Полная версия этой страницы:
ВАЗ 11113022
varvar-s
12.12.2014, 10:37
Цитата(Slay @ 12.12.2014, 10:31)

приварить на левый край подрамника петлю - хоть машинка и маленькая, но тянет ее в бок когда по снегу тянут
и шо?? за две будешь цепляти??не смеши народ.а как же тогда машины в три четыре раза тяжелее таскают на одной петле?
вот тут видно заднюю часть защиты. отверстие для слива масла...

стартер

продых

всегда закрытый аккум
согласен, петли шо на жиге, шо на некси - побокам, в центре нет, и тягаются на ура
Но если сидишь на брюхе в колее, а тянущая тебя машинка стоит чуть сбоку и силенок у нее тоже не ахти, да и еще и петли у вас с разных сторон, то вот тут вытягивание либо за две петли, либо цеплять за тут сторону с каккой у тянущей машинки петля.
Чекист - на жигулях классике петли и слева и справа, а тут одна - улавливаешь разницу.
Варвар - прекрати дразниться стартером)))))
А мне вот за глаза хватает куска утеплителя над двигателем, даже в приличный мороз.
varvar-s
12.12.2014, 18:34
Цитата(Slay @ 12.12.2014, 11:44)

Варвар - прекрати дразниться стартером)))))
http://aggregates.ru/internet_magazin/prod...30-proizvodstvo я в шоке. сам брал за три рубля. ну да правильно это было в двенадцатом году
Ну, что - в пятницу вечером начал периодически пропадать холостой ход, вечер доездил кое как. С утра веселуха - на улице минус 17, а машинка творит черте че - холостой то есть то нет, причем вообще не понятно чего с ней.
Загнал в теплый гараж...Что сделал - прочистил сетку бензонасоса и сетку в карбе (обе чистые), заменил свечи, выяснил что ЭМК ХХ у меня не рабочий - у него откушен кончик...В общем вся причина была в лопнувшем патрубке на вакуум - временно заменил куском шланга.
В общем продолжаю наматывать пробег)))))))
мне бы такую машину, но в насс нет у наличии!
Олег - самое интересное - у нас живые экземпляры стоят 40-50 штук, а в идеале если - 70-80. Совсем дрова 10-15. И совсем их мало осталось( И магазины наглеть начали - на все запчасти цена выше.
varvar-s
15.12.2014, 10:00
Цитата(Slay @ 15.12.2014, 3:37)

...В общем вся причина была в лопнувшем патрубке на вакуум - временно заменил куском шланга.
В общем продолжаю наматывать пробег)))))))
у меня этот шланг лопал регулярно. и незаметно. ХХ не страдал при этом
Вчера вечером заехал в магазин купил нормальный шланг от 2106 на вакуум и пару нормальных хомутов (190р), плюс в одном магазине откопал антенну на желобок, за целых 100р. - надо как то выбраться в теплый гараж и поставить, а то в машине все флешка играет - хоть что то новое буду слышать.
Заскочил на обеде в гараж.
Заменил трубку на вакуум - думаю надолго ее хватит, судя по качеству (что до этого стояла тонкая и без оплетки).
Ну и поставил антенну
Вот начало ее модернизации


Ну а вот окончательный вид


Длина 75 см, ловит довольно не плохо.
ИванычЪ
17.12.2014, 11:53
Будешь теперь сосульки с замезших деревьев сбивать..
varvar-s
17.12.2014, 21:50
ну водостока то на этой машине нет. и зачем создавать себе траблу покупая антену которую не на что ставить? я тупо поставил активную на стекло и все было пучком...
Во! С длинной то я чего то переборщил - всего 50 см))))
Варвар - не забывай где я живу. Пробовал активную - толку почти нет.И в магазинах выбора почти нет(
Куча удочек на магнитах, куча всяких китайских плавников и банок из под майонеза.....А тут просто - 50 см штырь! И все. Поставил за 3 минуты- держится отлично, плюс на ней еще сделано типо пружинки, за счет чего колебания верхней части не передаются на основание.
Кстати ловит очень даже не плохо - я доволен, плюс стоит копейки.
Не должна вроде.Аудея ж пока в гараже зимует..
Ее там вообще нет. Темку про ауди поднял, дабы тут не разводить)
Вчера разменял машинки - с такой погодой и по таким дорогам лучше на Окушке)
Пробег уже 66947 км.
Надоела, что то мне болтающаяся фигня в задней двери предназначенная для омывания стекла, да и не пользовался я ей ни разу. Удалил. Отверстие закрыл доработанной клипсой обшивки дверей - она как раз белая.
а зря..летом стекло засерается а так бы мог помыть.
Цитата(Ролакс @ 26.12.2014, 14:44)

а зря..летом стекло засерается а так бы мог помыть.
Как взял - ни разу не пользовался. Вполне хватает дворника.
Утро показало добрые минус 29 на градуснике. Вчера вечером предвидя подобное поставил Окушу на стоянку под окно.
Встал на полчасика пораньше, скинул переноску, включил подогрев.
Итого - за 45 минут температура двигателя была плюс 60 - красота. Пока убирал переноску, Окушка прогрелась до 90 и я поехал.Первые километра два коробка крутилась тяжеловато, а потом все стало как надо.
Днем, хоть и обещают потепление, но Окушку на работе поставил к розетке - перед обедом прогрею.
Обалденная вещь подогрев - уверенность на 100%, что легко заведешься, нет беготни с акумом, не гробишь двигатель холодными пусками, да еще и плюс существенная экономия!
varvar-s
30.12.2014, 12:52
Цитата(Slay @ 30.12.2014, 4:21)

Первые километра два коробка крутилась тяжеловато, а потом все стало как надо.
а что масло так и не залил-
как надо ?
Да масло нормальное, но вот залил больше уровня.
Просто поставил машинку в 17.30, а потом вышел заводить в 6.30. 13 часов на морозе, да плюс двигатель сам себя грел минуты 3 - вот коробка и не прогрелась.
Ну, что ....На сегодняшнее утро пробег Окуши 67850.
Хотя на днях были вот такие веселые цифирьки.


Несмотря на всякую разную безобразную погоду - метель, оттепель, буран и даже дождь Ока доблестно пробирается к даче. Иногда еще и с грузом


На днях от нечего делать облазил машинку -долил грамм 300 тосола - в морозы сопливит прокладка помпы, грамм 150 масла в ДВС (скорей всего опять засопливила прокладка на поддоне), выставил зазор на свечах 0.7 мм (было 0.83). Ну и обнаружил разорванный пыльник левой наружной гранаты. Сколько дней я с ним штурмовал сугробы неизвестно, поэтому просто набил пыльник и гранату какой то смазкой. На следующее утро купил пыльник (95 р), съемник гранат ваз 2109 (230 р) и ШРУС - полнейшее жидкое г...но, больше в жизни такой не возьму.
Вот заехал в гараж


Поддомкратил за одну сторону - какая же шикарная вещь подрамник! И съемником без напряга (но с одной небольшой хитростью) выщелкнул вал привода из ШРУСа.


Одел хомут, пыльник затем переставил съемник и аккуратно молоточком по нему ударив раза 3 поставил привод назад. Дольше хомуты ставил и старую смазку убирал.
Прямо автохирургия
super_gut
12.1.2015, 10:15
Цитата(Slay @ 12.1.2015, 10:47)

и ШРУС - полнейшее жидкое г...но, больше в жизни такой не возьму.
Смазки ШРУС разные бывают, погуще и более жидкие.
Цитата(dikobrazzoff @ 12.1.2015, 14:15)

Смазки ШРУС разные бывают, погуще и более жидкие.
Весной чехол отодвину, да нормальной смазки напихаю.
Иваныч - ремонт Оки сие действо называется.
Паршиво одно - ни в инструкции,ни на большинстве сайтов про это не сказано.На сайте окаводов отыскал упоминания о таком и делал на свой страх и риск.
Кстати - за выходные Ока получила новый сигнал - один Сонатовский сигнал опять подхрипывать начал. В общем поставил реле и сигнал от скутера японческого - пищит как надо. Была мысль поставить 2 сонатовских, но их просто не куда пихать (у меня же там еще котел стоит), да и отдельный силовой провод к ним нужен. А так - 50р, за реле - бибикай не хочу)))
Цитата
на свечах 0.7 мм (было 0.83).
та-да.... "автохирургия

"
ножовочное полотно в помоЧ -0,75мм ;)
varvar-s
12.1.2015, 13:27
Цитата(Slay @ 12.1.2015, 12:54)

- ни в инструкции,ни на большинстве сайтов про это не сказано.
что есть
про это ..?
super_gut
12.1.2015, 13:38
Когда граната в ступице остаётся, а привод отдельно вытаскивается. Просто геморно это, поэтому и вероятно не описывается.
блин че геморного то? тож пыльник так менял. отцепили стопор и привод в сторону, гранату из ступицы наф вытаскивать? меняем пыльник да и все...
даже колесо не снимали...
super_gut
12.1.2015, 15:50
Ну молодцы значит чё
Цитата(varvar-s @ 12.1.2015, 17:27)

что есть про это ..?
Везде порядок один
- откручиваем гайку крепящую шрус - я бы сразу попал на замену гайки и не факт, что вообще бы ее открутил - ржавое там все
- откручиваем шаровую - еще две гайки кажется
- снимаем шрус.
По моему как делал я гораздо проще и легче. 1300 вон вообще колесо не снимал)))
Ну зазоры в свечах регулировал от нечего делать, да и щупов штуки три на полке лежит))))
Цитата(Slay @ 13.1.2015, 3:36)

- откручиваем шаровую - еще две гайки кажется
два болта ...шаровая 2108
Цитата(varvar-s @ 13.1.2015, 12:32)

два болта ...шаровая 2108
С покупки к подвеске не лез, потому и не знаю.
Вопросик - принцип действия задних тормозов и ручника сильно от ВАЗ 2106 отличается? А то надоело без ручника ездить
Я думаю ,что также , вверх поднимать нужно..
varvar-s
13.1.2015, 10:44
Цитата(Slay @ 13.1.2015, 10:18)

С покупки к подвеске не лез, потому и не знаю.
Вопросик - принцип действия задних тормозов и ручника сильно от ВАЗ 2106 отличается? А то надоело без ручника ездить
особенности есть конечно-но на вскидку все старо как мир .
http://www.autoprospect.ru/vaz/1111-oka/7-...go-tormoza.html
Такс, спасибо за подсказку.
Сегодня проверил - все 4 колеса нормально и ровно тормозят, до юза. Значит надо яму искать и тросики ручника смотреть - он поднимается, но толку ни какого.
Замкнул колодку на лягушке заднего хода - лампочки загорелись, значит датчик под замену.
И с зарплаты взять реле дворников - среднего положения нет.
Ручник -фигня .. Разрули депресняки сначала..
Машинка то каждый день нужна. А вот вчера в обед попал немного - скользкий пригорок, я в центре. Вроде бы и тронутся можно, а ручника нет. Перекидывание ноги приводит к резкому троганью и следовательно срыву колес в пробуксовку. Пришлось боком раскорячиваться, что бы плавно тронуться. Надо уж трудягу приводить в полный порядок. Да и разворачиваться с ручником хочу попробовать))))
Цитата(Slay @ 14.1.2015, 12:17)

Машинка то каждый день нужна. Да и разворачиваться с ручником хочу попробовать))))
Так я и не против исправного авто..А разве при развороте на ручнике он должен оба колеса держать???
varvar-s
14.1.2015, 22:04
Цитата(Slay @ 14.1.2015, 9:30)

Сегодня проверил - все 4 колеса нормально и ровно тормозят, до юза.
прими это за аксиому.чтоб потом было к чему апелировать когда слазишь...
Цитата(varvar-s @ 15.1.2015, 2:04)

прими это за аксиому.чтоб потом было к чему апелировать когда слазишь...

Отойдем от суеверных энсенуаций! Это чисто техническое наблюдение, направленное на выявление работоспособности задних колодок.Они в норме, значит отсутствие ручника- где то в тросах.
Иванычъ - разворот задним ходом на заблокированных задних колесах - милое дело. Да и хочу попробовать в управляемом заносе на Окуше потренироваться.
varvar-s
15.1.2015, 10:29
Цитата(Slay @ 15.1.2015, 4:01)

...Это чисто техническое наблюдение,
....в управляемом заносе на Окуше потренироваться.
-я про то и говорю-это
отправная точка перед тем как ты
влезешь в систему...

улавливаешь мысль? как оно все было до того как я влез....
-смотри окуратней она весьма легкая...кувырнешься еще. в сети полно роликов таких заездов...
Варвар - понял тебя) Поэтому и лезу пока только к тросам ручника.
Про занос - я и хочу понять управляемость Оки в заносе, т.к. пару раз она что то непонятное вытворяла на гололеде, а как привести в нормальное состояние вопрос интересный - колеса узкие, движок в натяг не очень, а на оборотах в юз колеса срывает...Есть на работе приличная ровная площадка - я там на Ауди 90 учился на боком кататься, вот там и попробую.
Кстати - пробег на утро - 68025.
Цитата(Slay @ 16.1.2015, 4:07)

....она что то непонятное вытворяла на гололеде,
ну я так думаю что понимаешь сам-вытворяла
не она а ...ты.
Славик , ты и вечерний пиши.. Мы прочитаем
Цитата(ИванычЪ @ 16.1.2015, 15:52)

Славик , ты и вечерний пиши.. Мы прочитаем

Ну вчера вечером мне было точно не до пробега
Мало того, что на 40 минут задержали на работе, так еще вечером позвонил сосед по улице и сказал, что коммунальщики (всего то спустя месяц) начали чистить дорогу на его улицу. Приехал,увиденное не обрадовало - ну БМД или БРДМ как раз тренироваться!
Накопал, черти пойми чего - где выше, где ниже, где провалился, толком за собой не убрал....
С ходу пролетел к даче. При развороте задние колеса скинуло в его след и правым задним углом впечатался в бровку.Первая мысль была - на сколько я попал в плане ремонта, т.к. удар был сильный. Выбрался вперед - последствий не обнаружил))))
Начал выезжать от дачи, осталось метра три до основной дороги - как то машина почти полностью провалилась.Все - даже не шевелится. Приехал знакомый на Грей Уолле. Начали тянуть очень осторожно, что бы не оторвать мне поддон - порвали мой текстильный трос. Он достал свой,металлический. Им меня и вызволили аккуратно.Вот такая веселуха.
Славян, а где ты его отрыл ещё знак качества стоит.
Отдал хороший человек. Он когда то себе в далекие времена брал шестерочку новую, вот она в ней и была.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.