Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Отзовитесь кто ставил сигнализацию сам.
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Противоугонки
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25
ИванычЪ
Цитата(MrLemon @ 17.7.2015, 17:07) *
Спасибо, с двумя пунктами разобрались.
Насчёт поворотников. Я не пойму где правильней их в схему подключить. Я склоняюсь подключить их к 1 и 3 контактам на кнопке аварийки.

Ну не парься , подключи как я - к фарам.. У меня фарами моргает..Но только я сначала убедился , что сигналка такой фортель потянет.. Можно и к габаритам подключить.. Там тоже две цепи по диагонили..А если к поворотам , то через диоды.. Ранее были сигналки у которых в такую цепь нужно внешние диоды было ставить.. А потом встроеные пошли..
super_gut
К фарам то зачем? Для чего нужно начинающим предлагать в корне неверное подключение, которое как противоречит руководству по установке? И так некоторым бывает трудно сообразить куда два провода подключить, и ещё сознательно советуете неверное подключение.
Подсоединение к габаритам или поворотникам было выбрано не случайно вообще-то и уж как минимум, для привлечения внимания, чтобы было заметно с любой стороны машниы к тому же издалека.
serge-singer
лучше к поворотникам цепляться, они ярче, информативнее
если цепляться к габаритам, то при угоне достаточно включить свет, оторвать провод от сирены и выключить блокировку, и можно ехать, никто , ничего не увидит, а поворотники мигающие, могут привлечь внимание
ИванычЪ
Цитата(dikobrazzoff @ 17.7.2015, 20:47) *
К фарам то зачем?

Потому что.. Диман , до тебя ещё никто не сказал мне , что такое подключение к корне не правильное..
Solex
Замутил в том году на семерку датчик наклона StarLine TS-01. Брал б/у, работает нормально: домкратиш-срабатывает 2-ой канал датчика удара, сига Pantera SLR-5750. Ложные сработки бывают нечасто, обычно при сильном ветре.
На шестерку лежит такой же, модель D10, брал новый вместе с б/у, проверял на семке-работает. Надо поставить, пока приборка снята:

Распиновка и разъёмы разные, на датчике StarLine:
1.красный + питания;
2.чёрный масса.
3.синий выход
4.белый не используется.
На сигнализации по другому, надо посмотреть и перекроссировать, как на сёмке делал не помню и шнур на фотке не от нее sorry.gif
ИванычЪ
антиворовайскаяколёсосигналка ?? ehidna.gif
Solex
Типа того, брал год назад 500 р. б/у; 1150 р. новый. Чтоб каналы в сигах не пустовали smile3.gif
Levit
Скажу честно: всю тему я не читал, потому что очень много страниц. Поэтому просто отвечу по существу...

Пять лет назад на моей шестерке жестко заглючила какая-то древняя сигналка, которая была установлена фиг знает когда, еще до меня. И я решил ее поменять и, конечно же, сам ибо очень люблю ковыряться по электрикеsmile3.gif)

Я купил сигналку APS-2800. Да, она очень простая, нет даже двухсторонней связи, плюс меня как потом оказалось на.бали с сиреной - ее просто не было в коробке. Но так получилось, что у меня была своя и я на это забил. В общем так:

- Блок сигналки я поставил под центральную консоль, прилепив к ней скотчем. Соответственно все провода я разводил из-под консоли. Основное питание блока взял напрямую с аккумулятора, а для замков и т.д. - с провода, который питает часы. Их у меня вообще нет и провод был пустой, а он всегда под напряжением и толстенныйsmile3.gif

- Сигналку подключил к поворотникам, потому что сразу же у нее было два провода - на левый борт и на правый. Подключал прямо к проводам, которые выходят из подрулевого выключателя на рулевой колонке.

- Сигнал включенного зажигания взял не на замке, а на лампочке освещения бардачка - в ее патроне появляется + при включении зажигания.

- Замки подключил только передние. Подключилось все очень легко, потому что у этой сигналки для замков отдельный разъем и куча проводов для любого метода подключения - главное правильно соединить по приложенной схеме.

- Реле блокировки двигателя поставил в разрыв зажигания - классический подход, ничего интереснее не придумалcray.gif

- Кроме этого сделал "вежливую подсветку", это когда свет в салоне после снятия с охраны горит 30 секунд или пока не включишь зажигание. Такая функция в сигналке была сразу, надо было только правильно подключить.. А вот как подключал не помню.

- Тоже не помню, как подключил, но скрестил функцию открытия багажника с брелка сигналки и свою кнопку в салоне. Теперь багажник открывается и из салона, и с брелка, и ключом.

Вот. Вообще, если любишь копаться в машине, то стоит поставить самому. Если у сигналки есть хорошая инструкция с фото и знаешь электросхему "шестерки", то сложного ничего нет. Более того, нет ничего сложного и в современных сигналках - блок двухсторонней связи это всего лишь передатчик на стекле... А автозапуск на шоху поставить - это героизм.
varvar-s
Цитата(Levit @ 30.7.2015, 7:36) *
... А автозапуск на шоху поставить - это героизм.

про автозапуск есть тема на форуме timeout.gif
Warrior
Цитата(Levit @ 30.7.2015, 11:36) *
А автозапуск на шоху поставить - это героизм.

Никакого героизма. У многих на форуме уже стоит.
ИванычЪ
Цитата(Warrior @ 30.7.2015, 12:24) *
Никакого героизма. У многих на форуме уже стоит.

Не у многих.. fffuuu.gif Но ты , Михалыч , герой , по любому .. good.gif Столько в своего Шара внедрил - уважуха.. drugba.gif
Warrior
ИванычЪ, я не про себя.. Кроме меня достаточно достойных людей имеем на форуме.
ИванычЪ
Цитата(Warrior @ 30.7.2015, 14:15) *
ИванычЪ, я не про себя..

И я не про автозапуск.. У меня нету.. fffuuu.gif
серый седан92
Мужики,помогите разобраться!!!
Сигнализация стоит уже примерно 5 лет,работала нормально. с утра завожу машину включаю дворники, срабатывает сирена сигналки,и при этом дворники встали посередине лобового...выключил дворники,сирена отключилась. включаю опять,дворники стоят на месте,сирена срабатывает. полез перебирать проводку,все нормально,единственное был плохой контакт с массой,исправил это. теперь при включении дворников сирена не срабатывает. разобрал моторчик дворников,почистил-смазал, тоже заработали. НО, теперь когда машину ставлю на сигнализацию,двери закрываются и при этом машина издает 3 звуковых сигнала которые обозначают что какая то дверь не закрыта,хотя все закрыто. и при этом,когда открываешь какую нибудь дверь или багажник, сирена не срабатывает... концевики все рабочие...при открывании дверей свет в салоне загорается. соединение сигналки с концевиками дверей нормальное.
Сигнализация cenmax a-900.
вот схема подключения
payalnikk
Цитата(серый седан92 @ 26.9.2015, 18:45) *
и при этом машина издает 3 звуковых сигнала

Фонарями при этом сколько раз мигает?
Это может быть не только концевики дверей.
серый седан92
тоже 3 раза мигают.
по инструкции к сигналке написано что какой то концевик двери.
все как то спонтанно с утра произошло, что при этом я ничего ни с проводкой ни с сигналкой не делал...
серый седан92
Мужики,помогите разобраться!!!
Сигнализация стоит уже примерно 5 лет,работала нормально. с утра завожу машину включаю дворники, срабатывает сирена сигналки,и при этом дворники встали посередине лобового...выключил дворники,сирена отключилась. включаю опять,дворники стоят на месте,сирена срабатывает. полез перебирать проводку,все нормально,единственное был плохой контакт с массой,исправил это. теперь при включении дворников сирена не срабатывает. разобрал моторчик дворников,почистил-смазал, тоже заработали. НО, теперь когда машину ставлю на сигнализацию,двери закрываются и при этом машина издает 3 звуковых сигнала и 3 световых которые обозначают что какая то дверь не закрыта,хотя все закрыто. и при этом,когда открываешь какую нибудь дверь или багажник, сирена не срабатывает... концевики все рабочие...при открывании дверей свет в салоне загорается. соединение сигналки с концевиками дверей нормальное.
Сигнализация cenmax a-900.
вот схема подключения
ИванычЪ
Щас .. Саня - паяльник подтянется и поможет.. А , смешной вопрос .. Сигу можно обнулить?? Резет..Сброс.. ???
payalnikk
серый седан92 что бы знать в чем проблема, в модуле или проводке, отсоедини голубой провод сигналки от проводки, так же проверь подключен ли голубой с белой полоской провод. Если подключен, его тоже отключи. И проверь как будет при этом ставиться на охрану сигналка, будет три раза пикать или нет.
серый седан92
ИванычЪ обнулить нельзя...

payalnikk завтра тогда попробую отсоеденить и отпишусь. еще на всякий случай перепроверю все концевики
серый седан92
Вобщем пробовал я сегодня отсоединять провода по очереди, эффект тот же самый.....
super_gut
Надо контролькой прям на разъёме тыкнутся на голубой провод и посмотреть что там, при открытой двери должен быть минус.
серый седан92
ну наверное так и будет раз он подсоединен к концевикам двери... завтра тогда проверю.
А сам блок сигналки не мог как то выйти из строя? я его вскрывал смотрел,с виду все целое,дорожки чистые,черного нигде нет...
payalnikk
Цитата(серый седан92 @ 27.9.2015, 19:15) *
А сам блок сигналки не мог как то выйти из строя?

Мог конечно, тем более ты провода те что на концевики, отсоединял прям от сигналки.
Так что предварительный диагноз - проблема в модуле сигнализации. Возможно у нее произошел збой, когда пропадала масса. Попробуй у нее отключить питание на некоторое время.
Если ничего не изменится, попробуй поиграться перемычкой CN6, для нас она должна быть в положении ДР-, для волг и мерсов в полржении ДР+.
Если и это не поможет, возможно вышел из строя этот канал в модуле.
серый седан92
Цитата(payalnikk @ 27.9.2015, 22:13) *
попробуй поиграться перемычкой CN6, для нас она должна быть в положении ДР-, для волг и мерсов в полржении ДР+.

можно с этого места поподробнее?
пробовал обесотичь сигналку,тоже не помогло...
payalnikk
Цитата(серый седан92 @ 28.9.2015, 19:47) *
поподробнее?
Судя по мануалу CN6, находится под крышкой. Есть два положения Dr- и Dr+
Первое положение это для наших машин, для концевиков, которые замыкают на минус. Второе положение для машин, которые замыкают на плюс. Например волга или мерседес.
Т.е. если поставить на др- то сигалка должна срабатывать от замыкания провода на массу. Если поставить на др+, то сигналка должна срабатывать при замыкании провода на плюс.
Нам же надо добиться что бы сига вообще не срабатывала при отсоединенном проводе.
Попробуй поставить на др+. Если и так она будет срабатывать, то сгорел вход модуля. Там уже надо смотреть, если есть ацп, то может сгорел он, если схема без ацп, то виновник процессор и скорее всего придется менять сигу целиком.
серый седан92
Значит мне надо переключить на +, потом отсоединить провод который идет от сигналки на концевики и смотреть реакцию сигналки?
payalnikk
yes3.gif
серый седан92
Спасибо! завтра попробую,посмотрим что получится... head.gif
ИванычЪ
Ну если чего сига с двумя брелками рубель стоит.. Простая , конечно.. Но с полным набором всех фичек..
R&M
раньше никогда не возникало этого вопроса, а вот в последнее время часто слышу утром как у кого-то срабатывает сигналка и орёт наверное пол часа. в связи с этим у меня вопрос возникает. как же долго должна орать сигналка: пока не откюлчит хозяин; пока не сядет АКБ; третий вариант.
payalnikk
Цитата(R&M @ 28.9.2015, 22:52) *
третий вариант.

Каждая сработка (не предупреждение) 20-30 секунд, зависит от модели.
R&M
а в случае удара или вскрытия, а хозяин вне зоны действия брелока? орёт до посадки АКБ?
payalnikk
При повторном ударе опять орет отведенное время, при вскрытии тоже, потом или через время повтор или отключение зоны охраны, зависит от производителя.
Ролакс
не знаю,периодически слышу как полночи одна и таже орет мать ее,хорошо хоть не каждый день..хозяин цука обладает крепким сном..когда нить я подойду к машине ночью.
R&M
Цитата(Ролакс @ 28.9.2015, 23:37) *
не знаю,периодически слышу как полночи одна и таже орет мать ее,хорошо хоть не каждый день..хозяин цука обладает крепким сном..когда нить я подойду к машине ночью.

вот такая же проблема. чего и возник у меня такой вопрос. либо крепко спит, либо хороший АКБ. орёт не реально долго.
Ролакс
сквозь сон уже алгоритм знаю..орет 3 или 4-мя типами сигналов потом делает перерыв..потом зараза,когда засыпаеш,мин через 5 начинает орать снова..поражаюсь и завидую крепкому сну всех..я один чтоли слышу,была б под балконом,батарейку бы кинул,или кирпич.
серый седан92
ну в общем,попробовал я переставлять перемычку с плюса на минус,результат тот же. но я решил еще проверить сработает ли капот на вскрытие-и он сработал,включилась сирена. а на вскрытие дверей попрежнему так же. может тогда какой то конце вик в дверях ерундит?(хотя свет на всех концевиках загорается при открывании дверей). или всетаки в сиге вышел из строя элемент который отвечает за выход на двери?
super_gut
Вероятно с блоком проблема, к тому же как я понял, если отсоединить провод концевиков дверей от сигналки, то всё равно так же квакает.
серый седан92
а если попробовать и двери подключить на выход с сиги к капоту?
super_gut
Для чего? Если например у твоей сигналки вход концевиков дверей попалился и всегда висит на "-", то в любом случае будет три раза квакать. Даже если ты посадишь концевики дверей на вход багажника/капота.
серый седан92
Цитата(dikobrazzoff @ 30.9.2015, 14:51) *
Для чего?

ну чтобы хотя бы на открывание дверей реагировала сигналка...
ИванычЪ
Цитата(серый седан92 @ 30.9.2015, 19:01) *
ну чтобы хотя бы на открывание дверей реагировала сигналка...

Мёртвому припарка..пока всё по феншую . То видно чего сработало. А при перепутке. Хрен ногу сломит.. fffuuu.gif
Бородатый Дедушка
еще не ставил
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU