Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Отзовитесь кто ставил сигнализацию сам.
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Противоугонки
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25
maks_li
Цитата(AleZ @ 20.6.2009, 22:31) *
Цитата(Zot @ 20.6.2009, 13:21) *
Цитата(se550 @ 20.6.2009, 7:51) *
можно кто сталкивался постоянно глючит цз на передних дверях по очереди, то одна дверь не закрывается с первого раза то вторая, с задними вообще нет проблем, двери разбирал тяги все прикручены, ниче на первый взгляд не мешает, но может неделю норм работать а иногда тупо одну из дверей просто не закрыть, пере поставишь на охрану все норм


была такая ж хня только с задними.

1. посмотри преды.
2. Сними обшивку посмотри крепление тяг друг к другу (могут проскальзывать хотя и на вид хорошо прикреплены, я залил крепления суперклеем))))))
3. какие ты использовал провода (толщина) для подключения передних активаторов? (тупо может питания наверно не хватать)
4. отрегулируй положения открыто-закрыто на активаторе.

может что то и поможет.

К этому можнео добавить, наверное, только смазку замков. У меня из-за этого задний правый постоянно чудил.

аналогично, а точнее - только с нескольких нажатий кнопки все замки запирались, а с первого нажатия - то один протупит, то второй. замки смазал - щелкают как надо!
Formattt
Помогите плиз.
Сигналка SHERIFF ZX-725 - поставил вчера. Подключил ЦЗ на 2 двери, концевики дверей и капота, зажигание не подключал.
Глючит: становится на охрану нормально - 1 писк, но при снятии с охраны - 4 писка, на брелке моргают датчики удара, капота и дверей, хотя сигналка не срабатывала.
Кто сталкивался хелп плиз
sankremen
Цитата(maks_li @ 5.7.2009, 2:43) *
Цитата(AleZ @ 20.6.2009, 22:31) *
Цитата(Zot @ 20.6.2009, 13:21) *
Цитата(se550 @ 20.6.2009, 7:51) *
можно кто сталкивался постоянно глючит цз на передних дверях по очереди, то одна дверь не закрывается с первого раза то вторая, с задними вообще нет проблем, двери разбирал тяги все прикручены, ниче на первый взгляд не мешает, но может неделю норм работать а иногда тупо одну из дверей просто не закрыть, пере поставишь на охрану все норм


была такая ж хня только с задними.

1. посмотри преды.
2. Сними обшивку посмотри крепление тяг друг к другу (могут проскальзывать хотя и на вид хорошо прикреплены, я залил крепления суперклеем))))))
3. какие ты использовал провода (толщина) для подключения передних активаторов? (тупо может питания наверно не хватать)
4. отрегулируй положения открыто-закрыто на активаторе.

может что то и поможет.

К этому можнео добавить, наверное, только смазку замков. У меня из-за этого задний правый постоянно чудил.

аналогично, а точнее - только с нескольких нажатий кнопки все замки запирались, а с первого нажатия - то один протупит, то второй. замки смазал - щелкают как надо!

У меня на задней двери был однажды прикол с закрыванием двери, как позже я выяснил, проблема была в креплениях тяг друг к другу grin.gif
Mitka
Цитата(Formattt @ 23.7.2009, 11:53) *
Помогите плиз.
Сигналка SHERIFF ZX-725 - поставил вчера. Подключил ЦЗ на 2 двери, концевики дверей и капота, зажигание не подключал.
Глючит: становится на охрану нормально - 1 писк, но при снятии с охраны - 4 писка, на брелке моргают датчики удара, капота и дверей, хотя сигналка не срабатывала.
Кто сталкивался хелп плиз

Где-то напутал провода. Проверь еще раз подключения. Или нарисуй, что и куда прикрутил. Подумаем...
Formattt
2Mitka
Все решилось каким то волшебным образом)))
Посмотрел просто привод ЦЗ на водительской двери - немножко подглючивал. не всегда закрывал дверь.
Перенастроил тягу - больше ничего не делал - проверяю - и вуоля 2 писка пр снятии как положено
хз. может актуатору силенок не хватало... и на сигналке просадка напряжения получалась...
схему приложил - зажигание сегодня буду прикручивать)
Mitka
Цитата(Formattt @ 24.7.2009, 8:33) *
2Mitka
Все решилось каким то волшебным образом)))
Посмотрел просто привод ЦЗ на водительской двери - немножко подглючивал. не всегда закрывал дверь.
Перенастроил тягу - больше ничего не делал - проверяю - и вуоля 2 писка пр снятии как положено
хз. может актуатору силенок не хватало... и на сигналке просадка напряжения получалась...
схему приложил - зажигание сегодня буду прикручивать)

1. Куда подключен ввод 12В на сигнализацию и каким проводом (сечение)? Взможно слишком длинный провод малого сечения.
2. Концевик капота используешь штатный?
3. Если п.2, то куда подключен белый провод (габариты)? Если на габариты и п.2, то когда моргает сигнализация появляется "+" на штатном концевике капота - возможно в этом проблема, поставь отдельные концевики на капот и багажник.

Garic33
Доброго времени суток!!! Ставлю себе Staline A6 кто ставил сам можете обьяснить 2 момента? 1. На сигнализации есть встроенное реле блокировки стартера с 3 проводами, не подскажете куда какой провод подключать? В инструкции честно говоря ничего не понял. Автомобиль у меня Ваз 2106 карбюратор. 2. Как организовать функцию вежливой подсветки, а то в инструкции тоже непонятно, или подключается к вежливой подсветке уже встроенной в автомобиль, или она так организуется через диод? Сигнализацию ставлю сам, так как нашим установщикам не доверяю, позвонил в контору, спросил сколько по времени ставят говорят 2-3 часа, а за такое время качественно ничего не сделаешь, все будет на соплях и скрутках.Просто снимал старую сигу, там именно все так и было. С уважением Игорь...
Baсилич
Обычно блокировку подключают в разрыв провода стартера, от замка зажигания. Вежливая подсветка скорее всего подключается через доп реле. Выложи схему сюда, скажем точно
Formattt
2Mitka
1. 0.36 сечение на 1 предохранитель
2. Концевик капота постаавил, который в комплекте шел
3. отпадает)

Щас подумал - помозговал - все дело в желтом проводе на замок зажигания )
Я его просто не подключал. Когда поставил сигналку - я же ее всячески проверял - вот все датчики и загорались.
Сигнализация сбрасывается, когда заводишь машину, а из-за этого провода она думает что я ее еще не заводил).
Отклюяил-включил массу - все заработало)))
Garic33
Доброго времени суток! Огромное спасибо за ответы!!! Вопрос, по поводу подключения концевиков дверей, согласно схеме ВАЗ 2106 на концевики идет белый с черным проводом, к этому проводу я просто тупо подключаю провод сигналки №13, так у меня реализуется охрана дверей, а чтобы реализовать "вежливую подсветку" я согласно схемы тупо подключаю провод №13 через диод катодом к "блоку сигализации"или мне нужно разорвать провод непосредственно у плафонов и подключить по диоду на каждый плафон, или достаточно одного диода на 2 плафона? Сколько нужно релюшек одно или два? И думаю последний вопрос. На повороты идет 2 провода зелено-черный и зелено-желтый №8 и №9, та вот если я согласно схемы автомобиля подключу эти провода к голубому и к гоубому с черным на кнопке аварийке, это правильно будет? Не нужно будет никаких релюшек дополнительных ставить?
Прошу прощения за глупые вопросы, но считаю что лучше переспросить (если есть возможность) чем что то недопонять.. С уважением Игорь.
krotiliys
Цитата(Garic33 @ 29.7.2009, 0:01) *
Доброго времени суток! Огромное спасибо за ответы!!! Вопрос, по поводу подключения концевиков дверей, согласно схеме ВАЗ 2106 на концевики идет белый с черным проводом, к этому проводу я просто тупо подключаю провод сигналки №13, так у меня реализуется охрана дверей, а чтобы реализовать "вежливую подсветку" я согласно схемы тупо подключаю провод №13 через диод катодом к "блоку сигализации"или мне нужно разорвать провод непосредственно у плафонов и подключить по диоду на каждый плафон, или достаточно одного диода на 2 плафона? Сколько нужно релюшек одно или два? И думаю последний вопрос. На повороты идет 2 провода зелено-черный и зелено-желтый №8 и №9, та вот если я согласно схемы автомобиля подключу эти провода к голубому и к гоубому с черным на кнопке аварийке, это правильно будет? Не нужно будет никаких релюшек дополнительных ставить?
Прошу прощения за глупые вопросы, но считаю что лучше переспросить (если есть возможность) чем что то недопонять.. С уважением Игорь.

Релюшки тебе понадобятся в зависимости от того какие напряжения у тебя идут с сигналки или должны идти на сигналку. Если большие то надо везьде релюшки ставить если нет то можно обойтись.
Павлуха
Цитата(Garic33 @ 29.7.2009, 0:01) *
Доброго времени суток! Огромное спасибо за ответы!!! Вопрос, по поводу подключения концевиков дверей, согласно схеме ВАЗ 2106 на концевики идет белый с черным проводом, к этому проводу я просто тупо подключаю провод сигналки №13, так у меня реализуется охрана дверей, а чтобы реализовать "вежливую подсветку" я согласно схемы тупо подключаю провод №13 через диод катодом к "блоку сигализации"или мне нужно разорвать провод непосредственно у плафонов и подключить по диоду на каждый плафон, или достаточно одного диода на 2 плафона? Сколько нужно релюшек одно или два? И думаю последний вопрос. На повороты идет 2 провода зелено-черный и зелено-желтый №8 и №9, та вот если я согласно схемы автомобиля подключу эти провода к голубому и к гоубому с черным на кнопке аварийке, это правильно будет? Не нужно будет никаких релюшек дополнительных ставить?
Прошу прощения за глупые вопросы, но считаю что лучше переспросить (если есть возможность) чем что то недопонять.. С уважением Игорь.

13 провод подключается только на концевик двери(идет на триггер сигналки),других подключений быть не может,вежливая подсветка реализуется дополнительными выходами(1,2,3),по поводу поворотников,вроде выходы силовые,т.е реле не нужно.
Mitka
Цитата(Formattt @ 28.7.2009, 18:06) *
2Mitka
1. 0.36 сечение на 1 предохранитель
2. Концевик капота постаавил, который в комплекте шел
3. отпадает)

Щас подумал - помозговал - все дело в желтом проводе на замок зажигания )
Я его просто не подключал. Когда поставил сигналку - я же ее всячески проверял - вот все датчики и загорались.
Сигнализация сбрасывается, когда заводишь машину, а из-за этого провода она думает что я ее еще не заводил).
Отклюяил-включил массу - все заработало)))

Извиняюсь за поздний ответ - на отдыхе был.
0.36 маловато конечно... Но, в принципе, он короткий - должно хватать. И лучше подключать не через предохранительную колодку (они не надежные и вор, вынув предохранитель, отключит сигу, и у сиги есть свой пред.), а напрямую от АКБ или замка зажигания (розовый провод). А вот на актуаторы надо потолще (работать четче будут) - не менее 0.75, а если еще на этих проводах и задние двери поключены, то лучше - 1.5 кв.мм.

Цитата(Garic33 @ 29.7.2009, 0:01) *
Доброго времени суток! Огромное спасибо за ответы!!! Вопрос, по поводу подключения концевиков дверей, согласно схеме ВАЗ 2106 на концевики идет белый с черным проводом, к этому проводу я просто тупо подключаю провод сигналки №13, так у меня реализуется охрана дверей, а чтобы реализовать "вежливую подсветку" я согласно схемы тупо подключаю провод №13 через диод катодом к "блоку сигализации"или мне нужно разорвать провод непосредственно у плафонов и подключить по диоду на каждый плафон, или достаточно одного диода на 2 плафона? Сколько нужно релюшек одно или два? И думаю последний вопрос. На повороты идет 2 провода зелено-черный и зелено-желтый №8 и №9, та вот если я согласно схемы автомобиля подключу эти провода к голубому и к гоубому с черным на кнопке аварийке, это правильно будет? Не нужно будет никаких релюшек дополнительных ставить?
Прошу прощения за глупые вопросы, но считаю что лучше переспросить (если есть возможность) чем что то недопонять.. С уважением Игорь.

Вежливую подсветку нужно подключать так как сказано в инструкции. №13 (сине-черный) - тупо на коцевики дверей. А выход 2 канала №3 (синий) - через дополнительное реле. Нужно будет поставить 2 диода (в каждый плафон) и прокинуть дополнительный провод между плафонами.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Formattt
Цитата(Mitka @ 3.8.2009, 22:51) *
0.36 маловато конечно... Но, в принципе, он короткий - должно хватать. И лучше подключать не через предохранительную колодку (они не надежные и вор, вынув предохранитель, отключит сигу, и у сиги есть свой пред.), а напрямую от АКБ или замка зажигания (розовый провод). А вот на актуаторы надо потолще (работать четче будут) - не менее 0.75, а если еще на этих проводах и задние двери поключены, то лучше - 1.5 кв.мм.


Подключил не на выход преда а на вход, т.е напрямую от АКБ получается)). Пред пусть вытаскивают скока хотят)
Задние двери не подключал, т.к. один или вдвоем в основном ездим.
Эх.. провод поменять конечно хорошо, тока не знаю дойдут ли руки)

Тока хотел тебе ссылку на тему дать про глюки сигналки, а ты там уже отписался drinks.gif
AlleXXXey
Народ поясните, нормально ли это подключать 12В к сигналке напрямую с АКБ, если как вы говорите предохранитель уже встроен, то зачем на инструкции к сигналке показано подключение через предохранитель. Starline A2
Mitka
Цитата(AlleXXXey @ 10.8.2009, 8:22) *
Народ поясните, нормально ли это подключать 12В к сигналке напрямую с АКБ, если как вы говорите предохранитель уже встроен, то зачем на инструкции к сигналке показано подключение через предохранитель. Starline A2

А у тебя разве на красном проводе нет 15А предохранителя? Вот он то и показан на схеме подключения. Мне лень было тянуть до аккумулятора - подключил к замку зажигания к розовому проводу.
ромарио
а я к часам подсоединил и там был пред на 15
AlleXXXey
"А у тебя разве на красном проводе нет 15А предохранителя? Вот он то и показан на схеме подключения. Мне лень было тянуть до аккумулятора - подключил к замку зажигания к розовому проводу."

Есть, просто вопрос задавал когда еще только сигналку купил, провода не распаковывал, сегодня начал установку, прикрутил актуатор, провода какие надо на массу и на 12в кинул, завтра надеюсь доделаю, еще вопрос, имеет ли смысл подключение к 12в замка зажигания, если не использовать реле блокировки двигателя?
ромарио
Цитата(AlleXXXey @ 11.8.2009, 21:24) *
"А у тебя разве на красном проводе нет 15А предохранителя? Вот он то и показан на схеме подключения. Мне лень было тянуть до аккумулятора - подключил к замку зажигания к розовому проводу."

Есть, просто вопрос задавал когда еще только сигналку купил, провода не распаковывал, сегодня начал установку, прикрутил актуатор, провода какие надо на массу и на 12в кинул, завтра надеюсь доделаю, еще вопрос, имеет ли смысл подключение к 12в замка зажигания, если не использовать реле блокировки двигателя?

я не подсоединял
Mitka
Цитата(AlleXXXey @ 11.8.2009, 21:24) *
... имеет ли смысл подключение к 12в замка зажигания, если не использовать реле блокировки двигателя?

Если ты имеешь ввиду желтый №10 провод, то обязательно подключай с замку зажигания на 15 контакт (два голубых с черным провода). Без него сига не узнает, что включено зажигание (от этого меняется алгоритм работы сигналки).
AlleXXXey
Да, желтый, тогда подключу. А что значит "два голубых с черным провода"? Я собирался подсоединить к синему с черной полоской, идущему от замка зажигания, так на форуме прочитал, правильно?
Mitka
Цитата(AlleXXXey @ 11.8.2009, 22:06) *
Да, желтый, тогда подключу. А что значит "два голубых с черным провода"? Я собирался подсоединить к синему с черной полоской, идущему от замка зажигания, так на форуме прочитал, правильно?

Там к замку зажигания на одну клему (№15) подходят два провода толстый и тонкий, цвет - синий с черным (чем тебе слово "голубой" не понравилось). Тонкий идет на бабину, вот его-то и можно разрезать, если будешь подключать реле блокировки зажигания.
Павлуха
Сине-черный повод сиги идет на концевик,а по сине-черному проводу проводки идет питание на катуху и т.д.Желтый,уже сказано куда идет))).Если будет блокировка двигла,ставится реле и используется черно-красный провод(4) friends.gif
AlleXXXey
Цитата(Павлуха @ 11.8.2009, 23:06) *
Сине-черный повод сиги идет на концевик,а по сине-черному проводу проводки идет питание на катуху и т.д.Желтый,уже сказано куда идет))).Если будет блокировка двигла,ставится реле и используется черно-красный провод(4) friends.gif


Какие провода используются от сиги это понятно, на схеме это показано, меня больше интересовало к каким проводам проводки это дело надо подключать, но теперь и это вроде понятно, завтра буду пробовать, если чего не получиться напишу. Спасибо за помощь
AlleXXXey
Всем привет, созрел еще один вопрос, подключил провод на концевик двери, который белый с черной полосой, в итоге сига реагирует только на открытие одной водительской двери, открытие/закрытие остальных никак не воспринимает, куда надо подключиться чтобы были задействованы все двери?
Mitka
Цитата(AlleXXXey @ 12.8.2009, 20:52) *
Всем привет, созрел еще один вопрос, подключил провод на концевик двери, который белый с черной полосой, в итоге сига реагирует только на открытие одной водительской двери, открытие/закрытие остальных никак не воспринимает, куда надо подключиться чтобы были задействованы все двери?

Должны все реагировать. А свет в салоне включается, когда другие двери открываешь? Скорее всего концевики закисли. Поменяй все, они стоят 10-15 р. шт.
AlleXXXey
Цитата(Mitka @ 12.8.2009, 21:04) *
Цитата(AlleXXXey @ 12.8.2009, 20:52) *
Всем привет, созрел еще один вопрос, подключил провод на концевик двери, который белый с черной полосой, в итоге сига реагирует только на открытие одной водительской двери, открытие/закрытие остальных никак не воспринимает, куда надо подключиться чтобы были задействованы все двери?

Должны все реагировать. А свет в салоне включается, когда другие двери открываешь? Скорее всего концевики закисли. Поменяй все, они стоят 10-15 р. шт.


А не может быть что я подключился к проводку, идущему от водительской двери? Там как раз проводок идет из дыры в бочине прямо с концевика? Насчет света, то по моему от остальных не включается, не обращал внимания
Петрович_32rus
Мужики, подскажите такой момент: замка зажигания нет. Провода подключены на 2 тумблера и кнопку стартера (схема прилагается). На стоянке авто остается с двумя выключенными тумблерами, что соответствует положению ключа в замке "0", если не ошибаюсь, т.е. между положениями "стоянка" и "зажигание". Собстно вопрос в том, помешает ли как то вся эта байда корректной работе сиги, если подкоючить все провода по цветам?
Ах да, если че, сигналка Mongoose Digital 100
Павлуха
Цитата(AlleXXXey @ 12.8.2009, 21:23) *
А не может быть что я подключился к проводку, идущему от водительской двери? Там как раз проводок идет из дыры в бочине прямо с концевика? Насчет света, то по моему от остальных не включается, не обращал внимания

Разницы нет,свет ведь в салоне загорается при открытие любой двери,меняй концевики.

Цитата(Петрович_32rus @ 12.8.2009, 21:32) *
Мужики, подскажите такой момент: замка зажигания нет. Провода подключены на 2 тумблера и кнопку стартера (схема прилагается). На стоянке авто остается с двумя выключенными тумблерами, что соответствует положению ключа в замке "0", если не ошибаюсь, т.е. между положениями "стоянка" и "зажигание". Собстно вопрос в том, помешает ли как то вся эта байда корректной работе сиги, если подкоючить все провода по цветам?
Ах да, если че, сигналка Mongoose Digital 100

При правильном подключение,на работу сиги это не повлияет.
Mitka
Цитата(Петрович_32rus @ 12.8.2009, 21:32) *
Мужики, подскажите такой момент: замка зажигания нет. Провода подключены на 2 тумблера и кнопку стартера (схема прилагается). На стоянке авто остается с двумя выключенными тумблерами, что соответствует положению ключа в замке "0", если не ошибаюсь, т.е. между положениями "стоянка" и "зажигание". Собстно вопрос в том, помешает ли как то вся эта байда корректной работе сиги, если подкоючить все провода по цветам?
Ах да, если че, сигналка Mongoose Digital 100

Если синий на твоем рисунке - это синий с черным, то подключай по цветам, как говорилось выше. Замок в положении "зажигание" замыкает две группы контактов (у тебя для этого два тумблера). Розовый и коричневый идут от аккумулятора. Когда вкл. тумблер: черный запитывает 2 предохранитель, моргалку ДС, выключатель габаритов и т.п.; синий с черным: (толстый) питает 9-10 предохранитель, (тонкий) бабину - сюда подключишь желтый провод от сигнализации.
ЗЫ: А чего замок не поставишь? Или типа БТР?
Петрович_32rus
Типа так мажорнее grin.gif Спасибо тебе, Mitka, в очередной раз за совет. Слушай есть просьба, может ты дашь мне свое "мыло", я тебе кину схему сиги, а ты мне накидаешь, куда какой провод вставить? Я начинаю путаться уже конкретно! sorry.gif
Mitka
Цитата(Петрович_32rus @ 13.8.2009, 18:22) *
Типа так мажорнее grin.gif Спасибо тебе, Mitka, в очередной раз за совет. Слушай есть просьба, может ты дашь мне свое "мыло", я тебе кину схему сиги, а ты мне накидаешь, куда какой провод вставить? Я начинаю путаться уже конкретно! sorry.gif

В личку скинул
Петрович_32rus
Уже отправил. Премного благодарен =)))
silverworld
Это не сигнализация - это имоболайзер. Боротся бесполезно, ставится один раз и на этом все. Имей в виду, что он может поддержинать радиореле и если при снятом блоке машина не заводится надо будет их искать.
Mitka
Цитата(silverworld @ 14.8.2009, 18:59) *
Это не сигнализация - это имоболайзер. Боротся бесполезно, ставится один раз и на этом все. Имей в виду, что он может поддержинать радиореле и если при снятом блоке машина не заводится надо будет их искать.

Если не секрет - это о чем? clapping.gif
А, блин, опять google diablo.gif
Петрович_32rus
Да, мне тоже интересно =)))
Illusion
Цитата(AlleXXXey @ 12.8.2009, 20:52) *
Всем привет, созрел еще один вопрос, подключил провод на концевик двери, который белый с черной полосой, в итоге сига реагирует только на открытие одной водительской двери, открытие/закрытие остальных никак не воспринимает, куда надо подключиться чтобы были задействованы все двери?


Чуется мне у тебя либо сдохла проводка, действительно посмотри - зажигается ли свет в салоне с других дверей, либо ты подрубился к концевику включения Красной Дверной Лампочки)))), если на стойке концевиков два - подключись ко второму.
Петрович_32rus
Мужики, помогите еще одним советом. Присматрел автономную сирену, с ключиком. Там 4 провода - 2 питания и еще два каких то тригерра. Эти вот тригерры и подключать к сигналке, ну в смысле один к сигналке, а второй на массу, или как? Можно ее вообще прикорячить?
Павлуха
Цитата(Петрович_32rus @ 15.8.2009, 16:07) *
Мужики, помогите еще одним советом. Присматрел автономную сирену, с ключиком. Там 4 провода - 2 питания и еще два каких то тригерра. Эти вот тригерры и подключать к сигналке, ну в смысле один к сигналке, а второй на массу, или как? Можно ее вообще прикорячить?

Красный +,черный -(питание),остальные два вход на триггер,один положительный,другой отрицательный(упр +,-)
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Петрович_32rus
И еще непонятка одна: у меня с сиги на концевики капота и багажника идет программиркемы вход "-". А второй провод от концевика куда вешать?
Павлуха
Цитата(Петрович_32rus @ 15.8.2009, 16:53) *
И еще непонятка одна: у меня с сиги на концевики капота и багажника идет программиркемы вход "-". А второй провод от концевика куда вешать?

с концевиков подключаешь на серый(Программируемый вход "-",при дистанционном отпирании багажника в режиме охраны вход будет отключен, а через 10 секунд после закрытия багажника снова взят под охрану),заводская установка,как концевик багажника.
Петрович_32rus
Так че, на концевик только один провод подключается и все?
Павлуха
Цитата(Петрович_32rus @ 15.8.2009, 17:23) *
Так че, на концевик только один провод подключается и все?

Да,так же как на дверь.Подключаешь на конц.багажника и капота серый провод и усе. drinks.gif
Mitka
Цитата(Петрович_32rus @ 15.8.2009, 16:53) *
И еще непонятка одна: у меня с сиги на концевики капота и багажника идет программиркемы вход "-". А второй провод от концевика куда вешать?

А где у концевика второй провод? Там всего один...
Коцевик прикручивается к кронштейну, кронштейн к кузову.
Но уж если два, то второй к кузову.
Петрович_32rus
Все, мужики, понятно. Извините, затупил =))) Спасибо. А где посоветуете разместить этот блок связи. Написано в мануале подальше от металлических поверхностей (!). Это простите где?
Mitka
Цитата(Петрович_32rus @ 15.8.2009, 23:21) *
Все, мужики, понятно. Извините, затупил =))) Спасибо. А где посоветуете разместить этот блок связи. Написано в мануале подальше от металлических поверхностей (!). Это простите где?

Я поставил на лобовом стекле за зеркалом антенной вниз - антенна получается дальше от рамки и за зеркалом не бросается в глаза.
Павлуха
Да хоть куда ее ставь,только чем глубже,тем меньше радиус действия,можно с правой стороны поставить,как в моем случае,защет термального лобового,антенну не видно,да и провода там проше протянуть.
Петрович_32rus
Мда, как все просто было на схеме =))) На деле я провозился день и только все развесил и расставил по местам, проводку еще не кидал. Большая часть времени ушло именно на обдумывание "а куда бы вкорячить". В итоге: диод вынес прямо на приборку в правый нижний угол; модуль связи в правый верхний угол лобового стекла на двусторонний скотч; кнопку эту хренову поставил в бардачке (понимаю, что далеко не оригинально, но фантазии не хватило); датчик удара на моторный щит справа от печки; а вот с блоком сиги интереснее всего получилось - за приборкой места не хватило, начал думать, в итоге он висит на стенке бардачка, только не внутри, а в нише под торпедой. Получилось ИМХО очень укромно, ибо после установки бороды туда ваще хрен подлезешь. А вот с концевиком багажника так я ниче и не выдумал. Куда его лучше поставить? и из чего изготовить кронштейн?
Fast-Pa
У меня кнопка спрятана в бардачке под обшивкой. Малолетки-хулиганы с первого взгляда не найдут, а профессионалам она и не нужна)
Нужна она бывает редко, только при настройке и если ключи потеряешь или батарейка сядет. Но при этом и инструкцию найти надо будет, а то не вспомнишь, что делать)

По поводу концевиков - вот два варианта установки:
http://photofile.ru/photo/xdimonx540/35705...ge/77998198.jpg
http://i032.radikal.ru/0908/cf/c4a5d76632fc.jpg
Mitka
Цитата(Петрович_32rus @ 17.8.2009, 18:29) *
Мда, как все просто было на схеме =))) На деле я провозился день и только все развесил и расставил по местам, проводку еще не кидал. Большая часть времени ушло именно на обдумывание "а куда бы вкорячить". В итоге: диод вынес прямо на приборку в правый нижний угол; модуль связи в правый верхний угол лобового стекла на двусторонний скотч; кнопку эту хренову поставил в бардачке (понимаю, что далеко не оригинально, но фантазии не хватило); датчик удара на моторный щит справа от печки; а вот с блоком сиги интереснее всего получилось - за приборкой места не хватило, начал думать, в итоге он висит на стенке бардачка, только не внутри, а в нише под торпедой. Получилось ИМХО очень укромно, ибо после установки бороды туда ваще хрен подлезешь. А вот с концевиком багажника так я ниче и не выдумал. Куда его лучше поставить? и из чего изготовить кронштейн?

Ну ты намудрил... Начнем с начала:
1. Блок сигнализации умещается за панелью приборов в левом углу на моторном отсеке (между левой стойкой и реле поворотов).
2. Датчик удара - там же, на железе моторного отсека.
3. Доп. реле (если есть) - на тот же болт, что и реле поворотов.
4. Все провода на массу - на тот же болт.
5. Диод (СИД) я засунл за панель в левый нижний угол лобового стекла.
6. Модуль связи - на лобовое стекло за зеркало (прокладывать просто - чуть ослабить козырек и засунуть провод).
7. Valet - на двухстронний скотч (у меня был в комплекте) на мет. усилитель под панелью приборов, ниже клавиши вкл. света (видно если голову под руль засунешь, а на ощупь находишь быстро).
8. Запитка сиги и реле, блокировка зажигания на замке, подключение поворотников за панелью (все рядом, даже провода наращивать не нужно).
9. Концевики дверей подключены в водительской стойке двери.
10. Осталось прокинуть провода в 4 направления - под капот на концевик и сирену через отверстие для основного штатного жгута (то же рядом), на актуаторы в двери и в багажник на концевик и актуатор.
11. Конштейны под концевики делал из фигурной полоски от актуаторов (для передних дверей они не нужны, рассверливать отверстие под концевик надо осторожно, зажав в тиски или плоскогубцами).
12. Концевик капота - рядом со штатным.
13. В багажнике концевик я поставил слева на задним фонарем

ЗЫ: фотографии по багажнику здесь: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=190161
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU