Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Cavallina di Amarena
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Машины клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24
Mike Indigo
Цитата(Enkei @ 7.4.2010, 15:35) *
А как надуть бак в походных условиях мне дюже интересно...


Как вариант, выдернуть дренажную трубку из-под лючка и воткнуть в сосок накачанной запаски, предварительно вывинтив оттуда золотник.
Или сразу накачать через трубку, а потом ее заглушить.
Mike Indigo
Помпа загудела... Как же не вовремя, зараза, нет чтобы через недельку...
Enkei
Нушожтыбудешьделать... Действительно, невовремя. Ладно, все проходит и помпа пройдет. Ну или поменяется.
Mike Indigo
118500. Замена крышки помпы (гудела подшипниками на холодную), тосола и патрубков радиатора (за компанию, ибо тосол обесцветился в хлам, а патрубки стали проявлять ненужную жесткость).
Удалось слить практически весь объем системы и быстро выгнать воздух после заливки свежей жидкости (вошло около 9л, считая расширительный до отметки max).
Крышку помпы поставил Luzar, старая доставила хлопот по отдиранию от прикипевшей штатной картонной прокладки. В итоге я с одной стороны дубасил в отвертку в стык, отец с противоположной - в корпус подшипников.
На следующее утро увидел, что выкобенивается нижний патрубок радиатора - подтянул хомут, будем посмотреть... Термостат сух, что весьма хорошо (в батином конфиге там стояло по два хомута на фланец, чтобы герметичность обеспечить).
Система оказалась довольно чистой, так что промывку посчитал излишней.
Господин поручик
Крышку подбирал специально такую? И почему?
Mike Indigo
Стоял выбор - ТЗА, либо Лузар. Про Лузар помнил, что в зарулевском тесте зубильных помп оказался победителем. Про ТЗА - смущала пластиковая крыльчатка (да, я в некоторых местах старпер).
Ну и приятные бонусы в виде "типа паронитовой" прокладки и крепежа в комплекте...
Господин поручик
Ага...ясненько. А меня вот нисколько пластик не смущает. Читаю темы...видел сорванные фланцы...порушенные корпуса помп, а вот с крыльчаткой не помню проблем.
Как там диски 01? Дождались покраски? grin.gif
Mike Indigo
Ждут. Не до них пока...
NeonKIR
Лузар норм делает свои запчасти

стоит ща у меня: датчик выкл вентилятора, патрубки (сделанные из нормальной резины + ХОРОШИЕ хомуты в комплекте), евро кранчик печки (все прокладки и болты в комплекте)

очень доволен этой фирмой, всегда в хорошей упаковке запчасть, обязательно инструкция есть dance.gif



Mike Indigo

так что правильный выбор agree.gif
Enkei
Я бы тоже пластик честно говоря не взял... ну не доверяю я ему как то в ответственных узлах.
Mike Indigo
Цитата(NeonKIR @ 26.4.2010, 23:15) *
всегда в хорошей упаковке запчасть, обязательно инструкция есть dance.gif


Ну не знаю, мне вот почему-то без коробки продали, мотивировали что "последняя с витрины"... Хотя ТЗАшные там же на витрине с коробками стояли.
А и ладно - лишь бы работало нормально и проходило хоть половину от пробега родной...
Enkei
А почему рассчитываешь только на полпробега?
Я бы на целый или больше рассчитывал. Ты же купил незаводскую деталь. От поставщиков Автоваза в магазины действительно идут з/ч хуже чем на завод. А вот конторам, которые не поставляют на завод, нет резона так делать...
Kedr
Это как повезёт.
Enkei
Ну тут да, никто не отменял.
Mike Indigo
Цитата(Enkei @ 27.4.2010, 12:05) *
А почему рассчитываешь только на полпробега?
Я бы на целый или больше рассчитывал. Ты же купил незаводскую деталь. От поставщиков Автоваза в магазины действительно идут з/ч хуже чем на завод. А вот конторам, которые не поставляют на завод, нет резона так делать...


Скажем так, это минимум, при выполнении которого я буду считать деньги и время потраченными не зря. По состоянию старой крышки, она проходила бы еще не менее 20тыкм, я просто решил заплатить за бОльшую уверенность в пути. Если так же как родная круг одометра разменяет - только рад буду.
А насчет есть резон/нет резона так делать... Пока этот лузар искал, в одном магазине сказали "да не стоит их брать, качество 50/50, у кореша на восьмерке приводную шестерню на лузаре провернуло..." Опять же про шаровые пример... Родные отходили 110тыкм и не стучали. Для спокойствия заменил на лемфордеры по совету одноклубников, а через какое-то время прочитал чуть ли не у Поручика, что отходили они у него как-то маленько - и сдохли...
Enkei
Лемфердер я бы не поставил, лучше наши какие нить. А то откуда немчуре знать наши дороги?
Сам думаю БелМаг, или Комфорт или Фаворит...
Mike Indigo
118690. Замена оптики головного света на всех четырех фарах. Старая облупилась, особенно ближний свет, все же 15 лет - это возраст... Всплыло расхождение границы светового пятна на ближнем свете, за которое еще отцу говорили "ай-ай-ай" на техосмотре, и которое потом нивелировалось по мере осыпания рефлектора. По хорошему, конечно, надо было еще и крепежные винты чем-нить менее ржавым заменить (правую дальнюю раскручивал пассатижами - шлицы просто раскрошились), но под рукой не было, так что как-нибудь в другой раз. Попутно обнаружил, что у меня на трех фарах ободки хром, а на левой дальней - обычная когда-то крашеная, а ныне просто ржавая железка. Ну и как следствие, этот ободок пришлось снимать с помощью молотка. Оптика на данной конкретной фаре, кстати, тоже "не в ногу" оказалась: у всех посадочное место под лампу такого желтенького металла, а тут - что-то серое...
Лампы оставил старые, которые стоят еще с завода, их света мне вполне хватает (тем более с новыми рефлекторами), помутнений на колбах нет, так что показаний к замене не было.

З.Ы. Посоветуйте, плиз, сварщика, чтоб нормально делал за вменяемые деньги. Порог с усилителем менять треба.
МЫХЪ
Это гуд))) Мне вот тоже надо фары менять.....
Enkei
Я свои винтики шуруповертом открутил, налегши всеми 80кг своими... так ручками тож только шлицы срывались.

Офф: МЫХЪ, с пятой ты.с. тебя drinks.gif
Mike Indigo
Цитата(МЫХЪ @ 8.5.2010, 11:52) *
Это гуд))) Мне вот тоже надо фары менять.....


Поменяй - не пожалеешь. Разница в яркости видна невооруженным глазом.
По сварке посоветуешь кого?
Misha065
Миш на какую сумму расчитываеш? Могу позванить знакомому кузовщику)
Mike Indigo
Цитата(Misha065 @ 8.5.2010, 17:58) *
Миш на какую сумму расчитываеш? Могу позванить знакомому кузовщику)


Мне Леня говорил про 1500 без покраски. Думаю, до 2к будет адекватно.

А тем временем... Тем временем в магазинной лотерее наконец повезло: новый ЭМК работает как надо, глушится без дерготни и холостые нормальные.

Но Амарена на меня точно обиделась, или приревновала к четверке, на которой мы ездили на первые майские: свежезалитый тосол помутнел, кран печки потек (к счастью, несильно, и в закрытом состоянии вроде не течет), двиг греется, несильно (в пределах 95 по прибору), но постоянно, вентилятор как-то долго работает...

Кран новый керамический уже куплен, к сожалению, в магазине не было прокладок, куплю сегодня, завтра слив и фильтрация от взвеси тосола (зря я не промыл систему, но охлаждайка сделала это за меня), замена крана, регулировка фар, благо делаться все будет в гаражах вечером.

Если не поможет, остается либо отжившая свое пробка радиатора (и опять магазинная лотерея, но по крайней мере малые затраты), либо придется признать, что лузаровская крыльчатка дает слишком большой зазор до штатного корпуса помпы, а значит придется покупать помпу в сборе, а эту крышку убирать в запас...
Mike Indigo
Кран поменян, тосол отфильтрован и залит (ну плюс долив на потери при сливе), фары отрегулированы.
Заводской хрени под ковром, похоже, придет пинцет, но это все фигня, а НЕ фигня - то, что по кузову к замене порога добавился кусок пола, сгнивший как раз в пределах поперечного усилителя, и держащийся там только на пластизоле. Интересно, туда просто кусок железа вварить можно? Или только секцию пола целиком под замену? А то обидно: 5см отступить - и там все живое, крепкое...
серёга88
Цитата(Mike Indigo @ 13.5.2010, 17:27) *
Кран поменян, тосол отфильтрован и залит (ну плюс долив на потери при сливе), фары отрегулированы.
Заводской хрени под ковром, похоже, придет пинцет, но это все фигня, а НЕ фигня - то, что по кузову к замене порога добавился кусок пола, сгнивший как раз в пределах поперечного усилителя, и держащийся там только на пластизоле. Интересно, туда просто кусок железа вварить можно? Или только секцию пола целиком под замену? А то обидно: 5см отступить - и там все живое, крепкое...

в пол можно и лист железа вворить! какая разница всёравно никто не увидит)))
Sancho_SP
Металл есть металл. Я как-то наблюдал замену пола на стенки старого советского холодильника, говорят хороший метод.
Mike Indigo
Цитата(серёга88 @ 13.5.2010, 18:42) *
в пол можно и лист железа вворить! какая разница всёравно никто не увидит)))


Вопрос, видимо, исключительно толщины металла
Mike Indigo
При сборке неправильно поставил прокладку, через которую штуцера печки проходят, сегодня с помощью Лео, к которому заехал за нивским распредом, кохера и пассатижей переставил оный девайс как надо, потеряв только граммов 50 тосола и не нагнав воздуха в систему. Хирургические инструменты рулят, а учитывая наличие дома второго кохера, я теперь моу случ чего поменять печку, не сливая систему))
Mike Indigo
120 тыщ с хвостиком, полет нормальный.
Перед техосмотром намыл и наполировал, стало грустно - левое переднее крыло, перекрашенное умельцами после удара скорой, катастрофически выгорает по верхней плоскости. Что-то они там видимо намудрили с разбавителями-отвердителями, ибо угол капота, покрашенный мною из баллончика несколько раньше, чувствует себя превосходно. На ПТО вновь выслушал привычные комплименты в адрес Амарены.

Осознал, что потеря даже 300г тосола - уже предпосылка к перегреву. Спасся печкой, потом долил - и все встало на свои места. А поначалу грешил на большой зазор новой крыльчатки помпы... Видимо, легкий намек на то, что 2500км за рулем чужой машины - это как-то чересчур, и попахивает изменой.

За истекшие сутки дважды интересовались, не продается ли авто. Смотрел, как на компост, отвечал, что любимые не продаются. Дядьки не понимали хода моей мысли, но отлипали.
МЫХЪ
Так точно)))) Мне вот тоже предлагали..... а я наивно спрашивал с издевкой - где они на машине надпись увидели "продается".....
Я со своею Муркой никогда не расстанусь..... (с) .....

Т.О я так понял прошел? И как?
Я не пройду..... у меня большая разница тормозных усилий...... лево перед перетормаживает..... наверно с трубкой с права што то, хотя всё прокачивается на ура.....
Kedr
Поздравляю с возвращением из путешествия! Можно рассчитывать на что-то вроде фотоотчета?
Mike Indigo
Цитата(МЫХЪ @ 25.6.2010, 22:23) *
Так точно)))) Мне вот тоже предлагали..... а я наивно спрашивал с издевкой - где они на машине надпись увидели "продается".....
Я со своею Муркой никогда не расстанусь..... (с) .....

Т.О я так понял прошел? И как?
Я не пройду..... у меня большая разница тормозных усилий...... лево перед перетормаживает..... наверно с трубкой с права што то, хотя всё прокачивается на ура.....


По очень хорошему знакомству и предварительной записи за один телефонный звонок и 1,5 часа, из которых 30 минут - очередь в сбербанке. Тормоза, кстати, в норме - это единственное, что проверили. У меня все стрёмы в токсичность на высоких упираются - вот такой вот экземпляр карба, всю жизнь у него так... Ну и времени особо терять не хотелось.

А у себя справа спереди цилиндры посмотри - может подкисли...

Цитата(Kedr)
Можно рассчитывать на что-то вроде фотоотчета?


Нет, мне эта поездочка теперь в кошмарах снится. Экспа экспой, но в _такой_ компании и на _такой_ машине я больше никуда не поеду.

Да, забыл упомянуть: на обратном пути на выезде из Нижнего впервые в жизни дул в алкотестер. Гаишник разочарованно констатировал мою трезвость и пожелал счастливого пути.
МЫХЪ
Цитата(Mike Indigo @ 28.6.2010, 10:43) *
А у себя справа спереди цилиндры посмотри - может подкисли...

С какова перепуга??? Там уже новое всё..... а проблема осталась..... так што я думаю всё таки трубка шалит..... больше нечему..... оно и до замены цилиндров так себя вело и после......
Mike Indigo
120900. Застучала помпа. Да, та, которая свежеменянная 2,5тыкм назад. Диагноз пока предварительный: услышал стук, подобный клапанному. но чуть менее равномерный, послушал - где-то в передней части двигла. Ослабил ремень (полностью снимать не стал), завел, послушал - остался только клапанный звук. Снова натянул - снова здрасте. И шкив гуляет немного при вращении. Так что видимо подшипник в процессе приказания долго жить. Хорошо, что не в Сатино случилось, вечером перед стартом поменяю, и буду надеяться, что HEPU окажется лучше Luzar'a... Ибо даже если предположить, что я перетянул ремень (прогибы определял на глаз, а не по линейке), все равно как-то маловато подшипники продержались...
Kedr
В этом году в Сатино визит наносил? smile.gif
Mike Indigo
Сегодня в первый раз еду.
Желаешь присоединиться?
Kedr
Лол. Я бы с удовольствием, но бензопила на даче ждёт smile.gif
Mike Indigo
Вчера занимался жОстким оффроудом - забрасывал команду ролевиков на полигон под Зеленоградом. С полной загрузкой (четверо + полный багажник + пятое место тоже завалено хламом + рюкзак между ног переднего пассажира + еще кил 40 на крыше).

Первое удивление пассажиров: все, включая их самих, влезло, и мы даже тронулись.

Корма села арками ниже ободов, пока толкались в пробках, вскрылось что-то в трансмиссии, между передними сиденьями: на первой передаче в диапазоне 2000-2200 оборотов проявлялась вибрация кардана, а если порезче - то короткий скрежещущий звук, похожий на тот, что издает ржавый фиксатор капота при открывании.

Второе удивление пассажиров: мы издаем такие страшные звуки, но продолжаем ехать, как ни в чем ни бывало.

На обратном пути на пустой это не проявлялось. В принципе, заглянув под брюхо, обнаружил люфт в эластичной муфте, но надо смотреть подробнее и с холодным глушаком)).
И вот в такой загрузке 3км по лесной дороге, изобилующей корнями, пеньками и опасными для заднего свеса перегибами профиля.

Третье удивление пассажиров: подъезжаем к горке, чтобы въехать, надо преодолеть ложбинку, и в принципе, в этой ложбинке с нашей загрузкой можно сесть багажником. Диалог:

- Похоже, нам вылезать?
- (почти полная остановка, первая и плааавненько в диагональ на 1300-1500 и на сцеплении как трактор в горку, пересеченную нехилыми корнями) Зачем?

Доехали, разгрузились, на развороте, груженый, сам себе оторвал брызговик, помог оттащить вещи - и вот тут-то центральное событие вечера. Я так забегался, что поехал не в ту сторону. К тому же, уже практически стемнело. Там, куда я поехал, честно говоря, только джипы и ездят. В общем, отъехав 300м, на подъеме я внезапно понял, чтотакого подъема по дороге не было, и вообще как-то все заросло и чересчур рельефно. Стал сдавать назад - и провалился левым задним в яму. Скорость была практически нулевая, поэтому я просто лег на задний мост, и даже юбку не помял (честно говоря, реактивные тяги еще не смотрел, но поведение вроде не изменилось). Понятно, что домкратить и копать, а вот что дальше подкладывать? Проходящий мимо товарищ (видимо джипер) подсказал заюзать запаску, что и было проделано. После этого разворот в колее на скользком уклоне, где ручник уже практически не держит, а юзать рабочие тормоза - к слишком резкому старту, эмоций уже не вызвал, не говоря уже про остальной участок до асфальта, который на пустой машине преодолелся практически влет.

Тут, видимо, должно быть четвертое удивление пассажиров, поскольку, когда я сидел и соображал, что делать, они прошли мимо за водой и пообещали вернуться минут через 15. Но освободился я с помощью товарища минут за 5.

Вот как-то так...
Kedr
Зачем так издеваться над своей машиной...
Mike Indigo
Цитата(Kedr @ 24.7.2010, 0:03) *
Зачем так издеваться над своей машиной...


Ну нету у меня УАЗа-буханки... Так что какая есть - на той и возим...
Enkei
Мне бы точно жалко было. Да и думается, в описанных тобой условиях я бы точно на пузо лег...
Mike Indigo
Цитата(Enkei @ 26.7.2010, 16:36) *
Мне бы точно жалко было. Да и думается, в описанных тобой условиях я бы точно на пузо лег...


Вот поэтому я и не стал занижаться. Но о нивовских пружинах все же задумываюсь - с сохранением клиренса, ессно, только чтоб не так сильно проседала в грузу.
А мне вот с одной стороны жалко, а с другой - польза, неисправность вот выявил, некритичную, но "есть куда полезть, как деньги будут, и пока тепло"... К тому же, я не идиот по корням летать, как будто на подготовленной к трофи Ниве, естественно, перед неровностями осаживал... В общем, нормально все, даже ступичные подшипники регулировки не потребовали
Enkei
А ни причем занижение. Тут в навыке дело. Без головы и ту же Ниву-трофи посадить как нехрен.
Mike Indigo
122 тыщи... Амарена продолжает кагбэ намекать, что давно я с ней не занимался любовью всерьез... Например, требует сход-развал срочно (позавчера обнаружил подъеденное левое переднее колесо, но по дороге ни одного нормального развальщика за все выходные не обнаружил)...

Продолжает дурить указатель температуры... кинул на него кондовую доп. массу (провод, позаимствованный из электроплиты, квадрата 2-2,5) - а один фиг, при габаритах слегка завышает, при включении вентилятора вообще прыгает до 110. При этом при работающем вентиляторе напряжение 12,9, а если тронуться внатяг, то с падением оборотов напряжение падает до 11,9-12,1, что логично, и при этом стрелка тоже встает на адекватное место. Чисто физически, в схеме измеряется сопротивление на датчике или же сила тока через него?

В общем, накопилось много всего (да, в двигатель еще не лазил, а теперь после рассказов МЫХЪа даже стремно компрессию проверять), теперь надо пару дней свободных и на гараж договориться...

А вот так Амарена выглядела на прошлой неделе, абсолютно не теряясь в окружении джипов
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Mike Indigo
Съездил на сход-развал, обнаружили сайленты верхних рычагов под замену, маятник подтянуть, если не поможет - тоже замена, и только тогда собственно сход-развал.
Балка, шаровые, сами рычаги, рулевые тяги, остальные резинки - норма.
Заодно осмотрели резинки и в задней подвеске. Все заводские на тягах в норме, а на амортах уже истрепались, хотя года не прошло с установки...
Подвесной кардана и эластичная муфта в порядке, про крестовины я и так знаю...

В общем, в ходовке все не так страшно, как ожидалось, с зарплаты сделаю.
Mike Indigo
10-11 числа занимался мотором.

Первым делом измерил компрессию - 11-10-10-10 - и договорился о замене прокладки ГБЦ.
На следующий день мотор был вскрыт. Мастер слегка удивился, что поршни не болтаются в цилиндрах, как карандаш в стакане, я был удивлен достаточно чистыми камерами сгорания.
Помимо прокладки под замену пошел передний сальник коленвала (шкив не меняли, поскольку выработки не было), цепь (была растянута на 8мм), звезды, натяжитель с башмаком (успокоитель был практически без износа), распредвал в сборе с постелью (на паре кулачков была выработка), рокеры. Вал 21213, рокеры Пиленга.
Лишний раз убедился в преимуществе микрометра над щупом для регулировки клапанов: после щупа все тарахтело как трактор, наутро полез регулировать сам - зазор оказался стабильно завышен.
Заодно поменял масло, фильтры, шланг отбора разрежения на ВУТ, шланг расширительного бачка. Установил еще один деньрожденный подгон - инерционные ремни вперед. Сзади ремней пока по прежнему нет.

Накатав после сервиса более 2тыс км, могу сделать кое-какие выводы. Главное улучшение - в том, что фазы газораспределения встали на место со всеми вытекающими. Самое заметное - наконец-то искоренена дерготня при глушении мотора. А я-то на ЭМК грешил... Характер мотора в целом остался прежним, разгонов совсем "в пол" пока не совершал, но стала чуть порезвее набирать, и везет с более низких оборотов. Стала стабильнее работа непрогретого двигателя, исчезли провалы и рывки, досаждавшие раньше при температуре до 75 градусов. Еще один бонус: теперь могу на ровной асфальтовой площадке парковаться, не касаясь газа. Расход по трассе при крейсерской скорости 100-110 средний за 2060км, из которых не менее 200 пришлось на грунтовки разного качества, - около 7,3л/100км. Напомню, при 4-ступке.

А еще у меня теперь 14 сентября второй день рожденья. На пустой дороге из-за перегиба вышла в лоб тойота - еле увернулся, подробнее опишу в теме про избежание ДТП.
МЫХЪ
Поздравляю!!!
Будем надеятся што всё будет нормально....... О рокерах Пиленга читал неприятные отзывы......
Mike Indigo
Тоже читал про рокера, поставил те, что мне Лео вместе с валом подогнал. Кстати, его вал так у меня и лежит - товарищ на днюху подарил в сборе с постелью.
В общем, если буду еще солдатики менять, то подумаю о других рокерах, но в любом случае равномерный цокот уже приятнее, чем то, что было...
После твоего предложения посмотрел свой блок предов - у меня по 4 контакта на штучку, так что все ок.
МЫХЪ
Цитата(Mike Indigo @ 21.9.2010, 12:48) *
.........
После твоего предложения посмотрел свой блок предов - у меня по 4 контакта на штучку, так что все ок.

Ну и ладушки))) 4 контакта самый гуд))) И доп блок не нужен..... мне 13шки хватило, купил еще 3шку но никак не воткну под капот..... лень......
Mike Indigo
Немного свежих фото из поездки:

В Западной Двине, готовимся к старту из гостиницы
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

У истока той самой Западной Двины, именем которой назван город
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Дороги Тверской области такие тверские...
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Всего-то километров 10-15 убитой грунтовки в стиле "раллийный спецучасток" - и от чистоты, наведенной ливнем накануне, не осталось ни следа. Зато брызги грязи в подкапотном пространстве долетали аж до моторного щита (при этом фартук моторного отсека у меня наличествует)

А вот что с этими дорогами предлагала делать советская пропаганда:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Хоть бы кто нынче послушался...

Ну а по возвращении машинке, помимо мойки кузова, была подарена и мойка двигателя, так что в кои-то веки я разглядел, какого цвета у меня блок цилиндров:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
МЫХЪ
Нууу ... теперь придется всю ржавчину закрашивать..... ( или опять маслом намазать rofl.gif )
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU