Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Отзовитесь кто ставил сигнализацию сам.
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Противоугонки
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25
Fast-Pa
Как раз такая установка стандартная, хотя и гораздо проще и на первый вгляд логичнее по части прокладки проводов. Но именно туда в первую очередь полезут и за кнопкой валет и за блоком сиги. А вот под торпеду в области бардачка полезут позже. Возможно, это спасёт машинку, даст ей ещё некоторое время. Другой разговор, что на наших машинах чаще всего сигналка нужна только для отпугивания, а не для защиты, поскольку любую защиту легко взломать на такой машине, так что имеет ли смысл париться с установкой? ) Хз)
Mitka
Цитата(Fast-Pa @ 17.8.2009, 19:18) *
Как раз такая установка стандартная, хотя и гораздо проще и на первый вгляд логичнее по части прокладки проводов. Но именно туда в первую очередь полезут и за кнопкой валет и за блоком сиги. А вот под торпеду в области бардачка полезут позже. Возможно, это спасёт машинку, даст ей ещё некоторое время. Другой разговор, что на наших машинах чаще всего сигналка нужна только для отпугивания, а не для защиты, поскольку любую защиту легко взломать на такой машине, так что имеет ли смысл париться с установкой? ) Хз)

Грамотный вор и не будет искать твою сигнализацию - откусит сирену, накинет провода и уедет быстрее, чем в тапочки успеешь впрыгнуть. Другой вопрос кому наша шаха нужна? Вот лет 25 назад... А сейчас разве, что детям покататься. Вот от детей и ставим. censored.gif
Spok
Не совсем понял как провода проводить в двери к активаторам, какието спец гофры есть? На фотке видел типа шланга вставленного, нужно чето колхозить или можно готовое купить? Активатор, куда его крепить в самой двери? Мож есть фотки у кого? И как зацепить активатор на тяги замка? И еще, при установке сигнализации с ЦЗ тягу с личинки стоит снять?

Вопрос снят, нашел ответы в другой теме.
warlok
Люди подскажите пожалуйста. Подключил сигу по инструкции. при включеном зажигании замки закрываются и открываются. А при выключенном включаю сигу - двери закрываются, орать начинает и не открывается при нажатии как по инструкции. Может ли ето быть из-за севшего аккумулятора?
Gnom
Цитата(warlok @ 18.8.2009, 2:32) *
Люди подскажите пожалуйста. Подключил сигу по инструкции. при включеном зажигании замки закрываются и открываются. А при выключенном включаю сигу - двери закрываются, орать начинает и не открывается при нажатии как по инструкции. Может ли ето быть из-за севшего аккумулятора?

Я не понял, а какая вообще необходимость ставить на охрану, с включенным зажиганием? Если ты хочешь чтобы во время движения замки были закрыты, то это другая фукция! как правило она програмируемая, Завел двигатель-замки закрылись, выключил зажигание замки открылись.
Spok
При установке тяги с личинок стоит снимать?
Fast-Pa
Стоит - тогда машину отвёрткой, воткнутой в личинку уже не откроют) Но и ты не откроешь, если аккумулятор сядит или активатор заглючит... Вот и думай, что лучше... У меня на водительской снята тяга, потому что заедала, а на пассажирской стоит.
Некоторые делают потайной вход где-нить под бампером или за решёткой радиатора, куда можно подать внешний плюс и двери откроются, если аккум сел...
warlok
Цитата(Gnom @ 18.8.2009, 8:50) *
Цитата(warlok @ 18.8.2009, 2:32) *
Люди подскажите пожалуйста. Подключил сигу по инструкции. при включеном зажигании замки закрываются и открываются. А при выключенном включаю сигу - двери закрываются, орать начинает и не открывается при нажатии как по инструкции. Может ли ето быть из-за севшего аккумулятора?

Я не понял, а какая вообще необходимость ставить на охрану, с включенным зажиганием? Если ты хочешь чтобы во время движения замки были закрыты, то это другая фукция! как правило она програмируемая, Завел двигатель-замки закрылись, выключил зажигание замки открылись.

там есть функция закрыть и открыть замки при включенном зажигании. так вот она работает. а при выключенном зажигании при нажатии на кнопку "поставить на охрану" начинает орать
Fast-Pa
Цитата(warlok @ 18.8.2009, 0:32) *
Люди подскажите пожалуйста. Подключил сигу по инструкции. при включеном зажигании замки закрываются и открываются. А при выключенном включаю сигу - двери закрываются, орать начинает и не открывается при нажатии как по инструкции. Может ли ето быть из-за севшего аккумулятора?


Из-за аккумулятора такого быть не должно. Никак не должно. Скорее всего, всё-таки какой-то проводок не туда подключил и на него сигнал постоянно идёт (либо провод от дверей на массу коротит где-то, либо от замка зажигания прикручен на постоянный плюс где-то). Сигналка вообще умная? Что-нить показывает? По инструкции посмотри, если ставить на охрану при, скажем, открытой двери, она верещать будет, или поставит, но даст об этом знать?
warlok
Цитата(Fast-Pa @ 18.8.2009, 12:37) *
Из-за аккумулятора такого быть не должно. Никак не должно. Скорее всего, всё-таки какой-то проводок не туда подключил и на него сигнал постоянно идёт (либо провод от дверей на массу коротит где-то, либо от замка зажигания прикручен на постоянный плюс где-то). Сигналка вообще умная? Что-нить показывает? По инструкции посмотри, если ставить на охрану при, скажем, открытой двери, она верещать будет, или поставит, но даст об этом знать?

mansoose 200/1
вродь сообщить должна. у меня аккум сел даж музыку не осиляет. можпри включении напряжение уходит на замки а когда они отключаются она думает что массу отсоеденили и присоеденили.
che
Извините не знаю как тему создавать!вобщем такая проблема пропала обратка на брелок,сам брелок пашет.може кто сталкивался?чё делать?сига конвой-сп 10.

Извините не знаю как тему создавать!вобщем такая проблема пропала обратка на брелок,сам брелок пашет.може кто сталкивался?чё делать?сига конвой-сп 10.

Извините не знаю как тему создавать!вобщем такая проблема пропала обратка на брелок,сам брелок пашет.може кто сталкивался?чё делать?сига конвой-сп 10.
Spok
Купил Mongoose AME700M, там по схеме один вывод нужно подключать к замку зажигания для того чтобы активировать режим Valet, подключать нужно к клемме на которой появляется 12 вольт при повороте ключа. Ктонить может подсказать номер клеммы или цвет провода?

Также вопрос про провод концевика, по схеме вход концевика двери (-), его нужно подключить к контакту одной из кнопок чтоль? Они вроде запаралелены все.
Fast-Pa
warlok Даже не знаю... Попробуй стрельнуть у кого-нить аккум и проверить.

Spok верно, концевик к одной из кнопок. Точнее, в салоне можно найти провод, под обшивкой и в бардачке. Кажется, белый с чёрными полосами. Я тестером его искал. Не знаю, как на 06, но на 03 левая сторона отдельно, правая отдельно. Мне их пришлось параллелить.
По поводу замка зажигания - при повороте ключа - в смысле при запуске стартёра или при включении зажигания?

Если просто зажигание - 12 клемма, кажется, синий в полосочку. Ну или же к 9 предохранителю.
Если стартёр - 50 клемма. Или 50/1 иногда называется. Вроде красный провод. Но лучше проверь тестером :)
Spok

Spok верно, концевик к одной из кнопок. Точнее, в салоне можно найти провод, под обшивкой и в бардачке. Кажется, белый с чёрными полосами. Я тестером его искал. Не знаю, как на 06, но на 03 левая сторона отдельно, правая отдельно. Мне их пришлось параллелить.
По поводу замка зажигания - при повороте ключа - в смысле при запуске стартёра или при включении зажигания?

Если просто зажигание - 12 клемма, кажется, синий в полосочку. Ну или же к 9 предохранителю.
Если стартёр - 50 клемма. Или 50/1 иногда называется. Вроде красный провод. Но лучше проверь тестером :)
[/quote]
Мне нужно просто зажигание, т.е. момент когда на замке появляется 12 в.
Glebansky
Цитата(Spok @ 18.8.2009, 15:58) *
Spok
Мне нужно просто зажигание, т.е. момент когда на замке появляется 12 в.

контакт 15, сине-черный провод. На нем 12 появляются про повороте ключа на 180 градусов и идут на катушку.

Здравствуйте.
Прошу вашей помощи.
Есть сигналка aps 1300, хочу подключить активатор простой, 2х проводной, без Ц.3. От сигналки идут 6 проводов на управление активаторами. Собственно можно ли комбинацией проводов без реле сие устройство оживить, и че к чему тогда соединять?
Если нельзя то какие варианты пересмотреть?

http://www.autoelectric.ru/autoalarm/aps/1300/aps1300.htm есть руководство, правда рекомендации их я не понимаю, схема в самом низу страницы.
Заранее благодарю.
Baсилич
в общем так: соединяешь вместе коричнево-синий и зелено-синий и цепляешь их на массу.
Провода активатора подключаются к зелено-желтому и чёрно-желтому
Оставшиеся 2 провода соединяешь также вместе и подключаешь на +12в.
Вот и всё
Glebansky
Цитата(Baсилич @ 18.8.2009, 17:17) *
в общем так: соединяешь вместе коричнево-синий и зелено-синий и цепляешь их на массу.
Провода активатора подключаются к зелено-желтому и чёрно-желтому
Оставшиеся 2 провода соединяешь также вместе и подключаешь на +12в.
Вот и всё

у меня проводов таких нет, в том то и беда.
Есть: красный/зеленый - запирание н.з
желтый/зеленый - запирание, общий
белый/зеленый - запирание н.р.
красный/синий - отпирание н.з
желтый/синий - отпирание, общий
белый/синий - отпирание н.р.
Вот:(
Mitka
Цитата(warlok @ 18.8.2009, 13:10) *
mansoose 200/1
вродь сообщить должна. у меня аккум сел даж музыку не осиляет. можпри включении напряжение уходит на замки а когда они отключаются она думает что массу отсоеденили и присоеденили.

Она что совсем не снимается с охраны? Или только двери не открывает?
1. Попробуй спросить у соседа аккумумулятор.
2. При постановке на охарну сирена и поворотники включаются один раз? Или сразу орет?
3. Попробуй "тихую постановку на охрану с отключенными датчиками". Как будет себя вести?
4. Возможно неправильное подключение проводов.

Цитата(Glebansky @ 18.8.2009, 18:18) *
у меня проводов таких нет, в том то и беда.
Есть: красный/зеленый - запирание н.з
желтый/зеленый - запирание, общий
белый/зеленый - запирание н.р.
красный/синий - отпирание н.з
желтый/синий - отпирание, общий
белый/синий - отпирание н.р.
Вот:(

Подсоедините красный/зеленый и красный/синий провода к "земле".
Подсоедините белый/зеленый и белый/синий провода к +12 постоянного тока через предохранитель.
Подсоедините желтый/синий провод к СИНЕМУ проводу отпирания электропривода.
Подсоедините желтый/зеленый провод к ЗЕЛЕНОМУ проводу запирания электропривода.

Павлуха
Цитата(Glebansky @ 18.8.2009, 18:18) *
у меня проводов таких нет, в том то и беда.
Есть: красный/зеленый - запирание н.з
желтый/зеленый - запирание, общий
белый/зеленый - запирание н.р.
красный/синий - отпирание н.з
желтый/синий - отпирание, общий
белый/синий - отпирание н.р.
Вот:(

Эх,давно это было,но вроде так:красный/зеленый + красный/синий н = на массу(-),белый/зеленый + белый/синий = +12В через пред.,желтый/синий-к синему проводу активаторов,желтый/зеленый-к зеленому
Baсилич
Цитата(Glebansky @ 18.8.2009, 21:18) *
Цитата(Baсилич @ 18.8.2009, 17:17) *
в общем так: соединяешь вместе коричнево-синий и зелено-синий и цепляешь их на массу.
Провода активатора подключаются к зелено-желтому и чёрно-желтому
Оставшиеся 2 провода соединяешь также вместе и подключаешь на +12в.
Вот и всё

у меня проводов таких нет, в том то и беда.
Есть: красный/зеленый - запирание н.з
желтый/зеленый - запирание, общий
белый/зеленый - запирание н.р.
красный/синий - отпирание н.з
желтый/синий - отпирание, общий
белый/синий - отпирание н.р.
Вот:(

тогда так: на активатор желтый/зеленый и желтый/синий
на массу: красный/синий и красный /зеленый
на +12в: белый/зеленый и белый/синий
Gnom
Цитата(Spok @ 18.8.2009, 16:16) *
Купил Mongoose AME700M, там по схеме один вывод нужно подключать к замку зажигания для того чтобы активировать режим Valet, подключать нужно к клемме на которой появляется 12 вольт при повороте ключа. Ктонить может подсказать номер клеммы или цвет провода?

Также вопрос про провод концевика, по схеме вход концевика двери (-), его нужно подключить к контакту одной из кнопок чтоль? Они вроде запаралелены все.

У меня почти такая же сигналка! Тебе надо взять провод который подает питание на приборы (уровень топлива, давление масла и т.д.) или с лампочки бардачка! Если я не ошибаюсь коричневый провод идущий с 9 предохранителя!
Glebansky
Цитата(Baсилич @ 18.8.2009, 19:04) *
Цитата(Glebansky @ 18.8.2009, 21:18) *
Цитата(Baсилич @ 18.8.2009, 17:17) *
в общем так: соединяешь вместе коричнево-синий и зелено-синий и цепляешь их на массу.
Провода активатора подключаются к зелено-желтому и чёрно-желтому
Оставшиеся 2 провода соединяешь также вместе и подключаешь на +12в.
Вот и всё

у меня проводов таких нет, в том то и беда.
Есть: красный/зеленый - запирание н.з
желтый/зеленый - запирание, общий
белый/зеленый - запирание н.р.
красный/синий - отпирание н.з
желтый/синий - отпирание, общий
белый/синий - отпирание н.р.
Вот:(

тогда так: на активатор желтый/зеленый и желтый/синий
на массу: красный/синий и красный /зеленый
на +12в: белый/зеленый и белый/синий

спасибо всем огромное, не пришлось гадать.
Комбинация была протестирована на лампочке, работает на ура. Ещё бы:) три человека не могут ошибиться.
Завтра пойду за активаторами и крепежом.
warlok
лан попробую стрельнуть как ток поймаю кого нить обязательно отпишусь о результе

Цитата(Mitka @ 18.8.2009, 18:50) *
Она что совсем не снимается с охраны? Или только двери не открывает?
1. Попробуй спросить у соседа аккумумулятор.
2. При постановке на охарну сирена и поворотники включаются один раз? Или сразу орет?
3. Попробуй "тихую постановку на охрану с отключенными датчиками". Как будет себя вести?
4. Возможно неправильное подключение проводов.

провода перепроверил.
сень посмотрел с включенной музыкой при постановке на охрану музыка гаснет а сига орет.
при тихой постановке тож самое
Spok
А кто куда ставил концевик багажника? Я так понимаю, его нужно прям в металл вкручивать?
Serg73SV
Цитата(Spok @ 18.8.2009, 21:48) *
А кто куда ставил концевик багажника? Я так понимаю, его нужно прям в металл вкручивать?

Вот так у меняНажмите для просмотра прикрепленного файла
Павлуха
Цитата(Serg73SV @ 18.8.2009, 22:57) *
Цитата(Spok @ 18.8.2009, 21:48) *
А кто куда ставил концевик багажника? Я так понимаю, его нужно прям в металл вкручивать?

Вот так у меняНажмите для просмотра прикрепленного файла

Геркон лучше будет,не видно и дырявить не нужно ничего.
Fast-Pa
У меня так же концевик. А вот ещё вариант:


Между прочим, на предыдущей странице был такой вопрос и ответ на него)
Spok
Цитата(Павлуха @ 19.8.2009, 1:01) *
Цитата(Serg73SV @ 18.8.2009, 22:57) *
Цитата(Spok @ 18.8.2009, 21:48) *
А кто куда ставил концевик багажника? Я так понимаю, его нужно прям в металл вкручивать?

Вот так у меняНажмите для просмотра прикрепленного файла

Геркон лучше будет,не видно и дырявить не нужно ничего.

Геркон говоришь, пожалуй соглашусь. Чтото конкретное продается, или колхозить ченить нужно? Пока еще не решил куда светодиод воткнуть, мож тоже на мысль натолкнешь?

ЗЫ. а твой вариант концевика мне по душе, наверное также сделаю.
Serg73SV
Параллельно к этому, советую подключить концевик и на люк бб.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Павлуха
Цитата(Spok @ 18.8.2009, 23:15) *
Геркон говоришь, пожалуй соглашусь. Чтото конкретное продается, или колхозить ченить нужно? Пока еще не решил куда светодиод воткнуть, мож тоже на мысль натолкнешь?

Нужен магнит,нормальнозамкнутый геркон,ну и поколхозить и помозговать придется,что как лучше.Интересно,могу сфоткать свой вариант.Светодиод можно слева поставить,между боковой панелькой и торпедо.
Formattt
2warlok
Уже много раз было сказано, но еще повторю ИМХО дело в проводке...
Если возможно посмотри какой датчик срабатывает... НЕ просто же так она орёт.
Варианты:
1. Пробивается с концевиков минус.
2. Датчик удара находится рядом с каким-ниб. реле или чем то мощным и ловит соот-но.
3. Из-за севшего аккумулятора орать не должна. У меня например ( я провод на зажигание не кидал %) ) состояние сигналки сбрасывается отключением/включением массы.

Попробуй просто для начала по-одному отключить датчики и проверишь от какого срабатывает... Если все отключишь а орать будет то ХЗ
warlok
Цитата(Formattt @ 19.8.2009, 8:51) *
2warlok
Уже много раз было сказано, но еще повторю ИМХО дело в проводке...
Если возможно посмотри какой датчик срабатывает... НЕ просто же так она орёт.
Варианты:
1. Пробивается с концевиков минус.
2. Датчик удара находится рядом с каким-ниб. реле или чем то мощным и ловит соот-но.
3. Из-за севшего аккумулятора орать не должна. У меня например ( я провод на зажигание не кидал %) ) состояние сигналки сбрасывается отключением/включением массы.

Попробуй просто для начала по-одному отключить датчики и проверишь от какого срабатывает... Если все отключишь а орать будет то ХЗ


а у меня по инструкции написано что при включенной охране отключение и включение массы ведет к срабатыванию сигнализации.
датчик не срабатывает если я ударю по др концу машины не то что от релюшек срабатывать .
датчики все отключал - тоже смое (ток я провод на зажигание кинул %)))
Spok
Вот многие пишут, что датчик удара ставят (клеют) на рулевую колонку, выложите фото плиз, ума не приложу куда его приколхозить можно.
Mitka
Цитата(warlok @ 18.8.2009, 22:21) *
лан попробую стрельнуть как ток поймаю кого нить обязательно отпишусь о результе

Цитата(Mitka @ 18.8.2009, 18:50) *
Она что совсем не снимается с охраны? Или только двери не открывает?
1. Попробуй спросить у соседа аккумумулятор.
2. При постановке на охарну сирена и поворотники включаются один раз? Или сразу орет?
3. Попробуй "тихую постановку на охрану с отключенными датчиками". Как будет себя вести?
4. Возможно неправильное подключение проводов.

провода перепроверил.
сень посмотрел с включенной музыкой при постановке на охрану музыка гаснет а сига орет.
при тихой постановке тож самое

Пипец! Чтобы помочь, я задал 4 вопроса! Ты не на один не ответил... Даже не знаю чем еще помочь можно... dntknw.gif
Цитата(warlok )
а у меня по инструкции написано что при включенной охране отключение и включение массы ведет к срабатыванию сигнализации.
датчик не срабатывает если я ударю по др концу машины не то что от релюшек срабатывать .
датчики все отключал - тоже смое (ток я провод на зажигание кинул %)))

А как ты проверил датчик удара, если сига орет?
"провод на зажигание кинул %" - это куда?

Цитата(Spok @ 19.8.2009, 17:01) *
Вот многие пишут, что датчик удара ставят (клеют) на рулевую колонку, выложите фото плиз, ума не приложу куда его приколхозить можно.

Рулевая колонка - это на чем руль висит. Залезь по руль, найди неподвижную часть... Я закрепил на перегоподку моторного отсека, на металл - хуже не будет точно, а возможно и лучше (ложняка меньше).
Bashik
Цитата(Spok @ 19.8.2009, 20:01) *
Вот многие пишут, что датчик удара ставят (клеют) на рулевую колонку, выложите фото плиз, ума не приложу куда его приколхозить можно.

Ставь на железо-будет все четко работать.
и еше, мне кто-то советовал ставить датчик вверх ногами(что вроде так лучше)
Петрович_32rus
Я такого не слышал, но повесил вверх ногами ))) просто чтобы провода сразу вверх с него ушли. ИМХО разницы никакой
warlok
сига орет при включении. не моргает а сразу орет. а при нажатии на етуже кнопочку замолкает (перепостановка на охрану) так я датчик удара проверил. на зажигание т.е. на ключь зажигания. при тихой постановке тож самое. провода перепроверял. сень в гараже никого небыло аккум спросить неукого. купил зарядник сень заряжу завтра попробую.

с охраны снимается ток двери не открывает
Mitka
Цитата(warlok @ 19.8.2009, 21:43) *
сига орет при включении. не моргает а сразу орет. а при нажатии на етуже кнопочку замолкает (перепостановка на охрану) так я датчик удара проверил. на зажигание т.е. на ключь зажигания. при тихой постановке тож самое. провода перепроверял. сень в гараже никого небыло аккум спросить неукого. купил зарядник сень заряжу завтра попробую.

с охраны снимается ток двери не открывает

Попробуй с заряженным аккумулятором... Может действительно дело в нем. Если не поможет - бум думать.
Тихая постановка - это "тихая постановка на охрану с отключенными датчиками"?
ЗЫ: Попробуй временно отключить актуаторы.
Павлуха
Цитата(warlok @ 19.8.2009, 21:43) *
сига орет при включении. не моргает а сразу орет. а при нажатии на етуже кнопочку замолкает (перепостановка на охрану) так я датчик удара проверил. на зажигание т.е. на ключь зажигания. при тихой постановке тож самое. провода перепроверял. сень в гараже никого небыло аккум спросить неукого. купил зарядник сень заряжу завтра попробую.

с охраны снимается ток двери не открывает

От куда сига подключена?Похоже,что при работе активаторов происходит просадка напряжения и сига отключается.Если нет другого аккума,накинь на него зарядное и попробуй таким образом.
warlok
пробовал с отключенными аккуаторами - тожсамое.
я когда сигу включаю у мя в етот момент все гаснет сень аккум зарядится вечером отпишусь о результах испытаний)))))

ет не то что аккуаторы ет даж лампочки отбирают напряжение.
онсел так что при открытии дверей включаются лампы в салоне а всеостальное гаснет)))
Formattt
Цитата(warlok @ 19.8.2009, 16:50) *
а у меня по инструкции написано что при включенной охране отключение и включение массы ведет к срабатыванию сигнализации.
датчик не срабатывает если я ударю по др концу машины не то что от релюшек срабатывать .
датчики все отключал - тоже смое (ток я провод на зажигание кинул %)))

2warlok
выложи инструкцию... и схему как подключил, а то пляшем вокруг и около...

Насчет массы - если питание отключено как она орать то будет ;)

Если уверен, что все правильно - значит глюки самого блока
warlok
Цитата(Formattt @ 20.8.2009, 10:28) *
Цитата(warlok @ 19.8.2009, 16:50) *
а у меня по инструкции написано что при включенной охране отключение и включение массы ведет к срабатыванию сигнализации.
датчик не срабатывает если я ударю по др концу машины не то что от релюшек срабатывать .
датчики все отключал - тоже смое (ток я провод на зажигание кинул %)))

2warlok
выложи инструкцию... и схему как подключил, а то пляшем вокруг и около...

Насчет массы - если питание отключено как она орать то будет ;)

Если уверен, что все правильно - значит глюки самого блока

выключить и включить массу;))
Петрович_32rus
Народ, поздравляйте меня! Я сегодня закончил. Все четко работает (тьфу тьфу тьфу), и багажник тоже yahoo.gif один косяк - датчик удара. Срабатывает только если сильно епнуть по переднему колесу, или прямо по нему. На раскачку машины тоже не реагирует. Поставил я его на моторный щит весьма таки близко "к продольной оси автомобиля", только перевернул вверх ногами. В чем может быть косяк? Может я его притянул слишком сильно, или еще какие нить тонкости в его установке есть?
ромарио
Цитата(Петрович_32rus @ 20.8.2009, 20:08) *
Народ, поздравляйте меня! Я сегодня закончил. Все четко работает (тьфу тьфу тьфу), и багажник тоже yahoo.gif один косяк - датчик удара. Срабатывает только если сильно епнуть по переднему колесу, или прямо по нему. На раскачку машины тоже не реагирует. Поставил я его на моторный щит весьма таки близко "к продольной оси автомобиля", только перевернул вверх ногами. В чем может быть косяк? Может я его притянул слишком сильно, или еще какие нить тонкости в его установке есть?

а регулировал удар
Петрович_32rus
Чувствительность выкрутил на максимус. По барабану
ромарио
Цитата(Петрович_32rus @ 20.8.2009, 20:17) *
Чувствительность выкрутил на максимус. По барабану

у меня на бороде стоит машина проедит мимо писчит
Mitka
Цитата(Петрович_32rus @ 20.8.2009, 20:08) *
Народ, поздравляйте меня! Я сегодня закончил. Все четко работает (тьфу тьфу тьфу), и багажник тоже yahoo.gif один косяк - датчик удара. Срабатывает только если сильно епнуть по переднему колесу, или прямо по нему. На раскачку машины тоже не реагирует. Поставил я его на моторный щит весьма таки близко "к продольной оси автомобиля", только перевернул вверх ногами. В чем может быть косяк? Может я его притянул слишком сильно, или еще какие нить тонкости в его установке есть?

Поздравляю!!! dirol.gif Отрегулируй чувствительнось датчика. На раскачку он и не должен реагировать, только на удар.
А, ИМХО, чем меньше срабатывает, тем лучше. Посмотри как стоять будет у дороги, где большие машины ходят... drinks.gif

ЗЫ: ХЗ какая у тебя конструкция датчика - может и перевернуть надо...
Петрович_32rus
Да, действительно. Посмотрим в эксплуатации. А пока машина в гараже. Тебе, Mitka, отдельное спасибо, и как говорится, респект и уважуха ))) без тебя не справился бы. Что до датчика, если смотреть на него сбоку, то он как бы ступенькой. То есть верхняя часть толще, нижняя тоньше. Понятно объяснил? Это ниче не говорит о конструкции датчика?
Mitka
Цитата(Петрович_32rus @ 20.8.2009, 20:31) *
Да, действительно. Посмотрим в эксплуатации. А пока машина в гараже. Тебе, Mitka, отдельное спасибо, и как говорится, респект и уважуха ))) без тебя не справился бы.

Не за что... А хде фото отчет? В студию! grin.gif
Цитата(Петрович_32rus @ 20.8.2009, 20:31) *
Что до датчика, если смотреть на него сбоку, то он как бы ступенькой. То есть верхняя часть толще, нижняя тоньше. Понятно объяснил? Это ниче не говорит о конструкции датчика?

Нет. Да ты попробуй - переверни...
Петрович_32rus
Попробую. Попытка не пытка. Фотки будут на выходных. Пока салон не собрал, все покажу. Нестандартных решений хватает =)))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU