Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Отзовитесь кто ставил сигнализацию сам.
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Противоугонки
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25
Ammendorf
Цитата(labean8 @ 2.1.2012, 23:36) *
И что делать с этими концами? На старой сигнализации на сколько я понял у меня провод идущий со стартера был разрезан и соединён 2-мя через сигнализацию! как в разрыв! А здесь как подключать?

На старой сигналке, стартер был подключен через нормально разомкнутое реле. Прилагаю скрин с инструкции, примерно то же самое предстоит повторить и в этом случае...
payalnikk
Цитата(labean8 @ 2.1.2012, 21:36) *
В комлекте есть релюха на 40А с 4-мя выводами между двумя выводами стоит диод!


Релюху с четырьмя выводами (в ней нормально-разомкнутые контакты) используй для блокировки зажигания. Провод синий/желтый от сигналки подключаешь к 86-му выводу реле, 85-й и 30-й вывода реле соединяешь между собой, далее лезешь к предохранителям, на 10-м находишь синий с черным провод, его перерезаешь и тот конец который идет от преда подсоединяешь к реле на 30-й и 85-й вывода. Другой конец провода на 87-й выв реле.
Если хочешь заблокировать стартер, нужна пяти контактная реле, подключается так.
Провод черный/желтый от сигналки подключаешь к 86-му выводу реле, 85-й и 30-й вывода реле соединяешь между собой, далее лезешь к замку зажигания (или к статрету), находишь красный провод (контакт 50 замка зажигания), его перерезаешь и тот конец который идет от замка подсоединяешь к реле на 30-й и 85-й вывода. Другой конец провода на вывод 87а реле.
Обрати на диод который на фишке к реле, вывод с полоской всегда подсоединяется к плюсовому проводу, без полоски на минусовой провод (в данном случае к сигналке).
Вот наскальные рисунки.


Цитата
Как понять "При использовании ЦЗ без интерфейса и с интерфейсом'?

Есть центральный замок, который именно центральный, в комплекте есть интерфейс центрального замка, три активатора с двумя проводами (пассажирские) и один активатор с пятью проводами (водительский). Почему именно ЭТО центральный замок, потому что при открытии/закрытии ключом водительской двери откроются/закроются и остальные двери, т.е. именно центральное управление.
Без интерфейса, это уже просто электрозамки дверей, не «центральный замок» как многие называют. Используются активаторы с двумя проводами на всех дверях.
Цитата
А какое реле здесь должно быть? и как подключить?

Нужно пяти-контактное реле.
Подключается в разрыв синего провода на водительской двери (подключение без интерфейса ЦЗ):
87-й и 85-й контакт реле соединяешь между собой и подсоединяешь через пред на +12 вольт.
87а контакт на массу.
30-й на разрезанный синий провод активатора водительской двери
другой конец разрезанного синего провода активатора (тот что от сигналки) никуда не подключаем
86-й контакт реле подсоединяешь на серый провод сигналки.
Для того чтобы это все работало, нужно запрограммировать сигу, для этого:
1. Включить зажигание.
2. Нажмите служебную кнопку 4 раза.
3. Подождите 4 сек., система ответит 4 короткими звуковыми сигналами.
4. Не позже, чем через 5 сек., нажмить служебную кнопку два раза. Каждое нажатие будет сопровождаться определенным количеством звуковых сигналов (нам нужно два).
5. Не позже, чем через 7 сек, нажми кнопку отпирания на брелке. Система ответит звуковыми сигналами.
6. Для выхода из режима программирования выключть зажигание или подождать
7 сек. Система ответит 4 световыми сигналами.
Цитата
А если его нет? Где его взять и нужен ли он?

Если хочешь чтобы на брелоке показывало температуру того к чему ты прилепил датчик температуры, то нужно найти терморезистор на 11,9 кОм, один вывод на массу, второй на коричневый провод сигналки.
Цитата
И что делать с этими концами? На старой сигнализации на сколько я понял у меня провод идущий со стартера был разрезан и соединён 2-мя через сигнализацию! как в разрыв! А здесь как подключать?

Ответил выше.
Warxer007
здрвствуйте подскажите что мне делать с оранжевым проводом если я не буду подключать блокировку ???Сигнализация Mystery MX-203
http://i023.radikal.ru/1202/9a/14ad6b136856.jpg
заранее спасибо)))
payalnikk
Цитата(Warxer007 @ 6.2.2012, 13:35) *
если я не буду подключать блокировку ???

Ни чего не делай, заизолируй просто.
Warxer007
Цитата(payalnikk @ 6.2.2012, 15:43) *
Цитата(Warxer007 @ 6.2.2012, 13:35) *
если я не буду подключать блокировку ???

Ни чего не делай, заизолируй просто.

спасибо
Warxer007
а не подскажете куда подключать жёлтый провод (я подключил на розовый провод от замка зажигания и после этого сигнализация работает но не издаёт звуковых сигналов и световых p.s работает режим паника так что всё рабочее.а если этот провод отключить то не работает служебная кнопка но работает всё остальное.)Сигнализация Mystery MX-203
http://i023.radikal.ru/1202/9a/14ad6b136856.jpg
заранее спасибо))) dntknw.gif
payalnikk
Цитата(Warxer007 @ 9.2.2012, 9:48) *
а не подскажете....

Ответил тут
tosh89
Доброго времени суток, форумчане! Кто знаком с сигналкой Alligator NS-605 http://www.shop12v.ru/shop/110/2540 . Хочу установить самостоятельно, сильно уж много хотят на СТО за установку и как прочитал выше делают там на тяп-ляп. Хочу установить только вот эти функции:

- все двери, на стандартные концевики (на свет которые), ЦЗ нет
- капот, багажник на доп. концевики.
- датчик удара
- на габариты, чтобы при срабатывании мигала
- ну и конечно сирену

Кто что может посоветовать по установки, где и что лучше использовать и устанавливать.

У меня шоха в стандартной ее комплектации.
serge-singer
Цитата
Кто знаком с сигналкой Alligator NS-605

я
Цитата
Кто что может посоветовать по установки, где и что лучше использовать и устанавливать.

спрашивайте, буду советовать
tosh89
Цитата
спрашивайте, буду советовать


По скольку не хочу торопиться с установкой в плане того, чтобы ничего не запароть, поэтому и хочу сначала во всем разобраться, что да как.

ну вот что можешь сказать на счет стандартных канцевиков на дверях или ставить дополнительные, а может вообще лучше сначала ЦЗ установить?


на схеме есть два провода коричневый и фиолетовый на концевики дверей, а так же есть провода для подключения замков дверей (зеленый/белый, зеленый/ красный, зеленый/ черный и такие же синие - всего 6). Какие куда все же. если я хочу подключить 4 двери без ЦЗ.
serge-singer
Давайте на Вы общаться.

сначала взять проводку и подключить всё , что нужно в машине, дверные концевики, стоит сменить, если они окислившиеся, но подключаться к ним
можно и ЦЗ установить, если полноценный, я тогда сразу дам схему подключения у ЦЗ с сохранением функции ЦЗ
Цитата
коричневый

к белому с чёрной полосой проводку концевиков дверей в машине, он идёт слева от водительской когда за накладкой
Цитата
фиолетовый

за изолировать, его подключать не надо
Цитата
зеленый/белый, зеленый/ красный, зеленый/ черный и такие же синие - всего 6

если подключаете простые активаторы, провода с чёрной полосой на массу, с красной на плюс с белой на активаторы

tosh89
Цитата
Давайте на Вы общаться.

Нет проблем

Цитата
Цитата
коричневый

к белому с чёрной полосой проводку концевиков дверей в машине, он идёт слева от водительской когда за накладкой

Как понимаю это одновременно на все 4 двери будет.

По скольку пока без ЦЗ, то мне не понадобятся провода для замков, их так же за изолировать и убрать?
serge-singer
Цитата
Как понимаю это одновременно на все 4 двери будет.

да, у шестёрки все концевики на 1 проводе сидят
Цитата
По скольку пока без ЦЗ, то мне не понадобятся провода для замков, их так же за изолировать и убрать?

да скрутите и пусть ждут своего часа
tosh89
serge-singer, последний вопрос к вам, поскольку с другим вроде разобрался.

Куда лучше всего подсоединить белый провод (указатели поворота)? В инструкции написано непосредственно к цепям управления указателей.

