Цитата(Slay @ 4.1.2017, 18:13)

Со сварочным вопрос решать надо. Без полуавтомата замучаюсь варить.
И вот вообще не представляю как арку выгнуть можно...
Можно автогеном.. Но тоже привыкать нужно.. И аппаратурка . шланги , карбид.. И шов ведёт нехило.. А арку зачем тебе выгибать ?? если починить нужно , то замена сегментами ..
По факту арок задних нет уже- все держится за счет нескольких слоев краски. Арки надо новые.
В продаже видел ПА за 10, но проволка без газа.
Цитата(Slay @ 5.1.2017, 5:28)

Арки надо новые.
В продаже видел ПА за 10, но проволка без газа.
Ну ищи ремонтные вставки.. Проволока флюсовая.. Можно варить без газа.. дороже омеднённой почти в 4 раза..
Lyzhenkov
5.1.2017, 10:16
Цитата(ИванычЪ @ 5.1.2017, 11:13)

Ну ищи ремонтные вставки.. Проволока флюсовая.. Можно варить без газа.. дороже омеднённой почти в 4 раза..

у себя в городе я видел 1кг проводоки за 1200руб, 5кг омедненной 1 класса стоит 700руб. На оку с таким ремонтом надо около 4-5кг флюсовой это точно,потому как десятку тогда варили-ушло 9кг почти
Цитата(ИванычЪ @ 4.1.2017, 20:16)

........., карбид.
яя имеется целая бочка этого зелья. куда бы пристроить??
Значит ищу с баллоном. Лучше раз вложится, чем каждый раз переплачивать.
Сегодня почти вырвал глушак- из трех резинок две улетело, одна на месте но рваная. Хомут у штанов ослаб(( Спасибо погоде - штурмовал бровки и с разгону пробивал дорогу к боксу- вот видать где то и цепанул им не плохо. Сегодня сел всего один раз - с поворота бровку не пробил, а в остальном - меня радует эта букаха))))
Со сварочником особо не торопись..... и дешовый не надо брать, особенно те у которых рукав встроен в корпус, они понятно дешевле, но при порче рукава замена выходит дороже намного...... смотри по весу, чем тяжеле тем лучше, это значит трансформатор нормальный стоит + инверторная плата..... в чисто инверторных там транс скорей всего из люминевой проволоки китайцы любят такие делать)))) ну и внимание надо обратить на потребляемый ток..... чисто инверторные больше жрут, чем транс + инвертор..... Приведу пример - у соседа аппарат (электроды) инвертор весит 7 кг всего, а ток потребляет 7Кват при этом ток отдачи на сварку всего 160-180А ...... У меня комбик (П.А + электрод) весом в 15 кг ток потребляет 2.8Кват отдача на сварку 140-160А в зависимости от метода сварки (4кой варит тока в путь) ....... а для П.А особо много и не надо, если толстый металл 8мм не варить.....
Комбик конешно дороже, но и жрет он меньше электричества, а варит так же......
По поводу сварки порошковой проволкой..... если где на заборе латку поставить, или какую железку починить, то можно..... Для авто только омедненная проволока с газом, я собсно уже попробовал и так и так, где варил порошковой, там дорожки ржи повылазили, а где с газом, там всё чистенько и красиво, летом буду переваривать косяки......
Средняя цена нормального П.А порядка 15т руб. и больше + баллон 40 или 10-20л от 3х до 6ти тысяч, заправка стоит недорого, было бы на чем баллон везти....
Lyzhenkov
5.1.2017, 17:59
Цитата(МЫХЪ @ 5.1.2017, 17:58)

Со сварочником особо не торопись..... и дешовый не надо брать, особенно те у которых рукав встроен в корпус, они понятно дешевле, но при порче рукава замена выходит дороже намного...... смотри по весу, чем тяжеле тем лучше, это значит трансформатор нормальный стоит + инверторная плата..... в чисто инверторных там транс скорей всего из люминевой проволоки китайцы любят такие делать)))) ну и внимание надо обратить на потребляемый ток..... чисто инверторные больше жрут, чем транс + инвертор..... Приведу пример - у соседа аппарат (электроды) инвертор весит 7 кг всего, а ток потребляет 7Кват при этом ток отдачи на сварку всего 160-180А ...... У меня комбик (П.А + электрод) весом в 15 кг ток потребляет 2.8Кват отдача на сварку 140-160А в зависимости от метода сварки (4кой варит тока в путь) ....... а для П.А особо много и не надо, если толстый металл 8мм не варить.....
Комбик конешно дороже, но и жрет он меньше электричества, а варит так же......
По поводу сварки порошковой проволкой..... если где на заборе латку поставить, или какую железку починить, то можно..... Для авто только омедненная проволока с газом, я собсно уже попробовал и так и так, где варил порошковой, там дорожки ржи повылазили, а где с газом, там всё чистенько и красиво, летом буду переваривать косяки......
Средняя цена нормального П.А порядка 15т руб. и больше + баллон 40 или 10-20л от 3х до 6ти тысяч, заправка стоит недорого, было бы на чем баллон везти....
за недорого норм аппарат вот- на работе такой,только 250/3 (около 55к стоит) я уже иногда думаю ресанту продать и докинуть до него-хотя пока хватает.
https://market.yandex.ru/product/11633231?c...4&nid=55598балон стоит б\у 2500-3500руб,дороже смысла нет,новый 7к стоит. НО- при заправке- ЕГО ПОМЕНЯЮТ на старый,ибо щас 99% ЗАПРАВКА ОБМЕНОМ для 40л,к нас стоит 490руб для углекислоты и 790 для газовой смеси,только для смеси нужен аргоновый баллон.
По сварочнику- трансформатор в топку сразу,акуеешь таскать его,они весят по 60-80кг,плюс греются и троят как могут. Проверено. Нормальный инвертор работает сутками практически и ему пофиг. Можно сэкономить и взять дешевле-экономия себя не окупит,опять же проверено и не раз,
Кстати этот Аврора Про тоже трансформаторный..... я его в руках держал..... не взял тока потому што он тока МИГ-МАГ , а мне еще ММА нужно было, да и 4ква для дачной проводки дохера было..... В любом случае лучше транс + инвертор..... тот же за 55к што у тебя на работе небось на 380в и весит под 50кг а??
с баллонами да, веселье))) 40л дешевле выходит по обьему..... в плане обьема на рубль стоимости.... я вот 10л за 3 рубля + газ взял, а мог 40 за 3500 + газ .....
Lyzhenkov
5.1.2017, 18:39
Цитата(МЫХЪ @ 5.1.2017, 19:23)

Кстати этот Аврора Про тоже трансформаторный..... я его в руках держал..... не взял тока потому што он тока МИГ-МАГ , а мне еще ММА нужно было, да и 4ква для дачной проводки дохера было..... В любом случае лучше транс + инвертор..... тот же за 55к што у тебя на работе небось на 380в и весит под 50кг а??
с баллонами да, веселье))) 40л дешевле выходит по обьему..... в плане обьема на рубль стоимости.... я вот 10л за 3 рубля + газ взял, а мог 40 за 3500 + газ .....
опана,когда это аврора про была транс? Это полностью инвертор. Транс на 160А весит не 15кг,а минимум за полтос. Опять же-мне электрод вообще в принципе не нужен,в семье есть грузовой транспортер- на тележке закатил балон и усе-где хотишь вари,не вынимая балон из машины- рукав 7 метров.
А у меня в гараже 380 и неучтенные,во втором гараже я чисто аудюху делаю когда это надо (арендую на месяц) потому как в первый и девятка еле входила- места нет практически.
а у 250/3 тележка на больших колесах и весит 35кг,плюс на эту же тележку ставиться баллон-т.е. закатить в машину одному можно. Так что проблем опять 0.
Вот давай не будем спорить есть там транс или нет..... он там есть..... иначе оно не весило бы 15кг. Чистый транс под ММА действительно весит под 50кг и размером с тумбочку)))) , а вот инверторы как раз мелкие по размеру, мало весят и жрут дохера электричества..... и транс в таких устройствах размером с Б.П для роутера)))))
одно дело понижающий трансформатор,другое дело силовой. Кто вскрывал БП от компа? он тоже импульсный,а стоит несколько понижающих трансов,размером чуть больше 5руб монеты- представь сколько транзисторов нужно что бы с 220вольт в 30 допустим загасить напряжение? Трансформатор стоит чисто для понижения напряжение-это дешево и сердито,остальное делают транзисторы силовые (мосфеты)
или блок питания ПК тоже трансформаторный? там их аж 3 а то и больше,смотря какая мощность
Мой сварочный инвертор 5кг весит... Чего внутри я ещё не видел .. Ему уже скоро 10 лет будет.. Полуавтомат чуть больше весит .. На бабинку 1 кг.. Ему уже скоро 4 года.. Вскрывал корпус почти сразу.. трубка газа внутри была плохо одета и травило газ .. Рабочий рукав 2 метра встроеный.. Режимы - с газом , без газа и сварка..
Так - наговорили то....Хорош меня такими мудреностями пугать.
Лучше ссылочку киньте...Бюджет -18-20.
Кстати решаю вопрос по компрессору- есть за недорого,почти новый, старше меня раза в 2))))Если по цене сторгуюсь- заберу.
И по перевозке баллона- если убрать задний диван кислородный баллон входит как родной) Большой пропановский входит при сложенном заднем диване.
И по перевозке баллона- если убрать задний диван кислородный баллон входит как родной) Большой пропановский входит при сложенном заднем диване.
Ну тут или такова типа с несъемной горелкой
http://www.toool.ru/invertornii_svarochnii..._irmig_160.html или со съемной такова типа
http://www.toool.ru/foxweld_varteg_180_duo...oluavtomat.html Ну или Ресанта какая нибудь..... Единственный минус, многа тока потребляют, от 4х кВат . Можно еще на вторичке Б.У посмотреть..... лично у меня Wester , немецкая разработка, сборка в китае, но дешовые аппараты как правило не имеют точной настройки, там тупо тумблеры стоят и 1 крутилка, нада брать с 2мя крутилками как минимум....
Глянь по магазам своего региона што тебе больше подходит.....
Lyzhenkov
6.1.2017, 13:09
Цитата(Slay @ 6.1.2017, 12:16)

Так - наговорили то....Хорош меня такими мудреностями пугать.
Лучше ссылочку киньте...Бюджет -18-20.
http://www.aurora-online.ru/catalog/weldin...uavtomati/4950/Вот, щас скидка и 21 000руб. Бери не пожалеешь,очень достойные сварочники,а ток в 160А- можно варить до 5мм металл вполне,
Это как вариант , и опять же вылазит за бютжет...... да и доставка еще.......
Цитата(Lyzhenkov @ 6.1.2017, 1:09)

одно дело понижающий трансформатор,другое дело силовой. Кто вскрывал БП от компа? он тоже импульсный,а стоит несколько понижающих трансов,размером чуть больше 5руб монеты- представь сколько транзисторов нужно что бы с 220вольт в 30 допустим загасить напряжение? Трансформатор стоит чисто для понижения напряжение-это дешево и сердито,остальное делают транзисторы силовые (мосфеты)
У меня кстати как раз и стоит и понижающий и силовой..... корбка 15кг, без катушки и проводов - шлангов..... с катушкой ваще за 20ку вылазит)))) Мне наш электрик - сварщик по совместительству так и сказал, чем тяжелей тем лучше )))) Я на них в разобранном виде насмотрелся...... всё таки сварочное производство))))
Lyzhenkov
6.1.2017, 14:20
Цитата(МЫХЪ @ 6.1.2017, 14:35)

Это как вариант , и опять же вылазит за бютжет...... да и доставка еще.......
На 2 тысячи дороже-все такая разница огромная? Доставка меньше 1000руб сейчас стоит,ладно разница в 10-15тысяч,но +\-2тысячи-это смешно,одно дело брать ЗАВОДСКОЙ китай (Riland) а другое на пару тысяч дешевле и хз кто из чего собрал
Цитата(Slay @ 6.1.2017, 11:16)

Лучше ссылочку киньте...Бюджет -18-20.
Кстати решаю вопрос по компрессору-
И по перевозке баллона-
Слава , ШЕМ не умняка корчит.. Когда про вторичный рынок пишет.. реально можно дёшево взять БЭУ.. и даже с проверкой.. Новый он в магазине.. Привёз домой и уже треть цены ушло.. Про компрессор.. Если реально цена - качество , то бери , а нет то и варианты есть.. У меня до сих ЗИЛовский с приводом от 3фазного двигателя.. И даже с автоматикой..

А баллон и в АУДИ можно возить..
У меня СО-7А. 4кВт, трехфазный, 500л/мин было у нового. Покупал за 11к. Реально пока не мерил ничего, в середине января приедет куча добра к нему, включая автоматику, там будет видно.
А пока: дует, сжимает) Родной ресивер очень маленький, надо колхозить еще литров 100. Думаю баллонов пропановых некондиции набрать.
Полуавтомат ВУДИ-201 инверторный у меня. В свое время брал за 16. MIG/MAG+MMA. Варить тонятину очень удобно. Варю в смеси 80%Ar + 20%СО2.
Ник .. Надувательство неплохое..

Я думаю , Слаю такое пока не нужно..
Цитата(ИванычЪ @ 6.1.2017, 18:30)

А баллон и в АУДИ можно возить..
если только спинка откидывается,у меня например только лючок для лыж есть,спинку хоть и снять- а там металл перегородка
баллон по диагонали разве на ауди не влазит?сарай емае
я правда на Трафе возил.
Цитата(Ролакс @ 7.1.2017, 2:04)

баллон по диагонали разве на ауди не влазит?сарай емае
я правда на Трафе возил.
в девятку впихивал,откидывая седло,тут багажник расчитан на пару чемоданов,грубо- 4 колеса R15 и несколько пакетов влезет,а длиномер-только в лючок для лыж-баллон не пролезет
странно..свиду и ширина больше жиги а особенно глубина.
Цитата(Ролакс @ 7.1.2017, 2:16)

странно..свиду и ширина больше жиги а особенно глубина.
не войдет 100%, просто по длине не влезет
В шохе я возил сзади , в салоне.. Нижний диван вынул , фуфайку кинул на проём и запихиваю.. Двери закрыл и поехал.. И уже немеряно раз так..
В ауди у меня бак за сиденьем- багажник махонький.
Ладно - по сварочному понял- как будут деньги прочесываю комиссионки и там видно будет.
Заменил болтик который держит трос подсоса- теперь лампочка на кочках не моргает)))
Ну и думаю чем заменить резинки на глушаке- когда ползешь днищем по снегу глушак прижимается и резинки срывает(((((
Цитата(Slay @ 7.1.2017, 13:00)

Ну и думаю чем заменить резинки на глушаке- когда ползешь днищем по снегу глушак прижимается и резинки срывает(((((
Как вариант кожаные ремешки..... в свое время их немало было навалено, как стяжки для лыж и ремешки на маленькие пластиковые лыжы... (до сих пор лежат в кладовке

)
Так надо чтобы и на растяжение работали...
По весне опять выну весь глушитель- еще нарощу где на штаны одевается, и вместо овального резонатора вварю огнетушитель- он все равно весь опять сечет.
Сегодня кстати в -25 со второго раза)
Цитата(Slay @ 7.1.2017, 18:08)

Сегодня кстати в -25 со второго раза)
У меня +6 крутил секунд 6.. наверно не нужно три раза педаль толкать..
Карб оки полон тайн и загадок))))
Поставил сегодня камеру в левое переднее- травило по двум шипам.
Пробег89780, бегаем дальше.
Цитата(Slay @ 8.1.2017, 7:16)

Карб оки полон тайн и загадок))))
.......та ладно. он очень похож на солекс.
А Солекс тоже полон загадок))))
Который год со своим воюю))))
Цитата(varvar-s @ 9.1.2017, 19:39)

.......та ладно. он очень похож на солекс.
Тьфу на тебя.. Солексов не пробовал.. Я же на ОЗОНах наф.,
Скоро перешагнем отметку в 90.
Двигатель у меня (как и карбюратор) ни фига не правильный - все говорят кругом, что 45-50 капиталка, 90-100 - надо другой двиг. А мой двухцилиндровый тарахтун не жрет ни масло, ни тосол....Ну и шут на него - крутится и ладно.
Заклинила личинка замка задней двери - в выходные в боксе надо снять замок, открыть дверь и чего то придумать.
Приложился вчера очень прилично правым передним крылом об ледяную бровку - сначала даже смотреть не вышел, так как думал, что ему хана. Оказалось что все в порядке.....Странно это как то - ржавая вся в хлам, а не мнется...
Обещают морозы, а стоянка под окном нечищена - буду как Энкей эксперименты ставить однако))))))))))
Перевалил- 90020. Личинку задней двери вылечил- снял окантовку ее, промыл, продул- повернулась. От души налил масла и все собрал- работает, но конструкция этого замка жутко дебильная.
Прокопал бровку и поставил машину в сугроб под окно- эксперементов не буде)))
В приборке умерла лампа ручника - пока работает дублирующая на тахометре.
Ну и решил проблему по вечно выпадающему кольцу вокруг замка зажигания - просто перевернул его- и дыры нет и не выпадывает)))
Да нормальный там движок. И карбюратор тоже удовлетворительный. Для нетребовательного юзера пойдет, а для таких машина и делалась.
Другой момент, что когда есть с чем сравнить, думаешь - могло бы и получше быть.
А при чем тут Энкеевы эксперименты и нечищеная стоянка?)
Если машина на стоянке под окном, то после 20 выкидываю провод с окна ( живу на втором этаже) и экономлю и бензин и нервы)))))
Энкей - если есть желание- во флуде подскажи - чем реально оку заменить? За такую цену и с таким функционалом?
А про неправильность - все тут наперебой что карб не супер гут и вобще ужас)
Tolik2402
15.1.2017, 15:00
про то что каб не супер гут пишет только супер гут

Скаламбурил
Slay, китайской окой, раз. Чуть добавить и ниссан микра/аналоги. Ради одного предложения не полезу во флуд)
А раз все у тебя супер гут - зачем что-то менять?)
Расход у нее дикий, для ее об ема.
Ну китайская ока стоит аки чугунный мост, а запчасти на нее.
Микра - ну так то ладно, но руль то переносить....
Slay, не надо ничего никуда переносить. Лег на пассажирское и обгоняй) Это мне в трехместной кабине туговато так делать.
Мне вот искренне любопытно, есть ли в микре оковская проходимость, или нет... Ширина точно больше, это минус.
З.Ы. Почему человечество не предлагает нам двухместных автомобилей шириной в полряда, с сиденьями одно за другим? Я б очень крепко задумался над таким предложением.
Не - я древний, руль только слева и машиной что бы я управлял ( не могу ездить на автомате и прочих извращениях).
И вопрос - у кого еще такие бампера из ино выдержат хоть половину того, что выдержит бампер оки?
Slay, ну я на правом руле и на механике как-то езжу же. Она у япошек тоже есть, правда-правда)
Как то и я проехать могу - но меня реально это напрягает...Левый руль еще как то, но автомат это все - это не езда, а зверская пытка.
Slay, я как-то ко всему привык уже. Левый, правый, средний - наплевать вообще. Механика, автомат, пулемет - тоже. После коробки на лтз-60 уже ничего не страшно.
Жыперы, кстати, вполне себе ставят автоматы. Плавная передача момента, вот все это вот.
Господин поручик
15.1.2017, 19:56
Цитата(Enkei @ 15.1.2017, 18:46)

[
З.Ы. Почему человечество не предлагает нам двухместных автомобилей шириной в полряда, с сиденьями одно за другим? Я б очень крепко задумался над таким предложением.
Ты опоздал, Никита...лет на 60. Именно тогда человечечство такое предлагало)
Ага .. фашистская бестия...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.