Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Отзовитесь кто ставил сигнализацию сам.
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Противоугонки
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25
chpok
А что за сигналка? Можешь сфоткать книжку и фото выложить.
вован87
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
Цитата(chpok @ 2.9.2008, 10:32) *
А что за сигналка? Можешь сфоткать книжку и фото выложить.

chpok, Сигналка мангуст base 30,вот ее фото,и схема подключения (правда схема от base 40,но я сравнил со своей - одно и тоже).!
Там в любом случае получается на все замки идет 2 провода,вот это и настораживает! В инструкции про реле не написано дополнительное,но может оно нужно, и это решение всей проблемы?

chpok, И еще я не подключал блокировку замка.
Если знаешь что к чему объясни как бы от себя,о то там в схеме какато фигна нарисована!
Оранжевый понятно - к +12,а вот что делать с проводами черный/черный и коричневый/белый,которые надо куда-то к замку подключать. На какие провода подключать к замку их?
chpok
Ок, вечером подробнее посмотрю. У меня Sheriff очень похожа. Сигналку ставил сам?
вован87
chpok, Ок,жду вечера. Да,сигналку сам ставил,там все просто,только они такие схемы рисуют конечно,что хрен разберешь - специально чтобы люди ехали на сервис,а установка этой сигналки стоит 4000 я узнавал,а она сама 1200,это же бред на сервис ехать,тем более там дел - больше разговоров,тоько вот со схемой лажа какае-то!
kolobok
Цитата(вован87 @ 2.9.2008, 10:34) *
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
Цитата(chpok @ 2.9.2008, 10:32) *

А что за сигналка? Можешь сфоткать книжку и фото выложить.

chpok, Сигналка мангуст base 30,вот ее фото,и схема подключения (правда схема от base 40,но я сравнил со своей - одно и тоже).!
Там в любом случае получается на все замки идет 2 провода,вот это и настораживает! В инструкции про реле не написано дополнительное,но может оно нужно, и это решение всей проблемы?

chpok, И еще я не подключал блокировку замка.
Если знаешь что к чему объясни как бы от себя,о то там в схеме какато фигна нарисована!
Оранжевый понятно - к +12,а вот что делать с проводами черный/черный и коричневый/белый,которые надо куда-то к замку подключать. На какие провода подключать к замку их?

Два черных провода - встроенное реле блокировки, коричневый/белый - выход состояния (минус при постановке на охрану). Все эти провода можешь никуда не подключать. Теперь о твоей главной проблеме. Думаю, тебе следует тщательнее подключить питание и "массу" своей сигналки. Происходит по-видимому следующее, при 4 замках при установке на охрану происходит просадка питания, на которое сигналка реагирует (потому что должна). При двух замках просадка не достигает критической величины. Питание сигналки лучше подключить к замку(если лень тянуть к АКБ) - к розовому проводу.
chpok
вован87, ты какие провода на активаторы вешаешь?
Что подключил от блока к машине? и как?
вован87
kolobok, У меня на все идет отдельный провод от АКБ на магнитолу,на подъемники,и конечно же на сигналку,специально потратил на это выходные,что бы ничего не вылетало,а тем более уж что бы не коротнуло от перегрузки,если сажать все на 1 пред например. Все соединения я паял,и заключал в кембрики,так что просадка отпадает,я соплей в электрике никогда не делал! Это конечно вариант,но не в моем случае! Хотя за отклик спасибо!
chpok, Серый/красный и голубой красный (которые общие),это выходы на замки,я к ним и подключался!
От блока подключил все,кроме блокировки замка,хотя тоже собираюсь,но после того как разберусь с ЦЗ.
Fast-Pa
вован87, а минус надёжный? У меня на минус был немного тонковат провод, так сигналка глючила не по-детски. Причём только в момент открытия, так как 4 замка, 4 поворотника и прочее...
kolobok
вован87, а четыре замка срабатывают(закрывают) при постановке на охрану? Предохранители в цепи замков есть? Если нет, то есть еще вариант потери изоляции одним из проводов задних дверей(короткое на "массу"). Ну и активаторы задних дверей тогда уже проверить.
вован87
Fast-Pa, Провод 4 квадрата,я думаю этого достаточно.....kolobok, В том то и дело,все работает с задними, и закрывает и открывает,только при постановке на охрану - орет!
Специально пошол еще 1 замок купил,менял поочереди,тож думал фигню падсунули,но вообщем тоже самое....

kolobok, Если ты думаешь короткое из-за перетртости проводов,то этого быть не может,я делал все нормально,сверлил стойки,трубочку специальную туда,ну и провода нормальные.....
я не думаю,что провод закороченый где-то внутри,это тоже же бред!
блин ну чего за фигня,я уже не знаю что делать.....
сигу чтоль новую купить подороже,чтоб работала нормально..... diablo.gif
chpok
Проверь концевики и датчик удара, может он тут косячит. Понизь его уровень до минимума.
вован87
chpok, Это я в первую очередь сделал,датчик вообще пока отключил....
Опять мимо.... this.gif
chpok
А охотников за привидениями вызывал? Может там барабашка.
Попробуй проверить сам блок, может он глючит.
Fast-Pa
вован87, а не пробовал всё-таки посадить все 4 замка на отдельное реле, если оно есть?
вован87
chpok, Да как же я его проверю? Он же мне не скажет что он глючит!? smile.gif
Fast-Pa, отдельного нет,к сожалению.
Ладно пока буду с 2 пердними пулять,потом может сигу новую возьму,если желание будет.
chpok
Попробуй блок сменить. Также попробуй сначало один активатор повесить, проверь, снять и попробуй второй, проверь. О результатах отпишись.
Fast-Pa
chpok, он же активаторы уже менял! А блок новый ему что покупать?
вован87, релюшки по 30 р продаются в любых автозапчастях!
chpok
Fast-Pa, я предлагаю не менять, а постепенно их подключать в цепь и поочередно.
Fast-Pa
Вообще, да имеет смысл, скажем, 3 замка попробовать, а не 4 сразу...
вован87
chpok, Fast-Pa, Да я так делал,подключал 3 замка,в этом случае все работает нормально,как этот 4 цепляешь,так все....
Вот в этом вся и странность...... Т.е. получается подключено все верно,активатор я проверил,они рабочие (тож сначала на него свалил),а сига ошибку выдает....
Действительно,мистика какае-то!
Fast-Pa
вован87, Так может всё-таки реле не рассчитанно на такие нагрузки? Уверен, установка доп реле решит эту проблему.
3 замка - пофиг какие, передние и левый задний, передние и правый задний или задние и левый передний и т д? Если пофиг какие, значит точно в реле дело. Ну или в просадке питания. Если же она исключена - в сигналке стоит маломощное реле.
chpok
У меня Sheriff S240 3 активатора, все работает.
Fast-Pa
chpok, у меня на Аллигаторе 4 стоит и норм.
Если 3 активатора пашут, а 4 нет, о чём это говорит? О недостатке питания, по-моему. А вот где его недостаёт - всей сигналке или релюшка слабая - этот вопрос надо решать.
VALANDY
Кто-нибудь может ответить, желательно спец. Вопрос не технический, вопрос правовой. При приобретении предлагают подписать договор, в договоре пункт: гаранция на изделие сохраняется при условии установки сигнализации в специальных сертифицированных центрах. То есть приобретая сигнализацию ты "разводишься" на установку. Если устанавливаешь сам, то тогда теряешь право на гарантийное обслуживание. Правомерно ли это в рамках действующих законов или это простой "развод" на деньги.
Я думаю, что этим вопрос тоже надо иметь во внимании перед тем как принять решение ставить сигнализацию самому или нет.
chpok
Пробуй заключать договор так, что в случае причинения вреда вызванного сигналкой, то снимается с гарантии электрика. (Пиши протокол разногласий). Все это договорные отношения, если подпишешь, то обязан соблюдать. А обязаловки нет.
VALANDY
Цитата(chpok @ 8.9.2008, 11:15) *
Пробуй заключать договор так, что в случае причинения вреда вызванного сигналкой, то снимается с гарантии электрика. (Пиши протокол разногласий). Все это договорные отношения, если подпишешь, то обязан соблюдать. А обязаловки нет.

Про гарантию с электрикой не ясно, не мог бы ты дать более развернутый ответ.
chpok
Машина - сложный конструктивный объект, состоящий из множества деталей, к-й каждый по себе может иметь гарантию, коробка, краска, резиновые изделия, электрика. Причинно-следественная связь должна указыватся в договоре, если причиной стало неквалифицированная установка сигналки, повлекшая за собой в следствии нарушения режима работы электрики и т.п., то электрика и детали испорченные снимаются с гарантии.
VALANDY
Цитата(chpok @ 9.9.2008, 9:43) *
Машина - сложный конструктивный объект, состоящий из множества деталей, к-й каждый по себе может иметь гарантию, коробка, краска, резиновые изделия, электрика. Причинно-следественная связь должна указыватся в договоре, если причиной стало неквалифицированная установка сигналки, повлекшая за собой в следствии нарушения режима работы электрики и т.п., то электрика и детали испорченные снимаются с гарантии.

Непонятно причем здесь электрика, ты имеешь ввиду электрооборудование автомобиля, а я говорю лишь об электронный блоке сигнализации.
partizan
вообщем проблема была такая: сигнализация монгуст,когда купил а\м не работал ц\з,ну я решил разобраться,изначально думал что дело в самом эл. замке ,но выеснилось,что то ли где то коротит ,то ли барохлит,замку вообщем не хватает силы закрыть/открыть...Блок нашел,нашел два провода которые идут на ц\з, решил проверить ,потключил эти два провода к замку водительской двери,вуоля работает ,дальше начал собирать и обноружил в бордочке реле штуки две три,смотанные изолентой,шлейф покожий как подключается к главному блоку и еще пару маленьких шлейфов (подумал мб от старой сигналки )Из реле идут провода на цз(синий и зеленый) и к ним были прикручены провода от главного блока и провода на ц\з дверей....
Вообщем и заизолировал эти провода и подключил на прямую,от блока,две передние двери...
Не сгорит ли у меня сигналка,правильно ли я подключил ?Нужно ли там реле? Может это вообще от старой сигнализации,кроме того в бордочке нашел датчик удара от сигнализации A.P.S вроде....
вован87
partizan, 2 передние можешь оставить прямо от блока,вот на счет задних,хрен его знает,я задние цепляю,не работает. Так и езжу с двумя передними..... Вообщем если не планируешь задние двери ЦЗ делать,то не парься ничего не сгорит,у меня тоже мангуст...
П.С, хотя этот мангуст уже запарил,я решил,потрачусь на дорогую сигналку,с обратной связью,там уж таких проблем не возникнет....
partizan
вован87, спасибо
sanika
Кто-то сталкивался с сигнализацией Doberman ly 958. Вот купил, хочу поставить. СЗ стоят уже давно - сам ставил. меня интересует как подключить их к сиге? Схема прилагаеться.
Chesus
Цитата(sanika @ 26.9.2008, 15:30) *
Кто-то сталкивался с сигнализацией Doberman ly 958. Вот купил, хочу поставить. СЗ стоят уже давно - сам ставил. меня интересует как подключить их к сиге? Схема прилагаеться.

поподробнее что хочешь сделать СЗ - ЦЗ?
какой фирмы и есть ли его схема подключения? И фоточку сделай нормальную схемы сигналки, не видно.
З.Ы.
Всё это шаманство нужно для того чтоб сказал точно к каким проводам цепляться и как.
sanika
Цитата(Chesus @ 26.9.2008, 14:41) *
Цитата(sanika @ 26.9.2008, 15:30) *

Кто-то сталкивался с сигнализацией Doberman ly 958. Вот купил, хочу поставить. СЗ стоят уже давно - сам ставил. меня интересует как подключить их к сиге? Схема прилагаеться.

поподробнее что хочешь сделать СЗ - ЦЗ?
какой фирмы и есть ли его схема подключения? И фоточку сделай нормальную схемы сигналки, не видно.
З.Ы.
Всё это шаманство нужно для того чтоб сказал точно к каким проводам цепляться и как.

Да СЗ - это ЦЗ =). Схема из инета. Дома буду - сделаю нормальную. Центральные замки КИНГ, схемы вроде нету..
sanika
Вот лучшая схема. Интересуют те провода, что не зачеркнуты крестиком. Что это за силовой выход -300А куда подключать белый провод на замок (тот что идет с релюшки я пустил на 15кажись (толстый синий))? Что делать с коричневыми (я атк понмаю что один на форы, а второй на поворотники - где врезаться для этого в проводку, и что делать с активаторами? как их подключить? - должен быть один на двери, а второй на багажник.)
siem75s
Что это за силовой выход -300А ето дополнительный виход. можно например подключить к центральному замку багажника или к склоподемникам.
Что делать с коричневыми (я атк понмаю что один на форы, а второй на поворотники они оба на поворотники, один на L а второй на R
где врезаться для этого в проводку под приборами ищеш фишку к которой подходят синий и синий с белым провода. они в паре по два (4провода 2 в одно гнездо 2 в другое)
sanika
siem75s,
А можно бросить один коричневый на габариты, а второй на поворотники (развдоить его)?
Как этот -300 подключить к активатору багажника?
По поводу белого провода ничего не скажешь?
siem75s
Цитата(sanika @ 30.9.2008, 10:23) *
siem75s,
А можно бросить один коричневый на габариты, а второй на поворотники (развдоить его)?
Как этот -300 подключить к активатору багажника?
По поводу белого провода ничего не скажешь?

поворотов то 2 левый и правый и на схеме к сигналке тоже так написано. Поетому лучше подключай к поворотам (всегда так делаю). По поводу 300 подключить к активатору багажника то смотри в прилагающемся архиве
sanika
Цитата(siem75s @ 30.9.2008, 12:05) *
Цитата(sanika @ 30.9.2008, 10:23) *

siem75s,
А можно бросить один коричневый на габариты, а второй на поворотники (развдоить его)?
Как этот -300 подключить к активатору багажника?
По поводу белого провода ничего не скажешь?

поворотов то 2 левый и правый и на схеме к сигналке тоже так написано. Поетому лучше подключай к поворотам (всегда так делаю). По поводу 300 подключить к активатору багажника то смотри в прилагающемся архиве

Где архив?
siem75s
Цитата(siem75s @ 30.9.2008, 11:05) *
Цитата(sanika @ 30.9.2008, 10:23) *

siem75s,
А можно бросить один коричневый на габариты, а второй на поворотники (развдоить его)?
Как этот -300 подключить к активатору багажника?
По поводу белого провода ничего не скажешь?

поворотов то 2 левый и правый и на схеме к сигналке тоже так написано. Поетому лучше подключай к поворотам (всегда так делаю). По поводу 300 подключить к активатору багажника то смотри в прилагающемся архиве

активатор подключай через релюху так ка на рисунке

Цитата(siem75s @ 30.9.2008, 11:14) *
Цитата(siem75s @ 30.9.2008, 11:05) *

Цитата(sanika @ 30.9.2008, 10:23) *

siem75s,
А можно бросить один коричневый на габариты, а второй на поворотники (развдоить его)?
Как этот -300 подключить к активатору багажника?
По поводу белого провода ничего не скажешь?

поворотов то 2 левый и правый и на схеме к сигналке тоже так написано. Поетому лучше подключай к поворотам (всегда так делаю). По поводу 300 подключить к активатору багажника то смотри в прилагающемся архиве

активатор подключай через релюху так ка на рисунке
sanika
Замок у меня давно уже стоит.
87 и 87а это что за контакты?
siem75s
Цитата(sanika @ 30.9.2008, 11:19) *
87 и 87а это что за контакты?

87 к центральному замку. 87а - не трогать
sanika
Цитата(siem75s @ 30.9.2008, 12:21) *
Цитата(sanika @ 30.9.2008, 11:19) *

87 и 87а это что за контакты?

87 к центральному замку. 87а - не трогать

Спасибо большое )
А вопрос с замком зажигания и активаторами не поможешь решить?
siem75s
Цитата(sanika @ 30.9.2008, 11:30) *
Цитата(siem75s @ 30.9.2008, 12:21) *

Цитата(sanika @ 30.9.2008, 11:19) *

87 и 87а это что за контакты?

87 к центральному замку. 87а - не трогать

Спасибо большое )
А вопрос с замком зажигания и активаторами не поможешь решить?

активатор ето маленькая кнопка при нажатии на которую гаснет/загораеться свет в салоне?
sanika
Цитата(siem75s @ 30.9.2008, 12:41) *
Цитата(sanika @ 30.9.2008, 11:30) *

Цитата(siem75s @ 30.9.2008, 12:21) *

Цитата(sanika @ 30.9.2008, 11:19) *

87 и 87а это что за контакты?

87 к центральному замку. 87а - не трогать

Спасибо большое )
А вопрос с замком зажигания и активаторами не поможешь решить?

активатор ето маленькая кнопка при нажатии на которую гаснет/загораеться свет в салоне?

Нет, то концевик. А активатор - это элемент ЦЗ, который открывает двери
siem75s
Цитата(sanika @ 30.9.2008, 11:43) *
Цитата(siem75s @ 30.9.2008, 12:41) *

Цитата(sanika @ 30.9.2008, 11:30) *

Цитата(siem75s @ 30.9.2008, 12:21) *

Цитата(sanika @ 30.9.2008, 11:19) *

87 и 87а это что за контакты?

87 к центральному замку. 87а - не трогать

Спасибо большое )
А вопрос с замком зажигания и активаторами не поможешь решить?

активатор ето маленькая кнопка при нажатии на которую гаснет/загораеться свет в салоне?

Нет, то концевик. А активатор - это элемент ЦЗ, который открывает двери

сейчас не отвечу потому что иду на учебу. Буду в 20.00. Посмотрю в схемы и отпишусь
Scarmelion
А можно размыкать релюхой (посильнее конечно, чем стандарт) не замок зажигания, а стартер? отпадет тогда проблема глюка и неожиданной остановки движка..
denis-21061
Цитата(Scarmelion @ 5.10.2008, 4:04) *
А можно размыкать релюхой (посильнее конечно, чем стандарт) не замок зажигания, а стартер? отпадет тогда проблема глюка и неожиданной остановки движка..

Врядли получится найти такое мощное реле. В момент запуска стартер просит от 100А летом до примерно 300А зимой в мороз. Обычное автомобильное реле расплавится от такого тока. Лучше выяснить причину глюков.
Scarmelion
Цитата(denis-21061 @ 5.10.2008, 10:12) *
Врядли получится найти такое мощное реле. В момент запуска стартер просит от 100А летом до примерно 300А зимой в мороз. Обычное автомобильное реле расплавится от такого тока. Лучше выяснить причину глюков.

У мен глюков нет, просто на всякий пожарный :)
Net
Пытался самостоятельно подключить SHERIFF APS-2500

Подключил питание, сирену, габариты и датчик удара.
В итоге она теперь постоянно находится в активном режиме (по умолчанию, я так понимаю, стоит функция, которая включает сигнализацию через 20 секунд, если не будут открыты двери). Не смог найти нужный провод для дверей *8(



Кто подскажет? Может можно прямо к предохранителю какому-то подключиться? Я слабо в этом разбираюсь umnik2.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU