Макс , гниёт всё. А ездить надо каждый день. Мой шар 86 год.. Латаный перелатаны... А ходовый ежедневно.
Цитата(ИванычЪ @ 21.4.2015, 22:29)

Макс , гниёт всё. А ездить надо каждый день. Мой шар 86 год.. Латаный перелатаны... А ходовый ежедневно.
В твоем случае даунгрейд с 1.3л до 0.6-0.7л не совсем будет обоснован) Вот с 1.6л на 0.6л разница ощутима)
Во про даунов не нужно.. В подписи это название. Двигло было 1,6.. Сейчас 1,5..
Цитата(ИванычЪ @ 21.4.2015, 22:54)

Во про даунов не нужно.. В подписи это название. Двигло было 1,6.. Сейчас 1,5..
Это англицкое слово Downgrade, антоним слову Upgrade

компьютерный термин, между прочим )
21063 мне всегда казалось, что там движки 1.3 в стоке стояли.
Цитата(Ролакс @ 21.4.2015, 18:23)

хорошая идея..
скоро уже будет как в Москве

лет 5 назад во дворе стоял только мой шар и ещё пару машин, теперь штук 50 во всём дворе
Цитата(Kedr @ 21.4.2015, 22:58)

21063 мне всегда казалось, что там движки 1.3 в стоке стояли.
Ничего тебе и не казалось.. 011 двигатель , в стоке.. Но я уж писал..
В подписи это название. Двигло было 1,6.. Сейчас 1,5.. Я когда свой шар купил , то в нём уже был апгрейд.. 011 двигатель уже был 1,6 .. Усаженые шатуны и коленвал троечный..
Харош флудить не о чем!
Расход топлива - а вот тут на Оке много не съэкономишь - летом около 5, зимой около 6. Но это при тошниловке и не крутя движок - т.е. засыпая на ходу.
Гниет - да, т.к. метал хлипенький, металл толком не обработан, в общем гниет сильно....Хотя гниет странно - у меня днище как новое, а вот места задних амортов и чашки задних пружин цветут, порогам - с виду все плохо, но усилитель целый. В общем бегает у нас пара машинок по городу, глядя на которые понимаешь - пока сиденье выпало не полностью - ездить можно.
Однозначно требует доводки - этакий конструктор на колесиках.
Комфорт - к черту, но зато сколько плюсов - проходимость, габариты,объем перевозимого груза!, ремонтопригодность. В общем - универсальная хозяйка).
Ока пока до выходных в рабочем гараже стоит - надо кой чего по Ауди поделать, да и выходные поездка за 250 км. намечается.
Славик , а ты сварочник так и не покупил себе ??? Или всё в раздумьях ?
Пока финансирование напрочь отсутствует
varvar-s
23.4.2015, 12:27
Цитата(Slay @ 22.4.2015, 10:34)

Расход топлива - а вот тут на Оке много не съэкономишь - летом около 5, зимой около 6. Но это при тошниловке и не крутя движок - т.е. засыпая на ходу.
она и не предназначена для гонок....опять же легкая очень...
Вчера надо было кое что перевезти домой. Долго не думал - завел Оку.
Проблемок нет, бегает, мотает километры...
Когда же я ремонтом тормозов то займусь...
Цитата(varvar-s @ 23.4.2015, 13:27)

она и не предназначена для гонок....опять же легкая очень...
да с чего бы это она не предназначена, я другу помогал оку делать для ралли-спринтов, и она занимала призовые места, в подмосковье по егорьевскому шоссе в область справа стоит вроде 6 каркашенных окушек которые постоянно участвуют в каких то соревнованиях... так что все предназначено если есть норм специалист, а если руки из жопы то естественно даже гоночная машина не сможет нигде участвовать и доехать до пьедестала
Вернум - у меня Ока в заводской комплектации, если ее для спринта готовить, то надо вкладывать не слабо денег и времени....
А пока...Пробег - 74305. Что сказать - пашет Окуша.
Из мелочей - начала отрываться правая петля на капоте - просверлил насквозь и два болтика на 4 решили проблему. Долил немного масла и тосола.
Надо было культиватор перевезти - только ручки открутил.
Дерну привезти - без проблем
Свежий тополек на дрова - да вообще легко
Дерн надо было на кладбище увезти
Едет дедок на телеге , везёт дёрн.. По обочине тащится бабка с корзинкой яиц.. Попросилась подвести. Ладно сидай.. Села отдышалась , огляделась.. Понравился ей дёрн.. И решила что и ей такой тоже нужен .. И к деду.. " Дед , дай дёрну за яйца.. "...

Сорри за флуд..
Главное чтоб к Слаю бабулька не подсела)
Ну, что. Пробег 74670. Пора подумать о замене масла - ищу вариант побюджетней.
Вчера, что то пропали холостые - пшикнул куда достал очистителем карба (хорошая импортная фигня, брал для мото) - все нормализовалось, плюс поставил топливный фильтр без отстойника на верхний (тонкий шланг) сапуна.
Больше проблемок нет. Помыл, немного убрался в салоне - хотя это бестолку - опять возил дрова родне.
На задних арках ржа или просто грязюка ??
Ржа( Гребаный антикор нанесенный первым владельцем поотваливался кусками, наделал карманов и итоге пошла гниль. Я уже все оторвал - пусть лучше голый метал будет. Как совсем печально будет - обзаведусь сварочным) Пока - аморты уже проварены сверху, чашки пружин в норме - езжу и не парюсь.
Сварочником по жести - себе дороже.. Вона ПАША обозлился и прикупил себе ПА.. варит шара пока без газа . но это дело наживное..
ПА будет стоить как пол Окуши...А я наверное в при отсутствии финнсов упаду в штопор жесткой экономии.... Что то я мот решил поменять, причем кардинально. Но пока кредиты и все прочее - про это молчу. Значит и на ПА не выкрою.
Только приехал из деревни - сложил задние сиденья, забил под крышу свежим тополем (во владельцы араприор завидовали - брызговики лежали на асфальте) и спокойно утортал туда дрова. Пусть пашет Окуша)
Цитата(Slay @ 14.5.2015, 17:48)

Пусть пашет Окуша)
Само сабой.. Всё погниёт.. Всё прахом ляжет . Может и не будешь чинить . Так и продашь.. У меня сосед год на пирожке ездил с фанерками под ногами у себя и у жены.. Так и продал..
Не, "такая корова нужна самому")))))))))))))))
Славик , опыт нарабатывай . Мабуть и я табуретку приобрету. Советовацца буду.
varvar-s
15.5.2015, 10:26
Цитата(ИванычЪ @ 14.5.2015, 22:09)

... Советовацца буду.

про меня не забудь...
Ну, что. Пробег - а вот не помню точный.
Писать особо не чего - ни фига не делал, только эксплуатировал.
Выяснил - Окуша дебильный пылесос! Ни знаю как эта вентиляция сделана, но после грунтовок в салоне полусантиметровый слой пыли(
Мотоблок - можно даже ручки не складывать, но тогда задняя дверь не закрывается. Картошка - да в легкую. В общем пашет.
Ну и жена начинает понемногу на ней ездить, пока под моим присмотром, так, что надо разбираться с ручником и ремонтировать левый передний суппорт - на всякий случай.
У меня и жена и дочка с правами , а ездить не хотят.. Отмазка простая .. Типа , эта машина только подо мною ездит нормально.. А как только не я за рулём , то козни строит..
Жена тоже что то там пытается возразить, а у меня четкий план - с августа ездит самостоятельно.
Просто дача от садика - 15 км (другой город), я по времени не успеваю. Вот и получается - я живу на даче, иногда домой езжу. А они с сыном только в выходные. Так что идеальный вариант - с утра встала и повезла сына в сад.
Ну а к зиме ауди ей уже можно будет смело отдавать.
Цитата(Slay @ 18.5.2015, 12:29)

Ну а к зиме ауди ей уже можно будет смело отдавать.
И моцак...

Нафик он тебе зимой ???
В общем вчера все же решил посмотреть что там снизу у машинки. Приподнял домкратом, с трудом залез.
Первая паршивая новость - сразу за штанами глушак двигается сантиметра на 3 туда сюда, а хомут затянут полностью. Ладно- ослабил хомут, какая то железка плоская молотком под хомут и все затянул. Другая беда - начал долбить по салону - пришлось задние крепления под резинки перегнуть.
Вот кстати в этом хорошее отличие от классики - перегибая язычки на глушаке можно его отводить в любую сторону -- на шестерке такой фокус не прокатывал.
Попробовал натянуть ручник - слов нет, одни маты. Ручник и труба глушителя в одном узком тоннеле( По хорошему для натяжки ручника надо открутить два хомута, убрать часть глушителя - ну эт совсем не охота, да еще без ямы. Болгаркой сделал мини ключ на 13 и как мог натянул - вроде начал держать.
Пробег 74911. Надо срочно менять масло!
Если грязное , то да , а если уровень мал , то просто доливай и не жалей.. Тоже неплохой способ замены масла..
varvar-s
19.5.2015, 10:15
Цитата(Slay @ 18.5.2015, 12:29)

Ну а к зиме ауди ей уже можно будет смело отдавать.
после коробченки...на большую..? не айс.
Цитата
Ручник и труба глушителя в одном узком тоннеле...
согласен неудобно. я лазил головкой с удленнителями.но трабла с ручником начинает решаться с подвода колодок к барабану. с помощью распорной планки молотка и такой-то матери. крутить троса это последнее дело.
вот в догонку
http://www.drive2.ru/l/1529567/
Иваныч - и уровень мал( и грязновато. Вроде вопрос по трешке хорошей ситнтетики очень за недорого решился.
Варвар - коробчонку во первых не жалко по кузовщине, а во вторых - пусть учится двигатель чувствовать. В аудюшке хоть и 75 лошадей, но передачи она любые вытягивает, а Ока учит двигатель слушать и на подъемах не затягивать.
По ручнику - я и так сначала малой кровью решил обойтись - отрегулировал планки - помогло мало( Видать троса совсем вытянуты были.
varvar-s
20.5.2015, 18:47
Цитата(Slay @ 20.5.2015, 11:47)

- отрегулировал планки - помогло мало( Видать троса совсем вытянуты были.
ты на колодки смотрел?как они себя чувствуют? а планки надо крутить еще используя молоток. резко повышается эффективность регулировки. я вроде рассказывал в этой теме тебе.
подкрутил -не крутится барабан-постучал по кругу-крутится-опять покрутил-не крутится-постучал...проверено.меня так же окаводы научили.
Пробег на утро 75023. Т.е вместе с Окушей мы накрутили уже почти 12000.
Краткое резюме этих километров - незаменимая хозяйка, требующая небольшого внимания и совсем небольших вложений. По крайней мере из всех наших авто, что эксплуатировал - Ока самая наименее проблемная.
Вчера вечером поменял масло в движке. Залил 5/30 синтетику - цена вопроса 150 р. за фильтр. Прежнее масло прошло всего 5.5 тыс.км, а по виду будто 15 - мазут сплошной.
Так же поменял воздушный фильтр - 60р. - у меня он прошел 12000 по не самым лучшим дорогам, сколько у прежнего владельца - неведомо, но выглядит жутко.
В общем продолжаем накручивать километры)
Значит выжимаем последний сок как говориться.
Что есть мочи...
varvar-s
23.5.2015, 11:32
Цитата(Slay @ 22.5.2015, 11:44)

Прежнее масло прошло всего 5.5 тыс.км, а по виду будто 15 - мазут сплошной.
есть такое дело.я менял регулярно и все одно масло быстро становилось темным.в итоге забил на это дело.
Продолжаю повествование ....
Пробег 75200.
Как посадочка?
А вот и причина такой посадочки....Немного жестоко, но вариантов больше не было - делал две ходки на халяву.
Теперь о хорошем - заменил левый передний суппорт и колодки новые поставил. Суппорт 1200, колодки отдали с машиной. Теперь хоть уверен, что не заклинит он по дороге.
Пока суппорт был снят увидел, что порвал чем то наружний пыльник. Пыльник заменил, шруса свежего набил. Как же удобно это на Оке делать)))
Так же заменил кран на печку. Поставил шаровый, за 250 р. Посмотрим сколько проходит. Попутно прочистил радиатор печки от мусора, приклеил новое уплотнение на него. Теперь хоть не горят ноги)))
Ну и самое хреновое - возил доски в деревне помогал. Хрен его знает как но одна доска даванула лобовик(((( Теперь пассажир сидит спрятавшись за обалденно хорошей паутинкой( Жалко лобоовик - всего одна махоькая трещинка до этого в уголке была. И ТО теперь с таким точно не пройти. Месяц так поезжу - а там видно будет - найду за недорого - поменяю, не найду - придется ТО покупать.
Славик , вот ты - варвар.. И это я не про Серёгу.. Это ж надо доской в лобовик сунуть..

И сколь у вас такое сцикло стоит.?
На ошибках учатся. Умные на чужих, дураки на своих
Новое стеклышко в магазине около 2.5...Есть еще вариант у китайцев заказать - дешевле должно выйти.
super_gut
26.5.2015, 13:47
Откуда 2500? Если на ТАЗ 1200-1500р. Можно за тыщу найти.
varvar-s
26.5.2015, 21:31
Цитата(dikobrazzoff @ 26.5.2015, 13:47)

Откуда 2500? Если на ТАЗ 1200-1500р. Можно за тыщу найти.
у него очень эксклюзивный таззз
http://tiu.ru/p33474133-steklo-lobovoe-vaz.html а шо в китае стекла есть на Оку?
Хочу в Волгоград!)))))))))))
В моем колхозе мне пока так озвучили.
Китайцы - да хоть на ферарри сделают за сутки. Есть рамка - три часа, нет рамки - оставляй машину на сутки, забираешь со стеклом.
Пока езжу с трещиной - пофиг. Тем более взглянув на резину понял, что ТО на ней будет сложно пройти. И кроме того - Росгосстрах закрыли, теперь другие конторы начинают понемногу страховки с их ТО делать.
Вчера жена эллегантно умудрилась вырвать динамик из водительской двери. Стоят то они похабно, так, что ни чего удивительного.
Снял карту, взял прямоугольник тонкого ДВП, в нем вырезал нормальное отверстие под динамик и на 4 самореза изнутри карты пришпандорил. Ну и уже к этому ДВП динамик на болтики привернул - вид не изменился, зато динамик стоит намертво. Попутно вставил бархотку в направляйку - как вылетела непонятно, но стекло при опускании дребезжало жутко. Так же выгреб три горсти всякой гадости - отвалившаяся виброизоляция. Вырезал кусок 45смна 1м из утеплителя 3мм и аккуратно поместил в дверь - пусть живет. В остальном без изменений - наматываем понемногу километры.
Пробег на утро 75420.
Вчера весь день проездил на горящей лампочке резерва топлива и к вечеру получил пилюлю. Я уже раньше писал, что бензонасос у меня какой то спецефический гад, который ни как не может подружится с топливным фильтром. Поэтому гоняю без фильтра.Вот и вылезло - пропажа холостых, нестабильная работа на средних оборотах. Итог - разобрал, промыл весь бензонасос, продул какие мог жиклеры карба без снятия - вроде все нормализовалось.
Цитата(Slay @ 2.6.2015, 5:13)

... не может подружится с топливным фильтром. Поэтому гоняю без фильтра.Вот и вылезло - пропажа холостых, нестабильная работа на средних оборотах.
я весь срок отездил без фильтра...хотел поставить та так и не дошли руки. как за бортом ?сколько градусов? похоже на перегрев топливной системы...
Ледяная вода из колонки и мокрая тряпка сверху на бензонасос- первое что сделал в городе - не помогло.За бортом плюс 19 и небольшой ветерок.
Когда разбирал насос под клапанами была какая то коричневая бяка...Немного, но ему видать хватило.
Я же с нового года еще ни разу на Оке на заправке не был - где, что добыл - то и жрет бедолага, вот видать и начала в баке потихоньку гадость скапливаться. Надо бензонасос поменять да фильтр поставить.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.