Misha065
22.2.2009, 17:31
сегодня купил сигу и возникли вопросы 1датчик удара встроен в блок управления вопрос куда крепить и вопрос 2 из блока управления торчит антена вот с этим и заморочка она должна быть открыта?
Цитата(Misha065 @ 22.2.2009, 18:31)

сегодня купил сигу и возникли вопросы 1датчик удара встроен в блок управления вопрос куда крепить и вопрос 2 из блока управления торчит антена вот с этим и заморочка она должна быть открыта?
Датчик удара на голый металл,желательно под капот но так чтобы саму не было видно.Б.У с антенной под лобовик обычно слева,и диодик на видное место,сразу будет видно что авто под охраной.
Misha065
22.2.2009, 20:22
Вопрос вот в чем датчик удара заключен в корпус блока управленя вот из за этого сложность куда поставить блок
Цитата(Misha065 @ 22.2.2009, 21:22)

Вопрос вот в чем датчик удара заключен в корпус блока управленя вот из за этого сложность куда поставить блок
А,ну тогда под приборку и кнопку(валет чтоли)У меня так.А что за сигналка?
Misha065
22.2.2009, 20:48
Сигнализация bagira самая простая диод, брелок, колокол, блок монтажный провода все кнопки валет нет! брал чтоб двери открывать ну и чтоб пищала! надо думать куда блок ставить из за антены и как определить на актуаторе провода отвечающие за открытие и закрытие спасибо
Misha065
22.2.2009, 22:30
ну что кто нибудь подскажет поактивней друзья
Цитата(Misha065 @ 22.2.2009, 22:30)

ну что кто нибудь подскажет поактивней друзья

выложи хотяб схему сиги..там уже разбираца буим
shopensah
25.2.2009, 16:57
я сам ставил неочень сложно за день можна поставить там схема даеться все вроде доходчиво написано правда чтоб багажник с кнопки открывался я делать не стал темно уже было

Цитата(Misha065 @ 22.2.2009, 20:48)

Сигнализация bagira самая простая диод, брелок, колокол, блок монтажный провода все кнопки валет нет! брал чтоб двери открывать ну и чтоб пищала! надо думать куда блок ставить из за антены и как определить на актуаторе провода отвечающие за открытие и закрытие спасибо

ты хоть схему открывал инструкция там много способов какими проводами будут открывать двери почитай
Misha065
25.2.2009, 18:03
читал, смотрел и дошел что куда включать, только один вопрос остался стоит ли тащить провод от акума к сиге или брать с предраха?
Цитата(Misha065 @ 25.2.2009, 18:03)

читал, смотрел и дошел что куда включать, только один вопрос остался стоит ли тащить провод от акума к сиге или брать с предраха?
питание бери с замка зажигания) я по крайней мере так делал...
там предохранитель в самой сиге должен быть)
Misha065
25.2.2009, 21:53
спасибо)
Купил себе Inspector 3.0. Подключась собираюсь так:
1. Красный - на вход 1го предохранителя
2. Черный - масса
3. Зеленый/белый - на вход 9го предохранителя
4. Красный/голубой - на вход 1го предохранителя
5. Голубой/желтый - на блок ЦЗ коричневый (Convoy CL 480)
6. Черный/голубой - масса
7. Красный/зеленый - на вход 1го предохранителя
8. Зеленый/желтый - на блок ЦЗ белый(Convoy CL 480)
9. Черный/зеленый - на минус
10,11. Зеленый - синий и синий/черный от подрулевого переключателя
12. Зеленый/черный - на вход 1го предохранителя
13. Коричневый - не используется (заизолировать)
14. Белый - на белый с черной полосой от плафонов освещения салона
15. Серый - на концевик багажника/капота
16. Оранжевый - на "+" сирены
17. Желтый - пока не трогаю (блокировку зажигания не ставлю)
18. Желтый/красный - на блокировку замка багажника
19. Белый/черный - на активатор багажника
20. Розовый - пока не подключил
Если есть ошибки скажите.
И еще терзают сомнения, выдержит ли вход 1го преда?
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Выдержит, главное - не спутать вход/выход предохранителя, т.е. подключить к розовому проводу, а не к красному на блоке предохранителей. И еще, красные провода реле замков следует подключить через предохранитель 15А.
Всем спасибо, усё работает!!!!
народ, хочу рассказать вам ещё один хороший способ установки датчика удара для более хорошей чувствительности.... Кароче была у меня проблема с датчиком мангуст... ну мёртвый хоть убей...ходил я по сервисам спрашивал другие датчики, и мне один мастер посоветовал старый датчик прикрутить саморезами к краю держателя обычного активатора... и прикрутить держатель к кузову тоже на саморезы.... так вот так я и сделал. и что вы думаете? пальцем по капоту и датчик срабатывает =) может как-то фотку выложу)
Цитата(Denis17 @ 4.3.2009, 19:10)

народ, хочу рассказать вам ещё один хороший способ установки датчика удара для более хорошей чувствительности.... Кароче была у меня проблема с датчиком мангуст... ну мёртвый хоть убей...ходил я по сервисам спрашивал другие датчики, и мне один мастер посоветовал старый датчик прикрутить саморезами к краю держателя обычного активатора... и прикрутить держатель к кузову тоже на саморезы.... так вот так я и сделал. и что вы думаете? пальцем по капоту и датчик срабатывает =) может как-то фотку выложу)
денис слушай правда скинь фото или рисунок как это сделать а то монгустовские д/у все правда мёртвые я уж хотел на рынок идти новый покупать а если как ты говоришь работает то сделаем как у тебя
Цитата(roki @ 4.3.2009, 23:07)

Цитата(Denis17 @ 4.3.2009, 19:10)

народ, хочу рассказать вам ещё один хороший способ установки датчика удара для более хорошей чувствительности.... Кароче была у меня проблема с датчиком мангуст... ну мёртвый хоть убей...ходил я по сервисам спрашивал другие датчики, и мне один мастер посоветовал старый датчик прикрутить саморезами к краю держателя обычного активатора... и прикрутить держатель к кузову тоже на саморезы.... так вот так я и сделал. и что вы думаете? пальцем по капоту и датчик срабатывает =) может как-то фотку выложу)
денис слушай правда скинь фото или рисунок как это сделать а то монгустовские д/у все правда мёртвые я уж хотел на рынок идти новый покупать а если как ты говоришь работает то сделаем как у тебя
что-то вроде этого...
то есть полоска прикручена с обеих сторон тогда получается что д/у можно прикрепить и без этой полосы
в чём смысл?
я думал может пластину согнуть буквой г и закрепить с одной токо стороны
у меня датчик прикручен к моторному щиту между рулевой и корпусом печки
Цитата(roki @ 4.3.2009, 23:43)

то есть полоска прикручена с обеих сторон тогда получается что д/у можно прикрепить и без этой полосы
в чём смысл?
я думал может пластину согнуть буквой г и закрепить с одной токо стороны
у меня датчик прикручен к моторному щиту между рулевой и корпусом печки
смысл сам не понял в чём... раньше был без этой полосы работал хуже..щас с ней, работает круче =) кстати прикручен тоже на моторный щит под капотом)
Цитата(Denis17 @ 5.3.2009, 0:58)

Цитата(roki @ 4.3.2009, 23:43)

то есть полоска прикручена с обеих сторон тогда получается что д/у можно прикрепить и без этой полосы
в чём смысл?
я думал может пластину согнуть буквой г и закрепить с одной токо стороны
у меня датчик прикручен к моторному щиту между рулевой и корпусом печки
смысл сам не понял в чём... раньше был без этой полосы работал хуже..щас с ней, работает круче =) кстати прикручен тоже на моторный щит под капотом)
под капотом это плохо датчик не герметичен писец ему будет надо в салон
ps: я вот ща мечтаю о датчике уровня положения авто но цена...
StreetRider
5.3.2009, 10:29
Цитата(roki @ 5.3.2009, 0:01)

Цитата(Denis17 @ 5.3.2009, 0:58)

Цитата(roki @ 4.3.2009, 23:43)

то есть полоска прикручена с обеих сторон тогда получается что д/у можно прикрепить и без этой полосы
в чём смысл?
я думал может пластину согнуть буквой г и закрепить с одной токо стороны
у меня датчик прикручен к моторному щиту между рулевой и корпусом печки
смысл сам не понял в чём... раньше был без этой полосы работал хуже..щас с ней, работает круче =) кстати прикручен тоже на моторный щит под капотом)
под капотом это плохо датчик не герметичен писец ему будет надо в салон
ps: я вот ща мечтаю о датчике уровня положения авто но цена...
а это случайно не микроволновый датчик?
Цитата(StreetRider @ 5.3.2009, 11:29)

Цитата
под капотом это плохо датчик не герметичен писец ему будет надо в салон
ps: я вот ща мечтаю о датчике уровня положения авто но цена...
а это случайно не микроволновый датчик?
нет микроволновый это датчик объёма в салоне
а датчик уровня положения авто это датчик движения и наклона корпуса авто
существуют датчики:
* Датчик удара (шок-сенсор)
Датчик фиксирует удары, постукивание, хуже - покачивание, звон стекла.
Эффективен для извещения об ударах по кузову и стеклам, о неудачной парковке соседа по стоянке, о попытках механического взлома, о попытках проникновения в салон через разбитое окно.
* Датчик движения
Датчик фиксирует перемещение автомобиля в нескольких координатах, в том числе наклоны кузова.
Эффективен для извещения о любом несанкционированном движении автомобиля, например, об эвакуации автомобиля со стоянки, о попытке буксировки, о включенной передаче при дистанционном старте двигателя, о хищении (демонтаже) колес.
* Ультразвуковой датчик (ультрасоник)
Правильнее называть такой датчик датчиком объема.
Датчик фиксирует перемещение объектов внутри аккустически замкнутого пространства, например, в салоне автомобиля с закрытыми окнами.
Эффективен для извещения о проникновении в салон или кузов (только при закрытых плотно окнах и дверях).
* Датчик объема
Другие названия - радарный, радиоволновый, микроволновый датчик.
Конечно, такие датчики не являются датчиками объема в буквальном смысле этого слова.
Датчик фиксирует перемещение объекта в радиусе чувствительности. В отличие от ультразвукового, рабочая зона действия существует как в закрытом объеме объекта, так и за его пределами.
Эффективен для извещения о проникновении в салон, кузов, или опасно близком приближении к самому автомобилю. Часто используется для раннего предварительного оповещения о приближении к автомобилю.
=============================================================================
Цитата(Denis17 @ 4.3.2009, 19:10)

что-то вроде этого...

денис так я понял ты прикрутил датчик к полоске, саму полоску с обеих сторон к кузову, а датчик шурупами просто упёрся в метал или тоже прикручивается к моторному щиту через полоску
Народ хочу поменять сигналку,сейчас стоит Fighter F-14 ,уже старая и начала глючить, с новой еще не определился,но однозначно будет не дорогой,те же самые функции что и у нынешней: открывание и закрывание дверей и чтоб пищала когда нужно.Вопрос №1 вот какой, как по максимуму можно использовать внутренности старой сигналки? чтоб меньше покупать, сирену же можно оставить? Ц.З тоже, там просто переподключить придется и все? или я мыслю неверно? Вопрос №2: как правильно демонтировать старую сигналку,чтоб побыстрее и без вреда авто, достаточно ли будет просто отключить блок управления (демонтировав при этом), и свернуть основную проводку нелазя под приборку? Сори если немного туплю, я ж только учусь:)
Цитата(moks @ 6.3.2009, 0:55)

Народ хочу поменять сигналку,сейчас стоит Fighter F-14 ,уже старая и начала глючить, с новой еще не определился,но однозначно будет не дорогой,те же самые функции что и у нынешней: открывание и закрывание дверей и чтоб пищала когда нужно.Вопрос №1 вот какой, как по максимуму можно использовать внутренности старой сигналки? чтоб меньше покупать, сирену же можно оставить? Ц.З тоже, там просто переподключить придется и все? или я мыслю неверно? Вопрос №2: как правильно демонтировать старую сигналку,чтоб побыстрее и без вреда авто, достаточно ли будет просто отключить блок управления (демонтировав при этом), и свернуть основную проводку нелазя под приборку? Сори если немного туплю, я ж только учусь:)
конечно правильно мыслишь старый блок сиги убирается новый ставится и к нему коммутируются провода от старой сиги (от коцевиков от приводов дверей и т.д.)можно оставить и колокол старый и д/у (датчик удара)
ОК! спасибо,т.е ты предлагаешь просто старую проводку перекинуть на новый блок?если я правильно понял, по моему это не есть правильно.
сматри в комплекте сиги есть пучёк проводов с клемником (который вставляется в блок сиги) ты провода из нового пучка соединяешь с концевиками (дверей капота багажника), со старым колоколом
у меня просто (сделал для своего же удобства) провода идущие с пучка от сиги на разные девайсы подключены через клеммы папа мама т.е. я если мне надо поменять блок сиги на новый просто отсоединю клеммы обожму на новом пучке соответствующие клеммы и законектю и всё
Я хочу заново проводку бросить, а то все таки эта старая уже, мало ли что.
так прокладывай в комплекте провода нормальной длины разве что на багажник(замок и концевик) не достанет
Спасибо еще раз, как приобрету сигналку,сразу сюда.
давай удачи жаль что ты в питере я б тебе помог поставить там делов то на час
StreetRider
6.3.2009, 1:24
[/quote]
нет микроволновый это датчик объёма в салоне
а датчик уровня положения авто это датчик движения и наклона корпуса авто
существуют датчики:
* Датчик удара (шок-сенсор)
Датчик фиксирует удары, постукивание, хуже - покачивание, звон стекла.
Эффективен для извещения об ударах по кузову и стеклам, о неудачной парковке соседа по стоянке, о попытках механического взлома, о попытках проникновения в салон через разбитое окно.
* Датчик движения
Датчик фиксирует перемещение автомобиля в нескольких координатах, в том числе наклоны кузова.
Эффективен для извещения о любом несанкционированном движении автомобиля, например, об эвакуации автомобиля со стоянки, о попытке буксировки, о включенной передаче при дистанционном старте двигателя, о хищении (демонтаже) колес.
* Ультразвуковой датчик (ультрасоник)
Правильнее называть такой датчик датчиком объема.
Датчик фиксирует перемещение объектов внутри аккустически замкнутого пространства, например, в салоне автомобиля с закрытыми окнами.
Эффективен для извещения о проникновении в салон или кузов (только при закрытых плотно окнах и дверях).
* Датчик объема
Другие названия - радарный, радиоволновый, микроволновый датчик.
Конечно, такие датчики не являются датчиками объема в буквальном смысле этого слова.
Датчик фиксирует перемещение объекта в радиусе чувствительности. В отличие от ультразвукового, рабочая зона действия существует как в закрытом объеме объекта, так и за его пределами.
Эффективен для извещения о проникновении в салон, кузов, или опасно близком приближении к самому автомобилю. Часто используется для раннего предварительного оповещения о приближении к автомобилю.
[/quote]
спасибо за инфу!
Цитата(StreetRider @ 6.3.2009, 2:24)

спасибо за инфу!
всегда пожалуйста обращайся если что
Может вопрос глупый но все же, из сигналки 2 провода на ЦЗ - это 2 отдельных канала или Откр и Закр центрального замка?
из блока сиги торчат три провода на запирание и три на отпирание соединяешь по схеме как тебе надо(просто с приводами или на блок центрального замка) и всё
2 провода которые подключаются на блок ЦЗ - это 2 отдельных канала то есть один провод Открытие а другой Закрытие центрального замка
Цитата(roki @ 6.3.2009, 22:59)

2 провода которые подключаются на блок ЦЗ - это 2 отдельных канала то есть один провод Открытие а другой Закрытие центрального замка
спасибо, это мне и надо было знать.
Всем привет!Как прикрепить концевик в багажник?куда его делать?может кто нибудь фотки скинуть ??
Цитата(Duxaaa @ 11.3.2009, 23:14)

Всем привет!Как прикрепить концевик в багажник?куда его делать?может кто нибудь фотки скинуть ??
можешь так

или так

ну или так
я буду возле ответной части замка багажника делать (переделывать)
спасибо!и еще вопросик ...
вот схемки...
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНадо фиолетовый или зеленый провод кидать на концевик двери ?
и какой провод надо кидать на элзамки ? на замке 2 провода (синий и зеленый) какой и к какому надо ?
И где легче найти провод от концевиков дверей ? как к нему легче подбраться ?
И если я не хочу делать блок двигателя,то мне желтый и ораньжевй просто замотать изолентой?
Серый и розовый не обязательно?
и куда коричневый ?
Концевик дверей - на зеленый, фиолетовый изолировать. Желтый - обязательно к голубому проводу замка зажигания.
На 6-иконтактном разъеме: синий/красный и зеленый/красный - на массу, синий/желтый и зеленый/желтый - на +12В через предохранитель. Синий\белый и зеленый/ белый - к замкам.
синий/белый - к синему на элзамке,а зеленый/белый к зеленому ?
и еще на замке зажигания синий провод где его лучше достать?
Куда коричневый провод?Розовый,белый и серый(9 контактный разъем)?
Ораньжевый можно заизолировать(если не делать блок стартера)?
концевики дверей подключаешь к проводу зелёный (-)триггер двери, открываешь дверь (я сделал на водительскую) на стойке видишь концевик (пимпочка такая нажимается)откручиваешь шуруп и вытаскиваешь концевик, провод (белый с чёрными полосками или серый с чёрными полосками) подключен через клемму "мама", я отрезал клемму и скрутив два провода обжал их в новую клемму, вставил обратно прикрутил концевик и подключил провод к проводу с сигналки (у тебя-зелёный (-)триггер двери)
===========
на приводы дверей (актуаторы - не активаторы а АКТУАТОРЫ) подключаешь сине/белый(общий отпирание) и зелёно/белый (общий запирание). с подключением "на замке 2 провода (синий и зеленый) какой и к какому надо ? " разберёшся сам если неправильно подключишь то замки открываться будут при знажимании на кнопку закрыть, просто поменяешь провода (на актуаторе) местами
сине/жёлтый - Н.Р. отпирание и зелёно/жёлтый - Н.Р. запирание на +12 В
сине/красный - Н.З. отпирание и зелёно/красный Н.З. запирание на массу
===========
жёлтый к +12 В от замка зажигания нужно подключать (там где напруга появляется после поворота ключа можешь подключть к 9 или 10 преду)
===========
блокировку стартера (ораньжевый) можешь не делать провода заизолировать
===========
серый (канал 2) и розовый (канал 3) используется как дополнительный (настраиваемый канал) например сделаешь ты себе открытие лючка бензобака
коричневый это тоже доп канал какие функции можешь повесить на доп каналы на схеме написано
===========
пасибки )) а я же могу розовый и коричневый заизолировать ?с сигналкой все норм будет ?
и еще написано что к поворотникам лучше подключать через диоды! Что это за диоды и как они выгледят(я так понимаю это не лампочки которые )))
из концевика на багажник который буду ставить,я так понимаю выходят 2 провода!так вот один на массу кидать,а второй к сигналке или как ?
всем привет! вопрос возник про модуль стеклоподъемников, как его поключать теоретически понял, вопрос в том какой модуль стеклоподбемников поставить, я видел в магазах самый распространенный как я понял мангуст, у меня сига EXCALIBUR старенькая модель, но поддерживает модуль эл.стеклоподьемников, так вопрос в том какой к нему модуль подойдет? любой? или для какждой сиги свой?
Цитата
пасибки )) а я же могу розовый и коричневый заизолировать ?с сигналкой все норм будет ?
и еще написано что к поворотникам лучше подключать через диоды! Что это за диоды и как они выгледят(я так понимаю это не лампочки которые )))
из концевика на багажник который буду ставить,я так понимаю выходят 2 провода!так вот один на массу кидать,а второй к сигналке или как ?
да можешь заизолировать ничё не будет
диоды у тебя в блоке сиги встроены
концевик замыкает на массу у него один провод на блок сиги второго не существует (ты концевик то хоть в руках то держал?)
БЛИН А ЧТО СТОИТ ИНСТРУКЦИЮ ВНИМАТЕЛЬНО ПОЧИТАТЬ ТАМ ВСЁ НАПИСАНО ОЧЕНЬ И ОЧЕНЬ ДОСТУПНЫМ ЯЗЫКОМ
Цитата(NairiK @ 13.3.2009, 0:41)

всем привет! вопрос возник про модуль стеклоподъемников, как его поключать теоретически понял, вопрос в том какой модуль стеклоподбемников поставить, я видел в магазах самый распространенный как я понял мангуст, у меня сига EXCALIBUR старенькая модель, но поддерживает модуль эл.стеклоподьемников, так вопрос в том какой к нему модуль подойдет? любой? или для какждой сиги свой?
не важно какая у тебя сига важно сколькл у тебя стёкол со стеклоподъёмниками
есть блоки на 2 стекла а есть на 4 стекла вот и выбирай
Цитата(NairiK @ 13.3.2009, 0:41)

всем привет! вопрос возник про модуль стеклоподъемников, как его поключать теоретически понял, вопрос в том какой модуль стеклоподбемников поставить, я видел в магазах самый распространенный как я понял мангуст, у меня сига EXCALIBUR старенькая модель, но поддерживает модуль эл.стеклоподьемников, так вопрос в том какой к нему модуль подойдет? любой? или для какждой сиги свой?
не важно какая у тебя сига важно сколькл у тебя стёкол со стеклоподъёмниками
есть блоки на 2 стекла а есть на 4 стекла вот и выбирай
от души... завтра буду смотреть че почем...
Народ со своей сигналкой разобрался, оказывается просто закис концевик на капоте, попадала вода и сига начинала орать, теперь у меня вопрос вот какой, сига у меня Fighter F-14 там в блоке два разьема для подключения соотв. двух датчиков, у меня стоит один (удара), хотелось бы подключить второй, мне тут достался нахаляву микроволновый датчик Мангуст М-200, двухзонный.Проблема в том, что у проводки этого датчика два разных разьема (по размеру), с одной стороны разьем нормальный, мне подходит, а с другой он меньше, никуда не лезет(ни в блок, ни в сам датчик), т.е проблема только в этом меньшем по размеру разьеме. Реально ли как нибудь подключить?
Цитата
Народ со своей сигналкой разобрался, оказывается просто закис концевик на капоте, попадала вода и сига начинала орать, теперь у меня вопрос вот какой, сига у меня Fighter F-14 там в блоке два разьема для подключения соотв. двух датчиков, у меня стоит один (удара), хотелось бы подключить второй, мне тут достался нахаляву микроволновый датчик Мангуст М-200, двухзонный.Проблема в том, что у проводки этого датчика два разных разьема (по размеру), с одной стороны разьем нормальный, мне подходит, а с другой он меньше, никуда не лезет(ни в блок, ни в сам датчик), т.е проблема только в этом меньшем по размеру разьеме. Реально ли как нибудь подключить?
я вешал знакомому на провода идущие на датчик удара
у него был датчик и провода к нему с клеммой с одной стороны я провода идущие на д/у разрезал и припоял провода идущие на д/о. всё работает пучком, товарищь рад и по сей день.
про закисший концевик я чёт не подумал, бывает сразу не догоняю пока сам всё не перепроверю а тут я визуально твою проблему не видел, вот и сказал что мозги у сиги вскипели, рад что сам разобрался
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.