик @ 4.9.2012, 0:29) *
Цитата
В Задонске сейчас идет ремонт моста через Дон, поэтому возможна пробка на этом самом мосту, но это как повезет.





Старое фото, сейчас там уже перекрыто движение в одну полосу, стоит светофор и идет активная разборка моста.
Kedr
Раньше еще веселая была дорога Адлер-Красная поляна, когда еще тоннелей не было. 1 полоса, с проездом по очереди. сначала те, потом мы.
И обрыв метров на 100. А еще опасность камнепада с верху. Автобусы туда ездили с решетками на крыше. И там бывали )
Misha065
Завидую тебе Мишаня выбираешся в такие красивые места а уменя 100+ за лето получилось с натягом.
Ролакс
С Днюхой Майк!! drinks.gif
Mike Indigo
Вернулись вчера, всем спасибо за советы и поздравления!
Пока готовятся фото и видео с регистратора, краткое саммари:

Суммарно пройдено 3342км со средним расходом 7,5л/100км, т.е. паспортным. Минимальный расход с заправки составил 7,2л/100км, был повторен дважды, и совпал с (а) ремонтами дорог и неспешными стабильными 70км/ч за фурой (логично) и (б) штурмом серпантинов с раскруткой второй и третьей передач без стеснения (не очень логично, но, видимо экономия - на спусках). Технических проблем не было.

Перелет Москва - Дивноморское осуществлен за 22 часа со средней скоростью чуть выше 70км/ч; перелет Витязево - Москва - за 19,5 часов со средней аж 78км/ч. Учитывая, что участок Дивноморское - Абрау-Дюрсо - Витязево был пройден в те же сутки, я с запасом выполнил норматив "железная задница" - 1000 миль за сутки. Вот только не на мотоцикле. И больше так делать не буду, по крайней мере, на этом автомобиле. Доказал самому себе - и хватит. Небезопасно оно, сутки в одно лицо рулить.

Гаишникам мы были вообще неинтересны, ни в Цукеровой, ни где бы то ни было еще, а вот шашлычник из кафешки "Орал" в Динском районе Краснодарского края очень желал приобрести мои Жигули. В итоге был послан покупать приору с люстрой у ужинавшего там же экипажа ДПС.
Kedr
Да в одиночку на юга тяжело рулить. Нужен напарник. Пока один дремлет, второй рулит. С остановками на ночлег поездка затягивается надолго. Ездили до Сочи, в пути 26 часов с одним водилой неспящим. Ждём фотоотчет)
Mike Indigo
Цитата(Kedr @ 19.9.2012, 19:16) *
Да в одиночку на юга тяжело рулить. Нужен напарник. Пока один дремлет, второй рулит. С остановками на ночлег поездка затягивается надолго. Ездили до Сочи, в пути 26 часов с одним водилой неспящим. Ждём фотоотчет)


Фото качаю, там больше гектара архив, избранное ждите в ближайшие сутки))
Mike Indigo
Итак, фото.

Пикник на обочине, где-то 800 от Москвы






Черноземье как оно есть






Странно вели себя вот эти ЕМСовские каблуки



Неслись втроем, сломя голову, минут 20, потом столько же пили кофе на обочине, потом снова неслись. Раз 5, наверное, с ними друг-друга обгоняли...




Порт Ростов-на-Дону






Вот они, горы!






Грузовик, не желая "садиться", пошел на обгон, в результате подсадил пачку легковушек






Здесь со знаками не шутят. Раз написано



значит будет






Даже самые сонные члены экипажа, почуяв близость моря, проснулись и радуются жизни






Последняя заправка по пути туда. Разминка ног (правое колено болело - ППЦ), массаж, тонизирующие напитки - и вперед, на последнюю сотню






Попадаются забавные названия






Шпилька. Пейзаж с навигацией и регистратором.






Продолжение следует.
Ivanush 559
про правую ногу эт даа я 500 км пилил у мня уже ногу сводило, нога согнута в 3х местах пока едишь =)
Ролакс
Я тыщу без перерыва ехал)нога правда тоже болела.
Mike Indigo
Цитата(Ролакс @ 20.9.2012, 18:04) *
Я тыщу без перерыва ехал)нога правда тоже болела.


Это ты на чем таком тыщу совсем без перерыва-то? Заправляться и оправляться-то все равно приходится)))
Роман Кировоград
не пил и не ел перед этим он...)
Ролакс
Цитата(Mike Indigo @ 20.9.2012, 16:09) *
Цитата(Ролакс @ 20.9.2012, 18:04) *
Я тыщу без перерыва ехал)нога правда тоже болела.


Это ты на чем таком тыщу совсем без перерыва-то? Заправляться и оправляться-то все равно приходится)))

Заправка один или два раза была(газ)..на шохе
ну и так минут по 5 пару раз остановился..разве что таможня была перерывом.
Kedr
Ооо, судя по фоткам, что называется почувствуйте разницу !!! Красиво!
Ждём продолжения!
Mike Indigo
Тема сегодняшнего доклада - живность и иже с ней.

Вот, например, типичный образчик туриста обыкновенного






Местное население представлено куда менее безобразными формами, в частности, крабами






Страшно?



А этот ужастик размером-то всего-ничего, рак-отшельник называется






На берегу встречаются такие вот странные/сладкие парочки






В темное время суток, пока крабы выползают из-под воды и дерутся на плоских камнях, в воздух поднимаются такие вот мессершмиты системы Бражник






а по земле подбираются некрупные ежики






Забавные и добрые, даже в руки даются






Продолжение, как обычно, следует.

Господин поручик
Ждем новых репортажей...турист обыкновенный))
Ivanush 559
классные фотки! ждемс ешо! хорошо что у нас на севере насекомых не в таком разнообразии как на на юге, разве что каморы достают! а то заходишь в сортир а там сороконожка мать ее с поруки или муравьи как крабы ползают возле кровати, писец страсти седня спать наверно буду плохо =)
artem4eg
интересно!
Mike Indigo
Когда мы приехали в Геленджик, там как раз в разгаре был гидроавиасалон. Не знаю, что было в статической экспозиции, но полеты были представлены бедненько, только машины КБ Бериева. Демонстрировалось применение этих реактивных гидропланов для пожаротушения



При этом абсолютно реальный пожар вполне себе скушал несколько гектаров вполне реального леса



Следующим утром самолеты вроде как слетали по заходу на тушение, но, по словам местных, пока чинушам показывали шоу над бухтой, в лесу все уже выгорело...




Реклама покоробила






В Геленджик ездили дважды, в первый день, посмотрев самолетики, отправились на океанологическую базу в Голубой бухте, где я проходил практику в 2003 году

Старый пирс



В 2003 он еще сохранял целостность с береговой частью, но уже был признан аварийным. Ветер и волны сделали свое дело...




Сухогруз Fox, был выброшен на берег штормом



Опять же, в 2003 он был еще целехонек и сидел на камнях примерно у левого края предыдущего снимка. Видимо, решили, что дешевле распилить на металл, но как-то медленно пилят.

На мысу - погранзастава.




Берег в сторону Новороссийска



Опять из серии про то, что раньше "трава была зеленее". Периодические осыпи и непрерывный людской срач делают свое дело...




Суда на рейде Новороссийска






Забавная наскальная живопись






А на второй день пребывания в Геленджике мы решили выйти в море под парусом. Выбирали яхту долго, благо было из чего



Капитан той, что мы хотели исходно, по телефону отказался от выхода по погодным условиям (по морским меркам лодка длиной 28 футов - маленькая, а нашей квалификации он не знал), еще на одной вышел из строя двигатель... В итоге пошли не совсем на том, на чем хотели, но по итогам все равно остались довольны.




Работа со шкотами. Кстати, в кадре достаточно деталей, чтобы опознать лодку на предыдущем снимке))



Стаксель на этой лодке имеет площадь 44 квадрата, и тягать его нифига не просто. Сейчас я просто снимаю его с закрутки, а для добирания на курс возьму специальную ручку и буду крутить лебедку ею.

Лавировка против волны. Даже на 40-футовой лодке - периодический соленый душ. А в голове звенит: "Я вышел в море! Под парусом! Впервые!"






Панель приборов



Вверху навигатор, в линейке слева направо: указатель ветра (направление и скорость истинного и вымпельного), авторулевой, указатель положения пера руля (видимо, завязан на штурвал, поскольку при работе авторулевого показывает лажу), лаг с эхолотом. В нактоузе - магнитный компас, что логично. Электронные приборы "завязаны" друг на друга, что позволяет расширять их базовые функции (например, можно запрограммировать авторулевой на поворот в координатах, заранее скормленных навигатору).




Ничего так малогабаритная квартирка, да? Еще и самодвижущаяся по воде



И да, это не горизонт завален, это лодка кренится.




Покатались - и хватит, пора в базу



В кадре капитан и наемный матрос, я бухтую стаксель-шкот. Мы удостоились похвалы за умение ходить по палубе, не топая))

Более подробная информация о данной яхте как таковой: http://www.skifdon.ru/catalog/boats/sailin...s/?good_id=1157

В следующей серии: ударим разгильдяйством по бездорожью! Stay tuned to our frequency.



Цитата(Ivanush 559 @ 22.9.2012, 1:41) *
классные фотки! ждемс ешо! хорошо что у нас на севере насекомых не в таком разнообразии как на на юге, разве что каморы достают! а то заходишь в сортир а там сороконожка мать ее с поруки или муравьи как крабы ползают возле кровати, писец страсти седня спать наверно буду плохо =)


Культурная сороконожка, однако, приспичило - она в сортир сразу)))


Вообще, большей части южной живности либо глубоко пофиг на человека, либо хочется поскорее удрать. А вот в Хибинах был - комарье зверское. И размером, и количеством, и жаждой крови.

yanizz
Нет слов, тихо завидую good.gif
Можно озвучить ориентировочную стоимость прогулки?

Эхх, мечта детства - поиграться в пиратов! Так и остается пока неосуществленной... На море вообще лет 15 не выезжал(
NeonKIR
отличные фотки drinks.gif красотищааа
vent0m
здорово, Миш, фотки по горной дороге очень напомнили Крым, но посмотрев по карте, куда вы ездили, понял что только по РФ. а так здорово, конечно..)
Mike Indigo
yanizz, на бензин около 7тыр ушло, проживание - 350р/сутки/чел, но это реликт, так ценник по поселку от 1600 начинался, это уже с кондиционером и отдельным санузлом. С другой стороны, при желании никто не запретил бы жить в палатке, но компаньоны были за комфорт. Цены на продукты примерно как в Москве, затраты на них и на развлекуху зависят от аппетитов)) Сами не готовили (хотя возможность была), на еду/бухло уходило 1000-1500/чел/сутки.

Итого, суммарно на троих 15500р капитальных расходов (жилье+бензин) и порядка 40000р на поесть-попить-развлечься, т.е. менее 20тыр с члена экипажа на круг.

vent0m, когда пешком шел по дороге к скале Парус, были те же ощущения. Видимо, природа близкая.

Mike Indigo
Итак, разгильдяйством по бездорожью.
На черноморском побережье Кавказа очень развит такой бизнес, как джипинг - представители нескольких автоклубов наперебой зазывают прокатиться на УАЗе в горы. Подготовка машины обычно заключается в установке мощной музыки, мягких кожаных сидений, нормальной резины. Практикуется легкий боди-лифт. Катают за приемлемые, в общем-то, деньги: в клубе Пилигрим с нас взяли по 1000р с человека за 4,5-часовую прогулку. С учетом того, что нам повезло с водителем (3 место в ЮФО по трофи-рейдам, ехал надежно, но эффектно и быстро), это вообще дешево.

Вот очередной экипаж, порыкивая секущим выпуском, взгромоздился на вершинку


Когда сам сидишь внутри, как-то с высоты не очень отсекаешь, насколько камни скользкие. А снаружи, видя, как колеса сползают с них вбок при развороте, волнуешься за пассажиров.




Мы приехали вот по той дороге






А за горами видно море






На пятачке становится тесно, пора двигать дальше



Наш УАЗ единственный стоит мордой вглубь кадра, т.к. остальные не рискуют спускаться по некоторым крутячкам.




Надоело дышать пылью, обгоняем коллег. На спидометре 50, под колесами периодически солидных размеров булыжники






-К водопадам реки Жане можно проехать двумя дорогами, короткой и длинной. По какой поедем?

-По интересной!



Интересная по совместительству оказалась короткой, но на водопады все равно приехали позже всех.

Потому что под колесами нагромождение немаленьких обломков, горизонт на этом кадре нифига не завален, и это отнюдь не самое крутое место спуска.






А вот здесь здравый смысл все же посоветовал воспользоваться длинной дорогой






Потому что короткая выглядит так:



Данный водопад называется Крылатым за характерную форму плиты, выступающей над основным телом уступа. А максимальная глубина под ним - едва ли больше полуметра.

Вообще, Жане в наш приезд оказалась довольно полноводна для горной речки в осеннюю межень



Но, по словам гида, до моря она все равно доходит в виде сухого русла.

Следующая остановка - макет крепости "Грозовые ворота" из одноименного фильма



Издали смотрится вполне себе, вблизи, конечно, становятся видны кирпичи и бетон, но мне не до того

Ведь правда красивый вид?






Еще нас свозили на дольмен, но на какой-то отдельно стоящий, маленький и неинтересный, поэтому без фото.

Ездили, напомню, вот на таком чуде техники



Как ни странно, за день скачек по горам ничего не сломалось и не отвалилось; единственное, что наблюдали из этой серии - это пробитое колесо у дружественного экипажа. Но запаска там была, и помощь не требовалась.

Вот, в общем-то и вся содержательная фото-часть, ходили еще на скалу Парус, но ее и без нас обфотали во всех возможных ракурсах и загадили пол-инета.

Так что наш доблестный экипаж прощается с вами и желает интересных путешествий.






vent0m
великолепно)
Kedr
Впечатляет поездка! Виды красивые, реально напомнило Крым.
Миш а что с Лёхой произошло что он рулить не мог? В одни руки тяжело тысячу вёрст ехать! Особенно назад.
Mike Indigo
А не вписан он ни в страховку (что как бы и пофиг), ни в доверенность (что с его точки зрения гораздо хуже, поскольку внятно не описано). Вот и не стал рисковать, а я и рад попедалить подольше))

Сегодня приснилось, что разучился ездить по городу, типа, не хватает распределения внимания. Проснулся - и вздохнул с облегчением...

vent0m
а машина не на тебя записана?

в страхову вписать бесплатно - 5 минут в страховой ( при условии что водитель обладает возрастом и стажем больше или равном твоему), доверенность дома пишется руокй от любого имени любому человеку. к тому же, если ты рядом, то доверенность не нужна.
Kedr
Советую оформить машинку на себя (транспортный налог придется самому платить, да) когда подойдёт техосмотр. Номера можно старые оставить (если живёшь в одном регионе с владельцем). могут заставить новое осаго делать, и ТО соответственно проходить.
Я зимой обе машины на себя оформил, номера оставил старые, 6000 р. за 4 новых номера гаишникам жирно будет rofl.gif
Если хозяин за рулём то доверенность не нужна. Штраф за невписанного в полис 300 рублей. на деле - предупреждение.
Можно ДКП в простой письменной форме составить.
Главное не указывать сумму там больше 125000 рублей, а то после этой суммы продавцу придется еще налог заплатить.

"Волков боятся - в лес не ходить!"

Хуже ситуация, если владелец авто умер...
Было у меня тут одно дельце наследственное, так там нотариус разделил машину напополам (насл. по закону). Гаишники это как увидели, в хохот сразу.
vent0m
поправлю дкп необязательно где-то заверять.. это предприимчивые палаточки так наживаются просто. достаточно двух подписей. и самостоятельно вписать себя в птс.

у меня челюсть отвисла, когда восьмёру с учёиа снимали, девушка из палатки просто ручкой в птс написала нового владельца и попросила подпись поставить. и за это 700р. ну на фиг, теперь только сам..
Mike Indigo
Да отец чойто не горит желанием на меня ее переоформлять, а мне этой осенью и так морока предстоит - обмен прав, а для этого - получение медсправки... Чую, набегаюсь...

_Игорь_
Привет... Очень классная поездка и очень красивые фотографии.. Любовался каждой по несколько минут!
Mike Indigo
Спасибо, передам Лехе))
Enkei
Мы тоже так хотим =) Ну, точнее, жена хочет...
Наверное, в 2014м. Там как раз будет что летом делать - ГП России Ф1.

Джипинг порадовал =)
Mike Indigo
Цитата(Enkei @ 28.9.2012, 17:59) *
Мы тоже так хотим =) Ну, точнее, жена хочет...
Наверное, в 2014м. Там как раз будет что летом делать - ГП России Ф1.

Джипинг порадовал =)


Дерзайте, что уж там)))


К УАЗам вообще уважением проникся - понятно, что оно архаичное и неудобное, но "в своей стихии" это - Автомобиль. Именно с большой буквы.

Господин поручик
Цитата(Enkei @ 28.9.2012, 16:59) *
Джипинг порадовал =)


Саня Курганский тоже вкусил сего экстрима. ..А я бы не решился-не доверяю я незнакомым водителям (да и со знакомыми езжу неохотно))
А меня вот МЛТ-нырянинг порадовал)) Куда уж безопаснее жыпинга)
Kedr
Мишк помнишь на встрече ты воду слил откуда-то в своей машине, как из ведра полилось, откуда взялась эта вода? Подозреваю, что какое-то хитрое сливное отверстие есть
Господин поручик
из пополья бензобака
Mike Indigo
Именно. Отверстие нифига не хитрое, а обычное, расположено посередине корытца, симметрично аналогичному под запаской, закрыто резиновой заглушкой. Только вот под запаской у меня эта пробка имела крестообразный надрез для самослива с завода, а под баком поимела только на встрече.
Kedr
А как туда вода попала? про сливное отверстие под запаской я в курсе, а вот под баком...
Mike Indigo
1. Износ уплотнителя крышки багажника.

2. Дырявость обрезинки горловины бензобака.

3. Не промазаны пластилином пистоны правого заднего молдинга.

Kedr
Надо мне свою проверить ))))
Mike Indigo
Потихоньку провожу профилактику перед зимой.

Съездил к карбюраторщику, заменили пусковое и телескопическую тягу (был "синдром запуска с третьей попытки") отстроили холостые (было сказано, что "попердывание" - из-за забедненной смеси).

Слазил к клапанам. Ситуация забавная: выпускные регулировку держат, на впуске зазор равномерно увеличен на 6...8 делений по индикатору (регулирую по рейке).

По железу осталось поменять масло и передние амортизаторы (скончался сайлент на правом, на левом, видимо, на подходе).

Наконец поменял треснувший оптический элемент фары. С учетом проржавленности крепежа - нетривиальная задача.

Вопрос к москвичам: где можно отрегулировать фары на стенде?

noname_456
Фары обычно регулируют в непосредственной близости от пунктов ГТО. Я последний раз регулировал на иркутской,7 как раз около пункта ГТО. 500р мне это стоило.
А ты подскажи к какому карбюраторщику ездил? А то у меня на районе я не то что хорошего карбюраторщика не знаю, я даже мест где их настроить можно не знаю (я не учитываю мелкие будки около дороги)
Kedr
Макс, щас тебе напишу адресок одного VAGовского сервиса, который мне карбюратор крутил, они там умеют это делать хорошо., там же мне коробас перебирали, но там по записи, сначала звоним, записываемся, потом делают, и машину возвращают через пару дней (доходит и до такого).

Так вот, координаты : Кронштадский бульвар, д. 35б
Телефоны: 8(495) 984-77-97, 789-78-81
http://www.kfsigall.ru/
Mike Indigo
А я как раз в будке делал, на Дмитровке, почти напротив поста.

http://maps.yandex.ru/-/CVuvzCj6 , будка прямо за экскаватором спряталась.

Собственно, заехал по рекомендации товарища, которому там в свое время 073 Солекс на 2-литровом Форд-Сьерра умудрились отстроить.

Работал дед, но не балабол, и с понятием. Алгоритм: "на что жалуетесь" - проверка на режимах - озвучивание диагноза - лечение - проверка на режимах дважды (второй раз - с собранной кастрюлей). Внимание к мелочам. Например, перед сборкой закернил шпильки на карбе, чтоб не выкручивались, и посоветовал впредь гайки на них тянуть легонько-легонько.

Dementyanov
Цитата(Mike Indigo @ 6.11.2012, 16:39) *
Вопрос к москвичам: где можно отрегулировать фары на стенде?


у меня прокатила регулировка по стенке без разметки :)
Mike Indigo
Не было у Майка проблем - полез Майк к передним амортизаторам... Ну и теперь ползти к сварщику, т.к. шпильки оборвал. Еще хорошо, что хватило ума только по одной на сторону тронуть...
Ролакс
ВД-ха/уксус за пару дней до события рулит.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU