Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: ШареГ
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Машины клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26
Роман Кировоград
да, проверять, обсматривать надо, я с дыркой один нашел вообще...
Pavlik48
Ха,подделки)
Хорошо что не крестовины на ходу или шаровые или хвостовик и тд и тп))
а фильтр Бог им судья,знакомому разрывало крестовину так кардан днище порвал машина чуть не взлетела,у отца в далеком 89 вырвало полуось так мать его чуть не порвала ибо со мной ехали)))
П@ш@
Цитата(Pavlik48 @ 11.5.2013, 22:41) *
Ха,подделки)
Хорошо что не крестовины на ходу или шаровые или хвостовик и тд и тп))
а фильтр Бог им судья,знакомому разрывало крестовину так кардан днище порвал машина чуть не взлетела,у отца в далеком 89 вырвало полуось так мать его чуть не порвала ибо со мной ехали)))


да не дай бог... крестовины, шаровые... жуть.
vent0m
Цитата(П@ш@ @ 11.5.2013, 17:59) *
Сменил сегодня фильтра (воздух, топливо) попался на нехилый брак. при попытке вставить штуцер фильтра в шланг произошло это:

стоит копейки, не жалко... просто могло оторвать и на ходу... покупал в проверенном магазине, видимо даже они стали попадаться на подделки...

во-во. тоже самое было...)) только в дороге и запасного не оказалось с собой((


а приборы клёвые))
П@ш@
Зашёл на недолго в гараж, приклеил рамку вокруг крутилок:

убрал наконец-то белый ареол подсветки вокруг этиз самых крутилок
vent0m
слушай, а ты как бороду делал не кинешь ссылочку? мне особенно интересно насколько её сложно снимать ну и размеры..
П@ш@
Цитата(vent0m @ 14.5.2013, 20:25) *
слушай, а ты как бороду делал не кинешь ссылочку? мне особенно интересно насколько её сложно снимать ну и размеры..


Ссылочки нету, т.к. делал её ещё до армии и темы о машине не существовало... Но расскажу в нескольких словах:
Начитавшись этого форума, захотел изменить бороду. Сразу решил поменять ползунки печки на крутилки. сначала думал калиновские поставить, но потом увидел эти газелевские и купил их... следующим этапом была разборка салона. небольшие махинации с проводкой и т.д.
Вся борода сделана на основе родной консоли приёмника (предворительно купив другую). после примерок и прикидок, было принято решение опускать магнитолу вниз, чтобы без распила панели поставить крутилки.
Далее сделал макет будущей панели из картона, скотча и деревянных брусков. куплен пластик (куска метр на метр хватило на всю панель)
Вырезал из пластика боковые стороны, затем верхнюю плоскость. самое сложное и кропотливое было выгнуть верх. т.к. одному это не реально, гнули двоём с отцом, предварительно нагревая пластик над печкой и используя подходящюю трубу заворачивали вокруг неё... затем придав нужную форму подточилбоковые стенки до состыковки.
Как ни странно, но всё склеено между собой суперклеем (не сочтите за рекламу, клеил клеем "монолит"... куски пальцев оставались на пластике) место склейки усилино полосками пластика.
чтобы борода разбиралась, давая доступ к печке, сделана из двух частей, стык около ручника. отверстия вырезал и подтачивал по месту. чехол для ручки кпп сшит из кожзама, срезанного с каких-то медицинских пеналов.
Аналогично сделал вторую часть, обшивая заранее купленный подлокотник. углубление под ручник так же делалось сгибанием пластика. + под подлокотником сделана полочка под мобилу.
на верхнюю часть поставил все необходимые элементы: регулировку дворников, аварийку, вольтметр. лампу тормозухи заменил светодиодом + светодиод на незакрутую дверь.
покраска сделана с узором: сначала покрасил антигравием чёрным ( он неравномерно ложится) а сверху чёрной краской. ну контур вокруг ручки кпп и крутилок из тонкого пластика.
ещё один геморрой был при сращивании газелевского блока с родными тросиками. точнее родные тросики он сдвинуть не мог, поэетому были приобретены газелевские. общая заслонка и ноги были посажены на левую крутилку (как то нормально работало) а краник на правую... вот тут и был подох: если на холодную тросик ещё мог провернуть кран, то на горячую выгибало и выскакивала вся пластиковая система блока. эта проблема была решена десятошным мотор-редуктором и спаяной платой управления им. сейчас трудновато (даже слишком) ходят общая и ножная заслонки, это тоже в раздумьях как сделать электро привод.
Функциональность приборки устраивает, диск в магнитолу можно вставить при любой включённой скорости. немного своеобразен доступ к ручнику, но я не дрифтер (ну ладно... зимой люблю это дело, но там ручник не нужен) так что дёргать ручник как дурной нет необходимости, я спокойно поднять рычаг не составляет труда.
Никаких размеров и макетов не осталось, так что теперь это индивидуальная работа)))
кстати всё делалось зимой и вся работа растянулась на 2 месяца т.к. учился в универе и время побыть с Шаром было только вечером)

Для снятия бороды нужно выкрутить 8 саморезов, вытащитьмайфуну, вынуть рубашку майфуна, немного поиграться с ручкой кпп и ручником вынуть несколько разъёмов и вытащить из машины. сейчас у меня на это уходит 5 минут. а вот добраться до пески труднее, нужно снять фальшбороду (клужит каркасом) открутив от неё крутилки и отодвинув последние в сторону снимать печку. полное снитие печки занимает около 15-20 минут.
vent0m
во-первых спасибо за подробную инструкцию. во-вторых я в очередной раз поражаюсь твоему таланту!)) судя по описанной работе повторить таоке мне терпения не хватит)) хотя мне повторять досканально не нужно, например, печка меня вполне устраивает..)
П@ш@
Добавил ещё 2 канала в усилитель:

запихал в корпус:


на эти 2 канала подключил подсидельники, которые ранее были от магнитолы включены.
Eloy
круть, это что тда 7294?

преобразователь сам делал?
П@ш@
Цитата(Eloy @ 17.5.2013, 1:09) *
круть, это что тда 7294?

преобразователь сам делал?


TDA 7293. впринцыпе отличий от 94 практически нет, схема обвязки на 1 ножку отличается. да там я всё сам собирал
Eloy
круть я только себе собрал на 8560Q переделал схему, 1 канал получился пробитый, постоянка на выходе.
Преобразователь хочу сделать, в инете полно схем вот какая рабочие я не шарю.
П@ш@
Цитата(Eloy @ 18.5.2013, 0:56) *
круть я только себе собрал на 8560Q переделал схему, 1 канал получился пробитый, постоянка на выходе.
Преобразователь хочу сделать, в инете полно схем вот какая рабочие я не шарю.


собирал по схеме из этого источника: бык только трансформатор изменил. к работе нет притензий,разность напряжений в 1%
П@ш@
гдето с пол года назад коротнуло банку в одном из аккумов. всё хотел купитьновый, сегодня наконец-то купил мутлю:

60 А/ч.
некоторое время катался с немного высоковатым напряжением заряда, сегодня очень резко подскачил ещё (аж до 15В) замок не стал трогать, а поставил реле, разгрузив замок зажигания... теперь зарядка на уровне 14,4В как в старые добрые времена.
П@ш@
Сегодня выдался контрастный день... с утра всё отлично: на работе взял отгул, скатался прошёл техосмотр заранее, покатался с удовольствием по городу... по пути домой заглянул на заправку, где всё хорошее закончилось. при движении задним ходом почувствовал удар, после чего машин с места не сдвинулся. на сцеплении заводится, но при попытке отпустить - глохнет и не включалась ни одна скорость, хотя от руки катал машину... Отец дотащил до гаража, кстати это ПЕРВЫЙ случай, когда Шар не добрался до дома своим ходом... всегда сам доезжал.
по началу как потащил, из коробки стоял сумасшедший звон и скрежет, гдето через километр стал почти не слышным. по пути (15 км) 4 раза порвали трос, закатили в гараж,скинули коробку.
вскрыв первым делом кулису увидел это:

поняв, что дело пахнет керосином, разобрал заднюю крышку.
Причиной оказалась вылетевшая пружина синхронизатора 5 передачи, чертовы запчасти.
всё что осталось от пружины + повреждённая шестерня:

всё что осталось от синхронизатора 5 передачи (именно он был причиной скрежета):

на этом дело не остановилось, оказалось серьёзно повреждена шестерня 5 передачи на промвалу:


завтра поеду за запчастями и буду ремонтироваться...
кстати заодно заменю запищавшую среднюю крестовину, уже куплена.

ЗЫ: хорошо, что этого не произошло на скорости...
Sprpddr
Пятые передачи много у кого голову имеют. Даже с завода немного покатаются и вылетать начинают(
П@ш@
Цитата(Sprpddr @ 1.6.2013, 8:55) *
Пятые передачи много у кого голову имеют. Даже с завода немного покатаются и вылетать начинают(


да вот... 20 тыс прошла, с момента сборки...
сегодня всё собрали с отцом, залили маслице, завёлся... Шуму с коробки караул сколько по началу, потом притихла заметно. как можно доверять таким запчастям если с новья шумят шестерни? ну ладно,так же былои в прошлый раз, поездю,притру)
Sprpddr
Цитата(П@ш@ @ 2.6.2013, 1:52) *
да вот... 20 тыс прошла, с момента сборки...
сегодня всё собрали с отцом, залили маслице, завёлся... Шуму с коробки караул сколько по началу, потом притихла заметно. как можно доверять таким запчастям если с новья шумят шестерни? ну ладно,так же былои в прошлый раз, поездю,притру)

Новые с завода тож шумят. Лотерея, я на свою перебранную 5ти ступку взял, 10 не откатал - голову хламить начала. Из родной 4х ступки и косячной 5ти ступки пересобрал 5ти ступку - тысяч 40 наверн уже как ездит без проблем, тьфу тьфу тьфу.
Ролакс
Цитата(П@ш@ @ 1.6.2013, 21:52) *
как можно доверять таким запчастям если с новья шумят шестерни? ну ладно,так же былои в прошлый раз, поездю,притру)

дак подвал размеров то не знает,поэтому так и есть)
П@ш@
Цитата(Ролакс @ 2.6.2013, 9:08) *
дак подвал размеров то не знает,поэтому так и есть)


скажите мне адрес подвалов, я им отнесу размеры...
на этот раз покупал в проверенном магазине, так что надежды подольше)
oledg
Цитата(Ролакс @ 2.6.2013, 9:08) *
дак подвал размеров то не знает,поэтому так и есть)

хорошо если в подвале ,а на открытой местноти очень сложнее быо бы! dntknw.gif

Цитата(Sprpddr @ 1.6.2013, 8:55) *
Пятые передачи много у кого голову имеют. Даже с завода немного покатаются и вылетать начинают(

хорошо если голову имеют!,а если на оборот! sorry.gif

Цитата(Sprpddr @ 2.6.2013, 7:50) *
Новые с завода тож шумят. Лотерея, я на свою перебранную 5ти ступку взял, 10 не откатал - голову хламить начала. Из родной 4х ступки и косячной 5ти ступки пересобрал 5ти ступку - тысяч 40 наверн уже как ездит без проблем, тьфу тьфу тьфу.

при покупке машины ,ты делаешь все новые и новые открытия! не важно какой!новой или старой!любой машины,(одному она радость приносит,а другому ПЕчаль! dntknw.gif )
Michael_Mira
Цитата(П@ш@ @ 1.6.2013, 21:52) *
Шуму с коробки караул сколько по началу, потом притихла заметно. как можно доверять таким запчастям если с новья шумят шестерни?

Не обращай внимания. Такие узлы всегда проходят обкатку (коробка), а отдельные детали как обкатать? Есть допуски на шестеренки - вот и жди, пока твои притертые притрут новые.
П@ш@
Цитата(Michael_Mira @ 5.6.2013, 11:29) *
Не обращай внимания. Такие узлы всегда проходят обкатку (коробка), а отдельные детали как обкатать? Есть допуски на шестеренки - вот и жди, пока твои притертые притрут новые.


да я знаю... после прошлой сборки было хуже))) но всё притёрлось, притрётся и в этот раз)
NeonKIR
страшные фото censored.gif но по лююбому буду искать 5кпп, 4 кпп не экономная nea.gif
Warrior
Цитата(NeonKIR @ 7.6.2013, 1:34) *
страшные фото censored.gif но по лююбому буду искать 5кпп, 4 кпп не экономная nea.gif


Это смотря где ездить будешь. По городу - без разницы...
NeonKIR
Цитата(Warrior @ 7.6.2013, 6:35) *
Это смотря где ездить будешь. По городу - без разницы...


ну тогда да, но я часто летаю по трассе =)
Warrior
Цитата(NeonKIR @ 7.6.2013, 18:08) *
ну тогда да, но я часто летаю по трассе =)


Для трассы пятая скорость - вещь весьма полезная и приятная!!!
П@ш@
Цитата(Warrior @ 7.6.2013, 14:30) *
Для трассы пятая скорость - вещь весьма полезная и приятная!!!


иногда, на высокой скорости хочется 6ю ))) конечно дрыгатель не потянет на разгон, но поддерживать будет))) эх мечты!
П@ш@
сегодня сделал много хорошего: подтянул цепочку, отрегулировал клапана, разобрал/помыл/собрал/отрегулировал карбюратор, заменил маслице. масло как всегда:
Господин поручик
Цитата(П@ш@ @ 10.6.2013, 22:06) *
масло как всегда:

Всегда с молибденом? А так можно?
П@ш@
Цитата(Господин поручик @ 10.6.2013, 22:13) *
Всегда с молибденом? А так можно?


а почему нет? хорошее масло, уже раз 7ой заливаю, никаких нареканий... двигателю 180тыс км, через пару сотен, так что думаю неплохой вариант
Господин поручик
Я то думал, что это масло что то сродни лекарству (витаминов) -принимать дозированно, после еды...а не вместо))
П@ш@
Цитата(Господин поручик @ 10.6.2013, 23:30) *
Я то думал, что это масло что то сродни лекарству (витаминов) -принимать дозированно, после еды...а не вместо))


нет, данное масло можно постоянно лить. есть мнения, что молибден очень негативно влияет на двигатель, откладывая отложения и т.д. я не буду говорить, что это ложь, п####ж и провокация, но по крайней мере никогда не видел плохого отзыва от отдельного владельца. мой же отзыв положительный, в новый двиг конечно его литьне стоит, но для затёртого мотора он показал себя с хорошей стороны: меньше шуму, хорошо задерживается на поверхности, хорошо моет (по сливу отработки видно).
Lyzhenkov
есть у молибдена плохая особенность (кто то считает что хорошая) он делает поверхность цилиндра зеркальной, т.е. убирает микронеровности, что негативно сказывается на масляной пленке, ей просто не за что держаться
П@ш@
Вот и щёлкнуло 180 тыс.на одометре... сфотать не получилось, т.к. дороги слишком "ровные",ну да это фигня...
пока с ШареГом ничего не делается, он просто катается, да прицеп время от времени таскает.
замерил компрессию, ожидал увидеть падение, но компрессия 11,3 11,3 11,5 11,6. по сравнению с прошлым замером (а он очень давно был) появился небольшой разброс (небыло вообще), но заметно повысилась (было 10,7).
Мелочь, а приятно)
П@ш@
прошло уже больше 2х недель моего отпуска и наконец-то я свободен) Завтра рано утром еду на Шаре в отпуск. Сначала 750км до Котласа, там переночеватьи ещё 350 до деревни! раба ловить)
П@ш@
Вот он я вернулся! отдохнувший, довольный и с рюкзаком рыбы)
Шар перенёс дорогу на 5+, пересекал только границу Коми/Архангельская обл.

Это на берегу Северной Двины:


Даже съездил на рыбалку на Шаре.
Из всех "поломок" только слетающий немного пыльник на рулевой тяге(шевелится от руки, но пока не смотрел что да как) и получил камнем в противотуманку, теперь там дырка! Остальные ужасы наших дорог преодолел без труда!
NeonKIR
сколько проехал ? какой расход ?
П@ш@
Цитата(NeonKIR @ 20.7.2013, 16:58) *
сколько проехал ? какой расход ?


проехал в сумме 2200 км. расход от 7,1 до 8,5 менялся. ехал битком набитый скорость 110-130 на асфальте, на гравийке в зависимости от состояния
NeonKIR
эх, хорошее расстояние good.gif 5 кпп стоит ?
П@ш@
Цитата(NeonKIR @ 20.7.2013, 21:53) *
эх, хорошее расстояние good.gif 5 кпп стоит ?


она самая
NeonKIR
при 130 расход 8 л. ?
П@ш@
Цитата(NeonKIR @ 21.7.2013, 12:23) *
при 130 расход 8 л. ?


да. ну 130 не постоянно, только на прямых. дольше на 120 ехал чем 130. мотор 1,3 карб под 1,6 + многоискровое зажигание
если посчитать за всю поездку, то средний расход 8.2л

Пыльник на рулевом наконечнике перебил, почемуто просело металическое кольцо, да так, что он от руки одевался/снимался...
NeonKIR
на глаз не считается... суй в 5 л. бутылку и в путь smirk2.gif на шаре свыше 90 км\ч сильное лоб. сопротивление, и расход точно не может быть меньше 10л...
П@ш@
Цитата(NeonKIR @ 21.7.2013, 21:26) *
на глаз не считается... суй в 5 л. бутылку и в путь smirk2.gif на шаре свыше 90 км\ч сильное лоб. сопротивление, и расход точно не может быть меньше 10л...


при чём сдесь глаз? я знаю сколько я потратил бензина, я знаю пройденное растояние. на спидометр тоже не надо грешить, он вполне правильно показывает.
Если замерять 5л бутылкой, то ясное дело будет большой расход, т.к. очень много уходит на разгон.
по паспортным данным на скорости в 90км/ч на 4 передаче расход составляет 7,8л/100км.
Господин поручик
Цитата(NeonKIR @ 21.7.2013, 21:26) *
на шаре свыше 90 км\ч сильное лоб. сопротивление, и расход точно не может быть меньше 10л...


согласен (кроме пункта про расход))
П@ш@
что лобовое сопротивление сильное согласен, кирпич практически, но не да такой степени.
NeonKIR
я лишь указал как проверить 100% точный расход... на 120км\ч 5 кпп, примерно тоже самое что 90км\ч на 4 кпп, обороты примерно одинаковые, но сопротивление то больше, вот и плюсуй к 7,8 минимум литр agree.gif это математика и физика read.gif
Господин поручик
Цитата(NeonKIR @ 21.7.2013, 22:15) *
вот и плюсуй к 7,8 минимум литр agree.gif это математика и физика read.gif

не буду я ничего плюсовать...я и так знаю, с какой скоростью перемещаюсь и сколько она при этом ест. Проверено как минимум дважды туда и обратно москва-крым. Чуть меньше 8 литров, ездил быстрее Паши
vent0m
у меня тоже по дороге в волгоград было 8, на 4ст при поддерживаемой сокрости около 100, и канистра совершенно не обязательна если долго едешь и заправляешься на один и тот же литраж...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU