Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Отзовитесь кто ставил сигнализацию сам.
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Противоугонки
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25
roki
вот сматри клемму вставляешь в датчик объёма так на другом конце у тебя клемма маленькая её обрезаешь и в паиваешь концы проводов по цветам соответствующим в разрез проводов идущих на датчик удара, всё
moks
Вообще я так и подумал, но с таким методом еще не сталкивался, и все без проблем и глюков работает? оба датчика?
roki
да да всё ништяк работает, у меня на бывшей работе тюниг был, сигналки ставили, всякое доп оборудование, так там мужики так и поступали, у меня теперь в заначке несколько колодок клемных с проводами правда очень короткие концы проводов
moks
Ладно спасибо, попробую так сделать.
Duxaaa
помогите....
поставил сигнализацию... подключил все кроме концевиков дверей!нигде не могу найти провод который идет от коцевиков!как его найти? он проходит под панелью приборов ?
Vladimir70
Цитата(Duxaaa @ 19.3.2009, 21:59) *
помогите....
поставил сигнализацию... подключил все кроме концевиков дверей!нигде не могу найти провод который идет от коцевиков!как его найти? он проходит под панелью приборов ?


Нет, он проходит за обивкой боковины Нажмите для просмотра прикрепленного файлас лева, провод, если не ошибаюсь белый с чёрной полосой.Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Duxaaa
те как я понимаю мне надо снять обивку боковины и там я увижу провод?да там белый с черной полоской должен быть провод!
больше ничего снимать не надо ?
Vladimir70
Цитата(Duxaaa @ 19.3.2009, 23:26) *
те как я понимаю мне надо снять обивку боковины и там я увижу провод?да там белый с черной полоской должен быть провод!
больше ничего снимать не надо ?


Провод там будет не один, минимум штук пять, шесть, чтобы найти провод который ты ищешь, отверни концевик и аккуратно подёргай провод, как только какой за шевелится хватай его. grin.gif rofl.gif
roki
а я обновил сёдня себе сигу dirol.gif
сегодня мне была подарена нульсовая Авто-сигнализация ALLIGATOR S-725RS и спокойно установлена после удаления Mongoose QS
как и первую и вторую (ALLIGATOR ваще вещь класная) устанавливал САМ, НИ С КЕМ НЕ СОВЕТУЯСЬ И НИ У КОГО НИЧЕГО НЕ СПРАШИВАЯ НИЧЕГО СЛОЖНОГО ТАМ НЕТ, надо только внимательно инструкцию читать ну и хоть маненько acute.gif знать проводку машины
Duxaaa
спасибо!буду сейчас пытаться...вы датчик удара куда крепили ? тоже под панель?
Vladimir70
Цитата(Duxaaa @ 20.3.2009, 8:02) *
спасибо!буду сейчас пытаться...вы датчик удара куда крепили ? тоже под панель?

Я датчик удара закрепил в бардачке за шумкой, если что удобно добираться, чтобы регулировать чувствительность датчика.
Duxaaa
из сигалки выходит черный провод - АНТЕНА!куда его ?у меня он просто под приборкой валяеться
Vladimir70
Цитата(Duxaaa @ 20.3.2009, 15:56) *
из сигалки выходит черный провод - АНТЕНА!куда его ?у меня он просто под приборкой валяеться nea.gif


Вытащи её наружу это же, как не как антенна, у меня под накладкой стойки ветрового стекла.Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Mr.Zlodey
Хаочки. Народ,ну еси кто знает,помогите. У мя накрылся эн ным местом,датчик удара. Он у мя с тремя проводками. А мне тут на халяву,датчик от PANTERA подогнали,так он уже идёт с 4-мя проводами. Есть ли какой варик его на мою сигу поставить? Еси да,то как,чего,куда?
lar0ux
ребят а я не могу разобратся(((есть сигналка там есть схемы подключения к замкам но у меня 2проводные а там схемы на 3 -4-5 проводные как быть??
roki
Цитата
ребят а я не могу разобратся(((есть сигналка там есть схемы подключения к замкам но у меня 2проводные а там схемы на 3 -4-5 проводные как быть??

там же в иструкции есть и подключение двух проводных актуаторов
вот пример
lar0ux
не понял что значить открытие и закрытие?тоесть где то блок должен стоять??(типа редешки?)
roki
Цитата(lar0ux @ 28.3.2009, 21:30) *
не понял что значить открытие и закрытие?тоесть где то блок должен стоять??(типа редешки?)

если ты и это не понял то я тебе не советую самому подключать
тут схема самая простейшая подключит и ребёнок
я тебе сочувствую
читай инструкцию там русским по белому написано
=-=
а тебе не всё ли равно что там написано закрытие или открытие тебе важно цвета проводов соблюсти при подключении (если при постановке на охрану актуаторы (замки)будут открываться то просто поменяшь провода местами на актуаторах или на том актуаторе который вместо закрытия будет открывать)
=-=
внимательно посмотри на эту фотку и на предыдущую и найди провода с цветами соответствующими и может тебя озарит как всё это подключено и к чему

ребята учитесь читать инструкции там всё так доходчиво написано что даже полный дебил подключит (прочитав это подумайте кто ВЫ)
-=-=-=-
заранее предупреждаю схемы выложены для примера это от сиги мангунст
lar0ux
спасибо но уже потсавил центральный замок сам, теперь думаю как его подцепть на сигналку...че то не пойму нужны провода триге- тригер + дверей.. или какой??
roki
Цитата(lar0ux @ 29.3.2009, 21:36) *
спасибо но уже потсавил центральный замок сам, теперь думаю как его подцепть на сигналку...че то не пойму нужны провода триге- тригер + дверей.. или какой??

тригер двери это в простонародье концевик двери на классике (-) он помогает сиге видеть закрыта или открыта дверь
концевик никаким боком к актуаторам не относится он подключается на один провод а актуаторы на совсем другие
ты кстати определись наконец поставить и подключить это разные вещи
до этого тебе примерные схемы подключения выкладывал, включи мозг
про установку в двери ты не спрашивал да и так там ясно всё как крепить
ЕЩЁ РАЗ ПОВТОРЯЮ ВСЁ ПОДКЛЮЧЕНИЕ СИГИ ОЧЕНЬ ПОДРОБНО ОПИСАНО СЛОВАМИ И СХЕМАМИ В ИНСТРУКЦИИ
Иван Васильевич
Жигулисты! :)
Помогите плиз подключить сигналку A.P.S. 2800 на шаху. схема тут http://www.mms.ru/b/ctov/16458/A.P.S._2800..._05-17-2008.pdf
Желательно про все про все провода узнать, но мне больше интересно узнать куда цеплять черный идущий из самого корпуса, фиолетовый, черный/белый, синий, синий/желтый ( при каком условии к +12В и при каком к массе). Особенно куда лучше белый цеплять.
Заранее благодарю )
roki
Цитата(Иван Васильевич @ 29.3.2009, 22:53) *
Жигулисты! :)
Помогите плиз подключить сигналку A.P.S. 2800 на шаху. схема тут http://www.mms.ru/b/ctov/16458/A.P.S._2800..._05-17-2008.pdf
Желательно про все про все провода узнать, но мне больше интересно узнать куда цеплять черный идущий из самого корпуса, фиолетовый, черный/белый, синий, синий/желтый ( при каком условии к +12В и при каком к массе). Особенно куда лучше белый цеплять.
Заранее благодарю )

ну чёрный который из блока это антенна никуда цеплять не надо

фиолетовый никуда изолируешь

черный/белый к отрицательному выходу для управления дополнительным НЗ реле блокировки двигателя /
программируемый выход системы

синий (Основной 13-контактный разъем) Силовой выход 2-го канала (для отпирания замка багажника или для управления дополни-
тельными аксессуарами)

синий (6-ти контактный разъём для подключения приводов замков дверей) Импульс отпирания, Н.З. контакт реле

синий/желтый к + 12В или к «массе» (вход питания реле выхода 2-го канала системы) если подключишь этот провод к (+) то
синий (Основной 13-контактный разъем) можешь подключить к актуатору багажника без реле на синем будет (+) а другой провод актуатора вешаешь на массу
если синий/желтый подключишь к массе то для использования открывания бага надо использовать реле так как на синем (Основной 13-контактный разъем) будет (-)

белый (6-ти контактный разъём для подключения приводов замков дверей) Общий провод отпирания

не забудь что жёлтый (Основной 13-контактный разъем) к + 12В на замке зажигания это туда где + 12В появляется при повороте ключа то есть зажигание

если нет ЦЗ то у тебя в инструкции написано :

ПОДКЛЮЧЕНИЕ ЭЛЕКТРОПРИВОДОВ
Если автомобиль не оборудован центральным замком или электроприводами замков дверей, Вы можете установить дополнительные электроприводы В двери и
подсоединить их к системе следующим образом:
Подсоедините ЗЕЛЁНЫЙ и СИНИЙ провода 6-контактного разъема системы к ”земле”.
Подсоедините СИНИЙ/БЕЛЫЙ и ОРАНЖЕВЫЙ провода 6-контактного разъема системы к +12 постоянного тока.
Подсоедините БЕЛЫЙ провод к СИНЕМУ проводу отпирания электропривода.
Подсоедините ЖЁЛТЫЙ провод к ЗЕЛЕНОМУ проводу запирания электропривода.

на актуаторе (электропривод) два провода синий и зеленый

у тебя же всё в инструкции написано внизу прилагаю копию
-=-
Основной 13-контактный разъем (слева – направо)
Провод Куда подсоединяется
КРАСНЫЙ К положительной клемме аккумулятора (+12В)
СИНИЙ/ЖЕЛТЫЙ К + 12В или к «массе» (вход питания реле выхода 2-го канала системы)
БЕЛЫЙ К левым и правым цепям управления указателями поворота (+)
СИНИЙ Силовой выход 2-го канала (для отпирания замка багажника или для управления дополни-
тельными аксессуарами)
КРАСНЫЙ/БЕЛЫЙ К положительной клемме аккумулятора (+12В) (соединён с Красным проводом)
БЕЛЫЙ/ЧЁРНЫЙ К сирене (+)
ОРАНЖЕВЫЙ/БЕЛЫЙ Отрицательный выход для управления НР реле блокировки двигателя
ЧЁРНЫЙ/БЕЛЫЙ Отрицательный выход для управления дополнительным НЗ реле блокировки двигателя /
программируемый выход системы
ЖЁЛТЫЙ К + 12В на замке зажигания
КОРИЧНЕВЫЙ К отрицательному триггеру двери
ЗЕЛЕНЫЙ К отрицательному триггеру капота и/или багажника
ФИОЛЕТОВЫЙ К положительному триггеру двери
ЧЕРНЫЙ К отрицательной клемме аккумулятора
6-ти контактный разъём для подключения приводов замков дверей
Провод Куда подсоединяется
ОРАНЖЕВЫЙ Импульс отпирания, Н.Р. контакт реле
СИНИЙ/БЕЛЫЙ Импульс запирания, Н.Р. контакт реле
СИНИЙ Импульс отпирания, Н.З. контакт реле
ЗЕЛЁНЫЙ Импульс запирания, Н.З. контакт реле
БЕЛЫЙ Общий провод отпирания
ЖЁЛТЫЙ Общий провод запирания
lar0ux
схема рулит которую выложили разобрался... аказывается предохранители в сигналки сдохли..
вот. теперь вопрос
я центральный замок подключил по схеме как дополнительный замок..
теперь вопрос..
насчет триггера ..: куда его цепануть что бы она видела что дверб закрыта?

а еще хотел спросить ... на главном блоке есть провода разноцветные. есть маленький тоненьки провод антенна я так понимаю и есть разьемы ,разобрался для чего. а вот два черных толстых провода выходят я не пойму зачем.. НО без них все работает!!
Иван Васильевич
roki
Спасибо. Теперь заробрался. :)

И уже поставил... все норм работает, тока случайно габариты отключил. Завтра разберусь с ними... + замок зажигпния косячит... вот думаю еще реле на подачу топлива воткнуть... Самое интересное то, что после вскрытия панельки нашел там блок старой сигнашки и пару реле...
roki
Цитата(lar0ux @ 30.3.2009, 8:21) *
схема рулит которую выложили разобрался... аказывается предохранители в сигналки сдохли..
вот. теперь вопрос
я центральный замок подключил по схеме как дополнительный замок..
теперь вопрос..
насчет триггера ..: куда его цепануть что бы она видела что дверб закрыта?

а еще хотел спросить ... на главном блоке есть провода разноцветные. есть маленький тоненьки провод антенна я так понимаю и есть разьемы ,разобрался для чего. а вот два черных толстых провода выходят я не пойму зачем.. НО без них все работает!!

провод с сиги на тригер двери (-) подключаешь к концевику водительской двери (провод белый с чёрными полосами)
два черных толстых провода выходят - это скорей всего выход внутреннего реле блокировки можно не подключать и так всё работать будет
LЮBITELЬ
Ребята, подскажите,будет ли орать сигналка при открытии какой-либо двери,если при открытии любой из дверей не загорается салонное освещение?Сигу тока купил,вот сижу обдумываю тонкости подключения.Возможно ли,что,воообще не будет работать данная функция?
P.S. Лампы живые,горят,когда отдельной кнопкой включаешь салонное освещение,которая на торпеде находится.Спасибо.
roki
Цитата(LЮBITELЬ @ 5.4.2009, 20:49) *
Ребята, подскажите,будет ли орать сигналка при открытии какой-либо двери,если при открытии любой из дверей не загорается салонное освещение?Сигу тока купил,вот сижу обдумываю тонкости подключения.Возможно ли,что,воообще не будет работать данная функция?
P.S. Лампы живые,горят,когда отдельной кнопкой включаешь салонное освещение,которая на торпеде находится.Спасибо.

будет работать если сигу подключишь к коцевику двери (старые концевики лучше сразу заменить на новые) подключив сигу попробуешь поставить на сигналку и открывая по очереди двери проверить все ли концевики дверей работают(поставил на охрану открыл одну дверь (или отпусти нажатый рукой концевик перед постановкой на охрану)сирена кричит всё нормально снял с охраны закрыл дверь потом опять на охрану и следующая дверь и так далее все концевики)
krotiliys
Цитата(roki @ 5.4.2009, 21:58) *
Цитата(LЮBITELЬ @ 5.4.2009, 20:49) *
Ребята, подскажите,будет ли орать сигналка при открытии какой-либо двери,если при открытии любой из дверей не загорается салонное освещение?Сигу тока купил,вот сижу обдумываю тонкости подключения.Возможно ли,что,воообще не будет работать данная функция?
P.S. Лампы живые,горят,когда отдельной кнопкой включаешь салонное освещение,которая на торпеде находится.Спасибо.

будет работать если сигу подключишь к коцевику двери (старые концевики лучше сразу заменить на новые) подключив сигу попробуешь поставить на сигналку и открывая по очереди двери проверить все ли концевики дверей работают(поставил на охрану открыл одну дверь (или отпусти нажатый рукой концевик перед постановкой на охрану)сирена кричит всё нормально снял с охраны закрыл дверь потом опять на охрану и следующая дверь и так далее все концевики)

зачем так сложно все, проверяешь что бы концевики все работали , а там сигналку вешаешь на один провод на котором появляется минус при открытии и все после этого будет работать у меня так установлено.
roki
ну я ваапще то и написал что к одному концевику
а про проверку написал так вдруг человек (а сюда другие не пишут) ваапще не рубит как их проверять
народ читайте хоть внимательно что пишут
kolobok
Цитата(LЮBITELЬ @ 5.4.2009, 19:49) *
Ребята, подскажите,будет ли орать сигналка при открытии какой-либо двери,если при открытии любой из дверей не загорается салонное освещение?Сигу тока купил,вот сижу обдумываю тонкости подключения.Возможно ли,что,воообще не будет работать данная функция?
P.S. Лампы живые,горят,когда отдельной кнопкой включаешь салонное освещение,которая на торпеде находится.Спасибо.

Что мешает сначала восстановить салонное освещение в полном объеме? И вопрос тогда отпадет сам собой!
krotiliys
Цитата(roki @ 6.4.2009, 15:15) *
ну я ваапще то и написал что к одному концевику
а про проверку написал так вдруг человек (а сюда другие не пишут) ваапще не рубит как их проверять
народ читайте хоть внимательно что пишут

sorry :)
se550
решил себе тоже поставить, со всем разобрался только возник вопрос по одному проводу а конкретно "Выход на пейдеж +12В 3А" не могу сообразить куда его подключить?

ПС все разобрался )) Информационный выход состояние для организации второй цепи блокировки двигателя и включения дополнительных устройств.
krotiliys
Цитата(se550 @ 9.4.2009, 16:58) *
решил себе тоже поставить, со всем разобрался только возник вопрос по одному проводу а конкретно "Выход на пейдеж +12В 3А" не могу сообразить куда его подключить?

ПС все разобрался )) Информационный выход состояние для организации второй цепи блокировки двигателя и включения дополнительных устройств.

вот ты видишь какой молодец :-)
se550
вообщем поставил все сам,правда при установке выяснилось что в главном блоке плохо пропаяны контакты и питание на сигналке пропадает, приехал в маг, сказали все ставите сами гарантии нет никакой ваши теперь проблемы, заехал в отдел по защите прав тоже самое уроды сказали, ну че репу почесал, седня отдал знакомому чтобы все контакты внутри пропаял, и останется ток в него провода воткнуть, сам блок разместил за спидометром(удобно оттуда всю разводку проводов делать) вывел там же уже через готовые дырки провод на сирену, и провод с антеной, диод поставил в щель между панелью и левой стойкой встал как там и был, датчик удара, прикрутил прямо к кузову чуть левее педалей, как раз удобно и регулировать и датчик непосредственно на кузове, выход на концевики дверей подключил к черно белому проводу который идет на левую дверь, вместо подкл к поворотникам подключил к габаритам, т.к. провод выходит один и чтобы подкл к поворотникам пришлось бы мудрить с диодами, сирену прикрутил на правое крыло, но думаю перенести под аккум )) реле блокировки не стал подключать, + и - вывел отдельно напрямую с аккума через 15А пред, +12В от замка зажигания подкл к синему проводу, т.к. ток на нем появляется напряжение когда ключ поворачиваешь, вроде и все, ставил первый раз, если где накосячил, поправьте,
se550
народ выручайте,че припаял он мне как надо, а она не работает на пульт не реагирует, вообще не на че, когда питание к блоку подкл на датчике движения на пару сек загорается 2 лампочки и тухнут, модель pharaon 4500 alpha, как вообще можно проверить ее?
progressi
на сигнализации есть функция настройка брелка воспользуйся ей и потом если она новая на брелке стоит заглушка батарейки (хвостик из тонкой пластмасы) выдерни его посмотри при нажатии на кнопку брелка должен загореться индикатор брелка.
se550
смотрел заглушку,нету, на одном пульте при нажатие не горит диод, а на другом горит еле еле, думаешь поменять батарейку?
kolobok
Батарейку можно померять, и по итогам измерения принимать решение о замене. А можно менять все подряд. Тоже способ, но уже более дорогой.
progressi
Цитата(se550 @ 11.4.2009, 22:22) *
смотрел заглушку,нету, на одном пульте при нажатие не горит диод, а на другом горит еле еле, думаешь поменять батарейку?


меяняй батарейку а на втором брелке походу нет её .
se550
да цешка у меня сломалась, ниче не померяешь ей, ладно ща пойду пробовать в режим валет войти, там отпишусь, а вообще нет никакого универсального способа проверки самого блока главного?
progressi
Цитата(se550 @ 12.4.2009, 8:32) *
да цешка у меня сломалась, ниче не померяешь ей, ладно ща пойду пробовать в режим валет войти, там отпишусь, а вообще нет никакого универсального способа проверки самого блока главного?


универсального нет просто проверяется путем постоновки на охрану открываеш дверь,капот, багажник или стучиш по калесу проверяеш датчик удара звучит сирена габариты мигают всё.
se550
все заработало, в обоих пультах батарейки дохлые )), вот вопрос еще один, датчик удара прикрепил на перегородку между двигателем и салоном, поставил его на макс, пинаешь по колесу, качаешь машину, не срабатывает, дверь откроешь орет, может его перенести на бок ? его пальцем берешь чуток шевелишь он срабатывает, он еще крепиться саморезом за одно ушко, думаю наверно попробовать его приклеить плотно на скотч двухсторонний
progressi
Цитата(se550 @ 12.4.2009, 10:13) *
все заработало, в обоих пультах батарейки дохлые )), вот вопрос еще один, датчик удара прикрепил на перегородку между двигателем и салоном, поставил его на макс, пинаешь по колесу, качаешь машину, не срабатывает, дверь откроешь орет, может его перенести на бок ? его пальцем берешь чуток шевелишь он срабатывает, он еще крепиться саморезом за одно ушко, думаю наверно попробовать его приклеить плотно на скотч двухсторонний


у меня датчик прикручен к бороде где воздушная заслонка гоячий ваздух в ноги.
se550
какой то дубовый датчик у меня, вчера полдня с ним носился, на перегородку толку нет, на бороду тоже срабатывает когда ток по дну пинаешь, на крыло на дверь тоже срабатывает только одна сторона на которую установлен, поставил на перегородку по приборкой под самое стекло, теперь перед более менее срабатывает, по заду пинаешь реакции 0
progressi
Цитата(se550 @ 14.4.2009, 7:06) *
какой то дубовый датчик у меня, вчера полдня с ним носился, на перегородку толку нет, на бороду тоже срабатывает когда ток по дну пинаешь, на крыло на дверь тоже срабатывает только одна сторона на которую установлен, поставил на перегородку по приборкой под самое стекло, теперь перед более менее срабатывает, по заду пинаешь реакции 0


регулировать пробывал?
krotiliys
Цитата(se550 @ 14.4.2009, 7:06) *
какой то дубовый датчик у меня, вчера полдня с ним носился, на перегородку толку нет, на бороду тоже срабатывает когда ток по дну пинаешь, на крыло на дверь тоже срабатывает только одна сторона на которую установлен, поставил на перегородку по приборкой под самое стекло, теперь перед более менее срабатывает, по заду пинаешь реакции 0

попробуй посмотреть в какую сторону чувствительность меняется, может наоборот все.
roki
купи дополнительный датчик удара и протяни провод до бага и там датчик установи
один датчик что у тебя стоит сейчас ловит перед машины а когда установишь дополнительный на перегородку между багом и салоном будет охрана всей машины
se550
конечно пробывал, на макс чувствительности стоит, крутил его по всякому, толку мало, тоже думаю поставить еще доп датчик
PAL
Привет всем. Давно мучаюсь идеей сделать вежливый свет на сигналы поворота. Сигналка простая, есть 2 допканала. В некоторых сигнализациях есть такая фишка с поворотами, а мне это не даёт покоя. Не подскажет кто-нибудь как это сделать?
roki
Цитата(PAL @ 15.4.2009, 21:35) *
Привет всем. Давно мучаюсь идеей сделать вежливый свет на сигналы поворота. Сигналка простая, есть 2 допканала. В некоторых сигнализациях есть такая фишка с поворотами, а мне это не даёт покоя. Не подскажет кто-нибудь как это сделать?

вежливый свет это задержка света в салоне
на сигналы поворота вешаются провода для визуального подтверждения действий сиги
это разные функции
так что глупость ты написал определись что именно тебе надо
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU