Полная версия этой страницы:
ВАЗ 11113022
Цитата(Slay @ 23.3.2016, 10:17)

Зато проверил глубину погружения Окушки - думаю по капот смело можно макать)))))
Да уж разные машинки - разная глубина..
Tolik2402
23.3.2016, 18:16
Иваныч это ты на луазе?
Цитата(Tolik2402 @ 23.3.2016, 18:16)

Иваныч это ты на луазе?
Это не я и кажется не ЛУАЗ.. И фотка не моя.. Короче.. Я - не я и лошадь не моя....
Цитата(Ролакс @ 23.3.2016, 21:23)

на Запик смахивает.
не .. Ребро выше лобового и выше желобка у запора уже крыша.. Тут не то..
Нечто забугорное....
В общем дневные купания в лужах, и ночные минус 13 мало сочетаемы...С утра метров 200 ехал с заблокированным задним правым колесом. Подразумеваю, что барабаны полны воды - надо снимать как то и сушить. Или на выходные в теплый бокс.
Такая же херня только тронуться с утра не могу передние колодки примерзают. Просто колодки не успевают сохнуть при такой температуре, бац и замёрзли.
Вчера возвращась домой температура поперла вверх. С парой доливок тосола приехал. Вскрытие показало что бензонасом потеет маслом, оно доблестно стекает на патрубок к печке и он разбух. Натянул его, зажал хомутом. С утра покрутился по делам и поехал в гараж. На полдороги патрубок опять рванул. Около 7 км прошел где накатом где как, потом увидел згакомого и еще 5 км на веревке.
Мудрить не стал- кусок рвд , брал в свое время метра 4- это последний запас был. Залил пока воду- наши автолабазы карты не принимают. На днях возьму тосол и залью- как раз и система промоется.
Слил воду, залил тосол - 370 р. за 5 литровку. Заменил фильр очистки картерных газов- целых 40 р, но ради эксперимента поставил с отстойником. Ну и заменил ручку стеклопод емника- 60 р. Пробег 83449 км.
Ну и видок у нас - сурьезные дядьки на бАльших джипах воспринимают как своего) потому как даже крыша вся в кусках грязи)))
Заменил прокладки под бензонасосом. Все поставил на герметик. Надеюсь перестанет ронять скупые слезы масла. Цена вопроса 20 рэ.)
Вчера переобулись. Передние колеса норм, задние печальки - но мне не на треке гонять)))
Попутно выяснил, что есть небольшой люфт в левом переднем подшипнике и нашел причину, недержания ручником правого заднего колеса - там колодки оторвало. С зарплаты меняю задние колодки с обоих сторон.
Цитата(Slay @ 15.4.2016, 5:34)

Вчера переобулись. С зарплаты меняю задние колодки с обоих сторон.
А мне и пару пар колодок продаван задних придарил.. И набрехал , что передние менял.. Но Окашка тормозит вроде и нормально , но ручник не держит ..
Иваныч- на оке можно выкрутить регулировочный болтик и планка удлинится. Попробуй, варить не надо)
Купил сегодня комплект задних колодок- 300 р., прокладки под кран печки- опять жаплакали ...., полторашку тосола. Ну и завтра возьму водопровобный кран - попробую внедрить под капот, потому как родной кран ( ставил осенью и шевелил регулярно) тосол не перекрывает и в машине довольно таки не холодно.
Цитата(Slay @ 17.4.2016, 15:59)

Иваныч- на оке можно выкрутить регулировочный болтик и планка удлинится. Попробуй, варить не надо)
Попробую..
Заменил сегодня тормозные колодки в заднем правом. В заднем левом трогать не стал - там все отлично. Теперь три колеса в юз тормозят, а вот заднее левое чего то не хочет - видать слабовато планку развел.
Попутно глянул подвеску спереди - ремонта просит однако( Левый пыльник на гранате набил смазкой, пора его менять - проклятый новодел.
varvar-s
20.4.2016, 18:16
Цитата(Slay @ 20.4.2016, 18:09)

- видать слабовато планку развел.
я же расписывал тебе технологию с использованием молотка...
Цитата(varvar-s @ 20.4.2016, 22:16)

я же расписывал тебе технологию с использованием молотка...
Варвар он и есть варвар...

Там все отмыто, очищено,смазано. Все легонько крутится отверткой. Просто недокрутил немного)
Цитата(Slay @ 20.4.2016, 18:09)

Заменил сегодня тормозные колодки в заднем правом. Левый пыльник на гранате набил смазкой, пора его менять - проклятый новодел.
левый наружный , или левый у правой ?? Я ещё не в терминологии ..
varvar-s
20.4.2016, 21:53
Цитата(Slay @ 20.4.2016, 18:36)

Все легонько крутится отверткой. )
вот я так и думал что ты не вник в это дело того и не получается....
Цитата(varvar-s @ 20.4.2016, 21:53)

вот я так и думал что ты не вник в это дело того и не получается....

Ну я бы тоже вник.. Спидом не кажет... Шуриком за вал и стрелка подвигается .. Вынимил привод ..

погрыззаные 14 зубоффф.. В лавочке прадаван выдал 11 зубоф валик и ответкою.. Это чё ? нормальный ченч.?. Штобы восстановить спидом снимать коробку ??
YaJAROFF
20.4.2016, 22:36
Обычно достаточно заменить привод, с соответствующей шестерней.
Цитата(YaJAROFF @ 20.4.2016, 22:36)

Обычно достаточно заменить привод, с соответствующей шестерней.
Так я уж и понял .. Снимать КПП..
YaJAROFF
20.4.2016, 22:57
/Снимать КПП/ НЕ надо! Там ведущая шестерня. Обычно она в порядке, срезает чаще всего шестерню привода (ведомую) /погрыззаные 14 зубоффф/
Цитата(YaJAROFF @ 20.4.2016, 22:57)

/Снимать КПП/ НЕ надо! Там ведущая шестерня. Обычно она в порядке, срезает чаще всего шестерню привода (ведомую) /погрыззаные 14 зубоффф/

Тоисть я зря купил на 11 зубоф..??Комплект..
YaJAROFF
20.4.2016, 23:16
На хрена тебе 11 зубофф, если стояли 14 зубофф???
Цитата(YaJAROFF @ 20.4.2016, 23:16)

На хрена тебе 11 зубофф, если стояли 14 зубофф???

Генадич , я пока в этом - неврубантус.. Мне сказали , что и ответка убитая.. И при замене ответки - похрен сколько зубов было до того..
В КПП не лазил, да не чего туда лезть - т.к. масло у меня хитро залито))) Так что не подскажу.
Не знаю зачем надо лупить по гайке молотком, но у меня все прекрасно отверткой крутится.
В общем после замены колодок у меня доблестно побежал правый тормозной цилиндрик - гад этакий. Надо в магазин ехать за новым.
varvar-s
22.4.2016, 22:12
Цитата(Slay @ 22.4.2016, 3:21)

зачем надо лупить по гайке молотком,
не по гайке а по барабанууу . все же подробно тебе говорил-в теме нужно посмотреть ...из раннего.
Мне наружный правый пыльник нужно поменять.. Скажете тайну или в мурзилку пошлёте.. У меня хорошая 450 рублей не пожалел..
пыльник 20р стоит Иваныч.
Цитата(Ролакс @ 22.4.2016, 23:09)

пыльник 20р стоит Иваныч.
Миша , мне по 100 продали наружный и внутрений..Или замена 20 стоит ??
Бутылка пива и поменяем) приезжай Иваныч))
Цитата(Ролакс @ 22.4.2016, 23:19)

Бутылка пива и поменяем) приезжай Иваныч))
Эх бы ..я бы поручкался в лёгкую.. и под пивас.. Работа бля..
Господин поручик
22.4.2016, 23:34
Цитата(Ролакс @ 22.4.2016, 23:19)

Бутылка пива и поменяем) приезжай Иваныч))
Ой Саня тогда и ты на рандеву попадешь))
Цитата(Господин поручик @ 22.4.2016, 23:34)

Ага..
Господин поручик
23.4.2016, 0:12
Господин поручик
23.4.2016, 0:19
Вот возьмите...а я девушке помогу)
Цитата(Господин поручик @ 23.4.2016, 0:19)

Вот возьмите...а я девушке помогу)
вполне возможно,домкрата нужного подъёма,так и не найдешь))
А ну ша!!! Расфлудились!
Варвар - хоть лупи меня молотком так и не пойму - убираю заглушку, кручу отверткой..Колодки сдвигаются и раздвигаются... Колесо лень было накинуть потому и развел- покрутил за шпильку- вроде норм, а как оказалось - слабовато.
Иваныч- замена наружнего пыльника на Оке - 20 мин с перекуром и чаем. Если есть яма можно даже колесо не снимать. Нужен просто с емник шрусов восьмерочный. Для удобства народ в нем болты на длинные заменяет, я же просто какой то большой ключ подложил. Выворачиваешь колесо, на валу есть буртик.Выкидываешь останки пыльника. Упираешь с емник в буртик и шрус, крутишь болты с емника. На край крайняк чуть молотком- все шрус отстегнулся. Заменил пыльник, выворачивашь колесо в обратную сторону и ставишь с емник с другой стороны буртика. Пара ударов по нему и шрус оделся. В гугле все с картинками есть.
Где то в теме давненько я уже отписывался.
varvar-s
23.4.2016, 18:28
Цитата(Slay @ 23.4.2016, 15:29)

Варвар - хоть лупи меня молотком так и не пойму - убираю заглушку, кручу отверткой..Колодки сдвигаются и раздвигаются... Колесо лень было накинуть потому и развел- покрутил за шпильку- вроде норм, а как оказалось - слабовато.
нуу сам понимаешь ключевое слово тут-слабовато.покрутил отверткой-барабан не крутится-постучи по нему молотком по кругу-закрутится-опять отвертка-затем молоток...раза три прокатывает.
Заменил сегодня правый задний тормозной цилиндрик. Стоял фенокс, поставил такой же - других не было. 380 р. С новым цилиндриком выяснилось что не могу одеть барабан. Пришлось крутить планку в левом колесе, что бы тросик ручника приослабить. Планки регулировал с накидыванием колеса) Итог - при первом же торможении чуть не вышиб головой лобовик. Все 4 встают в юз)))) Не бывает плохих тормозов на Оке- есть не настроенные)))
Ручник кстати держит так, что когда попробовал тронуться - машинка аж присела на корму)))
Осталось печку победить)
технолог56
24.4.2016, 17:00
Вячеслав - славно поработал!
Просто привел к норме. Кстати - многие хают и переделывают тормозную систему оки. Но инженеры не зря думали. Тормозные контуры на оке диагональные. Т.е. при выходе одного контура из строя одно из передних колес все же тормозит и благодаря развесовке этого хватает остановить авто.А те кто делает раздельно перед и зад...ну если задние тормоза пропадут - они не сильно заметят, а если передние - задние барабанные ненагруженные .......
varvar-s
24.4.2016, 19:51
Цитата(Slay @ 24.4.2016, 14:30)

Осталось печку победить)
а чего ее победить то? лето на подходе..
Цитата
многие хают и переделывают тормозную систему оки.
перед зад это действительно ерунда. но еще переделывают устанавливая цилиндры 2105-с автоподводом.
Ну меня сейчас тормоза Оки на все 100 устраивают)
В том то и дело - лето, а кран гад не закрывается и прокладка между ним и печкой опять бежит. Заменю прокладку и под капот водопроводный кран.
Случайно подвернулся у знакомого самопальный прицеп. Таскали его в свое время таврией, после ее гибели так и валяется без дела. Задумался....
Славик , а как насчёт самопального фаркопа.. За что цеплять то будешь ??
Сначала надо забрать прицеп. Глянуть, что за прицепное. А там - труба, сварка, уголки)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.