Полная версия этой страницы:
ШареГ
Цитата(vad_ik @ 18.3.2012, 22:27)

Понятно. Да-да, десятку в индексе у тебя не заметил) А больше отличий нет? Играет вообще отлично, без саба и усилка)
Пока больше отличий не нашёл, но чтото вроде есть, блин ну всёже и цены у нас... 5,5 руб за 6300 просят,
У нас за такие деньги можно 8300SD взять. Реально дорого у вас.
http://www.ulmart.ru/goods/232318/
прикольная балалайка. Тож себе такую хочу. Но дорогонах. В прошлом году купил китайскую за 1500р, качество звука не очень, езжу слушаю.
Сегодня поставил:

Доволен как никогда! звук супер!
POWER FIRE
19.3.2012, 19:19
Поздравляю с обновочкой! Хорошая голова!
Цитата(POWER FIRE @ 19.3.2012, 20:19)

Поздравляю с обновочкой! Хорошая голова!
спасибо!
Роман Петрович
19.3.2012, 19:36
де фотка?
Цитата(Ролакс @ 19.3.2012, 20:31)

фоты нету
перезалил
artem4eg
19.3.2012, 19:40
ну норм бошка, будет доставлять
отлично вписалось
ага поздравляю красиво. надеюсь и звук удовлетворяет.
Цитата(1300SL @ 20.3.2012, 7:11)

ага поздравляю красиво. надеюсь и звук удовлетворяет.
Сегодня прокатился чуток... звуком не нарадуюсь
Сидел, думал что же такого бы сделать, ну и навеяло на мысль об "удлинителе поворотов", которое бы при быстром включении/выключении поворотника мигало 3 раза, тем самым уменьшить лишние движеня при перестроении и в некоторых других случаях. Посидев порывшись в нете и литературе ничего не нашёл, переделал уже знакомую схему, на свой лад, добившись нужного эффекта. Собрал схемку:

При установке на авто выявил небольшой просчёт и странный побочный эффект, дополнил существующую схему, получилось следующее:

Всё работает, пока настроено на 3 мигания, поездим узнаем стоит ли изменять.
Цитата(1300SL @ 24.3.2012, 23:49)

какой побочный эффект??
При включении первоначальной схемы она тупо не работала в режиме поворотников, но если включить аварийку или отключить одну из сторон- работала
+ начиналась цветомузака с панелью, при включении аварийки без ключа
Цитата(1300SL @ 25.3.2012, 9:18)

странно однако.
По началу тоже казалось странным, но потом дошло почему. развязал 3мя диодами, всё прошло
Схема "удлинителя поворотов" показала себя с крайне нехорошей стороны, а именно зависимость от температуры салона и ещё в других мелочах... поэтому была снята и изменена схема, в которой были учтены прежние недочёты. получилось так:

Для корректной работы было задействован сигнал с реле поворотов, поэтому было куплено нового образца, но позже будет вновь установленно доработанное старое реле, т.к. работа нового не нравится + проскакивает ложный импульс, влияющий на схему...
Господин поручик
6.4.2012, 23:01
Цитата(П@ш@ @ 6.4.2012, 22:25)

Схема "удлинителя поворотов" показала себя с крайне нехорошей стороны, а именно зависимость от температуры салона
Нда...походу-ты собрал схему климат-контроля, гыы))
Сегодня повозил снег от гаража, сделал фото:

Прицеп МЗСА 817710, куплен 3 года назад
Грузоподъёмность 750 кг.
Полностью оцинкован, дно дсп пропитанное
V образное дышло
рессорная зависимая подвеска
размар платформы 1853х1231х290мм
передний и задний откидные борта
опрокид
ступицы поз 6шные диски


таскали много всего, довольны прицепом.
Роман Кировоград
8.4.2012, 16:10
да, зима покоя вам не дает, у нас +20 в тени, мне уже в трусах жарко.)))
прицеп супер, самосвал?
а чем там опрокидывается, что за механизм?
тент на него? наращивание бортов? тормоза есть, хотя 750кг-должны, эт кажись 3-х сотки не комплектовались...
Цитата(Роман Кировоград @ 8.4.2012, 17:10)

да, зима покоя вам не дает, у нас +20 в тени, мне уже в трусах жарко.)))
прицеп супер, самосвал?
Зима в этом году даже не снежная и не морозная)))
да, ручной самосвал
Цитата
а чем там опрокидывается, что за механизм?
тент на него? наращивание бортов? тормоза есть, хотя 750кг-должны, эт кажись 3-х сотки не комплектовались...
руками))) но балансировка такова, что без труда любой груз опрокинешь, если конечно уложен правильно.
тент не брал, если понадобиться в любой момент купить можно. Наращивания бортов нет, были задумки сделать, но пока небыло случая чтоб нужны были, грузить как дурной - не моё, всёже лучше ещё раз съездить, чем машину рвать
тормозов нет, они как раз идут от 750 кг и более, да и по правилам не нужны)))
чёт я тоже захотел прицеп, лучше чем багажник убивающий стойки.......

у тебя подвал топит весной как я понял ?
Цитата(NeonKIR @ 8.4.2012, 18:32)

чёт я тоже захотел прицеп, лучше чем багажник убивающий стойки.......

у тебя подвал топит весной как я понял ?
нет не топит, почему ты так решил?
чтото далеко убежала моя темка, надо бы апнуть)
ШареГ держится молодцом, ожидаются некоторые изменения, но пока нужно кое чего подождать.
К нам весна по ходу пришла, всё тает, грязно, воды много... понял что очень давно не видел сухой асфальт и не ездил на летней резине...
Наконец-то дошли руки промыл, отрегулировал карб.
Переобул резину на летнюю. резина обыкновенная кама 217
sereg-koroticki
21.4.2012, 22:30

Хорошо сохранилась машина!Надо как на рисунке ее делать,имхо.
Господин поручик
21.4.2012, 22:40
Цитата(sereg-koroticki @ 22.4.2012, 0:30)


Хорошо сохранилась машина!Надо как на рисунке ее делать,имхо.

У Паши уже есть рисунок
Сёдня цепочку натянул, да клапана подправил. тронул только 3 клапана, остальные на месте.
Назрел вопрос о замене глушителя, а то от родного одно название осталось, и то с ошибками...
Вот какой лучше ставить с одним резонатором (как родной) либо с 2мя?
Кто что подскажет?
Сегодня сполоснул керхером без шампуня (дожди у нас, нет смысла намывать)
Роман Кировоград
25.4.2012, 20:21
смотри сам, я всегда ставлю с двумя резонаторами, с одним более пердящий звук получается, разницы в тяге . мощности не наблюдается.
чтоб тише была и если не крутишь больше 3000 то бери с двумя
Цитата(П@ш@ @ 26.4.2012, 1:09)

Назрел вопрос о замене глушителя, а то от родного одно название осталось, и то с ошибками...
Вот какой лучше ставить с одним резонатором (как родной) либо с 2мя?
Кто что подскажет?
Сегодня сполоснул керхером без шампуня (дожди у нас, нет смысла намывать)
На 21063 всегда шли с одним резонатором. Начиная с 1,5 л -уже с двумя.
Цитата(NeonKIR @ 26.4.2012, 1:00)

чтоб тише была и если не крутишь больше 3000 то бери с двумя

при спокойной езде кручу до 3х, при резких разгонах (большой загруженности) до 4х, в экстренных ситуациях до 4.5 килооборотов.
Цитата(Warrior @ 26.4.2012, 7:34)

На 21063 всегда шли с одним резонатором. Начиная с 1,5 л -уже с двумя.
да я знаю, поэтому и думаю что будет лучше... на 63 старая копеешная конструкция выхлопной, как повеут себя 2 резонатора, вот вопрос
Grigorev Mikle
27.4.2012, 6:34
Паша двухбочковый бери.Смотри на качество!я себе купил штампованный продавец сказал что он лучше а как оказалось не намного лучше старого.Разочарован.Щас одна подделка блин.
Цитата(П@ш@ @ 25.4.2012, 21:09)

дело хозяйское! я например буду делать себе свой индивидуальнЬІй с нержавейки какая форма пока сикрет.
Решил всёже однобочковый взять, т.к. двигатель и так 1.3 да ещё и пробег не маленький, подумал зачем душить ещё одним резонатором...
Сопсна вот:

старый пришлось распилить в месте соединения глушитель/резонатор, т.к. за 22 года соединение стало неразборным, от штанов отделилось нормально, т.к. несколько раз за жизнь снималось.
Пришлось отпилить 2,5 сантиметра от штанов, иначе новый глушак упирался в багажник и издавал страшные звуки
фото готового:

звук конечно другой, пока слышится чёткий металический звук, зато в салоне тишина.
Ну и помыл для кучи:
Забыл добавить: во первых если бы взял 2х бочковый он бы упёрся у меня по ходу в днище, т.к. смещена немного вся система.
во вторых родной глушак намного тяжелее нового (резонаторы одинаковы) сверху рубашка как новая, будет время отмою покажу... вся проблема в трубах была в стыках... вот что значит советские запчасти... на века!
Snake101
30.4.2012, 22:29
на двиг 1300 с завода ВСЕГДА ставили с двумя резонаторами. у этого двига меньше выхлопных газов идёт. другими словами- 1300 не так будет душиться от двух резонаторов нежели 1600
На 1300 всегда были с одной банкой, там полностью копеечная система... А с двумя - это уже для 1600.
Цитата(Snake101 @ 1.5.2012, 0:29)

на двиг 1300 с завода ВСЕГДА ставили с двумя резонаторами. у этого двига меньше выхлопных газов идёт. другими словами- 1300 не так будет душиться от двух резонаторов нежели 1600
Эт я знаю))) просто в раздумьях был что ставить.
Честно говоря даже не ожидал, что в салоне станет на столько тише, я не слышу выхлопа даже на высоких оборотах, тока двигатель)))
надо было ещё взять холодную сварку чтоб стыки заделать, а то бывает что сифонит...

сам не давно поменял выхлоп, вообще шикарен звук стал
Сифонит обычно из-за дерьмо хомутов. Я старый на место вернул и избавился от сифона)
Цитата(NeonKIR @ 1.5.2012, 1:22)

надо было ещё взять холодную сварку чтоб стыки заделать, а то бывает что сифонит...

сам не давно поменял выхлоп, вообще шикарен звук стал

за стык штаны/резонатор я вообще спокоен, с трудом зашол (т.к. подрезаны штаны были), стыкк резонатор/глушитель тот посвободнее, но всё равно с молоточком загнал. не сифонит (тьфу 3 раза).
Щас звук чистой выхлопной, я даже его передать не могу, металический при резком газе, немного дизельный на хх, но мне нравиться.
Цитата(vad_ik @ 1.5.2012, 1:24)

Сифонит обычно из-за дерьмо хомутов. Я старый на место вернул и избавился от сифона)
хомуты родные оставил, затянуты от души)
проверь через неделю, нет ли там чёрного нагара рядом со стыками. хомуты тут не причём, это классика
Цитата(NeonKIR @ 1.5.2012, 1:34)

проверь через неделю, нет ли там чёрного нагара рядом со стыками. хомуты тут не причём, это классика

контроль первое время обязателен, как правильно говоришь - это классика)))
а я бы вместо холодной сварки советовал герметик для выхлопной системы.. а то вдруг надо будет снять, опять пилить чтоли?)
Ввиду полного отсутствия свободного времени, с машиной кардинально ничего не делается... всё очень затянулось... но всё же сегодня сменил маслице:

и сменил тросик ручника, старый расплавился и лопнула оболочка, но не заел
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.