Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Отзовитесь кто ставил сигнализацию сам.
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Противоугонки
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25
Tolik2402
ну у меня тож на поорать но если орать так хоть по делу вот и подключил концевики дверей и капота. правда концевик капота купил свой
Solex
Наконец то поставил на 07 датчик наклона Starline TS-01. Взял б/у для пробы-понравился. Распиновка для Пантеры чуть другая и разъем был больше. Разобрался, поставил в гнездо для доп. датчика good.gif
Главное крепить датчик горизонтально, пробовал домкратить-все работает clapping.gif
Прикупил на 06 такой же, модель новая D10, буду ставить timeout.gif
eber
Нужна помощь в установке сигнализации legendford 400. Ранее это было описано (53 страница payalnikk). все сделал, и тут возникла проблема с автозапуском. при попытке запуска сигнализация "совершает" несколько световых вспышек и на этом все. Проделывал все, что описано в инструкции. а именно запись оборотов двигателя, программная нейтраль, но ничего не выходит. может я что то пропустил. или делаю неправильно. может кто то сталкивался с такой проблемой.
super_gut
Сигналка зажигание включает? Резервирование перед АЗ прходит? Видит ли сигналка заведённый двигатель авто? (сделать опрос состояния основным брелоком во время заведённого двигателя).
Страница 18 инструкции, диагностика причин неудачного АЗ.
eber
Цитата(dikobrazzoff @ 8.7.2014, 16:02) *
Сигналка зажигание включает? Резервирование перед АЗ прходит? Видит ли сигналка заведённый двигатель авто? (сделать опрос состояния основным брелоком во время заведённого двигателя).
Страница 18 инструкции, диагностика причин неудачного АЗ.

при проведении Диагностики причин неудачного АЗ (4 вспышки - открыта дверь), тоже самое возникает при включении программы "нейтраль"(4 вспышки). Хотя при проверке состояния автомобиля брелок не показывает что дверь открыта!

Цитата(dikobrazzoff @ 8.7.2014, 16:02) *
Видит ли сигналка заведённый двигатель авто? (сделать опрос состояния основным брелоком во время заведённого двигателя).

сигнализация видела заведенный двигатель только в первый раз когда он был заведен после ее включения, потом пропал почему не знаю.
super_gut
На дешёвых недосигналках за 1500р с АЗ, только при постановке на охрану покажет, открыта ли дверь, багажник, капот.
eber
Цитата(dikobrazzoff @ 9.7.2014, 13:16) *
На дешёвых недосигналках за 1500р с АЗ, только при постановке на охрану покажет, открыта ли дверь, багажник, капот.

Согласен ). Сигналку подарили, а дареному коню... В принципе, она и нужна то была только для охраны и двери открыть и закрыть, ну плюс багажник сделал с брелка ). а автозапуск это уже так от делать нечего хотел попробовать и тут наткнулся на проблему.
super_gut
Ясно. В итоге - решил проблему? Может действительно концевики не видит?
Warrior
Цитата(eber @ 9.7.2014, 17:19) *
Согласен ). Сигналку подарили, а дареному коню... В принципе, она и нужна то была только для охраны и двери открыть и закрыть, ну плюс багажник сделал с брелка ). а автозапуск это уже так от делать нечего хотел попробовать и тут наткнулся на проблему.

А силовой разьем подключен? там отдельно должно быть заведено +12 через предохранитель ампер на 30
eber
Цитата(Warrior @ 9.7.2014, 14:56) *
А силовой разьем подключен? там отдельно должно быть заведено +12 через предохранитель ампер на 30

Подключил все как описано на 53 странице этой темы. (то есть он подключен).

Цитата(dikobrazzoff @ 9.7.2014, 14:51) *
Ясно. В итоге - решил проблему? Может действительно концевики не видит?

Концевики все видит и капота с багажником тоже. проверял как на работающем так и на заглушенным двигателе. как с включенной охраной так и без. самое интересное он на охрану ставит даже если двигатель работает. хотя первый раз он сигнализировал то зажигание включено и не ставил на охрану. может я что то замкнул при установке и сбой какой произошел. Хотел "перезагрузить" блок путем отключения питания от него но не помогает, после восстановления питания брелок выдает все тоже самое то и до этого было (например сигнализирует то срабатывал датчик удара). может я не правильно сброс делаю?
super_gut
Блин, какие-то сложности и крайности в этой сигналке. Например, написано: "Программная нейтраль" отменяется в следующих случаях:
- в режиме охраны – при срабатывании тревоги (двери, капот, багажник,
а также вторая зона ударного или дополнительного датчиков)."
Так же написано, что необходимо очистить память пропущенных тревог или сработок датчика удара. Вот это и скорее всего нужно сделать.

Так же убедиться, что не запрограммирован турбо-таймер.
евгений1810
привет всем, прошу сразу ногами не пинать, а посоветовать по делу.
И так, сигналка срабатывает при получение питания ( отрицательного или положительного с концевика двери, то есть работает на замыкание контактов) вот я хочу уточнить как сделать на оборот, что бы тревога включалось на разымыкание контактов или цепи?
ИванычЪ
Цитата(евгений1810 @ 31.10.2014, 8:36) *
привет всем, прошу сразу ногами не пинать, а посоветовать по делу.
И так, сигналка срабатывает при получение питания ( отрицательного или положительного с концевика двери, то есть работает на замыкание контактов) вот я хочу уточнить как сделать на оборот, что бы тревога включалось на разымыкание контактов или цепи?

Подключи свои контакты или цепь на питание допреле , при включении сигналки реле сработает , а при его отключении подавай сигнал на сигу...Как два пальца.. Об асфальт..
super_gut
Цитата(евгений1810 @ 31.10.2014, 9:36) *
вот я хочу уточнить как сделать на оборот, что бы тревога включалось на разымыкание контактов или цепи?

Инвертор на транзисторном ключе. Самый простой, разумный и миниатюрный вариант.
fedorchenkoa
Цитата(евгений1810 @ 31.10.2014, 8:36) *
привет всем, прошу сразу ногами не пинать, а посоветовать по делу.
И так, сигналка срабатывает при получение питания ( отрицательного или положительного с концевика двери, то есть работает на замыкание контактов) вот я хочу уточнить как сделать на оборот, что бы тревога включалось на разымыкание контактов или цепи?

посмотри по схеме,может есть входы на срабатывание как нормально замкнутые,так и нормально разомкнутые на массу.
payalnikk
Цитата(евгений1810 @ 31.10.2014, 7:36) *
что бы тревога включалось на разымыкание контактов или цепи?

А зачем, если не секрет?
Или геркон мастыришь?
super_gut
Цитата(payalnikk @ 31.10.2014, 22:15) *
Или геркон мастыришь?

Вот для геркона как раз, делал:
Замкнут:

Разомкнут (открыли капот, лючок бензобака):
Павлуха
Цитата(payalnikk @ 31.10.2014, 22:15) *
А зачем, если не секрет?
Или геркон мастыришь?

так герконы нормальнозамкнутые есть.
super_gut
Есть то есть. У меня к примеру, валяется от комплекта сигналок кучка влагозащищённых, миниатюрных пар - геркон+магнит, оба в корпусе уже, друг-другу половинки, тоесть для максимально простой и скрытой установки. Там они НР только.
Павлуха
Ну у кого как,я где то в корпусе НЗ находил,когда на багажник ставил.Для лучка бензобака приходилось вскрывать корпус.
super_gut
Может быть, просто у сигналки перепрограммируются входы концевиков под НР и под НЗ. И может в изготовлении проще такие герконы (НР), поэтому.
VaniaIvanov
Цитата(payalnikk @ 2.1.2012, 12:35) *
Серый - Выход на раздельное отпирание дверей (-300мА).
Используется для открывания сначала водительской двери, а потом остальных. Для использования этой функции, ее надо включить в сигнализации, нужно доп реле.
(можно не подключать).

А как подключить к ЦЗ с интерфейсом?
payalnikk
Цитата(VaniaIvanov @ 21.2.2015, 21:25) *
ЦЗс интерфейсом?

Цитата(payalnikk @ 2.1.2012, 10:35) *
При использовании ЦЗ с интерфейсом:
Зеленый/желтый соединяем с синим/желтым и на массу.
Зеленый/белый и синий/белый на интерфейс ЦЗ.




VaniaIvanov
0
payalnikk
VaniaIvanov в понедельник нарисую, если будет актуально.
VaniaIvanov
0
IGORYAN
VaniaIvanov
Сообщение от модератора IGORYAN
последнее китайское предупреждение!
3.19
payalnikk
VaniaIvanov для начала хочу попросить - уважайте форум и соблюдайте его правила, приведите посты в соответствие.
И по теме.
Цитата(VaniaIvanov @ 22.2.2015, 17:48) *
Подключил раздельное отпирание без интерфейса.. по Вашей инструкции ..

По какой моей инструкции? На раздельное отпирание я инструкцию не давал.
В общем так, для Вашей Legendford 400
Подключение замков к сигнализации без использования интерфейса ЦЗ, без раздельного отпирания.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Подключение замков к сигнализации с использованием интерфейса ЦЗ, без раздельного отпирания.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Подключение замков к сигнализации без использования интерфейса ЦЗ, с раздельным отпиранием.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Подключение замков к сигнализации с использованием интерфейса ЦЗ, с раздельным отпиранием.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Для работы с раздельным питанием, в сигнализации нужно запрограммировать функцию №2, иначе работать не будет.
Цитата(VaniaIvanov @ 22.2.2015, 17:48) *
Там контакт 87а обозначен как 88

Без разницы, контакт что в центре.

П.С. И еще, если используется колодка реле что идет в комплекте с сигналкой, то там возможно стоит диод между контактами 86 и 85. Как он там подключен можно догадываться, в общем плюсовой провод тогда должен подключаться к выводу реле к которому подключен катод диода (вывод с диода помечен полоской). И если при подключении питания реле горит предохранитель, то не соблюдена полярность подключения питания реле на колодку - нужно поменять провода на выводах 86 и 85 местами.

П.П.С. Да, еще один момент, при подключении сигнализации к интерфейсу ЦЗ, может возникнуть ситуация что ЦЗ реагирует на команды наоборот smile3.gif, т.е. при открытии он закрывает, при закрытии он открывает, тогда нужно поменять местами коричневый и белый провода от сигналки к интерфейсу (по схемам приведенным выше)
VaniaIvanov
Цитата(payalnikk @ 3.1.2012, 16:13) *
Нужно пяти-контактное реле.
Подключается в разрыв зеленого провода на водительской двери (подключение без интерфейса ЦЗ):
87-й и 85-й контакт реле соединяешь между собой и подсоединяешь через пред на +12 вольт.
87а контакт на разрезанный зеленый провод активатора водительской двери
30-й контакт на другой конец разрезанного зеленого провода активатора (тот что от сигналки)
86-й контакт реле подсоединяешь на серый провод сигналки.

Александр, вот по этой инстр.

Цитата(payalnikk @ 23.2.2015, 12:00) *
Подключение замков к сигнализации без использования интерфейса ЦЗ, с раздельным отпиранием.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Буду по этой схеме делать. 87а контакт неподключается?
payalnikk
Цитата(VaniaIvanov @ 23.2.2015, 10:14) *
Александр, вот по этой инстр.

А про эту инструкцию. Все правильно, должно работать. Да, тут надо было врезаться не в зеленый а синий провод.
Цитата
87а контакт неподключается?

Мать, я ошибся, простите засранца smile3.gif
Сейчас перерисую.

Схемы заменил, сейчас все правильно, если делать по схемам все будет работать 100%.

П.С. понедельник день тяжелый kozyvka.gif
VaniaIvanov
Большое спасибо Александр! Все получилось, все работает. Извините за нарушение правил, просто забыл их прочитать.
strelok376
Всем привет) вобщем у меня такая ситуация... Купил по дешевке с рук сигу с обратной связью Alligator S 800 RS (просто человек продал машину а поставить сигу не успел), во всем я полностью разобрался кроме 2х вещей. Первое как подсоединить сигу ( к каким проводам и через какое реле т.к. его в комплекте не было) что бы двигатель можно было запустить с кнопки брелка сигналки . Второе у меня стоит ЦЗ замок и от интерфейса ЦЗ идет 2 провода для сиги что бы она управляла им а в сиге есть провода которые отдельно идут к каждому приводу двери. Возможно ли подключить интерфейс ЦЗ к сиге что бы все работало?
super_gut
1. Никакие реле ненужны, т.к. для запуска - они уже встроены в сигналку. В сигналку вставляется силовой 6-ти контактный разъём, который собственно и нужно подключить к зажиганию, к стартеру и к питанию авто.
2. Можно. Сделать минусовое управление ЦЗ сигналки (открыть/закрыть) и подключить выхода открыть/закрыть к интерфейсу ЦЗ.
strelok376
Ну насчет первого понятно))) а по второму пункту я так понимаю мне надо взять два провода от блока сиги которые предназначаны для замка и подсоединить их к ЦЗ ( выбрав два провода от которого бы срабатывал замок)?
super_gut
Да верно, у сигналки есть разъём ЦЗ, синий/красный и зелёный/красный посадить на массу, зелёный/белый (открыть) и сине/белый (закрыть) подключить к интерфейсу ЦЗ.
strelok376
Сегодня поставил сигу и столкнулся с двумя трудностями, одну из которых пока не смог решить...
1) пришлось попариться с подключением сиги и интерфейса ЦЗ ... подключил так: к коричневому проводу интерфейса ЦЗ подключил зеленый/белый и синий/белый, а к белому проводу интерфейса ЦЗ зеленый/красный и синий/красный... если как то по другому подключить, то либо не срабатывает, либо только на снятие или постановку на охрану.
2) подлючив сигу к замку зажигания как показано в инструкции не получается запустить двигатель, несколько раз на брелке мигает ЧЕК (восклицательный знак в круге). Подключил провода так: сиреневый к красному, розовый к голубой/черный, 2 красных к коричневому и розовому. Что не так ? Где допустил ошибку не могу понять... И в инструкции не написано что именно значит ЧЕК...
super_gut
Да, шикарно, ещё б знать что за сигналку установили.
ИванычЪ
А еще интересно куда сигу поставили? В сарай или но моцик. dntknw.gif slezu.gif
strelok376
Сигнализация Alligator S 800 RS а машина ваз 2106
ИванычЪ
Ну тогда все должно получиться. Только подсказать не смогу. Не экстрасенз. fffuuu.gif
Baсилич
а провод ручника и контроля двигателя подключали? Это что касается запуска... чек скорее всего мигает из-за того что машина не на ручнике
по поводу ЦЗ - соедините синий/красный и зеленый/красный вместе, подключите их на массу. Зелено-белый и сине-белый сиги к коричневому и белому ЦЗ.
strelok376
Провод к ручнику подключил, а точнее к розовый/черный который идет к контрольной лампе ручника. Даже пробовал цеплять его на массу... все равно показывает чек...
super_gut
Не должно быть так. Посадите принудительно на массу провод ручника и сделайте опрос состояния комбинацией клавиш "закрыть+снежинка".

И кстати, что в конце концов мигает то? Вы определитесь, либо надпись или символ CHECK, либо символ "!" в кружке. Называйте вещи своими именами. Про "Чек" в инструкции действительно ничего нет, а про символ "!" в кружке есть и относится к автозапуску двигателя, стр.26-27.
Baсилич
вход контроля работы двигателя куда подключен? он же фиолетово-белый. пункт 2,8 таблицы программирования установлен на какое значение? Если по тахометру - надо еще программировать обороты хх... А вообще, аллиагтор самая идиотская система с точки зрения установки и настройки... сколько я их переставил, но аллигаторы это нечто)
strelok376
вход контроля работы двигателя подключен к индикатору давления масла
Warrior
Цитата(strelok376 @ 9.5.2015, 21:25) *
вход контроля работы двигателя подключен к индикатору давления масла

Подключай на тахометр и программируй обороты ХХ.
MrLemon
Привет друзья. hi.gif Выгоняют из гаража. Ставлю сигнализацию. Основной функционал работает, пищит если пнуть, пищит если вкл зажигание, открывает и закрывает двери.
Вопросы начального уровня, пожалуйста не злитесь.

Схема прилагается


С чем я разобраться не смог: head.gif

1) В сигнализации имеется реле блокировки, как можно соединить его с КСЗ чтобы машина перестала заводиться? (в режиме охраны естественно)

Я думаю, нужно разрезать голубой-чёрный провод от замка зажигания к катушке. Затем соединить концы с нормально замкнутым и общим контактами на реле блокировки сигналки.



2) Поворотники. Как их подключить, чтобы они мигали? Возможно ли это сделать с помощью контактов на кнопке аварийки? Зачем из сигналки два выхода на поворотники? для разгрузки цепи?




3) Концевики дверей и капота. Не могу понять почему там "концевой выключатель двери +" и "концевой выключатель двери -" ?? Я думал стандартный жигулёвский концевичёк дверей идёт сразу на массу. Мне же не надо их менять на другие?


Вроде всё. Заранее спасибо.
super_gut
Цитата(MrLemon @ 17.7.2015, 16:50) *
1) В сигнализации имеется реле блокировки, как можно соединить его с КСЗ чтобы машина перестала заводиться? (в режиме охраны естественно)
Я думаю, нужно разрезать голубой-чёрный провод от замка зажигания к катушке. Затем соединить концы с нормально замкнутым и общим контактами на реле блокировки сигналки.

Правильно думаешь, берёшь сине/чёрный тонкий провод, который идёт с ЗЖ на катушку, его режешь и подключаешь так: http://car-security.ru/images/stati/aps/1500/aps1500_2
Цитата(MrLemon @ 17.7.2015, 16:50) *
2) Поворотники. Как их подключить, чтобы они мигали? Возможно ли это сделать с помощью контактов на кнопке аварийки? Зачем из сигналки два выхода на поворотники, для разгрузки цепи?

Они и так будут моргать, согласно работе сигналки. Подключаются параллельно штатной проводке авто оба выхода с сигналки на левый и правый борт соотвественно.
Цитата(MrLemon @ 17.7.2015, 16:50) *
3) Концевики дверей и капота. Не могу понять почему там "концевой выключатель двери +" и "концевой выключатель двери -" ?? Я думал стандартный жигулёвский концевичёк дверей идёт сразу на массу. Мне же не надо их менять на другие?

Сигналка вещь универсальная, поэтому предусмотрены входа концевиков как положительной, так и отрицательной полярности. В большинстве случаев используется отрицательный триггер. Положительный не используется.
MrLemon
Цитата(dikobrazzoff @ 17.7.2015, 22:57) *
Они и так будут моргать, согласно работе сигналки. Подключаются параллельно штатной проводке авто оба выхода с сигналки на левый и правый борт соотвественно.

Спасибо, с двумя пунктами разобрались.
Насчёт поворотников. Я не пойму где правильней их в схему подключить. Я склоняюсь подключить их к 1 и 3 контактам на кнопке аварийки.
super_gut
Какаие контакты на кнопке - не подскажу, там в принципе куда угодно можно подсоединить (это касаемо левой и правой стороны повротов). Два цвета (если память не изменяет) - сине/чёрный и просто синий.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU