Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: ШареГ
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Машины клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26
П@ш@
Сегодня наконец-то дособирал Вебер. Из-за состояния, в котором он мне попал, я думал он не выживет... как я только его не мыл: варил в дикой смеси воды, стирального порошка, бензина, керосина, растворителя замачивался во всём вышеперечисленном (кроме порошка), промывал нефразом, посадочное под носик ускорительного сточил, сделал по нормальному, заменена ось вторичной камеры, немного полирнул внутренности, заменил болты заслонок, спрятал их. заменил ось воздушной заслонки, ну и всё что требовало замены (мембранки там, прокладки), сделал патрубок под вакуум корректор (дырочка на 0,9 + забил медную трубочку). С утра был первый пуск, завёлся легко, немного повозился с ИКС, т.к. трудно было поймать переход красного/синего пламени, но всё же получилось. Всё бы хорошо, но плохо работал ускорительный насос: при очень резком открытии заслонок, был провал, чтобы понять почему это происходит, я совершил один из "гениальнейших" поступков: сверя в карб фонариком решил посмотреть поближе как там ведёт себя струйка износика... после многократных и частых нажатий на рычажок привода, бензин (который плохо распылялся) скопился в коллекторе и бумкнул... теперь у меня нет половины ресниц, бровей и вовсе отсутствуют волоса в носу... hi.gif
Заменив клапан ускорительного, сам носик и мембранку, всё встало на свои места. Теперь надо прокатиться, почувствовать, как оно...
Антифризтоже запустил в карбюратор.

ИванычЪ
Экстримально ты от волос в носу избавляешься.. fffuuu.gif Я их просто машинкой стригу..
П@ш@
Цитата(ИванычЪ @ 30.11.2014, 22:31) *
Экстримально ты от волос в носу избавляешься.. fffuuu.gif Я их просто машинкой стригу..


Зато я знаю как пахнет пламя из карбюратора censored.gif
ИванычЪ
Ну это не наш метод дабычи полезных знаний.. хорошо глаза не повредил.. diablo.gif
П@ш@
Прокатился сегодня! Карб радует, машин бодрый, реакция на педаль теперь намного лучше, теперь я управляювторой заслонкой,ане какойто пневмопривод)
Теперь надо узнатькакой стал расход и стоит ли игра свеч.
ИванычЪ
drugba.gif
П@ш@
Вот он Я!
По карбу: расход как на озоне, немногим больше точнее. была проблема из-за поведённой верхней крышки, заменил на ОЗОНовскую, всё равно одно и тоже, сейчас вроде ничего.

На данный момент делаю обдувы задних стёкол, т.к.предыдущие пришлось снять из-за ремней. имеется загвоздка, так что пока не выкладывааю.

Сегодня сделал себе USB выход для зарядки всякого,т.к. пихать кучу не нужных приблуд в прикуриватель неохота.
Разместил здесь:

Чтобы не мешал
преобразователь 12/5В разместил в подлокотнике:

Схема без напряга выдерживает 3А нагрузку, так что можно хоть чайник от USB включать.
Само собой Входы имеют подсветку:

Решил сфотографировать что всё работает, показав что идёт зарядка на телефоне..... после того как воткнул телефон попытался им же сфотографировать себя же... понял что идея фигня почти сразу, так что придётся верить наслово!
ИванычЪ
На слово не верю..Фотки давай..
П@ш@
фото так и не сделал...

На днях заметил, что при запуска вырубилась магнитола, посмотрел зарядку, оказалась низковатой, думал регулятор... благо в бардачке всегда лежит запасной. оказалось дело не в нём, затем чуть покатавшись, заметил, что вовсе без нагрузки на оборотах проскакивает необходимые 14,7 изредка, но при нагрузке резко падает, стал грешить на мост... вчера снял гену, раскрутил, а там:

отгорела одна фаза статора + выгорел диод. остальные живы

Отгоревшее припаял, мост заменил, теперьгена живее всех живых.
Кстати в генераторе жил мёртвый овод... пришлось выселить.

Ну и о главном:

сегодня свершилось! 200тыщ км пробегу

ну и сам процесс перещёлкивания: http://www.youtube.com/watch?v=VOvsaMUN82o...eature=youtu.be

yahoo.gif
payalnikk
Цитата(П@ш@ @ 9.3.2015, 20:05) *
yahoo.gif

Поздравляю!
ИванычЪ
Как вы хлопчики умудряетеся диоды в гениках палить??.. У меня кучка совдеповских генералов и кроме подшибов и щеток ничего не меняю..
П@ш@
Хошь верь хошь нет, лежит в ящичке родной гена, на 42А с сожранным посадочным заднего подшипника, ни разу диоды не меняли, затем пока я в армии был, отец заменил на этот (когда разнесло подшипник, другого варианта как замена всего гены небыло) он 55А, диод вылетел в первые. так что это скорее исключение из правил...
П@ш@
Давно хотел написать, да вот руки никак не дойдут... но вот дошли.
При установке задних ремней безопасности пришлосьубирать обдувы заднего стекла, т.к. они просто напросто не влезли... т.к. стекло без обогрева (вот только не надо сейчас говорить: "поставь нормальное стекло, а то как @@@", так надо), то необходимость в тёплом обдуве имеется.
вот только как его сделать придумать не мог.
Когда все бредовые идеи кончились, я купил 2 вот таких обогревателя:

Дули они вообще ниочём, разобрав, понял почему:

Конструкция хуже некуда.
Выдрал всё, оставив только необходимое:

Решил делать центробежные вентиляторы. Взял пластину латуни и выпилил по 2 боковины:

Пилил электролобзиком:

Да это электролобзик) кто таким пользовался знает что значит на нём пилить)
Прикрепил моторчик и крыльчатку:

Затем сделал вот такие втулочки:

и маленькую вставку из пластика:

и скрепил боковины. торец сделал из тонкой медной пластинки:

запаял:

дула что дурная) не ожидал)
ещё втулочки:

через которые прикрепил к фанерке. + сразу отпилил и закрепил нагревательный элемент:

Весь короб собран из фанерки на саморезах + клей

чтобы дыры не выгледели как дыры, сделал из сеточки и остатков от пищалок вот такие штуки:

Естессено всё обклеил кожзамом:

их само собой две:

Потом всё это было установленно на заднюю полку:


Как то так. Немного шумноваты, но это терпимо. Обзору не мешают вообще, спрятаны за подголовники задних сидений. Результатом доволен!


Владимир PaperTiger
Вот это тут ни хрена себе конструкции! Честь и хвала нашим Кулибиным!
П@ш@
Наша песчанно-соляная гадость, которой посыпают дороги всётаки добралась до металла Шара... Подтравливал переодически появляющеюся ржавчинку около подфарника, всё откладывая перекраску. недавно всё-таки выбрал время и разобрал морду:

Осмотрев пришёл в тихий ужас... я упустил развитие коррозии, что привело к доворльно печальным последствиям... сильно поедены крепления подфарников и три дырочки на торцах крыльев (дырочки вообще скрытые оказались... скушало метал между краской и мастикой так, что с наружи не видно.
Фотографий правой стороны нет, а вот левая в таком состоянии после чернового травления:

дырочка:

Выдрав все волосы на голове и прокляв себя за рас!@#$%&#тво (а иначе это не назовёшь) поехал и приобрёл то, что уже давно хотел купить, а именно сварочный полуавтомат:

т.к. в жизни никогда не варил, то купил для начала проволоку для сварки без газа (0,8мм). поупражнявшись на кусочке металла. начал подвариваться.
Сварщик из меня не ахти, так что сильно не пинайте:

дырочка была в углу подфарника, после зачистки болгаркой сильно разрослась из-за тонкого оставшегося метала (25 лет всё-таки) ну и мои попытки сделать как лучше приводили к прогару металла. так же заварена ещё дырочка на углу крыла.
Так же повреждено крепление подфарника, усилено пластинкой.

изнутри крыла приварены пластинки, но сделал немного неправильно, маловаты и металл толстоват, поэтому там так насрато

но дырочки все (и которые прожигал сам) заварил (вернее засрал).
Само собой всё будет ещё раз протравлено, обезжиренно и загрунтовано.

Ролакс
Нет худа без добра..не погнил бы шар,не купил бы аппарат/не научился б варить))
П@ш@
Продолжаем ремонт морды!
крепление левого подфарника совсем никуда не годилось, поэтому удалено:

что могло держаться на этом кусочке, непонятно.
за место него было вварено новое крепление:


дырочка залатана заплаткой изнутри:

и немного насрато поверх:

на этом сварочные работы считаю оконченными.
места сварки зачищенны, протравлены, промыты, обезжиренны и залиты грунтом. Также снял до металла внутреннюю сторону фартука (ту что в арках) протравил и залил приличным слоем грунта.
Теперь дело за шпатлёвкой, зачищать фартук уже начал.
ИванычЪ
Весело ты развлекаешься. drinks.gif
П@ш@
Немного поработал за эти дни. зачистил фартук, загрунтовал, подшпатлевал, опять подзачистил и загрунтовал:

сегодня затёр грунт и покрасил, фото не сделал ибо расстроился...
сделал слишком жидкий первый слой, что само собой привело к появлению пары подтёков cray.gif перекрашиватьне буду, буду затирать полиролькой...
ну а для поднятия настроения выкладываю коллекцию моих ваз2106, которые мне переодически дарят:

Бежевая является приближённой копией (цвет+ресницы на фарах) имеет механизм завода, милицейская имеет простенькую подвеску, ну и три остальные просто модельки...
П@ш@
краска на морде подсохла:

сегодня немного пособирал, а именно поставил кранштейны бампера и подфарники, далее занялся покрытием внутренней части фартука мастикой:

также поставил подкрылки и надел колёсы... т.к. времени мало, то на этом закончил... осталось самую малость
П@ш@
Давно не заходил, но я всё по передку давно доделал...
Приключилось тут со мной маленькое несчастье, в наш посёлок челым потоком ринулись скании, вольвы, мазы 4осные и другие китайцы возить песок для больших строек, то во что они превратили дорогу ни словами не описать не на форуме рассказать, а то модернаторы ругаться за мат будут... и вот после ночи я поехал на работу, заодно человека подвёз да заболтался да зазевался, поймал ямку мама не горюй, подпрыгнух хорошо да неудачно, шарахнулся со всей дури (хоть и успел оттормозиться почти полностью, влетал не на тормозе, поэтому не такие страшные последствия).
Как позже оказалось ударился я картером.
защита не спасла (хотя удар смягчила), её даже прямить не стал:


помял я картер сильно, но не пробил, немного лёгкой наркомании:

Чего это он такой радостный непонятно...
Картер тоже прямить не стал, поставил новый, а в старом нашёл подарочек:

Маслоприёмник не задел, можно сказать повезло.
Кстати купленная новая защита нифига не подошла, поджимала картер и по отверстиям не совпадала, пришлось пилить и наставлять гаечки.

Ну и уж раз такое дело, то сменил масло, как обычно залил люкви моли с молибденом и фильтр фрамовский.

Продолжаем кататься!
Ролакс
слабенькая защита..у меня шестерка (6мм) стоит,налетел раз на камень здоровый,даже не помялась,кроме царап ничего не произошло)
Joker!
Да уж с кем не бывает, вот у меня ещё на первой жучке при такой вмятине на поддоне маслоприёмник разлетелся на мелкие части. Тебе подвезло дружище.
ИванычЪ
А мои защиты все по двору валяются.. На машине не стояло их никогда.. Поддон мял разок и тоже не криминально. Разравнял и на место . И мятый подддон не повод масло менять.. smirk2.gif

Цитата(П@ш@ @ 21.6.2015, 22:52) *
а в старом нашёл подарочек:
Продолжаем кататься!

Сухарик ?? Я то в основном обломки мет успокоителей находил..
П@ш@
Цитата(ИванычЪ @ 22.6.2015, 11:01) *
И мятый подддон не повод масло менять.. smirk2.gif


Я уж заодно. Просто лень машину вверх колёсами переворачивать было, что б масло не сливать)

Цитата(ИванычЪ @ 22.6.2015, 11:01) *
Сухарик ?? Я то в основном обломки мет успокоителей находил..


Он самый, видать ещё с первого хозяина лежит) Мы с отцом не роняли
П@ш@
И так. Прошло уже много времени как я не появлялся, но я не пропал.
За это время поймал камешек приличный, треснула лобовуха, я уехал в деревню на 10 дней и вернулся (как 2 года назад) Вебер показал себя крайне хорошо, расход при поддержании скорости 110-120 вплоть до 7,7 л на сотню, при 140 (не отпуская педаль) возрастает до 9. дорога улучшилась немного, но всё же есть плохие места.
В отпуске половил рыбки, висит вялится...
Потери за поездку: потерянный колпак (на песочке видимо зацепил) и порванная резинка на глушителе (дибил на пароме не удосужился посмотреть, что я не прохожу), ну и по приезду поменял левый рулевой наконечник длинный, хотя тот был вполне рабочим (ещё 2 года назад когда слетел пыльник с него, видимо хапнул водички) поменял ради техосмотра, чтоб наверняка.
Так же заменил лобовуху, т.к. трещина была в зоне хода дворников.
Сегодня прошёл техосмотр безо всяких проблем.
Фото никаких нет, как-то не делал...
ИванычЪ
Цитата(П@ш@ @ 26.7.2015, 0:26) *
Фото никаких нет, как-то не делал...

Жаль , что без фоток.. fffuuu.gif Привет Паша. drugba.gif
П@ш@
Что-то я стал часто пропадать... непорядок...
За пролетевшее время слетал в Питер на недельку, немного отдохнул от работы.
По Шару всё без изменений, катает, радует, ремонта не просит (тьфу 3 раза). В недалёком будущем просматривается немного свободного времени, так что появились небольшие планы на машину:
Поменять передний бампер, т.к. неизвестные подлые личности раза 3 мне его гнули по правому краю, теперь справа немного прижат к кузову, а вытянуть как то не выходит + отсутствует там же кронштейн, что внутри бампера, так что буду менять. Благо добрые люди отдали настоящий шестёрошный бампер. Снаружи состояние на твёрдую 4, внутри был ржавенький, после упорного травления химией и зачисткой всем, что под руку попадалось, от ржи избавился, но внутреннему хрому карачун... поэтому мной принято безумное и простое решение проблемы, а именно покрыл изнутри краской для нанесения по ржавчине (да простят меня форумчане за этот колхоз) + немного подварил кронштейны (почему-то немного оторваны были, ударов нет на бампере), подваривал больше для практики, ибо сварщик из меня пока никакой.

Далее немного подшаманить бороду, за несколько лет вылез косячок, но он поправим. Пригасить подсветку приборов в момент включения ближнего света (ночью всё же ярко приборы). Заменить задолбавшие меня прикуриватели с нивы на нормальные, с какого-то немца, найденные в Питере, вернуть подсветку прикуривателей. Так же уберу с глаз зарядку регистратора, нефиг светить своим светодиодом мне в глаз.

Переделать преобразователь напряжения на ангельские глаза (схема, работающая в данный момент сильно греется)

Сделать электропривод наружной заслонки печки, как пока не знаю, но мыслишки шастают.

Ну и сидел вечерками, хотелось что-нибудь спаять, вот и спаял:



Видео:

https://www.youtube.com/watch?v=GVhfo1_Lodg

Немного не доделан корпус, но это уже мелочи)

Как бы не в тему авто, но всёже) Кстати если бы существовали газорязрядные лампы зелёного цвета, то задумался бы об установке таких заместо родных часов)
Ролакс
Цитата(П@ш@ @ 18.9.2015, 22:10) *
от ржи избавился, но внутреннему хрому карачун...
поэтому мной принято безумное и простое решение проблемы, а именно покрыл изнутри краской для нанесения по ржавчине (да простят меня форумчане за этот колхоз)

вот наша гора и приобрела известность,пусть и сомнительную)
все прально сделал,максимально бюджетно и надежно.
П@ш@
Спасибо.
Кстати ещё забыл сказать, уронил брелок от сигналки на асфальт... треснул дисплей и потух, но брелок работает... заказал дисплей, теперь жду, когда придёт
Ролакс
я на брелок замок уронил с гаража,мать его..пошел купил за 250 или 300р,точно не помню,в том году.
П@ш@
О! ещё вспомнил. заменить надо ресницы на фарах. стоящие уже потрескались, так же одну я умудрился потерять и по ней кто-то проехался.. пострадала, но не приглядываться, почти не видно.
Lyzhenkov
Цитата(Ролакс @ 18.9.2015, 23:40) *
я на брелок замок уронил с гаража,мать его..пошел купил за 250 или 300р,точно не помню,в том году.

на мой брелок чехол 400рэ,а сам брелок 2650 а сигналка 9200 стоит
Ролакс
надо ж знать где брать) у нас электрик чисто сигами занимается,брелков туева хуча в коробке..пришлось ящик вывалить и искать..ну норм,отыскали)
П@ш@
во во и мой брелок тыщи 2,5 стоит... как-то проще дисплейчик переклеить)
Lyzhenkov
Цитата(П@ш@ @ 19.9.2015, 0:00) *
во во и мой брелок тыщи 2,5 стоит... как-то проще дисплейчик переклеить)

ну экран с али за 250-350руб это прям подарок smirk2.gif
П@ш@
Ну вот немного повозился с машиной, а именно с бородой:
За время эксплуатации выползли некоторые мелкие косячки, быстренько их поправил и приступил к изменению небольшому консоли, а именно:
заменил порядком надоевшие мне прикуриватели от Шнивы, на прикуриватели с какогото немца, огромным плюсом стало то, что он крепится на гаечку пластмассовую, а не на фиксатор.
зарядку регистратора убрал внутрь бороды, ибо надоел
Далее изготовил новый чехол для рычага кпп из обычного старого кожзама (старый чехол продырявился и истёрся)
Сделал вот такую рамку из оргстекла:

поставил внутрь бороды, с торцов приклеил 6 зелёных светодиодов. так же 4 диодами подсветил прикуриватели, т.к. изначально в них подсветки нет. по началу хотел ставить токоограничевающие сопротивления, но из-за большого количества светодиодов, отказался от этой идеи и слепил вот такой преобразователь на 2,8 В:

всё соединил проводочками и туда же замотал преобразователь изолентой:

выглядит страшно, но зато надёжно.
Всё это добро было собрано и вот так это теперь выгладит:


и при полной темноте:

Зачем подсветка рычага кпп? да просто так!
Ещё не всё, кое что ещё изменю немного, но позже.
МЫХЪ
Маньяк )))))

Красиво получилось)))) good.gif На эстэтику пофик, главное функцыонал.... гы гы гы ))))
vent0m
космолёт получается))
Bartholomew
Цитата(П@ш@ @ 18.9.2015, 23:10) *
Сделать электропривод наружной заслонки печки, как пока не знаю, но мыслишки шастают.

Приветствую, вам проможет мотор-редуктор заслонки отопителя от десятки.

Цитата(П@ш@ @ 18.9.2015, 23:10) *
Как бы не в тему авто, но всёже) Кстати если бы существовали газорязрядные лампы зелёного цвета, то задумался бы об установке таких заместо родных часов

Зачётные часики, попробуйте собрать часы на вакуумно-люминесцентных индикаторах.
ИванычЪ
Цитата(Bartholomew @ 27.9.2015, 8:57) *
Зачётные часики, попробуйте собрать часы на вакуумно-люминесцентных индикаторах.

А это что за звери ??
П@ш@
Цитата(Bartholomew @ 27.9.2015, 9:57) *
Приветствую, вам проможет мотор-редуктор заслонки отопителя от десятки.


На нём (а точнее на моторредукторе нового образца) у меня собрано управление краником печки. у заслонки нет необходимости иметь промежуточные положения, поэтому ищу другой вариант исполнения. редуктор не исключается, возможно его и буду применять, это будет видно. идеально заставить актуаторы дверей фиксироваться в конечных положениях, это продумывается. так же есть заслонка на ноги, её закрытие/открытие тоже надо продумать. всё реально.

Цитата(Bartholomew @ 27.9.2015, 9:57) *
Зачётные часики, попробуйте собрать часы на вакуумно-люминесцентных индикаторах.


Спасибо. вакуумено-люминесцентные не привлекают из-за того, что это обычные сегментные элементы и весь шарм таких часов пропадает) тогда уж светодиодную матрицу создать, с вырисовыванием стрелок или символов...

Цитата(ИванычЪ @ 27.9.2015, 11:40) *
А это что за звери ??


гугл. а если в двух словах, то они схожи с ЖК сегментными индикаторами, только каждый сегмент - это маленькая люминесцентная лампа. зацастую вся шкала делается в единой колбе.

Цитата(vent0m @ 27.9.2015, 5:33) *
космолёт получается))


как сказал Отец, когда зашёл ко мне в гараж: "ШареГ! Что он с тобой делает? Отстань от машины и дай ему спокойно ездить!!!"

Немного доработал приборку, совсем немного:
Собрал меленькую схемку:

и воткнул в цепь питания подсветки приборки.
теперь вид приборки обычный:

вид при включении ближнего:


https://youtu.be/uL8K35FbBKg

на фото заметны неравномерности свечения, в реале их почти не заметно, в темноте не заметно вообще.

vent0m
а зачем при включении ближнего уменьшать яркость?
Warrior
Цитата(vent0m @ 28.9.2015, 7:07) *
а зачем при включении ближнего уменьшать яркость?

Видимо чтобы ночью по глазам "не било".
Ролакс
у меня на Трафике точно также)
П@ш@
Цитата(Warrior @ 28.9.2015, 6:55) *
Видимо чтобы ночью по глазам "не било".


совершенно верно.
ИванычЪ
Цитата(П@ш@ @ 28.9.2015, 17:30) *
совершенно верно.

Я себе к светодиодам регульку слепил и доволен.. На максимуме запаливает , не то , что в глаза в машине всё видно.. А на минимуме в темноте видно , почти как в стоке..
П@ш@
Не прошло и пол года, как руки дошли отписаться в темке...
Шар исправен и полон энергии, морозы терпит, заводится после простоя в часов 5 при минус 30 довольно несложно. Больше не стоял, т.к. живёт в тёплом гараже.
Ничего глобального не сделано, бампер так и не поменял, возможно появиться время до 10 числа...
Ну так о чём я? ах да! осенью был в командировке в столице нашей Родины, где пересёкся с нашим форумчаниным _Aviator_, благодаря которому обзавёлся подарочком для ШареГа.
Фото подарка я потерял, но вы и так поймёте. Сегодня я их установил.
Для этого разметил крыло:

у тормозного барабана и стоит тот самый подарок.
Далее крыло просверлил:

Для установки на задние арки использовал пистоны молдингов, они замечательно туда подходят:

Далее все дырочки прокрасил и залил мовилем, также пролил мовилем внутренность молдинга.
Ну и само собой защёлкнул молдинг на место:

Для передних арок пошёл другим путём. Изготовил горку вот таких пластиковых болтиком М4:

и прикрутил с внутренней стороны крала с помощью гайки-бабачки:

зафиксировав её мастикой и пролив всё мовилем.
Теперь катаюсь так:



Очень доволен) давно хотел их поставить.
На счёт гниения арок не беспокоюсь: во-первых всё промовилено, во-вторых стараюсь следить и мыть Шара по возможности, в-третьих ему 26 лет, он ничего уже не боиться)
Извиняюсь за качество фото, телефон упорно ведёт себя как тапок без солнечного света, как выгоню при свете дня продублирую фото.
Теперь в поисках 6шных колпаков, чтоб совсем красиво было!
ЗЫ: всё же пластиковые пистоны буду чем-то менять, ломкие больно!
технолог56
Здорово, Павел! good.gif
П@ш@
Всем Приветствие!
Немножко накропаю по машинке:
Во первых: наконец-то получилось сделать нормальный электропривод наружной заслонки. Все предыдущие способы были неработоспособные, либо слишком замудрёные. Поэтому вернулся к десяточному моторедуктору. была изготовленна небольшая конструкция:



Очень не хотелось делать схему управления как на кранике печки, поэтому воспользовалсядвумя микриками и тремя маленькими релюшками. сигналом на закрытие/открытие является контакт с трамблёра, установленный в крутилку левую. (фото нету). Заслонка двигается тросиком.
Ну как и требует логика, сначала я соорудил конструкцию, а уже потом думал, куда её ставить, но место нашлось, на левом боку центральной консоли, глубоко глубоко, почти у моторного щита.
Всё работает, мне нравится.

А теперь то что мне не нравится! Мне не нравятся русские запчасти! по причине износа родной трапеции дворников (водительский дворник стало приподнимать в конце хода, стал пропускать и не чистить, решил поменять на новый. в итоге: на новом оказались другие пластиковые фиксаторы (шпонка сверху, а не сбоку как у меня)

белый- новый, чёрный старый.
Ну с этим я смирился (они по ходу дела существуют разного вида). Просто переставил фиксаторы и всё (кстати, на новых были просто ужасные клёпки, по твёрдости- чуть прочнее олова).

На новых полное отсутствие смазки шарниров (не проблема смазал)
Ну и последнее меня добило: поводки дворников не садятся на шлицы! водительский с горем пополам запрессовал, а вот на пассажирском сорвал гаечку поводка, заменить нечем, будем искать.
Заодно перебрал моторедуктор, там всё отлично.
Вот такие небольшие новости.
Ах да! решился на замену заднего стекла (причина - совсем страшный замок). буду ставить естессено с обогревом. Теперь ломаю голову, куда кнопочку поставить...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU