Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: ШареГ
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Машины клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26
ritchi
П@ш@,с днем рождения!
Господин поручик
Цитата(ritchi @ 16.6.2014, 13:53) *
П@ш@,с днем рождения!


Точна! С Днем рождения! clapping.gif
П@ш@
Спасибо)


Сегодня сходил в гараж, отрегулировал клапана да карбулятор помыл/перебрал/настроил) завтра надо бы маслице сменить и можно готовиться к поездке в отпуск
П@ш@
Ну вот я и вернулся из отпуска)
съездил в Вологду на 4 денька. Ездил на Шаре. Дорогу перенёс отлично, кушал 7,4-7,9 на сотню, шёл от 110 до 140 (140 очень редко) старался держать120 км/ч.
По дороге "туда" поймал пенёк, выросший из-под асфальта, думал пройдёт, но из-за вмятины в асфальте машина присела и задел пень штанами, в итоге немного помял и лопнула сварка... ездим, сифоним)
По дороге "обратно" шли дожди дня 3, после Котласа дорогу размыло, добрался почти до конца песчаной дороги, раз 5 рискуя сестьна пузо, но там сидело 2 лесовоза, пришлосьразворачиваться и давать крюк, потерял где-то 1,5 часов. выбрасля таким:



слой песка кое-где достигал сантиметра... жуть)
ИванычЪ
Никто и не сомневался , что вернёшься.. С возвращением. smirk2.gif
П@ш@
Цитата(ИванычЪ @ 26.6.2014, 22:32) *
Никто и не сомневался , что вернёшься.. С возвращением. smirk2.gif


спасибо smirk2.gif
П@ш@
Времени совсем нет, да и нового ничего не происходит.
Шар бегает, таскает прицеп иногда за собой, подбирается к 200 тыщам пробега...
Надо поменять резинки на задних аммортах, заменитьтросик ручника (растянулся) и приёмную трубу. всё купленно, лежит ждёт установки. так же подогнали кое какую вещицу с копейки 78 года:





Состояние конечно жуть, вторая камера не открывается, но будет врея переберу и поставлю)
МЫХЪ
Ооо )))) Хороший старенький Вебер))) Отмыть, отчистить и еще побегает..... как раз под 1.3 л ..... единственный минус - на него прокладки сложно достать......
П@ш@
Цитата(МЫХЪ @ 8.7.2014, 23:20) *
Ооо )))) Хороший старенький Вебер))) Отмыть, отчистить и еще побегает..... как раз под 1.3 л ..... единственный минус - на него прокладки сложно достать......


Вот и я думаю где достать... диффузоры по 32 оба...
Warrior
Цитата(П@ш@ @ 27.5.2014, 2:06) *
С момента установки калиновских подрулевых, мне не давали покоя кнопочки борт компьютера на правом лепестке... кнопочки есть, а ничего не делают...

Хорошее решение для этих кнопок. Я свои планирую использовать для управления круиз-контролем.
П@ш@
Цитата(Warrior @ 9.7.2014, 5:31) *
Хорошее решение для этих кнопок. Я свои планирую использовать для управления круиз-контролем.


тоже хорошее решение. у тебя инжектор?
Warrior
Цитата(П@ш@ @ 10.7.2014, 3:13) *
тоже хорошее решение. у тебя инжектор?

Да. Инжектор.
Сержик
Цитата(Warrior @ 10.7.2014, 6:23) *
Да. Инжектор.

Прошитый?
Warrior
Цитата(Сержик @ 10.7.2014, 15:51) *
Прошитый?

На 1326 раз!
oledg
Цитата(Warrior @ 10.7.2014, 13:04) *
На 1326 раз!

это как? umnik2.gif
П@ш@
Цитата(oledg @ 16.7.2014, 3:07) *
это как? umnik2.gif


меня больше волнует вопрос как он не сбился со счёта)

По машинке: повозился с тормозами: перебрал передние суппорта, еле выдавил поршни... столько каки за долгие года накопилось, что жуть...
ну и сделал так, чтобы моргали не 4 фары, а все 6) зачем? да просто так)
Господин поручик
Цитата(П@ш@ @ 17.7.2014, 0:14) *
ну и сделал так, чтобы моргали не 4 фары, а все 6)


Одобрям ok.gif
oledg
Цитата(Господин поручик @ 17.7.2014, 0:47) *
Одобрям ok.gif

принимаем good.gif
П@ш@
После переборки суппортов потёк один из цилиндов левого суппорта. заменил на другой, не течёт, жижа не уходит, но: слабый тормоз слева... что я не пробывал: менял перемычку на суппорте, болт шланга, менял местами колодки, менял колодки вообще, прокачивал, прокачивал, прокачивал... нет эффекта, хоть убей... машину тянет вправо при торможении, при резком левое колесо не блокируется... с правым всё отлично...
Завтра поеду куплю шланг новый, болтик и трубку...
ИванычЪ
Цитата(П@ш@ @ 20.7.2014, 19:30) *
После переборки суппортов потёк один из цилиндов левого суппорта. заменил на другой, не течёт, жижа не уходит, но: слабый тормоз слева... что я не пробывал: менял перемычку на суппорте, болт шланга, менял местами колодки, менял колодки вообще, прокачивал, прокачивал, прокачивал... нет эффекта, хоть убей... машину тянет вправо при торможении, при резком левое колесо не блокируется... с правым всё отлично...
Завтра поеду куплю шланг новый, болтик и трубку...

А точно не клинит левый?. У меня такое порно при приклине было.. Если диск тоньше нормы и колодка изношена , то супорт выходит дальше рекомендованного заводом , ну и может перекашиваться..
П@ш@
Цитата(ИванычЪ @ 20.7.2014, 21:23) *
А точно не клинит левый?. У меня такое порно при приклине было.. Если диск тоньше нормы и колодка изношена , то супорт выходит дальше рекомендованного заводом , ну и может перекашиваться..


колодки в прошлом году менял. только только полностью разбирал/чистил суппорта. не клин 100%. на вывешанном колесе немного придывив педаль чётко выходят оба поршенька и намертво (рукой в смысле не провернуть) тормозит диск. при отпускании тормоза как и положенно сами отходят за счёт резиновых колечек внутренних. почему не блокируется колесо при резком торможении не могу понять. последняя версия забитая трубочка или брак нового шланга...
oledg
Цитата(П@ш@ @ 20.7.2014, 22:49) *
колодки в прошлом году менял. только только полностью разбирал/чистил суппорта. не клин 100%. на вывешанном колесе немного придывив педаль чётко выходят оба поршенька и намертво (рукой в смысле не провернуть) тормозит диск. при отпускании тормоза как и положенно сами отходят за счёт резиновых колечек внутренних. почему не блокируется колесо при резком торможении не могу понять. последняя версия забитая трубочка или брак нового шланга...

ты просто ошибаешься dntknw.gif
МЫХЪ
Эммм .... Надо было сразу оба цылиндра менять.... обычно парами меняют шоб всё четко было....
я со своими тож нае..лся будь здоров, сменил наверно 3 комплекта буржуйских.... в итоге ВАЗовские поставил и тормоза появились и машину тянуть перестало, хоть руль отпускай ваще))))
П@ш@
Цитата(oledg @ 21.7.2014, 2:07) *
ты просто ошибаешься dntknw.gif


где?

Цитата(МЫХЪ @ 21.7.2014, 15:58) *
Эммм .... Надо было сразу оба цылиндра менять.... обычно парами меняют шоб всё четко было....
я со своими тож нае..лся будь здоров, сменил наверно 3 комплекта буржуйских.... в итоге ВАЗовские поставил и тормоза появились и машину тянуть перестало, хоть руль отпускай ваще))))


я менял полностью суппорт, а не отдельно цилиндр. (или ты имеешь ввиду оба суппорта?). менял не на новый, а на запасной, который на полочке лежал, предварительно сделав ему ревизию.

поменял трубку и шланг, толка ноль... как это не прискорбно, но по ходу придётся раскошеливаться на новые суппорта... хотя что в них может быть не так не предсталяю...
МЫХЪ
А при чем тут суппорта ваще???? umnik2.gif это просто куски железа в которые цилиндры вгоняются...... они не при делах.... тут уже надо с цилиндрами разбиратца и менять таки сразу обои 2 шоб одинаковые были, а не разных производителей.....а то хер его знает што они там намудрили..... говорил же уже што попадал так.....
oledg
Цитата(П@ш@ @ 22.7.2014, 0:03) *
где?

тут dntknw.gif пару постов выше
ИванычЪ
Паша , менять всё подряд , это конечно вариант.. Но не самый умный..Нужно мозгами проблему выдавить..Но вариант с заменой всего поочередно на заведомо рабочее тоже срабатывает на 100%
П@ш@
Цитата(ИванычЪ @ 22.7.2014, 1:00) *
Паша , менять всё подряд , это конечно вариант.. Но не самый умный..Нужно мозгами проблему выдавить..Но вариант с заменой всего поочередно на заведомо рабочее тоже срабатывает на 100%


я неделю выдавливаю решение проблемы. а вычислитьбез замены нет возможности. яжне просто от дури меняю, естьна то причины или подозрения...
wernum
проверь трубки идущие от гтц до рабочих, возможно гдето она или замята или забита....
П@ш@
Цитата(wernum @ 22.7.2014, 12:05) *
проверь трубки идущие от гтц до рабочих, возможно гдето она или замята или забита....


она уже заменена
wernum
ну т.к. жидкость давит на все стенки сосудов одинакого, то значит в том супорте который глючит есть большее сопротивление на выход поршня.... других вариантов не вижу....
П@ш@
Цитата(wernum @ 22.7.2014, 16:32) *
ну т.к. жидкость давит на все стенки сосудов одинакого, то значит в том супорте который глючит есть большее сопротивление на выход поршня.... других вариантов не вижу....


таже фигня, НО: суппорта перебраны и почищены, поршеньки ходят от руки безо всякого сопротивления, при нажатии на педаль поршни выходят плавно, без заеданий, колесо при небольшом нажатии на педаль руками не провернуть (одинаково с правым), но вотв юз не идёт...

Сегодня техосмотр прошёл, всё отлично! специально спросил мужика как там левое колесо, на что он сказалчто всё отлично... + толи самовнушение, толи на самом деле, но дёргатьв сторону вроде стало чуть меньше... чёрт его знает...
wernum
возможно перепускают манжеты ГТЦ, поэтому давления не хватает на блокировку колес....
ИванычЪ
Цитата(wernum @ 23.7.2014, 0:28) *
возможно перепускают манжеты ГТЦ, поэтому давления не хватает на блокировку колес....

Глупости.. Я знаю как перепускают манжеты..Катался на папаниной копейке , так там нужно было разок за 10 секунд толкнуть педаль тормаза.... Ч тобы , если захочешь тормазить было , чем..
wernum
ну тогда только танцы с бубном вокруг машины, раз все в порядке а машина не тормозит)))
а вакуумник не перепускает, мож нехватает усилия чтоб колеса заблокировались?
ИванычЪ
Цитата(wernum @ 23.7.2014, 0:55) *
ну тогда только танцы с бубном вокруг машины, раз все в порядке а машина не тормозит)))
а вакуумник не перепускает, мож нехватает усилия чтоб колеса заблокировались?

ВАкум проверить , как два пальца об асфальт.. Будешь накатываться с нормальной горки. Заглуши двигло.. Страшно?? . Я так уже делал..
П@ш@
Цитата(ИванычЪ @ 23.7.2014, 1:09) *
ВАкум проверить , как два пальца об асфальт.. Будешь накатываться с нормальной горки. Заглуши двигло.. Страшно?? . Я так уже делал..


Мужики, я ж пишу только про левое колесо... правое тормозит отлично. вся фишка в разности торможения.
Это не ГТЦ, т.к. правое тормозит и усилия с лихвой хватает на блокировку, это не вакуумник, проверен, рабочий. В сумме машина тормозит отлично, колом встаёт, но вот разность передних тормозов убивает...

На счёт страшно, нисколько, я уже так ездил (давненько было, бензонасос шалил, на спусках глох мотор). да и есть другой способ проверки.
П@ш@
На днях перекинул редуктор, по причине того, что раскрутилась гайка хвостовика....да да да,она б@@@@ раскрутилась... как так не знаю. поставленный редуктор перебран (втулочка там, сальничек).

ну и сегодня добрался до вебера, разобрал его чутьчуть... вот только трубочки из-под возд. жиклёров забыл достать.


есть загвозка небольшая... повреждено посадочное место под носик ускорительного насоса, чуток подравнял его, но не достаточно, нужно аккуратно фрезой подравнять.
Закисшую заслонку второй камеры срывал с места около часа, слава ВДешке.
Теперь надо чистить полировать и пробывать собирать.
П@ш@
Ох давно я не писал ничего... Работа, будь она не ладна...
Шар исправно трудится, ничего кординального не происходит. Наконецто поставил металические пороги:


Как же давно я хотел их поставить... Ну и помыл машину, хоть на улице и полнейшая грязь...


Теперь по Веберу... пытался его отмыть неделю... варил его с порошом, варил в керосине, потом замачивал в бензе с керосином, отмылся но не целиком. внутренние поверхности сильно повреждены в районе заслонок (видимо ранее отвёрткой открывали) ну и пришла в негодность ось заслонки 2 камеры... Времени пока нет, но сборка потихоньку начата.
Joker!
Паша ! отличная машинёха у тебя тож гляжу поддерживаешь хистоту. good.gif
ИванычЪ
Паща , пиши , читаем.. drugba.gif
П@ш@
Недавно получил посылочку из СПб. Там лежали новые зеркала.
Немного отличались по крепленнию, поэтому чуть спилил крепёж и зеркала встали чутьниже прежних, как и положено:



Прикрепил уже на 3 точки, а не на 2 как раньше:

это страшное место закрою позже.
В принципе они точно такие же как и прежние, но в них есть повторитель поворота и, ради чего и покупались: электропривод.
блок управления помещался лишь в одном из удобных мест:

Самое сложное оказалосьпротащитьпровода в переднюю левую дверь, т.к. их тамстолько, что жуть...
Зеркалами доволен)
ИванычЪ
Паш , похожи наши щары ого.. Даже тычка на капоте у меня в том месте , как и у тебя..Тока зеркала сток.. Видно с Гулькин хрен.. Но пока не меняю..
Joker!
Ага а форточку уже не откроешь ? А так с виду хорошие зеркала.
П@ш@
Цитата(ИванычЪ @ 17.10.2014, 2:25) *
Паш , похожи наши щары ого.. Даже тычка на капоте у меня в том месте , как и у тебя..Тока зеркала сток.. Видно с Гулькин хрен.. Но пока не меняю..


Тычок от первого хозяина... руки чешутся его заделать, но всё тешу себя надеждой, что исправлю когда буду полностью обливать... эх мечты мечты...

Цитата(Joker! @ 17.10.2014, 13:50) *
Ага а форточку уже не откроешь ? А так с виду хорошие зеркала.


нет. форточка запечатывается окончательно. я ей не пользуюсь как то, так что это меня не напрягает.
ИванычЪ
А пятёрные стёкла в передние двери и забыть про форточки.. Я всё не соберусь.. И это при том , что всё уже приобретено..
П@ш@
много чего хочется... но нет ни времени, ни особо больших средств,увы.
ИванычЪ
Цитата(П@ш@ @ 17.10.2014, 21:09) *
много чего хочется... но нет ни времени, ни особо больших средств,увы.

Про время не буду сорить. А комплектовку так незаметно прикупил , аж в кармане и не понятно было..
П@ш@
Цитата(ИванычЪ @ 17.10.2014, 21:16) *
Про время не буду сорить. А комплектовку так незаметно прикупил , аж в кармане и не понятно было..


по мелочёвке до денежка находится... а вот чтото крупное, в данный период не потяну) мне вот инж хоца, + двиг помощнее к примеру, но пока держусь)
ИванычЪ
Цитата(П@ш@ @ 17.10.2014, 21:25) *
по мелочёвке до денежка находится... а вот чтото крупное, в данный период не потяну) мне вот инж хоца, + двиг помощнее к примеру, но пока держусь)

Ну ты Паш про инж focus.gif .. Инж многим хоцца.. Я вона и потянул бы инж по денюжке , а по времени упираюся.. кого то башлять нет желания , а сам пока не готов..
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU