Полная версия этой страницы:
ШареГ
Цитата(Lyzhenkov @ 13.8.2016, 0:30)

я любитель хрома.

Колпаки - зависть. Мои похуже.. Но есть бампера 2103 мутноватые , правда..
Состояние колпаков завораживает)) а вот бампера троешные очень хочется!
Цитата(П@ш@ @ 13.8.2016, 16:56)

Состояние колпаков завораживает)) а вот бампера троешные очень хочется!
Да . кол.паки огонь.. Про бампера в личку не ответил.. Я их пока не торгую.. Что ты в поиске , я в курсе . Если будет варик продавать то ты первый.. Но .. бампера мутные , но не битые и внутри хром побит ржой.. так что ты пока ищи .. Может и лучше найдёшь..
внутри всегда бьётся ржой. а муть можно отполировать.
Цитата(П@ш@ @ 13.8.2016, 21:02)

внутри всегда бьётся ржой. а муть можно отполировать.
Я в курсе про полировку. А на шар даже разогнутые надраил на год почти хватило..
не знаю. мне 6-шные бампера больше нравятся.
Lyzhenkov
14.8.2016, 1:15
я б от 2103 тоже не отказался,но мне надо или в идеале,либо 5- не иначе
Очень приятное обновление откладывается по многим причинам, поэтому то что на данный момент:
Появился небольшой стук в подвеске передней, думал шаровые (тыщ 50 по нашим злачным дорогам отходили), протряс, даже на техосмотре трясли, не слова... решил что не они, отцепил амморты, в них есть небольшой люфт и как следствие стук, на радостях поставил новую каябу маслянную, поешах... стучит... получается всё же шаровые, поменял на трек, старые на ощупь хоть куда... поехал, стучит! твоюж дорогу! по ходу стабилизатор, хотя по виду и "дёрганью" всё нормально... будем искать... следующие на замену втулки последнего. но это после отпуска, в который я поеду на Шаре в ближайшее время. рыбка ждёт!
Ну и из приятного пришла посылочка, где лежало зеркальце:
то что справа конечно, слева родное.
поставил тут же!
Цитата(П@ш@ @ 13.9.2016, 22:47)

поставил тут же!
Паша , у меня уж и не родное. А Это с чего ??.. И на скорость же не влияет.. Ну ты - фанат.. Бля.. Уважуха..
Цитата(ИванычЪ @ 14.9.2016, 0:33)