Цитата(vent0m @ 13.1.2012, 12:15)

ну если не сложно, то было бы не плохо список покупок твой посмотерть с расказом что делал. хотя и написанно уже, но может есть какие-то ещё важные моменты)) а поденьгам хотыбя примерно.. 5,10? просто чтобы хоть на что-то ориентироваться.. а за ссылку спасибо.
для начала нужна коробка 2105, именно она. Как определить - в ссылочке что я подкинул.
Цены точно не помню, поэтому что не помню буду писать по автопаскеру
Докупал: новый вторичный вал, брал нового образца около 1000 р.
новый промежуточный вал - около 500 р.
грибок на промвал, т.е. шестерни з.х. и 5 передачи + болт крепления - около 500р.
шестерня 5 передачи в сборе ( я покупал отдельно: шестерня - 400 + синхронизатор 160 + пружина синхра - 5 + скользящая муфта около 500 р + втулка - не помню) + маслоотражательная шайба - мелочь.
ступица муфты синхронизатора 5 передачи - около 300 р.
задняя крышка - 1700 р. + заглушка резиновая подшипника промвала около 30 р. + упорное колечко тудаже - мелочь + выключатель з.х. - 60р.
новая ось шестерни з.х. - 60р.
прижимная шайба подшипника для 5тупки - 60 р.
комплект штоков - 1250 р. + вилка включения 5 передачи и з.х. - 160р.
кулиса для 5ступ кпп - около 1000р.
Ремкомплект (все подшипники, прокладки, сальники) - 1450 руб.
Эластичная муфта - 300 р.
сумма всего выше перечисленного - 9430 - гдето так я и потратил. можно съэкономить на эластичной муфте если нормальная ну и по мелочи.
Сначала разобрал 4ступку. т.к. деталей много , чтобы не перепутать раскладывай аккуратно. сложностей нет, только надо выбивать подшипник с первичного вала и втулку со вторичного. Упираешь подшипником/шестернёй и через проставку из мягкого металла выбиваешь.
Потом аккуратно запресовываешь подшипник на первичный вал. На вторичный вал перекидываешь все шестерни (проверяя состояние синхронизаторов) со старого.
ставишь на место первичный и вторичный валы. Затем не забыв положить на место вилки включения 1,2 и 3,4 передач ставишь пром. вал.
прикручиваешь колокол.
Потом накидываешь остальные шестерни, ставишь штоки не забывая блокировочные сухарики.
перед установкой всего, забыл сказать прикинь заднюю крышку, в ней уже стоит одна шпилька и в корпусе кпп нужно рассверлить одно отверстие.
ставишь задние подшипники втор и пром валом и одеваешь заднюю крыжку. она одеваться будет туго - в помощь резиновый молоточек.
ставишь эластичную муфту и всё.
Это конечно всё сжато и далеко не подробно, так что перебирать лучше с книжкой перед глазами.