Могу я подключить белый провод к выключателю аварийной сигнализации (8 - на схеме), к синему и сине/черному проводам? Не будет ли происходить замыкание цепи во время включения поворотника, таким образом что будут мигать вся аварийка, а не определенный поворот указатель. Или все таки необходимо по другому подключить?
serge-singer
Цитата
к синему и сине/черному проводам?

да , именно к ним и именно там.. ну, или на ручке переключателей поворотов, где Вам удобнее
Цитата
Не будет ли происходить замыкание цепи во время включения поворотника, таким образом что будут мигать вся аварийка, а не определенный поворот указатель.

нет, от такого эффекта в сигналке диоды предусмотрены, они в чёрной термоусадке спрятаны прямо на белом проводе недалеко от разъёма
tosh89
serge-singer спасибо за помощь. На выходных буду ставить, надеюсь больше вопросов не возникнет.
serge-singer
а возникнут, всегда добро пожаловать..
tosh89
serge-singer, все замечательно, работает, спасибо за советы. Одно но, что-то я не подключил - нет обратной связи с брелоком, т.е. когда срабатывает сигнализация брелок никак на это не реагирует (не пищит, не мигает). Какой провод или функция за это отвечает и как подключить? А может в данной сигнализации ее просто нет? Помогите плиз.
Mitka
Цитата(tosh89 @ 21.4.2012, 9:07) *
Какой провод или функция за это отвечает и как подключить? А может в данной сигнализации ее просто нет? Помогите плиз.

Судя по приведенной выше схеме твоей сиги, сигнализация без обратной связи.
tosh89
Цитата(Mitka @ 22.4.2012, 4:07) *
Судя по приведенной выше схеме твоей сиги, сигнализация без обратной связи.


Ну что ж поделать, буду без нее определять моя кричит под окном или не моя))
max 13941
Да никая сигнализация не спасет это выброшенные деньги даже дорогая Самое главное это противоугонные приблуды как то замки на руль кпп на педали разные секретки на систему питания электроснабжения зажигания мех блокираторы ДА капканы наконец эл шокеры на прикосновение сирены оглушающие распылители газа порошка у меня в машине 4 степени защиты на все даже маленький тросик вешаю на рулевую тягу так чтобы руль не повернуть Я думаю пилить в позе зю никому в голову не придет а даже если спилят еще сюрприз будет бензин сразу кончится в багажнике краник но чтоб его найти проблема ждет еще одна он в лючке под замком но чтоб багажник открыть надо из салона оцепить тросик который удерживает его закрытым и это все при том что орет автономная сирена с собствееным аккумулятором и работает аварийка тоже автономная Да и еще в зажигании тоже геморой наметится через 30 сек она глохнет и насмерть стоит приблуда для комутатора которая сгорает и тока не будет НУ ЭТО В КРАЦЕ

Цитата(tosh89 @ 17.4.2012, 13:05) *
serge-singer, последний вопрос к вам, поскольку с другим вроде разобрался.

Куда лучше всего подсоединить белый провод (указатели поворота)? В инструкции написано непосредственно к цепям управления указателей.

Могу я подключить белый провод к выключателю аварийной сигнализации (8 - на схеме), к синему и сине/черному проводам? Не будет ли происходить замыкание цепи во время включения поворотника, таким образом что будут мигать вся аварийка, а не определенный поворот указатель. Или все таки необходимо по другому подключить?

Чтобы повысить надежность ставь автономное питание и прячь проводку и аккум
lavr06
Пожалей угонщиков авто grin.gif У меня кстати есть какойто чудо переходник на топливную магистраль, ставится как бензиновый фильтр, на нем колпачок, колпачок ставишь бензин идет, снимаешь и усе-бенза нет))) в переходнике я так понял какойто запорный клапан на магните, а что самое интересное я пробовал другим магнитом и металлом открыть этот клапан и нифига, только родной подходит. Переходник из алюминия и взломать его нереально, там вход выход бензина на разном уроне)
Mitka
Цитата(max 13941 @ 5.9.2012, 1:05) *
... НУ ЭТО В КРАЦЕ

Похоже на паранойю... rofl.gif
Ролакс
Цитата(Mitka @ 5.9.2012, 17:16) *
Цитата(max 13941 @ 5.9.2012, 1:05) *
... НУ ЭТО В КРАЦЕ

Похоже на паранойю... rofl.gif

думаю врядли машину угонят))
к слову http://www.youtube.com/watch?v=yzHAYIL2jsc
max 13941
Цитата(Ролакс @ 5.9.2012, 18:22) *
Цитата(Mitka @ 5.9.2012, 17:16) *
Цитата(max 13941 @ 5.9.2012, 1:05) *
... НУ ЭТО В КРАЦЕ

Похоже на паранойю... rofl.gif

думаю врядли машину угонят))
к слову http://www.youtube.com/watch?v=yzHAYIL2jsc

Поэтому сплю спойно
BraZik
sos! Мужики! выручайте! Сегодня весь день пытался установить сигналку sheriff zx-750. Дело в том, что я это делаю первый раз, на свой страх и риск, да и еще в деревне, где нет компа с инетом и не могу посмотреть электросхему ваза 6 модели. Не подготовился (
Так вот неясные вопросы :
1) если не подключаешь провода контроля стояночного тормоза и педали тормоза - провода кидать на массу или просто смотать/отрезать?
2) концевые выключатели дверей положительной или отрицательной полярности?
3) Провод для постоянного питания 12V куда лучше врезать?
4) на какой провод в замке зажигания подается 12v, когда ключ повернут в режим "зажигание" или "стартер"
5) Два белых провода надо бросить на поворотники. Где эти провода под панелью приборов?
6) Еще один провод нужно подключит к акб или к силовому +12. куда лучше?

Попутно читаю тему.. Блин, не думал что в 6ке столько проводов. Я уже запутался :/
srt
Цитата(BraZik @ 10.11.2012, 17:09) *
sos! Мужики! выручайте! Сегодня весь день пытался установить сигналку sheriff zx-750. Дело в том, что я это делаю первый раз, на свой страх и риск, да и еще в деревне, где нет компа с инетом и не могу посмотреть электросхему ваза 6 модели. Не подготовился (
Так вот неясные вопросы :
1) если не подключаешь провода контроля стояночного тормоза и педали тормоза - провода кидать на массу или просто смотать/отрезать?
2) концевые выключатели дверей положительной или отрицательной полярности?
3) Провод для постоянного питания 12V куда лучше врезать?
4) на какой провод в замке зажигания подается 12v, когда ключ повернут в режим "зажигание" или "стартер"
5) Два белых провода надо бросить на поворотники. Где эти провода под панелью приборов?
6) Еще один провод нужно подключит к акб или к силовому +12. куда лучше?

Попутно читаю тему.. Блин, не думал что в 6ке столько проводов. Я уже запутался :/

1)заизолируй.
2)концевики замкнуты на массу, значит отрицательной полярности.
3)не зна как правильно, я брал от замка зажигания, который прям с акб идет.
5)провода эти вроде где кнопка аварийки, там искать куда цеплять, мне лень было-кинул на габариты. Меня устраивает.
6)хз, бери от замка 1 провод, на него пред вешай, потом на 2 рабивай.
Делал так, все пол года без замечаний работает, может с силовым +12и не правильно.
BraZik
Цитата(srt @ 10.11.2012, 18:58) *
1)заизолируй.
2)концевики замкнуты на массу, значит отрицательной полярности.
3)не зна как правильно, я брал от замка зажигания, который прям с акб идет.
5)провода эти вроде где кнопка аварийки, там искать куда цеплять, мне лень было-кинул на габариты. Меня устраивает.
6)хз, бери от замка 1 провод, на него пред вешай, потом на 2 рабивай.
Делал так, все пол года без замечаний работает, может с силовым +12и не правильно.


Благодарю за помощь.

3) это розовый провод?
5) прочитал сейчас что один на голубой, второй на голубой с черной полосой. Но напрямую ли?
6) мне кажется есть другое место для врезания без врезания преда
super_gut
Цитата(BraZik @ 10.11.2012, 16:09) *
sos! Мужики! выручайте! Сегодня весь день пытался установить сигналку sheriff zx-750. Дело в том, что я это делаю первый раз, на свой страх и риск, да и еще в деревне, где нет компа с инетом и не могу посмотреть электросхему ваза 6 модели. Не подготовился (
Так вот неясные вопросы :
1) если не подключаешь провода контроля стояночного тормоза и педали тормоза - провода кидать на массу или просто смотать/отрезать?
2) концевые выключатели дверей положительной или отрицательной полярности?
3) Провод для постоянного питания 12V куда лучше врезать?
4) на какой провод в замке зажигания подается 12v, когда ключ повернут в режим "зажигание" или "стартер"
5) Два белых провода надо бросить на поворотники. Где эти провода под панелью приборов?
6) Еще один провод нужно подключит к акб или к силовому +12. куда лучше?

Попутно читаю тему.. Блин, не думал что в 6ке столько проводов. Я уже запутался :/

Отвечу по новой.
1. Отрежь и заизолируй.
2. Отрицательной.
3. С замка зажигания, розовый толстый.
4. Зажигание - сине/чёрный, стартер - красный. Оба толстые.
5. Снять панель приборов, левее внизу в этом проёме будут в жгуте находиться два провода аварийки. Цеплять напрямую.
6. Какой провод? Если от сигналки, то обьединяеш его вместе с силовым "+" проводом питания сигналки. Чтобы не тянуть лишних проводов на питание. Желательно подключить его после "силового" предохранителя.
BraZik
Цитата(dikobrazzoff @ 11.11.2012, 0:14) *
Отвечу по новой.
1. Отрежь и заизолируй.
2. Отрицательной.
3. С замка зажигания, розовый толстый.
4. Зажигание - сине/чёрный, стартер - красный. Оба толстые.
5. Снять панель приборов, левее внизу в этом проёме будут в жгуте находиться два провода аварийки. Цеплять напрямую.
6. Какой провод? Если от сигналки, то обьединяеш его вместе с силовым "+" проводом питания сигналки. Чтобы не тянуть лишних проводов на питание. Желательно подключить его после "силового" предохранителя.


Во, с 1-5 понятно.
А насчет 6го.. Нужно подключить красный провод блока сиги, в который врезан 15А предохранитель к силовому проводу +12в. И сюда же красно-белый с 5А предохранителем, который отвечает за питание всех цепей сиги.
Так вот, их я вешаю на коричневый на замке зажигания. все верно?
super_gut
Ну либо на коричневый либо на розовый, по схеме они из одной точки разветвляются.
nikoSS
всем привет.парни,если из блока сиги выходит один провод,то для подключения поворотников к нему, нужны диоды?какой марки диоды подойдут?
а если два провода выходят из сиги, то их тоже через диоды подключать?
faritargo
Если два провода, то на поворотники, а если один и что бы было проще, сажай на габариты.
nikoSS
Цитата(faritargo @ 15.12.2012, 13:40) *
Если два провода, то на поворотники, а если один и что бы было проще, сажай на габариты.

ну а диоды надо ставить?
IGORYAN
Цитата(nikoSS @ 15.12.2012, 13:07) *
Цитата(faritargo @ 15.12.2012, 13:40) *
Если два провода, то на поворотники, а если один и что бы было проще, сажай на габариты.

ну а диоды надо ставить?

Не нужно,тупо к проводке сажаешь и все!
nikoSS
благодарю.. я просто не помню один или два провода из блока сиги выходят.если один,то к какому проводу его соединить чтобы габариты моргали?
IGORYAN
Один должен быть,его можно и на аварийку и на габариты.Я подключал к пучку который идет на клавишу вкл габаритов,но вот цвет не помню,там есть черный,зеленый и еще какой то,черный вроде постоянный + а вот зеленый наверно и идет на лампы,не помню,схема нужна.
payalnikk
Цитата(IGORYAN @ 15.12.2012, 12:15) *
Один должен быть,его можно и на аварийку и на габариты.

Если с сигналки выходит только один провод на световую сигнализацию, то что бы мигали повороты нужны диоды. Если будут использоваться габариты, то диоды не нужны. Провод от сигналки нужно подключить на белый с черной полосой на клавише включения габаритов или на 8-м предохранителе.
IGORYAN
Я подключал без диодов,к какому то проводу на жгуте идущему к кнопке аварийки,все работает.
Ammendorf
Аллигатор М425 кажись. Из блока выходит 1 провод, разветвляющийся на два. Паял к клеммам на разъеме подрулевого без диодов.
Потом товарищ тоже сказал про диоды. Правда звучало в таком контексте "В блоке сигналки есть, но очень уж они кетайские", поэтому через пару недель кончатся диоды, а вместе с ними - задолбаешься менять реле поворотов. Т.к на момент нужны были не "шашечки, а ехать", да и диодов под рукой не было, отложил их впайку до лучших времен. В результате год езжу без всяких проблем.
payalnikk
Цитата(IGORYAN @ 15.12.2012, 14:30) *
без диодов,к какому то проводу на жгуте идущему к кнопке аварийки

Что то ты путаешь. По любому подключается к двум проводам - левому и правому поворотам. И если подключать без диодов, любое включение поворота, будь то левый, будь то правый, приведет к тому, что будет сразу работать и правый и левый поворот.
Без диодов подключается, если они уже интегрированы в сигналку, т.е. с нее выходят два провода на световую сигнализацию или один, но который "раздваивается" диодами в термоусадке.

Цитата(Ammendorf @ 15.12.2012, 14:49) *
Из блока выходит 1 провод, разветвляющийся на два.

Вот в том месте где развлетвляются на два, как раз уже и находятся диоды.

Цитата(Ammendorf @ 15.12.2012, 14:49) *
"В блоке сигналки есть, но очень уж они кетайские", поэтому через пару недель кончатся диоды, а вместе с ними - задолбаешься менять реле поворотов.

ИМХО бред.
евгений1810
парни здорова
проблема не по установки а по сигналке, точнее вышел частично из строя брелок на Starline A9(подсветки нет, половино индикаторов не показывают)
сигналка досталась на холяву, думаю брелок купить, у нас в городе нет, если только через инет заказывать! где лучшее кто посоветует?
piton29
Вопрос. Подключил центральный замок Сатурн к сигналке СтарЛайн А61 диалог,подключил по схеме коричневый провод к синему,белый к зеленому,после 3-4 открываний закрываний стали выгорать предохранители на 10А,переподключил активаторы минуя Ц.З к сигналке проблема исчезла.Но хочется, что бы двери можно было закрывать открывать не только с сигналки а и с Ц.З.Подскажите кто знает,что делать.
payalnikk
Цитата(piton29 @ 11.1.2013, 19:05) *
подключил по схеме

Подключал так? Предохранители летят те что на ЦЗ Сатурн?
Сашок2326
Мужики у меня проблема такая.Не пойму как подключить повороты к сигнализации от сиги идет только один белый провод на повороты.Что делать,как подключать и куда?
payalnikk
Цитата(Сашок2326 @ 11.1.2013, 20:29) *
как подключать и куда?

Нужно подключать через диоды, по такой схеме, катод на диоде обозначен полоской.
Т.е. тебе нужно соединить аноды диодов, к ним подсоединить белый провод от сигналки. А катоды диодов нужно подсоединить к голубому и голубому с черной полоской проводам или на 8-ми контактном разъеме подрулевого переключателя или на разъеме кнопки аварийки, соответственно.

Если не хочешь гемора с поворотами, подсоединяй на белый с черной полоской провод или на клавише габаритов или на 8-м предохранителе. Тогда вместо поворотов будут моргать габариты.
piton29
Цитата(payalnikk @ 11.1.2013, 21:23) *
Цитата(piton29 @ 11.1.2013, 19:05) *
подключил по схеме

Подключал так? Предохранители летят те что на ЦЗ Сатурн?

Да подключал именно так,предохранители горят на сигнализации на зеленом и синем проводах.
ritchi
Не стал создавать тему,просто интересно.досталас такая шняга.чисто поглумиться чтобы хочу подключить попробовать,вопрос-как?инфы нигде не нашел оно
piton29
Цитата(piton29 @ 12.1.2013, 10:27) *
Цитата(payalnikk @ 11.1.2013, 21:23) *
Цитата(piton29 @ 11.1.2013, 19:05) *
подключил по схеме

Подключал так? Предохранители летят те что на ЦЗ Сатурн?

Да подключал именно так,предохранители горят на сигнализации на зеленом и синем проводах.

А в ответ гробовая тишина,кто там родился ....... или ..........)))))
serge-singer
выкинуть нужно эту "осу"...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU