Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Отзовитесь кто ставил сигнализацию сам.
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Противоугонки
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25
PAL
А надо так, чтобы при снятии с охраны сигналы поворотов, помимо 2 коротких вспышек, горели после этого ещё постоянно 20 сек.
progressi
Цитата(PAL @ 15.4.2009, 23:27) *
А надо так, чтобы при снятии с охраны сигналы поворотов, помимо 2 коротких вспышек, горели после этого ещё постоянно 20 сек.


такой функции в сигналке нет да и для чего?
krotiliys
Цитата(PAL @ 15.4.2009, 23:27) *
А надо так, чтобы при снятии с охраны сигналы поворотов, помимо 2 коротких вспышек, горели после этого ещё постоянно 20 сек.

да интересно для чего? У меня на Шерифе есть доп канал 3 так вот он создан либо для вежливой подсветки либо для поднятия стекол либо для автозапуска. Я вот хочу поставить на поднятие стекол. Лето, забываю постоянно :))
Rishat
Скажите, пожалуйста, можно ли установив сигнализацию блокировать все двери без центрального замка или же ц.з. обязательно надо покупать?
PAL
Конечно можно. Практически у всех современных сигналок есть интерфейс центрального замка.
se550
Цитата(Rishat @ 20.4.2009, 23:03) *
Скажите, пожалуйста, можно ли установив сигнализацию блокировать все двери без центрального замка или же ц.з. обязательно надо покупать?

только тебе придется докупить пару релюшек, т.к. с сигналки обычно выходит 2 провода, и полярность при открытии и закрытии нужно менять, вот для этого релюшки и понадобяться
badboy
вот такой вопрос. купил сигнализацию(партизан rx 5) поставил ее, правда не до конца еще, не подключил провода которые идут на ававриику так как машина разобрана и не проверишь правильно подключил или нет, собственно вопрос такой на сигнализции есть доп канал на открывание багажника... сам активатор я поставил давно он работал просто с кнопки из салона... ну так вот но на сигнализации на этот канал выходит "минус" как мне все это подключить чтобы работало и с кнопки из салона и с кнопки сигнализации? есть; кнопка, активатор, реле, и сигнализация? если можно схему пожалуйста какую нить простенькую......

p/s сигнализация с автозапуском но его я подключать не стал, не думаю что карб зимой будет заводиться...
krotiliys
Цитата(se550 @ 21.4.2009, 6:59) *
Цитата(Rishat @ 20.4.2009, 23:03) *
Скажите, пожалуйста, можно ли установив сигнализацию блокировать все двери без центрального замка или же ц.з. обязательно надо покупать?

только тебе придется докупить пару релюшек, т.к. с сигналки обычно выходит 2 провода, и полярность при открытии и закрытии нужно менять, вот для этого релюшки и понадобяться

на сигналке с встроеным центральным замком, не надо ни каких релюшек покупать. Посмотри на схему подключения сигналке там все указано. У меня два провода в итоге идут на активаторы, на обоих постоянно "-" когда нажимаешь соответствующую кнопку (открытия или закрытия) то и полярность появляется соответствующая. Так что мой совет почитай инструкцию по внимательнее.
roki
Цитата(badboy @ 21.4.2009, 8:20) *
вот такой вопрос. купил сигнализацию(партизан rx 5) поставил ее, правда не до конца еще, не подключил провода которые идут на ававриику так как машина разобрана и не проверишь правильно подключил или нет, собственно вопрос такой на сигнализции есть доп канал на открывание багажника... сам активатор я поставил давно он работал просто с кнопки из салона... ну так вот но на сигнализации на этот канал выходит "минус" как мне все это подключить чтобы работало и с кнопки из салона и с кнопки сигнализации? есть; кнопка, активатор, реле, и сигнализация? если можно схему пожалуйста какую нить простенькую......

p/s сигнализация с автозапуском но его я подключать не стал, не думаю что карб зимой будет заводиться...

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
badboy
огромное спасибо, завтра поеду попробую все подключить... сам бы не догадался..
да и еще вопрос кнопка открывания багажника кажется 3 контактная... к каким именно подключить, а то не хочется методом "тыка " пробывать
roki
ну подумай головой если кнопка трёх контактная значит один контакт разомкнутый а другой замкнутый третий это тот контакт на который замыкаются или размыкаются другие два
-=-
я себе подключал на контакты которые расположены параллельно друг друга
хз какие они там по цифрам возможно 1и 3
badboy
все. поставил сегодня, спасибо за схему по ней все легко... тока вот на реле оказывается 85 и 86 контакт чуть по другому расположены оказались, но так как они пронумерованы то все работает кака надо
slonn
Господа сенсеи, сагаморы, спецы, и просто умные головы!!! Поставил сигу ягуар JB-007. Потом начал читать ваши умные слова. И взяло меня сомнение... Короче, блокировал стартер я разрезав РОЗОВЫЙ провод, теперь боюсь что пару раз еще заведусь и сгорит вся сига нафиг. Это первое. Датчик удара не работает вообще, мог ли я его поломать? Диод когда ставиш на охрану и снимаешь, моргает, как и надо, а вот на охране он должен медленно моргать, а он вообще не горит, хотя охрана работает. Кто нить знает почему?
slonn
Пардон, исправился. Разрезал красный провод. И все вроде бы заработало. Кстати... Пайкой не пользуюсь, потому что пропаять провод 6 квадрат надо паяльник ватт на 150 и лудильную ванну, а при плохой пайке соединение еще хуже чем на скрутке. Пользуюсь клеммниками которых полно в строительных магазинах. сначала на скрутку потом зажимаю клеммником. Как электрик с 15-м стажем говорю, что получается так же надежно как и пайка, только раз в три года надо контакты подтягивать, но можно и без этого. Лет на десять хватит если сразу нормально все сделать.
krotiliys
Цитата(slonn @ 27.4.2009, 10:09) *
Господа сенсеи, сагаморы, спецы, и просто умные головы!!! Поставил сигу ягуар JB-007. Потом начал читать ваши умные слова. И взяло меня сомнение... Короче, блокировал стартер я разрезав РОЗОВЫЙ провод, теперь боюсь что пару раз еще заведусь и сгорит вся сига нафиг. Это первое. Датчик удара не работает вообще, мог ли я его поломать? Диод когда ставиш на охрану и снимаешь, моргает, как и надо, а вот на охране он должен медленно моргать, а он вообще не горит, хотя охрана работает. Кто нить знает почему?

насчет датчика прочитай инструкцию. бывает такое что он по заводским установкам не подключен. В разрыв провода вставляется реле на размыкание. т.е при постановке на сигнализацию наприжение на реле не подается и стартер не запускается. Еесли на прямую к блоку сигнализации, то вообще удивительно как еще работает
Marves
Привет всем grin.gif На днях была денюха подарили сигу шериф zx-925, 2 версия, дак воооот я на схему очень долго смотрел но так и не понял как саленоиды подключить я пока на переднее только хочу, и какие саленоиды брать. Да и в общих чертах процесс установки если можно drinks.gif заранее благодарен
Elektronic
Цитата(Marves @ 1.5.2009, 22:20) *
Привет всем grin.gif На днях была денюха подарили сигу шериф zx-925, 2 версия, дак воооот я на схему очень долго смотрел но так и не понял как саленоиды подключить я пока на переднее только хочу, и какие саленоиды брать. Да и в общих чертах процесс установки если можно drinks.gif заранее благодарен


Для начала скинь схему сигналки.
1. Ставишь блок в токое место где будет доступ к питанию 12 В 16А и 12 В 8А
2. Тянеш концы на аварийку
3. тянешь концы на замок зажигания
4. и так же на концевики
5. и на солинойды В магазинах знают какой тебе нужен (он похож на Т обазник)
lavik-fecity
Цитата(AwoLScorpiOn @ 27.7.2007, 17:33) *
Цитата(SONIKS @ 27.7.2007, 14:42) *
AwoLScorpiOn,
Я согласен с Злые Мыши,!
Отрегулируй замок в первую очередь, а патом уже ставь!

спасибо буду знать вообще хочу как нибудь замки поменять ... у меня разок машину вскрывали... всеж таки в россии живем... ну никуда без магнитолы наши воры не хотят идти ... нет бы на работе нормальном работать нет ... воровать
ладно спасибо за отзывы

попробуй вместо сигнализации другое самое простое выключатель "массы", остальные варианты насколько выдумки хватит
Marves
Цитата(Elektronic @ 1.5.2009, 21:43) *
Цитата(Marves @ 1.5.2009, 22:20) *
Привет всем grin.gif На днях была денюха подарили сигу шериф zx-925, 2 версия, дак воооот я на схему очень долго смотрел но так и не понял как саленоиды подключить я пока на переднее только хочу, и какие саленоиды брать. Да и в общих чертах процесс установки если можно drinks.gif заранее благодарен


Для начала скинь схему сигналки.
1. Ставишь блок в токое место где будет доступ к питанию 12 В 16А и 12 В 8А
2. Тянеш концы на аварийку
3. тянешь концы на замок зажигания
4. и так же на концевики
5. и на солинойды В магазинах знают какой тебе нужен (он похож на Т обазник)

Я имел ввиду саленоиды, есть 5 проводные есть 2х dntknw.gif
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Схемка
вот инструкция по установке ну я догнать ваще не могу куда саленоиды подключать и на багажник какой провод, а остальное вроде понимаю. И еще датчик удара должен стоять на чувствительном месте, а на сколько я знаю это перегородка с моторным отсеком, но там у меня шумка куда его еще прикрутить можно?
roki
актуаторы (правильное название АКТУАТОРЫ а не активаторы - соленоид это другая песня в двери он тебе не нужен)покупай 2 проводные

а провода от актуаторов подключаешь один на ОБЩИЙ контакт реле отпирания а другой на ОБЩИЙ контакт реле запирания

в инструкции смотри не только на схемы но и читай там всё расписано очень подробно

ВЗЯТО ИЗ ТВОЕЙ ИНСТРУКЦИИ ПОДКЛЮЧИТ ДАЖЕ РЕБЁНОК (ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО ЭТО ОСНОВНОЕ ТРЕБОВАНИЕ)

Цитата
Большой 20-контактный разъем системы

СВЕТ - белый провод: импульсный выход + 12 В для управления габаритными огнями автомобиля (максимальный ток 15 А). В данный провод врезана диодная развязка для подключения к раздельным цепям габаритов автомобиля.

Подключите данные провода к проводам положительной полярности цепей габаритных огней автомобиля.

Красный провод, защищенный предохранителем 15 А: постоянный источник питания +12 В.

Данный провод используется для питания силовых встроенных цепей - управление габаритным светом автомобиля.

Красный провод с белой полосой, защищенный предохранителем 5А: постоянный источник питания +12 В.

Данный провод используется для питания всех основных цепей системы

СИРЕНА(+) -белый проводе черной полосой: выход управления сиреной (+12 В). Проложите данный провод через отверстие с резиновой втулкой, которое имеется в перегородке между отсеком двигателя и салоном автомобиля, к тому месту, в котором установлена сирена. Соедините белый провод с черной полосой с красным проводом сирены (управляющий сигнал +12 В). Подсоедините черный провод сирены, к "массе" (металлической детали кузова автомобиля).

МАССА - черный провод: вход подачи питания ("масса").

Подключите черный провод к "массе" (металлической детали кузова автомобиля). Не перепутайте данный провод с тонким черным проводом антенны, который подключен к основному блоку системы отдельно, а не в жгуте проводов.

INST1 (-) - темно-зеленый проводе коричневой полосой: вход для подключения концевых выключателей отрицательной полярности капота или багажника.

Темно-зеленый провод с коричневой полосой - является проводом мгновенного отрицательного триггера. Данный провод необходимо подключить к ранее установленным концевым выключателям капота и багажника, второй контакт которого постоянно соединен с "массой".

INST2(-) - темно-зеленый провод с красной полосой: вход для подключения концевых выключателей отрицательной полярности капота или багажника (управление отдатчика скорости автомобиля ВАЗ).

Темно-зеленый провод с красной полосой - является проводом мгновенного отрицательного триггера. Данный провод необходимо подключить к ранее установленным концевым выключателям капота и багажника (датчику скорости автомобиля ВАЗ), второй контакт которого постоянно соединен с "массой".

DOOR(-) - коричневый провод: вход для подключения концевых выключателей дверей отрицательной полярности (автомобили "Дженерал Моторс" и большинство автомобилей неамериканского производства). Подключите коричневый провод системы к отрицательному выходу одного из концевых выключателей дверей автомобиля.

Примечание Не подключайте коричневый провод системы, если автомобиль имеет цепь концевых выключателей дверей положительной полярности (в этом случае подключается фиолетовый провод системы).

IGN1(+) - желтый провод: вход для подключения провода зажигания +12 В. Подключите данный провод к тому проводу зажигания, на который подается питание+12 В, когда ключ повернут в замке зажигания в положение "зажигание" или "стартер". Убедитесь в том, что на данный штатный провод автомобиля не подается питание, когда ключ повернут в замке зажигания в положение "выключено".

Канал СН2 - темно-синий провод: выход второго канала СН2.

Отрицательный выход второго канала 500 мА с задержкой активируется при нажатии и удержании на время более 1,2 сек кнопку СН2 брелока-передатчика. Отрицательный выходной сигнал второго канала активируется согласно выбранной функции F9 таблицы программирования. Темно-синий провод системы представляет собой слаботочный транзисторный выход, поэтому он должен использоваться только для включения внешнего реле.

Предупреждение

Непосредственное подключение темно-синего провода к сильноточному выходу цепи открывания замка багажника автомобиля, а также к входу некоторых устройств дистанционного запуска двигателя автомобиля приведет к повреждению основного блока охранной системы. Схема примерного использования канала 2 приведена ниже.
Управление открыванием багажника

Подключите выбранный провод канала управления к контакту управления реле типа PIT 40 А 12 VDC (или эквивалентного автомобильного реле, рассчитанного на ток 30 - 40 А). Подключите провода к другим контактам реле в соответствии с Вашей схемой управления. Схема примерного использования канала 2 для управления открыванием багажника приведена ниже:



Канал СНЗ - зеленый провод с черной полосой/зеленый провод с красной полосой: выход третьего канала системы СНЗ.

Выход управления по каналу СНЗ представляет собой два вывода нормально разомкнутого реле с током нагрузки не более 1 А. Канал СНЗ позволяет управлять различными дополнительными устройствами, подключаемыми к системе.

Для подачи управляющего сигнала на дополнительное устройство по каналу СНЗ используйте брелоки-передатчики согласно табл.1 табл.2 команд управления системой, а также используйте таблицу программируемых функций для выбора требуемых параметров F10.

Канал СН4 - зеленый провод с белой полосой: слаботочный канал управления различными дополнительными устройствами, подключаемыми к системе (максимальный ток 500 мА).

Выход канала СН4 соединяется с "массой" в течение времени активации канала.

Выход канала СН4 - слаботочный выход, предназначен для управления обмоткой дополнительного реле или эквивалентной слаботочной нагрузкой. Для подачи управляющего сигнала на дополнительное устройство по каналу СН4 используйте брелоки-передатчики согласно табл.1 табл.2 команд управления системой, а также используйте таблицу программируемых функций для выбора требуемых параметров F11.

Канал СН5 - серый провод: слаботочный канал управления различными дополнительными устройствами, подключаемыми к системе (максимальный ток 500 мА).

Выход канала СН5 соединяется с "массой" в течение времени активации канала.

Выход канала СН5 - слаботочный выход, предназначен для управления обмоткой дополнительного реле или эквивалентной слаботочной нагрузкой. Для выбора функций канала используйте таблицу программируемых функций

F23. Канал СН6 - синий с черной полосой/синий с красной полосой: выход шестого канала системы СН6.

Выход управления по каналу СН6 представляет собой два вывода нормально разомкнутого реле с током нагрузки не более 1 А. Канал СН6 позволяет управлять различными дополнительными устройствами, подключаемыми к системе.

Для выбора функций канала используйте таблицу программируемых функций F24.

Примечание Если выход канала СН6 был активизирован в то время, когда система находилась в режиме охраны, то система одновременно на некоторое время отключит датчик удара для того, чтобы открывание багажника не вызвало срабатывания системы. После того как багажник будет закрыт, система опять автоматически возьмет эту цепь под охрану.

6-контактный силовой разъем управления электроприводами замков дверей автомобиля

Оранжевый, синий с белой полосой, желтый, белый, зеленый и синий провода большого 6-контактного разъема системы подключены к контактам встроенных реле запирания/отпирания замков дверей автомобиля. Функции каждого из этих проводов приводятся ниже.
Реле запирания

Синий провод с белой полосой с защитой предохранителем 15 А- нормально разомкнутый контакт реле.

Зеленый провод - нормально замкнутый контакт реле.

Желтый провод - общий контакт реле.
Реле отпирания

Оранжевый провод с защитой предохранителем 15 А - нормально разомкнутый контакт реле.

Синий провод -нормально замкнутый контакт реле.

Белый провод - общий контакт реле.
Стандартные конфигурации запирания/отпирания дверей автомобиля
Трехпроводная цепь отпирания/запирания дверей отрицательной полярности

При установке системы в таких автомобилях темно-зеленый и темно-синий провода запирания/отпирания дверей автомобиля не используются.

Оранжевый провод и синий провод с белой полосой должны быть подключены к "массе" (металлической детали кузова автомобиля).

Желтый провод -это импульсный выход запирания отрицательной полярности, и он должен быть подключен к проводу управления штатным реле запирания отрицательной полярности. Белый провод -это импульсный выход отпирания отрицательной полярности, и он должен быть подключен к проводу управления штатным реле отпирания отрицательной полярности.

Vodila 151
Здарова мужтки.Вот купил себе сигналку.И не могу разобраться как подключать.Помогите.ЦЗ поставил давно с блоком управления из него торчат два провода красный и коричневый.Ну в обще мужики помогите,я вообще без понятия как ставить.

,

или скачайте инструкцию на http://www.ugona.net/files/187.pdf...

весит всего 2метра

Сигналка PHARAON SCS-5000HUP
krotiliys
Цитата(roki @ 2.5.2009, 13:02) *
актуаторы (правильное название АКТУАТОРЫ а не активаторы - соленоид это другая песня в двери он тебе не нужен)покупай 2 проводные

а провода от актуаторов подключаешь один на ОБЩИЙ контакт реле отпирания а другой на ОБЩИЙ контакт реле запирания

в инструкции смотри не только на схемы но и читай там всё расписано очень подробно

ВЗЯТО ИЗ ТВОЕЙ ИНСТРУКЦИИ ПОДКЛЮЧИТ ДАЖЕ РЕБЁНОК (ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО ЭТО ОСНОВНОЕ ТРЕБОВАНИЕ)

Цитата
Большой 20-контактный разъем системы

СВЕТ - белый провод: импульсный выход + 12 В для управления габаритными огнями автомобиля (максимальный ток 15 А). В данный провод врезана диодная развязка для подключения к раздельным цепям габаритов автомобиля.

Подключите данные провода к проводам положительной полярности цепей габаритных огней автомобиля.

Красный провод, защищенный предохранителем 15 А: постоянный источник питания +12 В.

Данный провод используется для питания силовых встроенных цепей - управление габаритным светом автомобиля.

Красный провод с белой полосой, защищенный предохранителем 5А: постоянный источник питания +12 В.

Данный провод используется для питания всех основных цепей системы

СИРЕНА(+) -белый проводе черной полосой: выход управления сиреной (+12 В). Проложите данный провод через отверстие с резиновой втулкой, которое имеется в перегородке между отсеком двигателя и салоном автомобиля, к тому месту, в котором установлена сирена. Соедините белый провод с черной полосой с красным проводом сирены (управляющий сигнал +12 В). Подсоедините черный провод сирены, к "массе" (металлической детали кузова автомобиля).

МАССА - черный провод: вход подачи питания ("масса").

Подключите черный провод к "массе" (металлической детали кузова автомобиля). Не перепутайте данный провод с тонким черным проводом антенны, который подключен к основному блоку системы отдельно, а не в жгуте проводов.

INST1 (-) - темно-зеленый проводе коричневой полосой: вход для подключения концевых выключателей отрицательной полярности капота или багажника.

Темно-зеленый провод с коричневой полосой - является проводом мгновенного отрицательного триггера. Данный провод необходимо подключить к ранее установленным концевым выключателям капота и багажника, второй контакт которого постоянно соединен с "массой".

INST2(-) - темно-зеленый провод с красной полосой: вход для подключения концевых выключателей отрицательной полярности капота или багажника (управление отдатчика скорости автомобиля ВАЗ).

Темно-зеленый провод с красной полосой - является проводом мгновенного отрицательного триггера. Данный провод необходимо подключить к ранее установленным концевым выключателям капота и багажника (датчику скорости автомобиля ВАЗ), второй контакт которого постоянно соединен с "массой".

DOOR(-) - коричневый провод: вход для подключения концевых выключателей дверей отрицательной полярности (автомобили "Дженерал Моторс" и большинство автомобилей неамериканского производства). Подключите коричневый провод системы к отрицательному выходу одного из концевых выключателей дверей автомобиля.

Примечание Не подключайте коричневый провод системы, если автомобиль имеет цепь концевых выключателей дверей положительной полярности (в этом случае подключается фиолетовый провод системы).

IGN1(+) - желтый провод: вход для подключения провода зажигания +12 В. Подключите данный провод к тому проводу зажигания, на который подается питание+12 В, когда ключ повернут в замке зажигания в положение "зажигание" или "стартер". Убедитесь в том, что на данный штатный провод автомобиля не подается питание, когда ключ повернут в замке зажигания в положение "выключено".

Канал СН2 - темно-синий провод: выход второго канала СН2.

Отрицательный выход второго канала 500 мА с задержкой активируется при нажатии и удержании на время более 1,2 сек кнопку СН2 брелока-передатчика. Отрицательный выходной сигнал второго канала активируется согласно выбранной функции F9 таблицы программирования. Темно-синий провод системы представляет собой слаботочный транзисторный выход, поэтому он должен использоваться только для включения внешнего реле.

Предупреждение

Непосредственное подключение темно-синего провода к сильноточному выходу цепи открывания замка багажника автомобиля, а также к входу некоторых устройств дистанционного запуска двигателя автомобиля приведет к повреждению основного блока охранной системы. Схема примерного использования канала 2 приведена ниже.
Управление открыванием багажника

Подключите выбранный провод канала управления к контакту управления реле типа PIT 40 А 12 VDC (или эквивалентного автомобильного реле, рассчитанного на ток 30 - 40 А). Подключите провода к другим контактам реле в соответствии с Вашей схемой управления. Схема примерного использования канала 2 для управления открыванием багажника приведена ниже:



Канал СНЗ - зеленый провод с черной полосой/зеленый провод с красной полосой: выход третьего канала системы СНЗ.

Выход управления по каналу СНЗ представляет собой два вывода нормально разомкнутого реле с током нагрузки не более 1 А. Канал СНЗ позволяет управлять различными дополнительными устройствами, подключаемыми к системе.

Для подачи управляющего сигнала на дополнительное устройство по каналу СНЗ используйте брелоки-передатчики согласно табл.1 табл.2 команд управления системой, а также используйте таблицу программируемых функций для выбора требуемых параметров F10.

Канал СН4 - зеленый провод с белой полосой: слаботочный канал управления различными дополнительными устройствами, подключаемыми к системе (максимальный ток 500 мА).

Выход канала СН4 соединяется с "массой" в течение времени активации канала.

Выход канала СН4 - слаботочный выход, предназначен для управления обмоткой дополнительного реле или эквивалентной слаботочной нагрузкой. Для подачи управляющего сигнала на дополнительное устройство по каналу СН4 используйте брелоки-передатчики согласно табл.1 табл.2 команд управления системой, а также используйте таблицу программируемых функций для выбора требуемых параметров F11.

Канал СН5 - серый провод: слаботочный канал управления различными дополнительными устройствами, подключаемыми к системе (максимальный ток 500 мА).

Выход канала СН5 соединяется с "массой" в течение времени активации канала.

Выход канала СН5 - слаботочный выход, предназначен для управления обмоткой дополнительного реле или эквивалентной слаботочной нагрузкой. Для выбора функций канала используйте таблицу программируемых функций

F23. Канал СН6 - синий с черной полосой/синий с красной полосой: выход шестого канала системы СН6.

Выход управления по каналу СН6 представляет собой два вывода нормально разомкнутого реле с током нагрузки не более 1 А. Канал СН6 позволяет управлять различными дополнительными устройствами, подключаемыми к системе.

Для выбора функций канала используйте таблицу программируемых функций F24.

Примечание Если выход канала СН6 был активизирован в то время, когда система находилась в режиме охраны, то система одновременно на некоторое время отключит датчик удара для того, чтобы открывание багажника не вызвало срабатывания системы. После того как багажник будет закрыт, система опять автоматически возьмет эту цепь под охрану.

6-контактный силовой разъем управления электроприводами замков дверей автомобиля

Оранжевый, синий с белой полосой, желтый, белый, зеленый и синий провода большого 6-контактного разъема системы подключены к контактам встроенных реле запирания/отпирания замков дверей автомобиля. Функции каждого из этих проводов приводятся ниже.
Реле запирания

Синий провод с белой полосой с защитой предохранителем 15 А- нормально разомкнутый контакт реле.

Зеленый провод - нормально замкнутый контакт реле.

Желтый провод - общий контакт реле.
Реле отпирания

Оранжевый провод с защитой предохранителем 15 А - нормально разомкнутый контакт реле.

Синий провод -нормально замкнутый контакт реле.

Белый провод - общий контакт реле.
Стандартные конфигурации запирания/отпирания дверей автомобиля
Трехпроводная цепь отпирания/запирания дверей отрицательной полярности

При установке системы в таких автомобилях темно-зеленый и темно-синий провода запирания/отпирания дверей автомобиля не используются.

Оранжевый провод и синий провод с белой полосой должны быть подключены к "массе" (металлической детали кузова автомобиля).

Желтый провод -это импульсный выход запирания отрицательной полярности, и он должен быть подключен к проводу управления штатным реле запирания отрицательной полярности. Белый провод -это импульсный выход отпирания отрицательной полярности, и он должен быть подключен к проводу управления штатным реле отпирания отрицательной полярности.




у меня тоже самое написано в инструкции к сигнализации, я все подключил но как сделать кнопку отпирания запирания в салоне, что бы не с брелка. Не знаешь?
Zot
у меня на сиге на тригеры дверей идет 2 провода- соответственно плюс и минус. к черно белому какой подключать? плюс или минус? один из них просто изолентой замотать???
Denis17
Цитата(Zot @ 3.5.2009, 23:18) *
у меня на сиге на тригеры дверей идет 2 провода- соответственно плюс и минус. к черно белому какой подключать? плюс или минус? один из них просто изолентой замотать???

минус
roki
Цитата(krotiliys @ 3.5.2009, 20:32) *
Цитата(roki @ 2.5.2009, 13:02) *
актуаторы (правильное название АКТУАТОРЫ а не активаторы - соленоид это другая песня в двери он тебе не нужен)покупай 2 проводные

а провода от актуаторов подключаешь один на ОБЩИЙ контакт реле отпирания а другой на ОБЩИЙ контакт реле запирания

в инструкции смотри не только на схемы но и читай там всё расписано очень подробно

ВЗЯТО ИЗ ТВОЕЙ ИНСТРУКЦИИ ПОДКЛЮЧИТ ДАЖЕ РЕБЁНОК (ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО ЭТО ОСНОВНОЕ ТРЕБОВАНИЕ)

Цитата
Большой 20-контактный разъем системы

СВЕТ - белый провод: импульсный выход + 12 В для управления габаритными огнями автомобиля (максимальный ток 15 А). В данный провод врезана диодная развязка для подключения к раздельным цепям габаритов автомобиля.

Подключите данные провода к проводам положительной полярности цепей габаритных огней автомобиля.

Красный провод, защищенный предохранителем 15 А: постоянный источник питания +12 В.

Данный провод используется для питания силовых встроенных цепей - управление габаритным светом автомобиля.

Красный провод с белой полосой, защищенный предохранителем 5А: постоянный источник питания +12 В.

Данный провод используется для питания всех основных цепей системы

СИРЕНА(+) -белый проводе черной полосой: выход управления сиреной (+12 В). Проложите данный провод через отверстие с резиновой втулкой, которое имеется в перегородке между отсеком двигателя и салоном автомобиля, к тому месту, в котором установлена сирена. Соедините белый провод с черной полосой с красным проводом сирены (управляющий сигнал +12 В). Подсоедините черный провод сирены, к "массе" (металлической детали кузова автомобиля).

МАССА - черный провод: вход подачи питания ("масса").

Подключите черный провод к "массе" (металлической детали кузова автомобиля). Не перепутайте данный провод с тонким черным проводом антенны, который подключен к основному блоку системы отдельно, а не в жгуте проводов.

INST1 (-) - темно-зеленый проводе коричневой полосой: вход для подключения концевых выключателей отрицательной полярности капота или багажника.

Темно-зеленый провод с коричневой полосой - является проводом мгновенного отрицательного триггера. Данный провод необходимо подключить к ранее установленным концевым выключателям капота и багажника, второй контакт которого постоянно соединен с "массой".

INST2(-) - темно-зеленый провод с красной полосой: вход для подключения концевых выключателей отрицательной полярности капота или багажника (управление отдатчика скорости автомобиля ВАЗ).

Темно-зеленый провод с красной полосой - является проводом мгновенного отрицательного триггера. Данный провод необходимо подключить к ранее установленным концевым выключателям капота и багажника (датчику скорости автомобиля ВАЗ), второй контакт которого постоянно соединен с "массой".

DOOR(-) - коричневый провод: вход для подключения концевых выключателей дверей отрицательной полярности (автомобили "Дженерал Моторс" и большинство автомобилей неамериканского производства). Подключите коричневый провод системы к отрицательному выходу одного из концевых выключателей дверей автомобиля.

Примечание Не подключайте коричневый провод системы, если автомобиль имеет цепь концевых выключателей дверей положительной полярности (в этом случае подключается фиолетовый провод системы).

IGN1(+) - желтый провод: вход для подключения провода зажигания +12 В. Подключите данный провод к тому проводу зажигания, на который подается питание+12 В, когда ключ повернут в замке зажигания в положение "зажигание" или "стартер". Убедитесь в том, что на данный штатный провод автомобиля не подается питание, когда ключ повернут в замке зажигания в положение "выключено".

Канал СН2 - темно-синий провод: выход второго канала СН2.

Отрицательный выход второго канала 500 мА с задержкой активируется при нажатии и удержании на время более 1,2 сек кнопку СН2 брелока-передатчика. Отрицательный выходной сигнал второго канала активируется согласно выбранной функции F9 таблицы программирования. Темно-синий провод системы представляет собой слаботочный транзисторный выход, поэтому он должен использоваться только для включения внешнего реле.

Предупреждение

Непосредственное подключение темно-синего провода к сильноточному выходу цепи открывания замка багажника автомобиля, а также к входу некоторых устройств дистанционного запуска двигателя автомобиля приведет к повреждению основного блока охранной системы. Схема примерного использования канала 2 приведена ниже.
Управление открыванием багажника

Подключите выбранный провод канала управления к контакту управления реле типа PIT 40 А 12 VDC (или эквивалентного автомобильного реле, рассчитанного на ток 30 - 40 А). Подключите провода к другим контактам реле в соответствии с Вашей схемой управления. Схема примерного использования канала 2 для управления открыванием багажника приведена ниже:



Канал СНЗ - зеленый провод с черной полосой/зеленый провод с красной полосой: выход третьего канала системы СНЗ.

Выход управления по каналу СНЗ представляет собой два вывода нормально разомкнутого реле с током нагрузки не более 1 А. Канал СНЗ позволяет управлять различными дополнительными устройствами, подключаемыми к системе.

Для подачи управляющего сигнала на дополнительное устройство по каналу СНЗ используйте брелоки-передатчики согласно табл.1 табл.2 команд управления системой, а также используйте таблицу программируемых функций для выбора требуемых параметров F10.

Канал СН4 - зеленый провод с белой полосой: слаботочный канал управления различными дополнительными устройствами, подключаемыми к системе (максимальный ток 500 мА).

Выход канала СН4 соединяется с "массой" в течение времени активации канала.

Выход канала СН4 - слаботочный выход, предназначен для управления обмоткой дополнительного реле или эквивалентной слаботочной нагрузкой. Для подачи управляющего сигнала на дополнительное устройство по каналу СН4 используйте брелоки-передатчики согласно табл.1 табл.2 команд управления системой, а также используйте таблицу программируемых функций для выбора требуемых параметров F11.

Канал СН5 - серый провод: слаботочный канал управления различными дополнительными устройствами, подключаемыми к системе (максимальный ток 500 мА).

Выход канала СН5 соединяется с "массой" в течение времени активации канала.

Выход канала СН5 - слаботочный выход, предназначен для управления обмоткой дополнительного реле или эквивалентной слаботочной нагрузкой. Для выбора функций канала используйте таблицу программируемых функций

F23. Канал СН6 - синий с черной полосой/синий с красной полосой: выход шестого канала системы СН6.

Выход управления по каналу СН6 представляет собой два вывода нормально разомкнутого реле с током нагрузки не более 1 А. Канал СН6 позволяет управлять различными дополнительными устройствами, подключаемыми к системе.

Для выбора функций канала используйте таблицу программируемых функций F24.

Примечание Если выход канала СН6 был активизирован в то время, когда система находилась в режиме охраны, то система одновременно на некоторое время отключит датчик удара для того, чтобы открывание багажника не вызвало срабатывания системы. После того как багажник будет закрыт, система опять автоматически возьмет эту цепь под охрану.

6-контактный силовой разъем управления электроприводами замков дверей автомобиля

Оранжевый, синий с белой полосой, желтый, белый, зеленый и синий провода большого 6-контактного разъема системы подключены к контактам встроенных реле запирания/отпирания замков дверей автомобиля. Функции каждого из этих проводов приводятся ниже.
Реле запирания

Синий провод с белой полосой с защитой предохранителем 15 А- нормально разомкнутый контакт реле.

Зеленый провод - нормально замкнутый контакт реле.

Желтый провод - общий контакт реле.
Реле отпирания

Оранжевый провод с защитой предохранителем 15 А - нормально разомкнутый контакт реле.

Синий провод -нормально замкнутый контакт реле.

Белый провод - общий контакт реле.
Стандартные конфигурации запирания/отпирания дверей автомобиля
Трехпроводная цепь отпирания/запирания дверей отрицательной полярности

При установке системы в таких автомобилях темно-зеленый и темно-синий провода запирания/отпирания дверей автомобиля не используются.

Оранжевый провод и синий провод с белой полосой должны быть подключены к "массе" (металлической детали кузова автомобиля).

Желтый провод -это импульсный выход запирания отрицательной полярности, и он должен быть подключен к проводу управления штатным реле запирания отрицательной полярности. Белый провод -это импульсный выход отпирания отрицательной полярности, и он должен быть подключен к проводу управления штатным реле отпирания отрицательной полярности.




у меня тоже самое написано в инструкции к сигнализации, я все подключил но как сделать кнопку отпирания запирания в салоне, что бы не с брелка. Не знаешь?

ЕСЛИ ТЫ ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЛ ИНСТРУКЦИЮ И ТО ЧТО Я ВЫЛОЖИЛ ТО МОГУ ТЕБЕ СКАЗАТЬ ЧИТАТЬ ТЫ ВАЩЕ НЕ УМЕЕШЬ !!!
повторим может наконец вникнешь !!!
Цитата
Канал СН2 - темно-синий провод: выход второго канала СН2.

Отрицательный выход второго канала 500 мА с задержкой активируется при нажатии и удержании на время более 1,2 сек кнопку СН2 брелока-передатчика. Отрицательный выходной сигнал второго канала активируется согласно выбранной функции F9 таблицы программирования. Темно-синий провод системы представляет собой слаботочный транзисторный выход, поэтому он должен использоваться только для включения внешнего реле.

Предупреждение

Непосредственное подключение темно-синего провода к сильноточному выходу цепи открывания замка багажника автомобиля, а также к входу некоторых устройств дистанционного запуска двигателя автомобиля приведет к повреждению основного блока охранной системы. Схема примерного использования канала 2 приведена ниже.
Управление открыванием багажника

Подключите выбранный провод канала управления к контакту управления реле типа PIT 40 А 12 VDC (или эквивалентного автомобильного реле, рассчитанного на ток 30 - 40 А). Подключите провода к другим контактам реле в соответствии с Вашей схемой управления. Схема примерного использования канала 2 для управления открыванием багажника приведена ниже:


Цитата(Zot @ 3.5.2009, 23:18) *
у меня на сиге на тригеры дверей идет 2 провода- соответственно плюс и минус. к черно белому какой подключать? плюс или минус? один из них просто изолентой замотать???

У ВСЕЙ КЛАССИКИ концевики дверей замыкаются НА МАССУ (кузов) (это давно пора знать) значит подключать надо минус а тот провод что подаёт плюс можно заизолировать или подключить к салонному свету (сделать вежливую подсветку)
читайте всю тему полностью а не просто вопросы пишите
ВСЁ ЭТО НЕ РАЗ УЖЕ ИЗЖЁВАНО В ТЕМЕ
krotiliys
Цитата(roki @ 4.5.2009, 11:27) *
Цитата(krotiliys @ 3.5.2009, 20:32) *
Цитата(roki @ 2.5.2009, 13:02) *
актуаторы (правильное название АКТУАТОРЫ а не активаторы - соленоид это другая песня в двери он тебе не нужен)покупай 2 проводные

а провода от актуаторов подключаешь один на ОБЩИЙ контакт реле отпирания а другой на ОБЩИЙ контакт реле запирания

в инструкции смотри не только на схемы но и читай там всё расписано очень подробно

ВЗЯТО ИЗ ТВОЕЙ ИНСТРУКЦИИ ПОДКЛЮЧИТ ДАЖЕ РЕБЁНОК (ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО ЭТО ОСНОВНОЕ ТРЕБОВАНИЕ)

Цитата
Большой 20-контактный разъем системы

СВЕТ - белый провод: импульсный выход + 12 В для управления габаритными огнями автомобиля (максимальный ток 15 А). В данный провод врезана диодная развязка для подключения к раздельным цепям габаритов автомобиля.

Подключите данные провода к проводам положительной полярности цепей габаритных огней автомобиля.

Красный провод, защищенный предохранителем 15 А: постоянный источник питания +12 В.

Данный провод используется для питания силовых встроенных цепей - управление габаритным светом автомобиля.

Красный провод с белой полосой, защищенный предохранителем 5А: постоянный источник питания +12 В.

Данный провод используется для питания всех основных цепей системы

СИРЕНА(+) -белый проводе черной полосой: выход управления сиреной (+12 В). Проложите данный провод через отверстие с резиновой втулкой, которое имеется в перегородке между отсеком двигателя и салоном автомобиля, к тому месту, в котором установлена сирена. Соедините белый провод с черной полосой с красным проводом сирены (управляющий сигнал +12 В). Подсоедините черный провод сирены, к "массе" (металлической детали кузова автомобиля).

МАССА - черный провод: вход подачи питания ("масса").

Подключите черный провод к "массе" (металлической детали кузова автомобиля). Не перепутайте данный провод с тонким черным проводом антенны, который подключен к основному блоку системы отдельно, а не в жгуте проводов.

INST1 (-) - темно-зеленый проводе коричневой полосой: вход для подключения концевых выключателей отрицательной полярности капота или багажника.

Темно-зеленый провод с коричневой полосой - является проводом мгновенного отрицательного триггера. Данный провод необходимо подключить к ранее установленным концевым выключателям капота и багажника, второй контакт которого постоянно соединен с "массой".

INST2(-) - темно-зеленый провод с красной полосой: вход для подключения концевых выключателей отрицательной полярности капота или багажника (управление отдатчика скорости автомобиля ВАЗ).

Темно-зеленый провод с красной полосой - является проводом мгновенного отрицательного триггера. Данный провод необходимо подключить к ранее установленным концевым выключателям капота и багажника (датчику скорости автомобиля ВАЗ), второй контакт которого постоянно соединен с "массой".

DOOR(-) - коричневый провод: вход для подключения концевых выключателей дверей отрицательной полярности (автомобили "Дженерал Моторс" и большинство автомобилей неамериканского производства). Подключите коричневый провод системы к отрицательному выходу одного из концевых выключателей дверей автомобиля.

Примечание Не подключайте коричневый провод системы, если автомобиль имеет цепь концевых выключателей дверей положительной полярности (в этом случае подключается фиолетовый провод системы).

IGN1(+) - желтый провод: вход для подключения провода зажигания +12 В. Подключите данный провод к тому проводу зажигания, на который подается питание+12 В, когда ключ повернут в замке зажигания в положение "зажигание" или "стартер". Убедитесь в том, что на данный штатный провод автомобиля не подается питание, когда ключ повернут в замке зажигания в положение "выключено".

Канал СН2 - темно-синий провод: выход второго канала СН2.

Отрицательный выход второго канала 500 мА с задержкой активируется при нажатии и удержании на время более 1,2 сек кнопку СН2 брелока-передатчика. Отрицательный выходной сигнал второго канала активируется согласно выбранной функции F9 таблицы программирования. Темно-синий провод системы представляет собой слаботочный транзисторный выход, поэтому он должен использоваться только для включения внешнего реле.

Предупреждение

Непосредственное подключение темно-синего провода к сильноточному выходу цепи открывания замка багажника автомобиля, а также к входу некоторых устройств дистанционного запуска двигателя автомобиля приведет к повреждению основного блока охранной системы. Схема примерного использования канала 2 приведена ниже.
Управление открыванием багажника

Подключите выбранный провод канала управления к контакту управления реле типа PIT 40 А 12 VDC (или эквивалентного автомобильного реле, рассчитанного на ток 30 - 40 А). Подключите провода к другим контактам реле в соответствии с Вашей схемой управления. Схема примерного использования канала 2 для управления открыванием багажника приведена ниже:



Канал СНЗ - зеленый провод с черной полосой/зеленый провод с красной полосой: выход третьего канала системы СНЗ.

Выход управления по каналу СНЗ представляет собой два вывода нормально разомкнутого реле с током нагрузки не более 1 А. Канал СНЗ позволяет управлять различными дополнительными устройствами, подключаемыми к системе.

Для подачи управляющего сигнала на дополнительное устройство по каналу СНЗ используйте брелоки-передатчики согласно табл.1 табл.2 команд управления системой, а также используйте таблицу программируемых функций для выбора требуемых параметров F10.

Канал СН4 - зеленый провод с белой полосой: слаботочный канал управления различными дополнительными устройствами, подключаемыми к системе (максимальный ток 500 мА).

Выход канала СН4 соединяется с "массой" в течение времени активации канала.

Выход канала СН4 - слаботочный выход, предназначен для управления обмоткой дополнительного реле или эквивалентной слаботочной нагрузкой. Для подачи управляющего сигнала на дополнительное устройство по каналу СН4 используйте брелоки-передатчики согласно табл.1 табл.2 команд управления системой, а также используйте таблицу программируемых функций для выбора требуемых параметров F11.

Канал СН5 - серый провод: слаботочный канал управления различными дополнительными устройствами, подключаемыми к системе (максимальный ток 500 мА).

Выход канала СН5 соединяется с "массой" в течение времени активации канала.

Выход канала СН5 - слаботочный выход, предназначен для управления обмоткой дополнительного реле или эквивалентной слаботочной нагрузкой. Для выбора функций канала используйте таблицу программируемых функций

F23. Канал СН6 - синий с черной полосой/синий с красной полосой: выход шестого канала системы СН6.

Выход управления по каналу СН6 представляет собой два вывода нормально разомкнутого реле с током нагрузки не более 1 А. Канал СН6 позволяет управлять различными дополнительными устройствами, подключаемыми к системе.

Для выбора функций канала используйте таблицу программируемых функций F24.

Примечание Если выход канала СН6 был активизирован в то время, когда система находилась в режиме охраны, то система одновременно на некоторое время отключит датчик удара для того, чтобы открывание багажника не вызвало срабатывания системы. После того как багажник будет закрыт, система опять автоматически возьмет эту цепь под охрану.

6-контактный силовой разъем управления электроприводами замков дверей автомобиля

Оранжевый, синий с белой полосой, желтый, белый, зеленый и синий провода большого 6-контактного разъема системы подключены к контактам встроенных реле запирания/отпирания замков дверей автомобиля. Функции каждого из этих проводов приводятся ниже.
Реле запирания

Синий провод с белой полосой с защитой предохранителем 15 А- нормально разомкнутый контакт реле.

Зеленый провод - нормально замкнутый контакт реле.

Желтый провод - общий контакт реле.
Реле отпирания

Оранжевый провод с защитой предохранителем 15 А - нормально разомкнутый контакт реле.

Синий провод -нормально замкнутый контакт реле.

Белый провод - общий контакт реле.
Стандартные конфигурации запирания/отпирания дверей автомобиля
Трехпроводная цепь отпирания/запирания дверей отрицательной полярности

При установке системы в таких автомобилях темно-зеленый и темно-синий провода запирания/отпирания дверей автомобиля не используются.

Оранжевый провод и синий провод с белой полосой должны быть подключены к "массе" (металлической детали кузова автомобиля).

Желтый провод -это импульсный выход запирания отрицательной полярности, и он должен быть подключен к проводу управления штатным реле запирания отрицательной полярности. Белый провод -это импульсный выход отпирания отрицательной полярности, и он должен быть подключен к проводу управления штатным реле отпирания отрицательной полярности.




у меня тоже самое написано в инструкции к сигнализации, я все подключил но как сделать кнопку отпирания запирания в салоне, что бы не с брелка. Не знаешь?

ЕСЛИ ТЫ ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЛ ИНСТРУКЦИЮ И ТО ЧТО Я ВЫЛОЖИЛ ТО МОГУ ТЕБЕ СКАЗАТЬ ЧИТАТЬ ТЫ ВАЩЕ НЕ УМЕЕШЬ !!!
повторим может наконец вникнешь !!!


я говорил не про багажник а про кнопку что бы двери открывать которые подключены к Ц.З. Я все прочитал и все работает просто хочется улучшения, а не только то что в инструкции написано.
Zot
Мужики кароч проблема. поставил сигу starline a2 + 4 активатора(двухпров) на двери. ЦЗ даже и не думает работать при постановки на охрану(даже нет попыток "щелчка" активаторов)!!!! подключал так- в этой сиге если не ошибаюся встроенный интерфес управления ЦЗ (поправьте если не так) выполнил всё по схеме приведенной ниже. ( черно-красный и черн-красн по умолчанию были соеденены МЕЖДУ СОБОЙ, И ЕЩЕ ВЫХОДИЛ ИЗ ЭТОГО Ж БЛОКА ЧЕРНО-КРАСНЫЙ ПРОВОД ОТДЕЛЬНО. Я ЕГО СОЕДЕНИЛ С +12В(его почему то нет на схеме) сине-черн и зелено - черн соединил и на массу, а синий и зеленый пустил на 4 активатора паралельно)что может быть, почему не работает??
roki
Цитата(krotiliys)
я говорил не про багажник а про кнопку что бы двери открывать которые подключены к Ц.З. Я все прочитал и все работает просто хочется улучшения, а не только то что в инструкции написано.


это лок (lock) дверей называется
схему щас сразу не найду но там всё просто общие контакты закрытия и открытия замыкается либо на + и - или на - и +.
вот здесь почитай http://cxem.net/avto/alarm/alarm17.php
Denis17
Цитата(Zot @ 4.5.2009, 21:47) *
Мужики кароч проблема. поставил сигу starline a2 + 4 активатора(двухпров) на двери. ЦЗ даже и не думает работать при постановки на охрану(даже нет попыток "щелчка" активаторов)!!!! подключал так- в этой сиге если не ошибаюся встроенный интерфес управления ЦЗ (поправьте если не так) выполнил всё по схеме приведенной ниже. ( черно-красный и черн-красн по умолчанию были соеденены МЕЖДУ СОБОЙ, И ЕЩЕ ВЫХОДИЛ ИЗ ЭТОГО Ж БЛОКА ЧЕРНО-КРАСНЫЙ ПРОВОД ОТДЕЛЬНО. Я ЕГО СОЕДЕНИЛ С +12В(его почему то нет на схеме) сине-черн и зелено - черн соединил и на массу, а синий и зеленый пустил на 4 активатора паралельно)что может быть, почему не работает??

релюшка щёлкает когда ставишь на охрану?
активаторы провереные?
AleZ
Цитата(Zot @ 4.5.2009, 21:47) *
Мужики кароч проблема. поставил сигу starline a2 + 4 активатора(двухпров) на двери. ЦЗ даже и не думает работать при постановки на охрану(даже нет попыток "щелчка" активаторов)!!!! подключал так- в этой сиге если не ошибаюся встроенный интерфес управления ЦЗ (поправьте если не так) выполнил всё по схеме приведенной ниже. ( черно-красный и черн-красн по умолчанию были соеденены МЕЖДУ СОБОЙ, И ЕЩЕ ВЫХОДИЛ ИЗ ЭТОГО Ж БЛОКА ЧЕРНО-КРАСНЫЙ ПРОВОД ОТДЕЛЬНО. Я ЕГО СОЕДЕНИЛ С +12В(его почему то нет на схеме) сине-черн и зелено - черн соединил и на массу, а синий и зеленый пустил на 4 активатора паралельно)что может быть, почему не работает??

А встроенные реле срабатывают? В самой сиге? Мож у тебя питание не подключено на блок? Там 2 или 3 входа +12в. Проверь предохраны, если таковые есть в проводах от сиги.
Insectus
Ребята, вот такой срочный вопрос по поводу актуатора на багажник.

Saturn. 2 провода. Зеленый и синий.

Какой из них соленоид?
AleZ
Цитата(Insectus @ 4.5.2009, 23:44) *
Ребята, вот такой срочный вопрос по поводу актуатора на багажник.

Saturn. 2 провода. Зеленый и синий.

Какой из них соленоид?

Оба. Один +12, другой масса. Какой - зависит от направления срабатыванич. Если не туда - меняешь местами.
roki
Цитата(Insectus @ 4.5.2009, 23:44) *
Ребята, вот такой срочный вопрос по поводу актуатора на багажник.

Saturn. 2 провода. Зеленый и синий.

Какой из них соленоид?


соленоид и актуатор это почти одно и тоже только соленоид другой формы и силёнок поболее у него чем у актуатора.

Цитата
Saturn. 2 провода. Зеленый и синий
провода :один + другой -.
Zot
""релюшка щёлкает когда ставишь на охрану?
активаторы провереные?""

реле слышу как щелкает при постановке на охрану, активаторы я уж не думаю что все брак, как их проверить?

""А встроенные реле срабатывают? В самой сиге? Мож у тебя питание не подключено на блок? Там 2 или 3 входа +12в. Проверь предохраны, если таковые есть в проводах от сиги.""

реле срабатывают, предохран там 2-на выходах проводов на активаторы, ВСЕ эти выходы на +12 подключать?
AleZ
Цитата(Zot @ 5.5.2009, 8:35) *
""релюшка щёлкает когда ставишь на охрану?
активаторы провереные?""

реле слышу как щелкает при постановке на охрану, активаторы я уж не думаю что все брак, как их проверить?

""А встроенные реле срабатывают? В самой сиге? Мож у тебя питание не подключено на блок? Там 2 или 3 входа +12в. Проверь предохраны, если таковые есть в проводах от сиги.""

реле срабатывают, предохран там 2-на выходах проводов на активаторы, ВСЕ эти выходы на +12 подключать?

схему на сигу мажешь выложить? а то так туго как-то.
привода проверить легко кратковременно подкулючаешь него на аккум и на массу. он должен сработать в какую-нибудь сторону.
Нарыл схему сам. Вроде все правильно. Проверяй актуаторы и предохраны в цепи отпирания замков. по идее должны быть врезаны в черно-красные провода.
Denis17
Цитата(Zot @ 5.5.2009, 7:35) *
""релюшка щёлкает когда ставишь на охрану?
активаторы провереные?""

реле слышу как щелкает при постановке на охрану, активаторы я уж не думаю что все брак, как их проверить?

""А встроенные реле срабатывают? В самой сиге? Мож у тебя питание не подключено на блок? Там 2 или 3 входа +12в. Проверь предохраны, если таковые есть в проводах от сиги.""

реле срабатывают, предохран там 2-на выходах проводов на активаторы, ВСЕ эти выходы на +12 подключать?

значит питание на блок идёт...только интересно реле ЦЗ щёлкает или поворотов)))

проверь сначало замки как тебе написали выше а там посмотрим)
Insectus
Спасибо за помощь и еще вот такой вопрос, есть ли у кого-нибудь фотки установленной гофры, по которой в дверь идут провода актуатора и пр. оборудования?
roki
krotiliys
Цитата(roki @ 4.5.2009, 23:41) *
Цитата(krotiliys)
я говорил не про багажник а про кнопку что бы двери открывать которые подключены к Ц.З. Я все прочитал и все работает просто хочется улучшения, а не только то что в инструкции написано.


это лок (lock) дверей называется
схему щас сразу не найду но там всё просто общие контакты закрытия и открытия замыкается либо на + и - или на - и +.
вот здесь почитай http://cxem.net/avto/alarm/alarm17.php

спасибо
Zot
Всем спасибо большое!! Сигнализация StarLine a2 + ЦЗ на 4 двери установлены. довольный как слон)))) сбылась мечта идиота)))) все работает, тока теперь появились небольшие !шумы двигла" когда раскручивается диск в мафоне доносящиеся из колонок... и еще ПРИ ЗАВОДЕ МАШИНЫ И ЕЗДЕ ПОСТОЯННО ЧАСТО МИГАЕТ СВЕТОДИОД. конечно не больно напрягает но все же. катушку не подключал, блокировку двигла тож. есть вопросы спрашивайте)))

Цитата(roki @ 5.5.2009, 14:15) *


а вот у меня в такую горфу провода не лезут (акустический провод +на пищалки еще один и ЦЗ)
AleZ
Цитата
Всем спасибо большое!! Сигнализация StarLine a2 + ЦЗ на 4 двери установлены. довольный как слон)))) сбылась мечта идиота)))) все работает
в чем трабла была? Мне, как косвенному учаснику, интересно.
Zot
не активизировался ЦЗ! подал на блок отделно питание в всё!
roki
ZOT две трубочки поставь
Zot
Цитата(roki @ 5.5.2009, 22:53) *
ZOT две трубочки поставь

в гараже нашел горфу и кинул всё в нею!

кстати никто не в курсе иногда бывает такая фигня при снятой охране когда лезу в багажник)))) срабатывает сига и запирает все двери!(редко но бывает) . у меня привычка ключи оставлять в машине, пока обошлось все вроде. провод от концевика в багажнике так просто лежит пока, не установил сам концевик. шо за фигня?
roki
возможно это перепостановка на охрану тоесть если снял с охраны и ниодну дверь не открыл то система опять встаёт на охрану
Zot
Цитата(roki @ 5.5.2009, 23:25) *
возможно это перепостановка на охрану тоесть если снял с охраны и ниодну дверь не открыл то система опять встаёт на охрану


ааа точно вполне возможно, так оно и было, выключу сигналку и лезу в багажник а двери то я не открываю!! а багажниковый концевик еще не ставил. спасибо!
AleZ
Цитата(Zot @ 6.5.2009, 0:03) *
Цитата(roki @ 5.5.2009, 23:25) *
возможно это перепостановка на охрану тоесть если снял с охраны и ниодну дверь не открыл то система опять встаёт на охрану


ааа точно вполне возможно, так оно и было, выключу сигналку и лезу в багажник а двери то я не открываю!! а багажниковый концевик еще не ставил. спасибо!

я вежливую подсветку вывел на "-" концевиков. Фиг она у меня сама на охрану встанет. В качестве меры в борьбе с забыванием ключей в багажнике и тд.
Marves
Сегодня весь день устанавливал и столкнулся с проблемой, при открытии двери сига не срабатывает( ну раз из 30 может на брелке пикнуть)
Вот цитата из установки
Цитата
DOOR(+) - фиолетовый провод: вход для подключения концевых выключателей дверей положительной полярности (большинство автомобилей Форд и некоторые автомобили неамериканского производства). Подключите фиолетовый провод системы к положительному выходу одного из концевых выключателей дверей автомобиля, так как в большинстве автомобилей концевые выключатели дверей подключены параллельно.

Примечание Не подключайте фиолетовый провод системы, если автомобиль имеет цепь концевых выключателей дверей отрицательной полярности (в этом случае используется коричневый провод системы).

DOOR(-) - коричневый провод: вход для подключения концевых выключателей дверей отрицательной полярности (автомобили "Дженерал Моторс" и большинство автомобилей неамериканского производства). Подключите коричневый провод системы к отрицательному выходу одного из концевых выключателей дверей автомобиля.

Примечание Не подключайте коричневый провод системы, если автомобиль имеет цепь концевых выключателей дверей положительной полярности (в этом случае подключается фиолетовый провод системы).

Я подклюяил коричневый к концевику потом фиолетовой все не то, или я че напутал?!
yanizz
Цитата(Marves @ 12.5.2009, 19:25) *
Я подклюяил коричневый к концевику потом фиолетовой все не то, или я че напутал?!

Концевик зачисть или брызни вэдэшкой, только открути его предварительно.
krotiliys
подсоединяй коричневый, проверь появляется на нем "-" при открытии ( тестором) если да то смотри в установки сигналки, может отключена функция.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU