Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Cavallina di Amarena
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Машины клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24
Mike Indigo
Цитата(Ammendorf @ 20.2.2014, 16:11) *
Надо искать PAL или DDR Rulia smile3.gif


На машину 1995 года, ага, удачно пошутил;)

Миш, долго думал, как можно сколоть 065 бампер, не упершись им в стену. Потом дошло)))
Для меня низкий таз, положенный на асфальт = бесполезная тряская пузотерка системы "прощай, выхлоп". ВФТС в раллийных спеках низкими не были.
Ammendorf
Цитата(Mike Indigo @ 20.2.2014, 16:06) *
На машину 1995 года, ага, удачно пошутил;)

А чем тебя PAL/DDR на машине 95-го года не устроит? Отлично светят, не боятся воды и снега smile3.gif.
Mike Indigo
Ломят за них небось, и горшки наверняка со своими особенностями.
Ammendorf
Цитата(Mike Indigo @ 20.2.2014, 19:23) *
Ломят за них небось, и горшки наверняка со своими особенностями.

Надо как и все редкости на классику, искать непарные... Поштучно легко ищутся по цене сравнимой с новоделом...
Mike Indigo
Да уж поднял тему, просветился... пал в ближний, гдровские в дальний, найти бы еще...
Ammendorf
Ну я за дальний бы не парился (Не так часто мы его юзаем), а вот палку в ближний осень нада насяльнике. И тут лучше канеш не у барыг искать, а посещать разборки. Там обычно тебе на выбор дают "фары на шаху", а не по маркам. Дальше сам шукай... На палках в овале а-ля Киржач букафки PAL и надпись Made in czehoslovakia...
Mike Indigo
Начало марта... Дождь... Помыл машину *извините*...
oledg
Цитата(Misha065 @ 20.2.2014, 13:08) *
Ну напиватся не панацыя. А так кладем машину на асфальт, доводим мотор, ставим развары и поплыли по дорогам, но только летом.

почему только летом?
Ammendorf
Потому что для низкоползающих все шо выше асфальта - страшно. А при наших снегах и темпах уборки его - жизнь будет только на городских дорогах. Попытки припарковаться например, закончатся у въезда во двор. я свою напр. высокую на пузо во дворе клал...
Mike Indigo
Переобулся. Потери шипов за три сезона - 8 с левого заднего, 9 с правого заднего, 1 с правого переднего. Видимо, чересчур активно выезжал с обочин. На переднем потерял в первом же сезоне, когда угодил в яму и помял диск - удар прямо в шип пришелся. Вывод: гиславед - торт.
Редкие поездки, собянинские сопли и прогнившие тормозные щиты дали уникальную картину, жаль зафотать не догадался. На встрече всем желающим могу продемонстрировать аттракцион (только, чур, болты крутить сами будете *показал язык*). Тормозные диски шелушатся от края, как слюда. Чугуний, тра-та-та, ведет себя, как лед на весеннем солнышке! А еще АТЕ... И при этом, что забавно, биения на педали не наблюдается, ибо работает центральная часть колодки. В общем, ставлю в план замену дисков. Ну и щитов, наверное, хоть и сомневаюсь в их полезности...
Ammendorf
Миш, бампера 2106 в идеале нужны? Если да - срочно в малаховку. Сегодня там чистил шоху, хотел тебе снять - не было человека кто оценивает металл. Но это завтра утром максимум, потом ее в груду металла швырнут.
Zont
Цитата(Mike Indigo @ 11.4.2014, 2:32) *
Переобулся. Потери шипов за три сезона - 8 с левого заднего, 9 с правого заднего, 1 с правого переднего. Видимо, чересчур активно выезжал с обочин.

у меня за три зимы потери шипов : 2 с правого переднего и 1 с правого заднего. и 1 с левого заднего.NOKIAN HAKKA 7.на резине цифры износа есть если знаешь. так вот на одном "6" видна на остальных "4"
Mike Indigo
Цитата(Zont @ 16.4.2014, 1:35) *
у меня за три зимы потери шипов : 2 с правого переднего и 1 с правого заднего. и 1 с левого заднего.NOKIAN HAKKA 7.на резине цифры износа есть если знаешь. так вот на одном "6" видна на остальных "4"


Ну, значит, аккуратно с обочин выезжал. Я-то не стеснялся в пробуксовке..
Ammendorf
Кстати как, Миш? Бампера достать удалоси или нет?
Mike Indigo
В общем, на машине появилось из цацек: блестючие pepel's bay задней двери - пара. Синие (зачеркнуто) блестючие писалки системы "иголка не нужна" - пара. Окантовки салонных плафонов - пара (с какого-то хрена от них сильно ухудшилась масса, а казалось бы - вынул-вставил...). Бачок омывателя 2105 с/о: емкость вдвое от штатного, да и запасной насос сразу под рукой, только клеммы перекинуть.
В квартире появились: блестючие молдинги порогов - пара под хорошую головомойку смывками (благо, есть у кого стрельнуть), блестючий ручник, фара PAL в сборе. Ищу вторую, но не срочно, климат пригодный, кушать не просит. Молдинги полагаю натянуть на чернюки, чтобы ничего не дырявить. На крайняк сделаю ваще химеру - 2101 молдинги (есть на даче) поверх чернявых 2105.
В яхт-клубе (ибо больше негде заниматься крупняком) появились капот и левое переднее крыло, оба голые, но совеццкие, "не фольга". Честно говоря, рассчитывал на лучшее состояние, но все рыжыки - поверхностные, особенно учитывая олдскульную толщину. Разместил пока как смог, отберу у бати болгару - и займусь. Для начала, капотом. Оный лежит даром что под полом кубрика, но в сухих и продуваемых условиях (от земли зазор 20см, и это песок), так что все заништяк. Крыло расположилось на верхней шконке, там может капать, но тоже не сильно))
Ammendorf
ПК-140 (плафоны) любят от времени страдать плавающим контактом. Поэтому если это - не уникальные (мутные или с серой кнопкой), проще переставить рамки на новодел
Что до крыла/капота - извиняюсь, что было..
Бачок от 2105 с омывателем фар, 5-литроый под 2 насоса.

Ammendorf
Майк, горе о туман smile3.gif.

Я тебе обе форсунки поставил не в ту сторону (Смотрят болтом вправо). Это лохово, обе должны смотреть болтом влево, переверни smile3.gif
Mike Indigo
Лениво, буду всем говорить, что праворулька с перекинутым рулем)))
Mike Indigo
Пидорил сегодня советский капот кордощеткой на дрели... в общем, осталось ручной пройтись по полостям - и можно заряжать химию. При ближайшем рассмотрении сохран, конечно, оказался несколько хуже, чем ожидалось, но даже на самых глубоких кратерных полях - монолит. Товарищи яхтсмены удивились вторично, первый раз - когда я в субботу приехал в пиджаке и при галстуке. Ну вот захотелось просто)))
Ammendorf
Здоров, Мишань! Зачистил таки? Поздравляю! Пролил бы чем нить типа цинкаря - хуже не будет, а всякие глубокие места прижмет за йайцы... Извиняюсь за качество, но то железо хранили не по ГОСТ-у cray.gif.
Mike Indigo
Артур, вот как раз в раздумьях, чем именно из смываемых преобразователей или преобразователей в грунт намазать...
Mike Indigo
Осуществляю с товаришем бартер: тренирую его на эстакаду, а он учит меня на мото.
Сегодня прикинулись на дрэг: 21061 против 200cc 4т китайца.
В общем, теоретические выкладки оказались подтверждены практикой: энерговооруженность примерно одинаковая (72лс/1000кг и 16лс/180кг), на диапазоне 50-70км/ч мото вышел на полкорпуса вперед, но к 80-90 был съеден обратно. А на 100-110 у него максималка...
Крутил до 5к где-то, он - до красной зоны.
В остальном новостей по машине нет...
vent0m
крутяк у тебя. тоже так хочу. 4 месяца и ничего не ломается..
Mike Indigo
Цитата(vent0m @ 26.9.2014, 9:30) *
крутяк у тебя. тоже так хочу. 4 месяца и ничего не ломается..


Не езжу практически - вот и не ломается.
Хотя на самом деле надо бы задрать машину и глянуть на потенциальный сталинград в подвеске - летом на владимирской объездной красиво и громко прыгнул на "зачищенном" стыке моста... Дорожники в своем репертуаре: асфальт сняли, а про знаки забыли... Судя по звукам, как минимум сайленты верхних рычагов.
Kedr
Здарово Мишань!
200cc китаец это кто?)
ДенЧи!
о) смотрю народ тут еще есть)
Mike Indigo
Макс, да балтмоторс кокойты... Да и разницы? Все одно, у них на кучу моделей один силовой агрегат.

Денчи, рад видеть, зараза такая, живые, конечно же, есть, просто как-то не о чем писать и вообще КСВ накатил...
Mike Indigo
Макс, уточнил модель мото, QINGQI QM200 Street.

Отказали VSTшки, не эрегируют на кнопки up/down, сволочи... Подвеска пока терпит, в сб изображал лоурайдер (дед >100кг + полный салон и багажник хлама), вчера скатался на Истринское вдхр полюбоваться золотой осенью... Красиво и одиноко...
Mike Indigo
Прошел ТО, обновил сосагу, на радостях поехал покрутиться на площадочку... Докрутился....
Минус бампер, крыло, капот, левая решетка, телевизор и фартук, возможно, удастся выправить, про светотехнику молчу. Нога с тормоза соскользнула, когда понял, что не промахнусь мимо строения...
Фото уже у дома, бампер и фартук отогнуты, чтоб по колесу не скребли...
Капот и крыло имеются, но толком не обработанные вообще голые и слегка поверхностно ржавенькие...



Сейчас капот слегка раком стоит, поскольку телевизор погнуло и петля сместилась, крыло волной и загнулось назад до контакта с дверью. Шов между крылом и фартуком тупо разошелся. Не ожидал, что там все настолько гнилое. Посадочное место фары также местами оторвалось от телевизора.
Скол на углу крыла - старая история со скорой, мужики не стали выравнивать, а замазали шпаклей. Она и отвалилась.
Ролакс
Дак это хороший повод сменить гниль на живое! drinks.gif
Mike Indigo
Так и воспринял, как пинок от судьбы. Только невовремя...
Господин поручик
Цитата(Ролакс @ 28.12.2014, 22:03) *
Дак это хороший повод сменить гниль на живое! drinks.gif


Причем сменить глобально-радикально...) Я б такой удар не пережил...да еще и только ТО и осаго куплены. ммммм
Ролакс
Цитата(Mike Indigo @ 28.12.2014, 22:09) *
Так и воспринял, как пинок от судьбы. Только невовремя...

ну теперь переживать поздно..лучше конечно своими силами если есть опыт.
Kedr
Привет Мишань! Соболезную.
Хороший повод сменить морду, капот и крыло на не гнилое и не ржавое)
ИванычЪ
Только финансы, под этод повод , споют некислые романсы.. fffuuu.gif
Mike Indigo
Теперь знаю, куда осмысленно потратить годовую премию.
Поручик, удар не сильный, да и каркас не задет.
Макс, детали лежат, скорее всего, договорюсь с Артуром на жестянщика, а по покраске - как пойдет...
Господин поручик
А можно в стиле Гоши терминатора сделать..бюджетней выйдет)
Mike Indigo
Поручик, "в стиле Гоши" - насмотрелся на некоторые детские лодки, блевать тянет, если честно, с такого какчества... Буду делать по уму.
vad_ik
Ну капот и так совсем гнилой, крыло тоже уже по краям поедено - отличный повод заменить) Жаль другое, что холодно сейчас. По теплу бы все веселее сделалось!
Mike Indigo
Вот да, тем более, что были планы поездить на каникулах.
Но на скорость не влияет, фару шайбами выставлю, а остальное сделаем))
Ammendorf
В принципе все не так страшно, Миш! В лс тебе скину телефон жестянщика, набери. Мужик мало берет и классно делает. Покрасить тебе готов без проблем, причем у меня дофига твоей Вишни-127. Нужно ток тепло и грунты.
vent0m
сочувствую!(
Sancho_SP
С виду неприятнее ржавчина выглядит. Главное что бы сварные швы были не гнилые - тогда ничего страшного, все поправишь без проблем.
Sancho_SP
Товарищи, сливаю инсайд:

vad_ik
Обработать снутри крылья не забудьте чем-нибудь типа мовиля)
Ammendorf
ИЖСТОПОМ думаю обработаем. А это - кислотником облито...
Mike Indigo
В общем, за минувший вечер успели:
-покрыть кислотным грунтом капот с обеих сторон
-крыло изнутри
-передний фартук оттереть от транспортного грунта и покрыть кислотником изнутри
-обработать детали порога (да, эта сволочь тоже "пошла")

В процессе было много шуток по поводу сезонной применимости дрифта, вероятности неуставного развития событий с электропробками и с газом, экспериментов по подогреву баллона собственно пушкой (ну, хоть уровень газа увидели), и вообще Артур с Санчо подначивали меня-рукожопа как могли))

Газовая теплопушка Калибр ТПГ-15 сама по себе неплоха, но, зараза, баллон вымораживает, из-за чего падает давление (в комплекте редуктор с манометром), и заявленная производительность не достигается. И во всякие утепления баллона что-то не верится, все же расширение газа - процесс эндотермический, толку кутать баллон, если охлаждается само содержимое...
Впрочем, на почти нулевом давлении подачи поддерживала приемлемый климат в холодном бетонном боксе и расходовала около литра газа в час (время дутья - порядка 5 часов, остаток - половина 12л баллона, в который задули 10л.)

Спешить никогда-никогда не надо, и я очень рад, что сегодня сошлись на разумном компромиссе по объему выполненных работ и целесообразности рвать задницу в рывке стремительным домкратом.

Надеюсь, завтра вечером внешнюю сторону капота зашпаклюю (хоть со шпателем и шкуркой у меня норм получается), а следующий этап - за жестянщиком.

Калькуляция на сейчас:
- Предварительная оценка жестянки: 5000р. С вновь открывшимся порогом, полагаю, будет где-то 7500 - 8000р.
- Пушка + баллон 12л: сумммарно около 6000р. Считаю капитальным вложением.
- ЛКМ: 3000р (это сразу на все этапы, докупать придется только если не хватит). Это кислотный грунт, филлер и шпакля Novol. Краска в количествах есть у Артура, в смету не включена.
- Железо: около 1к (кроме крыла и капота, ибо уже были). Дополнительно придется искать бампер с кронштейном, но это потом. Светотехнику даже не считаю, ибо копейки, и пока не приобретал.

В общем, дрифтанул на двадцаточку предварительно...

Артур, кидай сюда фоты. Или там все в стиле "Миша в коленно-локтевой"? ;)
Sancho_SP
Цитата
И во всякие утепления баллона что-то не верится, все же расширение газа - процесс эндотермический, толку кутать баллон, если охлаждается само содержимое...


Так его и не надо утеплять, его нагревать надо. Просто вот таким образом это не совсем правильно...



Цитата
- Пушка + баллон 12л: сумммарно около 6000р. Считаю капитальным вложением.


Модернизацию с прикручиванием инвертора щитаю обязательной, так что +1000р.

Цитата
- Предварительная оценка жестянки: 5000р. С вновь открывшимся порогом, полагаю, будет где-то 7500 - 8000р.


Что-то мне думается, что порог менять несколько сложнее, чем крыло, капот и морду вместе взятые. Во всяком случае, если эти ваши стапели не преувеличение. Так я голосовал за проведение жестянки своими силами)
Ammendorf
Цитата
Артур, кидай сюда фоты. Или там все в стиле "Миша в коленно-локтевой"? ;)

В принципе, в большинстве своем снимал Санчо, поэтому у меня из оригинальных фото есть Миша в позе Семена Буденного

Две машины

И последнее, что я напишу здесь, а не в своей теме, потому что тебя это тоже касается... Это как у нас в гаражах назад в будущее наступило. Число еще не 12, а света уже недели 3-4 как нет...
Mike Indigo
Не смог сегодня дошпаклевать капот - газ для пушки кончился, а ехать заправлять баллон было уже поздно. Но основная часть этого этапа выполнена.
Но перед тем, как заняться моим капотом, сняли-поставили передний бампер на мерсе Санчо, чтобы разработать омыватели фар. Основное впечатление: машина исходно рассчитана на обслуживание на подъемнике.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU