Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: ШареГ
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Машины клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26
Ekvalayzer
Цитата(Господин поручик @ 28.7.2013, 0:13) *
хех..отчасти из-за него я больше и не разгонялся, хотя трасса была отменная и длинная-целый час в таком режиме ехали)

принудиловка или электро стоит ?
кобзев
Цитата(Ekvalayzer @ 27.7.2013, 23:14) *
ну так купи мустанга себе
20 литров на соточку будешь заправлять при спокойной езде, тогда я посмотрю как ты запаёшь ;)


у нас у одного старшего мастера инфинити эРиКс какой то там, с 460 лошадьми.Хавает 17 на сотку, говорит доволен шо слон!))
oledg
Цитата(Ekvalayzer @ 28.7.2013, 2:14) *
ну так купи мустанга себе
20 литров на соточку будешь заправлять при спокойной езде, тогда я посмотрю как ты запаёшь ;)

придет время,куплю, ok.gif и все равно я бы его не покупал,он мне не нравиться beee.gif а петь я не умею,зато танцевать очень обожаю! hi.gif
Господин поручик
Цитата(Ekvalayzer @ 28.7.2013, 1:15) *
принудиловка или электро стоит ?

электро. Но у меня был недолив ОЖ , поэтому так трелась
Ekvalayzer
Цитата(кобзев @ 28.7.2013, 0:16) *
у нас у одного старшего мастера инфинити эРиКс какой то там, с 460 лошадьми.Хавает 17 на сотку, говорит доволен шо слон!))

да ну нах)) я на оборот мечтаю о расходе меньше) чем сейчас.

Цитата(Господин поручик @ 28.7.2013, 0:19) *
электро. Но у меня был недолив ОЖ , поэтому так трелась

патрубки сифонили ?)
sedoy
Цитата(Ekvalayzer @ 28.7.2013, 1:14) *
ну так купи мустанга себе

дай денег - куплю, и чхать мне будет на расход troll.png
Ekvalayzer
Цитата(sedoy @ 28.7.2013, 0:21) *
дай денег - куплю, и чхать мне будет на расход troll.png

б\у чуть дороже ланоса нового. в чем проблема?
кобзев
Цитата
да ну нах)) я на оборот мечтаю о расходе меньше) чем сейчас.

ну ты понимаешь, те ощущения что даёт это авто...плюс не слабая ЗП тысяч в 15, поваляют водить и не думать о расходе)))
Ekvalayzer
Цитата(кобзев @ 28.7.2013, 0:22) *
ну ты понимаешь, те ощущения что даёт это авто...плюс не слабая ЗП тысяч в 15, поваляют водить и не думать о расходе)))

ну если ездить в месяц по 500км, то наверное, да. при такой зп не затратно.
кобзев
Цитата(Ekvalayzer @ 27.7.2013, 23:23) *
ну если ездить в месяц по 500км, то наверное, да. при такой зп не затратно.


он на работу ездит каждый день на ней, 45 туда и 45 обратно)))
sedoy
Цитата(Ekvalayzer @ 28.7.2013, 1:21) *
б\у чуть дороже ланоса нового. в чем проблема?

200-250 штук зелени - ничрта себе сколько ланосов в него запихать можно то smirk2.gif
ЗЫ. речь вообще-то про Shelby GT 500 7.0 (406 Hp) 67 года выпуска troll.png
Ekvalayzer
Цитата(sedoy @ 28.7.2013, 0:27) *
200-250 штук зелени - ничрта себе сколько ланосов в него запихать можно то smirk2.gif
ЗЫ. речь вообще-то про Shelby GT 500 7.0 (406 Hp) 67 года выпуска troll.png

речь вообще то про МУСТАНГ, конкретная модель не обсуждалась
так что вот, пожалуйста.
http://rst.ua/oldcars/ford/mustang/ford_mustang_2690756.html

Цитата(кобзев @ 28.7.2013, 0:25) *
он на работу ездит каждый день на ней, 45 туда и 45 обратно)))

в селе что ли где то живёт ?
sedoy
Цитата(Ekvalayzer @ 28.7.2013, 1:32) *
речь вообще то про МУСТАНГ, конкретная модель не обсуждалась
так что вот, пожалуйста.
http://rst.ua/oldcars/ford/mustang/ford_mustang_2690756.html

это не мстанг, это пародия....
Ekvalayzer
Цитата(sedoy @ 28.7.2013, 0:36) *
это не мстанг, это пародия....

в любом случае, почти 4 литра, дают о себе знать good.gif
sedoy
Цитата(Ekvalayzer @ 28.7.2013, 1:37) *
Цитата(sedoy @ 28.7.2013, 1:36) *

это не мстанг, это пародия....

в любом случае, почти 4 литра, дают о себе знать good.gif

вот это - это мустанг good.gif


Цитата
Технические параметры автомобиля Shelby Mustang GT500:

* Конструкция кузова: несущий стальной кузов
* Тип кузова: 4-местный фастбек-купе и кабриолет
* Двигатель: верхнеклапанный,V8
* Рабочий объем двигателя: 7014 см3 (428)
* Максимальная мощность: 360 л.с.(406 л.с.)
* Диаметр цилиндра/ход поршня: 107,4/101 миллиметров
* Коробка передач: 4-ступенчатая механическая или 3-ступенчатая автоматическая
* Передняя подвеска – независимая на винтовых пружинах
* Задняя подвеска – зависимая рессорная
* Тормоза: дисковые/барабанные
* Расход топлива: 21,7 л/100 км.
* Разгон до 100 км/ч: 6,2 c
* Максимальная скорость: фастбек-купе – 212 км/ч, кабриолет – 193 км/ч
oledg
Цитата(sedoy @ 28.7.2013, 2:36) *
это не мстанг, это пародия....

да эт точно!

Цитата(sedoy @ 28.7.2013, 2:41) *
в любом случае, почти 4 литра, дают о себе знать good.gif

вот это - это мустанг good.gif

во это другое дело good.gif
Ekvalayzer
Цитата(oledg @ 28.7.2013, 0:45) *
да эт точно!


во это другое дело good.gif

тебе и того за глаза хватит что бы бабки на бензин выкидывать ;)
oledg
Цитата(Ekvalayzer @ 28.7.2013, 2:46) *
тебе и того за глаза хватит что бы бабки на бензин выкидывать ;)

дак это не моя машина smirk2.gif
Ekvalayzer
Цитата(oledg @ 28.7.2013, 0:49) *
дак это не моя машина smirk2.gif

так купи. станет твоей secret.gif
oledg
Цитата(Ekvalayzer @ 28.7.2013, 2:51) *
так купи. станет твоей secret.gif

да наф она мне нужна!
NeonKIR
Цитата(П@ш@ @ 27.7.2013, 23:57) *
а я не пиндю... меня спросили про расход, я ответил. какой мне смысл врать-то? если расход постоянно за 10л, то будте добры, отрегулируйте карб, или смените заправку. Почему постоянно нужно чтото доказывать? масло лью с молибденом - плохо (хотя я поднял им компрессию и практически не ест масло), расход по трассе 8л - не правда, потомучто не может быть. машина почти за четверть века не сгнила - тоже брехня, так не бывает и т.д.
я ещё раз повторюсь, паспортный расход моего ваза на 4 скорости при 90км/ч ( а это гдето 3500 об/мин) соствляет 7,8л/100км. у меня стоит 5 ступень, шел 120, местами 130 и почемуто расход должен подпрыгнуть аж более чем на 2 литра.
расход так же от манеры езды зависит... если с каждого светофора со свистом улетать да до 5000 крутить, то тогда за 15 расход уползёт, а если спокойно ехать, без остановок, переключений, резких разгонов, торможений и т.д. почему бы и не 8л?
на одном из участком кушал вообще 7,1 литра и эти цифры не с потолка.


на классике 8 л. при 120-130 км\ч это нереально, даже на инжекторной agree.gif сделай как я сказал, если подтвердится под честное слово, то другое дело... ты сам подумай, ты же не будешь ехать 120 км\ч все 400 км, а вот если ты сунешь шланг в 5л. банку и проедешь по трассе 80км на скорости 120-130, тогда это будет самый точный результат big_boss.gif а пока тешь себя иллюзиями friends.gif я своей делаю такой тест раз в 2 года, после чистки карба, до дачи 45 км, 40 % по городу, потом трасса, всегда в банке оставался бенз, чуть больше литра. это при скорости 90-100.

http://vsemvaz.ru/reviews/106-rashod-topliva-vaz и то при плавной езде...

http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...-svedeniya.html

я ж говорю чёс. Расход топлива* на 100 км пути, не более, л:

при скорости 90 км/ч
7,4
7,4

при скорости 120 км/ч
10,1
10,1
П@ш@
Цитата(NeonKIR @ 28.7.2013, 12:19) *
на классике 8 л. при 120-130 км\ч это нереально, даже на инжекторной agree.gif сделай как я сказал, если подтвердится под честное слово, то другое дело... ты сам подумай, ты же не будешь ехать 120 км\ч все 400 км, а вот если ты сунешь шланг в 5л. банку и проедешь по трассе 80км на скорости 120-130, тогда это будет самый точный результат big_boss.gif а пока тешь себя иллюзиями friends.gif я своей делаю такой тест раз в 2 года, после чистки карба, до дачи 45 км, 40 % по городу, потом трасса, всегда в банке оставался бенз, чуть больше литра. это при скорости 90-100.

http://vsemvaz.ru/reviews/106-rashod-topliva-vaz и то при плавной езде...

http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...-svedeniya.html

я ж говорю чёс. Расход топлива* на 100 км пути, не более, л:

при скорости 90 км/ч
7,4
7,4

при скорости 120 км/ч
10,1
10,1


я проехал 2200 км, ехал по асфальту 120-130, по гравийке в зависимости от состояния (гравийки 250км), с остановками (около 15 раз за весь путь включая остановки на заправке), обгонами, горками, подъёмами и я+2 пассажира, загруженный и потратил 180л. итого расход 8,2л/100км. могу сфотографировать и выложить записи сколько бензина наливал.

по твоим ссылкам сказано не более 10,1л, а не менее это раз, это цифры для двигателей 1,5 и 1,6л (у меня 1,3 он экономичнее) это два, замеры проводились для четырёхступки (у меня 5и) это три, качество бензина нынешнего намного выше чем бензина в советские времена это четыре.
Ролакс
Цитата(П@ш@ @ 30.7.2013, 20:26) *
качество бензина нынешнего намного выше чем бензина в советские времена это четыре.

я бы не был так категоричен..скорее наоборот...93 зеленый... beach.gif
NeonKIR
Ролакс, от части он прав, масла и бензин щас лучше, но аэродинамика у кирпича не изменилась rofl.gif П@ш@, пока ты не сделаешь тест с банкой, разговаривать не о чем friends.gif зачем спорить то непонятно...
sedoy
Цитата(NeonKIR @ 31.7.2013, 10:47) *
пока ты не сделаешь тест с банкой

5 литров сильно мало, расход кривой будет, для замера надо хотя-бы литров 10... а лучше полный бак... чем больше километраж тем точнее расход. и зачем городить огород с банкой, когда эти-же 10 литров можно спокойно в сухой бак влить и ездить покуда не заглохнет
NeonKIR
Цитата(sedoy @ 31.7.2013, 12:08) *
5 литров сильно мало, расход кривой будет, для замера надо хотя-бы литров 10... а лучше полный бак... чем больше километраж тем точнее расход. и зачем городить огород с банкой, когда эти-же 10 литров можно спокойно в сухой бак влить и ездить покуда не заглохнет


в баке всегда остаётся около литра + грязь smirk2.gif чем же он кривой ? сунул, и погнал по трассе, в идеале с навигатором...
sedoy
Цитата(NeonKIR @ 31.7.2013, 11:17) *
в баке всегда остаётся около литра + грязь smirk2.gif

у меня ничего не остается, высасывает насухо secret.gif а грязь - в моем баке ее нетути secret.gif
Цитата(NeonKIR @ 31.7.2013, 11:17) *
чем же он кривой ?

сделай подряд 2-3 замера со своей банкой, километраж будет различаться smirk2.gif
NeonKIR
делал, разница только в том что есть пробки на дороге или нет...
sedoy
Цитата(NeonKIR @ 31.7.2013, 11:47) *
делал, разница только в том что есть пробки на дороге или нет...

пробки, подъемы, спуски, обгоны, торможения.... а расход то средний, поэтому чем дольше километраж тем точнее средний расход))
П@ш@
Цитата(NeonKIR @ 31.7.2013, 10:47) *
П@ш@, пока ты не сделаешь тест с банкой, разговаривать не о чем friends.gif зачем спорить то непонятно...


что эти ваши 5 литров то? я их что, буду под капотом на скорости 120 ставить, чтобы измерить расход именно при 120, не учитывая разгон? объясни мне чем плох мой метод замера? и почему именно его применяют при настройке бортовых компьютеров, а не метод с банкой? раз разговаривать не о чём, то почему на 3 страницы разговоров получилось? Я не буду ездить по трассе с 5ти литровой банкой под капотом на скорости 120, потому что это как минимум опасно, а я не хочу пожара под капотом... всё время, что я за рулём меряю расход таким образом, почти каждую заправку, я уже просто по километражу и показанию прибора могу примерно сказать сколько я сжёг... а тут на тебе, я всё неправильно делаю...
П@ш@
Заменил у себя вольтметр. поставил купленный в китае за 103р.


точность радует, видно в несколько раз лучше чем старый, надо ещё против солнца проверить.
R&M
Паша! А что то с лева от аварийки?
П@ш@
Цитата(R&M @ 19.8.2013, 23:50) *
Паша! А что то с лева от аварийки?


регулировка паузы прерывистого режима дворников.
Eloy
Цитата(П@ш@ @ 20.8.2013, 20:07) *
регулировка паузы прерывистого режима дворников.

Отличная вещь.
П@ш@
Опять катострофически не хватает времени, делал человеку электрику в машине (пока не закончил ещё), так что изменений в Шаре мало. А если честно сказать, то одно: надоело постоянно включать зажигание по новой, если забыл поднять стёкла, поэтому сделал выдержку времени (3,5 мин) удержания реле стеклоподъёмников после выключения зажигания. если кому надо, могу нарисовать схемку.

По остальному ШареГ бегает, таскает прицеп набитый то картошкой, то досками, то подсыпкой. более менее серьёзные работы откладываю на зиму, благо гараж тёплый.
Господин поручик
Цитата(П@ш@ @ 3.9.2013, 22:44) *
надоело постоянно включать зажигание по новой, если забыл поднять стёкла,

А с пульта сиги не проще было заморочить функцию закрытия?
П@ш@
Цитата(Господин поручик @ 3.9.2013, 21:55) *
А с пульта сиги не проще было заморочить функцию закрытия?


Ну сига у мну с китайского авто. она умеет открыть/закрыть и кричать тревогу, больше ничего. да и реализации данной функции нужны доводчики. И кстати схема задержки довольно проста, так что сложностей нет.
Господин поручик
Паша, а почему именно 3,5 минуты? Это просто техническая возможность или ты такой тормоз, что три минуты соображаешь, что окна не закрыты))
П@ш@
Цитата(Господин поручик @ 3.9.2013, 22:16) *
Паша, а почему именно 3,5 минуты? Это просто техническая возможность или ты такой тормоз, что три минуты соображаешь, что окна не закрыты))


Но но но!
Время могу поставить какое угодно, хоть 1 секунду, хоть час (в теории конечно). Хотел сделать 3 минуты, чтобы поставив машину: высадить всех, разгрузить если надо, закрыть двери за некоторыми, потом например заметив, что кто-то из этих "некоторых" ещё и стекло не закрыл, закрыть его. получилось подбором деталей 3,5 минуты, не стал уже подбирать более точно, т.к. смысла нет. У друга на VW Sharan вообще 10 минут выдержка.
Господин поручик
Ясно) Так можно и фары сделать, чтоб дорогу подсвечивали, пока к дому топаешь?
П@ш@
Цитата(Господин поручик @ 3.9.2013, 22:27) *
Ясно) Так можно и фары сделать, чтоб дорогу подсвечивали, пока к дому топаешь?


Да, легко. а с хорошей сигналкой можно ещё больше наворотить.
Warrior
Цитата(П@ш@ @ 4.9.2013, 1:44) *
А если честно сказать, то одно: надоело постоянно включать зажигание по новой, если забыл поднять стёкла, поэтому сделал выдержку времени (3,5 мин) удержания реле стеклоподъёмников после выключения зажигания. если кому надо, могу нарисовать схемку.

Доводчик поставь - даже думать забудешь - закрыл или нет. А если еще и с памятью, то еще и откроет как было при снятии с охраны.
П@ш@
Съездив летом в отпуск, я поймал противотуманкой камень:


Вчера заменил туманки на новые. Естественно доработал, поставив ангельские глаза своей конструкции.


вот так вот выглядит Шар:



Надо сфоткатьна дневном свете, чтобы хорошо видно было, завтра постараюсь.
в туманках расположены по 12 светодиодов.
отключил ближний свет от автовключения, теперь включаются только габариты и ангельские глаза.
П@ш@
NeonKIR
поставь туманки максимально дальше по бокам, вид будет лучше поверь good.gif
П@ш@
Цитата(NeonKIR @ 7.9.2013, 21:33) *
поставь туманки максимально дальше по бокам, вид будет лучше поверь good.gif


Неа, именно тут. мне так больше нравится.
П@ш@
Вчера Шар начал дёргаться при разгоне и на больших оборотах, посмотрел, оказалось зажигание бегает, вскрыл трамблёр, оказалось люфтят шлицы. пришлось менять грибок и вал трамблёра. Заодно и попользовался новым стробоскопом:

показует напряжение сети и что самое главное обороты.
П@ш@
Что-то давно я тут не появлялся... впрочем причиной тому полное отсутствие свободного времени. У нас уже снегу до чёрта и я как неделю переобутый на зиму. Можно потихоньку начинать кататься боком secret.gif
Недавно засопливил задний тормозной цилиндрик, который был немедленно заменён и тут же гавкнул по крупному ГТЦ, сливая под капот пол бачка тормозной жижи за ночь. сегодня заменил/прокачал, как себя поведёт увидим.
Ролакс
Цитата(П@ш@ @ 17.10.2013, 18:32) *
У нас уже снегу до чёрта

ух ты,невезуха..в такую погоду без гаража хреново,благо что у тебя есть)
П@ш@
Давно искал чем заменить родную кнопку аварийки, а то в мою консоль ну никак она не вписывалась. остановил выбор на кнопке от логан фаза 2, сандеро:

в консоли делаем дырочку по форме:

сзади приклеиваем заранее сделанный фиксатор:

подключаем собираем:

Центральный треуголиник мигает синхронно с аварийкой
Цена кнопки: 160 р. в екзисте.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU