Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Cavallina di Amarena
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Машины клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24
ИванычЪ
Мих , памяти уж нету.. Я пластики на пороги в двутысячных лепил..Наконечники к томуже.. Перед , зад .. Уж давно и дырок о них нету..
Mike Indigo
Еще раз глянул фото... Похоже, замок капота надо чуть ниже...
Ammendorf
Цитата(Mike Indigo @ 8.2.2015, 4:04) *
Еще раз глянул фото... Похоже, замок капота надо чуть ниже...

По-моему мы об этом говорили еще в среду... Или когда я тебя там домой возил. Но в тот раз ты решительно сказал что "похухоль ваша выхухоль". Чуть выше и чуть выше, хрен с ним smile3.gif
Mike Indigo
Реакция френдов в соцсетях: "морда лучше, чем новая", "как только что с конвейера". Не будем огорчать их тем знанием, что правое крыло при замене было смещено вперед и наружу на несколько миллиметров, а выравнивалось все по нему. В конце концов, это только облегчило регулировку капота по петлям - вверх до упора, и никаких гвоздей.

Сегодня снег со стекол счищал уже сильно менее розовый, еще один снегопад и оттепель за ним - и можно будет сэкономить на мойке)))

Обменял ремвставки РВО на 06, без проблем. Продавцы сами признали, что косяк ребят, доставляющих со склада. Кому интересно - Ю.Порт, корпус 1, павильон 12.
vad_ik, если у тебя не советские - то и не ищи, извини за беспокойство.

Артур, пистонов на Кетчерской в наличии нет, на сайте ложная информация. Есть только в инет-магазе, но я протупил, что пункт самовывоза по тому же адресу, и в итоге ничего не купил((
Будешь в тех краях - затарься.

Сегодня на дороги Москвы вылили "особую уличную магию". Для водителей 2106, стекла которых не обработаны "антидождем" (кстати, кто пробовал? помогает?), езда превращается в аттракцион "порули БТР-80".

Фото ДП (нерж, волосня):
раз


два


Взамен в край заглючившим часам VST купил новые, но счастья не обрел. При включении габаритов не зажигается подсветка, и пропадают показания вольтметра. Предыдущий экземпляр вольтметром тоже глючил, посему вопрос: косяк в часах или у меня в проводке? И если в проводке - то откуда начинать поиски?
Ammendorf
Знач ложная инфа на сайте. До этого они тож были тока на складе в Люберцах. Паша Топор за ними ездил. Далее дословно... "Там фуры грузят. ну и я стою со своими 4 пистонами на 2 рубля (тада по 50 коп были). Стало стыдно, купил на 50р" smile3.gif
Misha065
Антидождь помогает от 60 км. Проверено ваз 2106 и киа сид)
Kedr
А есть в наличии средство против дерьмищща, которое в мокрую зимнюю погоду на МКАДе, некая смесь масла, бензина, снега и песка, всё это во взвешенном состоянии летит на ветровое стекло. Омывайка еле справляется с этим желе.
payalnikk
Цитата(Mike Indigo @ 8.2.2015, 20:34) *
...косяк в часах или у меня в проводке?

Похоже на плохую или отсутствие массы на часах. А вообще для проверки, попробуй их подключить отдельно.
wernum
Цитата(Kedr @ 9.2.2015, 20:36) *
А есть в наличии средство против дерьмищща, которое в мокрую зимнюю погоду на МКАДе, некая смесь масла, бензина, снега и песка, всё это во взвешенном состоянии летит на ветровое стекло. Омывайка еле справляется с этим желе.

