Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Отзовитесь кто ставил сигнализацию сам.
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Противоугонки
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25
Петрович_32rus
Значит наверное имеет сысл вывести его куда нить повыше из бардачка?
ромарио
Цитата(Петрович_32rus @ 6.10.2009, 23:04) *
Значит наверное имеет сысл вывести его куда нить повыше из бардачка?
я вывел тоже но ничего не изменилось .что в торпеде была что снаружи -дальность не изменилась действия
Петрович_32rus
Цитата(ромарио @ 6.10.2009, 23:09) *
Цитата(Петрович_32rus @ 6.10.2009, 23:04) *
Значит наверное имеет сысл вывести его куда нить повыше из бардачка?
я вывел тоже но ничего не изменилось .что в торпеде была что снаружи -дальность не изменилась действия

А я вот как раз надеялся, что изменится...
kolynsdv
Главное что бы в голове было! и трудностей небудет.
Dober
Всем доброго времени суток!!! Сига Bagira BS-001,она же AME MM-1.Ставил сам. Очень долго не мог вкурить,как ЦЗ к сиге подключить,тк. на схеме реле ЦЗ было 2 провода(коричневый и белый)один помечен как Remote,второй Alarm. При подключении к ним замок не работал.Потом,случайно замкнул их между собой,двери закрылись/открылись.Игрался-игрался,пока не коснулся одним из проводов массы,замок перестал реагировать на эти провода(эх,а можно было замутить секретную кнопку),через мастер-актуатор все работало.Начал искать другой путь.Проследил как сигнал открыто\закрыто от мастер-актуатора поступает в блок ЦЗ и вклинил туда провода реле открытия\закрытия сиги.Все работает как надо,открывается-закрывается с пультика. У меня вопрос,нужно ли ставить в цепь между реле ЦЗ и сигой диоды,воизбежание влияния импульса на сигу при ручном закрытии через мастер-актуатор,если да,то какие лучше ставить?
Lex@
А вот у меня вопрос: у сигналки дальность действия написана 400 м по прамой, а на самом деле 150 метров (максимум) по прямой. Можно ли как-нибудь увеличит дальность действия брелка сигнализации, путем паяния? И еще, в магазине электроники я видел какой-то "усилитель" (примерно 50 руб). продавцы ответить не могут: что он усиляет. Если вы видели такой же, то можете спросить для чего он, и можно ли его впаять как-нибудь в сигналку?
gas-prom
Цитата(Lex@ @ 26.11.2009, 11:20) *
А вот у меня вопрос: у сигналки дальность действия написана 400 м по прамой, а на самом деле 150 метров (максимум) по прямой. Можно ли как-нибудь увеличит дальность действия брелка сигнализации, путем паяния? И еще, в магазине электроники я видел какой-то "усилитель" (примерно 50 руб). продавцы ответить не могут: что он усиляет. Если вы видели такой же, то можете спросить для чего он, и можно ли его впаять как-нибудь в сигналку?


Вопрос весь в том какая сигналка, где у нее стоит антенна, а по поводу паяния что могу сказать чтобы паять надо знать что паять, куда паять и как паять. А усилитель ты скорее всего видел для антенны автомагнитолы))))
Удачи!!!
dimom3000
Цитата(Mitka @ 17.8.2009, 18:10) *
Цитата(Петрович_32rus @ 17.8.2009, 18:29) *
Мда, как все просто было на схеме =))) На деле я провозился день и только все развесил и расставил по местам, проводку еще не кидал. Большая часть времени ушло именно на обдумывание "а куда бы вкорячить". В итоге: диод вынес прямо на приборку в правый нижний угол; модуль связи в правый верхний угол лобового стекла на двусторонний скотч; кнопку эту хренову поставил в бардачке (понимаю, что далеко не оригинально, но фантазии не хватило); датчик удара на моторный щит справа от печки; а вот с блоком сиги интереснее всего получилось - за приборкой места не хватило, начал думать, в итоге он висит на стенке бардачка, только не внутри, а в нише под торпедой. Получилось ИМХО очень укромно, ибо после установки бороды туда ваще хрен подлезешь. А вот с концевиком багажника так я ниче и не выдумал. Куда его лучше поставить? и из чего изготовить кронштейн?

Ну ты намудрил... Начнем с начала:
1. Блок сигнализации умещается за панелью приборов в левом углу на моторном отсеке (между левой стойкой и реле поворотов).
2. Датчик удара - там же, на железе моторного отсека.
3. Доп. реле (если есть) - на тот же болт, что и реле поворотов.
4. Все провода на массу - на тот же болт.
5. Диод (СИД) я засунл за панель в левый нижний угол лобового стекла.
6. Модуль связи - на лобовое стекло за зеркало (прокладывать просто - чуть ослабить козырек и засунуть провод).
7. Valet - на двухстронний скотч (у меня был в комплекте) на мет. усилитель под панелью приборов, ниже клавиши вкл. света (видно если голову под руль засунешь, а на ощупь находишь быстро).
8. Запитка сиги и реле, блокировка зажигания на замке, подключение поворотников за панелью (все рядом, даже провода наращивать не нужно).
9. Концевики дверей подключены в водительской стойке двери.
10. Осталось прокинуть провода в 4 направления - под капот на концевик и сирену через отверстие для основного штатного жгута (то же рядом), на актуаторы в двери и в багажник на концевик и актуатор.
11. Конштейны под концевики делал из фигурной полоски от актуаторов (для передних дверей они не нужны, рассверливать отверстие под концевик надо осторожно, зажав в тиски или плоскогубцами).
12. Концевик капота - рядом со штатным.
13. В багажнике концевик я поставил слева на задним фонарем

ЗЫ: фотографии по багажнику здесь: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=190161


Всем привет!При установки сиги у меня возник ряд вопросов:
1.Провод на концевик двери нужно цеплять тока "-"? "+" не подключать?
2.Центральный замок не установлен,подключаю 2 активатора.В инструкции написано,СИНИЙ/КРАСНЫЙ и ЗЕЛЕНЫЙ/КРАСНЫЙ подключить к +12 постоянного тока. Куда подключать,на первый предохранитель?если да то нужно ли менять номинал(стоит 20А)?
3.Провода,подключаемые к поворотникам,цепляются к проводам которые идут из реле или из кнопки аварийки? можно цвета этих проводов если кто знает.

Сига Pantera QX240,схему можно посмотреть здесь,предпоследняя страница.http://www.bilarm.ru/b/ctov/16885/Pantera_QX-240,250,270,290_installation_manual_10-25-2007.pdf
Mitka
Цитата(dimom3000 @ 26.11.2009, 16:51) *
Всем привет!При установки сиги у меня возник ряд вопросов:
1.Провод на концевик двери нужно цеплять тока "-"? "+" не подключать?
2.Центральный замок не установлен,подключаю 2 активатора.В инструкции написано,СИНИЙ/КРАСНЫЙ и ЗЕЛЕНЫЙ/КРАСНЫЙ подключить к +12 постоянного тока. Куда подключать,на первый предохранитель?если да то нужно ли менять номинал(стоит 20А)?
3.Провода,подключаемые к поворотникам,цепляются к проводам которые идут из реле или из кнопки аварийки? можно цвета этих проводов если кто знает.

1. Цеплять только "-" - коричневый провод.
2. СИНИЙ/КРАСНЫЙ и ЗЕЛЕНЫЙ/КРАСНЫЙ можно подключить после предохранителя питания указателя поворотов сигнализации 20А (красный провод).
3. Если ц/блок стоит за приборной панелью, то провода к поворотникам удобней подключать к 8 контактной колодке подрулевых переключателей (провода синий и синий с черным).
Lex@
Цитата(gas-prom @ 26.11.2009, 14:51) *
Цитата(Lex@ @ 26.11.2009, 11:20) *
А вот у меня вопрос: у сигналки дальность действия написана 400 м по прамой, а на самом деле 150 метров (максимум) по прямой. Можно ли как-нибудь увеличит дальность действия брелка сигнализации, путем паяния? И еще, в магазине электроники я видел какой-то "усилитель" (примерно 50 руб). продавцы ответить не могут: что он усиляет. Если вы видели такой же, то можете спросить для чего он, и можно ли его впаять как-нибудь в сигналку?


Вопрос весь в том какая сигналка, где у нее стоит антенна, а по поводу паяния что могу сказать чтобы паять надо знать что паять, куда паять и как паять. А усилитель ты скорее всего видел для антенны автомагнитолы))))
Удачи!!!

сигналка центурион ханта, вот я и спрашиваю совета, что куда и как паять, пасиб за ответ про усилитель)))
dimom3000
Цитата(Mitka @ 26.11.2009, 18:37) *
Цитата(dimom3000 @ 26.11.2009, 16:51) *
Всем привет!При установки сиги у меня возник ряд вопросов:
1.Провод на концевик двери нужно цеплять тока "-"? "+" не подключать?
2.Центральный замок не установлен,подключаю 2 активатора.В инструкции написано,СИНИЙ/КРАСНЫЙ и ЗЕЛЕНЫЙ/КРАСНЫЙ подключить к +12 постоянного тока. Куда подключать,на первый предохранитель?если да то нужно ли менять номинал(стоит 20А)?
3.Провода,подключаемые к поворотникам,цепляются к проводам которые идут из реле или из кнопки аварийки? можно цвета этих проводов если кто знает.

1. Цеплять только "-" - коричневый провод.
2. СИНИЙ/КРАСНЫЙ и ЗЕЛЕНЫЙ/КРАСНЫЙ можно подключить после предохранителя питания указателя поворотов сигнализации 20А (красный провод).
3. Если ц/блок стоит за приборной панелью, то провода к поворотникам удобней подключать к 8 контактной колодке подрулевых переключателей (провода синий и синий с черным).


По второму пункту не совсем понял,прицепить на 13й пред и поменять номинал на 20А(стоит на 15А)?
И еще,стоит ли подключать два черных провода на разрыв стартера?
Mitka
Цитата(Dober @ 25.11.2009, 22:37) *
Всем доброго времени суток!!! Сига Bagira BS-001,она же AME MM-1.Ставил сам. Очень долго не мог вкурить,как ЦЗ к сиге подключить,тк. на схеме реле ЦЗ было 2 провода(коричневый и белый)один помечен как Remote,второй Alarm. При подключении к ним замок не работал.Потом,случайно замкнул их между собой,двери закрылись/открылись.Игрался-игрался,пока не коснулся одним из проводов массы,замок перестал реагировать на эти провода(эх,а можно было замутить секретную кнопку),через мастер-актуатор все работало.Начал искать другой путь.Проследил как сигнал открыто\закрыто от мастер-актуатора поступает в блок ЦЗ и вклинил туда провода реле открытия\закрытия сиги.Все работает как надо,открывается-закрывается с пультика. У меня вопрос,нужно ли ставить в цепь между реле ЦЗ и сигой диоды,воизбежание влияния импульса на сигу при ручном закрытии через мастер-актуатор,если да,то какие лучше ставить?

Надо было подключить как в инструкции для ЦЗ:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
ЗЫ: При замыкании коричневого провода ЦЗ на массу происходит открытие, а при замыкании белого провода на массу - закрытие (возможно наоборот)...

Цитата(dimom3000 @ 26.11.2009, 18:59) *
Цитата(Mitka @ 26.11.2009, 18:37) *
Цитата(dimom3000 @ 26.11.2009, 16:51) *
Всем привет!При установки сиги у меня возник ряд вопросов:
1.Провод на концевик двери нужно цеплять тока "-"? "+" не подключать?
2.Центральный замок не установлен,подключаю 2 активатора.В инструкции написано,СИНИЙ/КРАСНЫЙ и ЗЕЛЕНЫЙ/КРАСНЫЙ подключить к +12 постоянного тока. Куда подключать,на первый предохранитель?если да то нужно ли менять номинал(стоит 20А)?
3.Провода,подключаемые к поворотникам,цепляются к проводам которые идут из реле или из кнопки аварийки? можно цвета этих проводов если кто знает.

1. Цеплять только "-" - коричневый провод.
2. СИНИЙ/КРАСНЫЙ и ЗЕЛЕНЫЙ/КРАСНЫЙ можно подключить после предохранителя питания указателя поворотов сигнализации 20А (красный провод).
3. Если ц/блок стоит за приборной панелью, то провода к поворотникам удобней подключать к 8 контактной колодке подрулевых переключателей (провода синий и синий с черным).


По второму пункту не совсем понял,прицепить на 13й пред и поменять номинал на 20А(стоит на 15А)?
И еще,стоит ли подключать два черных провода на разрыв стартера?

Я предлагаю так:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
ЗЫ: Блокировка стартера - дело хозяйское. Я себе разорвал провод на бобину...
dimom3000
Цитата(Mitka @ 26.11.2009, 19:13) *
Цитата(Dober @ 25.11.2009, 22:37) *
Всем доброго времени суток!!! Сига Bagira BS-001,она же AME MM-1.Ставил сам. Очень долго не мог вкурить,как ЦЗ к сиге подключить,тк. на схеме реле ЦЗ было 2 провода(коричневый и белый)один помечен как Remote,второй Alarm. При подключении к ним замок не работал.Потом,случайно замкнул их между собой,двери закрылись/открылись.Игрался-игрался,пока не коснулся одним из проводов массы,замок перестал реагировать на эти провода(эх,а можно было замутить секретную кнопку),через мастер-актуатор все работало.Начал искать другой путь.Проследил как сигнал открыто\закрыто от мастер-актуатора поступает в блок ЦЗ и вклинил туда провода реле открытия\закрытия сиги.Все работает как надо,открывается-закрывается с пультика. У меня вопрос,нужно ли ставить в цепь между реле ЦЗ и сигой диоды,воизбежание влияния импульса на сигу при ручном закрытии через мастер-актуатор,если да,то какие лучше ставить?

Надо было подключить как в инструкции для ЦЗ:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
ЗЫ: При замыкании коричневого провода ЦЗ на массу происходит открытие, а при замыкании белого провода на массу - закрытие (возможно наоборот)...

Цитата(dimom3000 @ 26.11.2009, 18:59) *
Цитата(Mitka @ 26.11.2009, 18:37) *
Цитата(dimom3000 @ 26.11.2009, 16:51) *
Всем привет!При установки сиги у меня возник ряд вопросов:
1.Провод на концевик двери нужно цеплять тока "-"? "+" не подключать?
2.Центральный замок не установлен,подключаю 2 активатора.В инструкции написано,СИНИЙ/КРАСНЫЙ и ЗЕЛЕНЫЙ/КРАСНЫЙ подключить к +12 постоянного тока. Куда подключать,на первый предохранитель?если да то нужно ли менять номинал(стоит 20А)?
3.Провода,подключаемые к поворотникам,цепляются к проводам которые идут из реле или из кнопки аварийки? можно цвета этих проводов если кто знает.

1. Цеплять только "-" - коричневый провод.
2. СИНИЙ/КРАСНЫЙ и ЗЕЛЕНЫЙ/КРАСНЫЙ можно подключить после предохранителя питания указателя поворотов сигнализации 20А (красный провод).
3. Если ц/блок стоит за приборной панелью, то провода к поворотникам удобней подключать к 8 контактной колодке подрулевых переключателей (провода синий и синий с черным).


По второму пункту не совсем понял,прицепить на 13й пред и поменять номинал на 20А(стоит на 15А)?
И еще,стоит ли подключать два черных провода на разрыв стартера?

Я предлагаю так:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
ЗЫ: Блокировка стартера - дело хозяйское. Я себе разорвал провод на бобину...


спс,попробую
Dober
Цитата(Mitka @ 26.11.2009, 19:13) *
Цитата(Dober @ 25.11.2009, 22:37) *
Всем доброго времени суток!!! Сига Bagira BS-001,она же AME MM-1.Ставил сам. Очень долго не мог вкурить,как ЦЗ к сиге подключить,тк. на схеме реле ЦЗ было 2 провода(коричневый и белый)один помечен как Remote,второй Alarm. При подключении к ним замок не работал.Потом,случайно замкнул их между собой,двери закрылись/открылись.Игрался-игрался,пока не коснулся одним из проводов массы,замок перестал реагировать на эти провода(эх,а можно было замутить секретную кнопку),через мастер-актуатор все работало.Начал искать другой путь.Проследил как сигнал открыто\закрыто от мастер-актуатора поступает в блок ЦЗ и вклинил туда провода реле открытия\закрытия сиги.Все работает как надо,открывается-закрывается с пультика. У меня вопрос,нужно ли ставить в цепь между реле ЦЗ и сигой диоды,воизбежание влияния импульса на сигу при ручном закрытии через мастер-актуатор,если да,то какие лучше ставить?

Надо было подключить как в инструкции для ЦЗ:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
ЗЫ: При замыкании коричневого провода ЦЗ на массу происходит открытие, а при замыкании белого провода на массу - закрытие (возможно наоборот)...

Это-то понятно,все было подключено соответственно указанной вами схеме,все работает.(Только для этого были взяты сигнальные провода мастер-актуатора)
Просто в блоке центрального замка небыло этих самых проводов на открытие и закрытие.Согласно схеме там значился один провод "alarm",другой "remote"(потом сфотаю схему,сейчас нет под рукой ).Остальные шли на актуаторы.
Mitka
Цитата(Dober @ 26.11.2009, 22:32) *
Это-то понятно,все было подключено соответственно указанной вами схеме,все работает.(Только для этого были взяты сигнальные провода мастер-актуатора)
Просто в блоке центрального замка небыло этих самых проводов на открытие и закрытие.Согласно схеме там значился один провод "alarm",другой "remote"(потом сфотаю схему,сейчас нет под рукой ).Остальные шли на актуаторы.

Ну, значит, все впорядке. Никаких доп. диодов ставить не надо. Сигналка управляет ЦЗ через реле. Все у Вас подключено правильно...
sofist
я себе тоже сам сигналку ставил!
очень доволен!
кто задумывается но не уверен в своих силах - не бойтесь всё просто, а если возникнут вопросы, то смело спрашивайте вам всегда помогут!
Yuratz
Выкурил всю тему, но так и не понял как подключить 5-проводной актуатор и 3 двухпроводных к сигнализации pantera xs-3000 чтоб все двери закрывались от пятипроводного. На пятипроводном имеются следующие провода: синий, зеленый, коричневый, белый и черный.
Схему от сигнашки прикладываю.
dimom3000
Поставил сегодня сигу,все работает.НО: при работающем двигателе сига ставится на охрану,не пойму в чем дело.Желтый провод присоединил к 50й клемме замка зажигания(красному проводу) как написано в инструкции.Куда копать,подскажите?
Mitka
Цитата(Yuratz @ 30.11.2009, 11:27) *
Выкурил всю тему, но так и не понял как подключить 5-проводной актуатор и 3 двухпроводных к сигнализации pantera xs-3000 чтоб все двери закрывались от пятипроводного. На пятипроводном имеются следующие провода: синий, зеленый, коричневый, белый и черный.
Схему от сигнашки прикладываю.

Для этого существует блок управления ЦЗ. При подключении к сигналке (без блока ЦЗ) используются только два провода - синий и зеленый.

Цитата(dimom3000 @ 1.12.2009, 17:45) *
Поставил сегодня сигу,все работает.НО: при работающем двигателе сига ставится на охрану,не пойму в чем дело.Желтый провод присоединил к 50й клемме замка зажигания(красному проводу) как написано в инструкции.Куда копать,подскажите?

Желтый провод необходимо присоединить к 15 контакту ЗЖ. 50 конт. ЗЖ - это уже не зажигание, а стартер. Т.е. сигналка считает, что включено зажигание, только когда крутится стартер...
dimom3000
Цитата(Mitka @ 1.12.2009, 18:11) *
Цитата(Yuratz @ 30.11.2009, 11:27) *
Выкурил всю тему, но так и не понял как подключить 5-проводной актуатор и 3 двухпроводных к сигнализации pantera xs-3000 чтоб все двери закрывались от пятипроводного. На пятипроводном имеются следующие провода: синий, зеленый, коричневый, белый и черный.
Схему от сигнашки прикладываю.

Для этого существует блок управления ЦЗ. При подключении к сигналке (без блока ЦЗ) используются только два провода - синий и зеленый.

Цитата(dimom3000 @ 1.12.2009, 17:45) *
Поставил сегодня сигу,все работает.НО: при работающем двигателе сига ставится на охрану,не пойму в чем дело.Желтый провод присоединил к 50й клемме замка зажигания(красному проводу) как написано в инструкции.Куда копать,подскажите?

Желтый провод необходимо присоединить к 15 контакту ЗЖ. 50 конт. ЗЖ - это уже не зажигание, а стартер. Т.е. сигналка считает, что включено зажигание, только когда крутится стартер...


Ага,стартер,сам уже нашел... Буду переделывать,спасибо!
Dober
Цитата(Yuratz @ 30.11.2009, 11:27) *
Выкурил всю тему, но так и не понял как подключить 5-проводной актуатор и 3 двухпроводных к сигнализации pantera xs-3000 чтоб все двери закрывались от пятипроводного. На пятипроводном имеются следующие провода: синий, зеленый, коричневый, белый и черный.
Схему от сигнашки прикладываю.

Если есть возможность,то можно собрать ЦЗ самому.
http://www.vovik8.ru/circuitry1/ по этой ссылке вы найдете схемы закрытия/открытия ЦЗ.Провода микропереключателя открытия\закрытия пятипроводного(мастер) актуатора это коричневый и белый,черный масса,синий и зеленый собственно закрытие\открытие актуаторов.
По этой: http://www.vovik8.ru/central-lock1/ ,как это все дело между собой подключить.
wirus65
Всем привет! Ищу людей у которых установленна сигнализация Sheriff zx-750 или на подобии. Двухсторон. Вопрос такой. Снимается - ставится на охрану без всяких проблем. Но вот когда срабатывает сигнализация - отключить её, т.е. сам звук бывает очень сложно. Реагирует на нажатия брелка очень медленно или даже с опозданием. Вот например нажал снять с охраны, а она всё орёт и орёт, причём орёт не слабо. Я думал что должно быть так - нажал и она сразу замолкла. Так и разбудить всех не проблема) Это у всех так?
sapper
Цитата(wirus65 @ 20.12.2009, 17:54) *
Всем привет! Ищу людей у которых установленна сигнализация Sheriff zx-750 или на подобии. Двухсторон. Вопрос такой. Снимается - ставится на охрану без всяких проблем. Но вот когда срабатывает сигнализация - отключить её, т.е. сам звук бывает очень сложно. Реагирует на нажатия брелка очень медленно или даже с опозданием. Вот например нажал снять с охраны, а она всё орёт и орёт, причём орёт не слабо. Я думал что должно быть так - нажал и она сразу замолкла. Так и разбудить всех не проблема) Это у всех так?

Привет wirus65, у меня стоит Sheriff zx900 v2. Все тоже самое что ты пишешь. Дело в том что у нее задержка есть (где то сек 5 наверно) точно не скажу сколько. И по этому сразу как только она сработала ее моментально "заглушить" не получиться. Так что все нормально у тебя.
Если не хочешь ни кого будить smile.gif то есть такая функция ночной режим. Это значит что сирена в машине отключена, а будет пишать брелок, и соседей будить не будешь. Просто на будущее прежде чем спросить читай инструкцию smile.gif, там все описуется. Про ночной режим сможешь прочитать на странице 16 руководства пользователя. Если его нет то сдесь можно скачать: ZX 750. Правда разработчики юмористы у меня когда вкл. ночной режим, то при сработке брелок играет новогоднюю мелодию rofl.gif.
wirus65
Цитата(sapper @ 20.12.2009, 19:50) *
Цитата(wirus65 @ 20.12.2009, 17:54) *
Всем привет! Ищу людей у которых установленна сигнализация Sheriff zx-750 или на подобии. Двухсторон. Вопрос такой. Снимается - ставится на охрану без всяких проблем. Но вот когда срабатывает сигнализация - отключить её, т.е. сам звук бывает очень сложно. Реагирует на нажатия брелка очень медленно или даже с опозданием. Вот например нажал снять с охраны, а она всё орёт и орёт, причём орёт не слабо. Я думал что должно быть так - нажал и она сразу замолкла. Так и разбудить всех не проблема) Это у всех так?

Привет wirus65, у меня стоит Sheriff zx900 v2. Все тоже самое что ты пишешь. Дело в том что у нее задержка есть (где то сек 5 наверно) точно не скажу сколько. И по этому сразу как только она сработала ее моментально "заглушить" не получиться. Так что все нормально у тебя.
Если не хочешь ни кого будить smile.gif то есть такая функция ночной режим. Это значит что сирена в машине отключена, а будет пишать брелок, и соседей будить не будешь. Просто на будущее прежде чем спросить читай инструкцию smile.gif, там все описуется. Про ночной режим сможешь прочитать на странице 16 руководства пользователя. Если его нет то сдесь можно скачать: ZX 750. Правда разработчики юмористы у меня когда вкл. ночной режим, то при сработке брелок играет новогоднюю мелодию rofl.gif.

Да инструкцию читал ещё после покупки. Приходится ночной режим и юзать. Не написал что его юзаю. Когда под домом, то она на тихом.А в городе приходится постоянно переключать. Брелок не везде ловит. В институте под окнами стоит - так очень часто и не видит машину. Благо орёт хорошо) Просто думал косяк у одного меня такой. Спс за ответ) Вот думаю что теперь ставить на новую машину. К шерифу вроде как привык, да и в общем косяков таких больших не заметил...
betrust
Купил АМЕ ММ1. Поставил сам . Все работает. Только на удар немного туповата. Блок закрепил на креплениях рулевой колонки. Надо поднять уровень чувствительности. Подскажите, кто знает пошаговую настройку. В инструкции не совсем все понятно. Заранее блогадарен.
Mitka
Цитата(betrust @ 3.4.2010, 11:55) *
Купил АМЕ ММ1. Поставил сам . Все работает. Только на удар немного туповата. Блок закрепил на креплениях рулевой колонки. Надо поднять уровень чувствительности. Подскажите, кто знает пошаговую настройку. В инструкции не совсем все понятно. Заранее блогадарен.

Вроде понятно все написано...

1. Нажмите кнопку 1 пульта управления 12 раз. После двух длинных и двух коротких сигналов сирены нажмите кнопки 1 и 2 одновременно, длинный звуковой сигнал подтвердит вход в программирование установочных функций.
2. Нажмите кнопку 1 пульта для увеличения номера функции или кнопку 2 для уменьшения. Каждое нажатие будет подтверждаться соответствующим количество коротких звуковых сигналов. Каждое пятое нажатие – длинным. Например, функции 2 будет соответствовать 2 коротких сигнала, а функции 8 – 1 длинный и 3 коротких.
Т.е. нужно нажать на кнопку 1 пульта четыре раза - сирена подтвердит выбор 5 функции 1 длинным сигналом (Настройка основной зоны датчика удара. Уровень от 1 до 10. Заводская установка - 5).
3. При выборе функции 5 или 6 светодиод сериями вспышек укажет установленный уровень чувствительности основной или предупредительной зоны датчика.
4. Для входа в режим настройки любой из зон нажмите одновременно кнопки 1 и 2 пульта управления. Длинный звуковой сигнал подтвердит вход в режим настройки. Светодиод продолжит мигать, сообщая о текущем уровне чувствительности. Кроме того, в режиме настройки датчик находится в тестовом режиме, и Вы можете проверить реальную чувствительность датчика, нанося удары в разные места на кузове автомобиля. Индикация срабатывания датчика производится длинным звуковым сигналом.
5. Для увеличения чувствительности любой из зон датчика нажимайте кнопку 1, каждое нажатие подтверждается одиночным звуковым сигналом. Для уменьшения чувствительности нажимайте кнопку 2, каждое нажатие подтверждается двойным звуковым сигналом.
Примечание: при достижении максимального или минимального уровня чувствительности звуковые сигналы прекращаются.
6. Закончив настройку чувствительности любой из зон, нажмите одновременно кнопки 1 и 2 для подтверждения и выхода из режима настройки. Если Вы не нажмете кнопки для подтверждения выбранной настройки, система через 1 минуту после получения последней команды автоматически выйдет из режима настройки и из программирования и вернется в режим отключенной охраны (светодиод погаснет). При этом сохранится уровень чувствительности, установленный ранее.
ВНИМАНИЕ! Чувствительность предупредительной зоны не может быть настроена ниже чувствительности основной. При настройке же чувствительности основной зоны выше уровня, установленного для предупредительной, система автоматически поднимает чувствительность предупредительной зоны до уровня установленного для основной, т.е. если чувствительность обеих зон равнялась 5, а Вы установили для основной зоны, например, уровень 7, то при входе в настройку предупредительной зоны ее чувствительность уже будет равняться 7, о чем система сообщит соответствующим количеством вспышек светодиода.
ВНИМАНИЕ: При установке одинакового уровня чувствительности для обеих зон датчик удара будет работать в режиме однозонного датчика. Для работы датчика в режиме двухзонного, уровень чувствительности предупредительной зоны должен быть, по крайней мере, на один шаг выше уровня чувствитель ности основной зоны.
betrust
Спасибо огромное. В инструкции о нажатии 1-й кнопки 12 раз ни слова, я думал вход в это меню настроек через ПИН код. Буду пробовать.
Mitka
Цитата(betrust @ 4.4.2010, 14:21) *
Спасибо огромное. В инструкции о нажатии 1-й кнопки 12 раз ни слова, я думал вход в это меню настроек через ПИН код. Буду пробовать.

Похоже, я тебе наврал... umnik2.gif

Действительно, вход в режим программирования через пин код и программирование брелоков (нафига они так заморочились?).
начать надо с:
Программирование пультов управления.
В стандартный комплект AME MM1 входит 2 пульта управления, однако сигнализация способна запомнить коды 4 пультов, и если у Вас возникла (А если не возникла? dntknw.gif ) необходимость увеличить количество пультов для управления Вашей охранной системой, Вы можете запрограммировать их, используя следующую процедуру:
1. Введите PIN код, для чего три раза в течение 7 секунд включите зажигание и оставьте его включенным, после серии быстрых вспышек светодиод начнет мигать примерно 1 раз в секунду. Отсчитайте количество медленных вспышек равное установленному значению PIN кода и выключите зажигание. Если код введен правильно, система двойным звуковым сигналом сообщит о входе в режим программирования брелоков.
2. Закончив ввод кода, снова включите зажигание (сразу после двойного звукового сигнала).
3. Нажмите кнопку 1 программируемого пульта. Короткий звуковой сигнал подтвердит запись
кода пульта в память системы. Помните, что при записи пятого пульта , первый из записанных будет соответственно автоматически удален из памяти системы, при записи шестого – второй и т. д. Принеобходимости удалить из памяти системы коды потерянных пультов воспользуйтесь программным
функцией 10 в таблице пользовательского программирования. (Я так понимаю, что если брелоки уже запрограммированы, то можно опустить этот пункт и перейти сразу к 4 пункту).
4. Для выхода из режима программирования пультов и входа в установочное программирование, выключите зажигание и сразу включите зажигание, не дожидаясь двойного звукового сигнала.

Далее по пунктам, как написал выше... http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=273692
betrust
Зачем они придумали заход через изменение количества пультов я не знаю, меня устраивают те два, что в комплекте.
А если я не хочу программировать новые пульты, я могу пропустить этот пункт или нет? Или мне надо вбить в память еще раз эти 2 пульта(я так полагаю они уже там есть). Как надо нажимать,чтобы въехать на нужную функцию?(т.е. увеличить чувствительность). Могли бы расписать более понятнее. Буду пробовать по вновь утвержденному плану. read.gif hi.gif
neo6
Всем приветы!
Подскажите по ситуации. Купил сигу пантера хс3000 с гарантией, все как положено. До установки решил потестить, подкинул датчик удара, светодиод, кнопку, антену, кричалку и штекер с проводами. Через блок питания кинул на красный +12в, к массе ченый и красн/черн от кричалки, синий к расному от кричалки. Итог - тишина, сига никак не реагирует, ни звука ни шелчков реле, на брелок не отзывается. Пробовал тоже самое через аккумулятор, нифига. Правда вот пошевелил штекер с проводами и проскочил сигнал, не громкий такой из кричалки но постоянный, короче это положение штекера поймать очень сложно но можно, при этом на брелок всеравно реакции нет. Понес в магазин вернуть по гарантии, там сказали что к сиге надо приложить 3 бумаги - акт вып. работ, коп. сертификата установщика, и закл. о неисправности.
Может посоветуете чего?
Mitka
Цитата(neo6 @ 18.4.2010, 8:37) *
Всем приветы!
Подскажите по ситуации. Купил сигу пантера хс3000 с гарантией, все как положено. До установки решил потестить, подкинул датчик удара, светодиод, кнопку, антену, кричалку и штекер с проводами. Через блок питания кинул на красный +12в, к массе ченый и красн/черн от кричалки, синий к расному от кричалки. Итог - тишина, сига никак не реагирует, ни звука ни шелчков реле, на брелок не отзывается. Пробовал тоже самое через аккумулятор, нифига. Правда вот пошевелил штекер с проводами и проскочил сигнал, не громкий такой из кричалки но постоянный, короче это положение штекера поймать очень сложно но можно, при этом на брелок всеравно реакции нет. Понес в магазин вернуть по гарантии, там сказали что к сиге надо приложить 3 бумаги - акт вып. работ, коп. сертификата установщика, и закл. о неисправности.
Может посоветуете чего?

Не Синий!!! Надо к "плюсу" сирены (красный провод) подключить синий/черный провод сигналки (2-й слева в нижнем ряду большого разъема).
neo6
Цитата(Mitka @ 18.4.2010, 12:15) *
Не Синий!!! Надо к "плюсу" сирены (красный провод) подключить синий/черный провод сигналки (2-й слева в нижнем ряду большого разъема).

Все верно, описался, его и подключал. Вот думаю реально теперь по гарантии вернуть или обменять...
Mitka
Цитата(neo6 @ 18.4.2010, 19:55) *
Цитата(Mitka @ 18.4.2010, 12:15) *
Не Синий!!! Надо к "плюсу" сирены (красный провод) подключить синий/черный провод сигналки (2-й слева в нижнем ряду большого разъема).

Все верно, описался, его и подключал. Вот думаю реально теперь по гарантии вернуть или обменять...

Предохранитель на красном проводе проверял - может бракованный или сгорел (если что-то коротнул случано)? Поменять - ХЗ, все зависит от твоего гонора и желания продавцов. ИМХО, товар можно вернуть в 2-х недельный срок в магазин без объяснения причин, но касается ли это сигналок не знаю. Изучи права потребителей...
ap003
видно сразу что менять не хотят , при чем тут акт выполненых работ ? у меня корефан автоэлектрик на сто , и чето не видел я как он акт выполненых работ отдает по окончании работ . советов несколько полистать ЗоЗПП , найти знакомого автоэлектрика сделать липовый акт, не о монтаже сигналки а о входном контроле при котором выявлено что сигналка с браком + к этой бумаге заключение независимого эксперта о том что автоэлектрик не ошибся перед монтажом проведя предварительный входной контроль (по факту его делал ты на коленках) если все делал по мануалу и ошибки с твоей стороны нет то тогда тебе достался заводской брак такое возможно извени в пантерах не силен , юзал старлайн а4 около года задолбала глюками купил и поставил старлайна B9 пока доволен
Klaas
Всем привет! Поставил сигу Mystery MX-501. Так вот у меня вопрос как подцепить ее к аварийке? Т.е. чтобы при срабатывании сигнализации моргала аварийка. Для этого на сигнализации есть 2 белых провода, только куда вот из подключить?
ВаНеК
оба провода кидаешь на колодку идущую с ручки включения поворотников (голубой и голубой с полоской провода соответственно)..

зы: вместо сдохшей пантеру 3100 воткнул пантеру 3300))))))))
neo6
Ребята, спасибо за информацию, попробую варианты, о результатах отпишусь.
Vavan83
Подскажите пожалуйста можно ли замутить дистанционное открытие багажника при использование сигналки Magic Systems MS-156, само сабой что активатор на багажнике имеется.( открывается с кнопки в салоне) Все двери с центральным замком + конечники на капоте и багажнике. Я сам смотрел но, что-то не догнал возможно или нет такое. Помоемому нет так как нету кнопки, а на одну сажать тоже не дело. (Будет постоянно открываться при снятии с сигналки.) dntknw.gif Машину брал сигналка уже стояла.
Mitka
Цитата(Vavan83 @ 19.4.2010, 21:53) *
Подскажите пожалуйста можно ли замутить дистанционное открытие багажника при использование сигналки Magic Systems MS-156

Нет такой возможности.
Vavan83
Mitka Спасибо, я так и думал. boredom.gif
Djeiks
Вот какая дилемма. Сигналка шериф 35про , почему то совсем не видит концевики дверей не могу понять почему? Вначале все работало супер. А недавно заметил что никакой реакции на открывание дверей,
Warrior
Цитата(Djeiks @ 20.4.2010, 14:17) *
Вот какая дилемма. Сигналка шериф 35про , почему то совсем не видит концевики дверей не могу понять почему? Вначале все работало супер. А недавно заметил что никакой реакции на открывание дверей,


Попробуй обесточить сигналку снятием клеммы с АКБ на пару минут. У меня когда у сигналки крышу сносит - только так и лечится.
Mitka
Цитата(Djeiks @ 20.4.2010, 11:17) *
Вот какая дилемма. Сигналка шериф 35про , почему то совсем не видит концевики дверей не могу понять почему? Вначале все работало супер. А недавно заметил что никакой реакции на открывание дверей,

А свет в салоне загорается? Концевики давно чистил/менял?
Djeiks
попробую потом результат напишу
Aswed
Добрый день.
Приобрёл сигнализацию KGB FX-3 Ver.2 Решил поставить её сам. Есть ли какие либо особенности при установке именно этой модели сигнализации?
Mitka
Цитата(Aswed @ 23.4.2010, 10:47) *
Добрый день.
Приобрёл сигнализацию KGB FX-3 Ver.2 Решил поставить её сам. Есть ли какие либо особенности при установке именно этой модели сигнализации?

Особенностей не заметил... dntknw.gif
Aswed
В комплекте поставки шёл только один концевик, на капот. И в инструкции по установке упоминается об установке только этого концевика.
Как я понял ещё один, для багажника, надо докупить и подключить парралельно с концевиком капота?
Vladimir70
Цитата(Aswed @ 26.4.2010, 9:34) *
В комплекте поставки шёл только один концевик, на капот. И в инструкции по установке упоминается об установке только этого концевика.
Как я понял ещё один, для багажника, надо докупить и подключить парралельно с концевиком капота?

Вaдим-83
люди помогитe.eсть сигнaлкa.но нeт нaзвaния.можно ли кaк нибудь ee идeнтифицировaть.хочу нaйти схeму и подключить.рaньшe онa нa этой мaшинe стоялa.
Vladimir70
Цитата(Вaдим-83 @ 26.4.2010, 15:24) *
люди помогитe.eсть сигнaлкa.но нeт нaзвaния.можно ли кaк нибудь ee идeнтифицировaть.хочу нaйти схeму и подключить.рaньшe онa нa этой мaшинe стоялa.

А ты что думаешь, здесь каждый второй экстрасенс, фото в студию, хотя бы брелка.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU