Полная версия этой страницы:
ВАЗ 11113022
Ну я в 13 колесах вижу очень много минусов для меня, так что их точно на Окуше ни когда не будет.
1 - сейчас у меня 4 летних и 6 зимних колес, все на дисках - лет на 6 я точно резиной обеспечен.
2 - 12 колеса снимать - ставить проще и быстрее
3 - проходимость на 13 будет сомнительная
4 - куда запаску девать с 13 колесами?
5 - если 13 колеса и ставить, то только литье или ковку (штампы подвеску убивают) - опять неслабые затраты.
6 - ну и я не думаю, что я умнее целого КБ, которое хоть как то расчитало геометрические параметры авто.
Смотри дело конечно , как говориться хозяин барин.

Да и с прошедшим тебя Дружище! ЗДОРОВЬЯ, СЧАСТЬЯ, УДАЧИ ВО ВСЕХ ДЕЛАХ!
varvar-s
10.11.2015, 22:09
Цитата(Slay @ 10.11.2015, 4:24)

6 - ну и я не думаю, что я умнее целого КБ, которое хоть как то расчитало геометрические параметры авто.
дело в том что есть и заводские машины на 13 колесах и на четыре болта...
Цитата(varvar-s @ 11.11.2015, 2:09)

дело в том что есть и заводские машины на 13 колесах и на четыре болта...
Ну это примерно как сравнивать параметры кузова ВАЗ 2108 и 2109 (про 21099 я вообще молчу).
super_gut
11.11.2015, 9:57
Цитата(Slay @ 10.11.2015, 4:24)

5 - если 13 колеса и ставить, то только литье или ковку (штампы подвеску убивают) - опять неслабые затраты.
Каким образом убивают??
ИванычЪ
11.11.2015, 10:06
Цитата(dikobrazzoff @ 11.11.2015, 9:57)

Каким образом убивают??
Масса колеса Оки и масса колеса на 13 штампе?
varvar-s
11.11.2015, 13:13
Цитата(Slay @ 11.11.2015, 6:16)

Ну это примерно как сравнивать параметры кузова ВАЗ 2108 и 2109 (про 21099 я вообще молчу).
что то я не улавливаю аналогии
А все просто - кузов ВАЗ 2108 разрабатывали (вот ключевое слово) совместно с инженерами Порше. Затем наши ребята впиндюрили еще пару дверей и растянули - о девятка! Приварили багажник - о 99. Как то ездит - ну и ладно.
Так и тут - подвеска расчитывалась под малые колеса, а большие начали лепить уж от фонаря.
Подрессорную массу кто считал?
Кстати - а кто знает почему именно 12 радиус на оке? Вроде ее делали максимально унифицированной со всем советским автопромом. Ответ простой - Ока - это автомобиль для инвалидов, и тут скмое главное что бы инвалид сам мог поменять колесо. 12 радиус менять легче и проще.
А самое интересное - как ездть по кочкам на 13 радиусе и в родном кузове? Он же почти вплотную встает?
super_gut
12.11.2015, 8:12
Цитата(Slay @ 12.11.2015, 3:25)

А все просто - кузов ВАЗ 2108 разрабатывали (вот ключевое слово) совместно с инженерами Порше. Затем наши ребята впиндюрили еще пару дверей и растянули - о девятка! Приварили багажник - о 99.
"Наши ребята" - это те же самые конструктора, инженера со всем взятым КБ, а не больно Шарагина контора. Тот же АвтоВАЗ с этими же "ребятами" конструировали вашу Оку. С этих "ребят" ничего зазорного нет, сколько ездят по дорогам 2109/99? лет 25 уже, если не больше, отсюдова напрашивается вопрос - что наши "ребята" сделали не так?
Цитата(Slay @ 12.11.2015, 3:25)

Как то ездит - ну и ладно.
А как тогда должна была ездить 9 и 99 по-вашему? Быстрее? Медленнее?
Я просто для примера привел.
А ты у конструкторов спроси в чем разница. Хотя наши конструкторы придумали оригинальное решение - а нафиг заморачиваться с кузовом, пусть у всех будет один двигатель)
varvar-s
12.11.2015, 9:44
Цитата(Slay @ 12.11.2015, 3:25)

А все просто - ........
Славик ты не прав. на шармочка завод не поставит другие колеса.сам знаешь чтоб узаконить переделку на авто сколько кругов надо пройти?завод это делает.так как у него есть и расчеты и сертификаты и прочая макулатура. и в конце концов на современные авто ставятся по три типоразмера колес-значит считали? или по твоему считали один а остальные на авось? так их никто в серию не пустит.так что не надо гнать пургу на ровном месте.
ИванычЪ
12.11.2015, 10:40
Цитата(varvar-s @ 12.11.2015, 9:44)

Славик ты не прав. так что не надо гнать пургу на ровном месте.
Славик не гони..
Просто сравните расстояние до арки 12 колеса и 13 - много вопросов отпадет.
varvar-s
12.11.2015, 13:12
Цитата(Slay @ 12.11.2015, 11:18)

Просто сравните расстояние до арки 12 колеса и 13 - много вопросов отпадет.
ну чего сравнивать-машины выходили с завода на разных колесах.значит все измерено и сравнено
Только некоторые до этого рассчитывались несколько лет, а другие - лишь бы как то заводик сохранить.
Ладно - проехали с колесами.
Пока надо разобраться с подтекающей печкой - в субботу заскочу в теплый гараж.
Сегодня опять минус 21 - заводится легче чем в плюс 21))))
varvar-s
13.11.2015, 9:30
Цитата(Slay @ 13.11.2015, 3:22)

- заводится легче чем в плюс 21))))
адаптировалась уже к зиме...
ИванычЪ
13.11.2015, 12:28
так картонку небось поставил..
Ни каких колхозных картонок! 5мм утеплитель перед радиатором и сверху двигателя.
А в мороз машинка реально быстрее заводится)
Warrior
13.11.2015, 12:35
О, точно! Что-то я про намордник и позабыл!!!
технолог56
13.11.2015, 19:26
Хоть у меня морозов ещё нет, но и я тоже задумался о наморднике. Уже приготовил на утро - одену.
А о Оке я изменил своё мнение, после журнала Слэя! Помнится, батя часто говаривал о "горбатом" - мол, вот у него проходимость! Так что, вестимо, откуда "наследство" у этой модели).
Нет наследсвенности у оки. Она сама по себе.
И утеплитель стоит за решеткой, так что только в прорези блестяшку видно и все.
varvar-s
14.11.2015, 21:58
Цитата(Slay @ 13.11.2015, 19:52)

Нет наследсвенности у оки. Она сама по себе.
есть .ее делали с оглядкой на восьмеру.
super_gut
14.11.2015, 22:10
Наполовину так оглядели. Пол-движка зубильного.
Одним из главных критериев при проектировании оки была минимальная стоимость. И что бы этого добится машину делали максимально унифицированной по запчастям. По поводу двигателя - ну напоминает немного восьмерошныц и не более, принцип работы несколько другой.
Lyzhenkov
15.11.2015, 4:48
как это напоминает 2108 двиг? Это и есть два котла от 2108 двига с уравновешивающими валами,которые из пластика и явно долго не проживут
Цитата(Lyzhenkov @ 15.11.2015, 8:48)

как это напоминает 2108 двиг? Это и есть два котла от 2108 двига с уравновешивающими валами,которые из пластика и явно долго не проживут
Ну а то что цилиндры всегда вместе ходят- ну прям восьмерка))))
Пластиковые не валы, а их приводные шестерни. Ну я так понял, что ты уже раз 5 их лично менял))))) у меня вот до сих пор родные нормально трудятся.
Lyzhenkov
15.11.2015, 5:05
ну а блок не с восьмерки обрезанный? У оки двигатель с нуля спроектирован значит? Не знал,всегда думал карбюраторный 21083 двигатель уменьшенный до двух котлов с валами. Даже поршня с 21083,или она прям для 1111 идет своя?
У себя 5 раз не менял,а вот знакомому-да,у него они долго не живут почему то,хотя эксплуатация двигателя вполне адекватная- бывает иногда до 7000-8000об\мин наподдаст,но не 100км он едет же так?
Про унификацию я уже выше писал. Печка например вообще один в один с шестерки, дпанель с копейки. Двигатель - карб свой, колено свое, блок- на основе восьмерошного. Унификация.
Один вопрос- а накой оку больше 5000 крутить? С дури как говорится...
Lyzhenkov
15.11.2015, 6:11
Цитата(Slay @ 15.11.2015, 6:58)

Про унификацию я уже выше писал. Печка например вообще один в один с шестерки, дпанель с копейки. Двигатель - карб свой, колено свое, блок- на основе восьмерошного. Унификация.
Один вопрос- а накой оку больше 5000 крутить? С дури как говорится...
карбюратор да,свой- 5150руб новый

Знакомый не любитель медленно ездить,да и табуретка обошлась в 10 000руб на ходу и с норм кузовом
Ну вот и ответ- ока это инвалидка, а не болид формулы 1. Любишь понтоваться- люби и е....ся)))))
Кстати двигатель у оки довольно живучий, за счет маслонасоса от восьмерки который постоянно создает большое, для оковского, двигателя давление. Главное на масле не экономить, а этим грешат 80% владельцев оки.
Lyzhenkov
15.11.2015, 6:34
Цитата(Slay @ 15.11.2015, 7:24)

Ну вот и ответ- ока это инвалидка, а не болид формулы 1. Любишь понтоваться- люби и е....ся)))))
Кстати двигатель у оки довольно живучий, за счет маслонасоса от восьмерки который постоянно создает большое, для оковского, двигателя давление. Главное на масле не экономить, а этим грешат 80% владельцев оки.
Ну он не супер экономит,хреновенькое все равно- ZIC XQ льет. 95% по грязи месит машина газ в пол,на рыбалку возит короче
Нормальная эксплуатация оки.
Вчера заехал в теплый бокс. Надо отдать дожное инженерам проетировавшим Оку - выкрутил два самореза, убрал переднюю часть "бороды", отщелкну две застежки - и вуаля - можно краник печки менять, не вынимая радиатор) Нижняя гайка начала просто проворачиваться в корпусе, подтянул. Забегая вперед скажу - не помогло, мокрит по меньше, но мокрит. В эту субботу меняю прокладку - там все просто.
Заклеил вентиляционные отверстия в дверях и убрал заднюю полку - теперь хоть можно печку в ноги открывать и окна меньше затягивает.
Ну и с утра повеселился вдоволь сначала заклинило подсос - теперь он только двумя руками вытаскивается и так же весело убирается, ладно - буду разбираться. Второе- знал ведь с вечера, что надо заправится - авось хватит. Не хватило( Мороз 23,встал посреди подъема в неудобном месте. Ерунда - полторшка то лежит в запасе. Вставляю ключ - личинка в замке бензобака замерзла. Ладно - зажигалк где то в салоне, открываю дверь - сдыхает концевик и в машине темень. Ладно - открываю вторую дверь, в салоне сквозняк но светло. Нашел зажигалку - не горит! Пытаюсь внаглую вырвать пробку - нереально это сделать на Оке! В итоге внаглую пробиваю пробку бензобака отверткой и сворачиваю крышку. заправился поехал. Итог - в машине бардак, мертвая пробка и так по мелочи .Весело в общем)))
varvar-s
16.11.2015, 9:44
Цитата(Slay @ 16.11.2015, 5:18)

...Итог - в машине бардак, мертвая пробка и так по мелочи .Весело в общем)))
ну это нормально. называется через руки(ноги) доходит быстрее.
Порядок в салоне навел. Концевик обржавел весь, надо его чем то сбрызнуть. Что с подсосом - пока не разобрался
ИванычЪ
16.11.2015, 14:29
Цитата(Slay @ 16.11.2015, 11:50)

Что с подсосом - пока не разобрался
Джаджавэлло..
В субботу буду бороду убирать что бы к печке лезть да заодним тросик пососа вытащу. Может кончик загнулся зараза.
varvar-s
17.11.2015, 9:33
Цитата(Slay @ 17.11.2015, 4:45)

В субботу буду бороду убирать что бы к печке лезть да заодним тросик пососа вытащу. Может кончик загнулся зараза.
а где борода то? у меня не было.очень удобно было пересаживаться с сиденья на сиденье.
Потом покажу. Когда брал машину валялась в багажнике. Поставил- довольно удобно- магнитолу вставил, отделение под мелочевку есть. А по салону я не бегаю))))
ИванычЪ
17.11.2015, 10:53
Цитата(Slay @ 17.11.2015, 9:44)

А по салону я не бегаю))))
вот это правильно. Видал такую табличку на заднем стекле ОКИ.
varvar-s
17.11.2015, 13:36
Цитата(Slay @ 17.11.2015, 9:44)

- магнитолу вставил, отделение под мелочевку есть.
майфун так же показывал вроде как стоял
Ну вот фото с выходных - где еще такое раздолье)
Вот такая вентиляция была
А вот такая стала
Варвар - огромная просьба - сделай фото карбюратора, а именно где находится шток пускового устройства. При заглушенном двигателе, подсос не трогаем. Что у меня с пусковым не то.
Tolik2402
18.11.2015, 8:58
о Слава брат по несчастью. заменил потекший люминь на негреющий люминь потом на как мне казалось не текущую медь, но тосол нашел щелочку. теперь заменил на люминь еще не знаю как греет. фирму и как греет не пишу пока.
Цитата(Slay @ 18.11.2015, 6:37)

Варвар - огромная просьба - сделай фото карбюратора,
А с Матиза подойдёт ?? Фото ??
OPTIMUS PRIME
18.11.2015, 10:19
Slay ты нахрена вентиляцыю залепил? стекла будут потеть двери плохо закрываться.Ты бросай колхоз тюненгом заниматся
Все - с карбом разобрался. Шайтана - ерундовина - делали его наверное из старых ложек, потому как выработка на всем уже довольно приличная, плюс качество подгонки - данунах технология! Как его регулировать с такими зазорами- вообще загадка. Но проблема не в нем, а в бензонасосе - клапана пропускают немного. Так что пока езжу так.
super_gut
18.11.2015, 11:31
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 18.11.2015, 10:19)

Slay ты нахрена вентиляцыю залепил? стекла будут потеть двери плохо закрываться.Ты бросай колхоз тюненгом заниматся

+1! Сгниёт дверь в труху и делов то.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.