Цитата(Ammendorf @ 2.3.2015, 4:35)

Миш, тут разница в том что машины те и так эталон гниючести, но если кадетта красили еще худо-бедно по технологии, то в жизненный ряд нексии вмешалась пресловутая "немецкая технология". Которая при соблюдении некоторых условий позволяет покрасить без грунта. Но у нас ее воспиняли слишком буквально, смешав с хаммерайтовским девизом. Итого zhopa.
Ну это вы перегибаете) У моей пробег 439 тысяч км, 397 из них без локеров) А арки были тупо отпескострены и процарапаны металлом, сами по себе они хрен бы сгнили.
Цитата(vad_ik @ 2.3.2015, 8:44)

Ну это вы перегибаете) У моей пробег 439 тысяч км, 397 из них без локеров) А арки были тупо отпескострены и процарапаны металлом, сами по себе они хрен бы сгнили.
Видимо более удачное соотношение по году выпуска, либо более щадящие условия эксплуатации. В принципе оно на то сильно и похоже, ибо СПб в отличие от столицы, обилием коммунальных служб не страдает, а соль - самое вредное что у них есть. Это плюс. Тут коктейли имени Лужкова (Это наверное единственное в чем я могу обвинить экс-мэра) и продолжение имени Собянина, увы, приводят к грустным последствиям. Серьезно говорю, салон Дэу на огородном, НОВЫЕ машины стоят с вспученной краской на арках. И в основном все тут бегающее выглядит более чем грустно. В то же время, в соседний гараж регулярно заглядывает красная нексия первых выпусков, у нее почему то описанных проблем не наблюдается.
Цитата
"У нас"? С каких пор мы узбеками заделались? ;)
Таджикистона ма, узбекистона ма. Харе звиздить, халат доставай. Че я не знаю что он есть что ли

. А если серьезно, Миш, то "у нас" - я считаю все бывшее пространство СССР, включая некоторые действующие и близкие к европе страны. Все таки 70 лет при советах никуда не деть, и там были и сильные, и слабые стороны, так или иначе повлиявшие на культуру производства и менталитет. У нас "немецкую технологию" тоже активно применяли от мала до велика, хоть на ИЖмаше/РосЛАДЕ, хоть в мире "больших машин" например на коломенском заводе. К сожалению результат везде один, потому что менталитет этот никуда не деть. Ибо у немцев это звучит как "обработать, подготовить поверхность и можно красить без грунта", а в нашем мире это буквально воспринято было как "немцы красят без грунта? А нам <censored>.й лишние затраты, давайте тоже красить без грунта".
Цитата(Ammendorf @ 3.3.2015, 3:23)

В то же время, в соседний гараж регулярно заглядывает красная нексия первых выпусков, у нее почему то описанных проблем не наблюдается.
Нексия дорестайл - вообще помоему лучше в плане кузовни и ЛКП. И внешний вид куда лучше и красиве.
Цитата(dikobrazzoff @ 3.3.2015, 11:54)

Нексия дорестайл - вообще помоему лучше в плане кузовни и ЛКП. И внешний вид куда лучше и красиве.
А я вот все наоборот считаю. Если бы мне за таки копейки продали дорестайл - я б его продал, ибо жопа совсем не нравится, а рестайл намного больше понравился, да и торпеда в разы интереснее, линзованная оптика. А надёжность вообще на высоте, очень доволен за 2 года эксплуатации. Самое слабые место - бесспорно кузов, но она и стоит дёшево.
Извиняюсь за флуд)
Mike Indigo
9.3.2015, 19:51
Махнул телескопическую тягу карба (тепловато уже для того, чтобы "прочувствовать разницу", но вроде режим прогрева постабильнее стал), переставил кастрюлю на лето, разобрался с плохо лившей правой форсункой омывателя - Артур, там не трещинка виновата была, а неизвестная дрянь в канале.
Известная дрянь.Известь от жосткой воды.. Лей хотя бы кипяченую и меньше гадости будет..
Mike Indigo
9.3.2015, 22:29
Юр, там интереснее))
Какая-то ниточка и кусок чего-то синего. Видимо, когда Артур мастерил переходники на олдовые форсы из дюбелей, один из них был не совсем чист изнутри.
Лью, кстати, омывайку практически круглогодично, ибо проще долить из канистры в багажнике, чем искать кран или водоем.
На форсах н.о., кстати, даже когда лил воду "вот прям из речки" ни разу известкования не было.
Майк , от воды зависит.. Если с солями , то отскочат на ура. Под капотом жарко..Ну а если в бачок проверенное ливаешь. То тут задуматься нужно..
Ammendorf
10.3.2015, 16:25
Скорее всего даже не изнутри, а просто от него кусочек синего облоя отскочил. А так, лью летом воду из под крана (Но вода дома оч хорошая), проблем 0. Никада ничего не забивалось. (Кстати ношу я ее всегда в 2-литровых бутылках из под пива, ибо другой пустой тары дома нет, поэтому частенько встречал удивленные возгласы типа "чО это она у тебя, на пиве работает") :-D
Но есть у писалок с/о и минус. Зимой традиционная фишка "налить на горячей машине воды если вдруг кончилась незамерзайка" не канает - обмерзают.
В моем климате редкость.. Обмерзание писалок. Если слякоть , то плюса , а если минус , то и слякоти нету.. Я всегда с водой был , а в прошлом годе повелся,незамерзай купил.. Той зимой четверть использовал.. В эту совсем нет.. Шобы по гаражу не болталась ,залил в бачок.. Теперь после обмыва стекла минут пять балдею... Духан безумный в салоне...
Есть еще в продаже специальная летняя омывайка =)
Mike Indigo
15.3.2015, 23:36
Морально готовлюсь к временной конфигурации "инь-ян" по бортам...
Что , торпедо под замено ??.
Mike Indigo
16.3.2015, 1:06
Нет, будет период с восстановленным левым бортом - и ржавым правым
Миша , фигня , что беременна , это ж временна..
Mike Indigo
19.4.2015, 21:27
Итак, очередной этап восстановления (очень хочется сказать - реставрации, но нет) близится к завершению. Левый борт полностью вернул себе структурную целостность, с новыми внешними панелями дверей и вваренной ремвставкой заднего крыла. Фото у Артура, надеюсь, разместит.
Не обошлось без потерь. Для начала, на двери пошел говнорастворитель (урок всем нам - делай пробник перед прокрасом, делай пробник, бле.ть!!! Ибо хрен в магазине отличишь канистру норм растворяги от паленой). Итог - крупная шагрень, и за неделю не досохли. При сборке отдельно от машины на мягком пуховике поимели потертости, фигня, уберется полировкой потом.
Сейчас стоят на машине, дотвердевают в боевых условиях (в 7:20 на внутреннем ТТК при подъезде к Кутузовскому меня пытался торпедировать в заднюю дверь древний Галант, видимо, постоянно палить зеркала при перестроении впадлу, а относительную скорость он не учел, было где-то 100/70 в мою пользу). Разметить, а тем более засверлить отверстия под молдинги не успели, да и думаю, надо ли до полировки. В любом случае, смотрится странно и фотошопно...
Несколько пострадали в процессе снятия хром бархотки, если у кого-то лежат ровные ненужные или за вменяемую сумму - буду рад (особенно - если в комплекте с концевыми пластмассками).
Еще требует тонкой регулировки замок водительской двери (с полного захлопа все ок, с 1 щелчка - надо прожимать ручку совсем до конца, плюс, не очень нравится, как работает личинка, жестковато). Требует смазки и регулировки левый задний замок - уже закрывается гораздо лучше, чем с завода, но при этом пимпа не докручена до конца (если докрутить - не будет на нее запираться).
Ну и ответственный процесс разметки и засверловки под молдинги ждет...
Sancho_SP
19.4.2015, 21:33
Так и хочется нарисовать схему машины и как на карте военных действий обозначать продвижение процесса восстановления, отмечая новые детали.
Цитата(Sancho_SP @ 19.4.2015, 21:33)

Так и хочется нарисовать схему машины и как на карте ..
Не , я конечно чего так умно речь не могу...Хотя <censored>ов тоже не навижу.
Ammendorf
20.4.2015, 1:08
"Надеюсь Артур выложит фото" - придумал интересно, ибо сложно выложить того чего нет.
Единственное что есть. Кстати пытливый взгляд легко может узреть на нем Поручика
Цитата(Ammendorf @ 20.4.2015, 1:08)

Кстати пытливый взгляд легко может узреть на нем Поручика

и его Пыжика) куда он пропал?
Mike Indigo
28.4.2015, 11:14
Ну что ж, левый борт в целом готов... осталось только наклеить подготовленный бутерброд из хром молдинга порога и запихнутого в него обрезанного черного. Ну и как краска наберет прочность - полирнуть.
Ручник тонко намекнул мне на необходимость установки своего хромированного собрата - изогнулся у самого сектора буквой зю и потерял способность к фиксации.
И в трансмиссии что-то зашумело, и на месте, и на ходу, и с выжатым, и с отпущенным сцеплением. Глухой такой шорох, прослушивается из салона, из-под капота не слышен. Что это может быть?
Ammendorf
28.4.2015, 11:53
Я чувствовал что ручник скоро все, ибо я тебе еще намекал что работает он уже как то нездорово. У меня ломался ручник, я знал как это начинается

P.S При наличии желания, легко меняется из моего овощного андеграунда.
Sancho_SP
28.4.2015, 18:18
Цитата(Mike Indigo @ 28.4.2015, 12:14)

И в трансмиссии что-то зашумело, и на месте, и на ходу, и с выжатым, и с отпущенным сцеплением. Глухой такой шорох, прослушивается из салона, из-под капота не слышен. Что это может быть?
Выхлопная обо что-то трется.
Цитата(Mike Indigo @ 28.4.2015, 11:14)

и на месте, и на ходу, и с выжатым, и с отпущенным сцеплением. Что это может быть?
По моим мыслям либо движок , либо маховик , либо корзина.. Приоритетне последнее.
Цитата(Sancho_SP @ 28.4.2015, 18:18)

Выхлопная обо что-то трется.
Как вариант , возможно.. У меня клапкрышка до вала привода карбюра доставала... Гудело не хило..
Проводили амарену и экипаж в добрый путь. Ручник поменян, "неизвестный" шум послушали силами нескольких опытных ушей. Коллегиальный вывод в том, что у кого то излишне музыкальный слух. Постановили что может быть чуть-чуть шуршит выжимной, и то не факт.
лучше перебдеть)а куда амарена двинула?
В 12 регион
Mike Indigo
5.5.2015, 15:56
Вернулись штатно, в ночь с 3 на 4.
Чувашский гаец на границе с Марийкой настолько сильно удивился 06 в хорошем состоянии, что даже остановил. Потрындели о жизни и о запчастях, порадовал его разгоном в пол.
Марийские дороги - это очень красиво, но очень больно для подвески. Выдержала.
Чувашские водители на марийских дорогах - их на обгонах проще отпускать на фуру вперед, ибо пренебрегают понижением передачи.
На фесте почему-то народ удивлялся в стиле "на ЭТОМ? из Москвы?", хотя рядом запаркованная дружественная нексия чувствовала себя гораздо хуже - по тому же маршруту съела литров 5 масла, да и ехали они сутки, а не 9.5 часов, как мы. При этом стартовали они на сутки раньше нас - ну и собрали все пробки по маршруту.
Новая ачивка: поездка на крыше самодельного пластикового недоджипа, с пивом и песнями. С пивом на крыше марийские дороги не так страшны, как по трезвяку и за рулем (хотя, если честно, на крыше было 50кмч, а за рулем - 120).
Потери: от тряски ухудшилась масса приборки (тяжело приучить себя видеть стрелку температуры на 120 и осознавать, что это на самом деле нормальные 90), перегорела лампочка переднего правого габарита. Еще на обратном пути на владимирской объездной стартер пошел в отказ, но дома контрольный старт прошел успешно. По передней подвеске исходно стучали аморты и правый ступичный подшипник, послепоездочную диагностику не проводил, в дороге использовал самоуспокоение повышением громкости магнитолы.
Московские гайцы - хамы и идиоты, полтретьего ночи, я в майке и шортах, снаружи моросит и холодно, а он, обращаясь на "ты", интересуется, чегой-то я дрожу, и не употреблял ли...
Артур, памятуя твою любовь к пиву в пластике, привез тебе марийского и еще какого-то дружественного. Вот за ним-то на крыше и ездил))
Mike Indigo
9.5.2015, 19:45
Вчера располировали до состояния "почти завод" обе двери, чуть хуже вышли капот и крыло (зря не заматовали). Также приладили мой бутерброд из модингов... вблизи похабно, издаля -смотрится секас. Остались молдинги арок - и будет полный инь-ян))
Празднование 9 мая в Рублево навевает грусть...
Dementyanov
28.10.2015, 11:27
Миш, а ты случаем передние вёсла на электролебедки менять не собираешься?
У меня от девятины завалялся неставленный набор "сделайсам":
- водительский блок от Калины, 2 клавиши стеклоподъемников + клавиша ЦЗ + джойстик зеркал (не видел в продаже разъемов на кнопки стекол и джойстик зеркал, нужно колхозить или искать на разборке от калины кусок проводки)
- правая кнопка аналогичного дизайну
здесь пример
https://www.drive2.ru/l/1450810/- контроллер стекол Beta-10-2
http://www.appolonegorevsk.ru/development/beta_10.html- кое-какие провода.
(опционально, но тебе не пригодится - блоки электропривода от политеховских зеркал)
Подумываю это добро продать...
Господа у меня для вас приятная новость! Смотрю с 2015 года тема эта не обновлялась совсем.
Вы не поверите, но сегодня совершенно случайно я увидел машину Мишани около автосалона Chery на пересечении 800-летия и Дмитровки.
Только самого Мишани нигде не было ))) печалька! Смотрю знакомое авто, да всё не мог вспомнить чья она, потом вдруг меня осинило. Это же Индиго.)))
Автомобиль выглядит подзаброшено и даже колеса подспущены передние. Куда пропал водитель....Может есть у кого какая информация о владельце? А то что-то печально запущена она стала. Помню в стародавние времена это была машина зверь !
Под задним стеклом лежит мусор выцвевший, как будто прямиком из 2015 года.
Sancho_SP
22.10.2024, 22:14
О, Макс, привет!
Как то примерно с те же времена крайний раз с ним общался. А потом Мишаня выпал со связи, но я подумал он лично на меня чем-то обиделся.
Кажется у него забирали права, потом семья и не до машины, если правильно помню. Но тоже очень давно общался, ещё когда встречи у нас бывали)
Sancho_SP
26.10.2024, 21:47
Да то дело житейское, чего сразу так то)
Умные люди подсказали, что эту машину он продал в 2021 году некоему господину, который ее забросил. Вот такая развязка истории.

А сам Мишаня не понятно где. В теме не отвечает.
Festival58
11.12.2024, 5:48
Kedr похоже на то.. Время может, потом появится
Приветствую Вас, уважаемые форумчане.
Пришёл 2025-й год, а Амарена всё на своем месте.
Что-то мне подсказывает, что приехала она на галстуке, кусок которого видно спереди.
Сколько лет так стоит к сожалению мне не известно.
Похоже имеется какая-то неисправность..
Kedr да видно что и колёсико тоже не исправно... Спустило.
Кто нибудь ВКонтакте сидит? Мишаня там вроде был и даже какую то активность проявлял. Я прост лет несколько как перестал.
Сань привет! Скинь мне его страницу в ВК в личку если знаешь ее, я напишу ему.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.