Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Отзовитесь кто ставил сигнализацию сам.
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Противоугонки
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25
piton29
Дак мне может через диоды подключать???
payalnikk
Я не могу понять на каких именно проводах горят предохранители. Если подключал по той схеме что я давал, все должно быть нормально.
piton29
Цитата(payalnikk @ 13.2.2013, 17:24) *
Я не могу понять на каких именно проводах горят предохранители. Если подключал по той схеме что я давал, все должно быть нормально.


http://fotki.yandex.ru/users/pitonlichna/view/778799/

Подключал по схеме,как было предложено.
super_gut
piton29, сколько актуаторов у тебя? 4? Если 4 то конечно 10 амперные предохранители не выдержат. Туда поставь по 15А на отпирание и запирание.
payalnikk
Цитата(piton29 @ 13.2.2013, 16:13) *
Подключал по схеме,как было предложено.

Понятно, точнее ничего не понятно.
Давай сначала исправим твою схему на такой вариант
Скрытая информация:

где ты взял эту схему подключения не понятно, посмотри штатную схему включения в инструкции, на стр 16 "Cхема подключения к двухпроводным приводам системы запирания".

Теперь давай разберемся, ты помниться говорил что поставил ЦЗ сатурн и его хочешь пришвартовать к сигналке. Тогда вообще приведенная тобой, схема не подходит, во первых, в ЦЗ на питании активаторов уже стоит предохранитель, во вторых - управление ЦЗ (в большинстве случаев, те что у нас в продаже) с отрицательным управлением, т.е. на управляющие провода (часто коричневого и белого цвета) подается минус т.е. "масса". По этому плюс на разъем подключения активаторов (на тот где у тебя предохранители) на сигнализацию не подается. И подключается сигнализация к модулю ЦЗ по той схеме что я давал ранее. Или смотри в инструкции на стр 16 "Cхема подключения к системе запирания с положительным или отрицательным управленияем". Там где написано "+12 В или корпус" следует читать "корпус".
piton29
Цитата(payalnikk @ 14.2.2013, 1:04) *
Цитата(piton29 @ 13.2.2013, 16:13) *
Подключал по схеме,как было предложено.

Понятно, точнее ничего не понятно.
Давай сначала исправим твою схему на такой вариант
Скрытая информация:

где ты взял эту схему подключения не понятно, посмотри штатную схему включения в инструкции, на стр 16 "Cхема подключения к двухпроводным приводам системы запирания".

Теперь давай разберемся, ты помниться говорил что поставил ЦЗ сатурн и его хочешь пришвартовать к сигналке. Тогда вообще приведенная тобой, схема не подходит, во первых, в ЦЗ на питании активаторов уже стоит предохранитель, во вторых - управление ЦЗ (в большинстве случаев, те что у нас в продаже) с отрицательным управлением, т.е. на управляющие провода (часто коричневого и белого цвета) подается минус т.е. "масса". По этому плюс на разъем подключения активаторов (на тот где у тебя предохранители) на сигнализацию не подается. И подключается сигнализация к модулю ЦЗ по той схеме что я давал ранее. Или смотри в инструкции на стр 16 "Cхема подключения к системе запирания с положительным или отрицательным управленияем". Там где написано "+12 В или корпус" следует читать "корпус".

Ладно буду пробовать

Цитата(dikobrazzoff @ 13.2.2013, 21:30) *
piton29, сколько актуаторов у тебя? 4? Если 4 то конечно 10 амперные предохранители не выдержат. Туда поставь по 15А на отпирание и запирание.

Ставил и на 20 всеравно горят.
serge-singer
1 активатор есть 5.5А в пике 4 активатора 22А
toun
добрый день. заранее извеняюсь если уже гадето проскакивал такой вопрос, так вот: сегодня подсоединял сигу к замку зажигания, искал та 12 в которые появляются при включении зажигания, нашел на сине-черном проводе но решил на всякий случай переспросить у вас, т.к. чёто у меня исрило когда мерял мультиметром, подскажите кто помнит цвет провода на замке зажигания плиз.
Bekmeshow
Цитата(toun @ 24.2.2013, 20:56) *
добрый день. заранее извеняюсь если уже гадето проскакивал такой вопрос, так вот: сегодня подсоединял сигу к замку зажигания, искал та 12 в которые появляются при включении зажигания, нашел на сине-черном проводе но решил на всякий случай переспросить у вас, т.к. чёто у меня исрило когда мерял мультиметром, подскажите кто помнит цвет провода на замке зажигания плиз.

Цвет не помню, да и цветам доверять не очень можно ибо, ктонить мог и поменять. Если сидишь в кресле и смотришь на замок то это первый нижний справа контакт. Он же первый против часовой стрелки от самого нижнего который посередине.
Mitka
Цитата(toun @ 24.2.2013, 19:56) *
нашел на сине-черном проводе но решил на всякий случай переспросить у вас...

Двойной сине-черный провод на контактной группе замка зажигания, там же имеется надпись с номером контакта этих проводов - 15. Следует помнить, что эта цепь не защищена предохранителями. Защищенная цепь начинается на выходах 9 и 10 предохранителей, там, где подключены оранжевые провода.
toun
Цитата(Mitka @ 24.2.2013, 20:36) *
Цитата(toun @ 24.2.2013, 19:56) *
нашел на сине-черном проводе но решил на всякий случай переспросить у вас...

Двойной сине-черный провод на контактной группе замка зажигания, там же имеется надпись с номером контакта этих проводов - 15. Следует помнить, что эта цепь не защищена предохранителями. Защищенная цепь начинается на выходах 9 и 10 предохранителей, там, где подключены оранжевые провода.


я так понимаю что следует тогда подключится после 9 или 10 предохранителя верно?
к оранжевым проводам?
Bekmeshow
Цитата(toun @ 25.2.2013, 0:29) *
я так понимаю что следует тогда подключится после 9 или 10 предохранителя верно?
к оранжевым проводам?

та волосина, которая идет до сигналки перегорит куда быстрее 9 или 10 предохранителя в силу своего сечения. это примерно тоже что защищать квартирную проводку 100 амперным предохранителем или автоматом.

оставляй как сделал и не парься. либо если хочешь перестраховаться ставь отдельный предохранитель но не на 8А. Хотя на сколько я знаю сигнализации итак комплектуются им. только защищает он ту цепь что нужно. А провод что идет к замку является лишь сигнальным, его задача лишь передать логическую единицу на бу. развязка с прочими элементами цепи в нем и без того имеется. Так что как таковой опасности нет.
toun
так куда подкидывать этот провод?
он никуда пока не подключен
Bekmeshow
Цитата(toun @ 25.2.2013, 1:05) *
так куда подкидывать этот провод?
он никуда пока не подключен

сори, показалось что ты его уже итак подключил. На самом деле куда нравится туда и подключай. хочешь на блок предохранителей, хочешь к замку зажигания, территориально где находятся места тебе уже подсказали. Питающих функций провод не несет, так что разницы нет станешь ты его защищать или нет. Лично я когда ставил посчитал проще прям на замке сделать клеммную развязку и туда подключить, добраться удобнее да и ближе.
toun
спасибо Bekmeshow,
подключу на 15 контакт и всё
Vlad_45
Здравствуйте!
Подскажите, кто ставил сигналку на классику с автозапуском и обратной связью?
Именно интересует момент подключения и настройки автозапуска, все остальное уже работает. Автоподсоса пока нет.
На данный момент, после разрезания петли (для ручной КПП) перестали попытки запуска двигателя.
Warrior
Цитата(Vlad_45 @ 26.2.2013, 20:58) *
Здравствуйте!
Подскажите, кто ставил сигналку на классику с автозапуском и обратной связью?
Именно интересует момент подключения и настройки автозапуска, все остальное уже работает. Автоподсоса пока нет.
На данный момент, после разрезания петли (для ручной КПП) перестали попытки запуска двигателя.


Чтобы автозапуск происходил а режиме МКПП нужно чтоб прошла иницилизация т.н "логической нейтрали". Т.е сигнализация должна убедиться, что машина стоит не на скорости.
Процедура следующая. Если ты правильно подключил сигнализацию, то:
- При заведенном двигателе ставишь машину на ручник
- Выключаешь зажигание, мотор продолжает работать, возможно начнут мигать повороты.
- Выходишь из машины и закрываешь ее.
- Ставишь на сигнализацию с брелка. Машина закрывается и глохнет. На брелке начинает гореть особый сигнал.

После этого заводишь с брелка!
Vlad_45
Это я все читал... Меня интересует куда подключить провод для контроля работы двигателя по генератору? На схеме в инструкции показано к Лампе зарядки аккумулятора (-), подключил к лампочке, которая горит при неработающем генераторе, сигналка не видит что двиг работает, на брелке не отображается. Запрограммировано по умолчанию на сигнал с генератора, есть возможность запрограммировать на таходатчик, но хочу все таки с генератором разобраться. К какому именно проводу подключить этот провод "Вход контроля работы двигателя (-)"??? (Сига Jaguar EZ-8)
payalnikk
Цитата(Vlad_45 @ 27.2.2013, 13:37) *
...Меня интересует куда подключить провод ..

По генератору тебе придется чуть доработать, у тебя же цепь контроля штатная - ни чего не переделывал?
Дело в том что контроль по генератору в сиге ведется при наличии 12 вольт, т.е. есть 12 вольт на проводе, она понимает что двигатель заведен, нет 12 вольт - понимает что заглушен. У нас 12 вольт появляется на контрольке когда двигатель заглушен, т.е. на оборот.
Можешь подключить реле, пятиконтактное к лампочке контрольки, а с реле уже на сигу.
Значит смотри, берешь пяти контактное реле или реле рс702. Далее буду рассказывать для пяти контактного:
- 85-й реле на корпус,
- 86-й реле к лампочке контрольки,
- 30-й вывод реле на +12 вольт туда где появляется 12 вольт при вкл зажигании (например на 9-й или 10-й пред).
- 87а реле на сигналку.
Должно сработать.
Или сделай по тахометру
Серо-черный провод сигнализации подключи к коричневому проводу на тахометре, обязательно запрограммируй вход контроля (пункт 8 в таблице программирования) на тахометр.
Vlad_45
Спасибо, походу по тахометру проще))) Буду пробовать.
topgim
Цитата(Vlad_45 @ 27.2.2013, 18:56) *
Спасибо, походу по тахометру проще))) Буду пробовать.

Как успехи?
Если кому то актуально:
Ставил на днях себе старлайн с ОС и АЗ на сток (контактное зажигание, карб), убил неделю на АЗ, работало все кроме АЗ, сига ставилась на охрану с заведенным двигом, глушилась по таймеру или с брелка, а заводиться никак, все релюхи с диодными шунтами, все датчики через диоды (ручник, концевики) контроль и по гене делал и по тахометру, извращался неделю, в итоге выяснил в чем причина, поставил шунтирующий диод на желтый толстый провод силового разъема автозапуска
Катушка зажигания создает большой импульс ЭДС самоиндукции, который сбивает "программную нейтраль", при включенной печке (у меня она висит на проводе "зажигание" замка, АЗ работал ибо импульс гасился печкой, без неё никак
Рад если кому то поможет
fanat_vaz
Сигнализация legendford 100/300 немогу понять как подключить реле блокировки:

1-Какой контакт замка зажигания разрезать?; 2-Куда должен идти синий провод реле блокировки?; 3-Жолтый провод как я монимаю идет на 15 контакт замка зажигания?



maksimka83
Расскажу некоторые моменты из установки сигнализаций на свой 21063. Первую ставил APS-2550. Простенькая, без автозапуска.
Второй ставил Pantera SLK-675 RS впаре с САУВЗ-8 (система автоматического управления воздушной заслонкой). Автозапуск, автопрогрев, дистанционный запуск и все вкусности.
По подключению особых проблем не возникло, за исключением контроля запуска двигателя. Первоначальным вариантом было подключение к лампе заряда АКБ. Но возникла проблема "перекрутки" стартера. Т.е двиг уже завелся, а стартер еще с полсекунды крутил. Такая же ситуация была с подключением к лампе давления масла (при трогании в горку и в других ситуациях когда обороты падали ниже холостых - стартер начинал крутить).
В итоге было решено подключаться к среднему выводу датчика Холла - далее ДХ (стоит БСЗ). Однако и тут был заметный перекрут. Проблема была в недостаточно четком импульсе на выходе ДХ, из за достаточных шумов старенького генератора. Покурив интернет нашлось решение - подключать контроль запуска к ДХ через конденсатор. Экпериментально именно для моего авто была подобрана емкость в 1,5мкф.
Сейчас перекрута нет вообще, и САУВЗ намного точнее обрабатывает информацию об оборотах.
Надеюсь кому-то пригодится данный опыт ))
super_gut
Цитата(maksimka83 @ 17.1.2014, 15:29) *
Такая же ситуация была с подключением к лампе давления масла (при трогании в горку и в других ситуациях когда обороты падали ниже холостых - стартер начинал крутить).

Это как вообще возможно такое? Если это действительно так работает, то это несомненно попахивает сильным багом в ПО сигналки.
Warrior
Цитата(dikobrazzoff @ 17.1.2014, 19:17) *
Это как вообще возможно такое? Если это действительно так работает, то это несомненно попахивает сильным багом в ПО сигналки.

Нет там ничего такого. Тоже к тахометру обороты привязаны.
super_gut
Не понял что имелось в виду.
Warrior
Цитата(dikobrazzoff @ 17.1.2014, 19:29) *
Не понял что имелось в виду.

Имелось ввиду что нет там никаких багов. 5 лет уже юзаю.
super_gut
А у maksimka83 что это такое?
serge-singer
Цитата
то это несомненно попахивает сильным багом в ПО сигналки.

ни чего подобного, это сильно попахивает не верной установкой
super_gut
Всё, верю. maksimka83, Вы видите, что специалист из тех.поддержк написал smile3.gif ?
FirePlague
Цитата(Mitka @ 3.9.2009, 21:20) *
Предлагаю такой вариант: для задних дверей используются кнопки от стеклоподъемников, от сиги закрываются все 4 двери, а открываются только 2 передие. С кнопок задние двери закрываются/открываются по отдельности. Себе такое хотел сделать, да лень стало...
Схема подключения:
vaz-2106.ru/forum/index.php?act=attach&type=post&id=30103

ЗЫ: Цвета проводов активаторов задних дверей могут быть наоборот, зависит ориентации установки активаторов.


Доброго времени суток!, (в электрике не силён) , Помогите пожалуйста решить задачку: Есть сига Sheriff 2500 с подключенными к ней активаторами (2-х контактными) передних дверей, хочу докупить ещё два для задних дверей и запаралелить их с передними активаторами и самое главное сделать "кнопку ЦЗ", чтобы можно было открывать/закрывать двери не только брелоком. Наткнулся на данную схему, которая схожа с моей задачей, захотел сделать нечто похожее, только с разницей в том, чтобы сига могла открывать/закрывать все двери, а так же сделать одну кнопку на закрытие/открытие всех дверей и по кнопке на закрыт/откр каждой двери.
Каким образом нужно изменить данную схему, что бы вся эта система заработала?
P.s.: Заранее благодарю.
payalnikk
Цитата(FirePlague @ 1.4.2014, 7:56) *
Каким образом нужно изменить данную схему, что бы вся эта система заработала?

http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=285868
LiveMoto
Добрый день!

Помогите пожалуйста в установке..
----------------------



1. Как подключиться к поворотникам? С сигналки идет 2 провода. Вот я снял приборную панель, там реле с черно-синим проводом. Оно? Как к нему подключаться двумя проводами? Нужны ли какие-то дополнительные приблуды? Там сказано Максимум 5 Ампер.
2. Как подключиться к штатным выключателям дверей? На схеме непонятно изображено: один концевик идет как минус, другой как плюс... Что там за лампочка нарисована?
3. На схеме красный и бело-красный провода идуть через предохранители. Можно использовать штатный блок предохранителей в авто или нужно ставить отдельные?
4. Оранжевый провод идет к 4-х(по фото к 5-и?) контактному реле. Что там с чем соединяется? Тоже криво нарисовано.
5. Желтый провод должен идти к зажиганию или имеется ввиду просто +12В?

Спасибо заранее!
dienis
LiveMoto

1. к поворотникам подключаться лучше всего через кнопку аварийки (вроде 2 голубых провода)
2. к любому концевику двери подцепи к клемме концевика провод который идет как минус(что за лампочка нарисована хз)
3. предохранители судя по схеме уже подцеплены к проводам должны быть других не нужно, если их нет то надо поставить лучше отдельно а не через блок.
4. хз реле блокировки не ставил не знаю но по схеме штатная цепь управления стартером явно не совсем такая
5. желтый можно и к замку подключить а можно и соединить с красным проводом.
payalnikk
Цитата(LiveMoto @ 2.4.2014, 20:39) *
1. Как подключиться к поворотникам?

Можно на разъеме подрулевого переключателя, один провод синий, второй синий с черной полоской. Также можно подключиться на кнопке аварийки, провода по цвету теже.
Цитата
2. Как подключиться к штатным выключателям дверей?

За приборкой слева со стойки выходит белый с черной полоской провод, это провод с концевика водительской двери, вот к нему и подключай зеленый с белой полоской провод от сиги.
Лампочка что на схеме нарисована, это штатная подсветка салона. Концевики капота и багажника нужно будет ставить дополнительно. Провод сигналки, что идет на концевик + не используется, он предназначен для других авто, например волжан или меринов.
Цитата
3. На схеме красный и бело-красный провода...

На них уже стоят предохранители, других не нужно, подключаются или тянеться провод на акб, или на коричневый провод на малой колодки предов или на розовый или коричневый провода замка зажигания
Цитата
4. Оранжевый провод идет

Для блокировки используется пятиконтактное реле, а не четырех.
Оранжевый провод подключается к 86-му контакту, 85-й и 30-й контакты реле соединяются между собой. Эти соединенные контакты и контакт 87а подсоединяются в разрыв блокируемой цепи, например стартера или катушки зажигания.
Для стартера - разрезается красный провод на замке зажигания. На ту часть провода что идет к замку подключаем провод с выводов 30 и 85 реле, а на вторую часть красного провода провод от контакта 87а реле блокировки.
Для зажигания - разрезается тонкий синий с черной полоской провод идущий с 15 контакта замка зажигания. Подключается по тому же принципу как на стартер.
Что блокировать решай сам, для жигуля это не принципиально.
Цитата
5. Желтый провод должен идти к зажиганию ...

Да, точнее к выводу на котором появляется плюс при включении зажигания, в нашем случае на вывод 15 замка.
ИванычЪ
Ставил все три мои синалки сам в двух до всего мозгов своих хватило , а в третей спасибо Паяльнику. Но даже при сильном загрублении датчиков часто сигналка срабатывает..
LiveMoto
payalnikk и dienis спасибо за ответы!=)

Цитата
один провод синий, второй синий с черной полоской
С сиги идет 2 белых провода. Оба провода цеплять? Белый - Синий и Белый - Синечерный? 5А это нормально? Некоторые сиги до 7,5А пишут в инструкции, а тут как-то ущербно мало. С проводкой Ваза незнаком, а вот в узлах/ремонте уже шарю неплохо %)

Цитата
провод с концевика водительской двери, вот к нему и подключай

При вскрытии пассажирской двери в этом случае, сига не сработает? О_о

Цитата
Для блокировки используется пятиконтактное реле, а не четырех.
Докупается отдельно или гдето расположено штатное? По рисунку создается ощущение, что ничего докупать ненужно.


PS Вообще есть смысл ставить блокировку зажигания на шоху?) Если его не ставить, то куда цеплять оранжевый и желтый провода? Или не цеплять вовсе? Сигналку ставлю чисто из-за наличия неплохой музыки и запирания дверей с брелка.

Ну и в конец достану. Есть у меня на выбор 2 сиги: LegendFord 200 с ОБР.СВ. (у нее подключение поворотников до 7,5А) и вот эта RedScorpio 7000 с ОБР.СВ. (у нее подключение поворотников до 5А). Это пожалуй все отличия. Какая из них лучше? По внешнему виду доверие больше вызывает Легендфорд, но в сети отзывы плохие, а на вторую вообще отзывы не нашел =) Обе из Китая.
payalnikk
Цитата(LiveMoto @ 3.4.2014, 14:31) *
С сиги идет 2 белых провода. Оба провода цеплять?

Оба, один белый на голубой, второй белый на голубой с черной полоской. По амперажу не переживай.

Цитата
При вскрытии пассажирской двери в этом случае, сига не сработает? О_о

Подключай на тот провод что сказал, сига будет срабатывать при открытии любой двери.

Цитата
Докупается отдельно или гдето расположено штатное?

Штатного реле нет. Иногда идет в комплекте с сигналкой, если в комплекте нет, понятно что нужно докупать.

Цитата
PS Вообще есть смысл ставить блокировку зажигания на шоху?)

По сути шоха это такой автомобиль, что все блокировки может обойти и школьник, если он учиться хорошо, кому надо угнать - угонит, кто не в теме - завести не сможет.
Если хош, что то по мозго@бистей в блокировке, найди топливный электроклапан, например который используется в ГБО. Установи его где то.. ну пусть в багажнике или в другом каком на первый взгляд не заметном месте. Вот тогда даже школьный отличник попотеет.
Цитата
Если его не ставить, то куда цеплять оранжевый и желтый провода?

Оранжевый за изолировать, желтый на 15-й контакт замка зажигания, как и говорил.

"LegendFord 200 с ОБР.СВ. и RedScorpio 7000 с ОБР.СВ. - Какая из них лучше? "
Если честно, тут ничего не скажу.
LiveMoto
Спасибо, все получилось. Сигналку установил, все функции работают, даже реле блокировки поставил. На очереди активаторы.
Если несложно, просьба скачать инструкцию www.redscorpio.ru/product/red-scorpio-7000 из раздела ИНСТРУКЦИИ с фотками подключения. Там на следующей странице подключение активаторов. Собственно вопрос в подключении провода, который идёт через предохранитель на 20А к аккумулятору. Отдельно предохранителей нет, как подключить? Есть ли альтернатива? Пишу с телефона, заранее спасибо!

PS реле блокировки было в комплекте с сигой, там цельный разъём с проводами одевается на реле. Я установил его на красный провод замка зажигания, как вы и советовали. Все работает как положено, НО! Толщина красного провода раза в 3 больше толщины проводов, что припаяны к разъёму реле блокировки. На сколько это безопасно? Не перегорит ли?
super_gut
Предохранитель для ЦЗ нужен, так что если его нет, то нужно поставить.
Сечение - я б подобрал всё-таки соответствующего сечения, а не в 3 раза тоньше.
Tolik2402
Live Moto когда подключал реле блокировки вынес его под капот и включил непосредственно перед комутатором БСЗ, провода тож тоненькие шли.
LiveMoto
Ну к сожалению я уже обрезал красный провод согласно инструкции Паяльника.
Попробовал выдержать ключ в положении стартер 7 секунд. Провод остался холодный во всех местах. Потом аналогично завёл, провод также остался холодный.
Не знаю даже, может и так нормально? Всеже реле идёт с разъемом, на реле написано 30/40А, должны же по идее провода быть рассчитаны на этот ток?
Ну может они не в 3 раза тоньше, ну в 2...
payalnikk
LiveMoto сечения того маленького кусочка провода что идет с разъемом реле вполне достаточно, не переживай.
LiveMoto
Цитата(payalnikk @ 7.4.2014, 11:01) *
LiveMoto сечения того маленького кусочка провода что идет с разъемом реле вполне достаточно, не переживай.

Ну тогда у меня все получилосьsmile3.gif Спасибо! Активаторы тоже поставил, все работает как часыsmile3.gif Осталось закрепить концевик капота.
У кого-нибудь есть фото где и как его лучше закрепить?
payalnikk
Пару вариантов раз и два.
LiveMoto
Цитата(payalnikk @ 7.4.2014, 14:10) *
Пару вариантов раз и два.

Понятноsmile3.gif Я сделал ещё лучшеsmile3.gif Будет возможность сделаю фото..
LiveMoto
Цитата(LiveMoto @ 8.4.2014, 20:28) *
Понятноsmile3.gif Я сделал ещё лучшеsmile3.gif Будет возможность сделаю фото..

Вот, как обещал. Изготовил крепеж из крепежа для пластикового плинтуса. Бока загнул в бок, они обхватили нижнюю гайку и не дают ей прокручиваться или выпасть.
dienis
а никто не пробовал использовать штатный подкапотный концевик лампы?
super_gut
Было, в соседней теме:
Цитата(dikobrazzoff @ 28.6.2013, 20:54) *
Помоему, в том виде в котором нужен статус капота с концевика подкапотной лампы - под панелью приборов нет. К концевику подкапотной лампы приходит сдвоенный коричневый провод, +12В на этом проводе появляеться при включении габаритов. А вся коммутация с лампой, а именно соединение с массой происходит внутри концевика. Доставать оттуда "замыкание на массу" - смысла нет, поэтому устанавливаеться отдельный концевик.
ИванычЪ
Так я эти дрова , что в комплекте и называются концевиками не ставлю вовсе.Последняя сига у меня тоько на три двери и на поорать , когда трактор рядом проедет..
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU