Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Отзовитесь кто ставил сигнализацию сам.
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Противоугонки
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25
Дядя Ваня
Цитата(вован87 @ 31.12.2007, 20:35) *
Дядя Ваня, Да нет,просто неохото хорошие "жирные" провода к замку резать. Да и не очень понятно зачем,если захотят,все равно угонят,тем более там соединить-то надо всего 2 провода. И я еще хотел спросить: я сигу подключил вместе с магнитолой (от одного провода вместе), и теперь если играет музыка и я закрываю машину не выключая музыки, (с брелока), магнитола гаснет и звук выключается и через 5 секунд все опять играет. Это нормально? Или это перегрузка какая-то?


Какое сечение провода ?Отдельно тянул? Конечно это не нормально,а зачем ты вообще ставишь на сигнализацию с работающей магнитолой?
вован87
Дядя Ваня, Да провод я отдельно тянул от аккумулятора. 0.5 помое-му,точно не помню,но ват 500 по нему точно можно гонять. Может просто у меня магнитола такая? Но у меня такое было когда я сначало магнитолу подключил от прикуривателя (на высокой громкости отключалась),потом вот протянул нормальный провод и все норм стало! А сейчас что? Не знаю на что думать.
вован87
DONETSK, Я и так понимаю что это не совсем нормально. Я хотел спросить из за чего это? И как это исправить?
Дядя Ваня
вован87,Протащи пару проводов по 1,5 в сечении. Один на сигнализацию второй на магнитолу, старый пусть запасным останется. Или перекинь сигнализацию на штатную проводку на "основную жилу". Провод слабоват. Ради интереса померь тестером напряжение, в момент постановки на сигнализацию.
вован87
Дядя Ваня, Попробую протащить,только там и так уже проводов куча тянется. А с блока предохранителей нельзя плюс для нее взять,чтоб новый все таки не тянуть?
Дядя Ваня
Цитата(вован87 @ 2.1.2008, 16:34) *
Дядя Ваня, Попробую протащить,только там и так уже проводов куча тянется. А с блока предохранителей нельзя плюс для нее взять,чтоб новый все таки не тянуть?


Можно конечно,посмотри по схеме какой тебе больше провод нравиться.
Skiff66
попробуй подкинуть плюс магнитолы на замок зажегания
AleZ
Господа! А как подключить замки к Sheriff zx700? Из мануалки я на очень вкурил.

там нарисовано на схеме

Н.З. контакт реле отпирания / синий ----------------------- все
Общий контакт реле отпирания / белый------------------------
Н.Р. контакт реле отпирания / оранжевый----/-15А--/------- провода
Н.З контакт реле запирания /зеленый------------------------
Общий контакт реле запирания /желтый-------------------------идут
Н.Р. контакт реле запирания /Синий с белым--/-15А--/---- в блок

Может кто знает где можно найти подробную инструкцию по подключению?
Схема приложена. Если можно, подробно расписать что куда подключать, а то в первый раз страшновато, но хочется самому. Можно на мыло или в личку. Заранее спасибо.
kolobok
Цитата(AleZ @ 17.5.2008, 14:48) *
Господа! А как подключить замки к Sheriff zx700? Из мануалки я на очень вкурил.

там нарисовано на схеме

Н.З. контакт реле отпирания / синий ----------------------- все
Общий контакт реле отпирания / белый------------------------
Н.Р. контакт реле отпирания / оранжевый----/-15А--/------- провода
Н.З контакт реле запирания /зеленый------------------------
Общий контакт реле запирания /желтый-------------------------идут
Н.Р. контакт реле запирания /Синий с белым--/-15А--/---- в блок

Может кто знает где можно найти подробную инструкцию по подключению?
Схема приложена. Если можно, подробно расписать что куда подключать, а то в первый раз страшновато, но хочется самому. Можно на мыло или в личку. Заранее спасибо.

НЗ контакты (синий и зеленый) - на "массу", НР (оранжевый и синебелый) - на +12, общие(белый и желтый) - к активаторам. Имеется в виду, что активаторы - двухпроводные...
AleZ
Цитата
НЗ контакты (синий и зеленый) - на "массу", НР (оранжевый и синебелый) - на +12, общие(белый и желтый) - к активаторам. Имеется в виду, что активаторы - двухпроводные...

ДопРеле нужно или нет?
kolobok
Доп. реле не нужны...
федор
Доп реле снижают напряжение. big_boss.gif
вован87
Если кто знает,то скажите,в чем у меня проблема
Сигналку ствил сам (мангуст base 30),сначало было все норм вроде,а теперь при запирании вмето 1 раза фонари мигаю 2 раза,а при отпирании вмето 2 раз,мигают 3 раза! В принцепе не напрягает это,работает и работает,но хотелось бы узнать,че это за хрень с ней!
DimK@
Цитата(вован87 @ 20.5.2008, 0:10) *
Если кто знает,то скажите,в чем у меня проблема
Сигналку ствил сам (мангуст base 30),сначало было все норм вроде,а теперь при запирании вмето 1 раза фонари мигаю 2 раза,а при отпирании вмето 2 раз,мигают 3 раза! В принцепе не напрягает это,работает и работает,но хотелось бы узнать,че это за хрень с ней!

Проверь все концевики, возможно один из них не работает и сигналка оповещает о неисправности одного из контуров.
вован87
DimK@, А что там проверять,там всего 2 провода - сидит на массе естественно,а + к концевику подключен (с пассажирской стороны). Я думаю не в этом проблема,там все нормально подключено,я смотрел.
Так что не знаю,в чем дело может быть.
DimK@
Концевики размыкают "-"... Я описал наиболее распространенную неисправность, вызывающую симптомы описанные выше. Иногда бывает окисляются контакты концевика или контакт с кузовом плохой...
T 063
Цитата(iiiakura @ 28.11.2007, 21:15) *
подскажите куда лучше прикрутить сам блок от сигналки или как у вас сделано заранее спосибо!!!!!!!

Я ставил за панелью приборов между тахом и спидом в самом верху
karlik
каждый день только этим и занимаюсь машина сигналка раскажу все куда и зачем по любым маркам
karlik
каждый день только этим и занимаюсь машина сигналка раскажу все куда и зачем по любым маркам лучше все в почтовый ящик так как занят и на компе только вечером karlik@mail.ru
rassini
Сигналка Pantera XS-1700.
Вот сигналку ставить начал.
Подключил три +12 провода. Два к розовому на предохранительной
колодке. Один к коричневому на замке зажигания (+12 на замке
зажигания). Массу (черный на сигналке) прикрутил к кузову.
Подключил СИД, датчки удара, больше ничего не подключал.
Не светится СИД, не светится датчик удара. При нажатии кнопок на
брелке что то щелкает в сигналке.
Что еще сделать?
Должны ли все компоненты сигнали быть подключены, чтобы сигналка
заработала?
Питание на сигналке есть проверял за предохранителями тестером.
(боюсь вдруг сигналка мертвая)
bass82
Цитата(rassini @ 28.5.2008, 7:12) *
Сигналка Pantera XS-1700.
Вот сигналку ставить начал.
Подключил три +12 провода. Два к розовому на предохранительной
колодке. Один к коричневому на замке зажигания (+12 на замке
зажигания). Массу (черный на сигналке) прикрутил к кузову.
Подключил СИД, датчки удара, больше ничего не подключал.
Не светится СИД, не светится датчик удара. При нажатии кнопок на
брелке что то щелкает в сигналке.
Что еще сделать?
Должны ли все компоненты сигнали быть подключены, чтобы сигналка
заработала?
Питание на сигналке есть проверял за предохранителями тестером.
(боюсь вдруг сигналка мертвая)

что то щелкет -это реле smile.gif надо все подключить и потом смотреть мертвая или нет
rassini
Вот сигналку ставить начал.
Подключил три +12 провода. Два к розовому на предохранительной
колодке. Один к коричневому на замке зажигания (+12 на замке
зажигания). Массу (черный на сигналке) прикрутил к кузову.
Подключил СИД, датчки удара, больше ничего не подключал.
Не светится СИД, не светится датчик удара. При нажатии кнопок на
брелке что то щелкает в сигналке.
Что еще сделать?
Должны ли все компоненты сигнали быть подключены, чтобы сигналка
заработала?
Питание на сигналке есть проверял за предохранителями тестером.
Choopyster
Цитата(rassini @ 28.5.2008, 9:27) *
Вот сигналку ставить начал.
Подключил три +12 провода. Два к розовому на предохранительной
колодке. Один к коричневому на замке зажигания (+12 на замке
зажигания). Массу (черный на сигналке) прикрутил к кузову.
Подключил СИД, датчки удара, больше ничего не подключал.
Не светится СИД, не светится датчик удара. При нажатии кнопок на
брелке что то щелкает в сигналке.
Что еще сделать?
Должны ли все компоненты сигнали быть подключены, чтобы сигналка
заработала?
Питание на сигналке есть проверял за предохранителями тестером.

Перед установкой лучше проверять работу сигналки, мало ли, вдруг она бракованная... Я сначала перед установкой подключил питание к сигналке и все датчики (которые шли с снигналкой, концевики пока не трогал) и проверил работу приемепередающего модуля, датчика удара, цифрового модуля... Подключил всего два провода: плюс (от предохранителя №1) и минус (подцепил к массовому проводу стеклоподъемника). Все работает! Значит начинаем установку.
rassini
если бы я знал
покупал сигналку год назад
она так и провалялась дома
вот созрел только что
федор
Цитата(rassini @ 28.5.2008, 9:27) *
Вот сигналку ставить начал.
Подключил три +12 провода. Два к розовому на предохранительной
колодке. Один к коричневому на замке зажигания (+12 на замке
зажигания). Массу (черный на сигналке) прикрутил к кузову.
Подключил СИД, датчки удара, больше ничего не подключал.
Не светится СИД, не светится датчик удара. При нажатии кнопок на
брелке что то щелкает в сигналке.
Что еще сделать?
Должны ли все компоненты сигнали быть подключены, чтобы сигналка
заработала?
Питание на сигналке есть проверял за предохранителями тестером.


Три плюса на сигналке подключаются: К замку зажигания, к первому предохранителю и к АКБ. Посмотри предохранители на сигналке.
rassini
Цитата(федор @ 28.5.2008, 10:55) *
Цитата(rassini @ 28.5.2008, 9:27) *

Вот сигналку ставить начал.
Подключил три +12 провода. Два к розовому на предохранительной
колодке. Один к коричневому на замке зажигания (+12 на замке
зажигания). Массу (черный на сигналке) прикрутил к кузову.
Подключил СИД, датчки удара, больше ничего не подключал.
Не светится СИД, не светится датчик удара. При нажатии кнопок на
брелке что то щелкает в сигналке.
Что еще сделать?
Должны ли все компоненты сигнали быть подключены, чтобы сигналка
заработала?
Питание на сигналке есть проверял за предохранителями тестером.


Три плюса на сигналке подключаются: К замку зажигания, к первому предохранителю и к АКБ. Посмотри предохранители на сигналке.


Первый предохранитель на колодке по порядку первый?
АКБ это какой провод взять?
Провод на замке зажигания какой должен быть? Какой контакт замка зажаигания?
Питания проверял так: тестером сел на массу, и проверил все провода после предохранителей на трех проводах есть +12
Choopyster
Цитата(rassini @ 28.5.2008, 11:36) *
Первый предохранитель на колодке по порядку первый?
АКБ это какой провод взять? Питания проверял так: тестером сел на массу, и проверил все провода после предохранителей на трех проводах есть +12

Да, предохранитель и по счету первый (большой блок слева на право) и на схеме первый. Вообще без схемы и элементарных знаний не разберешься. Схему авто в зубы и вперед!!!

P.S. Я потратил 9 часов на установку сигналки. Причем, что куда и как подключать планировал дома на бумаге. Ставил качественно, все соединения пропаивал (никаких скруток и подобной чуши), провода подвязывал к штатным, никаких соплей... Затраченное время и силы не прошли даром - сигналка работает отлично!!! Тьфу-тьфу-тьфу!..

Вообще, какая сигналка?
rassini
Цитата(Choopyster @ 28.5.2008, 11:58) *
Цитата(rassini @ 28.5.2008, 11:36) *

Первый предохранитель на колодке по порядку первый?
АКБ это какой провод взять? Питания проверял так: тестером сел на массу, и проверил все провода после предохранителей на трех проводах есть +12

Да, предохранитель и по счету первый (большой блок слева на право) и на схеме первый. Вообще без схемы и элементарных знаний не разберешься. Схему авто в зубы и вперед!!!

P.S. Я потратил 9 часов на установку сигналки. Причем, что куда и как подключать планировал дома на бумаге. Ставил качественно, все соединения пропаивал (никаких скруток и подобной чуши), провода подвязывал к штатным, никаких соплей... Затраченное время и силы не прошли даром - сигналка работает отлично!!! Тьфу-тьфу-тьфу!..

Вообще, какая сигналка?


Сигналка Pantera XS-1700
Схема авто разбирал-смотрел.
У меня блок предохранителей заменен (стоят ножевые предохранители).
То есть 1 это по схеме верхний самый предохранитель (из цветной схемы). (10 предохранитель к примеру идет розовый провод на замок зажигания).
Choopyster
Вот схема подключения сигналки

Из этой схемы видно, что для теста сигналки (без подключения концевиков) нужно только подключить питание к красному и черному проводу, +12В и масса соответственно. Если сигналка будет реагировать релюшками на постановку/снятие с охраны, то сигналка рабочая и можно выполнять монтаж. Попробуй так сделать, только больше ничего не подключай кроме питания и блоков сигналки (датчик удара, приемо-передающий блок, сид, valet).
rassini
Цитата(Choopyster @ 28.5.2008, 12:47) *
Вот схема подключения сигналки

Из этой схемы видно, что для теста сигналки (без подключения концевиков) нужно только подключить питание к красному и черному проводу, +12В и масса соответственно. Если сигналка будет реагировать релюшками на постановку/снятие с охраны, то сигналка рабочая и можно выполнять монтаж. Попробуй так сделать, только больше ничего не подключай кроме питания и блоков сигналки (датчик удара, приемо-передающий блок, сид, valet).


Спасибо что нашел схему.
Я так пробовал, нажимаю на кнопки брелка, и внутри сигналки что то щелкает, но ничего не моргает и не светится, поэтому и засомневался в работоспособности прибора, а что за приемо-передающий блок? какой то проводок выходит из корпуса сигналки (думаю что антенна), потому что большие ничего нет в комплекте.
Choopyster
Разные сигналки бывают... Я имел ввиду, подключить все, что шло с сингалкой, даже сирену.

P.S. В моей подписи есть ссылка на тему с моей машинкой, посмотри какая у меня сигналка и сколько у нее блоков. Сигналка сигналке рознь. :-)
rassini
Цитата(Choopyster @ 29.5.2008, 8:13) *
Разные сигналки бывают... Я имел ввиду, подключить все, что шло с сингалкой, даже сирену.

P.S. В моей подписи есть ссылка на тему с моей машинкой, посмотри какая у меня сигналка и сколько у нее блоков. Сигналка сигналке рознь. :-)


У тебя вообще много блоков.
У меня сигналка, СИД, датчик удара, valet кнопка и все :)
Mars
Привед народ! купил позавчера сигналку ну такую без обратной связи а то устал ключом тыркать постоянно, ну и решил установить сам мне за 500 рублей сказали поставят но чо то как то зажал йа)) Сигнализация Пантера 2700 всё навесное оборудование уже навесил маторчики в двери, гудок, ну кароче все датчики раньше в сервисе работал но не по этой части краем глазом видел как это делаеться ну вот а провода немагу подключить непонимаю йа эти ихние описания там в рукаводстве везде уже искал и на этом сайте и на других и ничего ненашол чО делать тооо((
Choopyster
Цитата(Mars @ 18.6.2008, 8:05) *
Привед народ! купил позавчера сигналку ну такую без обратной связи а то устал ключом тыркать постоянно, ну и решил установить сам мне за 500 рублей сказали поставят но чо то как то зажал йа)) Сигнализация Пантера 2700 всё навесное оборудование уже навесил маторчики в двери, гудок, ну кароче все датчики раньше в сервисе работал но не по этой части краем глазом видел как это делаеться ну вот а провода немагу подключить непонимаю йа эти ихние описания там в рукаводстве везде уже искал и на этом сайте и на других и ничего ненашол чО делать тооо((

При чем здесь вообще место работы?! Я вобще IT-инженер и что, не смогу поставить сигналку?! БРЕД!
Выкладывай схему подключения сигнализации и будет тебе щасте.
Вованыч
Марс схему ф студию, а то толку не будет, чем сможем как грится...
Mars
вот схема сигналка тоже самое тока у меня 3 кнопки а туту 2! прашу памочь! sorry.gif
Choopyster
Ну и что тут не понятного?!
Красный провод подключить к +12В (Можно подключить к предохранителю №1 на блоке предохранителей).
Синий/черный выводишь под капот к сирене. Второй конец сирены на массу.
Желтый/красный подключить к замку зажигания (предохранитель №10 блока предохранителей).
Зеленый подключить к концевикам капота, багажника (концевик должен обеспечивать хороший контакт с массой).
Коричневый подключить к бело-черному проводу штатной проводки под панелью приборов (где-то я уже приводил фотку этого провода).
Синий остается свободным.
Черный подключить к массе (необходимо обеспечить хороший контакт с массой, под панелью приборов есть массовый болт, можно туда прицепиться).
Два Белый/синий подключить к поворотникам (лучше подключиться под панелью приборов).
Красный/белый к +12В (этот лучше вывести под капот, но я бы подключил к предохранителю №1).
Зеленый/Синий и Коричневый/Синий подключить к массе.
Красный/Синий и Желтый подключить к +12В.
Черный/Желтый подключить к одному выводу актуатора.
Зеленый/Желтый подключить к другому выводу актуатора.
С блокировкой двигателя будем позже разбираться, сначала это сделай.

Цитата(Mars @ 20.6.2008, 7:53) *
вот схема сигналка тоже самое тока у меня 3 кнопки а туту 2! прашу памочь! sorry.gif

Про какие кнопки ты говоришь???
Вованыч
Цитата(Mars @ 20.6.2008, 6:53) *
вот схема сигналка тоже самое тока у меня 3 кнопки а туту 2! прашу памочь! sorry.gif

Итак поехали попытаюсь доходчиво обьяснить как и что делать.
Вобщем есть у нас блок сиги и куча проводов, так вот берем кучу проводов и расладываем их по порядку, сейчас нам понадобится большая колодка с проводами, итак зачищаем и сразу будем цеплять провода согласно схеме от сиги:
- Черный - целяем на надежную массу,
- Коричневый - на концевик двери (или найди проводку салонного освещения, там где появляется "-" при открытии двери, и врежься туда)
- Зеленый - тяни проводку на предварительно установленные концевики капота и богажника, там должен быть "-"
- Желтый/красный - врезаешься к +12В на замке зажигания ("+" появляется при повороте ключа), помоему коричневый, но надо посмотреть контролькой
- Синий/Черный - "+" к серене, добавляешь провод и выводишь под капот к серене, "-" цепляешь по месту
- Красный - это постоянный "+" питания сиги, желательно брать его с аккумулятора (предварительно заныкав провода что их небыло видно) и подключать в последний момент, как уже все доключено и проверено!
Если хочешь делать блокировку стартера, она предусмотрена уже в сиге, т.е. у тебя есть два дополнительных выхода указанных на схеме, берешь просто врезаешься в проводку от замка к стартеру или от замка на зажигание, как тебе нравиться (но жигуль заводится с помощью 1,5м провода и отвертки).
- Белый/синий (2 шт.) - к кнопке аварийки (контролькой поищи где появляется "+" при включении аварийки и врежься туда, их должно быть 2 шт.) и желательно поставить 220-тые диоды
Теперь будем подключать сигу к блоку ЦЗ, берем мануал по ЦЗ и читаем где провод на отпирание и провод на запирание и цепляем их соответственно:
- Черный/Желтый - отпирание ЦЗ - к проводу на отпирание от блока ЦЗ
- Зеленый/Желтый - запирание ЦЗ - к проводу на запирание от блока ЦЗ
Датчик удара (небольшая черная коробочка с СИД и регулятором чувствительности) крепишь к перегородке моторного отсека под приборной панелью ближе к центру перегородки, но с таким расчетом чтоб его можно было отрегулировать. Регулируешь при поставленной на охрану сиге и легкими ударами ладошки в районе ловобого стекла, багажника выставляешь чувствительность датчика, крутишь + или - на регуляторе.
Функцию Валет можешь подключать по желанию, вприципе она практически и нафиг не нужна, но если частенько теряешь ключи тогда да... (там просто надо подключить разьем и заныкать кнопку).
СИД - это светодиод, который сигнализирует о состоянии сиги, можешь крепить где тебе нравиться.
Ну все удачи тебе, глаза боятся, а руки делают, я себе сам подключал и все работает до сих пор.

Количество кнопок я так понял это на брелке, это не важно 2 или 3, главное чтоб цвет проводов совпадал и схема их подключения, а доп. кнопа это лишь больший набор функций (ито не всегда)...
chpok
Как подключить активатор от задней двери к моей сигналке (Berkut s240), какие и где надо сверлить отверстия?

Вот инструкция http://www.berkut-auto.ru/signaliz/manualS240.zip
Choopyster
Цитата(Вованыч @ 20.6.2008, 10:53) *
Цитата(Mars @ 20.6.2008, 6:53) *

вот схема сигналка тоже самое тока у меня 3 кнопки а туту 2! прашу памочь! sorry.gif

Теперь будем подключать сигу к блоку ЦЗ, берем мануал по ЦЗ и читаем где провод на отпирание и провод на запирание и цепляем их соответственно:
- Черный/Желтый - отпирание ЦЗ - к проводу на отпирание от блока ЦЗ
- Зеленый/Желтый - запирание ЦЗ - к проводу на запирание от блока ЦЗ

Это при условии, что есть блок управления ЦЗ.
Вованыч
Цитата(Choopyster @ 20.6.2008, 11:47) *
Цитата(Вованыч @ 20.6.2008, 10:53) *

Цитата(Mars @ 20.6.2008, 6:53) *

вот схема сигналка тоже самое тока у меня 3 кнопки а туту 2! прашу памочь! sorry.gif

Теперь будем подключать сигу к блоку ЦЗ, берем мануал по ЦЗ и читаем где провод на отпирание и провод на запирание и цепляем их соответственно:
- Черный/Желтый - отпирание ЦЗ - к проводу на отпирание от блока ЦЗ
- Зеленый/Желтый - запирание ЦЗ - к проводу на запирание от блока ЦЗ

Это при условии, что есть блок управления ЦЗ.

Нуда, если нет там посложнее будет, но в большинстве случаев ЦЕ продается с блоком, без него это конечно прикольно... У меня ЦЗ с блоком так удобнее... smile.gif
Choopyster
Цитата(Вованыч @ 20.6.2008, 14:11) *
Цитата(Choopyster @ 20.6.2008, 11:47) *

Это при условии, что есть блок управления ЦЗ.

Нуда, если нет там посложнее будет, но в большинстве случаев ЦЕ продается с блоком, без него это конечно прикольно... У меня ЦЗ с блоком так удобнее... smile.gif

Не особо и сложно будет. Будут использованы все шесть проводов управления актуаторами.
Mars, что скажешь?! Какой у тебя ЦЗ? с блоком или без него?
Mars
пасиба ребята завтро пойду мудрить надеюсь намудрю)) тока 3 кнопка у меня для открывания багажника йа и на него купил маторчик, и хачу поставить чтобы с кнопки открывался!) ну лана хатябы это вначале зделаю а потом уж посмарю чо да как...)
Choopyster
Цитата(Mars @ 20.6.2008, 23:05) *
пасиба ребята завтро пойду мудрить надеюсь намудрю)) тока 3 кнопка у меня для открывания багажника йа и на него купил маторчик, и хачу поставить чтобы с кнопки открывался!) ну лана хатябы это вначале зделаю а потом уж посмарю чо да как...)

Хочешь привод на багажник стало быть. Уважительно!.. good.gif Тебе придется скорее всего использовать дополнительный канал. Надо в инструкции по установке почитать по этому поводу. И скорее всего придется ставить релюшку, я как понял это сигнальный выход (не силовой).
Mars
Усё сёне всё поставил всё открывает и закрываеттся замечательно, пасиба, срабатывает отменно! НО пачиму то немигают паваротники, старно йа подцеплял без всяких предохранителей и без диодов как вы тут написали! вначале сматал 2 белых провода вместе и цепанул к однаму + на аварийке и работала правая сторона тока паваротников, ну да ладна думаю щяс другой белый провод цепану к другому + ничал перцеплять и вообще ничо гареть нестало пробовал обратно зделать, никакоГо результата, сигнал пищит что закрывает, а паваротники вообще нимигают, ну решил пока что замотать изалентой 2 провода белых. Незнаю что такое случилось там незгарелоли что то в блоке сиги? без паваротников неочень когда сигналка срабытывает из окна невидно мая или нет)) чо делать то? вначале это нужно решить, а потом про багажник с кнопки спрошу у вас))
Fast-Pa
Ну надо проверить, появляется ли плюс на белых проводах. Мож диоды сгорели, а мож и в сигналке реле или дорожки. Кстати, реле должно щёлкать, даже если и не горят поворотники. И его должно быть слышно. Когда внутри машины находишься, разумеется...
Mars
Реле в блоке щёлкает как паложенно, но пачиму то нерабит! а про какие диоды ты написал йаже гвоарю что йа не через диоды цеплял, а на прямую?!
Fast-Pa
Ну один фиг, там диоды скорее всего внтури блока сигналки стоят. Хотя шут знает, может и в реле две контактных группы, но вряд ли...
Наверно ты второй провод куда-то не туда цепнул и что-то там того...
Ну попробуй подцепить по очереди каждый белый/синий провод к какой-нить лампочке (второй вывод на минус, разумеется) и посмотреть, работает или нет. Если не работает, значит надо лезть в блок и смотреть, что там.
kolobok
Цитата(Mars @ 21.6.2008, 23:10) *
Усё сёне всё поставил всё открывает и закрываеттся замечательно, пасиба, срабатывает отменно! НО пачиму то немигают паваротники, старно йа подцеплял без всяких предохранителей и без диодов как вы тут написали! вначале сматал 2 белых провода вместе и цепанул к однаму + на аварийке и работала правая сторона тока паваротников, ну да ладна думаю щяс другой белый провод цепану к другому + ничал перцеплять и вообще ничо гареть нестало пробовал обратно зделать, никакоГо результата, сигнал пищит что закрывает, а паваротники вообще нимигают, ну решил пока что замотать изалентой 2 провода белых. Незнаю что такое случилось там незгарелоли что то в блоке сиги? без паваротников неочень когда сигналка срабытывает из окна невидно мая или нет)) чо делать то? вначале это нужно решить, а потом про багажник с кнопки спрошу у вас))

Проверь предохранитель 10А к блоку сигнализации. Дальше, если он просто сгорел, то сначала отключи от авто белые провода, замени предохранитель, а белые провода подключи на кнопке аварийки один - к голубому проводу, второй - к голубому с черной полосой. Удачи!
dimonzzz
Подскажите, пожалуйста, могут ли погореть активаторы от того, что я сигналкой открываю открытую(руками) или закрываю закрытую дверь? Они конечно не дорогие, но такой геморрой обивку на дверь ставить лишний раз.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU