Mike Indigo
31.1.2015, 1:18
Вииишня!!!
По капоту как - сначала красить, потом клеить, аль наоборот?
Просто вечером подъехать смогу, видимо, но не рано, к 18 ориентировочно...
Ammendorf
31.1.2015, 1:25
Ты про завтра? Нет, про завтра забудь. По капоту... Сначала я крашу внешку, это завтра. Оставляю это сохнуть. Потом, допустим в воскресенье, я отцепляю капот на подвес и выгоняю амарену за борт. Закрываю внутрянку грунтом. Мы с тобой едем на разбор, пытаемся намутить бампера и прочие радости. Возвращаемся, ты приступаешь к сборке амарены, я беру и закрываю капот изнутри краской. Пока будем ипаццо на сборке, краске хватит чтобы схватится, это ж внутрянка, там не суть. Потом мы аккуратно пристыковываем капот обратно, ты его закрываешь и довольный едешь домой на родной машине. Попутно капот сохнет от тепла мотора.
Mike Indigo
31.1.2015, 1:28
Хе-хе, договорились))
Буду первый из троих на работе, у кого в НГ-праздники помялась тачка, и кому первому сделали)))

Читаю вашу перепиську и плакаю..

Очинь жизненно пишите. ..Амендорфу..

Тока зря ты бибику скотчем залепил..Пусть бы красной стала..
Ammendorf
31.1.2015, 1:32
Гы. Потому что ты в правильный сервис поехал

. Кстати Жора сегодня звонил, все волновался как там амарена поживает, сказал что акуительно, скоро покрасим, будет вай-вай-вай конфетка ваще да слющий как новий да

. Мише просили передать привет

Кроме того, звонил ГП. Очень просил когда мы соберемся - его тоже позвать. Позовем?

Что до завтра - если хочешь можешь конечно и приехать. Там посмотреть, или еще что. Но большого смысла в этом нет, ибо завтра я буду работать достаточно недолго и по-целевому (Капот). Или если хочешь (Кстати может оно и к лучшему было бы) и если не в лом - являйся завтра, проклеим а в воскресенье покрасим. ХЗ, думать надо. Герметику для высыхания хватает ночи.
Mike Indigo
31.1.2015, 1:36
Жоре привет ответный и намек на двери, когда будут скорлупки и деньги, а он будет свободен.
Понял, завтра не еду.
Поручика, конечно, позовем. Для исполнения почетной миссии прикручивания подфарников и повторителей, например)))
Кстати, можешь найти ссылку на свой мануал по подложкам повторителей? Я бы подготовился немного...
Ammendorf
31.1.2015, 1:38
Кстати а где нивошильды? Я тебе их хотел завтра сам запилить, ибо мануал-мануалом, а у меня все шаблоны то сохранились
http://www.drive2.ru/l/2055342/
Mike Indigo
31.1.2015, 1:38
Нивошильды у меня на подоконнике загорают.
И, посмотрев мануал, пришел к выводу, что прозагорают до самой сборки, ибо дремель, зенковка, вот это все...
Т.е., конечно, ножом и "А, Элберет-ЭлектродрЭль" можно многое, но пр иналичии специнструмента - пуркуа бы и не па?
Ammendorf
31.1.2015, 1:40
Эх ты... Оставил бы мне - я бы сам все сделал
Mike Indigo
31.1.2015, 1:42
Полагаю, что пока капот будет сохнуть, а мы с Поручиком - собирать Амарену, у кого-то будет время поорудовать линейкой 15см и электроинструментом ;)
Ammendorf
31.1.2015, 2:23
Цитата(ИванычЪ @ 31.1.2015, 2:31)

Тока зря ты бибику скотчем залепил..Пусть бы красной стала..

Юрий Иваныч, а можно с вами категорически не соглашусь? "Лучше бы" было эту бибикалку выкинуть нахер и забыть как страшный сон. А взамен - влепить по краям от радиатора правильную 2103/06-ю двухтоналку. Ибо 2101 бибикой котенка не испугать, а возможность то пока еще есть. И на разборах хватает 2106 откуда можно дернуть и кронштейны и бибики, да и новые улитки высокого/низкого тона в продаже есть, даже ЛЭТЗ-овские, что кошер, "по заводу".
Mike Indigo
31.1.2015, 2:30
Артур, это Хелла, гудит норм, доп. релюх не требует.
Поскольку красные катафоты на задние крылья не планирую, здесь тоже думаю обойтись имеющейся.
Сильно подгорит пукан - волговские воткну, или пневму...
Кстати, 2101 включала в себя 2 блина, и это я помню точно!
Ammendorf
31.1.2015, 2:33
Сопсна вопрос снят, хозяин барин известное дело

И да, ты совершено прав. Бибика у тебя 2105 (Как и полмашины 2105), а у 2101 действительно было две. Одна побольше, другая поменьше. Под них были спецовые прорези в телевизоре.
Mike Indigo
31.1.2015, 3:13
Вот с одной стороны думаю, может в ТВГ вернуть 2105 руль и троллить обоснованно, мол, с конвейера так было...
Но, on the otherside, 213 руль гораздо удобнее...
Ammendorf
31.1.2015, 3:45
Вспоминаю свою водительскую молодость, как я нарезал пятаки у дворца спорта Видное еще совсем без прав и уже не очень то трезвый на пятере с родным рулем. Тоже 1995 года, и тоже Вишня-127. И владелец ни разу не Topor. Рулил я помню той пятерой, а кореша орали мол ты пожалей ее что ли... И был там родной 2105 сруль. Срулил я и плакал, как говорится, по тому м..даку который это придумал. Очень надеялся что нынче он уже в миру ином, и ему там хорошо икается... А кореш потом еще неделю пытался всеми правдами и не правдами этот руль сбить, слишком сильно прикипел к шлицам. А питаг был очень хороший. Жаль был продан по жизненным обстоятельствам. Именно с него я начал в своем гараже обслуживать не только себя - делал на тот питаг электропривод багажника. А там это ой пизнес какой гемор...
Фото история сохранила. После первой и единственной зимы, был продан за 25000р... Хозяин до сих пор жалеет, но распоряжались обстоятельства,
Mike Indigo
31.1.2015, 3:49
С 05 рулями почему-то всегда шлицы прикипают, у меня с завода тоже, только в две кувалды смогли снять... Не, не буду ставить, вдруг потом 4 кувалды понадобятся? ;)
А руль на стенку повешу, вехА-таки...
Цитата(Mike Indigo @ 31.1.2015, 3:49)

А руль на стенку повешу, вехА-таки...
У меня пятерошный тоже на стенке.. Обзорный и удобный . А вот размер не понравился. Как на крейсере Аврора..
NightSurfer
31.1.2015, 21:47
Если речь идёт о таком руле

И он не нужен. Готов забрать за пивко или обменять на родную селедку в очень хорошем состоянии.
чтож за такая панацея все чинить кувалдой, для руля есть спец сьемник...
...а потом спрашиваеться почему машины разваливаються - а потому что кувалдой чиняться вместо нормального инструмента...
super_gut
31.1.2015, 22:01
А нету этой спецуры под рукой, а снять писец как надо, вот кувалда и приходит на помощь

. Сам конечно против всяких выбиваний кувалдами и молотками всяких механизмов с машины...
Ammendorf
31.1.2015, 22:07
Сегодня покрасил капот. Все прошло гладко.
Час назад распрощались с Мишей, этот самый капот проклеив. Вроде бы, вроде бы (С) ему все понравилось.
Даешь качественные фото ремонта!) В цвет то попали, не стали полностью обливать?
Mike Indigo
31.1.2015, 23:54
Фото позже, как соберем.
Касательно попадания в цвет, если бы Артур исходно сказал, что у него есть не только Мобихель, но и Вика - вот за Вику был бы спокоен 100%. Мобихель - не исключено, что будет чуть темнее, но в гараже не поймешь, дневной свет нужен.
NightSurfer, да, руль именно такой, могу отдать за пиво, но - загвоздка - не могу сказать, когда. Лежит на даче в гараже.
Собственно говоря, говорить за "Вику" я побоялся. Ну не то что бы побоялся, просто для многих, слово "Вика" вызывает дикое жжение в ареале сами догадались чего и последующие вопли "да вика это тока для чурок перед продажей покрасить". Собственно говоря, красочка действительно СПЕЦИФИЧЕСКАЯ (Мягко выражаясь) и требует большого внимания маляра в отношении соблюдения пропорций смешивания. Тем не менее, года с 93-95, когда с конвеера пропали как "соцлагерные" югославские эмали типа "хелиоса" (Ныне "мобихел") и финский гигант "тиккурилла", очень долгое время ВАЗ-ы красились исключительно и только ярославскими эмалями. С долей вероятности приближенной к 99.9, амарена в 1995 году, была покрашена именно тем самым, что по нынешней жизни зовут Викой.
А самое обидное, что я сам не рад тому что красить стал садолином. Вроде как так согласовали - оно так и пошло. Вику я люблю, знаю хорошо по своей машине пропорции ее смешивания. Работать с ней приятно, укрывистость не хуже, но самое главное - она дает меньшую шагрень, больший глянец и меньше имеет свойств к текучести. Ну да ладно, что сделано - то сделано. Амарена покрашена Садолином 012.
Mike Indigo
1.2.2015, 2:41
Блин, так и знал, что в названиях запутаюсь))
Даже если чутка в цвет не попали - и фиг с ним, мне ее не продавать, а летом, глядишь, и обольем...
Чем мою крыли на конвейере - я хз, но по факту она светлее, чем остальные встреченные на жизненном пути вазы, крытые 127 краской. Может, выгорела, а может - вика...
Кстати, от женщин с этим именем бегу не глядя)))
И да, в апреле 95 Амарена была куплена, т.е. произведена была в 94 как минимум
Ладно, ты главное теперь завтра успей на электру, а все остальное - фигня...
"Съездили с братвой на разборку - запчастей нет" (С).
А на самом деле, купили амарене кошерный передний бампер (Правда не особо хороший внутри, но идеальный снаружи), надо промазать раст-стопом или др.невысыхающим антикором). 2 подфарника с суперранней нивы пр-ва Польша. 77 год, после отмыва - муха не сидела, отражатели краше новых. Ну и с той же нивы, Миша дернул корпуса зад.них фонарей. Ну и сетки стоек с реэкспортной 21011. А я с той же суперранней нивы - спер хромвсавку руля от 2103.
Потом заехали купили поворотник, очки, реснички бампера и крепеж. И поехали в гараж, где к нам присоединился Г.П. Отцепили капот, выгнали амарену на свет божий, пока миша маскировал капот, я делал ему прокладки поворотников в хроме из нивошильдов. Потом я грунтовал капот - Миша мыл добытый хабар. Собирать ничего есс-на даже не начали - не успели. Все малярные работы окончены, теперь долгая сборка вечерами под пивко. Немного фото и мелкое раскрытие подробностей позже.
Да. Хорошая там разборка.
Только надо ездить не в 20 градусный мороз, я туда в холод сунулся, промёрз как фриц под сталинградом (с)

Вот мне достался бампер хороший, но внутри есть некоторое количество очагов ржавчины. Что лучше сделать с ней, закрасить, зачистить и закрасить или действительно антикором замазать?
Замазать антикором, ключевая фраза - невысыхающим с ингибиторами коррозии. Мазать какими нибудь мастиками, салом и прочей херней б/у бампер - это первый шаг к желанию его поскорее убить, т.к подпленка в подобном месте неизбежна. Я бы мазал раст-стопом для днища и не парился, ибо я оч хорошо знаю этот антикор и знаю то, что он действительно консервирует ИЖ насмерть. Где какой был, там сильнее не растет. То есть бампер вглубь гнить не будет - эта падла лезет на все живое вверх, вниз, вбок и т.п.
В те края еще ходит 365 маршрутка от Выхино, так что в целях экономии бензина при наличии хорошей сумки можно и на маршрутке туда ездить (14 км от МКАД, не близко скажем так через пробочный город Люберцы).
Наверняка есть еще более жлобский вариант - Автобус !)))
Цитата(Kedr @ 2.2.2015, 3:17)

В те края еще ходит 365 маршрутка от Выхино, так что в целях экономии бензина при наличии хорошей сумки можно и на маршрутке туда ездить (14 км от МКАД, не близко скажем так через пробочный город Люберцы)
А я и не догадывался что ты - мазохист

. Ибо ехать туда через МКАД и по... БИНГО - Октябрьскому проспекту Люберец, жителю Королева просто непростительно. Благо весь путь проезжается почти беспробочно широтными ходами через Щелково, Балашиху и Железнодорожный (Либо через Монино-Купавну-Железнодорожный), потому как 17 светофоров октябрьского проспекта - это даже ночью испытание не для слабонервных.
Цитата(Ammendorf @ 2.2.2015, 3:24)

А я и не догадывался что ты - мазохист

. Ибо ехать туда через МКАД и по... БИНГО - Октябрьскому проспекту Люберец, жителю Королева просто непростительно. Благо весь путь проезжается почти беспробочно широтными ходами через Щелково, Балашиху и Железнодорожный (Либо через Монино-Купавну-Железнодорожный), потому как 17 светофоров октябрьского проспекта - это даже ночью испытание не для слабонервных.
Согласен. В тот день я ехал из ЮВАО ))
Обратно в Королёв, да. Но никак не думал, что есть хитрая дорога до Железнодорожного.
Mike Indigo
2.2.2015, 2:31
Артур, тебе смешно, а меня отец по этим светофорам ездить учил, когда его лодку в Быково на даче у друзей восстанавливали... Да еще и ПДД в полном объеме пришлось вспомнить, когда реле поворотов наелось - рукой в окно показывал...
И маленькое дополнение с фото к итогам дня


Найди на фото Майка Индигу

(На самом деле рабочая олимпийка времен ранних 90-х угадывается с полоборота)


В кейптаунском порту В Ammendorf's rail garage
С пробоиной в борту с починеным бортом
Жанетта Амарена
Поправляла такелаж...
Или проще говоря - особенности такелажки вывешенного для откраски внутрянки капота для загона машины...
Цитата(Mike Indigo @ 2.2.2015, 3:31)

Артур, тебе смешно, а меня отец по этим светофорам ездить учил, когда его лодку в Быково на даче у друзей восстанавливали... Да еще и ПДД в полном объеме пришлось вспомнить, когда реле поворотов наелось - рукой в окно показывал...
Миш, ну тебе еще полбеды, тебе по любому с крылатского ехать, а вот Максу как то нихера ни разу не логично. P.S А вы зачем коноебились через эти светофоры в Быково то, новой рязанки еще не было?
Mike Indigo
2.2.2015, 2:36
В ранних 90-х флиса не было, а олимпийки были ярко-синими, донашивал такую))
Особенности такелажки я откомментировал проще: гинекологическое кресло для капота.
А на Новой Рязанке тогда была опа. Плюс, любимый магаз хозяина дачи, где он тарился сушеным анчоусом, находился на повороте с Октябрьского на Егорьевку.
В Балашихе обязательна к стоянию пробка на пересечении советской и энтузиастов. Просто аццкая пробка. Помнится ехал там летом в сторону Реутова через Разинской шоссе к Носовихе к товарищу на свадьбу. Ехал рано утром, в 5-30. Там машин уже было полно. Потеря времени - полчаса. А в час пик там наверное пешком быстрее.
Цитата(Kedr @ 2.2.2015, 3:30)

Согласен. В тот день я ехал из ЮВАО ))
Обратно в Королёв, да. Но никак не думал, что есть хитрая дорога до Железнодорожного.
Из королева ЮВАО тоже проще было бы по новой рязанке до Жилино, там прямиком до Томилино и подняться на мост Егорьевки. А с хитрой дороги до Железнодорожного ты свернул налево на разборку, да. А так она прямо так и идет, единственное что в самом желдоре надо знать пару хитростей, чтобы уехать куда надо (Году в 2000 поменяли схему движения, сделав одну улицу пешеходной, теперь напрямую до станции не уехать).
Цитата(Kedr @ 2.2.2015, 3:39)

В Балашихе обязательна к стоянию пробка на пересечении советской и энтузиастов. Просто аццкая пробка. Помнится ехал там летом в сторону Реутова к товарищу на свадьбу. Ехал рано утром, в 5-30. Там машин уже было полно. Потеря времени - полчаса. А в час пик там наверное пешком быстрее.
Ого! А зачем на энтузиастов поворачивать с советской? И зачем тебе вообще на него в принципе поворачивать, если у тебя по нему максимально требуемый пробег по маршруу Коренево - Желдор не больше 100 метров. Ты мазохист или маршрутка? И я уж молчу про то что чтобы со щелчка попасть на советскую - надо совершать совершенно ненужный крюк. Ну тут правда я могу это списать на незнание местности, также как я запутаюсь насмерть в Королеве, например. Но так или иначе, могу сказать только одно. Если в Балашиху временами все же заезжаешь - объезды знать надо, потому что навигаторы очевидных решений не знают, а между тем есть места, где в режиме 24х7 выезд на трассу свободный.
Цитата(Ammendorf @ 2.2.2015, 3:44)

Но так или иначе, могу сказать только одно. Если в Балашиху временами все же заезжаешь - объезды знать надо, потому что навигаторы очевидных решений не знают, а между тем есть места, где в режиме 24х7 выезд на трассу свободный.
Совершенно верно подметил! Заезжаю, но оччень редко.
Знаешь ту местность хорошо, в которой живешь, учишься, работаешь. Далее по списку.
З.Ы в тот день я ехал из САО в ЮВАО, а потом из ЮВАО в Коренево, а оттуда уже в Королев.
Верно подмечено что надо было ехать через Желдор. Карты в навигаторе под рукой нормальной не было .)
(прям как в том фильме. Штирлиц идёт по коридору. По какому коридору? По нашему коридору! Штирлиц идет по нашему коридору итд)
Цитата(Kedr @ 2.2.2015, 3:46)

Совершенно верно подметил! Заезжаю, но оччень редко.
Знаешь ту местность хорошо, в которой живешь, учишься, работаешь. Далее по списку.
В общем так или иначе, есть там место, где сразу 2 разных светофора на расстоянии ок. 50 метров, оно же по карте пересечение с пр. Ленина. Вот при движении в сторону М-7 надо на 2 светофоре свалить направо, рядом с церковью свалить налево и через 100 метров упрешься в трассу. Разворот еще через 100 метров (Если надо в область). При самой глухой пробке вариант занимает не более 7-10 минут. Если пробка начинается дальше, а бывает что начинается она за пару остановок до того (Как раз где Майк ожидал джамшутку, смущая парочку), то надо сваливать на идущую совершенно параллельно Советской, улицу Маркса (Что правее в 100 метрах). И ориентироваться опять по церкви.
Точно также как меня всю жизнь вымораживали дачники, что стоят в ДИЧАЙШЕЙ (Даже советская отдыхает) давке на выезде на М-7 со стороны моего гаража (У конца пр-та Ленина), хотя проехав по нему 100 метров и сделав такой же маневр с разворотом по М-7, потеряешь не больше тех же 7-10 минут

И P.S. Жопа там началась с этого гребаного второго светофора, т.е с 2007 года. В 2006 я себе на дорогу дом-маршрутка-пл. Салтыковская закладывал ни много - ни мало 20 минут. И ни разу не опоздал. И это при том что мне минуты 3 идти до остановки, столько же ждать маршрутку и еще 6 км дороги с 4 светофорами и высадкой почти везде (т.е остановок десять...
Ammendorf
2.2.2015, 23:54
Был в гараже. Капот высох до нужной степени механической прочности, можно собирать (С)
Глянул прикола ради лампочки в поцфарниках. 3 из 4 82 год и все рабочие
Mike Indigo
3.2.2015, 0:14
Т.е. ставим в сборе))
Если завтра будет получаться пораньше - наберу
ОК. Пифка попьем
да, балашиха знатная одна большая пробка, постоянно ездию в сторону ногинска по горьковке ...летом прям от мкада все стоит...приходиться ездить всякими окольными дорогами чтобы не по 2 часа толкаться...или выбирать время такое чтобы не час пик...
Mike Indigo
4.2.2015, 2:16
Засиделись в гараже, Артуру пришлось везти меня до Крылатского. Благо, дороги были почти свободны.
Сегодня собрали морду по наружке - фары, решетка, польские подфарники, повторители с хром подложками. Фары подключить не успели, но все остальное горит и мигает, как надо. А главное - выглядит! Лично у меня был лишь один эпитет - СЕКС!!!
Спасибо, что у Артура нашелся в гараже паяльник - я не хотел рвать чехлы подфарников, плюс, колодка старого образца была великовата - была перепаяна масса и переставлены клеммы в колодку нового образца.
К сожалению, предстоит перекрытие капота краской - под маскировкой недосушенная, видимо, краска, решила сделать точечный "сэбастиан"...
Соответственно, Артур завтра пыльнет его и алюминиевые порожки снизу (чтоб не съедались контактом с железом кузова), а на пятницу остается:
-сборка дверных проемов
-подключение фар
-антикор арки, порога и "нового" бампера изнутри
-установка бампера и молдинга, перестановка номера
-установка подкрылков
-факультативно регулировка дверных замков (л зад и пр пер) и фар.
О грустном...
До недалеких, но лучших времен сделаю дичайший колхоз - заклею армоскотчем нижние передние углы передних дверей, закат заднего левого крыла, правый нижний угол рамки лобовухи (эта скотина провалилась буквально 4 часа назад)... Времянка, чтоб вода внутрь не лилась...
Цитата(Mike Indigo @ 4.2.2015, 4:16)

Засиделись в гараже, Артуру пришлось везти меня до Крылатского. Благо, дороги были почти свободны.
Сегодня собрали морду по наружке - фары, решетка, польские подфарники, повторители с хром подложками. Фары подключить не успели, но все остальное горит и мигает, как надо. А главное - выглядит! Лично у меня был лишь один эпитет - СЕКС!!!
Спасибо, что у Артура нашелся в гараже паяльник - я не хотел рвать чехлы подфарников, плюс, колодка старого образца была великовата - была перепаяна масса и переставлены клеммы в колодку нового образца.
К сожалению, предстоит перекрытие капота краской - под маскировкой недосушенная, видимо, краска, решила сделать точечный "сэбастиан"...
Соответственно, Артур завтра пыльнет его и алюминиевые порожки снизу (чтоб не съедались контактом с железом кузова), а на пятницу остается:
-сборка дверных проемов
-подключение фар
-антикор арки, порога и "нового" бампера изнутри
-установка бампера и молдинга, перестановка номера
-установка подкрылков
-факультативно регулировка дверных замков (л зад и пр пер) и фар.
О грустном...
До недалеких, но лучших времен сделаю дичайший колхоз - заклею армоскотчем нижние передние углы передних дверей, закат заднего левого крыла, правый нижний угол рамки лобовухи (эта скотина провалилась буквально 4 часа назад)... Времянка, чтоб вода внутрь не лилась...
Так а может сразу ремонтные уголки под рамку лобовика приобрести, скинуть лоб и быстренько заварить? Все-таки место хреновое, это не дверь, которую махнул и пофиг...
Я же 5 минут как ввалился домой, ибо ввиду плохих дорожных условий и фатального незнания москвы как таковой, умудрился про...это съезд на ТТК и далее месить маневры по центру, что еще хуже, потому что если на участке ТТК-МКАД я еще более-менее, ТТК-Садовое могу улавливать знакомые названия, то вот центр для меня это БОЛЬШОЙ пи, а тем более как для водителя, потому что пешеходу например радикально монпенисуальны направления движения, в то время как автомобилисту одностороннее да. В общем план с ветерком по фрунзенской набережной с треском провалился к чертовой матери. Осложняли движение хер знает откуда вылезшие коммунальщики. Че им в 6 не чистится, когда все равно пробки? Нет, обязательно надо ночью

Фото 1: Миша - веселый рыболов (Вылавливает под доской пола ускакавшую головку)

Фото 2: работали сегодня под флагом!
Mike Indigo
4.2.2015, 3:13
vad_ik, ты так говоришь, будто в твоих местах эти уголки на каждом углу валяются.
В мск хрен найдешь, например, запросил Иваныча, он проболтался, что лежат вроде ненужные...
Именно так.
P.S В качестве более надежного временного решения могу предложить лишь запаять ижатину, но подробнее про то, смогу ли я это сделать или нет, я могу сказать тока завтра, т.к это "ковырять надо"
Mike Indigo
4.2.2015, 3:27
Артур, по ощущениям, ИЖ уходит под уплотнитель, паять не к чему(((
Собственно по моим навскидку аналогично, поэтому да. Я завтра гляну свежим глазом. Если вдруг решу что паять есть к чему - будет мой подарок от фирмы...