Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Отзовитесь кто ставил сигнализацию сам.
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Противоугонки
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25
varvar-s
Цитата(dikobrazzoff @ 15.5.2011, 21:18) *
Всем доброго!
Вот очень интересно, кто где размещает сам именно блок сигналки в 2106. А именно за торпедой, ибо другого размещения блока.... думаю нет smile.gif
Пилять, просто целый день провозился впустую нигде не мог разместить по нормальному блок.
Сначала бардачок - всё нормально, тока провода чуть чуть бл* не достают до нужных мест.
Снял торпеду, за воздуханами - нет места.
Ближе к приборке - можно разместить тока вертикально с помощью уголков. Не вариант, отвалиться.
Где рулевой механизм, прямо посередине, примеряю там, с помощью уголков присобачить можно. Примеряю с приборкой - не лезет приборка.
Уффффф. Нашёл место, пришлось снять штатную шумку, снять реле прерывателей поворотов и засунуть его в другое место - левее на 5мм от торчащей шпильки, вот оно то самое место и то блочёк впритык прям сел.

Неужели тока мне пришлось основательно повозиться с выбором места?? Может конечн из за довольно большого блока не мог найти место.

чего парился то? тупо засовываешь после монтажа и проверки за проводку . за спидометр. и ВСЕ никуда она не денеться. у меня даж не выпадала ни разочку. вот датчик удара всенепременно надо жестко закрепить на КУЗОВЕ. а то встречаються случаи установки на пластик, на панели шумки и прочие непотребные для него места.
и зачем ты торпеду снимал ..? непонятно...
super_gut
Да, вроде место там есть, я по привычке как уделают установщики - закрепляют блок непосредственно на твёрдой поверхности либо скотчем двухсторонним либо саморезы. Прикрепить как попало - вера не позволяет read.gif На ино конечн проще крепить. На 7-ку даж проблем нет.
Mitka
Цитата(dikobrazzoff @ 15.5.2011, 21:37) *
Да, вроде место там есть, я по привычке как уделают установщики - закрепляют блок непосредственно на твёрдой поверхности либо скотчем двухсторонним либо саморезы. Прикрепить как попало - вера не позволяет read.gif На ино конечн проще крепить. На 7-ку даж проблем нет.

В левом углу за панелью приборов полно места, в том числе и для крепления к моторному щиту саморезами или другим способом...
super_gut
Во, Mitka, верно. Там и закрепил.
Artig
в бардачке, слева возле лампочки на двух штурпах пластмасска есть, ее снимаешь, и какбэ левый бок бордачка открыт. Вот туда и напихал был всю проводку с блоком. проводки был моток, ибо сигналка в пакете пришла, дядя снял, мне дал. Давно было, еле разобрался с дверями светом, датчики фигня уж, и там на некоторые функции "лишние" провода были, тож туда залезли. :-) а нет! Вру парни. Блок на бороде справа был. Если начинал глючить провода выдирал и ок :-)
Vladzek
Друзья однофорумчане помогите советом. Поставил сигнализацию Sheriff APS-85 и ЦЗ Doberman LY-201. Все установил, соединил, сигналка работает, но при постановке на охрану ЦЗ не закрываются и не открываются (такое ощушение что не хватает напряжения) и после этого замечаю сгоревшие 15А предохранитель на выходах сигналки к ЦЗ. Хотя если закрыть вручную ЦЗ нажав на кнопку все закрваються... Я так думаю может что то намудрил в соединениях ЦЗ и сигнализации... umnik2.gif Вообщем может кто шарит хорошо гляньте и скажите как связать эту парочку...

Вот инструкция к сигнализации http://autotuning.com.ua/published/publicd...riff-APS-85.pdf
и вот фото подключения ЦЗ
super_gut
Цитата(Vladzek @ 18.8.2011, 19:51) *
..но при постановке на охрану ЦЗ не закрываются и не открываются (такое ощушение что не хватает напряжения) и после этого замечаю сгоревшие 15А предохранитель на выходах сигналки к ЦЗ. Хотя если закрыть вручную ЦЗ нажав на кнопку все закрваються... Я так думаю может что то намудрил в соединениях ЦЗ и сигнализации... umnik2.gif Вообщем может кто шарит хорошо гляньте и скажите как связать эту парочку...

Ещё раз проверь, отсоедини провода идущие на отпирание и запирание замков от сигналки к блочку управления ЦЗ. Блочёк ЦЗ управляеться по минусу двумя проводами - белым и коричневым. То есть, каснись массы автомобиля поочерёдно белым и коричневым проводом, ЦЗ должен закрываться и открываться.
Потом, убедись что с проводов сигналки (отпирание и запирание) приходят импульсы отрицательной полярности а не положительной.
Пробник тебе в помощ.
Mitka
Цитата(Vladzek @ 18.8.2011, 19:51) *
...Вообщем может кто шарит хорошо гляньте и скажите как связать эту парочку...

Схема подключения на 34 стр. инструкции к сигналке (Отрицательный триггер):
- (открывание) белый провод сиги к коричневому ЦЗ;
- (закрывание) желтый провод сиги к белому ЦЗ.
Vladzek
Спасибо что так быстро отозвались завтра попробую переделать... Увидим что получиться, обязательно отпишусь smile.gif
Vladzek
Попробовал сделать как отрицательный триггер, но замки никак реагировали совсем... Решил попробовать скрутить синий и зеленый провод сигналки и, о благо заработало, при нажатии кнопок открытия/закрытия, ЦЗ срабатывает как нужно. Но обнаружена одна лажа, когда сигнализация самостоятельно ставиться на закрытие ЦЗ не срабатывает. Что и где не так не знаю, но буду рыть в сторону ЦЗ.

И еще сейчас подумал может нужно по принципу пяти проводной схемы делать?
super_gut
Цитата(Vladzek @ 19.8.2011, 21:14) *
И еще сейчас подумал может нужно по принципу пяти проводной схемы делать?

Постой. Ты говориш, при нажатии кнопок открытия/закрытия ЦЗ - это что за кнопки? Или имееш в виду если ключом открыть/закрыть замок водителя то ЦЗ срабатывает как положено - открывает и закрывает?

У тебя ЦЗ "отдельный", т.е. купил в коробке 4 актуатора +блочёк управления, три - двухпроводные и один пятипроводный. Вот пятипроводный ты (я надеюсь) поставил на водительскую дверь, остальные на пассажирские. Это правильно, да, и ещё говориш про работоспособность отпирания и запирания. Работает без сигналки, лана, это уже хорошо. А когда подключаеш отпирание/запирание к проводам сиги - нет закрытия? Или ещё и открытия нет? Если нет только закрытия, то посомтри не наптули ли провода?
Mitka
Цитата(Vladzek @ 19.8.2011, 21:14) *
Попробовал сделать как отрицательный триггер, но замки никак реагировали совсем... Решил попробовать скрутить синий и зеленый провод сигналки и, о благо заработало, при нажатии кнопок открытия/закрытия, ЦЗ срабатывает как нужно. Но обнаружена одна лажа, когда сигнализация самостоятельно ставиться на закрытие ЦЗ не срабатывает. Что и где не так не знаю, но буду рыть в сторону ЦЗ.

И еще сейчас подумал может нужно по принципу пяти проводной схемы делать?

Ни чего не понял... Нарисуй (опиши) как и что подключено... Там все просто, как 2х2...
Timon07-j
я думаю имелось ввиду - снятие\постановка на охрану. вместе с этой командой срабатывает цз (соответственно открытие\закрытие). в случае когда сигналка сама ставит на охрану (например снял с охраны. дверь не открыл - сама перешла в боевой режим) цз не срабатывает.
думаю Vladzek имел именно это

либо внутри салона имеется кнопка открытия-закрытия
Mitka
Цитата(Timon07-j @ 20.8.2011, 0:52) *
я думаю имелось ввиду - снятие\постановка на охрану. вместе с этой командой срабатывает цз (соответственно открытие\закрытие). в случае когда сигналка сама ставит на охрану (например снял с охраны. дверь не открыл - сама перешла в боевой режим) цз не срабатывает.
думаю Vladzek имел именно это

Если это так, то это может быть нормально... нужно читать инструкцию... что там запрограммировано по умолчанию... я конечно могу это сделать за автора, но пользоваться то ему...
Vladzek
Цитата(Timon07-j @ 19.8.2011, 22:52) *
я думаю имелось ввиду - снятие\постановка на охрану. вместе с этой командой срабатывает цз (соответственно открытие\закрытие). в случае когда сигналка сама ставит на охрану (например снял с охраны. дверь не открыл - сама перешла в боевой режим) цз не срабатывает.
думаю Vladzek имел именно это

либо внутри салона имеется кнопка открытия-закрытия


Да Timon07-j имел именно это ввиду, когда ставлю с брелка сигнализации ЦЗ срабатывает (открывает\закрывает) Но если я снял и не открыл водительскую дверь то сигнализация встает в боевой режим но ЦЗ не закрывает... Это так работает если схеме сделать скрутку из синего и зеленого провода... Если же сделать как отрицательный триггер, то эти провода в принципе не нужны, но так замок совсем не подает признаков жизни... Хотя сам ЦЗ в это время спокойно можно закрыть\открыть закоротив коричневый\белый провода на кузов...

Цитата(Mitka @ 19.8.2011, 23:02) *
Если это так, то это может быть нормально... нужно читать инструкцию... что там запрограммировано по умолчанию... я конечно могу это сделать за автора, но пользоваться то ему...


Mitka По инструкции провода синий и зеленый вообще нигде не использованы в отрицательном триггире, а насчет самостоятельного закрытия перечитаю еще раз инструкцию, может и вправду по умолчанию не запрограммировано...
Timon07-j
я не сначала обсуждения. синий зеленый дают плюс или минус?
Vladzek
Цитата(Timon07-j @ 19.8.2011, 23:27) *
я не сначала обсуждения. синий зеленый дают плюс или минус?


Да черт его знает + или -, это как написано нормально замкнутые контакты реле...
mik58
Цитата(Timon07-j @ 20.8.2011, 1:27) *
я не сначала обсуждения. синий зеленый дают плюс или минус?

на них постоянный минус и только при выполнении функции отпирания/запирания снимается минус и подается плюс на одном из проводе
тут http://www.vovik8.ru/central-lock1/
Vladzek
Все решилось, просто надо было запрограммировать сигнализацию на закрытие замков при автоматической постановке grin.gif
Halk2010
Друзья подскажите плиз! Поставил сигу томогавк 9010, но суть не в этом.. Подключил к штатным концевикам дверей, и ЦЗ на передние двери, все работает. Но вот как замудрить с концевиками багажника и капота, куда их поместить, чтоб аккуратно было и не сильно кузов пришлось дырявить.. И еще датчик удара поместил на перегородку м/у движком и салоном на двусторонний скотч - теперь нифига чувствительности нет, пишут что на рулевую колонку изолентой, но я ятам места нигде не нашел чтоб рулевую колонку можно было изолентой обернуть.. Если можно то с фотками пожалуйста..
Mursay
Цитата(Halk2010 @ 28.9.2011, 9:12) *
Друзья подскажите плиз! Поставил сигу томогавк 9010, но суть не в этом.. Подключил к штатным концевикам дверей, и ЦЗ на передние двери, все работает. Но вот как замудрить с концевиками багажника и капота, куда их поместить, чтоб аккуратно было и не сильно кузов пришлось дырявить.. И еще датчик удара поместил на перегородку м/у движком и салоном на двусторонний скотч - теперь нифига чувствительности нет, пишут что на рулевую колонку изолентой, но я ятам места нигде не нашел чтоб рулевую колонку можно было изолентой обернуть.. Если можно то с фотками пожалуйста..

а регулировать чувствительность не пробовал? концевики можно хоть куда воткнуть, в капоте можно к освещению подкопотного пространства подсоеденитиь
Halk2010
Цитата(Mursay @ 28.9.2011, 12:39) *
Цитата(Halk2010 @ 28.9.2011, 9:12) *
Друзья подскажите плиз! Поставил сигу томогавк 9010, но суть не в этом.. Подключил к штатным концевикам дверей, и ЦЗ на передние двери, все работает. Но вот как замудрить с концевиками багажника и капота, куда их поместить, чтоб аккуратно было и не сильно кузов пришлось дырявить.. И еще датчик удара поместил на перегородку м/у движком и салоном на двусторонний скотч - теперь нифига чувствительности нет, пишут что на рулевую колонку изолентой, но я ятам места нигде не нашел чтоб рулевую колонку можно было изолентой обернуть.. Если можно то с фотками пожалуйста..

а регулировать чувствительность не пробовал? концевики можно хоть куда воткнуть, в капоте можно к освещению подкопотного пространства подсоеденитиь

Чувствительность на максимуме, но когда пинаю по колесам, бамперу и т.д. не срабатывает, видимо вибрация глушится через липкую ленту.. Вот про штатный концевик-я не видел чтобы к нему кто то цеплялся..не будет проблем с освещением??
payalnikk
Цитата(Halk2010 @ 28.9.2011, 8:50) *
Чувствительность на максимуме, но когда пинаю по колесам, бамперу и т.д. не срабатывает, видимо вибрация глушится через липкую ленту.. Вот про штатный концевик-я не видел чтобы к нему кто то цеплялся..не будет проблем с освещением??

Датчик должен быть жестко прикручен к кузову. Я в основном датчик ставлю не далеко от педального узла, не знаю как назвать, короче на перегородку моторного отсека и салона, в большинстве случае хватает. Иногда датчик лучше работает если его поставить на стенку не далеко от реле дворников.
Когда поставишь, настраивай его так что бы при ударе по кузову (по стеклу бить опасно) кулаком, в районе верхнего угла стекла, сигналка не срабатывала а предупреждала пиками.

Штатный концевик в подкапотном использовать нельзя, он размыкает не минусовую цепь а плюсовую, по этому нужно концевик ставить отдельно, можно в районе бачка с тормозухой на крепление которое идет в комплекте с сигой.
На багажник концевик нужно докупить. Лучше взять такой и установить его на крышке багажника не далеко от замка (прийдется делать отверстие). Концевик возможно прийдется чуть подрезать, на какую высоту можно узнать так - берешь пластилин. Прикрепляешь его на предполагаемом месте установки концевика и закрываешь крышку, по высоте пластилина уже обрезай датчик, только чуть с запасом - чтобы он уверенно размыкался при закрытии крышки.
Фото к сожалению нет. Но думаю и так понятно.
Halk2010
Цитата(payalnikk @ 28.9.2011, 15:50) *
Цитата(Halk2010 @ 28.9.2011, 8:50) *
Чувствительность на максимуме, но когда пинаю по колесам, бамперу и т.д. не срабатывает, видимо вибрация глушится через липкую ленту.. Вот про штатный концевик-я не видел чтобы к нему кто то цеплялся..не будет проблем с освещением??

Датчик должен быть жестко прикручен к кузову. Я в основном датчик ставлю не далеко от педального узла, не знаю как назвать, короче на перегородку моторного отсека и салона, в большинстве случае хватает. Иногда датчик лучше работает если его поставить на стенку не далеко от реле дворников.
Когда поставишь, настраивай его так что бы при ударе по кузову (по стеклу бить опасно) кулаком, в районе верхнего угла стекла, сигналка не срабатывала а предупреждала пиками.

Штатный концевик в подкапотном использовать нельзя, он размыкает не минусовую цепь а плюсовую, по этому нужно концевик ставить отдельно, можно в районе бачка с тормозухой на крепление которое идет в комплекте с сигой.
На багажник концевик нужно докупить. Лучше взять такой и установить его на крышке багажника не далеко от замка (прийдется делать отверстие). Концевик возможно прийдется чуть подрезать, на какую высоту можно узнать так - берешь пластилин. Прикрепляешь его на предполагаемом месте установки концевика и закрываешь крышку, по высоте пластилина уже обрезай датчик, только чуть с запасом - чтобы он уверенно размыкался при закрытии крышки.
Фото к сожалению нет. Но думаю и так понятно.

Большое спасибо! В выходные займусь..
шеха
Приветствую.Подскажите мне -хочу поменять сигналку,старая умерла.Возьму самую простую,но я расчитываю на подключение к ней стеклоподьемника и багажника.Как должно быть написано в инструкции-чтобы эти функции были?
rabbit 03
Цитата(шеха @ 6.12.2011, 19:43) *
Приветствую.Подскажите мне -хочу поменять сигналку,старая умерла.Возьму самую простую,но я расчитываю на подключение к ней стеклоподьемника и багажника.Как должно быть написано в инструкции-чтобы эти функции были?

Багажник: должен присутствовать слаботочный выход второго канала,
Стекла: должна быть функция доводчика стекол(доводчик продается отдельно, в сиге- только разъем).
шеха
Значит должно быть не меньше двух каналов?А если провод с сигналки кинуть через реле на подьемники -будет закрываться?
Mitka
Цитата(шеха @ 6.12.2011, 20:59) *
Значит должно быть не меньше двух каналов?А если провод с сигналки кинуть через реле на подьемники -будет закрываться?

Если не хочешь спалить подъемники, нужно ставить доводчик, который отключает подъемник при его остановке (по току потребления), и управляет последовательным подъемом стекол, чтоб не перегружать эл. проводку. Обычно, доводчик достаточно подключить к проводам на электрозамки, но некоторые требует специальный сигнал управления (нужно смотреть паспорт).
И если брать уж сигналку, то я бы присмотрелся к бюджетным вариантам с 2-х сторонней связью. Чуть дороже обычных, зато безопасность авто повышается в разы...
DimKA73
Парни помогите разобратся с проводами в сигналки??
Mitka
Цитата(DimKA73 @ 10.12.2011, 20:24) *
Парни помогите разобратся с проводами в сигналки??

И... dntknw.gif Начинать сразу помогать или подождать?
at5454
Сигнализация Mangoose next- http://grafde.com/alarms/150-mongoosenext
машина ваз 21099
Ни стого ни сего блокирует зажигание.Сишнализация и машина 10-летней давности от другого хозяина.Хотел бы ее отключить нафиг.
Сирену уже отключил-нашел и перекусил проводок.Отключил мигание фонарей-просто вытащил предохранитель 5А под рулем.Только вот где отключить сам блок чтобы он не блокировал зажигание??В электрике не силен.В инструкции пишется:
----------------

Подсоединение проводов
Зелено/коричневый провод: питание системы - подсоединить к +12В автомобиля через предохранитель 5А.
Красный: питание контактов реле фонарей. Подсоедините через 15 А предохранитель к +12 В автомобиля.
Черный: "-" системы - при помощи болта присоединить к корпусу автомобиля.
Черно/белый и черно-зеленый провода: выход на мигающие фонари - подсоединить к фонарям аварийной сигнализации (поворотникам) или габаритных огней обоих бортов.
Коричневый: выход на сирену - подсоединить к "+" входу сирены с потребляемым током не более 2,0 А.
Оранжевый: информационный вход "зажигание" - присоединить к точке, в которой присутствуют +12 В в положении ключа зажигания "Включено" и "Стартер". Обратите внимание на надежность этого присоединения - оно скажется на безопасной эксплуатации автомобиля.
Зеленый: "-" вход концевых выключателей -подсоединить к "-" концевым выключателям дверей. (В некоторых автомобилях штатные дверные концевики имеют раздельную проводку для управления салонным светом, стеклоподъемниками и т.д. В этом случае присоединение к ним следует выполнить через развязывающие диоды).
Желтый: "+" вход концевых выключателей - подсоединить к "+" концевым выключателям дверей (автомашины "ВолN", &quotFord" и т.д.). Возможно использовать этот вход для подключению к штатному выключателю света багажника в некоторых автомобилях.
Коричнево/белый: "-" при режиме "охрана" - на этом проводе появляется "-" (300 мА max.) при постановке сигнализации на охрану. Его можно использовать для включения дополнительного датчика, блокировки двигателя, управления автоматом закрытия стекол и т.д. При подключении нескольких устройств их необходимо развязывать диодами.
Сине/черный: выход дополнительного канала - на этом проводе появляется "-" импульс (300 мА max.) при активизации дополнительного канала. При этом можно запрограммировать один из двух алгоритмов его работы: отпирание багажника и простой импульс.
Серо/красный, сине/красный, серо/желтый, красно/желтый, красно/черный и сине/желтый - подключаются к внешним реле, к штатному переключателю центрального замка автомобиля или к приводам замков дверей. Схемы подключения прилагаются.
Двуконтактный разъем для светодиода. Установите светодиодный индикатор в хорошо видимом снаружи автомобиля и со стороны водителя месте. Присоедините кабель светодиода к разъему.
------------------
Как отыскать реле блокировки и каск именно его надо замкнуть чтоб зажигание и стартер разблокировались?Заранее спасибо
Mitka
Цитата(at5454 @ 11.12.2011, 10:51) *
------------------
Как отыскать реле блокировки и каск именно его надо замкнуть чтоб зажигание и стартер разблокировались?Заранее спасибо

Для начала определись, что у тебя заблокировано: стартер (при блокировке не крутится) или зажигание (при блокировке стартер крутит, но не заводится). Поставить реле блокировки можно где угодно. Реле на блокировку зажигания, обычно, ставят в моторном отсеке в непосредственной близости от катушки зажигания. Оно разрывает провод, идущий с замка (через монтажный блок) на контакт "Б+" катушки. Реле блокировки на стартер могут установить и около замка зажигания, и около стартера. Оно разрывает провод, идущий с замка (через монтажный блок) на контакт втягивающего реле стартера. В обоих случаях нужно соединить между собой провода с контактов 30 и 87 найденного реле блокировки, а реле можно демонтировать.
Jaxta
Поставил сигнализацию KARAUL AL-901 сам, после установки выяснил, что установки не заводские, как изменить при китайском переводе непонятно. Не нравится активная установка на охрану и закрывание замков при вкл. зажигания. Где-то вроде видел, но не могу найти... Подскажите алгоритм программирования!
urik29ru
всем доброго дня,вот собираю машину с нуля,там стоит сигнализация sheriff aps35pro я почитал отзывы и характеристики о ней все устраивает меня в ней, но я далек от от схем и т.д а вопрос вот в чем я хочу поставить на все двери замки и как мне лучше сделать? прямо от сигналки? или надо через реле на каждую дверь? и как подключить? заранее спасибо
Mitka
Цитата(urik29ru @ 15.12.2011, 11:48) *
всем доброго дня,вот собираю машину с нуля,там стоит сигнализация sheriff aps35pro я почитал отзывы и характеристики о ней все устраивает меня в ней, но я далек от от схем и т.д а вопрос вот в чем я хочу поставить на все двери замки и как мне лучше сделать? прямо от сигналки? или надо через реле на каждую дверь? и как подключить? заранее спасибо

Здесь почитай: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=352229
Jaxta
Цитата(Jaxta @ 13.12.2011, 2:19) *
Поставил сигнализацию KARAUL AL-901 сам, после установки выяснил, что установки не заводские, как изменить при китайском переводе непонятно. Не нравится активная установка на охрану и закрывание замков при вкл. зажигания. Где-то вроде видел, но не могу найти... Подскажите алгоритм программирования!

Могу закинуть инструкцию из комплекта
payalnikk
Цитата(Jaxta @ 15.12.2011, 23:34) *
... Подскажите алгоритм программирования!

Попробуй так:
для отключения перепостановки на охрану, переключи 1-й переключатель в другое положение http://i056.radikal.ru/1112/0e/f26b6be81cc9.jpg
Для отключения запирания при вкл зажигания – включить зажигание и нажать на пульте вместе кнопки «снятия с охраны» (кнопка2) и «беззвучный» (кнопка 4)
Jaxta
Цитата(payalnikk @ 16.12.2011, 14:04) *
Цитата(Jaxta @ 15.12.2011, 23:34) *
... Подскажите алгоритм программирования!

Попробуй так:
для отключения перепостановки на охрану, переключи 1-й переключатель в другое положение http://i056.radikal.ru/1112/0e/f26b6be81cc9.jpg
Для отключения запирания при вкл зажигания – включить зажигание и нажать на пульте вместе кнопки «снятия с охраны» (кнопка2) и «беззвучный» (кнопка 4)

Неправильно выразился - хотел, чтобы при автоматической постановке на охрану не закрывались замки, так как оставляю ключ в замке при открытии ворот. Пусть бы ставала на охрану, но замки не закрывала.
Включил зажигание и нажал на пульте вместе кнопки «снятия с охраны» (кнопка2) и «беззвучный» (кнопка 4) - эффект какой-то половинчастый - при включении зажигания замки не закрывает, но при выключении пытается открыть (а они и так не закрыты)
payalnikk
Цитата(Jaxta @ 18.12.2011, 14:12) *
Неправильно выразился - хотел, чтобы при автоматической постановке на охрану не закрывались замки, так как оставляю ключ в замке при открытии ворот. Пусть бы ставала на охрану, но замки не закрывала.

Возвращай назад перемычку а потом при включеном зажигании нажми кнопку 1 (охрана) и кнопку 3 (со звуком)
Цитата
...эффект какой-то половинчастый - при включении зажигания замки не закрывает, но при выключении пытается открыть (а они и так не закрыты)

А что ты хочешь :) от китайцев? У них большинство все наоборот или половинчатый эффект.
З.Ы. А зачем вы вообще берете эту сигналку? Мне бы даром давали не взял, а нет взял бы - на запчасти :).......
Волкодав
Цитата(payalnikk @ 20.12.2011, 15:13) *
а нет взял бы - на запчасти :).......

Да даже на запчасти нет смысла, качество таково, что обрыдаешься! cray.gif
alex6476
А провод который идет на повороты подключается на каждую сторону? или где то есть точка к которой можно подключить провод чтоб горели все сразу повороты?
Mitka
Цитата(alex6476 @ 20.12.2011, 19:34) *
А провод который идет на повороты подключается на каждую сторону? или где то есть точка к которой можно подключить провод чтоб горели все сразу повороты?

Если провод один, то подключается через два диода к обеим сторонам поворотов. Одной такой точки нет.
ЗЫ: Эта тема про схемы и ссылки на них. Вопросы нужно задавать в других разделах, например: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=1124
Jaxta
Цитата(Волкодав @ 20.12.2011, 16:06) *
Цитата(payalnikk @ 20.12.2011, 15:13) *
а нет взял бы - на запчасти :).......

Да даже на запчасти нет смысла, качество таково, что обрыдаешься! cray.gif

Понял, но поздно... Думал на жигуль сойдет самая дешевая, чего-то особенного не хотел... :(
Ammendorf
Кто нибудь сталкивался с аллигатором м-425? Если да, расскажите что нибудь интересное :-D
Jaxta
Цитата(Jaxta @ 18.12.2011, 16:12) *
Цитата(payalnikk @ 16.12.2011, 14:04) *
Цитата(Jaxta @ 15.12.2011, 23:34) *
... Подскажите алгоритм программирования!

Попробуй так:
для отключения перепостановки на охрану, переключи 1-й переключатель в другое положение http://i056.radikal.ru/1112/0e/f26b6be81cc9.jpg
Для отключения запирания при вкл зажигания – включить зажигание и нажать на пульте вместе кнопки «снятия с охраны» (кнопка2) и «беззвучный» (кнопка 4)

Неправильно выразился - хотел, чтобы при автоматической постановке на охрану не закрывались замки, так как оставляю ключ в замке при открытии ворот. Пусть бы ставала на охрану, но замки не закрывала.
Включил зажигание и нажал на пульте вместе кнопки «снятия с охраны» (кнопка2) и «беззвучный» (кнопка 4) - эффект какой-то половинчастый - при включении зажигания замки не закрывает, но при выключении пытается открыть (а они и так не закрыты)

Сама по себе снова начала закрывать двери ...?
Никому не рекомендую эту сигнализацию брать!
Написал письмо в Кинг-компани - ни ответа, ни привета!!!
labean8
Добрый вечер! Всех С наступившим Новым годом!

Нужна помощь по установке сигналки LegendFord 400! До этого стояла Aligator М550 которую выдрали с корнями! Авто ВАЗ 21063.
Схема LegendFord 400 прилагаю!
Не могу разобраться куда и как подключать! Помогите пожалуйста! Основное это, всё что идёт с релюхи! И что такое Н.З и Н.Р! За ранее Спасибо!!

Ролакс
Нормально замкнутые/нормально разомкнутые..
(контакты реле)
labean8
За ответ! +1
И ещё, как правельно подключить к замку зажигания. какие провода куда подключать на стартер и зажигание! Сам не могу разобраться в этом деле я новичёк! а платить 6000 за установку не хочется!
payalnikk
Цитата(labean8 @ 2.1.2012, 1:18) *
...Сам не могу разобраться в этом деле я новичёк! а платить 6000 за установку не хочется!

Оранжевый - Выход на стартер.
Подключаем к красному проводу, 50-й вывод замка зажигания (нужен для автозапуска)
Коричневый - Выход на аксессуары.
В инно это провод АСС, можно оставить не подключенным.
Синий- Вход и выход зажигания (+12В).
Подключаем к 15-му выводу замка зажигания, провод голубой с черной полосой.
Красный - Питание силовых цепей (+12В).
Постоянный плюс – или коричневый провод до предохранителей на малой (дополительной) колодке предохранителей или коричневый или розовый провод на замке зажигания или тянем на плюс АКБ.

Красный - Питание системы (+12В).
Постоянный плюс – или коричневый провод до предохранителей на малой (дополительной) колодке предохранителей или коричневый или розовый провод на замке зажигания или тянем на плюс АКБ.
Черный – масса, на кузов авто.
Желтый - Выход-1 на световые сигналы (+7,5А).
Подключаем на голубой провод или на разъеме подрулевого или на кнопке аварийки.
Коричневый - Вход для подключения температурного датчика.
Должен быть в комплекте.
Красный - Питание световых сигналов (+12В).
Постоянный плюс – или коричневый провод до предохранителей на малой (дополительной) колодке предохранителей или коричневый или розовый провод на замке зажигания или тянем на плюс АКБ.
Розовый - Выход зажигание-2/обход датчиков (-300мА).
Обход штатного иммобилайзера (нужен для автозапуска, если в авто штатный иммобилайзер)
Желтый - Выход-2 на световые сигналы (+7,5А).
Подключаем на голубой с черной полосой провод или на разъеме подрулевого или на кнопке аварийки.
Серый - Выход на раздельное отпирание дверей (-300мА).
Используется для открывания сначала водительской двери, а потом остальных. Для использования этой функции, ее надо включить в сигнализации, нужно доп реле.
(можно не подключать).
Оранжевый - Выход на сирену (+1,2А).
Это понятно.
Зеленый красный - Выход на стеклоподьемники (-300мА).
Используется если есть интерфейс поднятия стекла (доводчик стекол).
Белый - Вход контроля двигателя по тахометру.
Подключается к коричневому проводу на тахометре.
Синий/белый - Вход датчика капота.
Это понятно.
Красный/черный - Вход датчика багажника.
Это тоже понятно.
Белый/фиолетовый - Вход контроля двигателя по генератору (+12В).
Можно не подключать.
Фиолетовый - Выход отпирания багажника (-300мА).
Для электрозамка багажника, нужно доп реле.
Черный/желтый - Выход блокировки (-300мА).
Блокировка зажигания/стартера, нужно доп реле.
Синий/желтый - Выход блокировки-2 (-300мА).
Блокировка зажигания/стартера, нужно доп реле.
Черный/красный - Вход руного тормоза (разрешение запуска) (-).
Подключается или к концевику на ручнике (провод розовый с черной полосой) или на такойже провод на тахометре (лампочка «Р»).
Черный/белый - Вход датчиков дверей (-).
На концевики дверей, провод белый с черной полосой, выходит со стойки с лева от приборки (за торпедо).
Голубой - Вход датчиков дверей (+).
Не используется.

При использовании ЦЗ без интерфейса:
Зеленый/красный соединяем с синим/красным и подсоединяем на массу
Зеленый/желтый соединяем с синим/желтым и через предохранитель на постоянный плюс 12 вольт.
Зеленый/белый и синий/белый на активаторы.
При использовании ЦЗ с интерфейсом:
Зеленый/желтый соединяем с синим/желтым и на массу.
Зеленый/белый и синий/белый на интерфейс ЦЗ.

labean8
Огромный респект "payalnikk" за подробное описание! +1 Есть ещё несколько вопросов! В комлекте есть релюха на 40А с 4-мя выводами между двумя выводами стоит диод! Нужно его куда нибуть подключать? Как понять "При использовании ЦЗ без интерфейса и с интерфейсом'?

Цитата
Серый - Выход на раздельное отпирание дверей (-300мА).
Используется для открывания сначала водительской двери, а потом остальных. Для использования этой функции, ее надо включить в сигнализации, нужно доп реле.
А какое реле здесь должно быть? и как подключить?

Цитата
Коричневый - Вход для подключения температурного датчика.
Должен быть в комплекте.
А если его нет? Где его взять и нужен ли он?

Цитата
Черный/желтый - Выход блокировки (-300мА).
Блокировка зажигания/стартера, нужно доп реле.
Синий/желтый - Выход блокировки-2 (-300мА).
Блокировка зажигания/стартера, нужно доп реле.
И что делать с этими концами? На старой сигнализации на сколько я понял у меня провод идущий со стартера был разрезан и соединён 2-мя через сигнализацию! как в разрыв! А здесь как подключать?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU