Полная версия этой страницы:
ВАЗ 11113022
Форточки нет, простое окно пластиковое) Второй этаж - машинка зимой живет под окном.
Долил вчера полторашку тосола, завел - все норм. Доехал до магазина, купил еще полторашку и пробку расширителя. Итого 150р.
С утра перегорел второй предохранитель( Видать дворник на морозе пристыл, надо на обеде поменять.
Господин поручик
15.11.2016, 22:35
форточки удлинитель-эт я догадался. жажду про котел подробностей- что за зверь такой?
ИванычЪ
15.11.2016, 22:50
Цитата(Господин поручик @ 15.11.2016, 22:35)

что за зверь такой?
Белый , канадский волк..
Пусковой подогреватель Альянс, 1.5кВт, без насоса. Самый простой и бюджетный, но и самый действенный.
Так - с утра 25, и мы опять танцуем((( Котел отработал минут 10 и опять отключился. Вышел - завел, чуть прогрел. Печка дует ледяным, температура резво поползла. Минут через 10 движения все в норму пришло. Значит летом я где то очень веселую бодягу, под названием тосол купил(((
Теперь самая огромная беда где купить сегодня тосол и где его заменить.Потому как на завтра 30 обещают. В городке где я работаю автомагазинов нет вообще, тосол только на АЗС и цена космос. В городке где живу = лабазы до 18.00. Даже если доеду и куплю - где менять? В темноте и на морозе - то еще веселье...
Пользуясь служебным положением мне привезли две полторашки тосола, еще одна была. В общем в обед поменял тосол - 4.5литра, 300р.
Посмотрю что завтра с утра будет - надоели мне эти непонятки.
Старый тосол слил в банку и поставил в гараж - завтра гляну что там с ним.
ИванычЪ
16.11.2016, 10:17
Цитата(Slay @ 16.11.2016, 10:06)

Пользуясь служебным положением
Старый тосол слил в банку и поставил в гараж - завтра гляну что там с ним.
Я бы на улице его оставил , для теста..
Сначала пусть в гараже. На улице 25, значит в гараже 14. Завтра уже на улицу выставлю.
ИванычЪ
16.11.2016, 10:38
Цитата(Slay @ 16.11.2016, 10:19)

Сначала пусть в гараже. На улице 25, значит в гараже 14. Завтра уже на улицу выставлю.
Ну согласен.. тест в два этапа..
Тест будет завтра с утра. Обещают ночью 31. Заводится без котла как то надоело.
ИванычЪ
16.11.2016, 23:11
Цитата(Slay @ 16.11.2016, 11:43)

Заводится без котла как то надоело.
Ну я без котла по жизни.. Имею спросить.. У меня уже несколько раз на холодном запуске. +5 ... +8.. Нету вспышки при начале работы стартера.. Всегда запуск в пол секунды.. А щас кручу стартер не хватает.. А как стартер отключаю , то вспышка и запуск.. Это чё ??.. Ёмкость АКБ ушла ?? Или ещё чего..
Иваныч - это Ока! Мир полный загадок и таинства.....
У моей вот фишка - в минус 25 мы без котла заводимся со второго раза (первый прочихиваемся), а в минус 30 - прогретые котлом до плюс 50 - хренушки...раза с 6-7.
Иваныч - проверь выходы катушки, сопротивление броников и попробую на другом акуме. И замок глянь - качество у них паршивое. Ока несколько дебильна в плане электрики....
super_gut
17.11.2016, 7:01
Цитата(ИванычЪ @ 16.11.2016, 23:11)

Это чё ??..
Это Ваш любимый карбюратор и КСЗ

. Вот она - простота и полнейшая несовершенность конструкции. Эта кучка морально и физически устаревшего железа всегда будет требовать уделять внимание и заставлять торчать под капотом.
Инжектор всегда рулит, никаких проблем.
Цитата(super_gut @ 17.11.2016, 7:01)

Это Ваш любимый карбюратор и КСЗ
Прежде чем "каркать" , покурил бы матчасть.. На ОКЕ БКЗ.. И моя ещё не выросла до инжа..
Tolik2402
17.11.2016, 9:04
вот почитаю супергута так карбюратор и ксз- зло.

всю свою автомоьильную жизнь езжу с карбюратором и первые 4года с ксз- это действительно зло! зло потому что став посреди безлюдной дороги я продул карб даже на разбирая особо и поехал дальше. выставил зажигание и поехал дальше. вот заглохнет твой инжехтур зимой, люди то едут мимо, не останавливаются и хорошо если они вообще едут. на улице мороз, а двиг все не дыркнет, а под капотом-то ты ничего не сделаешь, все закрыто крышкой с эмблемой любимой марки. звонишь эвакуатору- приезжай. он едет где то, долго едет. в общем хорошо там где нету нас. это я про то что во всем свои плюсы и минусы.
Ну, что я то неправильно делаю???? С момента покупки всего пару раз карб продул, а с зажиганием вообще ни разу не возился...А нет - вру - прокладку под распределителем менял)))
Гут - а попробуй простоявший сутки инжектор на морозе за тридцать завести? Если все норм и завелся - ладно, хорошо. А не завелся???
И кстати - Ока - это самая совершенная машина в своем классе!!!
Кому интересно - во флуде разъясню.
И кстати - я кажется понял, почему после электро прогрева Ока плохо заводится))) Это тот случай когда кашу маслом можно испортить)
varvar-s
17.11.2016, 11:49
Цитата(super_gut @ 17.11.2016, 7:01)

Это Ваш любимый карбюратор и КСЗ

дааа на Оке нет такого зажигания...сиречь и трамблера нет как на зубилах. так что если уж выступать с броневика то не лишним будет овладеть вопросом.
про инж и карб есть темы где можно пикироваться.
Цитата
И кстати - Ока - это самая совершенная машина в своем классе!!!
совершенно в дырочку.но я то это знаю как бывший владелец... я интересовался этим делом пока она у меня была.
Ну а чего такого уж непонятного в инжекторе? Функции две системы выполняют одни и те же.
Фишка инжа в том, что исполнительных механизмов меньше по сравнению с десятком систем в карбе для разных режимов, и условия окружающей среды меньше влияют(читай "глючить нечему").
Но вообще говоря все юзать можно. Был бы выбор - предпочел бы впрыск, но и карб пойдет.
А чтобы заводиться, ИМХО, нужно аккум на ночь в тепло и на зарядку, и на бензинках подогрев в коллектор и/или в воздухан, на дизельках сделать кнопку чтобы вручную свечи греть.
Ока офигенна =) Задаю себе вопрос, нахрена я 10 лет назад вместо оки взял 06, а ведь мог бы...
super_gut
17.11.2016, 23:06
Цитата(ИванычЪ @ 17.11.2016, 8:46)

Прежде чем "каркать" , покурил бы матчасть.. На ОКЕ БКЗ.. И моя ещё не выросла до инжа..

Да пофиг что там нет. Отсуствие одного слабого звена не делает систему более надёжной. Наличие карбюратора - уже заведомо делает систему простой, но до ужаса капризной и нестабильной.
Цитата(Slay @ 17.11.2016, 9:22)

Гут - а попробуй простоявший сутки инжектор на морозе за тридцать завести? Если все норм и завелся - ладно, хорошо. А не завелся???
А что обычно делают тогда, когда не завёлся карб? Ну правильно - так же выкрутить свечки и их просушить (для особых гурманов можно сбегать домой и на газу прокалить их), продуть цилиндры, закрутить обратно и благополучно завестись. Вот и всё. Или Вы думаете что достаточно с кипяточком выйти и плеснуть на впускной коллектор, который имеет температуру -30С? Ну щас. Посмотрел бы я на впускной коллектор и карбюратор во льду после этой экзекуции...
Цитата(ИванычЪ @ 17.11.2016, 3:11)

... А как стартер отключаю , то вспышка и запуск.. Это чё ??.. Ёмкость АКБ ушла ?? Или ещё чего..

У меня такая беда была когда я не правильно замок зажигания 2108 подключил. Получилось, чт о при работе стартера разрывалось зажигание.
Минус 37 с утра было. Днем до 33 отпустило. Тест показал - в емкости кашица, не совсем лед, но кашица.....
Ока с теплым акумом и котлом на 15 мин заводится с полчиха.
Вылетела панель магнитолы - выломились на морозе ограничители( Подвеска - супер спорт)))
varvar-s
18.11.2016, 10:25
Цитата(super_gut @ 17.11.2016, 23:06)

Да пофиг что там нет.
а нам пофик что тебе поФФиГ.
и впрысковую технику таскают зимой на галстуке только впуть
Кстати - загадка) Чем обусловлена ширина двери на Оке?
(подсказка - кто ездил тот и так знает, что садится удобно и расположение довольно таки нормальное).
ИванычЪ
18.11.2016, 10:46
Цитата(Warrior @ 18.11.2016, 2:58)

Получилось, чт о при работе стартера разрывалось зажигание.
Михалыч , проверю.. Ну такое то у меня врядли.. В электрику никто не лазил..
Цитата(Slay @ 18.11.2016, 10:30)

Кстати - загадка) Чем обусловлена ширина двери на Оке?
С ЗАПОРА " срисовали " или с 2108 ...
Иваныч - минус, не то.
И вопрос почти из то же оперы - почему так удобно в оку, при сложенных задних сиденьях все так грузить и выгружать?
Ладно - загадки отгадывать ни кто не хочет...
Ока на теплом АКБ заводиться без подогрева в 30, отстояв больше 40ч. - это радует, но больше такого надеюсь не повторится.
В остальном все норм - разобрался с подогревом, теперь завожусь без проблем и езжу в теплой машинке.
Цитата(varvar-s @ 18.11.2016, 14:25)

а нам пофик что тебе поФФиГ.
и впрысковую технику таскают зимой на галстуке только впуть
Впрысковую как раз почаще. Особенно импортную.
super_gut
21.11.2016, 6:59
Цитата(varvar-s @ 18.11.2016, 10:25)

а нам пофик что тебе поФФиГ.
и впрысковую технику таскают зимой на галстуке только впуть
Взаимно

.
Зато проблем меньше с инжём. И вообще - для нашего инжа проблема надуманная, как и для любого другого. Сам заводил в -23...-25 и ничего сверхъестественного! Просто стартером крутит дольше, однако не мешает это завестись с первого раза. Хотите раскрою секрет? Нужно не только ездить, а следить тоже вообще-то нужно - за топливной системой, форсунками и свечами.
Ну вообще то 23-25 это не мороз - так, похолодало....
Морозы у нас от 30 начинают считать.
Точно. Смотреть нужно после -30. Для половины иномарок это приговор.
В выходные пока возились в теплом гараже с ауди чуток ремонта перепало и Окушке.
Что сделал :
- отревизировал втулки педали сцепления, промазал трос - скрип ушел;
- заменил фильтр очистки картерных газов - старый наполовину забит,поставил б/у топливный;
- поставил спереди шиповку, передние без шипов перекинул назад.
Машинка в строю и доблестно пашет сугробы))))
ИванычЪ
28.11.2016, 10:43
Слава , я пока не минуса , свою запускаю без подсоса. Запуск сразу..Чуток подгазнул газку подержал и работает устойчиво.. Это на подсосе переливает ??
Где чего переливает? Не понял.
А у нас все стабильно - замок подглючивает - самое дурное что причину понять не могу, а в сборе он стоит довольно не слабо.
Или вырвал или позагибал в сугробах крепления глушителя - иногда просится ненавязчиво в салон. Ну и руль чего то чуть боком встал - допробивался по заносам - или подрамник гуляет, или рейку сдернул. Но машинка идет прямо, не рыскает - так, что пока так езжу.
Цитата(Slay @ 28.11.2016, 10:47)

Где чего переливает? Не понял.
на подсосе не сразу хватает.. и аж лампочки притухают.. А без .. вспышка почти сразу.. главно газулькой впоймать.. но это при плюсах.. при минусе ещё не заводили..
Ну так в тепло так и завожу. А в морозы только с подсосом.
В выходные свечи поменяю - посмотрю что изменится.
Цитата(Slay @ 1.12.2016, 10:24)

Ну так в тепло так и завожу. А в морозы только с подсосом.
В выходные свечи поменяю - посмотрю что изменится.
Ладно .. понял..
Итог покатушек - вырвана буксировочная петля с куском днища. Надо будет как то залатать дырку)))
YaJAROFF
2.12.2016, 10:36
Все проще - у дачи выкинуло из колеи. Знакомый потащил на длинной веревке и сдури запихал окушку в сугроб еще больше. Пока добывали - выдрали петлю и кусок днища.
Цитата(YaJAROFF @ 2.12.2016, 10:36)

Вы все ржете...А шут с ним - летом посажу на заклепки, Ока такое допускает - полурамный авто как ни как))))
В выходные доводила всю стоянку - заводилась в -26, -28. Я как всегда просыпал и котел гонять времени не было.
Умер показометр топлива, но мне в принципе и лампочки хватает. Пока все)
Цитата(Slay @ 2.12.2016, 14:47)

Все проще - у дачи выкинуло из колеи.
В твоем случае не страшно. Меня как-то выкинуло и в бетонный забор. Весь перед справа в смятку.
Цитата(Slay @ 5.12.2016, 3:21)

Вы все ржете...
Иванычу можно...он сообщник .
Цитата(varvar-s @ 5.12.2016, 9:43)

Иванычу можно...он сообщник .

Ага.. Я такой..
Жаль у Иваныча снега нету....Так бы он ощутил всю прелесть Оки)
А я все больше начинаю думать о защите движка...
Цитата(Slay @ 5.12.2016, 11:14)

Жаль у Иваныча снега нету....Так бы он ощутил всю прелесть Оки)
Слава , снег есть.. но немного.. -0..
Иваныч - ты прям как в том анекдоте.)))))))))))))))
Сколько его там снега то)))))))))))))) Вот когда бампером пихаешь - то снег, а эт так - изморозь)
varvar-s
5.12.2016, 16:52
Цитата(Slay @ 5.12.2016, 11:30)

Иваныч - ты прям как в том анекдоте.))))))))))))
..............
Цитата(Slay @ 5.12.2016, 11:30)

Сколько его там снега то))))))))))))))
Докаркались.. днём подтаяло к вечеру каток на улицах.. Ездил в магаз..на ОКЕ .. юзит не тормозит.. забавно..
Иваныч - ну со снегом пролетел ладно, но с тормозами то)))
Ока изумительно тормозит двигателем - эт раз, ну а то как она на льду управляется - эт вообще сказка.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.