средство есть - не ездить по мкаду)))
а если серьезно, нет никаких средств, все что можно пробовал - не помогает...
Ammendorf
Я в такую говнопогоду лью смесь воды с дешевой жижей для мытья посуды (Тупо заходится в близлежащий магазин и покупается по формальному признаку "цена". Дорогие брать нельзя, т.к сложно размешать и плохо смываются. Хорошо годится из дикси за 8 с чем то рублей. Пленку смывает кошерно. Но есть и минус - остатки этой жижи надо удалять из бачка по приезду домой, а если форсунки 2101 (Как и у меня и у Миши), может обмерзать при движении при плюсовых околонулевых температурах. Подозреваю что эффект можно убрать вбодяживанием дешевой водки или спирта. Лучше всего помогал асептолин (Средство такое спиртовое из аптеки), но по нынешней жизни его найти в продаже нереально...
P.S Миш, увидел что звонил... Извиняюсь, позавчера спал, вчера говорить было неудобно cray.gif
Kedr
Есть у этих средств другая проблема - пена. Помнится я тоже фейри ливанул, так всё стекло в пене было, и все шланги бачок ))))
Но моет годно. Но кузов спасибо не скажет наверное за такую химию )
Ammendorf
Цитата(Kedr @ 9.2.2015, 21:17) *
Но кузов спасибо не скажет наверное за такую химию )

Мою машину всегда средствами для мытья посуды. Отмывается нормально и краске вроде как хуже не становится... Низя мыть стиральным порошком для автоматов - это да. А ср-во для мытья посуды оно довольно нейтрально, т.к не должно повреждать кожу рук...
super_gut
Цитата(Ammendorf @ 9.2.2015, 21:34) *
А ср-во для мытья посуды оно довольно нейтрально, т.к не должно повреждать кожу рук...

Это верно, ещё неизвестно, в каком подвале разлили, что за краситель туда добавили, что за спиртяга, может от этого красителя вся машина в пятнах потом останется. Средство для мытья посуды хоть смоется безследно.
Mike Indigo
Если бы я сделал другой выбор в 2008, в этом году ей было бы 40 лет:



А так - ее занизили и убили по сердцу... RIP...

*просто разбираю старые фото...
Kedr
1975 год выпуска? Красивейший цвет.
Нельзя всяким нехорошим людям продавать такие машины! Это автомобиль-эпоха!
Mike Indigo
Она самая, чистая 2101, еще со светлой приборкой... Забавно, в ПТС цвет обозначили как "олиФковый"...
Макс, я в души заглядывать не умею... Объявился вьюноша бледный со взором горящим "даа, детка, я так люблю 2101, что целых два года копил!", клялся, что в первую очередь займется кузовней... в иоге в первую очередь спилил пружины, конечно... "спасибо" основателю движения ресто в мск... цвет тот же - вот и учудил... но наддув на неперебранный мотор - это уже слишком...
Kedr
Знаешь в каких очередях люди в СССР за такими машинами стояли?))
Это не то что сейчас, оформил кредит и вперед кататься!))
Mike Indigo
По моим понятиям, сейчас не на что оформлять кредит)) То, что я хочу, будет аналогичного Амарене возраста. С характерными возрастными проблемами.
Знал бы тогда - поснимал бы поводки/форсунки итд.. в обмен на современное(((
Kedr
А что продал то? Отогнал бы куда-нибудь на участок, и оставил бы потомкам на память)
Mike Indigo
Некуда было
Была ситуация: 3 авто в одной семье (включая лачу), одно надо продавать. Я рассудил, что в 01 с подвеской трахи-трахи, а в 06 +/- ровно - и выбрал 06...
Ammendorf
Самая редкая/интересная деталь которую увидел сходу - переходное зеркало. Уже с лопухом 011, но с трехточечным креплением на крыло как у круглого... Резина И-стописятадин, подфарники домиком и родные 4.5 диски... В общем кошерная была машина...
И хотя никогда не был фанатом двухглазого семейства (Четырехглазые меня с детства привлекали больше, почему то уверен, что для это машины стоило бы найти сарай на даче: продали ее небось за 20-25 тысяч, которые ничего или мало чего сыграли в семейной экономике. Зато глядя на ее состояние по фото (А это только кажется, что по фото мало что понятно. Смотреть надо на кузов, зазоры и т.д. и т.п.), сейчас ее можно было бы продать уже за другие деньги. Или хотя бы в более адекватные руки (Тут хз что важнее, но по мне так второе).
Kedr
В копейке помоему отсутствовал тахометр и вакуумный усилитель тормозов, если мне не изменяет память.
Двухглазость ) впиндюривается биксенон и оно светит как лобовой фонарь электрички (не знаю как правильно он называется)
Ammendorf
Цитата(Kedr @ 11.2.2015, 3:40) *
В копейке помоему отсутствовал тахометр и вакуумный усилитель тормозов, если мне не изменяет память.

Само собой. Что им в копейке делать, если копейка проста как дрова? На комбинации приборов было 3 прибора: спидометр, температура воды и запас бензина. И 6 контролек, в ряду которых в т.ч. и низкое давление масла. Как по мне, лучше б такой вид сохранялся до 2106: все равно стоковый прибор не врать толком не способен, в то время как лампа является довольно объективной. Остальные 5 контролек отвечали за габариты, дальний, ручник, заряд, давление и подсос smile3.gif
Ну и ВУТ-а там не было в помине. Эт лишнее...
Цитата
лобовой фонарь электрички

Прожектор. То что мы привыкли звать "фары, на железке зовется "буферные фонари". И да, прожектор как и тут, имеет разные по светоотдаче положения, и его при встречке положено глушить в самое тусклое. Ну если на линии особо упоротых нет. А если есть, то с криком "АААААА, хххх (Прозвище встречных) - падать под пульт"...
Kedr
Да-да именно тот прожектор. который у ЭР-2 (Электропоезд Рижский) над лобовыми стеклами.
Внезапно эти электрички досих пор катают пассажиров по нашим железным дорогам, а в регионах даже ЭР-1 встречаются, сам видел.
С учетом того, что ЭР-2 в 1984 году перестали выпускать )))))))))
Помнится там еще деревянные салоны были ))))) сейчас наверное всё уж поменяли ))) сами электрички заменили на более современные аналоги.
Ammendorf
Цитата(Kedr @ 11.2.2015, 4:01) *
Помнится там еще деревянные салоны были ))))) сейчас наверное всё уж поменяли ))) сами электрички заменили на более современные аналоги.

Деревяшки до 1116 машины. ЭР1 вживых только на Украине (В РФ последнее СВРД Тюмень 2006). Деревяшек ты в наших краях не найдешь уже давно. А аналоги увы от слова анал cray.gif
Kedr
Цитата(Ammendorf @ 11.2.2015, 4:08) *
Деревяшки до 1116 машины. ЭР1 вживых только на Украине (В РФ последнее СВРД Тюмень 2006). Деревяшек ты в наших краях не найдешь уже давно. А аналоги увы от слова анал cray.gif

В начале 2000-х видел на перегонах Туапсе-Адлер smile3.gif
Я тогда и не знал, что это ЭР-1 smile3.gif
Сейчас то наверняка всё это дело списали в металлолом, а может и раньше перед Олимпиадой.
Mike Indigo
Артур, там по кузову все немного сложнее, чем видно на фото. Арки по кругу были под замену (заклеены стеклотканью, при активной езде тут же отвалились) и фартуки - это как минимум. Ну и то, что порожней она не ездила никогда.

А с контрольками попутал - попутал))) Ты про поворотники забыл, а контрольки подсоса не было, из-за этого как-то раз едва не завалили ТО - подсос не был убран до конца.
Ammendorf
Ну да, ты говорил про вечные 50 кг ЗИП-а в багажнике...
ИванычЪ
Цитата(Mike Indigo @ 11.2.2015, 10:54) *
Артур, а контрольки подсоса не было,

Ну это так , но не во всех копейках.В моей то , с шестым парпризом. Оно имеет место быть..
Mike Indigo
Юр, ну ты взял, "с шестым"))
Я-то про раннюю и не переделанную, еще с такой приборкой:
ИванычЪ
Миша, первая жига 01 была . Вроде все устраивало. Поменял на шара. И докатался до ручки . Назревал полый компресс. Капиталка движка , ходовой и полная перекраска.. fffuuu.gif А машина каждый день нужна. Остановка не возможна. И для реализации проекта был куплен ваз 2101 74 года. Полный хлам.. за 10 рублями. Если б поторговался и за 7 отдали бы.. Вобщем , через месяц она поехала .А через пару месяцев полностью подменила шоху.. Правда уже копеечный парприз не вдохновлял.. Поставил шоховый . Ну и вакуум тоже . К хорошему привыкаешь быстро.. И так на копейке 7 лет и гонял .. А шар во дворе пылился.А сейчас все поменялось . Копей уж пару лет стоит , хотя прошлым летом заводил и по кварталу катался..
Mike Indigo
Юр, вот не поверишь, ностальгия накатила, хоть и молодой... Я ж без ВУТа на ней чувствовал момент, когда колодочки диск только-только поцеловали!.. (хоть и катнуться довелось раза три, последний - на продажу).
В общем, тогда я еще ничего не знал-не понимал...

И рулевое там было системы "усилитель корячат те, кто нормальные шестеренки делать не умеют". Достаточно четкий ноль, у меня сейчас такого нет, и усилия совсем небольшие. В определенной мере это заслуга И-151, но все же...

Но с двигом не повезло. Продавали на пробеге 116тыкм, с замененными на примерно 110тыкм колпачками. Все одно сизарила - видимо, кольца успели устать. Мой агрегат такого не позволяет на 160тыкм. Распред, понятно, менялся еще по молодости, родной до сих пор где-то в сарае валяется в качестве формовочной наковальни...

Нравственный вопрос стоял остро: вебер, грелка, вот это все, продолбанное за осознание стоимости нормального кузовного ремонта. Или озон, но больше объем, мощность, удачный экземпляр двига - и удачный момент выхода на автоклуб (на 2101 делал фейковый аккаунт для продажи)...

Сейчас я бы выбрал 2101, но... На 2106 БСЗ смотрится нормально, а на 2101, боюсь, не смог бы отказаться от родного трамблера с колесиком октан-корректора. Фары, не заточенные под нормальный галоген. Ну и просто "надел на себя - и поехал". Против - кто менял повторитель на 01, поймет. Кто снимал на ней приборку - тоже.

Я сделал выбор в условиях недостатка информации, но я его сделал.
Извините, кому от этого текста захотелось проблеваться, я излагал "from my heart"
Ammendorf
Часа два как отпустил Мишу Индиго и Вадика НихтСерфера. (Опасаюсь получить люлей от Поручика, ибо ему про это не сказал). Оба уехали с комплектом 2103 решеток стоек лево-право. Миша привез железо для кавалины и положил у меня на хранение: правое крыло Экрис (Блин, офигенное, толстое ровное) smile3.gif, правый порог, правая вставка РВО, закаты крыльев задних, скорлупки дверей вкруг. Так что чувствую сварщик дядя Жора малость офигеет. А потом офигею я, т.к наиболее вероятный маляр по всему этому хозяйству - это кто? Мойка КДА покажет smile3.gif. Пока меня ее вид радует и бодрит, красивая и краска уже в цвет попадает везде...
NightSurfer
Найт, а не Нихт XDDD

За решетки респект =)
Ammendorf
Цитата(NightSurfer @ 22.2.2015, 23:22) *
Найт, а не Нихт XDDD

Вадик, вот не обижайся... Первый раз почему то прочитал так и все, хана. Перестроится не могу smile3.gif
Mike Indigo
Дядя Жора не офигеет, ибо товарно-денежные отношения, да и по дверям он сам предложил.
Думаю, офигеем мы с тобой на предмет разборки-сборки дверей, зато будет хороший повод пересадить задние карты на фанеру и саморезы или хотя бы поменять их на посвежее, они все поведенные от влаги. И внеплановая замена уплотнителя лобовухи (что-то мне подсказывает, что не разрезав его, стекло фиг вытащишь в целости).
Ammendorf
Уплотнитель лобовухи Жора тебе легко снимет в целости и сохранности, но у машины 1995 года я бы задумался о целесообразности подобного маневра. К слову, новый уплотнитель - удовольствие ваще не из дешевых.
А что до карт и фанеры - пересади их на пластик от новодела, офигенная вещь. Держится на штатных пистонах smile3.gif
Mike Indigo
У машины 95 года уплотнитель где-то 2009-2010. Когда аудиоподготовку делали, заодно махнули стекла.
Mike Indigo
Завтра (т.е. уже сегодня) надеюсь встать на вторую очередь ремонта кузовни. Детали доставлены, осталось сговориться с мастером. Скорлупки дверей, правый порог, обе задние арки, правое переднее крыло с усилителями-соединителями между аркой и дверью, правый нижний угол РВО... Плюс, не понравилось мне место на левом переднем лонжероне... Одно счастье - отец поддерживает начинание, значит, можно не разбивать на промежуточные этапы.
Mike Indigo
Естественно, сегодня на ремонт не встал. Оно и к лучшему - можно подготовиться без лишнего шума и пыли.

За сегодня:

-фотосексия ништяков 01 на продажу и акт дарения зазоводу многоразового термопредохранителя
-замена масла (давление подскочило ого-го)
-зачистка внутренней стороны заготовленного железа и покрытие кислотным грунтом.

Продолжение ожидается, когда кузовщик поправит здоровье молоденькой кореянке, внезапно потерявшей анальную девственность.
vad_ik
Подскажи пожалуйста, ты какие вставки брал на задние арки? Щас знакомому варим шоху, так у него арка сгнила примерно под лючком бензобака, а ремвставки нашли только на ту часть, над которой идет задняя дверь.
У него как раз этот кусок арки целый (что на фото приварен), сгнило левее, ближе к заду.

wernum
Цитата(vad_ik @ 2.3.2015, 1:20) *
У него как раз этот кусок арки целый (что на фото приварен), сгнило левее, ближе к заду.


это ремвставка обрезана, так она влево еще уходит...у меня они в гараже валяются...фоткать просто ща влом идти...
vad_ik
Цитата(wernum @ 2.3.2015, 2:23) *
это ремвставка обрезана, так она влево еще уходит...у меня они в гараже валяются...фоткать просто ща влом идти...


Может и есть более полные, но я везде обыскал и находил только такие огрызки. Даже в гараже такая вставка короткая валяется, но нужна не она.
Mike Indigo
Свои не фотал, но у меня примерно по красному контуру (с вертикальным размером вроде угадал, а с длиной - нет, там 15-20 см плоскости борта в длину):



Словом, до лючка никак не дотянет, нужно полное крыло.

А вставки интересные, очень похоже на оцинковку, и почему-то мне продали по две детали на борт, плотно вложенные одна в другую...
ИванычЪ
Цитата(Mike Indigo @ 2.3.2015, 0:42) *
А то мне продали по две детали на борт, плотно вложенные одна в другую...

Майк , лоханулися.. good.gif
vad_ik
На нексию брал вставки кроккенхолм, 760р штука. Оцинковка, арка и половина крыла вместе с ней, а ж до конца заднего бампера) На жиги же ничего подобного не нашел. Направо, где лючок, уже взяли крыло целиком, налево придется наверно из остатка нексиевской арки гнуть.
Ammendorf
Для нексии, ремвставки арки надо прямо с салона класть (Ну шутки-шутками, просто как то от делать нечего смотрел "выставку" в салоне на огородном проезде, там на новой машине ТАКОЕ... К слову как у Миши на правом крыле. Вспучивания со сквозняком). У жигулей же в основном, гниют эти самые пресловутые закаты, остальная часть крыла практически не страдает (Только если от аварий).
Mike Indigo
Ага, тяжелое наследие Кадета)))
Был знаком с одним сарайчиком 92 года - задние арки, пороги и пятая дверь (хуже видел только на фелициях).
Ammendorf
Миш, тут разница в том что машины те и так эталон гниючести, но если кадетта красили еще худо-бедно по технологии, то в жизненный ряд нексии вмешалась пресловутая "немецкая технология". Которая при соблюдении некоторых условий позволяет покрасить без грунта. Но у нас ее воспиняли слишком буквально, смешав с хаммерайтовским девизом. Итого zhopa.
Mike Indigo
"У нас"? С каких пор мы узбеками заделались? ;)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU