Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Cavallina di Amarena
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Машины клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24
МЫХЪ
Цитата(Mike Indigo @ 30.9.2009, 15:54) *
Краткий отчет о проделанной работе.

..................................................

Привет)) Ну я примерно представляю.......... Ток не пойму зачем карты делали????? Оригинальные уродовать не хотелось??? А шо за подиумы, длинные с карманом???? Иль треугольнички????
new
Зачётно поработали.Особенно хотелось бы увидеть как рвали уплотнитель лобовухи.
Цитата
P.P.S. Есть еще один "сюрприз от Лехи", если к встрече успею смонтировать - раскрою карты. Но кнопочка под него уже есть и проводка проложена...
Да какая ж это тайна?Походу ясно всё...
Mike Indigo
Цитата
Привет)) Ну я примерно представляю.......... Ток не пойму зачем карты делали????? Оригинальные уродовать не хотелось??? А шо за подиумы, длинные с карманом???? Иль треугольнички????


Обшивка карт осталась оригинальной, а вот оригинальную основу (оргалит) сильно повело, и было принято решение отправить ее фтопку. Ну и плюс 6мм толщины бренчит меньше... Оглядываясь назад, понимаю, что сейчас сделал бы 3мм на штатных пистонах с локальным усилением из нее же под подиумом.
Подиумы - наклонные кольца.

Цитата
Особенно хотелось бы увидеть как рвали уплотнитель лобовухи.


Да банально порвали - не заметили, что внутренний кант зацепился за острый выступ в углу проема, и слишком сильно потянули за веревку...

Цитата
Поздравляю, отличную работу провел


Спасибо, но без Лехи бы не справился - в данном отношении у меня руки из известного места растут...
МЫХЪ
Надо на это посмотреть..... , а то все на карпете помешались))))
Mike Indigo
Цитата(МЫХЪ @ 1.10.2009, 12:57) *
Надо на это посмотреть..... , а то все на карпете помешались))))


Да уж... Мне Леха говорил - вот, мол, есть карты комплектом и недорого, а я в ответ - не хочу лохматые!
МЫХЪ
Цитата(Mike Indigo @ 1.10.2009, 13:07) *
Да уж... Мне Леха говорил - вот, мол, есть карты комплектом и недорого, а я в ответ - не хочу лохматые!

Ну мне тож успели надоесть..... купил кожу со вставками..... ток с подиумами вапрос остался - брать новые готовые кожа или со старыми + ванна поизгаляться (макрофлекс рулит)...... пока думаю..... поменять карты не проблемма)))
Misha065
Щас карты дверей кожа4шт. в руси стоят около 500р. П.С мне карпет только в багажнике нравится и то за 2 года в тряпку превратился(
new
Да и пыль на гладких картах легко стереть.А с лохматых...Тут сидухи в пыли через месяц снимай и выбивай,а карты лохматые вообще торба.
Mike Indigo
Чисто для прикола, вот в этом вот портфеле, с которым отец еще в институт ходил, с отцовской же легкой руки до сих пор ездят молоток, ключ для коленвала, баллонник, свечной ключ, длинный вороток и прочие крупногабаритные мелочи)))

МЫХЪ
))) У меня для этих целей ящик на пол багажника))))) Всё свое вожу с собой(с)
Mike Indigo
Цитата(МЫХЪ @ 9.10.2009, 9:30) *
))) У меня для этих целей ящик на пол багажника))))) Всё свое вожу с собой(с)


Ну ящик-то твой видел, у меня просто дифференцированный подход, еще есть советский набор инструмента в железном ящике и небольшой тулбокс с мелкими ключами и прочими отвертками
МЫХЪ
Советские инструменты это супер!!! У меня тож есть несколько старых ключей..... тока кажись они буржуйские (на них не по нашему написано grin.gif ) Chrom Vfnadium ..... А вместо молотка - топор)))))
Mike Indigo
Цитата(МЫХЪ @ 9.10.2009, 9:54) *
Советские инструменты это супер!!! У меня тож есть несколько старых ключей..... тока кажись они буржуйские (на них не по нашему написано grin.gif ) Chrom Vfnadium ..... А вместо молотка - топор)))))


Chrome-Vanadium и на наших пишут, это сталь такая высоколегированная.

А у меня сегодня утром стартер выпендрился: щелк - и молчок. Постучал по нему, снова щелк - молчок - через секунду закрутил как ни в чем не бывало. Вспоминая твои злоключения, надо бы его снять-почистить...
МЫХЪ
Цитата(Mike Indigo @ 9.10.2009, 14:50) *
Chrome-Vanadium и на наших пишут, это сталь такая высоколегированная.

Насчет марки стали я в курсе))) я ж токарь)))

Со стартером не затягивай...... я вот вовремя не сделал и...... censored.gif
Liir
Да вот завтра и скину-посмотрю, все одно машину ковырять...
*Это Индиго, просто перелогиниваться лень)))
Mike Indigo
Поставил нивские аморты по кругу. Понравилось: уменьшилась раскачка, крены, собраннее идет, плохая дорога до кузова не доходит. Не понравилось: стало ясно, что шаровым ПОРА; кроме того, новые задние сайленты затягивал рекомендованным моментом, а они, заразы, постукивают... Похоже, придется протянуть.

В пятницу купил шаровые (Lemforder, по рекомендации Юры kr17) и глушитель тольяттинский. Парковаться у магазина пришлось на приличный бордюр, и, хоть скорость была практически нулевой (аккуратно уперся колесом, и только после этого газ), руль встал криво градусов на 15. Что интересно, машина хуже катиться не стала.

Сегодня на даче снимал стартер посмотреть.
Оказалось, что нижний болт был выкинут мастером, менявшим отцу сцепление (вместе с возвратной пружиной вилки сцепления, ага)
Оказалось, стартер у меня белорусский.
Оказалось, что довольно чистый внутри.
Я не осилил разобрать втягивающее, таким образом, осталось загадкой, что же там внутри.
Оказалось, что щетки изношены по-разному все четыре, самой катастрофической до предела осталось миллиметра полтора.
Думал поменять, взял запасные, с клеммами под винты (дедовы запасы от 2101). Хренов там тачка - "косички" припаяны, и ни паяльника, ни дрели, ни мелкого крепежа нет... В общем, думаю съездить к одному обладателю мощного паяльника и поменять-таки щетки, но не прям щас.

В камасутре с фотографиями показано, что нижний болт теплового экрана стартера откручивается без штанов. В первый раз так и делал. Но когда собрал все на место и попробовал запустить, оказалось, что бендикс не выходит из зацепления с маховиком. Снова откручивать штаны было лениво, поэтому с помощью штатного ключа-трубочки 8*10 я-таки наловчился этот болтик выкручивать-закручивать. С зацеплением все оказалось просто: не той стороной поставил якорь втягивающего, и он вилку только тянул в "рабочую" сторону, а на "парковку" не возвращал. Со второго раза собрал все правильно, запуск, стартер отработал как надо - и тут еще одна кора - выхлоп сечет вообще кошмарно. Я было за голову, а потом вспомнил: у меня гайки шпилек теплового экрана выкручиваются из коллектора вместе с этими шпильками, а отверстия там сквозные. Поскольку экран сразу решил не ставить (мало ли, может опять что напутал), через эти дырки и секло.

После этой эпопеи замена глушителя в одиночку методом "обезьянки" (ногами качаем глушак туда-сюда, руками пытаемся разъединить гуся) была признана детсадовской зарядкой.
Без дырки в глушаке стало тише. Объективный показатель: музыку теперь слушаю на два деления тише, чем раньше.

По дороге домой выплыл еще один сюрпризец... Рулевой вал на вполне определенной (и небольшой) части окружности обо что-то заметно трется. Точно не о пластик колонки- снимал, проверял. Завтра по свету гляну, как себя чувствует хомут перед редуктором...
new
К зиме готовимся?Да?
Мне тоже осталось генку,стартёр посмотреть.С остальным разобрался.
Mike Indigo
Цитата(new @ 18.10.2009, 4:25) *
К зиме готовимся?Да?
Мне тоже осталось генку,стартёр посмотреть.С остальным разобрался.


Что-то к зиме, что-то - плановые замены, рулевое вот - неприятным сюрпризом оказалось...
Господин поручик
Цитата(Mike Indigo @ 18.10.2009, 1:15) *
По дороге домой выплыл еще один сюрпризец... Рулевой вал на вполне определенной (и небольшой) части окружности обо что-то заметно трется. Точно не о пластик колонки- снимал, проверял. Завтра по свету гляну, как себя чувствует хомут перед редуктором...

Может...замок? Блокирующий ригель?
Mike Indigo
Цитата(Господин поручик @ 18.10.2009, 15:27) *
Цитата(Mike Indigo @ 18.10.2009, 1:15) *
По дороге домой выплыл еще один сюрпризец... Рулевой вал на вполне определенной (и небольшой) части окружности обо что-то заметно трется. Точно не о пластик колонки- снимал, проверял. Завтра по свету гляну, как себя чувствует хомут перед редуктором...

Может...замок? Блокирующий ригель?


Если ты про дополнительные противоугонки, то такого у меня нету... Если про штатную, то хз, но перед самым редуктором есть явная потертость на кузове до металла...

Сегодня получил очередной сюрприз: на правом повороте сзади раздается металлический стук/дребезг. До дома доехал, подвеска в норме. Люфтит правое заднее колесо. Покумекали с Лехой - по идее, со сломанным редуктором либо дифференциалом я бы далеко не уехал. Значит скорее всего полуось.. Надеюсь...
Как же блин не вовремя...
Господин поручик
Цитата(Mike Indigo @ 19.10.2009, 0:49) *
Сегодня получил очередной сюрприз: на правом повороте сзади раздается металлический стук/дребезг. До дома доехал, подвеска в норме. Люфтит правое заднее колесо. Покумекали с Лехой - по идее, со сломанным редуктором либо дифференциалом я бы далеко не уехал. Значит скорее всего полуось.. Надеюсь...

Странно...при правом повороте правые колеса разгружаются...А при левом повороте, при повышенной на них нагрузке-не стучит?
Mike Indigo
Цитата(Господин поручик @ 19.10.2009, 12:05) *
Цитата(Mike Indigo @ 19.10.2009, 0:49) *
Сегодня получил очередной сюрприз: на правом повороте сзади раздается металлический стук/дребезг. До дома доехал, подвеска в норме. Люфтит правое заднее колесо. Покумекали с Лехой - по идее, со сломанным редуктором либо дифференциалом я бы далеко не уехал. Значит скорее всего полуось.. Надеюсь...

Странно...при правом повороте правые колеса разгружаются...А при левом повороте, при повышенной на них нагрузке-не стучит?


В левом повороте все тихо
Господин поручик
Проблемное колесо изнутри должно быть в масле из под конченного сальника...Смотрел?
Enkei
Как раз при нагрузке выбирается люфт. Так что подозрение на правую полуось скорее всего верно.
Mike Indigo
Цитата(Господин поручик @ 19.10.2009, 12:32) *
Проблемное колесо изнутри должно быть в масле из под конченного сальника...Смотрел?


Еще нет, когда приехал, уже темно было, так что убедился лишь в целостности подвески и наличии люфта полуоси.
"Изнутри" - это внутри барабана или на поверхности тормозного щита, обращенной к мосту? Если второе, то еще в субботу там было чисто (глушак менял, было бы палево - заметил бы).
Погода дрянь, придется при более глубокой диагностике и ремонте из себя полярника изображать, гаража-то нет...
Enkei
Не соврать, точно не помню, но по-моему тормозной щит плотно притянут к чулку моста, а значит масло будет под барабаном. Слышал где-то что масло из моста снижало эффективность тормозов, но где - хоть убей, не помню.
Mike Indigo
Цитата(Enkei @ 19.10.2009, 19:19) *
Не соврать, точно не помню, но по-моему тормозной щит плотно притянут к чулку моста, а значит масло будет под барабаном. Слышал где-то что масло из моста снижало эффективность тормозов, но где - хоть убей, не помню.


Притянут, да. Вместе с тем, читая мурзилку 1973 года по 2101, обнаружил, что даже при одновременном повреждении сальника и подшипника масло конструктивно не должно поступать наружу (по крайней мере, в катастрофических количествах).
Кстати, в той же мурзилке как еще один вариант увидел деталь под названием "опорная регулировочная шайба полуосевой шестерни". Вопрос: если б дело было в ней, редуктор бы завыл?
Enkei
Собственно, зачем мы мозги ломаем? Полуоси люфтят в двух случаях, насколько я в курсе. 1 - подшипник(радиальный люфт); 2 - его упорное кольцо(осевой люфт). В обоих случаях жрется полуось, поэтому ее все равно менять надо, и лучше сразу в сборе.

Скрин из мурзилки по 06 от За Рулем (ИМХО лучшая из тех что я видел)
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Кстати, о регулировочной шайбе полуосевой шестерни в ней даже намека нет. Может быть, с какого-то года стали редуктора без них клепать
Сорри за дезинформацию. Они там есть, на вопрос, может ли из-за них выть редуктор, ответить не могу, извиняй pardon.gif Но чисто прикидкой перемещения деталей, из-за них могут иметь осевой люфт сами шестерни, но никак не полуоси, поскольку последние имеют подвижное шлицевое соединение с первыми. От чего конкретно воют редуктора, увы, не знаю, но надеюсь эти размышления хоть чем то помогут friends.gif
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Mike Indigo
Цитата(Enkei @ 20.10.2009, 1:56) *
Собственно, зачем мы мозги ломаем? Полуоси люфтят в двух случаях, насколько я в курсе. 1 - подшипник(радиальный люфт); 2 - его упорное кольцо(осевой люфт). В обоих случаях жрется полуось, поэтому ее все равно менять надо, и лучше сразу в сборе.

Скрин из мурзилки по 06 от За Рулем (ИМХО лучшая из тех что я видел)
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Кстати, о регулировочной шайбе полуосевой шестерни в ней даже намека нет. Может быть, с какого-то года стали редуктора без них клепать
Сорри за дезинформацию. Они там есть, на вопрос, может ли из-за них выть редуктор, ответить не могу, извиняй pardon.gif Но чисто прикидкой перемещения деталей, из-за них могут иметь осевой люфт сами шестерни, но никак не полуоси, поскольку последние имеют подвижное шлицевое соединение с первыми. От чего конкретно воют редуктора, увы, не знаю, но надеюсь эти размышления хоть чем то помогут friends.gif
Нажмите для просмотра прикрепленного файла


Просто когда качали машину, сложилось впечатление, что ходит вверх-вниз тот конец полуоси, который в шестерне... Вот и спросил... понятное дело, что надо на вывешенной и разобранной до фланца смотреть, просто нервная ажиотация, можно сказать, первая серьезная поломка за весь срок службы авто... Ну и денег лишних отваливать в сервис тоже неохота...
Enkei
Ну если люфтит радиально полуосевая шестерня, то можно и на весь редуктор попасть, ттт... С другой стороны, посмотри даже просто на картинку эту, мне кажется это маловероятно, чтобы на невывешенной машине почувствовать что ходит полуосевая шестерня... Чтоб так было, учитывая длину полуоси, шестерня должна была проесть немаленький овал в коробке дифференциала, что в теории кстати невозможно, поскольку она сидит в чем то типа подшипника скольжения и до кучи центруется сателлитами. На практике скорее бы заклинило ее намертво, чем появился бы овал в коробке. О заклинивших редукторах я вообще никогда не слышал, так что ИМХО вероятность равна нулю.
Для начала выдерни полуось, скорее всего подшипник у тебя рассыпается ИМХО. А если это так, то полуось под замену. Хуже все равно не будет =)
МЫХЪ
Вот будете смеяться..... О том што полная хана подшипнику полуоси я узнал тока после того как её вынули..... мняли редуктор..... И никаких симптомов..... ни скрипа, ни стука..... На вопрос - ане мог ли редуктор убраться из за этого? - сказали НЕТ
Кстати редуктор чаше всего шумит не в местах входа полуосей, а воют подшипники главной пары..... (на снятом редукторе сателлиты в идеале.... а подшипникам ГП пришёл пушной зверь)
Mike Indigo
Вчера еще раз всю машину покачал, понял, что стучит подшипник полуоси, соответственно замена.
Поехали в ближайший магазин, купили п/ось и сальник, и поменяли прямо там на стоянке. Единственное непредвиденное обстоятельство - пришлось раскошелиться еще на раздвижные пассатижи (следуем зарулевской электронной мурзилке), т.к. съемников с собой не было, а ничем другим старый сальник выниматься не хотел.
Осмотрели старую полуось, сложилось впечатление, что упорное кольцо на месте, а ходит внешняя обойма подшипника относительно внутренней.
Нельзя не отметить, что погибал узел долго - впервые еле заметный люфт этой полуоси я заметил где-то год назад...
Mike Indigo
Сегодня была замена шаровых и сход-развал.
Спасибо тем, кто пишет в Белый каталог - делал на Озерной 45А, шаровые обошлись 1400 все четыре, сход-развал 800р.
Перед поездкой позвонил прицениться официалам (Автомир, там же, на Озерной) - запросили 3 тыщи. Ну и нафиг такие официалы нужны?..
Enkei
Ну вот и здорово. Что ж, с исправностью тебя friends.gif
Mike Indigo
Цитата(Enkei @ 25.10.2009, 2:43) *
Ну вот и здорово. Что ж, с исправностью тебя friends.gif


Спасибо! Даже непривычно стало: въезжаешь на бордюр - а в подвеске тишина...
Отец, кстати, старые шаровые у меня экспроприировал - из них хорошие опоры для мачт получаются на туристических парусных катамаранах
Kedr
Мих вот читаю этот раздел и немного удивляюсь. Кажется что твоя машина требует постоянного ремонта, ты ее больше ремонтируешь, чем ездишь на ней smile.gif это действительно так?
Mike Indigo
Цитата(Kedr @ 25.10.2009, 3:07) *
Мих вот читаю этот раздел и немного удивляюсь. Кажется что твоя машина требует постоянного ремонта, ты ее больше ремонтируешь, чем ездишь на ней smile.gif это действительно так?


Нет, езжу больше, чем лежу)))
Просто поскольку особо не занимаюсь усовершенствованиями и "усовершенствованиями", все о чем остается писать - ремонты. Впечатление - наверное потому что пробеги не пишу. Сейчас почти 114тыс, в общем, 10тыс в год наматываю, а больше и не требуется.

Ну и плюс возраст, многое накопилось, батя регламент не особо соблюдал, но и ездил "дедушка-стайл". Я же требую от машины несколько большей отдачи - вот и вылезают потихоньку места, где запас прочности кончается...

Вот ты много видел легковых машин с пробегом больше 100тыс и полностью родной подвеской? А до замены амортов у меня именно так и было.
Мастер тут, кстати, офигел, узнав, что шаровые не менялись с завода (батин принцип "не лезь, пока не сломалось"), полуось тоже родная была, а сход-развал по нашим дорогам чуть ли не каждый месяц выставлять надо
Kedr
Мда. Я кстати обратил внимание на старые зубилы с грязным днищем но очень заметными чистыми и новыми деталями подвески :) 100 тысяч без замены? ну смотря где и как ездить. Хотя в Москве дороги я бы сказал местами бывают "ниже среднего", в центре в принципе норм, а вот в периферийных районах Москвы похуже.. ну а после всяких поездок вроде Сатино есть желанию всю машину осмотреть smile.gif
Mike Indigo
Цитата(Kedr @ 25.10.2009, 3:19) *
Мда. Я кстати обратил внимание на старые зубилы с грязным днищем но очень заметными чистыми и новыми деталями подвески :) 100 тысяч без замены? ну смотря где и как ездить. Хотя в Москве дороги я бы сказал местами бывают "ниже среднего", в центре в принципе норм, а вот в периферийных районах Москвы похуже.. ну а после всяких поездок вроде Сатино есть желанию всю машину осмотреть smile.gif


Вот про Сатино в тему вспомнил, надо будет куда-нибудь выбраться...
Kedr
Мих, с новым генератором напруга перестала проседать до 10 вольт? Он я так понял у тебя Dynamo 80A для зубил?
С полностью включенной всей электрикой напряжение какое?
МЫХЪ
...... количествоэлектрики у всех разное..... у меня ниже 12,5в не падает......, а без нагрузки заряд идет даж на холостых))))
Mike Indigo
Цитата(Kedr @ 7.11.2009, 6:41) *
Мих, с новым генератором напруга перестала проседать до 10 вольт? Он я так понял у тебя Dynamo 80A для зубил?
С полностью включенной всей электрикой напряжение какое?


Да, гена именно такой, 10В теперь вижу только когда стартер включаю))
Габариты+бл. свет+музыка+стопы на хх=13,2...12,7 (чем дольше стоишь, тем соответственно ниже падает). Вентилятор и обогрев стекла снимают еще примерно по 0,5В (сравнимо со стоп-сигналами).
Цифры - по вольтметру в часах, так что по факту напруга на аккумуляторе с теми же стопами может не особо и падать - на часах она измеряется с 1 преда. Если включить все-все-все, кроме дальнего света, ниже 11,7 на цепи первого преда не наблюдал
Mike Indigo
После замены полуоси какой-то звук в правых поворотах и под нагрузкой все же остался. Долго не мог понять, что же это, пока в субботу не прокатился с человечком на заднем диване, да по дождю, да на шипах. Оказалось, трет заднее левое колесо по арке из-за того, что окончательно просели пружины. А именно левое - потому что при нашей кибенематике задней подвески на сжатии мост панарой именно влево уводит.
Сегодня проверю эту гипотезу заменой пружин (штатные АвтоВАЗ, желтая маркировка), покупка которых явилась еще одним самостоятельным приключением: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=223544

А в субботу заодно оценил работу дареной резины на мокром асфальте. У меня сзади катаются волтайры, спереди - нокиа, все четыре шиповки. Итак, при равном износе Хаккапелиита 10 (да-да, именно древняя 10) размерности 165/70-13, установленная на передней оси, выигрывает у Волтайр ВЛ-51 175/70-13 по курсовой устойчивости и управляемости в штатных режимах.
И проигрывает по следующим пунктам:
-с нокией на передке возрастает недостаточная поворачиваемость
-она рановато блокируется при экстренном торможении на мокром асфальте
-шумность в низких частотах.

Собственно, как я понимаю, у всех этих проигрышей один корень - резиновая смесь явно жестче, чем на волтайрах
Господин поручик
Цитата
трет заднее левое колесо по арке из-за того, что окончательно просели пружины. А именно левое - потому что при нашей кибенематике задней подвески на сжатии мост панарой именно влево уводит.

Позволю себе усомниться... Не нада панаре лишних грехов приписывать. Инструментальные замеры (у меня) показали смещение моста на 1 (один) сантиметр...Зад резан минус два-два с полтинной. Просто заедь задним левым на высокий бордюр (чтоб колесо поглубже в арку залезло) и посмотри-цепляет или нет
Цитата
оценил работу резины на мокром асфальте. , все четыре шиповки. -с нокией на передке возрастает недостаточная поворачиваемость
-она рановато блокируется при экстренном торможении на мокром асфальте
-шумность в низких частотах.

Собственно, как я понимаю, у всех этих проигрышей один корень - резиновая смесь явно жестче, чем на волтайрах

А я грешу на шипы...
про шипы
Mike Indigo
Цитата(Господин поручик @ 9.11.2009, 11:24) *
Цитата
трет заднее левое колесо по арке из-за того, что окончательно просели пружины. А именно левое - потому что при нашей кибенематике задней подвески на сжатии мост панарой именно влево уводит.

Позволю себе усомниться... Не нада панаре лишних грехов приписывать. Инструментальные замеры (у меня) показали смещение моста на 1 (один) сантиметр...Зад резан минус два-два с полтинной. Просто заедь задним левым на высокий бордюр (чтоб колесо поглубже в арку залезло) и посмотри-цепляет или нет


Поручик, увидев смещение моста, первым делом полез под брюхо и проверил все реактивные тяги - все в норме. К тому же на дороге задницу не мотает. Солдатика осматривал осенью - он крепкий, и об грунт его загнуть проблематично - мостом прикрывается. Из-за чего еще мост целиком мог уйти вбок? (смещения левого и правого колес одинаковы по величине) По мокрому звук был явно "резиновый" и явно слева (слушал задний пассажир, имевший свободу перемещения по сидухе). Отсюда вывод.

Цитата
Цитата
оценил работу резины на мокром асфальте. , все четыре шиповки. -с нокией на передке возрастает недостаточная поворачиваемость
-она рановато блокируется при экстренном торможении на мокром асфальте
-шумность в низких частотах.

Собственно, как я понимаю, у всех этих проигрышей один корень - резиновая смесь явно жестче, чем на волтайрах

А я грешу на шипы...
про шипы


Так я не с летней сравниваю, а тоже с шиповками, на которых прошлую зиму отъездил... Кстати, эксперименты по сочетанию шипы/не шипы не соответствуют техническим требованиям к АТС, согласно которым "при установке на АТС шипованных шин, они должны быть установлены на обеих осях"... Понятно, что все мы немного нарушаем, но что-то мне подсказывает, что данный пункт писан кровью. А учитывая преимущественно загородный характер своих поездок, на нешиповку переходить не буду.
Господин поручик
Так у тебя визуально заметно смещение моста? А попробуй машину потолкай вбок (жопу) и посмотри...послушай...сильно ли колыхается...не задевает ли чего...
Что касается шипов...На загородной дороге (снег, лед) ты и так начеку...резких движений не делаешь...интенсивность движения в разы меньше городской, скорость меньше ...соответств. не нада резко тормозить или маневрировать. С такой ситуацией и нешиповка справится.(впереди)... На таких покрытиях куда важнее-тронуться...не забуксовать в обледенелой ямке или пригорке. Тут и пригодится задняя шиповка. А на асфальте передние шипы-зло ...раннее блокирование при торможении...снос передка при резких маневрах... Шипы сзади тоже не айс-но мы уже привыкли, что у нас задний привод и избыточная поворачиваемость... Так что кровью писаные требования можно творчески пересмотреть... Особенно (это уже оффтоп) для автомобилей 4х4. когда ось подключается, когда ей вздумается...Вот это реально небезопасно (непредсказуемость)
Mike Indigo
Цитата(Господин поручик @ 9.11.2009, 13:23) *
Так у тебя визуально заметно смещение моста? А попробуй машину потолкай вбок (жопу) и посмотри...послушай...сильно ли колыхается...не задевает ли чего...


Да, сейчас заметно визуально, рулеткой не измерял, но около 1,5-2см. Толкал и раскачивал - на этой проверке выплыл подшипник полуоси. В общем что говорить, сегодня поменяю пружины - и посмотрим. Даже если это не оно, все равно надоело волочить задницу, как будто багажник кирпичом завален.
Mike Indigo
Заменил пружины. Оказалось, что с завода стояли зеленые - так что при основной жизни лошадки в груженом состоянии ничего удивительного в такой просадке.
Осанка стала ближе к тому, что задумывалось заводом-изготовителем, мост при загрузке багажника только инструментом стоит ровно.
По-моему, немного изменилась управляемость, но возможно показалось.
Колесо в поворотах больше не трет, но какие-то звуки остались, возможно, пружины еще не "уселись" окончательно
Mike Indigo
Вчера был положен предел моему терпению по одному давнему косяку.
Началось еще летом, где-то раз в 50 пусков вместо бодрого звука стартера доносился металлический скрежет, при второй попытке нормально запускалось. Осенью проблема стала прогрессировать, за последний месяц-полтора дошло до того, что иногда приходилось раза по 4 поскрежетать, чтобы запуститься. Системы не просматривалось, но когда оно в субботу сглючило на встрече клуба - приговор был подписан.
Скинул стартер, скинул с него втягивающее и бендикс, оппа! а на бендиксе шестерня вроде не сильно поношена, но вот внешняя обойма обгонной муфты свободно крутится относительно вала в обе стороны.
Стартер белорусский, есть нюансы, поэтому, зачем-то скинув вилку с привода и прихватив бендикс со втягивающим для примера рванул в магазин, где и приобрел аналогичные новые, производства того же БАТЭ.
Опережая вопросы, "а чем втягивающее виновато?": когда я его раскурочил (без мощного паяльника там цивильными методами к пятакам не добраться, а такового у меня нет), на контактах обнаружился нехилый перенос металла, где-то 0,5мм по глубине, ландшафт, естественно, лунный.
Новый бендикс оказался в сборе с вилкой и "улучшенной конструкции" - муфта под вилку из пластмассовой стала металлической, сама вилка в месте выхода из корпуса в 1,5 раза шире старой и не лезет в пластиковую обойму, для нее предназначенную. Что ж, значит не зря разбирал старый привод, разобрал и новый, воткнул старую вилку, все собрал, обильно пролив маслом вю механику, поставил на машину, завел...
Эй, это что за звуки? Где истеричный визг стартера? Я ж планетарный редуктор не ставил! По звуку гораздо мягче теперь работает, с легким присвистом)))
Господин поручик
Вот и ладушки! Когда стартер барахлит-очень неприятно...движок глушить страшно-а вдруг не заведешь grin.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU