Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Отзовитесь кто ставил сигнализацию сам.
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Противоугонки
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25
ВаНеК

Цитата(Aswed @ 13.5.2010, 11:55) *
В инструкции расписано как подключать блокировку двигателя к сигнализации.
Там указано что "Перережьте провод, идущий от замка зажигания к соленоиду стартера автомобиля (на этом проводе
должно появляться напряжение +12В, когда ключ зажигания находится в положении ”ЗАПУСК”, и на-
пряжение 0В, когда ключ зажигания находится в положении ”ВЫКЛ”).
"

А какой это провод у меня? Мультиметром проверял, не нашёл провод на котором бы появлялось 12В dntknw.gif

ВАЗ 21074 2008 года выпуска

Прикрепляю ту часть инструкции в котором это описано.

ЗЫ И Подскажите какая разница между блокировкой Н.З. и Н.Р.? Какая из них предпочтительнее.
Заранее спасибо.

написано же, тот провод который идет с 50-го контакта!!! он идет на втягивающее...вот в разрез него вставляешь сигналку...а НЗ или НР эт смотри тестером (когда сигналка на охране - контакты должны быть разомкнуты, когда снимаешь с охраны - замкнуты)

Цитата(Evgen-st @ 13.5.2010, 20:26) *
Всем Здравствуйте! Помогите разобраться с сигналкой Tomahawk X5!!! Она идет с автозапуском, НО мне он не нужен, хочу просто сделать чтобы открывала, закрывала двери и пищала если что...
Вот схема:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Как подключить СИЛОВОЙ РАЗЪЕМ к машине чтобы не работал автозапуск??? или его вообще можно не подключать??? Или он запитывает всю сигналку???
Знающие люди подскажите пожалуста!!!

вроде как только красный надо на плюс к аккуме!...в ждругом месте питалово на нее я не нашел....
Mitka
Цитата(Evgen-st @ 13.5.2010, 20:26) *
Всем Здравствуйте! Помогите разобраться с сигналкой Tomahawk X5!!! Она идет с автозапуском, НО мне он не нужен, хочу просто сделать чтобы открывала, закрывала двери и пищала если что...
Как подключить СИЛОВОЙ РАЗЪЕМ к машине чтобы не работал автозапуск??? или его вообще можно не подключать??? Или он запитывает всю сигналку???
Знающие люди подскажите пожалуста!!!

Поключить провода: Красный - к +12В и Желтый - к 15 конт. замка.
Evgen-st
Цитата(Mitka @ 14.5.2010, 11:41) *
Цитата(Evgen-st @ 13.5.2010, 20:26) *
Всем Здравствуйте! Помогите разобраться с сигналкой Tomahawk X5!!! Она идет с автозапуском, НО мне он не нужен, хочу просто сделать чтобы открывала, закрывала двери и пищала если что...
Как подключить СИЛОВОЙ РАЗЪЕМ к машине чтобы не работал автозапуск??? или его вообще можно не подключать??? Или он запитывает всю сигналку???
Знающие люди подскажите пожалуста!!!

Поключить провода: Красный - к +12В и Желтый - к 15 конт. замка.


А то что я остальные провода не подключу никак не повлияет на работаспособность сигналки???
ВаНеК
Цитата(Evgen-st @ 14.5.2010, 12:07) *
Цитата(Mitka @ 14.5.2010, 11:41) *
Цитата(Evgen-st @ 13.5.2010, 20:26) *
Всем Здравствуйте! Помогите разобраться с сигналкой Tomahawk X5!!! Она идет с автозапуском, НО мне он не нужен, хочу просто сделать чтобы открывала, закрывала двери и пищала если что...
Как подключить СИЛОВОЙ РАЗЪЕМ к машине чтобы не работал автозапуск??? или его вообще можно не подключать??? Или он запитывает всю сигналку???
Знающие люди подскажите пожалуста!!!

Поключить провода: Красный - к +12В и Желтый - к 15 конт. замка.


А то что я остальные провода не подключу никак не повлияет на работаспособность сигналки???

ну остальные это у тебя автозапуск...доп каналы...блокировки....триггеры....активаторы.... что хочешь то и подключай))))))))) полная воля для творчества и изучения электрики)))))
Павлуха
Цитата(Evgen-st @ 14.5.2010, 12:07) *
А то что я остальные провода не подключу никак не повлияет на работаспособность сигналки???

В мануале должно все быть,смотришь что относится к автозапуску,откладываешь и изолируешь.


Цитата(Aswed @ 13.5.2010, 11:55) *
В инструкции расписано как подключать блокировку двигателя к сигнализации.
Там указано что "Перережьте провод, идущий от замка зажигания к соленоиду стартера автомобиля (на этом проводе
должно появляться напряжение +12В, когда ключ зажигания находится в положении ”ЗАПУСК”, и на-
пряжение 0В, когда ключ зажигания находится в положении ”ВЫКЛ”).
"

А какой это провод у меня? Мультиметром проверял, не нашёл провод на котором бы появлялось 12В dntknw.gif

ВАЗ 21074 2008 года выпуска

Прикрепляю ту часть инструкции в котором это описано.

ЗЫ И Подскажите какая разница между блокировкой Н.З. и Н.Р.? Какая из них предпочтительнее.
Заранее спасибо.

50контакт замка зажигания,красный провод,+12В появляется в положение ключа запуск.
Делай по заводским установкам блокировку.
Djeiks
Вот вопрос. Ставлю на охрану (сига шериф 35про) сзади нет тригеров так вот все срабатывает пикает один раз ,замки спереди закрываются. Открываю заднюю дверь сига молчит. снимаю с охраны индикатор показывает что срабатывала, концевики дверей. Но так бывает не всегда. Через раз орет. Я вот думаю может это из-за того что я не поставил диод 12в 5А, он по схеме стоит на проводе который идет к концевикам дверей. А я без него соединил.
Mitka
Цитата(Djeiks @ 16.5.2010, 23:04) *
Я вот думаю может это из-за того что я не поставил диод 12в 5А, он по схеме стоит на проводе который идет к концевикам дверей. А я без него соединил.

Нет там диодов по схеме. dntknw.gif Не путай схему подключения вежливой подсветки.
Концевики в дверях надо было почистить или, лучше, заменить. Свет в салоне всегда загорается?
Павлуха
Цитата(Mitka @ 16.5.2010, 23:22) *
Цитата(Djeiks @ 16.5.2010, 23:04) *
Я вот думаю может это из-за того что я не поставил диод 12в 5А, он по схеме стоит на проводе который идет к концевикам дверей. А я без него соединил.

Нет там диодов по схеме. dntknw.gif Не путай схему подключения вежливой подсветки.
Концевики в дверях надо было почистить или, лучше, заменить. Свет в салоне всегда загорается?

Тут дело скорей в задержке постановки на охрану,которая по заводским настройкам составляет 5с.
Для проверки,поставь на охрану,подожди секунд 10 и более,а затем уже дверь открывай.
Надеюсь автор ничего не перепрограммировал?
Djeiks
настройки все заводские. Концевики все новые поставил. Свет в салоне работает на ура.
neo6
Цитата(neo6 @ 18.4.2010, 8:37) *
Всем приветы!
Подскажите по ситуации. Купил сигу пантера хс3000 с гарантией, все как положено. До установки решил потестить, подкинул датчик удара, светодиод, кнопку, антену, кричалку и штекер с проводами. Через блок питания кинул на красный +12в, к массе ченый и красн/черн от кричалки, синий/черный к расному от кричалки. Итог - тишина, сига никак не реагирует, ни звука ни шелчков реле, на брелок не отзывается. Пробовал тоже самое через аккумулятор, нифига. Правда вот пошевелил штекер с проводами и проскочил сигнал, не громкий такой из кричалки но постоянный, короче это положение штекера поймать очень сложно но можно, при этом на брелок всеравно реакции нет. Понес в магазин вернуть по гарантии, там сказали что к сиге надо приложить 3 бумаги - акт вып. работ, коп. сертификата установщика, и закл. о неисправности.
Может посоветуете чего?

Возвращаюсь к теме.
Итог такой, с липой связываться не стал, пошел в защит потреб, а оттуда в торгово-промышленную палату к экспертам, результата нет, экспертизу провести нереально и дорого, в ТПП дали телефон мастера который может ее посмотреть, пока не обращался.
Подключил еще раз дома по вышеприведенной схеме, через зарядник для аккумулятора и добавил еще красный/белый что на +12 к замку зажигания. Подключив все это нажал и подержал сервисную кнопку, загорелся красный индикатор-постоянно, из инструкции это означает что я в режиме "ВАЛЕТ", в этом режиме пробовал убирать и подключать обратно белый/красный эмулируя включение/выключение зажигания, результат-двойной звуковой сигнал, типо как при постановке на охрану. На брелке жал кнопки и разные их комбинации, результат-нихрена. Выхожу из режима "ВАЛЕТ" нажав на сервисную кнопку, индикатор гаснет ваще, никаких сигналов, на брелки тоже реакции нет.

А теперь вопрос, может я в принципе что-то делаю неправильно?
Если вариантов нет, то понесу к спецам...
Zot
Цитата(neo6 @ 17.5.2010, 9:46) *
Цитата(neo6 @ 18.4.2010, 8:37) *
Всем приветы!
Подскажите по ситуации. Купил сигу пантера хс3000 с гарантией, все как положено. До установки решил потестить, подкинул датчик удара, светодиод, кнопку, антену, кричалку и штекер с проводами. Через блок питания кинул на красный +12в, к массе ченый и красн/черн от кричалки, синий/черный к расному от кричалки. Итог - тишина, сига никак не реагирует, ни звука ни шелчков реле, на брелок не отзывается. Пробовал тоже самое через аккумулятор, нифига. Правда вот пошевелил штекер с проводами и проскочил сигнал, не громкий такой из кричалки но постоянный, короче это положение штекера поймать очень сложно но можно, при этом на брелок всеравно реакции нет. Понес в магазин вернуть по гарантии, там сказали что к сиге надо приложить 3 бумаги - акт вып. работ, коп. сертификата установщика, и закл. о неисправности.
Может посоветуете чего?

Возвращаюсь к теме.
Итог такой, с липой связываться не стал, пошел в защит потреб, а оттуда в торгово-промышленную палату к экспертам, результата нет, экспертизу провести нереально и дорого, в ТПП дали телефон мастера который может ее посмотреть, пока не обращался.
Подключил еще раз дома по вышеприведенной схеме, через зарядник для аккумулятора и добавил еще красный/белый что на +12 к замку зажигания. Подключив все это нажал и подержал сервисную кнопку, загорелся красный индикатор-постоянно, из инструкции это означает что я в режиме "ВАЛЕТ", в этом режиме пробовал убирать и подключать обратно белый/красный эмулируя включение/выключение зажигания, результат-двойной звуковой сигнал, типо как при постановке на охрану. На брелке жал кнопки и разные их комбинации, результат-нихрена. Выхожу из режима "ВАЛЕТ" нажав на сервисную кнопку, индикатор гаснет ваще, никаких сигналов, на брелки тоже реакции нет.

А теперь вопрос, может я в принципе что-то делаю неправильно?
Если вариантов нет, то понесу к спецам...



мож и сам че спалил пока проверял, cray.gif read.gif зачем начал проверять то?! неси к спецам пусть проверят, если сам не видишь решение проблемы, или мой тебе совет - поставь ее все таки на машину, где она и должна стоять! хотя б накинь ее правильна на провода авто, может что то и изменится!
п с а ты говорил что сига не видит брелок, ты его пробывал вписать в память сиги?
neo6
Цитата(Zot)
зачем начал проверять то?!

Да тем начитался и решил до установки проверить, чтоб типо после установки не обломаться и все обратно не вынимать...
Цитата(Zot)
п с а ты говорил что сига не видит брелок, ты его пробывал вписать в память сиги?

Нет, как это сделать? Вообще брелка 2, один с обраткой, другой без, оба никак не репгируют на сигу и сига на них.
Zot
Цитата(neo6 @ 17.5.2010, 12:12) *
Цитата(Zot)
зачем начал проверять то?!

Да тем начитался и решил до установки проверить, чтоб типо после установки не обломаться и все обратно не вынимать...
Цитата(Zot)
п с а ты говорил что сига не видит брелок, ты его пробывал вписать в память сиги?

Нет, как это сделать? Вообще брелка 2, один с обраткой, другой без, оба никак не репгируют на сигу и сига на них.


прочитай в инструкции запись брелков! должно быть обязательно, может ты своим "подключением-прверянием" память сиги обнулил. и если есть на приемной антенне сиги(извини за каламбур, но ты ее надеюсь подключал когда проверял?) кнопка поиск, то используй ее в соответствии с инструкцией, раз отзывается на режим валет - значит цела.

есть тема про твою сигу, может быть читал но все же http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=7788
neo6
Цитата(Zot)
прочитай в инструкции запись брелков!

Спасибо большое за наводку Zot!!!
Все заработало, запрограммировал брелки, реле защелкали, все пикает, шевелится, вообщем живет! victory.gif
Извините за панику, видимо и правда с моими проверками сбились брелки или их изначально надо программировать, ХЗ.

Еще вопросик, к датчику удара идет 4 провода от блока сиги, два из них зеркальные, т.е. что в блок, что в датчик заходят одинаково, а друние два (белый и синий) как бы накрест, т.е. из блока первый выходит белый, а в датчик он уже вторым заходит, а синий наоборот. Это нормально?
Павлуха
Цитата(neo6 @ 17.5.2010, 22:08) *
Еще вопросик, к датчику удара идет 4 провода от блока сиги, два из них зеркальные, т.е. что в блок, что в датчик заходят одинаково, а друние два (белый и синий) как бы накрест, т.е. из блока первый выходит белый, а в датчик он уже вторым заходит, а синий наоборот. Это нормально?

Датчик работает,обе зоны?)))
На провода не смотри,и разводка не обязательно должна быть зеркальной.
Zot
Цитата(neo6 @ 17.5.2010, 22:08) *
Цитата(Zot)
прочитай в инструкции запись брелков!

Спасибо большое за наводку Zot!!!
Все заработало, запрограммировал брелки, реле защелкали, все пикает, шевелится, вообщем живет! victory.gif
Извините за панику, видимо и правда с моими проверками сбились брелки или их изначально надо программировать, ХЗ.

Еще вопросик, к датчику удара идет 4 провода от блока сиги, два из них зеркальные, т.е. что в блок, что в датчик заходят одинаково, а друние два (белый и синий) как бы накрест, т.е. из блока первый выходит белый, а в датчик он уже вторым заходит, а синий наоборот. Это нормально?


думаю если на производстве так решили то да)))
neo6
Цитата(Павлуха)
Датчик работает,обе зоны?)))

Вот это я не проверил, я по нему пальцем постучал, сига отреагировала, на брелок сигнал пришел.
Сегодня завтра проверю тогда.
Вaдим-83
Цитата(Mitka @ 10.5.2010, 21:05) *
Цитата(Вaдим-83 @ 10.5.2010, 19:30) *
...
у меня от аварийки оходит разъем,от него отходят пронумерованные провода:
1--зеленый.
...
3--зеленый/черный.
...

Зеленый/белый провод сигналки, через диоды, подключить к 1 и 3 проводам, у тебя они почему-то зеленые (должны быть синие).

Про остальное, нужно почитать инструкцию. Дай ссылочку на мануал на любом европейском языке или точное название сигналки, на "VENOM ALARM"
поиск ничего не дает...

день добрый! Так что там с моей сигналкой? Есть какие нибудь идеи? Чувствую придется ставить другую! А эту наверно выкину нахрен skull.gif
Aswed
Спасибо всем за помощь. Благодаря вашим подробным советам и инструкциям в воскресенье самостоятельно установил сигнализацию. Всё отлично работает. Следующий шаг это подключение центрального замка, который уже был установлен ранее, но не включен, к сигнализации.
Установил обычный центральный замок фирмы Saturn. Все активаторы с двумя проводами, главный, в двери водителя с 4.
Хочу подключить их к сигнализации с поддержкой функции двухшагового отпирания дверей.
В инструкции приведен рисунок (прикладываю), поясните пожалуйста какие провода от ЦЗ куда подключать в сигнализации. И что за доп реле нарисовано на схеме?

Mitka
Цитата(Вaдим-83 @ 18.5.2010, 8:49) *
день добрый! Так что там с моей сигналкой? Есть какие нибудь идеи? Чувствую придется ставить другую! А эту наверно выкину нахрен skull.gif

Трудно помочь, когда ничего не работает, кроме замков. А теперь мысли всух (если кто думает по-другому, пусть поправит):
1. Если не работает СИД, который подключается спец. разъемом, то либо светодиод неисправен, либо разъем неправильно вставлен (перепутана полярность, перепутано с кнопкой Валет). Нужно взять тестер в режиме изм. пост. напряжения (DC 20 V) и снять показания с выхода СИД (если они есть).
2. Если не работает сирена, то проверить: а отдельно-то она работает? Если работает, взять тестер... (см. выше).
3. Были ли подключены поворотники или габариты, и работает ли это, автор умалчивает.
4. Так как все цепи индикации не работают или не подключены, то даже и не знаю, что еще надо сделать...

Короче нужно узнать почему не работает, ошибка подключения или что-то еще... Сомневаюсь, что новая сига бракованная...
Mitka
Цитата(Aswed @ 18.5.2010, 15:07) *
В инструкции приведен рисунок (прикладываю), поясните пожалуйста какие провода от ЦЗ куда подключать в сигнализации. И что за доп реле нарисовано на схеме?

Если ЦЗ с блоком управления, а не отдельные актуаторы, то как-то так:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

ЗЫ: Главный актуатор должен быть не 4-мя, а с 5-ю проводами (синий, зеленый, белый, коричневый и черный).
Aswed
Цитата(Mitka @ 18.5.2010, 22:18) *
Цитата(Aswed @ 18.5.2010, 15:07) *
В инструкции приведен рисунок (прикладываю), поясните пожалуйста какие провода от ЦЗ куда подключать в сигнализации. И что за доп реле нарисовано на схеме?

Если ЦЗ с блоком управления, а не отдельные актуаторы, то как-то так:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

ЗЫ: Главный актуатор должен быть не 4-мя, а с 5-ю проводами (синий, зеленый, белый, коричневый и черный).

Да с замком идёт отдельный блок управления. Но ведь по идеи он не нужен. Ведь сигналка сама может управлять ЦЗ?
Или мне сначала надо подключить все замки к его блоку управления, а потом уже этот блок подключать к сигналке?
Mitka
Цитата(Aswed @ 19.5.2010, 9:55) *
Да с замком идёт отдельный блок управления. Но ведь по идеи он не нужен. Ведь сигналка сама может управлять ЦЗ?
Или мне сначала надо подключить все замки к его блоку управления, а потом уже этот блок подключать к сигналке?

По идее можно и без него. Но раз уж купил, поставь. Закрыв водительскую дверь, автоматом будут закрываться все остальные, независимо от сигналки...
Aswed
Цитата(Mitka @ 19.5.2010, 19:48) *
Цитата(Aswed @ 19.5.2010, 9:55) *
Да с замком идёт отдельный блок управления. Но ведь по идеи он не нужен. Ведь сигналка сама может управлять ЦЗ?
Или мне сначала надо подключить все замки к его блоку управления, а потом уже этот блок подключать к сигналке?

По идее можно и без него. Но раз уж купил, поставь. Закрыв водительскую дверь, автоматом будут закрываться все остальные, независимо от сигналки...

Я так и хотел, но тогда по идеи не будет реализовываться функция двухшагового отпирания дверей. Т.е. открыв водительскую дверь, блок ЦЗ автоматом откроет и все остальные. Или не прав?

И ещё вопрос. Хочу реализовать кнопку на запирание всех дверей. Т.е. выкрутить и вообще снять тяги к, не знаю как называются правильно, к этим защёлкам на дверях.
Как эту кнопку правильно реализовать? Нужно ли ставить доп реле для её правильной работы?
Mitka
Цитата(Aswed @ 20.5.2010, 11:11) *
Я так и хотел, но тогда по идеи не будет реализовываться функция двухшагового отпирания дверей. Т.е. открыв водительскую дверь, блок ЦЗ автоматом откроет и все остальные. Или не прав?

Именно так.

Цитата(Aswed @ 20.5.2010, 11:11) *
И ещё вопрос. Хочу реализовать кнопку на запирание всех дверей. Т.е. выкрутить и вообще снять тяги к, не знаю как называются правильно, к этим защёлкам на дверях.
Как эту кнопку правильно реализовать? Нужно ли ставить доп реле для её правильной работы?

Ты сначала определись, будет ли установлен блок управления ЦЗ. Если блок будет, то требуется установить, дополнительно, только кнопку. А если нет, то - еще и дополнительные реле...
Aswed
Думаю всё таки сделаю двухшаговое отпирание дверей, т.е. без блока управления, и дополнительно сделаю кнопку.

Есть ли схема как в таком случае мне напрямую к сигналке подключать аккуторы?
И теперь, получается нужна ещё схема как мне подключать кнопку и какие реле ставить что бы с неё закрывать все двери.

ЗЫ Голову сломать можно со всем этим)))
Mitka
Цитата(Aswed @ 20.5.2010, 18:43) *
Думаю всё таки сделаю двухшаговое отпирание дверей, т.е. без блока управления, и дополнительно сделаю кнопку.

Есть ли схема как в таком случае мне напрямую к сигналке подключать аккуторы?
И теперь, получается нужна ещё схема как мне подключать кнопку и какие реле ставить что бы с неё закрывать все двери.

ИМХО, как-то так:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Aswed
Спасибо большое. Буду пробовать.
А какие именно реле мне нужны для такого подключения?
В смысле как их спрашивать в магазине?:)
Vladimir70
Цитата(Aswed @ 21.5.2010, 10:19) *
Спасибо большое. Буду пробовать.
А какие именно реле мне нужны для такого подключения?
В смысле как их спрашивать в магазине?:)

Реле 90.3747, но лучше спроси у продавца импортный аналог.Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Aswed
Цитата(Vladimir70 @ 21.5.2010, 11:30) *
Цитата(Aswed @ 21.5.2010, 10:19) *
Спасибо большое. Буду пробовать.
А какие именно реле мне нужны для такого подключения?
В смысле как их спрашивать в магазине?:)

Реле 90.3747, но лучше спроси у продавца импортный аналог.Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Ага, понял, спасибо.
А куда это реле вставлять? В общий блок предохранителей?
И какой провод на приборной панеле отвечает за подсветку приборов?
Mitka
Цитата(Aswed @ 21.5.2010, 15:25) *
Ага, понял, спасибо.
А куда это реле вставлять? В общий блок предохранителей?
И какой провод на приборной панеле отвечает за подсветку приборов?

Реле надо купить с контактной колодкой. В общем блоке места для них нет. В шестерке есть место за приборной панелью, ИМХО и в семерке там место найдетеся. Ставь в любом доступном и удобном для тебя месте на саморез или винт к кузову.
Подсветка - белый провод от регулятора подсветки идет на часы, прикуриватель, приборную панель...
Aswed
последний вопрос и пойду ставить:)
А +12 для ЦЗ откуда лучше брать?
Или питание от сигналки будет идти?
Mitka
Цитата(Aswed @ 21.5.2010, 18:03) *
последний вопрос и пойду ставить:)
А +12 для ЦЗ откуда лучше брать?
Или питание от сигналки будет идти?

Можно протянуть от АКБ (питание сигналки, замков и всего остального для сигналки - +12В). Но я бы подключил к коричневому проводу замка зажигания (контакт 30/1). По схеме где-то за панелью стоит разветвитель этого провода на замок и на реле зажигания.
Aswed
Подумал и решил не заморачиваться с двухшаговым отпиранием дверей. Решил просто подключить от блока управления ЦЗ и вывести кнопку на закрытие\открытие всех дверей.
Подскажите пожалуйста какие провода куда подключать.
Evgen-st
Ребят подскажите сига - tomahawk X5
вот схема подключения:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

В схеме подключения основного разьема есть провода: Черно-красный, Серо-черный, зелено-серый, ораньжево-фиолетовый - все они как я понимаю направлены на функцию автозапуска... мне он не нужен! что с этими проводами делать чтобы сигналка работала как надо?? Что если я их изолирую и никуда не подключу??
Mitka
Цитата(Aswed @ 23.5.2010, 12:56) *
Подумал и решил не заморачиваться с двухшаговым отпиранием дверей. Решил просто подключить от блока управления ЦЗ и вывести кнопку на закрытие\открытие всех дверей.
Подскажите пожалуйста какие провода куда подключать.

Схему тебе уже рисовал: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=289768
Кнопку подключить к этим же проводам (белый и коричневый). При нажатии кнопки "Отпирание", должен появиться минус на коричневом проводе.
При нажатии кнопки "Запирание", должен появиться минус на белом проводе.

Цитата(Evgen-st @ 23.5.2010, 21:14) *
Ребят подскажите сига - tomahawk X5
В схеме подключения основного разьема есть провода: Черно-красный, Серо-черный, зелено-серый, ораньжево-фиолетовый - все они как я понимаю направлены на функцию автозапуска... мне он не нужен! что с этими проводами делать чтобы сигналка работала как надо?? Что если я их изолирую и никуда не подключу??

На силовом разъеме обязательно подключть краный провод (+12В) и желтый (зажигание).
На основном разъеме: черно-красный, серо-черный, зелено-серый - заизолировать, а ораньжево-фиолетовый я бы все же подключил к кнопке ручника...
Evgen-st
Цитата(Mitka @ 23.5.2010, 22:05) *
Цитата(Aswed @ 23.5.2010, 12:56) *
Подумал и решил не заморачиваться с двухшаговым отпиранием дверей. Решил просто подключить от блока управления ЦЗ и вывести кнопку на закрытие\открытие всех дверей.
Подскажите пожалуйста какие провода куда подключать.

Схему тебе уже рисовал: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=289768
Кнопку подключить к этим же проводам (белый и коричневый). При нажатии кнопки "Отпирание", должен появиться минус на коричневом проводе.
При нажатии кнопки "Запирание", должен появиться минус на белом проводе.

Цитата(Evgen-st @ 23.5.2010, 21:14) *
Ребят подскажите сига - tomahawk X5
В схеме подключения основного разьема есть провода: Черно-красный, Серо-черный, зелено-серый, ораньжево-фиолетовый - все они как я понимаю направлены на функцию автозапуска... мне он не нужен! что с этими проводами делать чтобы сигналка работала как надо?? Что если я их изолирую и никуда не подключу??

На силовом разъеме обязательно подключть краный провод (+12В) и желтый (зажигание).
На основном разъеме: черно-красный, серо-черный, зелено-серый - заизолировать, а ораньжево-фиолетовый я бы все же подключил к кнопке ручника...


Благодарю!!! И еще вопрос: как подключиться к поворотникам??? Где и какие брать провода и к каким их подключать???
Mursay
Цитата(Evgen-st @ 24.5.2010, 12:04) *
Благодарю!!! И еще вопрос: как подключиться к поворотникам??? Где и какие брать провода и к каким их подключать???

те которые по схеме на габариты, их и подключать к поворотникам, а где ент каждый по своему, кто подключает на кнопке аварийки, кто в рулевой колонке...
Aswed
Цитата(Mitka @ 23.5.2010, 22:05) *
Цитата(Aswed @ 23.5.2010, 12:56) *
Подумал и решил не заморачиваться с двухшаговым отпиранием дверей. Решил просто подключить от блока управления ЦЗ и вывести кнопку на закрытие\открытие всех дверей.
Подскажите пожалуйста какие провода куда подключать.

Схему тебе уже рисовал: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=289768
Кнопку подключить к этим же проводам (белый и коричневый). При нажатии кнопки "Отпирание", должен появиться минус на коричневом проводе.
При нажатии кнопки "Запирание", должен появиться минус на белом проводе.


Понял, спасибо, буду пробовать сегодня или завтра.
А подскажите пожалуйста ещё. Хочу убрать тяги от этих шпингалетов на дверях, но вот не знаю как это лучше сделать. Т.к. они приклёпаны к конструкции запирания двери. И ладно на задних дверях если их отодрать то проблем особых не будет, но на передних к ним крепятся тяги ЦЗ. Как с ними поступить?
До этого у меня была ВАЗ 2114, на ней эти шпингалеты были вытащены и вставлены заглушки, двери же запирались\отпирались с кнопки. Вот хочу сделать так же.
Mitka
Цитата(Aswed @ 24.5.2010, 9:39) *
...Хочу убрать тяги от этих шпингалетов на дверях, но вот не знаю как это лучше сделать...

Лучше этого не делать. Как ты собираешься открывать машину, если сдохнет аккумулятор или сигналка? Или если понадобится снять АКБ, например, зимой на зарядку?

Цитата(Evgen-st @ 24.5.2010, 8:04) *
И еще вопрос: как подключиться к поворотникам??? Где и какие брать провода и к каким их подключать???

Или к разъему от подрулевых переключателей, или к кнопке аварийки - синий и сине-черный провода.
Evgen-st
Цитата
И еще вопрос: как подключиться к поворотникам??? Где и какие брать провода и к каким их подключать???

Или к разъему от подрулевых переключателей, или к кнопке аварийки - синий и сине-черный провода.


На сигналке идет два провода к габаритам... получается один надо к синему другой к сине-черному??? это типа левая, правая сторона??
Vladimir70
Цитата(Evgen-st @ 25.5.2010, 10:40) *
Цитата
И еще вопрос: как подключиться к поворотникам??? Где и какие брать провода и к каким их подключать???

Или к разъему от подрулевых переключателей, или к кнопке аварийки - синий и сине-черный провода.


На сигналке идет два провода к габаритам... получается один надо к синему другой к сине-черному??? это типа левая, правая сторона??

Да
Evgen-st
Цитата(Vladimir70 @ 25.5.2010, 10:56) *
Цитата(Evgen-st @ 25.5.2010, 10:40) *
Цитата
И еще вопрос: как подключиться к поворотникам??? Где и какие брать провода и к каким их подключать???

Или к разъему от подрулевых переключателей, или к кнопке аварийки - синий и сине-черный провода.


На сигналке идет два провода к габаритам... получается один надо к синему другой к сине-черному??? это типа левая, правая сторона??

Да


Всем огромное спасибо за ответы!!! еще один вопрос и побежал ставить!!!
На схеме есть два провода сине-черный и сине-красный - оба идут на датчик дверей... так вот использовать нужно какой-та один??? или обязательно задействовать оба??? и куда их подключать? там на концевике идет один провод бело-черный - это я так понимаю плюс, а масса на кузове... получается сине-красный подключить на массу??? O_o
Павлуха
Цитата(Evgen-st @ 25.5.2010, 21:22) *
На схеме есть два провода сине-черный и сине-красный - оба идут на датчик дверей... так вот использовать нужно какой-та один??? или обязательно задействовать оба??? и куда их подключать? там на концевике идет один провод бело-черный - это я так понимаю плюс, а масса на кузове... получается сине-красный подключить на массу??? O_o

Твой провод сине-черный,т.к концевики замыкаются на массу.
Подключается прямо к проводу(бело-черному),обычно на концевик водительской двери.
Сине-красный провод не используется,заизолируй его и пусть валяется)))
Aswed
Спасибо за помощь, кнопку установил, ЦЗ к сигналке подключил.
Следующий, и вроде последний, этап установка и подключение соленойда отпирания багажника, опять таки с выводом на кнопку и на сигналку. Провод я туда уже протянул, осталось прикрутить и подключить. С чем возникает вопрос. Если следовать схеме приведенной в инструкции сигналки (прикладываю скриншот), то к соленойду идёт один провод. Но у само акуратора два провода. Куда подключать второй?

ЗЫ И вообще, такая схема подключения подойдёт?
Yarlan Zey
Цитата(Aswed @ 26.5.2010, 11:54) *
Если следовать схеме приведенной в инструкции сигналки (прикладываю скриншот), то к соленойду идёт один провод. Но у само акуратора два провода. Куда подключать второй?

ЗЫ И вообще, такая схема подключения подойдёт?

подключать к массе. подойдет. будет открываться и с сигналки и с кнопки.
Mitka
Цитата(Aswed @ 26.5.2010, 9:54) *
... С чем возникает вопрос. Если следовать схеме приведенной в инструкции сигналки (прикладываю скриншот), то к соленойду идёт один провод. Но у само акуратора два провода. Куда подключать второй?

ЗЫ И вообще, такая схема подключения подойдёт?

Более правильная схема здесь: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?act=att...st&id=27515. Только вместо розового провода - твой желто-черный (выход доп. канала). Второй провод актуатора подключить на "массу" (на моей схеме показано).
Aswed
Цитата(Mitka @ 26.5.2010, 18:59) *
Цитата(Aswed @ 26.5.2010, 9:54) *
... С чем возникает вопрос. Если следовать схеме приведенной в инструкции сигналки (прикладываю скриншот), то к соленойду идёт один провод. Но у само акуратора два провода. Куда подключать второй?

ЗЫ И вообще, такая схема подключения подойдёт?

Более правильная схема здесь: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?act=att...st&id=27515. Только вместо розового провода - твой желто-черный (выход доп. канала). Второй провод актуатора подключить на "массу" (на моей схеме показано).


Спасибо, буду в субботу ставить по твоей схеме.

Только один единственный вопрос, т.к. на классике ставить кнопку на открывание багажника от десятки не куда, я купил ещё одну кнопку от стеклоподъёмника(она удобно разместится на торпеде), и хочу подключать к ней. К каким именно контактом на этой кнопке подключаться?
Mitka
Цитата(Aswed @ 27.5.2010, 9:29) *
Только один единственный вопрос, т.к. на классике ставить кнопку на открывание багажника от десятки не куда, я купил ещё одну кнопку от стеклоподъёмника(она удобно разместится на торпеде), и хочу подключать к ней. К каким именно контактом на этой кнопке подключаться?

Почему - не куда? Я поставил вот так (случайно не нажмешь и под рукой): http://vaz-2106.ru/forum/index.php?act=Att...st&id=27514
Кнопку от стеклоподъемников, подключить надо как-то так:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Но проверь тестером, какие контакты замкнуты в спокойном положении (на схеме это 1 с 6), и при нажатии (по схеме должны замкнуться 1 со 2).
Aswed
Цитата(Mitka @ 27.5.2010, 18:00) *
Цитата(Aswed @ 27.5.2010, 9:29) *
Только один единственный вопрос, т.к. на классике ставить кнопку на открывание багажника от десятки не куда, я купил ещё одну кнопку от стеклоподъёмника(она удобно разместится на торпеде), и хочу подключать к ней. К каким именно контактом на этой кнопке подключаться?

Почему - не куда? Я поставил вот так (случайно не нажмешь и под рукой): http://vaz-2106.ru/forum/index.php?act=Att...st&id=27514
Кнопку от стеклоподъемников, подключить надо как-то так:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Но проверь тестером, какие контакты замкнуты в спокойном положении (на схеме это 1 с 6), и при нажатии (по схеме должны замкнуться 1 со 2).

Огромное человеческое спасибо, без Вас бы ничего не сделал. Обязательно проверю. В понедельник отпишусь.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU