Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Отзовитесь кто ставил сигнализацию сам.
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Противоугонки
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25
Shket-13
ГДЕ.
Denis17
Цитата(Shket-13 @ 7.11.2008, 7:52) *
ГДЕ.


ВОТ 11 страница этой темы
Shket-13
На реле 5-ть контактов для подключение. 2-а контакта это питание а 3-и это контакты реле.
Проверь 4-й провод от сигналки (коричневый\белый), лампочкой "один конец лампочки на +,а второй к четвертому проводу сигналки". При охране, при тревоги, при снятой с охраны системы. Отпишись что происходит с лампочкой "горит или тухнет в различных режимах", от этого и будит зависеть способ блокировки.
Denis17
Цитата(Shket-13 @ 8.11.2008, 9:40) *
На реле 5-ть контактов для подключение. 2-а контакта это питание а 3-и это контакты реле.
Проверь 4-й провод от сигналки (коричневый\белый), лампочкой "один конец лампочки на +,а второй к четвертому проводу сигналки". При охране, при тревоги, при снятой с охраны системы. Отпишись что происходит с лампочкой "горит или тухнет в различных режимах", от этого и будит зависеть способ блокировки.


да реле 5 контактное...но в клеме для этого реле только 4 провода.

провод (коричневый\белый) видно что пашет. т.к. при включении зажигания в режиме охраны начинает орать сирена.


Ещё вопросик. Програмируемый выход (макс. -300 мА)(белый провод)....как я понял это для замка багажника. Как его подключить к активатору?
Shket-13
Подключи лампочку и посмотри что будит "зажигание не трогай"

Что покажит лампочка и будит зависеть как подключать реле.

Подключить через реле, (макс. -300 мА) сделано специально только для питание реле.
ZooM_SelF
Это дело лутьше доверять специалистам.
Denis17
Цитата(ZooM_SelF @ 9.11.2008, 20:21) *
Это дело лутьше доверять специалистам.


а я думаю лучше самому.

Цитата(Shket-13 @ 9.11.2008, 19:54) *
Подключить через реле, (макс. -300 мА) сделано специально только для питание реле.


реле нужно такое-же как на блок. зажигание-стартер(5-ти контактное)?
karlik
Народ какие у вас проблемы все просто на 05 07 моделях открываешь бардачок снимаешь его там вся проводка у вас синий и темно синий провод поворотники толстый синий с черной полосой + на замке зажигания розовый + красный стартер на шестерках все на заке зажигания проводку в дверь не надо не чего откручивать внизу под боковинкой есть специаольное отверстие через которое все протаскиваем че не понятно все вроде отписал
Shket-13
Denis17

Да реле можно и такое "любое реле на 12в, чтобы контакты замыкало"

А блокировку подключил или бросил эту затею.
др.Мойша Михельсон
Цитата(Shket-13 @ 10.11.2008, 20:31) *
Denis17

Да реле можно и такое "любое реле на 12в, чтобы контакты замыкало"

А блокировку подключил или бросил эту затею.

Ребята! Учитесь читать инструкции по установке! За двадцать лет работы я не видел ни одной инструкции где бы подробно не расписывалось подключение реле блокировки и доп. каналов.
Denis17
Цитата(др.Мойша Михельсон @ 10.11.2008, 21:16) *
Цитата(Shket-13 @ 10.11.2008, 20:31) *
Denis17

Да реле можно и такое "любое реле на 12в, чтобы контакты замыкало"

А блокировку подключил или бросил эту затею.

Ребята! Учитесь читать инструкции по установке! За двадцать лет работы я не видел ни одной инструкции где бы подробно не расписывалось подключение реле блокировки и доп. каналов.


подключал всё как ты мне написал ранее...всё круто сразу заработало....одни проблемы с блок. зажигания. ставлю на охрану, кручу ключ на зажигание, начинает орать сирена....зажигание работает и стартер тоже.
Shket-13
Denis17

подключал всё как ты мне написал ранее...всё круто сразу заработало....одни проблемы с блок. зажигания. ставлю на охрану, кручу ключ на зажигание, начинает орать сирена....зажигание работает и стартер тоже.

Вот мой iml Belf13@mail.ru пришли письмо и я отвечу с картинкой как надо расключить реле "там все поймёш сам"


газ2410
Здравствуйте,заглянул к Вам в гости машинко не жигули,но шестерка когда-то была friends.gif Сейчас Волга.
Подарили мне сигналку DOBERMAN LY-958 вот хочу ее установить,но в этом деле не шарю совсем...прошу если можно подробно обьяснить что куда...
Больше всего интересует:
1. Как пдключатся к катушке зажигания
2. От замка зажигания что брать плюс? Постоянный или нет?
3. Как подключить повороты к сигналке? (подключать к реле поворотов или нет?)
Надеюсь на вашу помощь...
Shket-13
газ2410

От замка берёшь "+" который появляется когда включено зажигание.
Папоротники подключаешь от кнопки аварийке, там два провода "методом тыка найдёшь какие"
Тебе зачем катушка зажигание
газ2410
Цитата(Shket-13 @ 14.11.2008, 21:09) *
газ2410

От замка берёшь "+" который появляется когда включено зажигание.
Папоротники подключаешь от кнопки аварийке, там два провода "методом тыка найдёшь какие"
Тебе зачем катушка зажигание


Ну по схеме вродь надо провод от катушки релюхой прерывать...

От замка "+" это от сигналки белый P7 провод,я правильно понял?
AleZ
Цитата(газ2410 @ 15.11.2008, 0:22) *
Цитата(Shket-13 @ 14.11.2008, 21:09) *
газ2410

От замка берёшь "+" который появляется когда включено зажигание.
Папоротники подключаешь от кнопки аварийке, там два провода "методом тыка найдёшь какие"
Тебе зачем катушка зажигание


Ну по схеме вродь надо провод от катушки релюхой прерывать...

От замка "+" это от сигналки белый P7 провод,я правильно понял?

Я бы не советовал провод от катушки разрывать. Только лишние проблемы наживешь себе. а защиты добавиться ноль целых хрен десятых процента.Представь ситуёвину - обгон по встречке, скорость 130 и встречный КАМАЗ. А утебя глюк сигналки и она блокирует катушку... skull.gif
Провода на поворотники синий и синий с черным.
газ2410
Что часто бывают на гигналках глюки? Что-то отпало желаниние провод катушки разрывать...
Провода на повороты синий и синий с черным это от аварийки?
kolobok
Цитата(газ2410 @ 15.11.2008, 17:16) *
Что часто бывают на гигналках глюки? Что-то отпало желаниние провод катушки разрывать...
Провода на повороты синий и синий с черным это от аварийки?

Провода такого цвета - на ВАЗах, а вот как в Волге, это ты должен знать!
Denis17
народ...если датчик никак нехочет хорошо работать, что делать? продаются ли отдельно они?
Оладий
Продаются. Сам скоро датчик удара поеду новый брать на рынке, ибо мангустный реагирует только на удар по нему молотком
Denis17
Цитата(Оладий @ 26.12.2008, 12:25) *
Продаются. Сам скоро датчик удара поеду новый брать на рынке, ибо мангустный реагирует только на удар по нему молотком


не в курсе почём?
alexmsm
купил недавно машину. Сигнализация A.P.S. модель не знаю.
Прежний хозяин сказа что она разряжает аккумулятор если ее включать на ночь.
И когда я ставлю на сигнализацию после одного сигнала через секунд 15 раздаются еще три коротких.
Подскажите в чем дело?

И как узнать модель сигналки.
CT@C
Название можно посмотреть на блочке сигналки(правда для этого его еще нужно найти)А три коротких сигнала через некоторое время после первого это может быть неисправен датчик удара или его цепь(проводка отошла или перебита)
alexmsm
Уже тепелее, а блок сигналки где находится чтобы посмотреть марку
кобзев
обычно под приборкой внизу,но где ставили на твоей машине кто знает,ищи в общем.
Тимур
откуда лучше взять питание на актуаторы ?Сигналку уже поставил а актуаторы пока нет.Что тянуть провод аж от самого акумулятора чтоб ниче не перегружать или есть какой-то провод с запасом на который можно их повесить без последствий.У себя как ставили?
Elektronic
Цитата(Тимур @ 16.1.2009, 17:05) *
откуда лучше взять питание на актуаторы ?Сигналку уже поставил а актуаторы пока нет.Что тянуть провод аж от самого акумулятора чтоб ниче не перегружать или есть какой-то провод с запасом на который можно их повесить без последствий.У себя как ставили?

Луше всего на аккумулятор, т к они жрут 8 Ампер. А если ты поципил аварийку или габариты то ампр 16 максимум. Можно конечно на резервную колодку прдохранителей или на обгрев заднего стекла.
Тимур
я тут посмотрел схемку read.gif поразмыслил и пришел к выводу что: можно на коричневый который идет на замок зажигания.
1.он достаточно толстый и идет почти прямо от аккумулятора.
2 во время использования актуаторов (вход/выход из машины) практичиски не чем не нагружен,фары не горят,мотор не работает и т.д.
А предохранители там на самой сигналке уже на проводах есть.
Поправьте если я не прав.
kolobok
Все будет нормально, делай.
Denis17
народ не в курсах на сколько вольт идёт светодиод на сигналках....мой тускло светит, думаю поставить как у шерхана синий яркий)
Тимур
Цитата(Denis17 @ 17.1.2009, 0:34) *
народ не в курсах на сколько вольт идёт светодиод на сигналках....мой тускло светит, думаю поставить как у шерхана синий яркий)

думаю что самый обычный как вариант замерь на нем напряжение
Denis17
если нету тестера, чем замерить?
Тимур
Цитата(Denis17 @ 18.1.2009, 16:05) *
если нету тестера, чем замерить?

ну как вариант просто пойти и купить обычный диод на 3в, поставить и если не сгорит значит на 3в там родной.
А вообще лучше тестер иметь,у нас можно купить самый дешевый гдет за 4$,а может и дешевле,а в хозяйстве пригодится.
Mad
1. Кто знает, можно ли установить антену сигналки, на магнитную антену от приемника?
Или будут помехи?
2. Второй вопрос - имеется сигналка sheriff zx-900, вот схема

Хочу подключить её к ЦЗ Convoy AZ-4.
Так вот. Надо от сиги два провода на блок ЦЗ кинуть, это какие? На которых написано ОБЩИЙ КОНТАКТ? А с остальными что делать? На массу на питание или пусть в воздухе весят?
3. Можно ли используя связку сига+цз организовать двухэтапное открывание дверей? Или для этого надо напрямую к сиге актуаторы подрубать? (просто обидно, есть блок цз, не хотелось бы его удалять)

Пожалуйста, нид хэлп. Спасибо!
vaz21063
Цитата(Mad @ 8.2.2009, 16:57) *
1. Кто знает, можно ли установить антену сигналки, на магнитную антену от приемника?
Или будут помехи?

на всех сигнализациях,которые мне встречались,рекомендуется ничиво не делать с антеной!не укорачивать,не удлинять,не подсоединять к чему либо!по поводу своей антены,посмотри в руководстве,может что написано...
Denis17
Цитата(vaz21063 @ 11.2.2009, 20:25) *
Цитата(Mad @ 8.2.2009, 16:57) *
1. Кто знает, можно ли установить антену сигналки, на магнитную антену от приемника?
Или будут помехи?

на всех сигнализациях,которые мне встречались,рекомендуется ничиво не делать с антеной!не укорачивать,не удлинять,не подсоединять к чему либо!по поводу своей антены,посмотри в руководстве,может что написано...

+1 не рекомендуется её трогать.... главное чтоб подальше от массы и вапще от проводки была)
Mad
Цитата(Denis17 @ 11.2.2009, 23:34) *
Цитата(vaz21063 @ 11.2.2009, 20:25) *
Цитата(Mad @ 8.2.2009, 16:57) *
1. Кто знает, можно ли установить антену сигналки, на магнитную антену от приемника?
Или будут помехи?

на всех сигнализациях,которые мне встречались,рекомендуется ничиво не делать с антеной!не укорачивать,не удлинять,не подсоединять к чему либо!по поводу своей антены,посмотри в руководстве,может что написано...

+1 не рекомендуется её трогать.... главное чтоб подальше от массы и вапще от проводки была)

так я не хочу её трогать. я спрашиваю, можно ли её сверху прилепить. на липучке. то есть она просто рядом будет...
Mad
Народ!!! Ну что за неделю не нашлось знатока?=)
Как же так? Я всю ветку прочитал. Выписал все полезное. Но вот эти небольшие моменты мне остались пока не ясны.
Перефразирую вопросы=) Схема сиги выше.
1. Если ЦЗ имеет блок, на который подается питание, что делать с питанием для актуаторов, предусмотренное на сиге? Что делать с остальными четырьмя проводами?
2. Можно ли будет запрограмировать замки через сигу, если они подключатются к сиге через отдельный блок?
Очень бы хотелось получить двухэтапное открывание дверей и регулируемый импульс для замков ( в сиге это есть, но вот сможет ли она это через блок ЦЗ это делать?)

p.s. Вообще у меня такие мысли, что на сиге неспроста два набора проводов(по 3 штуки) на замки. 1-ый я так понимаю для водительской двери.2-ой для всех остальных - то есть именно для организации поэтапного открывания дверей. А когда сига к цз подключена, она лишь один импульс подает, открывается водительская, а за ней уже остальные... Я прав?

Заранее спасибо, хотя я теряю надежду=)
Baсилич
Как я понял антенна у тебя выносная, поэтому крепить ее нужно как можно выше. Желательно чтоб расстояние от нее до кузова было не меньше 5 см. Можно наклеить и на антенну радиоприемника. Помех не будет, потому что частоты совершенно разные. По поводу цз-если стоит блок цз, то подключается следующим образом: общие провода от сигналки подключаешь на массу и от обоих реле по одному проводу к блоку цз(на этих проводах должна появляться масса при закрытии/открытии дверей), два оставшихся можно отрезать. Сначала подключаешь общие на массу, потом смотришь на каких из оставшихся есть масса и отрезаешь их. Если хочешь двухшагавое отпирание, необходимо отключить блок цз и вывести 4 провода-два от активатора водительской двери и два от всех остальных. Но при этом надо будет ставить еще несколько доп реле, т.е. просто к сигнашке не подцепишь
Mad
Цитата(Baсилич @ 13.2.2009, 14:47) *
Как я понял антенна у тебя выносная, поэтому крепить ее нужно как можно выше. Желательно чтоб расстояние от нее до кузова было не меньше 5 см. Можно наклеить и на антенну радиоприемника. Помех не будет, потому что частоты совершенно разные. По поводу цз-если стоит блок цз, то подключается следующим образом: общие провода от сигналки подключаешь на массу и от обоих реле по одному проводу к блоку цз(на этих проводах должна появляться масса при закрытии/открытии дверей), два оставшихся можно отрезать. Сначала подключаешь общие на массу, потом смотришь на каких из оставшихся есть масса и отрезаешь их. Если хочешь двухшагавое отпирание, необходимо отключить блок цз и вывести 4 провода-два от активатора водительской двери и два от всех остальных. Но при этом надо будет ставить еще несколько доп реле, т.е. просто к сигнашке не подцепишь

А зачем доп реле? У сиги есть два дополнительных провода с предохранителями от которых должны питаться активаторы, насколько я понимаю. На схеме видно.
А вот нащет того, что выкинуть блок цз, выходит только так можно реализовать задуманное... жаль =( Выходит что абсолютно не имеет смысла покупать и сигу и блок цз, ведь сама сига умеет закрывать открывать двери...
progressi
Цитата(Mad @ 13.2.2009, 11:51) *
Народ!!! Ну что за неделю не нашлось знатока?=)
Как же так? Я всю ветку прочитал. Выписал все полезное. Но вот эти небольшие моменты мне остались пока не ясны.
Перефразирую вопросы=) Схема сиги выше.
1. Если ЦЗ имеет блок, на который подается питание, что делать с питанием для актуаторов, предусмотренное на сиге? Что делать с остальными четырьмя проводами?
2. Можно ли будет запрограмировать замки через сигу, если они подключатются к сиге через отдельный блок?
Очень бы хотелось получить двухэтапное открывание дверей и регулируемый импульс для замков ( в сиге это есть, но вот сможет ли она это через блок ЦЗ это делать?)

p.s. Вообще у меня такие мысли, что на сиге неспроста два набора проводов(по 3 штуки) на замки. 1-ый я так понимаю для водительской двери.2-ой для всех остальных - то есть именно для организации поэтапного открывания дверей. А когда сига к цз подключена, она лишь один импульс подает, открывается водительская, а за ней уже остальные... Я прав?

Заранее спасибо, хотя я теряю надежду=)


цз нужен если ты хочеш при заводе двигателя чтоб двери закрывалис автоматом и при останове двигателя открывались , а зачем поэтапное открывание дверей вчем фишка не понимаю а так подключай согласно схемы и все . антену засунул под накладку передней стойки
Baсилич
Если хочешь без блока цз, тогда подключаешь общие провода к активаторам, н.з. (оба) к массе, а н.р. к +12 вольт. При таком подключении сига будет сама открывать/закрывать двери, но функция именно цз теряется, ты не сможешь открыть все двери просто открыв водительскую. Если оставить блок цз, тогда будет все тоже самое, кроме того что можно будет открывать все двери, открыв водительскую. Двухшаговое отпирание не возможно реализовать встроенными реле, надо еще 2 как минимум. И вообще, про двухшаговое отпирание обычно написано в инструкции по установке, должны быть еще выходы для его реализации. П.с. Чтоб двери закрывались при включении зажигания блок цз не обязателен, все его функции может выполнять сига. В ней же можно отключить данную функцию
Mad
Цитата(progressi @ 13.2.2009, 22:57) *
цз нужен если ты хочеш при заводе двигателя чтоб двери закрывалис автоматом и при останове двигателя открывались , а зачем поэтапное открывание дверей вчем фишка не понимаю а так подключай согласно схемы и все . антену засунул под накладку передней стойки

1. Не согласен. Я уверен, что моя сига, полностью заменяет цз, и даже питание отдельно для актуаторов идет в сигу.
Получается, если выбросить блок ЦЗ, единственное что теряется, это открывание всех дверей ключем (при открывании водительской).
Поэтапное очень удобно, в том плане, что когда ты один, то открыть только одну дверь, зачем все 4 открывать. Мне например уютней когда остальные двери закрыты, даже когда в пробке стоишь...
Другое дело, что при включении зажигания они будут закрываться, то в принципе это не проблема.
Меня другое беспокоит. Задние актуаторы не могут открыть закрыть задние двери. Слишком короткий импульс. В сиге есть возможность этот импульс регулировать. И вот что мне интересно, через блок цз, она сможет этот импульс удлинить?
2. Тоже думаю антену прилепить на стойку, слева ближе к крыше.

Цитата(Baсилич @ 14.2.2009, 6:35) *
Если хочешь без блока цз, тогда подключаешь общие провода к активаторам, н.з. (оба) к массе, а н.р. к +12 вольт. При таком подключении сига будет сама открывать/закрывать двери, но функция именно цз теряется, ты не сможешь открыть все двери просто открыв водительскую. Если оставить блок цз, тогда будет все тоже самое, кроме того что можно будет открывать все двери, открыв водительскую. Двухшаговое отпирание не возможно реализовать встроенными реле, надо еще 2 как минимум. И вообще, про двухшаговое отпирание обычно написано в инструкции по установке, должны быть еще выходы для его реализации. П.с. Чтоб двери закрывались при включении зажигания блок цз не обязателен, все его функции может выполнять сига. В ней же можно отключить данную функцию

А зачем тогда там две группы проводов? (см. схему выше). Может таки для того, что бы отделить водительскую от трех остальных?
И опять же не соглашусь, полагаю, если в книжке написано что сига может пошаговое, то никаких дополнительных реле не нужно!

Спасибоза внимание к этой теме=)
kolobok
Тебе очень четко ВАСИЛИЧ ответил на все вопросы... 2 группы проводов на замки между прочим подписаны - одна группа отпирание, другая - запирание. Это абсолютно стандартное подключение замков. И подключаются они именно так, как тебе объяснили. И как подключать в случае с блоком ЦЗ, тоже объяснили. Так чего ты еще хочешь? Чего тебе для счастья не хватает? Твои рассуждения по поводу назначения проводов - ошибочны.
Baсилич
Mad, прочитал инструкцию от твоей сиги. там сказано только один раз про отпирание двухшаговое. а не написано как отпирать и как подключать. В инструкции от моей сиги было всё ясно расписано, как подключать и т.д. Предлагаю подключить по этой схеме и не париться
Mad
Цитата(kolobok @ 14.2.2009, 17:43) *
Тебе очень четко ВАСИЛИЧ ответил на все вопросы... 2 группы проводов на замки между прочим подписаны - одна группа отпирание, другая - запирание. Это абсолютно стандартное подключение замков. И подключаются они именно так, как тебе объяснили. И как подключать в случае с блоком ЦЗ, тоже объяснили. Так чего ты еще хочешь? Чего тебе для счастья не хватает? Твои рассуждения по поводу назначения проводов - ошибочны.

Я пытаюсь разобраться, это уже преступление? Я думал форум как раз для этого.
Не хочу тупо следовать советам, без обид.
Про группы ступил, тут согласен, там получается две группы - одна на отпирание, другая на запирание. Прошу прощения.
А нащет подключения сиги к блоку цз, ошибочка таки есть, читаем ниже.

Цитата(Baсилич @ 14.2.2009, 18:03) *
Mad, прочитал инструкцию от твоей сиги. там сказано только один раз про отпирание двухшаговое. а не написано как отпирать и как подключать. В инструкции от моей сиги было всё ясно расписано, как подключать и т.д. Предлагаю подключить по этой схеме и не париться


А вот это уже дело! Наконец то однозначный ответ.
Опередили меня, я как раз хотел эти две схемы показать и спросить, по какой подключать.
Выходит таки, не общие на массу, как раньше писали?=)

Огромное спасибо!
Baсилич
Цитата(Mad @ 14.2.2009, 20:09) *
Выходит таки, не общие на массу, как раньше писали?=)

при использовании блока ЦЗ вообще нет разницы, общие на массу или н.р. контакты. Реле в обе стороны пропускает совершенно одинаково эл.ток
Mad
Цитата(Baсилич @ 14.2.2009, 20:33) *
Цитата(Mad @ 14.2.2009, 20:09) *
Выходит таки, не общие на массу, как раньше писали?=)

при использовании блока ЦЗ вообще нет разницы, общие на массу или н.р. контакты. Реле в обе стороны пропускает совершенно одинаково эл.ток

Ок, большое спасибо. Я теперь вооружен знанием. Осталось это воплотить на практике. А то сколько можно болтать...
Правда инструкция таки не фонтан, к примеру так и не понял пока как программировать фунцкии с помощью брелка...
misha086
Подскажите пожалуйста, так как я чайник в этих делах, установил сигнализацию Tiger Escort ES-800 все работает нормльно , но как только я подключаю актуатор дверного замка то при постановке срабатывает сигнализация, отключаю все нормально, заранее спасибо.
Mad
Цитата(misha086 @ 15.2.2009, 21:20) *
Подскажите пожалуйста, так как я чайник в этих делах, установил сигнализацию Tiger Escort ES-800 все работает нормльно , но как только я подключаю актуатор дверного замка то при постановке срабатывает сигнализация, отключаю все нормально, заранее спасибо.

Информации мало=) Как подключал? Ничего не напутал?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU