Полная версия этой страницы:
ШареГ
Цитата(П@ш@ @ 2.2.2012, 0:20)

Цитата(vent0m @ 2.2.2012, 0:14)

ну я имено про ржавчину говорил, насчёт краски не знаю. вплане ремонта - тёплый гараж вещь охренительная.. сам на морозе под машиной лазию.. в тепел было бы побыстрей, невопрос... если конечно антикор скрытвх полостей под завязку залит, то наверное можно не переживать, но если говорить о процессах, то конденстата там будет много..
конденсат будет, даже не спорю, но зная обработку этой машины спокоен.
это гут, а то я к себе влил литров 6 жидкого и ещё 8 литровых аэрозольных балонов. и всё равно неуверен...)
Цитата(vent0m @ 2.2.2012, 0:27)

это гут, а то я к себе влил литров 6 жидкого и ещё 8 литровых аэрозольных балонов. и всё равно неуверен...)
я даже боюсь подумать сколько туда налито... аэрозоль не использовал, т.к. когда давно лили аэрозолей не было, а сейчас доводилось держать в руках, не нравятся - они высыхают и рассыпаются, а настоящая мовиль никогда не сохнет - она превращается в очень густую липкую массу
Цитата(П@ш@ @ 2.2.2012, 0:34)

Цитата(vent0m @ 2.2.2012, 0:27)

это гут, а то я к себе влил литров 6 жидкого и ещё 8 литровых аэрозольных балонов. и всё равно неуверен...)
я даже боюсь подумать сколько туда налито... аэрозоль не использовал, т.к. когда давно лили аэрозолей не было, а сейчас доводилось держать в руках, не нравятся - они высыхают и рассыпаются, а настоящая мовиль никогда не сохнет - она превращается в очень густую липкую массу
ну на самом деле у разных производителей он разный.. мне кажется что у меня балонами даже лучше получилось, т.к была уже осень и компрессору нехватало давления густой состав наносить.. а из балонв нормально. на оде другу обработали аэрозольным открытые участки. пол года - ни намёка на высыхание. оду обрабатывали кемповским, я себе лил эл-транс, тоже вроде неплохой.. просто я бы ещё залил столько же для спокойствия, хз ведь, всё там обработалось или нет..
вредно - вредно, как ты ее не просушивай, как не протирай, как не заливай мовилем и так далее, кузов свое получит и не подетски... уж лучше бы она на улице такие морозы переживала, заезжая в гараж только для ремонта...
энт разве что когда заехал в гараж, машину на распашку, а сам с феном в руках, по порогам и туннелям лазишь, сушишь.
и то при таком будет ржаветь.
хотя все одно метал...
не знаю как ШареГ жил первые 8 лет своей жизни, но остальные 14 - ночевал в тёплом гараже, приезжая и не с такиж морозов. Ну нет ржавчины...
Конечно у каждого мнение своё, но у меня тут север, для нас -40 - это нормально. А ночевать на таком морозе... жестоко это...
Цитата(П@ш@ @ 2.2.2012, 18:52)

не знаю как ШареГ жил первые 8 лет своей жизни, но остальные 14 - ночевал в тёплом гараже, приезжая и не с такиж морозов. Ну нет ржавчины...
Конечно у каждого мнение своё, но у меня тут север, для нас -40 - это нормально. А ночевать на таком морозе... жестоко это...
ну мы же из хороших побуждений советуем. если всё нормально столько времени, то можно и не париться тогда..)
если есть хозяин- есть машина.
можно по другому сказать. есть уход-есть рабочая машина. нет ухода-есть головная боль...
Цитата(vent0m @ 3.2.2012, 2:14)

ну мы же из хороших побуждений советуем. если всё нормально столько времени, то можно и не париться тогда..)
Так никто не говорит, что что-то плохое советует :) Это как раз таки здоровое обсуждение.
Закон подлости:
Выезжаю сегодня из гаража, глядь, а левая ближняя фара предательски потухла. Ну чтобы не давать гаи лишний повод на меня косо смотреть, перекидываю провода и зажигаю вторую спираль. В городе заезжаю в магазинчик, покупаю такуюже лампу (OSRAM +30 яркости), но т.к. денег было по мелочи в кармане купил только одну. Приезжаю в гараж, меняю, всё хорошо, отхожу посмотреть, а правая горит ярче и свет более белый блын, обидно думаю получилось. Пощёлкал дальним, переключаю снова на ближний, гаснет правая лампа... оказывается она перегорала и по этому ярко горела... засада... хорошо в гараже отрыл старую рабочую лампочку, но только обычную, временно её поставил.
Возникает вопрос: какова вероятность того, что 2 лампочки купленные давным давно проработают практически одно и тоже время (разница часа 2-3 работы)?
Роман Кировоград
10.2.2012, 20:21
Хорошие лампы были, умерли в одно время...
Цитата(Роман Кировоград @ 10.2.2012, 19:21)

Хорошие лампы были, умерли в одно время...
...и жили они долго и счастливо, и умерли в один день, с разницей в 3часа... (
дабы успеть завещание составить)...
ну так если качество обоих было одинаковым они и должны были отработать примерно одинаковое количество часов) так что все правильно)))
согласен с твоей точкой зрения.
наработка на часы у них должна идти один в один.
вот только не приятно когда сразу в одни сутки сгорает пара..
Цитата(1300SL @ 10.2.2012, 23:42)

согласен с твоей точкой зрения.
наработка на часы у них должна идти один в один.
вот только не приятно когда сразу в одни сутки сгорает пара..
тогда надо менять их поочереди) типа поставил две новые, пол года поездил - одну заменил на новую, а БУ упаковал в заначку, потом будут сгорать с разницей в пол года
Цитата(sedoy @ 10.2.2012, 22:47)

тогда надо менять их поочереди) типа поставил две новые, пол года поездил - одну заменил на новую, а БУ упаковал в заначку, потом будут сгорать с разницей в пол года

ага, а если вместе перегорят? во смеху будет ))) как говориться: я могу усомниться в законах физики, но в законе подлости - никогда!
Цитата(П@ш@ @ 11.2.2012, 0:52)

Цитата(sedoy @ 10.2.2012, 22:47)

тогда надо менять их поочереди) типа поставил две новые, пол года поездил - одну заменил на новую, а БУ упаковал в заначку, потом будут сгорать с разницей в пол года

ага, а если вместе перегорят? во смеху будет ))) как говориться: я могу усомниться в законах физики, но в законе подлости - никогда!
так у тебя же будет одна в заначке, которую спусят пол года снял
Цитата(sedoy @ 10.2.2012, 23:54)

так у тебя же будет одна в заначке, которую спусят пол года снял

угу... вот именно, что останется ОДНА

тут как ни крутись, всё равно хрень выходит)))
наследили то про лампочки

пойду завтра масло в коробасе менять, тыщу отходила после переборки, заодно сниму нижнюю крышку, посмотрю что да как там... попробую синтетику налить в коробку
Snake101
10.2.2012, 23:03
Цитата(П@ш@ @ 11.2.2012, 0:59)

Цитата(sedoy @ 10.2.2012, 23:54)

так у тебя же будет одна в заначке, которую спусят пол года снял

угу... вот именно, что останется ОДНА

тут как ни крутись, всё равно хрень выходит)))
наследили то про лампочки

пойду завтра масло в коробасе менять, тыщу отходила после переборки, заодно сниму нижнюю крышку, посмотрю что да как там... попробую синтетику налить в коробку
точно!!!
О, блин, как успел сообщение отредактировать!!!!!! прям перед моим носом! удачи с коробкой!
Слил масло, снял нижнюю крышку с коробки.
Масло чёрний-чёрний

с металической пылью, но ничего криминального нет, твёрдые частицы пальцами не прощупываются. Люфтов валов нету, зубы не покоцаны. Залил дляя эксперимента синтетику, нашли в отцовском гараже Mobil 1 75w90 в необходимом количестве. посмотрю как вести себя будет.
По мелочи сделал подсветку бардачка по принцыпу приборов, вроде ничо, хотя тускловато... ну да ладно.
Занимаюсь потихоньку изготовлением новых дверных карт, а то старые за 22 года уже не ахти...
будет что-то вроде этого:
здорово ты вобще всё делаешь. с удовольствием посмотрел бы в реале как выглядит, жаль далеко живёшь))
Цитата(vent0m @ 12.2.2012, 20:28)

здорово ты вобще всё делаешь. с удовольствием посмотрел бы в реале как выглядит, жаль далеко живёшь))
спасибо. ну далековато конечно, но что делать))
сегодня весь день убил на установку одной из обшивок дверей, пришлось несколько раз снимать/ставить, подгонять, пришлось даже отклеить кожзам и сплен подрезать, но в конце концов получилось сделать как хотел вот итог:

дверь стала плотнее закрываться, посильнее хлопок, т.к. хотел как лучше оказалось фигушки.
Обшивка сделана следующим образом: дсп, покрытое лаком, чтобы водой не размочило, затем сплен (шумка) 8 мм (но толстовата, можно поменьше), потом приклеен кожзам, и зафиксирован степлером монтажным с обратной стороны. молдинги - это кузовные молдинги отпиленные по размеру и посаженные на болтики.
Господин поручик
18.2.2012, 18:50
Ну и как этот лакированный бутерброд крепится к двери? На пистонах?
Роман Кировоград
18.2.2012, 18:55
Дверь тяжелой стала?)
Цитата(Господин поручик @ 18.2.2012, 19:50)

Ну и как этот лакированный бутерброд крепится к двери? На пистонах?
Как и родной: пистоны и ручкой прижимается
Цитата(Роман Кировоград @ 18.2.2012, 19:55)

Дверь тяжелой стала?)
нет, вес ничем не отличается))) яж не из фанеры делал)))
Собрал левую дверь:

Кнопку управления ЦЗ перенёс в более удобное место:

осталось доделать одну обшивку задней двери, думаю на выходных соберу всё окончательно.
Надо будет ещё полочку заднюю светлым кожзамом обтянуть...
Пришлось менять замок зажигания сегодня... не из-за эл. части а из-за механики, один из ключей совсем повернуть не мог, другой чазес сильное заедание... взял такой:

Замок до сих пор родной стоял, никогда мозг не тревожил (чистил пару раз для приличия и всё)
Для начала: всеж мужиков с 23 февраля!
А теперь по ШареГу: наконец-то появилось вот это:

Задние ЭСП. Давно уже хотел.
Ну и собственно сегодня их поставил:


Правая поставилась нормально, сразу всё получилось как надо, а вот испытывая левую оторвало пластину, приклеенную к стеклу из-за того что пластина и каретка ходят далеко не паралельно. Приклеил пластину на супер клей (как ни странно держится). Пришлось дорабатывать рейку болгаркой, а именно спилил в верхней части "набалдажник" с резьбой, нарезал под 6ку и закрутил так, стало намного лучше. исправил обе стороны, на всякий пожарный.
ну и ещё одна обновочка:

Разберусь с салоном, заменю туманки
Что-то вообще никто ничо не пишет...
Тогда я буду писать: хотел сегодня по человечески проводку проложить с ЭСп задним, а фигушки... вырубили свет в гараже, толи линию снегом оборвали, толи опять нездоровая чушь с доставкой нам электроэнергии... 90% что остались без света на выходные...
Вечерком всёже повозился, включив инвертер (12/220) на лампу дневного света и паяльних хватает вполне. Пока што сделал проводку на центальную консоль, далее буду уводить в задние двери. Кнолпок будет по 2 на дверь (на консоли и на двери) + отключаться с консоли задние ЭСП.
Завтра надо бензинчику с ШареГа слить, генератор завести...
хорошие обновки

птф какой фирмы ? на зад стёкла подъёмники от передних подходят или пилил где ? =)
Цитата(NeonKIR @ 24.2.2012, 23:06)

хорошие обновки

птф какой фирмы ? на зад стёкла подъёмники от передних подходят или пилил где ? =)
Фирма DLAA недорогие...
назад покупал именно задние, они на 05, 07 идут, но всё равно пилил. Пришлось спилить болгаркой "наболдажник" в верхней части, где резьба, а то сильно не паралельно стеклу стоит, отрывает пластину...
Художник из меня хреновый, но нарисовал))). слева: то что было (верхняя часть) по красной линии дороботать болгаркой, справа то что должно получиться)
Grigorev Mikle
25.2.2012, 7:59
Все то о чем не подумали наши деды приходится расплачиваться нам)на тойотах уже с 80-х был полый эл.пакет)
готова задняя правая дверь:
а как кнопки в дверь врезаешь?
будешь делать левую пофоткай, выложи ОК?
Цитата(Ролакс @ 25.2.2012, 19:29)

Натяжечку Паш давай!!
Натяжка вся тьазом медным накрывается... кожзам проклеен, но от того, что приходится запихивать под батон и ручкой прижимать отслаивается, какой клей не пробывал... сильная натяжка тоже не помогает...
Цитата(1300SL @ 25.2.2012, 19:28)

а как кнопки в дверь врезаешь?
будешь делать левую пофоткай, выложи ОК?
Ну не в дверь, а в ручку, просто вырезал нужное отверстие и всё... ну завтра сфотаю покажу
Цитата(П@ш@ @ 25.2.2012, 17:54)

клей не пробывал...
найдеш,вот этот бери,весь мир юзает
http://www.konstanta.kiev.ua/ru/catalog/str291/616
Цитата(Ролакс @ 25.2.2012, 19:57)

Цитата(П@ш@ @ 25.2.2012, 17:54)

клей не пробывал...
найдеш,вот этот бери,весь мир юзает
http://www.konstanta.kiev.ua/ru/catalog/str291/616чёто не видел такого... я тоже клею клеем для кожзама/дерева и т.д. Если клеить на дерево, то нареканий нет, хрен оторвёшь, но у меня проложен сплен, а к нему ни одна зарада не пристаёт...
супер клей пристанет раз и навсегда
Господин поручик
25.2.2012, 19:39
Цитата(П@ш@ @ 25.2.2012, 18:54)

Цитата(Ролакс @ 25.2.2012, 19:29)

Натяжечку Паш давай!!
Натяжка вся тьазом медным накрывается..
А зачем клей? Разве нельзя с обратной стороны степлером приклепать?
Цитата(Господин поручик @ 25.2.2012, 20:39)

А зачем клей? Разве нельзя с обратной стороны степлером приклепать?
Проклёпано))) кожзам ведь тянется, вот и получается такая фигня)))
Цитата(NeonKIR @ 25.2.2012, 20:36)

супер клей пристанет раз и навсегда

ага, я тож так думал... он со сплена как плёночка снимается))) я сам такое впервые видел, шоб хороший супер клей не супер приклеил)))
Господин поручик
25.2.2012, 22:09
А если сделать горизонтальную строчку ...как раз под батоном? При запихивании сморщится только верхняя часть, а под строчкой останется все гладенько
Цитата(Господин поручик @ 25.2.2012, 23:09)

А если сделать горизонтальную строчку ...как раз под батоном? При запихивании сморщится только верхняя часть, а под строчкой останется все гладенько

Если бы строчечку пустить, так это вообще бы замечательно, только как? попробую завтра разгладить, вдруг что получится...
Кстати, не сказал, свет днём дали, можно работать по человечески)))
Господин поручик
25.2.2012, 22:22
Строчку можно заклепками какими нить ...организовать...
Задняя левая дверь готова:

Закончил полностья проводку, теперь на центральной консоли так:

1300SL делал просто отверстие в ручке таким образом:


использовал нож и сверло... Ручки это не родные (родные порваны ещё первым хозяином, пробывал клеить - нифига)
Купил эти рузки по 250 рупей за пару, качество - кошмар... не режутся, а крошаться, поэтому край не аккуратный, но кнопка всё скрывает.
Роман Кировоград
26.2.2012, 19:44
Борода понравилась, мастер!
да прикольная борода
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.