Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Саб и усилок...
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Аудио, Видео
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28
Hedgehog_str
Wedalmai
Есть несколько соображений по представленным компонентам
1) Сабуферная головка неплохая (для бюджетной), но, мне кажется, реальная чувствительность на пару дБ меньше (особенно, в свете заявленной мощности 600 ватт). Для усилителя в 70 ватт нужна головка с наибольшей чуствительностью. Попробуй подобрать по тестам здесь или здесь (и дальше по сайту). Как вариант - головка с двумя катушками + два одинаковых усилка.
2) Частота среза 100 Гц - это, в принципе нормально, но не понятно что значит
Цитата
Усиление в полосе пропускания: 6 дБ.
Типа буст? На мой взгляд, оптимальнее было бы делить частотные полосы "головой" (такая функция есть у Пионеров уже в средней ценовой категории), а усилок сделать "прямой". Опять же, не надо забывать о фильтрации сигнала мидбасовых динамиков, им нужен ФВЧ на 80 - 100 герц.
3) Неплохо бы данную конструкцию "подпереть" по питанию конденсатором не меньше, чем на 70мФ.
Wedalmai
Hedgehog_str, спасибо что разьяснил. Я так думаю "Усиление в полосе пропускания: 6 дБ" значит что фильтр немного усиливает сигнал, хотя возможно я ошибаюсь. Если чесно "Пионеры" не признаю как акустику- уж очень смущает материал из которого они сделаны(похож на кожзам) :). Не спорю есть нормальные экземпляры но это единицы, сори если кого нибудь обидел (это лично моё мнение). А какая по Вашему мнению должна быть эта самая чуствительность? И если собрать на этом усилителе, то будет ли он играть?
Hedgehog_str
Я имел ввиду головные устройства "Пионер", модели начиная с 4ХХХ и выше. В них есть функция, называется что-то типа LFE, она тыловые входы делает сабуферными (работает фильтр НЧ с регулируемой частотой среза), а в передних выходах включает фильтр ВЧ на ту же частоту. Получается разделение полос саба и остальной акустики.
Теперь про чувствительность головки. Тут одна рекомендация - чем больше, тем лучше. Я не знаю, какую громкость Вы считаете для себя нормальной, поэтому предлагаю вам следующий алгоритм выбора динамика:
1. Пройдите по ссылкам, которые я давал выше, почитать тесты.
2. Выберите головки, для которых нормированная чуствительность в салоне наибольшая. Например, больше 94 дБ/Вт.
3. Прикиньте, какое акустическое оформление вам больше подходит. Т.к. все ящики для высокочувствительрых головок будут поболее 50 литров, то решите сколько места Вам не жалко отдать в машине под саб.
4. Оцените свои возможности по построению яшика нужного качества и объёма в машине.
5. Действуйте!
BooZyWooZy
Ето мои усилки и саб!звук бомба!
Wedalmai
Всем спасибо за содействие ;) Нашел то что хотел!!! Кому интересно http://www.asubwoofer.ru/sub/sub2.php
Rishat
Скажите, пожалуйста, отличаются ли усилки для сабов и усилки просто для динамиков? Хочу ставить усилок для 2-х блинов по 280 Вт мах! (магнитола плохо тянет эти блины). Какой и на какую мощность нужно ставить усилок?
FideLiO
Все усилители по сути отличаются только мощностью. Это я говорю о двух и четырехканальных усилителях. И те и другие можно использовать, как для динамиков, так и для сабвуферов, учитывая их мощность. Есть еще одноканальные усилители, они идут только для сабов, так как саб как правило один :) и мощность у них заведомо больше (скажем больше 150ват номинал). Если сравнивать 2-канальный усилитель и моноблок (1-канальный усилитель), то моноблок при равной мощности будет стОить дороже. Хотя есть конечно свои плюсы у последних.
Тебе для блинов нужен усилитель 2-канальный, с НОМИНАЛЬНОЙ мощностью около 80-100ватт (можно и меньше, но лучше брать с запасом), максимальная мощность - это параметр, который используется в маркетинговых целях для привлечения внимания покупателей :)
Rishat
А 80-100 Вт - это на один канал номинал? А какую максимальную мощность надо? Около 600Вт?
FideLiO
ДА, 80-100 ватт номинал на один канал. Я же сказал, забудь про максимальную мощность :)
Alexsanches
Цитата(А851ВВ 23rus @ 28.7.2007, 14:39) *
Я расчитываю тысяч на пять. Тысячи 2,5 на саб и столько же на усилитель. Кстати видел Усилитель 4-х канальный 600 ватт, обзывается Ененрджи. Ктонить слышал? И посоветуйте на эту сумму что-нибудь. Кстати у меня магнитафон мистери 777, и колонки мистери.


За эти деньги только один выход- купить хороший старый динамик на борохолке(СССР типа), ну можно и новый за 2р. фанеры или ДСП а 300р, по мелочи и ваять самому.
Я много раз убеждался что самопал играет лучше, а главное сердито)) в отличии от покупных.
У друга в 8-ке был саб за 14р. и усилок за 7р. такого безпонтового пердежа я не слышал, за эти деньги можно ацкий саб самому сделать, ещё и на мафон останется)))
FideLiO
Alexsanches, не совсем согласен. Во-первых, нужно хоть немного разбираться в том, что ты делаешь, чтобы не убить время попусту и в итоге спалить динамик, а во-вторых, если денег мало, то лучше делать сиситему постепенно, поднакопив денег и купив что-то более-менее нормальное, чем городить неизвестно что неизвестно из чего.
Хотел бы я узнать, что же это за саб за 14 тысяч, который "пердел", очень интересно.
Лучше бы саб был за 7 тысяч, а усилитель за 14 :) И честно говоря, в кривых руках и alpine f1 status не будет играть как надо :) Не верится мне что выбросив такие деньги, получили такой ужасный результат. Грамотно надо к делу подходить, с умом!

про Энерджи ничего не могу сказать, но название пугает :)
за эти деньги я бы взял лист фанеры 21мм, провода все какие надо (хотя бы установочный комплект) и сделал ящик самостоятельно, либо заказал у столяров, чтобы они все сделали, если самому неохота этим заниматься или руки не оттуда... Потому что саб в готовом ящике как правило дорогой и цена его складывается чуть ли не 50%ящик, 50%саб. Решать вам.
Естественно ящик делать под конкретный саб, а не просто коробок. саб выйдет тысячи 2,5-3 более-менее нормальный. итого остается совсем немного на усилитель. И начинаем копить, копить, копить на нормальный усилитель тысячи за 4-5. Если хотите получить какашку - берите что угодно, что в магазине посоветуют.
Alexsanches
Цитата(FideLiO @ 11.4.2009, 21:20) *
Alexsanches, не совсем согласен. Во-первых, нужно хоть немного разбираться в том, что ты делаешь, чтобы не убить время попусту и в итоге спалить динамик, а во-вторых, если денег мало, то лучше делать сиситему постепенно, поднакопив денег и купив что-то более-менее нормальное, чем городить неизвестно что неизвестно из чего.
Хотел бы я узнать, что же это за саб за 14 тысяч, который "пердел", очень интересно.
Лучше бы саб был за 7 тысяч, а усилитель за 14 :) И честно говоря, в кривых руках и alpine f1 status не будет играть как надо :) Не верится мне что выбросив такие деньги, получили такой ужасный результат. Грамотно надо к делу подходить, с умом!


Ты так написал как будто это всё у меня))) и что я всё через ..опу сделал)
История смех:
на той станции где ставилась вся эта система:ставил дедуля и всё ни как не мог понять какой-то там нюанс, тут ему коллега говорит"так мол и так надо", и тут в ответ -"да я еб..у, я что электрик!!!!" )))))))
вот такая станция называется - автопейдж
есть программа которая под динамик рассчитывает корпус, а в связи стем что корпус играет не основную роль(исполнение разумеется должно быть лучшим), то остается настройка фазоинвертором, на то его и придумали.
если интерестно в моей теме есть ссылка на прогу...
FideLiO
Да уж спасибо, я тебе сам любой ящик расчитаю :)
так ты не ответил на вопрос:
Цитата(FideLiO @ 12.4.2009, 1:20) *
Хотел бы я узнать, что же это за саб за 14 тысяч, который "пердел", очень интересно.

Alexsanches
Точно не помню, толи диаманд толи еще как то, в общем на Д название начинается.
Если ты не веришь, то мне собственно всё-равно, я просто константирую Факт !)
Не знаю как хозяину, но лично я когда узнал за скоко саб, подумал что он из разряда тех которые за 2 квартала ЧУВСТВУЕШЬ!, представь кокого было мое разочарование когда его в соседней машине, ели заметно.
Я так долго ждал когда же он наконец всё подключит чтоб покайфовать а тут....
Fedotic
Цитата(Alexsanches @ 10.4.2009, 21:59) *
Цитата(А851ВВ 23rus @ 28.7.2007, 14:39) *
Я расчитываю тысяч на пять. Тысячи 2,5 на саб и столько же на усилитель. Кстати видел Усилитель 4-х канальный 600 ватт, обзывается Ененрджи. Ктонить слышал? И посоветуйте на эту сумму что-нибудь. Кстати у меня магнитафон мистери 777, и колонки мистери.


За эти деньги только один выход- купить хороший старый динамик на борохолке(СССР типа), ну можно и новый за 2р. фанеры или ДСП а 300р, по мелочи и ваять самому.
Я много раз убеждался что самопал играет лучше, а главное сердито)) в отличии от покупных.


какой именно СССРовский динамик подходит для такого дела как САБ?

И ещё вопрос - если на магнитоле нет выхода на САБ, а только четыре канала: фронт-тыл, куда его приклеить?
Hedgehog_str
Цитата
какой именно СССРовский динамик подходит для такого дела как САБ?

75 ГНД будет самое то, по нему информации в инете море. А вообще любой из серии ГНД подойдёт, у нихо одна проблема - характеристики вырьируются в широких пределах, надо будет мерять, чтобы сваять правильный ящик.
Fedotic
Цитата(Fedotic @ 28.4.2009, 2:42) *
Цитата(Alexsanches @ 10.4.2009, 21:59) *
Цитата(А851ВВ 23rus @ 28.7.2007, 14:39) *
Я расчитываю тысяч на пять. Тысячи 2,5 на саб и столько же на усилитель. Кстати видел Усилитель 4-х канальный 600 ватт, обзывается Ененрджи. Ктонить слышал? И посоветуйте на эту сумму что-нибудь. Кстати у меня магнитафон мистери 777, и колонки мистери.


За эти деньги только один выход- купить хороший старый динамик на борохолке(СССР типа), ну можно и новый за 2р. фанеры или ДСП а 300р, по мелочи и ваять самому.
Я много раз убеждался что самопал играет лучше, а главное сердито)) в отличии от покупных.


какой именно СССРовский динамик подходит для такого дела как САБ?

И ещё вопрос - если на магнитоле нет выхода на САБ, а только четыре канала: фронт-тыл, куда его приклеить?


Так всё таки куда САБ подключить??? umnik2.gif
ромарио
куда минус с усилка кидать
ромарио
ну
ромарио
ну
FideLiO
ромарио, гну. это вопрос или утверждение?? Знаки препинания для кого???
Массу с усилителя на кузов надо делать. Если не лень и есть много проводов - тяни на клемму "-" АКБ.
ромарио
Цитата(FideLiO @ 6.5.2009, 22:22) *
ромарио, гну. это вопрос или утверждение?? Знаки препинания для кого???
Массу с усилителя на кузов надо делать. Если не лень и есть много проводов - тяни на клемму "-" АКБ.

загну drinks.gif а как лучше и что меняется
ромарио
есть усилок активный и саб пасивный можноли их скрещивать ?
X0bb1T
Люди хелп! Есть 3 вопроса! 1. Поставил усилитель мистери 4*75 + кондер 1ф... Подключил блины пионер а69**, играют хуже чем от головы пионер 5000... Пробовал регулировать слабо помогает... :-( Подскажите в чем дело? 2. Какое бортовое напряжение должно быть для нормальной работы акустики... У меня 12.5 без нагрузки... При работе уся на кондере падает до 10.5... 3. Кто нибудь делал отвестия в задней полке чтобы буфер выходил... Если делал то как звук расскажите? Заранее спасибо!
Bars
Цитата(X0bb1T @ 21.7.2009, 13:20) *
....1. Поставил усилитель мистери 4*75 + кондер 1ф... Подключил блины пионер а69**, играют хуже чем от головы пионер 5000... Пробовал регулировать слабо помогает... :-( Подскажите в чем дело?...........

насколько я знаю блины подключают напрямую к голове,а фронт и саб к усилителю.попробуй так


roki
Bars плохо знаешь, так как блины как раз подключают к усилу так как расположены на задней полке можно конечно и передние подключить к усилу но это смотря сколько каналов у усилка
mmm1976
Цитата(roki @ 23.7.2009, 7:21) *
Bars плохо знаешь, так как блины как раз подключают к усилу так как расположены на задней полке можно конечно и передние подключить к усилу но это смотря сколько каналов у усилка

Ух ты...А какая связь между задней полкой и усилом? Астральная?
CEPE}I{A
Итак, народ, поднимаю тему саба и усилка!
Хочу сделать так: аккустическая задняя полка, в ней овалы 6*9, полка покупалась уже с дырками под овалы, а посередине полки тоже есть отверстие, это специально для саба 12 дюймов (да именно 12 дюймов (30 см), а не 10, полка специально для классики, куплена на авторынке).
Ну так вот, поставлю овалы (их будет раскачивать магнитола), а между овалами поставлю саб 30см (точно влезет, до меня уже не раз в классику такого диаметра ставили). Да, саб будит фри аерный, играть будет на всё пространство багажника, естественно шумоизоляция багажника будет!
Усилок будет двухканальным (в режиме мост). Номинальная мощность в мост соединении не более 250вт, т. к. стандартный генератор выдаёт 40 с чемто ампер, чего на бОльшую мощьность усилка не хватит!
И теперь вопросы: какой фирмы усилок выбрать, так чтобы цена была в разумных пределах? Какой фирмы взять фри аерный саб 12 дюймов? Брэнды типа мистери, хундай, соундмакс и прочее Г.... не предлагать!
Bars
Цитата(mmm1976 @ 23.7.2009, 12:02) *
Цитата(roki @ 23.7.2009, 7:21) *
Bars плохо знаешь, так как блины как раз подключают к усилу так как расположены на задней полке можно конечно и передние подключить к усилу но это смотря сколько каналов у усилка

Ух ты...А какая связь между задней полкой и усилом? Астральная?

вот и я что то тоже не понимаю umnik2.gif качественный звук должен в основном идти спереди,соответственно фронт должен подключаться к усилителю


mmm1976
Цитата(CEPE}I{A @ 23.7.2009, 22:16) *
Итак, народ, поднимаю тему саба и усилка!
Хочу сделать так: аккустическая задняя полка, в ней овалы 6*9, полка покупалась уже с дырками под овалы, а посередине полки тоже есть отверстие, это специально для саба 12 дюймов (да именно 12 дюймов (30 см), а не 10, полка специально для классики, куплена на авторынке).
Ну так вот, поставлю овалы (их будет раскачивать магнитола), а между овалами поставлю саб 30см (точно влезет, до меня уже не раз в классику такого диаметра ставили). Да, саб будит фри аерный, играть будет на всё пространство багажника, естественно шумоизоляция багажника будет!
Усилок будет двухканальным (в режиме мост). Номинальная мощность в мост соединении не более 250вт, т. к. стандартный генератор выдаёт 40 с чемто ампер, чего на бОльшую мощьность усилка не хватит!
И теперь вопросы: какой фирмы усилок выбрать, так чтобы цена была в разумных пределах? Какой фирмы взять фри аерный саб 12 дюймов? Брэнды типа мистери, хундай, соундмакс и прочее Г.... не предлагать!

Разумные пределы цены- это какие?
В районе 5-6 тыр: кикс КАП 27, лучше 29. ДЛС МА 23. Саб челенджер 12 WF- 3-4 тыр. Хорошая штука.
А блины лучше не ставь совсем... Нафига они тебе при 12" сабе? Только гадить будут.
Elperegrino
Сорри за офф.
Вот вернулся из отпуска и уже задолбался об это железо спотыкаться. Ей богу привяжу к форкопу...
____________________________

http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...mp;#entry180856
CEPE}I{A
mmm1976 ты правильно понял, хотелось бы уложиться в 6 т. р.
Что думаешь про уселители кикс в целом? Они норм работают, не перегреваются, как у них с качеством звука? Что думаешь про уселители фьюжен, калцел, жбл?
Как относишься к усилкам пролоджи? (Моё мнение - пролоджи полное Г...., но интересно твоё мнение)
Пока всё! Про сабы потом спрошу smile.gif
Ах да, чуть не забыл, по поводу всей системы, хочу сделать так: перед - мидбас 16см в дверях на подиумах+твитеры на панели; зад - как я описал выше (в задней полке овалы и саб). Почему блины не ставить? Если их не ставить, то кто сидит сзади будет слышать только саб (басы будут глушить все чистоты, поступающие с переди), да и сделаю басы на овалах поменьше, чтоб в основном средние и высокие частоты выдавали!
БлижнийСвет
Цитата(CEPE}I{A @ 24.7.2009, 21:16) *
Как относишься к усилкам пролоджи? (Моё мнение - пролоджи полное Г...., но интересно твоё мнение)


Здесь ты абсолютно прав, я писал в одной из тем про Пролоджи.

Жбл - весьма приличная техника.
mmm1976
Цитата(CEPE}I{A @ 24.7.2009, 20:16) *
mmm1976 ты правильно понял, хотелось бы уложиться в 6 т. р.
Что думаешь про уселители кикс в целом? Они норм работают, не перегреваются, как у них с качеством звука? Что думаешь про уселители фьюжен, калцел, жбл?
Как относишься к усилкам пролоджи? (Моё мнение - пролоджи полное Г...., но интересно твоё мнение)
Пока всё! Про сабы потом спрошу smile.gif
Ах да, чуть не забыл, по поводу всей системы, хочу сделать так: перед - мидбас 16см в дверях на подиумах+твитеры на панели; зад - как я описал выше (в задней полке овалы и саб). Почему блины не ставить? Если их не ставить, то кто сидит сзади будет слышать только саб (басы будут глушить все чистоты, поступающие с переди), да и сделаю басы на овалах поменьше, чтоб в основном средние и высокие частоты выдавали!

Кикс-неплохой вариант для электроники, ну и для недорогой системки без поканального усиления, т.е. с кроссами от акустики. Мощи у него много, орет громко. С фильтрами не очень заладилось, но в целом вполне ничего. Думаю, что для начального этапа вполне неплохо- 2 канала отдадим фронту, 2- сабу. Брать желательно кикс кап 47. У него в мосту будет вполне достаточно мощи для саба.
Фьюжн, калцел- это в данной ценовой категории в принципе одно и то же. Ничего особо выдающегося- просто будут работать. Разницы в них и том же киксе в плане качества музыки не будет особо заметной.
ЖБЛ неплохо. У меня стоит в лачетти как временный вариант. Покупался распродажный за 1,5 тыр)) Работает, ничего плохого сказать не могу. Выдающегося тоже. Перейдет в шестерку как только переставлю систему в лаче.
Кстати, а ты о ящичном размещении фронта под сиденьем не думал? Вариант достойный- отпадает нужда в серьезной шумоизоляции дверей. Не исключено, что и саб не понадобится. Я в шестерку себе ящики делать буду. Все закупил, некогда пока просто.
Блины с тыла не нужны, поскольку саб они не переплюнут, а будут только кашу создавать. Саб же при правильной настройке не глушит задних пассажиров. Если слышен гул, гудение - это хреновая настройка. Да и задним пассажирам не нужен тыл при нормальном фронте.Когда ты четко слышишь, что звучит именно саб, а не просто музыка- надо обрезать его сверху еще.
Пролоджи элит двухканальник- не такое уж и дерьмо. Для саба вполне потянет.
Давай так: говори, сколько средств планируешь потратить, какую музыку слушаешь, а я тебе примерный список нарисую компонентов.
CEPE}I{A
mmm1976, о ящичном размещении фронта под сиденьем - так делать точно не буду! А вообще о фронте пока не думаю, меня больше волнует тема про саб и усилок, вот о них и поговорим а о фронте и тыле пока забудим! grin.gif
По поводу 4-х канального усилка - НЕТ, генератору сложно будет при заведённом движке, а аккумулятору при не заведённом!
Получается ситуация следующая (про саб и усилок):
- надо уложиться в 7000 рублей, НЕ БОЛЕЕ!!!
- усилитель будет использоваться только для саба, так что супер качества звука на усилке для низких частот не требуется (другое дело, если фронт подключить к усилку, то да, качество звука должно быть на высоте). Важнее другое, а именно - хорошая, стабильная работа усилителя, это для меня очень важно, чтобы усилитель сильно не перегревался, уверенно работал летом в жару! Пример из жизни: у друга усилок фьюжен 2-х канальный, работает на саб, у него одинканал перестал работать (сгорел или ещё что х.з.), у другого знакомого - усь хундай 2-х канальный, тоже на саб, усь сгарал 2 раза!
Не хочу чтобы со мной произошло подобное!
- про саб: нужен хороший, надёжный, с хорошим качеством (супер качества не надо), не супер мощный фри эерный динамик
mmm1976
Цитата(CEPE}I{A @ 27.7.2009, 22:11) *
mmm1976, о ящичном размещении фронта под сиденьем - так делать точно не буду! А вообще о фронте пока не думаю, меня больше волнует тема про саб и усилок, вот о них и поговорим а о фронте и тыле пока забудим! grin.gif
По поводу 4-х канального усилка - НЕТ, генератору сложно будет при заведённом движке, а аккумулятору при не заведённом!
Получается ситуация следующая (про саб и усилок):
- надо уложиться в 7000 рублей, НЕ БОЛЕЕ!!!
- усилитель будет использоваться только для саба, так что супер качества звука на усилке для низких частот не требуется (другое дело, если фронт подключить к усилку, то да, качество звука должно быть на высоте). Важнее другое, а именно - хорошая, стабильная работа усилителя, это для меня очень важно, чтобы усилитель сильно не перегревался, уверенно работал летом в жару! Пример из жизни: у друга усилок фьюжен 2-х канальный, работает на саб, у него одинканал перестал работать (сгорел или ещё что х.з.), у другого знакомого - усь хундай 2-х канальный, тоже на саб, усь сгарал 2 раза!
Не хочу чтобы со мной произошло подобное!
- про саб: нужен хороший, надёжный, с хорошим качеством (супер качества не надо), не супер мощный фри эерный динамик


Ну и зря забудем. Начинаешь с другой стороны. Сабом обычно заканчивают, а ты хочешь с него начать. А ящики-это дело хорошее. Особо в классике.
Генератору не сложнее будет, чем при 2-х канальном. Если не врубать на полную мощь и сделать нормальную проводку. Уси горят, если гейн перекрутить на максимум ,и требовать от усилка то, чего он дать не может. В ниве у меня лада щас, которая из другой машины переехала- и работает, и не думает сгорать. Хотя многие не считают за усилок ее (напрасно, кстати).
Ну тогда я тебе выше описал варианты. Только не за 7. Подороже выйдет. А почему именно фри? Ящик сделай под полкой, а динамик на полке размести. Фри- это геморный вариант, я лично сразу от него отказался. Мне проще и дешевле сделать ящик, чем тотально проклеивать багажник в жигулях.
CEPE}I{A
mmm1976, как тебе такая инсталяция?


А вообще в будущем хочу сделать так:

И ещё, твоё мнение о сабах (фри эер): сони, пионер, кенвуд?
mmm1976
[quote name='CEPE}I{A' date='28.7.2009, 23:49' post='192814']
mmm1976, как тебе такая инсталяция?

Бочка и блины в задней полке...Ну громко, да. Я тебе хочу просто посоветовать: не гонись за громкостью и мощью. Думаю, что саба 10" с мощностью ватт 150, но с высокой чуйкой, тебе будет вполне достаточно. Нужно только правильно все сделать. У меня в лачетти стоит hertz DS250, так мне вполне его достаточно. Ящик ему нужен примерно 23 л, в жигуле реализовать запросто. На ящик у тебя с тыщу уйдет, а на хорошую шумку багажника? Блины влепить всегда успеешь, не торопись.
Вот почитай вариант:http://www.avtozvuk.com/az/2008/05/052.html
Для жигулей самое оно. С подседельным ящиком малость промашка там. Нам 360 мм надо ширину, иначе мешать регулировке будет. Ну и для саба ящик там здоровый под 12". С десяткой проблем с торсионами не будет. Это как пример просто я тебе предлагаю.


И ещё, твоё мнение о сабах (фри эер): сони, пионер, кенвуд?

Из доступных-пионер. Хотя, я от идеи фри отказался. Не так там все просто, как кажется. И тебе очень советую не заморачиваться. Если б был у тебя газовый баллон, как у меня планируется- можно думать. А если нет- делай ящик, и не парься. Не пожалеешь.
CEPE}I{A
mmm1976, а какую роль играет чуствительность на сабах, чем она выше, тем лучше бас, качество? Я правильно думаю?
В той статье решение с сабом понравилось, вот только я никогда не делал ящики под сабы и не умею их делать! Если б продавались готовые, то без проблем купил бы, а заморачиваться делать самому нет ни знаний, ни желания!
Что-то идея с фри эйерным сабом стала вызывать сомнения, т. к. добиться хорошего качества без дребезжания действительно сложно, поэтому думаю над альтернативными вариантами саба! Блин, как же хорошо тем у кого хэчбэки - купил саб в ящике, бросил его в багажник и всё!
Итак, один из альтернативных вариантов установки саба является саб в готовом корпусе "бочка"! Естественно есть проблемы с установкой (куда же без них smile.gif )
Другой вариант - вот этот саб или этот, при этом в полке проделать две дырки и вывести туда фазоинверторы (для усиления звучания баса в салоне)!
Ещё вариант - установить обычный корпусный саб без фазика! Слышал как такое звучит на практике - не очень понравилось (басы, прозодя через полку и спинку заднего сидения плохо слышны)!
mmm1976, какие ещё есть варианты?
mmm1976
Цитата(CEPE}I{A @ 30.7.2009, 0:09) *
mmm1976, а какую роль играет чуствительность на сабах, чем она выше, тем лучше бас, качество? Я правильно думаю?
В той статье решение с сабом понравилось, вот только я никогда не делал ящики под сабы и не умею их делать! Если б продавались готовые, то без проблем купил бы, а заморачиваться делать самому нет ни знаний, ни желания!
Что-то идея с фри эйерным сабом стала вызывать сомнения, т. к. добиться хорошего качества без дребезжания действительно сложно, поэтому думаю над альтернативными вариантами саба! Блин, как же хорошо тем у кого хэчбэки - купил саб в ящике, бросил его в багажник и всё!
Итак, один из альтернативных вариантов установки саба является саб в готовом корпусе "бочка"! Естественно есть проблемы с установкой (куда же без них smile.gif )
Другой вариант - вот этот саб или этот, при этом в полке проделать две дырки и вывести туда фазоинверторы (для усиления звучания баса в салоне)!
Ещё вариант - установить обычный корпусный саб без фазика! Слышал как такое звучит на практике - не очень понравилось (басы, прозодя через полку и спинку заднего сидения плохо слышны)!
mmm1976, какие ещё есть варианты?

Чем выше чувствительность- тем больше от динамика отдачи при меньшей мощности.То есть от усилителя требуется меньше отдачи. Скажем, так: динамик с чуйкой 91 при номинале 150 вт будет звучать примерно как саб с 89 при номинале 250. Если давилово не нужно, а нужен бас как составляющая музыки- стоит обратить внимание именно на сабы с высокой чуйкой- тот же hertz DS 250.
А чего там уметь...Если держал в руках лобзик, рубанок и шуруповерт- ничего сложного абсолютно нет. Я тоже в первый раз делал. И сделаешь гораздо лучше покупного, где стенки из тонкого и звонкого МДФ. Плюс экономия немалая. Да и можно сделать так, что твой саб будет сугубо эксклюзив))) Могу чертеж ящика кинуть, если понадобится. Но там обычная трапеция.
Вариантов дофига: можно вывести в подлокотник, можно "просветлить" заднюю полку, наделав там дырок и прикрыв карпетом, можно сделать ящик типа подвеса. Посмотри на том сайте, ссылку куда я тебе давал. Там куча систем на классике сделано.
Повозиться придется- это да. Но зато сделаешь все сам и для себя, а не как попало на продажу делают. Мне лично интересно сделать все самому, чем тупо заплатить и получить скорее всего очень посредственный результат.
CEPE}I{A
mmm1976, спасибо за советы friends.gif ! Ещё почитаю статьи на www.avtozvuk.com, а потом окончательно определюсь что и как делать!
mmm1976
Цитата(CEPE}I{A @ 30.7.2009, 16:59) *
mmm1976, спасибо за советы friends.gif ! Ещё почитаю статьи на www.avtozvuk.com, а потом окончательно определюсь что и как делать!

Да не за что! Обращайся, если вопросы будут. Подскажу чего смогу. Главное-не торопись. Хреново и дорого сделать всегда успеешь!
Uncle_Hank
Цитата(А851ВВ 23rus @ 28.7.2007, 17:39) *
Я расчитываю тысяч на пять. Тысячи 2,5 на саб и столько же на усилитель. Кстати видел Усилитель 4-х канальный 600 ватт, обзывается Ененрджи. Ктонить слышал? И посоветуйте на эту сумму что-нибудь. Кстати у меня магнитафон мистери 777, и колонки мистери.


Как вариант можешь расмотреть активный саб Хёндай ,по размерам можно сказать ультра тонкий )))) И в твой бюджет вписывается.
ромарио
я саб в полку врезал .
lexx71rus
мужики, подскажите, в планах воткнуть активный саб, не появится потом от него светомузыка? особо сильно качать не собираюсь
ромарио
Цитата(lexx71rus @ 20.10.2009, 22:59) *
мужики, подскажите, в планах воткнуть активный саб, не появится потом от него светомузыка? особо сильно качать не собираюсь

они все не особо мощьные штоб так было
Sprpddr
Ребят, дайте совету, купил спонтанно усилок mystery mk 2.80 и комплект проводов к нему, с целью дальнейшей установки саба. Пугает его цена -2килорубля! Кто сталкивался, скажите, нормальный усилок, или совсем гумно? И саб я так полагаю, тоже мистери надо брать?

Ну и подскажите способ установки - хочу врезать в полку, стоит ли?
ромарио
Цитата(Sprpddr @ 25.10.2009, 18:56) *
Ребят, дайте совету, купил спонтанно усилок mystery mk 2.80 и комплект проводов к нему, с целью дальнейшей установки саба. Пугает его цена -2килорубля! Кто сталкивался, скажите, нормальный усилок, или совсем гумно? И саб я так полагаю, тоже мистери надо брать?

Ну и подскажите способ установки - хочу врезать в полку, стоит ли?

в полке стоит у меня .но лучше в корпусе и привинченный к подлокотнику
богажник проклеивать
Sprpddr
Цитата(ромарио @ 25.10.2009, 22:10) *
Цитата(Sprpddr @ 25.10.2009, 18:56) *
Ребят, дайте совету, купил спонтанно усилок mystery mk 2.80 и комплект проводов к нему, с целью дальнейшей установки саба. Пугает его цена -2килорубля! Кто сталкивался, скажите, нормальный усилок, или совсем гумно? И саб я так полагаю, тоже мистери надо брать?

Ну и подскажите способ установки - хочу врезать в полку, стоит ли?

в полке стоит у меня .но лучше в корпусе и привинченный к подлокотнику
богажник проклеивать

Про проклейку ежу ясно, к какому подлокотнику? ты про усилок, или саб?
ромарио
Цитата(Sprpddr @ 25.10.2009, 19:22) *
Цитата(ромарио @ 25.10.2009, 22:10) *
Цитата(Sprpddr @ 25.10.2009, 18:56) *
Ребят, дайте совету, купил спонтанно усилок mystery mk 2.80 и комплект проводов к нему, с целью дальнейшей установки саба. Пугает его цена -2килорубля! Кто сталкивался, скажите, нормальный усилок, или совсем гумно? И саб я так полагаю, тоже мистери надо брать?

Ну и подскажите способ установки - хочу врезать в полку, стоит ли?

в полке стоит у меня .но лучше в корпусе и привинченный к подлокотнику
богажник проклеивать

Про проклейку ежу ясно, к какому подлокотнику? ты про усилок, или саб?

как удобно так и делай я брал саб для свободного обьема .усилок в бардачке у мну стоит
в сидении есть подлокотник
и тогда уж лучше два саба 10 дюймовых потомучто от блинов никокого толку если саб рядом
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU